Содержание
Отзывы владельцев переднеприводных Рено Каптур: реальные, 2021.
В каталоге французской фирмы присутствуют две модели с почти одинаковыми названиями. Одна, называется Captur (по-французски читается как Каптюр – захват). Она построена на отдельной технологической платформе. Другая – Kaptur, базирующаяся на агрегатах Renault Duster. Это внешне похожие, но всё-таки разные модели. Именно последняя официально продаётся в российских дилерских центрах.
Судя по всему, продвигая своё детище на российском рынке, маркетологи фирмы рассчитывали на коммерческий успех. Однако фурора машина не произвела. Не сильно улучшил ситуацию и проведённый в 2020 году рестайлинг. Да, Kaptur довольно популярен, и за 2021 год более 14 тысяч новых авто нашли своих владельцев. Но тех же Duster продали вдвое больше.
Чтобы понять, понять, почему недорогой компактный кроссовер не выбился в лидеры продаж, стоит изучить отзывы реальных владельцев Рено Каптур. И не беда, что мнения рядовых пользователей подчас не совпадают с оценками маститых экспертов. Поскольку автолюбители покупают версию с передним приводом, то сосредоточимся на оценке достоинств и недостатков автомобилей именно в такой комплектации.
Павел, Сергиев Посад,
Renault Kaptur в комплектации Drive, 1.3 турбо, 2WD, CVT.
Изначально рассматривал возможность приобретения машины с двухлитровым двигателем. Однако после проведённого рестайлинга этот мотор не предлагается ни в одном из вариантов. Скрепя сердце остановил выбор на новом силовом агрегате TCe150. Всё-таки мощности в 114 л. с., развиваемой движком 1.6, на мой взгляд, мало. К достоинствам автомобиля могу отнести:
- Симпатичный внешний вид (это субъективная оценка, дизайн Рено Каптур нравится не всем).
- Вместительный, для кроссовера такого класса, салон. В основном это касается и пространства для пассажиров. Багажник мог бы быть и попросторнее.
- Неплохие динамические характеристики. Не спорткар, конечно, но благодаря 150 л. с., выдаваемым малолитражным силовым агрегатом, оснащённым турбонаддувом, на городских улицах и загородных шоссе не чувствуешь себя обделённым.
- Приемлемый расход топлива. Всегда хочется, чтобы машина была ещё экономичнее. Но винить Kaptur за неумеренный аппетит значило бы покривить душой.
- Высокий, 205 мм, клиренс. Даже оказавшись на просёлочной дороге понимаешь, что под тобой есть определённый запас жизненно важного пространства.
Тем не менее, у кроссовера есть и довольно существенные недостатки:
- Откровенно дешёвые материалы отделки салона. Я был к этому готов, понимая, что от бюджетной модели много требовать не стоит. И всё-таки жёсткий, легко царапающийся пластик напрягает.
- Не слишком удачная (это ещё мягко сказано) мультимедийная система. Мало того, что экран подслеповат, так ещё и цвета режут глаз.
- Наличие вариатора. Да, на мой взгляд, для кроссовера, тем более с высоким клиренсом, CVT – большой минус. Быстро умирающий при больших нагрузках, он вынуждает отказаться от активной манеры вождения и преодоления бездорожья. А поскольку с мотором 1.3 альтернативы вариатору нет, не было и смысла приобретать машину с полным приводом. Только расход топлива увеличивать.
Не скажу, что Рено Каптур меня разочаровал, однако хочется чего-нибудь посерьёзнее. Так что, пока езжу на нём, но коплю деньги на модель кроссовера классом повыше.
Алла, Видное,
Renault Kaptur в комплектации Intense, 1.6, 2WD, МКПП
Когда ваши основные маршруты пролегают между домом, офисом, магазином и детским садом, приобретать дорогой автомобиль с мощным двигателем и полным приводом довольно глупо. Выбор пал на кроссовер, поскольку с качеством дорог в нашей стране по-прежнему есть проблемы. Рено Каптур привлёк, прежде всего, доступной ценой. За такие деньги можно купить разве что китайца, а они, по крайней мере, у меня, всё-таки не вызывают доверия. За год эксплуатации машины составила мнения о её плюсах и минусах. К первым отношу:
- Низкую стоимость технического обслуживания. Нет проблем ни с запчастями, ни с расходными материалами. Хватает и сервисных центров с приемлемыми ценами.
