Содержание
Рено Логан Дачия (Renault Logan Dacia)
Дачия логан универсал тест драйв
Рено Логан в новом кузове Дачия универсал (Logan Dacia) продолжает набирать обороты популярности на российских просторах. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор этого автомобиля.
Рено Логан — автомобиль, который теперь говорит сам за себя. О нем знают все и о нем говорят все. Это именно тот автомобиль, который зарекомендовал себя на долгие и долгие годы. Но, стоит отметить вариацию Логан — это Рено Логан Дачия. Автомобиль представлена в кузове универсал, который отлично подходит под общий силуэт автомобиля. Вы можете купить новый дачия логан универсал в любом салоне официального дилера компании.
Фото-обзор Рено Логан Дачия универсал
Ниже представлены фотографии популярного в восточной Европе Рено Логан Дачия
Краткая информация о комплектациях универсал Дачия
На данную модель действуют постоянные скидки и акции, что поможет вам сэкономить около 10-15 процентов от первоначальной стоимости автомобиля. Эта мелочь берет свое начало в политике компании, которая таким образом пытается привлечь большее количество покупателей и тех, кто еще сомневается в своем выборе относительно данного автомобиля.
В сети интернет существует огромной количество отзывов об авто Рено Логан универсал с дизельным двигателем. Да, именно с ним. В данной модели реализован двигатель с дизельной топливной системой, что было несколько лет назад безусловно более выигрышно, чем использование бензина. Чтобы больше узнать о данном автомобиле обратитесь в офис официального дилера компании Renault в вашем городе.
Фото-обзор Рено Логан Дачия универсал
Ниже представлены фотографии популярного в восточной Европе Рено Логан Дачия
На данную модель действуют постоянные скидки и акции, что поможет вам сэкономить около 10-15 процентов от первоначальной стоимости автомобиля. Эта мелочь берет свое начало в политике компании, которая таким образом пытается привлечь большее количество покупателей и тех, кто еще сомневается в своем выборе относительно данного автомобиля.
В сети интернет существует огромной количество отзывов об авто Рено Логан универсал с дизельным двигателем. Да, именно с ним. В данной модели реализован двигатель с дизельной топливной системой, что было несколько лет назад безусловно более выигрышно, чем использование бензина. Чтобы больше узнать о данном автомобиле обратитесь в офис официального дилера компании Renault в вашем городе.
Фото-обзор Рено Логан Дачия универсал.
Renault-mania. ru
12.10.2017 12:23:49
2017-10-12 12:23:49
Источники:
Https://renault-mania. ru/reno-logan-dachiya-renault-logan-dacia. html
Дачия логан универсал дизель тест драйв » /> » /> .keyword { color: red; }
Дачия логан универсал тест драйв
Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что «сараи» у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.
Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…
Экстерьер
Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и «кормы» подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.
Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в «провинциалы», «дачники» и «застройщики». Пригодится такая «геометрия» и при штурме бордюров в городских условиях.
Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от «первого» Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.
Интерьер и багажник
Но прежде чем опробовать эту «начинку» на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в «обитаемом отсеке». Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! «И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!»
Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.
Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для «дежурных» предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-«омывайкой» и т. п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.
Эргономика
Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.
Наша машина — в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский — так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.
Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая «голова» с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).
В движении
Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л. с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.
При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко «орет», но его не стоит «крутить» еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об./мин). Собственно, это характерно для многих современных «дизельков» бюджетного класса.
Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1. 6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л. с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.
Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой «механикой», с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов — автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.
Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели — энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески «до упора» речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.
Конечно, расплата за это — валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.
При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама «баранка» удобная. Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную «корму», трудностей с парковкой задним ходом не было.
Как купить в России?
Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу «универсального» Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.
При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать — и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.
Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.
Что в итоге?
Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у «Ларгуса» за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций «Логана» второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.
На европейском рынке есть «внедорожная» версия Logan, правда под маркой Dacia.
Logan Dacia MCV Stepway — за основу взят универсал второго поколения, который выпускают в Румынии с 2013 года. Увеличенный дорожный просвет (плюс 50 мм к величине европейской версии), пластиковые накладки на порогах и колесных арках, контрастные вставки на сиденьях, а также установлены бамперы и решетка радиатора от хэтчбека Dacia Sandero Stepway.
Универсал предназначен только для Европы, поэтому и двигатели совсем другие:
Бензиновая 900-кубовая турботройка мощностью 90 л. с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 такой же мощности, которые работают в паре с пятиступенчатой «механикой» .
Для бензиновых версий можно заказать простой «робот» Easy-R с одним сцеплением. Привод, только передний — конкуренты кроссоверу Dacia Duster не нужны.
