Содержание
фото, технические характеристики, расход топлива, отзывы владельцев в 2022 году
Что изменилось
Новый кузов французского «бюджетника» выглядит вполне современно, но несколько неказисто. Такое впечатление, что дизайнеры нарочно стремились гипертрофировать некоторые внешние черты, дабы румынский Logan не получился интереснее турецкого Symbol.
Тем не менее, не только демократичная цена от 105 тыс. грн за «базовую» версию, но и свежий, вполне современный облик привлекают к Renault Logan потенциального покупателя. Рассматривая второе поколение Logan снаружи, с удовольствием отмечаешь, что дизайнерские «изыски» не повлияли на геометрическую проходимость модели, а клиренс в 164 мм совсем не выглядит преувеличенным, с учетом наших дорожных реалий.
Салон еще более улучшает настроение, так как от былой аскетичности, на первый взгляд, не осталось и следа. Была установлена совершенно новая приборная панель. Правда, только самая богатая комплектация располагает климатом, современной мультимедиа и невиданной доселе роскошью – штатной навигационной системой.
Но если отбросить эти «навороты», то даже в «базовой» комплектации Logan неплохо оснащен. За 105 тыс. грн вы получите: 1,2-литровый мотор, фронтальные подушки безопасности, защиту картера двигателя, кондиционер, передние электростеклоподъемники, руль с регулировкой по высоте, крепления детских сидений Isofix, а также CD-ресивер (поддерживает MP3 и Bluetooth) с USB-разъемом и управлением на рулевой колонке.
Стоит напомнить, что мы рассматриваем не китайский автомобиль, а европейскую модель, отвечающую многочисленным и достаточно жестким стандартам качества. Изменения в салоне производят еще большее впечатление, чем новый облик Renault Logan.
Особенно понравилось то, что клавиши управления передними стеклоподъемниками заняли привычное место на подлокотнике двери, как и джойстик управления зеркалами. Кресло водителя можно регулировать по высоте, начиная уже со второй комплектации Еxpression. А вот руль может менять положение только по углу наклона, выдвинуть на себя его по-прежнему нельзя.
Впрочем, мой средний рост позволяет без проблем устроиться за рулем, а места для коленей заднего пассажира остается достаточно. По ширине и в высоту пространства много, чувствуется, что размеры салона проектировали с хорошим запасом.
Багажник, традиционно для Logan, имеет один из самых лучших показателей для В-класса – 510 литров. Багажный проем все также узок, а огромные петли скрадывают часть его объема. Зато спинки задних сидений можно сложить по частям, а ниша из багажника в салон стала заметно шире.
За внешнее и внутреннее соответствие выбранному имиджу «народного автомобиля» я поставил Renault Logan 7,5 баллов из 10-ти.
На ходу
Самая богатая комплектация Dynamique доступна только с 8-клапанным мотором 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Двигатель оказался совсем не экономичным, а средний расход топлива превысил 10 л/100 км.
Гораздо более разумным приобретением выглядит 16-клапанный бензиновый мотор объемом 1,2, оснащенный заводским газобаллонным оборудованием. Его мощность составляет 73 л.с. для бензиновой модификации и 72 л.с. для версии на газу. Неплох и полуторалитровый дизель, «выдающий» 84 л.с. Трансмиссия — только 5-ступенчатая механика.
Длинный и мягкий ход педали сцепления позволяет трогаться плавно и не напрягает в тянучках. Мотор хорошо подхватывает с низких оборотов, но разгон не блещет динамикой, словно под капотом не 1,6-литровый агрегат, а старая версия объемом 1,4 л.
Зато ест этот агрегат «за двоих». К тому же, указатель топлива бессовестно врет, показывая то четверть бака, а уже через 10 км может сигнализировать о полном ноле, требуя срочную дозаправку. Немного успокаивает только тот факт, что тревога поднята преждевременно и в баке еще есть около 10-ти литров бензина.
Сознательно выбирая «бюджетный» автомобиль неразумно переплачивать за топливо. Именно поэтому модель на газу или дизель выглядят интереснее.
Плавности хода и энергоемкости подвески Renault Logan могут позавидовать даже отдельные городские кроссоверы. Управляемость вполне приемлема как для бюджетной модели, учитывая большой дорожный просвет и мягкую, энергоемкую подвеску.
То, что машина разрабатывалась не для гонок, а скорее для дорог с плохим покрытием понятно сразу, стоит только выжать сцепление и включить передачу. Мягкие и длинные хода органов управления дополнены таким же, по ощущению, рулевым управлением и алгоритмом работы акселератора.