- Энергоёмкую и прочную подвеску. Если зазеваешься и влетишь в яму, которой ещё вчера на дороге не было, это не критично. Нет ни резкого удара пробитых до самых отбойников амортизаторов, ни необходимости срочно посещать мастерскую, чтобы проверить целостность ходовой части.
- Обогрев лобового стекла. В нашем климате вещь очень полезная. Не приходится мучиться с запотеванием ни зимой, ни при резком повышении влажности.
- Довольно вместительный багажник. Не сказать, что мечта шопоголика, но места хватает для того, чтобы влезло всё, что куплено в магазине. Если надо перевести габаритный груз, то проблема решается складыванием задних сидений.
Что до минусов, то они тоже есть. Мне не нравятся:
- Расход топлива. Десять литров по городу, на мой взгляд, для мотора 1.6 это многовато. Муж говорит, что надо было брать комплектацию с турбированным двигателем 1. 3 – она более экономичная.
- Посредственная динамика. Не спасают положение даже постоянная работа рычагом КПП и раскрутка мотора до высоких оборотов. Все обгоны приходится тщательно планировать.
- Неудачные зеркала заднего вида. Не то что маленькие, но форма у них неудобная, сильно ограничивающая обзор. Есть слепые зоны. В движении, особенно при перестроениях, приходится постоянно крутить головой.
- Странное размещение некоторых кнопок управления, находящихся в не самых доступных местах. Пришлось долго привыкать.
Что до дешёвых материалов отделки интерьера, то мне, матери двоих маленьких детей, это не кажется недостатком. Не приходится расстраиваться из-за испачканной или поцарапанной дорогой обивки. Главное, что места в салоне всем хватает.
Юрий, Краснодарский край,
Renault Kaptur в комплектации Style, 1.3 турбо, 2WD, CVT
Кто-то, возможно, скажет, что жителю пусть и крупного, но всё-таки посёлка, надо было покупать Duster. Но, как по мне, внешний вид у Duster скучный, чемодан чемоданом. Да и для того, чтобы попасть домой, у меня нет необходимости пробираться по просёлочным дорогам, постоянно пользуясь системой полного привода.
Внешность у Рено Каптур яркая, запоминающаяся. Плюс широкий выбор цветов, предлагаемых в качестве вариантов окраски кузова. Поразмыслив, я выбрал синий металлик с серебристой крышей. То, что нужно, когда над головой большую часть времени светит солнце. В целом машиной доволен. Мне нравятся:
- Управляемость автомобиля. Конечно, это не спорткар, а кроссовер. Но нет у него ни рысканья на прямых, ни излишней валкости в поворотах. За рулём не устаёшь, даже преодолев несколько сотен километров.
- Посадка на водительском месте. На заднем ряду несколько тесновато, но за рулём я, со своими 185 см, чувствую себя вполне комфортно. Ноги не зажаты, спина не затекает. Это важно, когда проводишь в дороге по нескольку часов каждый день.
- Работа вариатора. Особенно кстати оказывается CVT в пробках. Нет необходимости постоянно работать рычагом переключения передач и педалью сцепления. Но и на шоссе такая трансмиссия не тупит, позволяя довольно уверенно совершать обгоны.
- Надёжность и энергоёмкость подвески. Что делать, у нас не немецкие автобаны, и то, что ходовая часть держит удар – большой плюс. Разумеется, это не значит, что не надо объезжать большие ямы. Но и вздрагивать перед каждой выбоиной не приходится.
- Доступные цены на ремонт, запчасти и расходники. Что поделать, доходы не позволяют содержать BMW X5 или Range Rover, а вынуждает эксплуатировать технику, на содержание которой хватает денег.
Однако есть в Renault Kaptur и то, что меня не устраивает. В первую очередь это:
- Унылая панель приборов, откровенно скучная, не вызывающая положительных эмоций. Особенно если учесть, что изготовлена она из дешёвого и жёсткого пластика. Выдвигающийся, как ящик стола, бардачок – вообще отдельная песня. Открыть его, когда на переднем сидении сидит взрослый пассажир, практически невозможно.