Да и в России Logan Dacia MCV Stepway вряд ли появится — ведь это же прямой конкурент как LADA Largus, так и LADA Vesta SW Cross.
В данном обзоре, представлен Logan Dacia MCV Stepway универсал 2020
Dacia Logan второго поколения впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2012 году. Версия с кузовом универсал появилась на год позже на выставке в Женеве.
В Европе Logan второй генерации продается с бензиновыми агрегатами объемом от 0,9 до 1,6 литра. На рынке ТС доступна лишь версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 различной мощности. Кроме того, в Европе Dacia оснащалась и дизельным двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 90 л. с.
Кузов и гамма моторов – по сути, единственное, что отличает этот универсал от привычных нам Logan. В остальном это все тот же простой, надежный, недорогой в обслуживании автомобиль со своими преимуществами и недостатками.
У автомобиля на тесте заявленный пробег составляет 182. 849 километров. Тем не менее машина не выглядит «уставшей» как снаружи, так и внутри. Сиденья находится в хорошем состоянии, как впрочем и остальные элементы интерьера. Следы износа можно заметить лишь на руле. Так что материалы салона Logan хоть и выглядят дешево, но достаточно долговечны.
Водительское кресло можно регулировать по высоте. По середине имеется подлокотник – удобно, но в тоже время его наличие сильно затрудняет процесс регулировки наклона сидений.
В комплектации этого универсала есть кондиционер, зеркала с электрорегулировкой, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и парктроники. Штатная мультимедийная система «дружит» с CD-дисками, USB и AUX, есть управление на руле.
В автомобиле имеется корректор фар, который, вероятнее всего, удивит большинство автолюбителей, ранее не имевших дело с машинами подобного сегмента. Он здесь механический. Рычаг регулировки находится не в самом удобном месте, в нижней части панели слева от руля. Вряд ли вы будете им часто пользоваться, но сам факт наличия такого «девайса» в автомобиле родом из 2016 выглядит как минимум забавно.
Еще один элемент, указывающий на бюджетность авто, – пробка бензобака, которая запирается ключом. Сам лючок, к слову, просто гигантского размера. И если на корректоре фар и лючке бензобака решили сэкономить, то капот все-таки оборудовали упорами.
Задний ряд сидений – мягкая «лавочка» без подлокотника и лючка для перевозки лыж. Если за руль сядет человек, чей рост рост не будет превышать 180 см, то пассажир заднего ряда сидений все еще будет чувствовать себя комфортно.
Высота потолка над задними пассажирами такова, что рослый человек скорее упрется коленями в спинку переднего сиденья, нежели ударится головой о потолок при наезде на выбоину.
Самое главное отличие универсала от седана – само собой, багажник. Его объем равен 573 литрам (1518 – со сложенными сиденьями), для сравнения у седана – 510. Еще один важный момент: у «нового» Logan MCV, в отличие от предшественника, больше нет 7-местной версии.
Как он едет?
Под капотом у тестируемого авто дизельный мотор 1.5 dci мощностью 90 л. с. Работает он в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Тяга чувствуется даже на малых оборотах, но по-настоящему Logan MCV едет где-то после двух тысяч оборотов. Мотор дает возможность уверенно чувствовать себя в городском потоке. Передачи длинные, переходить на пятую при скорости до 80 км/ч абсолютно бессмысленно.
Машина неплохо справляется с ездой по плохим дорогам. Управляемость, разгон и торможение как минимум не раздражают. О его бюджетности в первую очередь напоминает излишний шум – он становится вашим назойливым попутчиком уже на скорости 60 км/ч.
При этом пластик салона не напрягает излишними «сверчками», несмотря на то, что пробег машины приближается к 200.000.
Даже учитывая сильный ветер в день нашей поездки, Logan MCV на трассе «стоял» уверенно в том числе на скоростях 120-130 км/ч. Расход при езде со скоростью около 100 км/ч колеблется в районе 4 с «копейками» литров. Запас мощности позволяет динамично разгоняться со скорости 100 км/ч, даже если вы едете на подъем. В целом за время теста средний расход по бортовому компьютеру составил 5,4 литра.
Наш вердикт
В общем, главное отличие от привычных нашему глазу Logan – кузов, багажник и мотор. В остальном это типичный «бюджетник» – недорогой, простой в обслуживании, понятный и предсказуемый в использовании.
Материалы салона выглядят дешево, но к долговечности претензий нет. Как и во многих «бюджетниках», в Dacia Logan ощущаются проблемы с шумоизоляцией. Впрочем, эту проблему можно решить, инвестировав в комфорт пару сотен «вечнозеленых».
По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л 100 км.