Можно было бы сказать, что Renault Logan идеально подойдет жителям глубинки, но удручающее состояние дорожного покрытия даже в столице, делает французский седан универсальным транспортным средством в любом регионе Украины.
Ходовые характеристики Renault Logan я оценил в 6 баллов из 10-ти.
Резюме
Если вам действительно нужен недорогой, но укомплектованный семейный автомобиль, хорошо приспособленный к нашим дорожным реалиям, покупка Renault Logan выглядит вполне продуманным решением. В его активе: универсальность, невысокая эксплуатационная стоимость и надежность.
Общая оценка – 6,75 балла из 10-ти.
Цены на б/у Renault Logan стартуют от 3 500 долл. США.
Предлагаем ознакомиться с размерами и техническими характеристиками машины:
Одноклассники:
Volkswagen Polo Sedan |
MG 350 |
Kia Rio |
Технические характеристики Рено Логан:
Общие данные | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4348/1733/1517 |
База, мм | 2634 |
Колея передн. /задн., мм | 1493/1476 |
Клиренс, мм | 164 |
Масса снаряженная/полная, кг | 997/1525 |
Объем багажника, л | 510 |
Объем бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил | R4/4 |
Объем, см куб. | 1598 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 59(80)/5500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 128/3000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 185/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 12,8 |
Расход топлива:трасса–город, л/100 км | 5,9-9,5 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
На нашем сайте можно сравнить цены на услуги для владельцев авто:
- Бесконтактная мойка
- Уроки вождения
- Экстремальное вождение
- Полировка авто
- Пошив чехлов на авто
- Сезонное хранение шин
- Химчистка салона авто
- Шиномонтаж
- Экспресс-мойка
- Прокат авто
- Услуга драйвера
Лада Гранта или Рено Логан, сравнение Renault Logan vs Lada Granta
Отзывы об Renault Logan
Огорчён за новый Логан. ..
2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT
Сергей Кукушкин
Неплохая машина по приемлемой цене
2018 – н.в., II Рестайлинг
Антон Иванов
Вариант, если ограничен бюджет
2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT • Life
Нинель
Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…
Внезапных отказов на дороге не было
2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 AT • Drive
Кондотьер
Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…
После отечественного автопрома Логан просто сказка
2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT • Drive
Надя Васина
Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу…
Читать все отзывы
Отзывы об LADA Granta седан
Впечатления через неделю эксплуатации,ещё даже без номеров.
2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT • Standard
Андрей Харчевников
Гранта
2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT • Comfort
Георгий Кюльбякидис
Машина нормальная. НО, приобретал автомобиль в Лермонтове 2-3 месяца назад, потеют задние фары, протекают задние стекла, жрет как мустанг, едешь и слышишь скрип высшего качества пластика, и скрип окон. А так маш…
Гранта. Чудо или накозание?!
2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT
Эдуард Заруцкий
Всем доброго дня. Решил поделится мнением об авто лада гранта. Когда решил поменять авто долго думал какую именно друзья говорили приору бери классная, остальные калину, но как говорится на вкус и цвет товарища…
Не покупайте #овноваз. Поберегите свои деньги и нервы
2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT
Ирина Владимировна
Ценный подарок от любимого мужа
2018 – н.в., I Рестайлинг
Евгения Смирнова
Читать все отзывы
Видео обзоры
Лада Гранта 2018: что в ней нового и почему такая цена?
За рулем
Обновленные Lada Granta и Renault Logan – сравнительный тест
За рулем
Купить Renault Logan в Москве
-400,000 р.
Новинка
Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг
Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний
Белый лед
Все характеристики
1,271,300 р.
871,300р.
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Renault Logan и Lada Granta: главные общие особенности и отличия
Рестайлинг второго поколения седана Рено Логан состоялся в 2018-м году. В его результате машина изменилась как внешне, так и внутри. Она получила обновленный бампер со сглаженными гранями. Также видоизменились передние и противотуманные фары. В крышку багажника был интегрирован спойлер, благодаря чему модель стала выглядеть более спортивно и динамично. В салоне машины появилась многофункциональная приборная панель, ручки дверей стали более эргономичными
Рестайлинг первого поколения ВАЗа также приходится на 2018-й год. Машина представлена в трех модификациях – Стандарт, Норма и Люкс. Между собой они отличаются покраской бампера и боковых зеркал, а также хромированной вставкой на решетке радиатора.