- Совершенно беспонтовая мультимедийная система. Не внушают оптимизма ни качество экрана, ни алгоритмы программного обеспечения. На мой взгляд, разработчики только деньги потратил впустую.
- Низко висящая губа переднего бампера, затрудняющая преодоление некоторых препятствий, несмотря на высокий – 205 мм – дорожный просвет кроссовера.
Надежда на то, что в ходе рестайлинга разработчики устранят недочёты, умерла. Приходится мириться с имеющимися недостатками.
Как и любой бюджетный автомобиль, Рено Каптур соткан из компромиссов. Потенциальные покупатели либо должны принимать его таким, как он есть, либо приобретать более дорогую технику. Думается, что в нынешних непростых экономических условиях эта модель, доступная по цене и простая в обслуживании, вполне достойна внимания автомобилистов. Что до недостатков, то у кого их нет?
Renault Megane седан 2017: отзывы после длительного теста
До недавних пор в нашей стране воспринимали только седаны, тогда как хэтчбеки и универсалы покупали нечасто. Сегодня же ситуация несколько иная, но по-прежнему предостаточно тех, кто предпочитает исключительно 4-дверные легковушки, к каковым относится и Renault Megane седан.
Напомним, что в Украине новый Renault Megane предлагается с двумя типами кузова – хэтчбек и седан. Нам же на 1-месячный тест достался именно 4-дверный вариант, который на самом деле отличается от пятидверки не только наличием багажника, а и другими незаметными глазу особенностями.
Седан или хэтчбек?
Начнем с того, что в прошлом году Меган хэтчбек стал легковым Автомобилем года в Украине. В этом году он снова номинируется во всеукраинской премии, только на сей раз в кузове седан. Бесспорно, Megane последнего поколения выглядит современно и конкурентоспособно, но по моему субъективному мнению седан смотрится более гармонично и нарядно благодаря иным скосам крыши и задней оптике.
4-дверная модель почти на 30 сантиметров длиннее, а колесная база больше на 4 сантиметра. Благодаря этому на заднем ряду седана больше места для ног – это плюс. А вот минус заключается в том, что у 4-дверного Мегана меньше клиренс – 136 мм против 145 мм (у хэтча). С другой стороны, это все же машина для города и трассы, а для езды по бровкам и бездорожью у Рено предусмотрены другие модели.
Еще одной особенностью Renault Megane является цена. Тип кузова не особо влияет на стоимость – разница минимальна. Но что же все-таки выбрать? Не в последнюю очередь надо учесть разницу в управляемости, а она пусть и не разительная, но есть. Так, 4-дверный Меган более устойчив на прямой и по ощущениям лучше справляется с неровностями, несмотря на меньший дорожный просвет. Это объясняется иными настройками подвески и, конечно же, большими массой и длиной. Что касается хэтчбека, у него другой плюс – немного лучшая устойчивость в поворотах, что объяснимо большей шириной колеи. Но если уж и хочется машины для драйва, то лучше всего присмотреться к Renault Megane GT с 205-сильном бензиновым мотором 1,6.
Салон
С появлением нового Мегана, Рено сыграла злую шутку с немцами, японцами и корейцами. Ведь французы предложили действительно красивый автомобиль с высоким уровнем оснащения и по адекватной цене. Поэтому последнее поколение этой модели отодвинуло не одного конкурента, о чем говорит статистика продаж.
Салон Megane спроектирован так, чтобы потенциальный покупатель и глазами, и на ощупь понял, за что платит. Особенно, если говорить о топовой комплектации, как у нас. Если не углубляться в подробности, здесь есть едва ли не всё, что можно встретить в премиальных авто – от полностью диодных фар и подогрева руля до системы автоматической парковки и гигантского тачскрина. Владелец может менять цвет освещения салона, внешний вид приборной панели и пр.
Да, некоторые из этих «плюшек» актуальны лишь для топовых версий, но надо знать, что уже в базе Меган седан имеет и круиз-контроль, и датчик давления в шинах, и, что не маловажно, 6 подушек безопасности.
Лично я больше всего кайфовал на Мегане во время ночной езды – и нарядно, и уютно. Да и когда включаешь наружное освещение, поневоле ловишь взгляды из соседних машин. Да и по трассе легче ехать – благодаря передним фарам едущие спереди, видимо, воспринимают Меган чем-то очень дешевым, поэтому сами съезжают с полосы.