Korallmotors. ru
26.09.2020 19:49:42
2020-09-26 19:49:42
Источники:
Https://korallmotors. ru/dachiya-logan-universal-dizel-test-drayv/
Тест-драйвы Dacia Logan — тесты автомобилей Дачия Логан » /> » /> . keyword { color: red; }
Дачия логан универсал тест драйв
Задумались о том, чтобы купить Dacia Logan? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Дачия? Почитайте тест-драйвы автомобиля Дачия Логан на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Дачия. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Dacia Logan.
С новым Logan мы повстречались в Гаскони, на родине д’Артаньяна. Подобно герою Дюма, он полон амбиций и рвется в столицы, чтобы завоевывать сердца покупателей. .
Машина С-класса со стартовой ценой 5000 евро? И при этом надежная и современная по конструкции? Разумеется, этот амбициозный проект «Рено» привлек наше пристальное внимание еще с первых официальных пресс-релизов. .
Когда арабы пишут не вязью, а латиницей, то получается небрежно. Может, им непривычно выстраивать буквы слева направо, может, у них свои представления о гармоничных пропорциях. Но ведь не для красоты же они пишут на чужом языке! Надписи д.
Продажа б/у Dacia
Dacia Logan 4300$ 2008
Dacia Logan 2100$ 2007
Dacia Logan MCV 4899$ 2010
Dacia Logan 4300$ 2008
Dacia Logan 2100$ 2007
С новым Logan мы повстречались в Гаскони, на родине д Артаньяна.
Www. infocar. ua
26.12.2017 23:44:15
2017-12-26 23:44:15
Источники:
Https://www. infocar. ua/test-drive/dacia/logan/
Шины и диски для Dacia Logan MCV, размер колёс на Дасиа Логан МСВ
Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Dacia Logan MCV
Подбор шин и дисков по автомобилю Дасиа Логан МСВ
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
Другие модели Dacia
Dacia Dokker, Dacia Dokker Express, Dacia Dokker Stepway, Dacia Duster, Dacia Jogger, Dacia Lodgy, Dacia Lodgy Stepway, Dacia Logan, Dacia Logan MCV, Dacia Logan MCV Stepway, Dacia Sandero, Dacia Sandero Stepway, Dacia Solenza, Dacia Spring, Dacia SupeRNova,
Параметры дисков на Дасиа Логан МСВ
- PCD 4×100 диаметром от 14 до 15, шириной от 5. 5 до 6 и профилем от ET40 до ET50как у Hyundai Solaris
ТЗСК Lada Largus
ТЗСК Renault Logan
Magnetto 14000
Magnetto 15001
Magnetto 15002
Параметры шин
- Размерность шин от R14 до R15, шириной от 185 до 185 и профилем от 65 до 70.
- Минимальный размер резины: 185/65 R15, максимальный: 185/70 R14
Cordiant Snow Cross 185/65 R15 92T
Хит
3 980 ₽Triangle TI501 IceLynX 185/65 R15 92T XL
Хит Новинка
4 110 ₽
4 790 ₽Hifly Win-Turi 215 185/65 R15 88T
Хит
3 530 ₽
3 960 ₽Белшина Artmotion Snow 185/65 R15 88T
Хит
3 090 ₽
3 390 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Dacia Logan MCV
Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Dacia Logan MCV позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
Dacia Logan MCV Review 2022
Это самый дешевый универсал, который вы можете купить новым. Это Dacia Logan MCV, любопытное название того, что по сути является Sandero с коридором, прикрепленным к его задней части.
Цены начинаются от 8 495 фунтов стерлингов, а это означает, что вы заплатите за один из них на 1 500 фунтов больше, чем за Sandero с идентичными характеристиками. Довольно неплохой рост, но все эти вещи относительны: по-прежнему получается всего чуть больше 100 фунтов стерлингов в месяц за автомобиль с багажником, похожим на Ford Mondeo Estate. Они начинаются с 20 тысяч, для справки.
Реклама — Страница продолжается ниже
Это ошеломляющая сделка, на которую способна только Dacia, но на самом деле это базовая версия, которая привлекает людей в выставочные залы, прежде чем они уйдут с более мощным двигателем, более красивой отделкой или Logan MCV. Stepway, который по сути представляет собой Audi Allroad Smartprice. Приезжайте за выгодными покупками, оставайтесь на «прогулках по цене»…
Имейте в виду, это не полная тюрьма на колесах в основе своего ассортимента. Logan Access получает 1,0-литровый двигатель мощностью 75 л. Хороший способ накачать руки, готовые ко всем огромным вещам, которые вы будете запихивать в багажник. Тем не менее, у вас есть ABS и гидроусилитель руля, и, к счастью, вам не придется страдать от черных резиновых бамперов «посмотрите, какой я тугой!» на Sandero Access.