По техническим параметрам машины обеих моделей довольно схожи. К общим можно отнести следующие характеристики:
- автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,6 л;
- привод у авто передний во всех модификациях;
- есть возможность выбора механический и автоматический коробки передач.
Несмотря на большое сходство, мощность выше у Рено. Она достигает 113 л. с. Самый высокий показатель у Лады – 106 л. с. Однако по проходимости она опережает представителя иностранного автопрома. Клиренс ВАЗ доходит до 180 мм в зависимости от комплектации, тогда как у Renault высота дорожного просвета не превышает 155 мм. До сотни автомобили разгонятся за приблизительно одинаковое время – 10-13 секунд. Их средний расход топлива почти не отличается – в смешанном цикле он составляет около 6,5-7 л на 100 км пробега.
Особенности комплектаций каждой из моделей
Новый Логан имеет регулируемую по высоте рулевую колонку. Такая конструкция обеспечивает высокий комфорт для водителя. Для улучшения качества заднего обзора центральный задний подголовник можно убирать. В топовой комплектации предусмотрены электроподогрев и электропривод боковых зеркал, регулировка водительского сидения по высоте.
Для первых двух комплектаций автомобиля Лада Гранта доступен электроусилитель руля, есть передние электростеклоподъемники, центральный замок и бортовой компьютер. Еще лучше оснащена модификация Люкс. Здесь имеются литые диски, противотуманные фары, молдинги на дверях, кондиционер, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники.
Ходовая часть моделей очень похожа. В обеих модификациях установлена передняя независимая подвеска типа McPherson, а также полузависимая задняя. Такая конструкция отличается надежностью и высокой ремонтопригодностью. Системы безопасности Рено и Лады включают подушку для водителя, противотуманное устройство. Опционально можно установить антиблокировочную систему тормозов. Все это обеспечивает достаточно высокий уровень пассивной безопасности.
Почему выгодно покупать авто Renault и Lada с помощью площадки Autospot?
На сайте Autospot можно не только ознакомиться с детальными описаниями всех моделей авто, но и оформить заявку на покупку машины у официального дилера. При этом покупатель получает ряд преимуществ от партнеров сервиса и не только.
Доступными являются такие бонусы от дилеров и партнеров сайта:
- все покупатели становятся участниками программы помощи на дороге 24 часа в сутки;
- можно получить выгодные скидки на КАСКО, чип-тюнинг, детейлинг и не только;
- при покупке нового авто через сайт предусмотрена скидка 12%.
Также с помощью платформы можно оформить кредит на нужную модель на наиболее выгодных условиях. Клиенты могут рассчитывать на минимальные процентные ставки и доступный первый взнос.
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot. ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
Dacia Logan 2022г. ⋆ АВТОМОБИЛИ МИРА
Dacia Logan 2022г. отличаются надежностью, хорошей комплектацией и вполне приемлемым внешним видом.
Среди компаний, выпускающих такие автомобили, на ум сразу приходит Renault. Французский концерн действительно выпускает и продает бюджетные «народные» автомобили, и Логан тому яркий пример.
Модель ориентирована на развивающиеся рынки, в том числе на Европу, хотя здесь автомобиль продается под маркой Dacia, а именно Dacia Logan 2022.
Авто в третьем поколении можно назвать конкурентом Lada Vesta, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Хендай Солярис.
Модель доступна в трех комплектациях по цене 753 000 — 952 000 рублей за версии Access и Comfort в базовой комплектации без «экстра».
Технические характеристики
9Французская модель 0006 в румынском исполнении Dacia Logan 2022г. в новом кузове наконец-то может похвастаться эффектным внешним видом, оценить который вы можете по фото в статье.
Однако, наряду с интересными опциями и приемлемой ценой, больше всего выделяются технические характеристики автомобиля, которые заметно различаются в зависимости от выбранного силового агрегата. Стоит отметить, что на модель в зависимости от поколения можно поставить сразу четыре единицы:
1,0-литровый бензиновый «атмосферник» на 65 лошадиных сил;
0,9-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 90 сил;
0,9-литровый турбодвигатель мощностью 100 л.с.;
0,9-литровый газовый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с.
Стоит отметить, что базовая линейка моторов доступна для выбора покупателям в более богатых версиях. В «базовую» модель ставится только 1,0-литровый «атмосферник».