Что касается удобства, мне все же показалась коротковатой подушка сиденья – когда часто и много ездишь, ноги немного устают. Но тут важный момент – мой рост составляет без малого 2 метра. В целом же кресло достаточно комфортное и удобное.
Отдельного внимания заслуживает R-LINK 2 с экраном диагональю 8,7 дюйма. Уверен, многие прекрасно знают об этой мультимедиа и без меня, но от себя пару слов скажу. Впервые я познакомился с ним, когда проводил тест Renault Espace Initiale Paris (кстати, машина просто нереальная!)… Так вот, «Тесловский» тачскрин позволяет управлять с него фактически всеми функциями машины – от выбора радиостанции до режимов езды. Всё это удобно, хоть и требует привыкания, но в холодное время года система немножко «подтупливает», особенно, при первом запуске двигателя.
Кому важен багажник (а покупателям седана это, думаю, важно), отмечу – 503 литра (со сложенными сиденьями – 987 л). В авто топовых комплектациях багажник можно открыть взмахом ноги. Приятно, что проем широкий, а погрузочная высота – небольшая.
Расход и двигатели
У меня марка Рено ассоциируется с удачными дизелями. Думаю, это не только мое мнение. Поэтому я считаю, что покупать Рено с бензиновым мотором не имеет смысл, учитывая наличие таких агрегатов. К тому же, разница в цене между бензиновыми и дизельными модификациями не пугает, а интервал ТО не так давно был увеличен с 10 тысяч до 15 тысяч километров. Но на то производители и делают право выбора, потому что есть сторонники и противники как дизельных, так и бензиновых двигателей.
Наш автомобиль оснащен полуторалитровым турбодизелем мощностью 110 сил. Этот мотор хорош знаком по самым разным моделям. Что касается КПП, в данном случае имеет «робот» с двойным сцеплением EDC на 6 ступеней. И этот двигатель, и коробка передач появились на рынке давно, а потому такое сочетание можно считать удачным. К тому же, роботизированная КПП в сочетании с турбодизелем обеспечивают неплохую динамику в сочетании с экономичность.
Мой рекорд за месяц – средний расход в 3,3 литра на трассе. Но сразу скажу – ехал не быстрее 80 км в час и чаще смотрел на моментальный расход, чем на дорогу. Это «напряжно»… если же ехать неспешно и в то же время вальяжно, можно без напряга вложиться в 4,5-4,8 л на 100 км (при езде по трассе). При активной езде по прямой «с ветерком» (140-160), получится около 6,5-7 литров на сотню. Ну а в городских пробках спрогнозировать расход сложно – может получиться и 8-9 литров, если «стремительно стоять».
Отмечу, помимо 110-сильного турбодизеля, Рено Меган в Украине предлагается также с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (130 сил) и 1,6 л (115 сил). Коробки – 5- и 6-ступенчатая механика и вариатор, а для 1,2 предусмотрена EDC на 7 ступеней.
Общее впечатление
Как и подобает дизелю, несмотря на посредственную по паспорту динамику (12 с половиной секунд до сотни), в реальной жизни недостатка в разгоне не ощущаешь. Сказывается отличная тяга и высокий крутящий момент на низах (250 Нм при 1750 об/мин). Что касается эффективности «робота», было несколько ситуаций, когда он «задумывался», но в большинстве случаев придирок к нему не возникало. Коробка переключает передачи быстро и без подергиваний. Что касается надежности, может, мне кто-то возразит из опытных владельцев Рено, но вроде как эта КПП «ходит» весьма неплохо. Как гласят отзывы, зачастую до 130-140 тысяч километров пробега особых проблем не возникает.
Основываясь на впечатлениях за время теста, могу сказать, что Меган Седан может смело конкурировать с одним из самых популярных авто в мире. Да, ты угадал – я имею ввиду Тойоту Короллу. Ну и Megan хэтчбек спокойно может выполнять роль соперника VW Golf. Наверное, у кого-то это может вызвать ухмылку, но это действительно так. Тихая и комфортная подвеска, экономичность и практичность, эффектная внешность и нарядный салон – это всё действительно подкупает и заставляет посмотреть в сторону Мегана даже тех, кто раньше не смотрел в его сторону.