Потратьте еще одну тысячу, и вы получите все преимущества хэтчбеков среднего класса конца девяностых: передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок с дистанционным управлением, настоящий кондиционер. управление, датчики парковки и система с сенсорным экраном, которая подключается к вашему смартфону. Продаваемый как несколько дополнительных фунтов каждый месяц, легко понять, как вы пойдете к своему дилеру (или конфигуратору), непреклонно покупая специальное предложение, прежде чем уйти с чем-то, приближающимся к деньгам обычного автомобиля.
Более мощные двигатели поставляются с комплектациями Essential или Comfort, а также при выборе мощного Stepway с 0,9-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 90 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 95 л.с. это ежедневно, а не время от времени. Все три приводят в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Реклама — Страница продолжается ниже
О, и интересно, что означает MCV? Приготовьтесь, потому что это автомобиль максимальной вместимости. Как будто мы не можем быть более очарованы великолепной прозаичностью Dacia.
Наш выбор из ассортимента
Dacia
0.9 TCe Comfort 5dr
10 970 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Так же полезно, как и автомобили стоимостью менее 20 тысяч фунтов стерлингов. А как радостно? Гм…»
Автомобили почти не становятся дешевле, и они, конечно же, не становятся более разумными — хотя он на колоссальные 21% дороже, чем Sandero с аналогичными характеристиками, Logan на самом деле является более выгодной сделкой. Вы можете легко получить приличный подержанный хэтчбек, чтобы превзойти Sandero, вероятно, с некоторыми из его гарантий, которые еще не истекли, но универсал в стиле Tardis менее чем за девять тысяч потребует гораздо большего компромисса.
Покупаете ли вы на самом деле самый дешевый Логан, это совсем другой вопрос. Должно быть, очень трудно избежать искушения его более быстрыми двигателями и небольшим количеством кондиционера или CarPlay. Но даже самый шикарный — Stepway со всеми современными удобствами — едва ли обойдется в 14 000 фунтов стерлингов. Что все равно дешевле базовой Fiesta.
Логану есть чем восхищаться, не в последнюю очередь его уморительным и точным суффиксом, но особо не за что любить. Это зенит автомобиля как белого добра, со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Это сделает жизнь многих людей неизмеримо менее напряженной, но, вероятно, не намного более радостной.
Skoda Octavia Estate
£
20,680
—
£
29,700
Suzuki Jimny
£
15,664
—
£
19,164
Ford Focus Estate
21 640
—
32 785
Новый Dacia Logan MCV Stepway: последнее пополнение в семействе Stepway
Dacia
Логан Макв
ступенька
За несколько недель до Женевского автосалона Dacia представила новый Dacia Logan MCV Stepway. Следуя по стопам Sandero, Dokker и Lodgy, Logan MCV теперь присоединяется к семейству Dacia Stepway.
от Renault Group
Последнее пополнение в семействе Stepway.
С добавлением четвертого члена семья Stepway продолжает расти.
Новый Logan MCV Stepway имеет отчетливо современные черты, включая новую схему освещения, новую атмосферу в салоне, дополнительное пространство для хранения и модернизированные характеристики оборудования.
Новый Logan MCV Stepway с большими пропорциями обладает всеми ключевыми качествами Logan MCV:
— Впечатляющий внутренний объем с пятью полноценными сиденьями
— 573-литровый багажник – один из самых больших в любом сегменте автомобильного рынка
Новый Logan MCV Stepway обладает бесспорно мускулистым телосложением и уверенным характером, черпающим вдохновение в мире кроссоверов по очень конкурентоспособной цене.
Выразительный стиль
Новый Logan MCV Stepway со своим суровым внешним видом, привлекательными характеристиками и обширными техническими характеристиками явно принадлежит к семейству Stepway.
Для облегчения посадки его дорожный просвет был увеличен до 174 мм, что на 50 мм больше, чем у Logan MCV, а высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор.
Модель также включает в себя новую фирменную систему освещения Dacia, представленную на прошлогоднем Парижском автосалоне, которая придает ей динамичный и совершенно современный внешний вид. Спереди новый Logan MCV Stepway отличается двухцветным бампером, хромированной защитной пластиной с матовым эффектом и противотуманными фарами.
Новый Logan MCV Stepway при запуске предлагается в двух цветах на выбор — культовом синем азурите и коричневом Vison — в сочетании с новыми 16-дюймовыми колесами Bayadere Dark Metal Flexwheel.
Современный интерьер
Салон нового Logan MCV Stepway отличается новой, более статусной атмосферой, впервые представленной несколько месяцев назад в новом Sandero. Это видно по хромированным дверным замкам с матовым эффектом, в то время как лицевая панель центральной консоли и вентиляционные отверстия обрамлены окантовкой аналогичного цвета.