Что касается седана и хэтчбека, в данном случае лично я бы выбрал седан, хотя в принципе я отдаю предпочтение хэтчбекам…
Рейтинги владельцев Renault Megane | Parkers
Посмотреть все отзывы владельцев Renault
Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Renault Megane и с чем жить.
Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Renault Megane, который вас интересует.
Новейшие модели
(см. старые модели)
У нас есть 8 отзывов владельцев о последнем Renault Megane:
Сортировать по:
Самые популярныеСамый высокий рейтинг
Renault Megane Sport Tourer (2016 — 2022) Отзывы владельцев
(3 отзыва владельцев)
Средняя оценка владельца: 3,7 из 5 3,7
Наши последние рецензенты сказали:
Это французская машина, созданная для плохих французских дорог, в отличие от таких автомобилей, как Mazda 6, которые созданы для плавного…
Дали 1,5 дизель модели Play для служебного автомобиля. Это все мой собственный честный, непредвзятый опыт.
Хорошие моменты:…Чрезвычайно удобный и очень тихий — причина, по которой я выбрал его. Это также экономично и было хорошим соотношением цены и качества для. ..
Читать все отзывы владельцев
Renault Megane Hatchback (2016 — 2022) Отзывы владельцев
(5 отзывов владельцев)
Средняя оценка владельца: 4,4 из 5 4,4
Наши последние рецензенты сказали:
Абсолютно прекрасная машина, интерьер был ошеломляющим, машина абсолютно фантастическая и стильная, я, к сожалению, попал в свою …
Купил это у местного дилера Renault, это была их демонстрационная машина, и на часах было 7,5 тыс. Я сделал…
Я купил этот автомобиль у Renault в Ливерпуле. Проехав 5 тысяч миль, я был более чем впечатлен. Я…
Читать все отзывы владельцев
Старые модели
Кабриолет
(74 отзыва владельцев)
2002 — 2006
1996 — 2003
2006 — 2009
Хэтчбек
(433 отзыва владельцев)
2006 — 2009
Renault Megane Hatchback (2006 — 2009) Отзывы владельцев
(23 отзыва владельцев)
Средняя оценка владельца: 3,8 из 5 3,8
Наши последние рецензенты сказали:
Я купил свой Megane, так как мне нужен был очень дешевый пробег, когда я решил переквалифицироваться для новой карьеры.
У меня была проблема с ручным тормозом, но ее легко решить, провода отсоединялись. Основная проблема сейчас, неисправность рулевого управления, я знаю механика, он поставил диагностику и…
Это была моя первая марка Renault. Сейчас я впечатлен качеством. Я купил его в ноябре и пара…
Читать все отзывы владельцев
Renault Megane Renaultsport (2006 — 2009) Отзывы владельцев
(8 отзывов владельцев)
Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Идеальное сочетание производительности и практичности. Отличный управляемый автомобиль и очень способный в умелых руках. Достаточно мощности для…
Абсолютная классика в процессе создания. Большое удовольствие от вождения, причудливый внешний вид, быстрая и превосходная управляемость. Легко настраивается до 285 л.с.
Это хэтчбек. Видимость в основном хорошая. В то время как пассажирское пространство в передней части Megane…
Читать все отзывы владельцев
2008 — 2016
Renault Megane Coupe (2009 — 2016) Отзывы владельцев
(17 отзывов владельцев)
Средняя оценка владельца: 4,5 из 5 4,5
Наши последние рецензенты сказали:
Отличный маленький автомобиль. Удобный, экономичный и очень дешевый в эксплуатации, мало потребляет шин и расходных материалов и хорошо управляется. Все еще…
Я купил его подержанным, поэтому, конечно, были небольшие проблемы, которые мне нужно было исправить. Ничего серьезного просто…
Потрясающе выглядящий автомобиль … очень хорошо стареющий … Мой рост 6 футов 1 дюйм и 18 стоунов, и я нахожу его очень удобным. Отличный ботинок…
Прочитать все отзывы владельцев
Renault Megane Hatchback (2008 — 2016) Отзывы владельцев
(30 отзывов владельцев)
Средняя оценка владельца: 4 из 5 4. 0
Наши последние рецензенты сказали:
Это очень надежная марка и модель. Машине уже больше 10 лет, и я ее купил…
Reno Magane, эта машина очень хороша в управлении, очень проста в управлении, очень хорошая машина, бесплатный дорожный налог, очень дешевая…
Купил подержанный автомобиль, так как хотел 5 др и хороших миль на галлон, и этот автомобиль отвечал всем требованиям ценового диапазона. Купил у…
Читать все отзывы владельцев
Renault Megane Renaultsport (2010 — 2016) Отзывы владельцев
(11 отзывов владельцев)
Средняя оценка владельца: 4,3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
Это отличная машина для водителей. Подвеска жесткая, но идеально подходит для движения по дорогам (не подвеска Cup). …
Ботинок приличного размера. Хотя ничего особенного.
Места в машине намного больше, чем я думал. Загрузочное пространство лучше, чем…
Прочитать все отзывы владельцев
2002 — 2006
1996 — 2003
Имущество
(49 отзывов владельцев)
2008 — 2016
2006 — 2009
2002 — 2006
Салон
(37 отзывов владельцев)
1996 — 2003
2006 — 2009
2002 — 2006
купе
(117 отзывов владельцев)
1996 — 2003
Последние новости
Средняя стоимость быстрой зарядки электромобиля превышает стоимость заправки бензином и дизельным топливом
Цена на зарядку электромобиля с помощью общественной быстрой зарядки выросла на 50% с мая 2022 года, в результате чего стоимость заправки электромобиля таким способом стала дороже…
Лучшие автомобили за £300 в месяц
Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько они могут получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество моделей, попадающих в этот диапазон…
Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2023 года
Продажи электромобилей (EV) в Британии действительно начинают расти, и это руководство предназначено для демонстрации нашего выбора лучших дешевых электромобилей в продаже…
Лучшие автомобили за £200 в месяц
Вы не единственный, кто ищет автомобили в диапазоне от 200 фунтов стерлингов в месяц. Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц.
Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов…Лучшие автомобили за £150 в месяц
Если вы ищете лучшую машину за 150 фунтов стерлингов в месяц, вы обратились по адресу. Ведь даже если вы ярый автолюбитель, ваше финансовое положение в конечном итоге определяет…
Лучшие малолитражки для покупки в 2023 году
Маленькие автомобили. Они отлично подходят для одиноких, пар и всех, кто хочет минимизировать свои эксплуатационные расходы. Их любят за низкую стоимость покупки, низкие затраты на техническое обслуживание и компактные размеры (которые…
Рено Меган Отзывы | CarsGuide
Здесь вы найдете все наши обзоры Renault Megane. Цены на Renault Megane варьируются от 63 000 долларов за Megane RS Trophy до 66 000 долларов за Megane RS Trophy.
Наши обзоры предлагают подробный анализ характеристик Megane, дизайна, практичности, расхода топлива, двигателя и трансмиссии, безопасности, владения и того, каково это водить.
Самые свежие обзоры располагаются в верхней части страницы, но если вы ищете более старый модельный год или покупаете подержанный автомобиль, прокрутите вниз, чтобы найти Renault Megane, датируемый 2001 годом.
Или, если вы просто хотите прочитать последние новости о Renault Megane, вы найдете все это здесь
Рено Меган Отзывы
expertguide
Renault Megane RS 2020 обзор: Trophy
2 июля 2020 г. , Мэтт Кэмпбелл
Если вы знакомы с модельным рядом Renault Megane RS, то знаете, что модель Trophy — это самый популярный вариант в стандартной линейке. Оправдывает ли он ожидания? Подробнее
expertguide
Renault Megane 2020 обзор: RS Cup auto
1 октября 2019 г., Питер Андерсон
Кубок Renault Megane RS стал легендой, но всегда предназначался для заядлых любителей хот-хэтчей. С добавлением шестиступенчатой коробки передач EDC с двойным сцеплением это может сделать шасси Cup доступным для… Читать далее
expertguide
Renault Megane RS 2019 обзор
14 сентября 2018 г., Малкольм Флинн
Больше мощности, больше колесных арок, больше рулевого управления, больше дверей и больше трансмиссии. Означает ли это больше R.S.? Подробнее
familyguide
Renault Megane GT-Line универсал 2018 обзор
30 января 2018 г. , Недал Стелио
Только потому, что у меня двое детей, должен ли я водить внедорожник? Или универсала будет достаточно? Я ездил на Renault Megane GT-Line неделю, чтобы узнать. Подробнее
expertguide
Renault Megane GT универсал 2017 обзор
4 сентября 2017 г., Джеймс Клири
Должны ли вы выйти из транса своего внедорожника и подумать о реальном комфорте и практичности спортивного универсала? Крутой и быстрый Renault Megane GT может заставить вас переосмыслить этот компактный внедорожник. Подробнее
expertguide
Renault Megane Intens седан 2017 отзыв
11 августа 2017 г., Питер Андерсон
Прибыл новый седан Renault Megane, а седан Intens является вершиной набора из двух моделей, и похоже, что он нацелен на содержание, а не на дешевую цену. Подробнее
expertguide
Renault Megane GT-Line 2017 обзор: снимок
14 июля 2017 г., Малкольм Флинн
GT-Line занимает промежуточное положение в линейке универсалов Megane, располагаясь выше Zen и ниже спортивного GT. Подробнее
expertguide
Renault Megane Zen 2017 обзор: снимок
12 июля 2017 г., Малкольм Флинн
Zen знаменует собой точку входа в универсал Megane в Австралии и имеет прейскурантную цену 28 490 долларов. Подробнее
expertguide
Renault Megane Zen 2017 обзор: снимок
9 июля 2017 г., Малкольм Флинн
Zen знаменует собой точку входа в модельный ряд Renault Megane 2017 года, представляя собой более высокий базовый уровень отделки салона, чем хэтчбек, который начинается с Life. Подробнее
expertguide
Renault Megane 2017 обзор
7 июля 2017 г., Малкольм Флинн
Большинство автомобильных брендов выбирают то, в чем они лучше всего, и придерживаются этого. Если вы думаете о Renault Megane, есть большая вероятность, что на ум придут совершенно отличные модели горячих хэтчбеков Renault Sport,… Читать далее
Показать больше отзывов
Посмотреть все цены и характеристики Renault Megane
64 500 $
На основе рекомендованной производителем розничной цены (MSRP)
Самая низкая цена
$ 63 000
Высокая цена
$ 66 000
См. All Renault Megane Pricing & Spects
Транспортное средство | Спецификация | Цена * 141410410410404104104104104104104104104104104104104104104104104104104104104104104041040409н. | |
---|---|---|---|
Трофей RS | 1. 8L, —, 6 SP MAN | 63 000 долларов США | Цены и характеристики Renault Megane RS Trophy 2023 года |
Сравнение автомобилей
Новости Renault Megane
24 дек. 2022
Двойник! Автомобили, о которых вы могли не знать, имеют общие двигатели
24 декабря 2022 г., Крис Томпсон
16 сент. 2022
Прощай, еще один хот-хэтч! Renault Megane RS скоро выйдет из моды!
16 сентября 2022 г., Мэтт Кэмпбелл
22 июл. 2022
Осторожнее Volkswagen, Honda и Nissan! Этот европейский бренд возвращается в Австралию с новыми внедорожниками, легкими коммерческими автомобилями и электромобилями
22 июля 2022 г., Тим Николсон
19 мая 2022
2023 Renault Koleos, Captur, Arkana, Megane RS, Trafic, Kangoo и Master стали дороже
19 мая 2022 г. , Тунг Нгуен
26 апреля 2022 г.
2023 Renault Megane E-Tech «на 90% пригоден для вторичной переработки», поскольку французский гигант делает ставку на экологичность для своего будущего конкурента Hyundai Kona Electric, Kia Niro
26 апреля 2022 г., Том Уайт
18 фев. 2022
Внимание, цены на Renault растут! Renault Megane, Captur, Arkana, Koleos, Trafic и Master 2022 года подорожают на 6100 долларов с марта на фоне отраслевых проблем
18 февраля 2022 г., Джастин Хиллиард
Просмотреть все новости Renault Megane
Новые хэтчбеки до 70 000 долларов США
См. все
Ауди А5
Ауди С3
БМВ 1 серии
БМВ 3 серии
БМВ 4 серии
БМВ и3
Мерседес-Бенц А-Класса
Рено Меган
Фольксваген Артеон
Renault Megane Часто задаваемые вопросы
Ни один автомобиль не идеален, поэтому мы собрали здесь все, что касается надежности Renault Megane, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.