В стандартной комплектации на автомобили Logan от производителя Dacia ставят 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также вариатор и 6-диапазонную «механику» в вариациях с турбированными двигателями.
Все представленные модели оснащены системой привода на переднюю ось.
Автомобиль в третьем поколении отличается не самой плохой динамикой.
Несмотря на малолитражные двигатели, на шоссе модель довольно уверенно достигает «максималки», которая ограничена на отметке 160 — 186 км/ч в зависимости от выбранного агрегата.
Также в отношении этого автомобиля можно выделить поразительную экономичность. В среднем на 100 км пути «француз» в румынской версии будет расходовать 4,8 — 6,5 литров топлива.
Возможно использование бензина марки АИ-95. Есть доступные двигатели, которые работают на газу.
Для своего класса Логан имеет вполне привычные габариты. В длину автомобиль достигает 4 396 мм, в ширину — 1 848 мм, в высоту — 1 501 мм. Колесная база этой модели составляет 2 649 мм.
Клиренс — 161 мм. Пятиместный седан получил просторный салон и вместительный багажник на 628 литров. Топливный бак вмещает 50 литров топлива, обеспечивая внушительный запас хода без дозаправки.
В зависимости от модификации снаряженная масса составляет от 1016 до 1124 кг.
Комплектация и цены
На данный момент в Европе «бюджетная» Дача Логан 2022 года в салонах дилеров представлена в трех комплектациях: Access, Essential и Comfort. Все конфигурации настраиваемые и их цена напрямую зависит от выбранного оборудования. В «базе» автомобили в самых доступных и самых дорогих вариантах обойдутся покупателям в 8,7 — 11 тысяч евро или 753 000 — 9 евро.52 000 руб.
Access
В «базе» этот автомобиль можно купить только с 1,0-литровым «атмосферником» на 65 лошадиных сил и 5-ступенчатой «механикой». Стоит такой автомобиль 753 000 рублей.
В стандартную комплектацию этого автомобиля, даже в базовой модификации, производитель включил некоторые системы, отвечающие за управление дорожным движением, включая ABS, ESP, EBD и HSA.
Essential
В этой комплектации в «базе» без «доп» автомобиль Dacia Logan 2022 обойдется потенциальному покупателю в 887 000 рублей с 1,0-литровым «атмосферником» и 5-ступенчатой «механикой».
Варианты с 0,9-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 90 и 100 лошадиных сил будут стоить дороже.
В дополнение к уже упомянутым опциям производитель предусмотрел: освещение в багажном отделении, задние электростеклоподъемники, жидкокристаллический информационный дисплей на приборной панели, аудиосистему с 2 динамиками, кондиционер и круиз-контроль.
Комфорт
Стоимость автомобиля в данной комплектации начинается от 11 тысяч евро или 952 000 рублей в зависимости от выбранного силового агрегата и дополнительного оборудования.
В «базе» автомобиль помимо набора опций, доступных в предыдущих вариациях, получает климат-контроль, электронный стояночный тормоз, мультифункциональный руль, 16-дюймовые легкосплавные диски, акустику с 4 динамиками, датчик дождя, подогрев передних и передних сидений. противотуманные фары.
Все остальное, более интересное оборудование можно заказать как «дополнительно».
Дизайн
Обновленный седан третьего поколения разительно отличается от своих предшественников.
Эта модель теперь имеет действительно продуманный и проработанный дизайн, а не дизайн экстерьера, выполненный на компьютере без участия человека.
Автомобиль выглядит привлекательно по всему периметру кузова, но больше всего внимания заслуживает передняя часть с необычной оптикой и массивной решеткой радиатора.
По текущим характеристикам автомобиль точно не уступает своим «одноклассникам».
К сожалению, обилие дизайнерских новшеств в основном сказывается только на внешности модели. Интерьер автомобиля по-прежнему довольно скучный, простой с упором на практичность.
Нет декоративных элементов и задействован стандартный дизайн, который постоянно использует производитель Renault в своих автомобилях.
История Dacia — Renault Group
В конце 1960-х годов, в 120 км от Бухареста, недалеко от Миовени, родилась марка Dacia, результат сотрудничества A между румынским правительством и Французским производителем Рено.
В то время Миовень был всего лишь небольшой деревней, а завод, созданный в 1943 по производству авиационных двигателей и оборудования, годовая производственная мощность составляла всего 40 000 автомобилей.
Колибаши
История завода началась в 1943 году на окраине села Колибаши, в 12 км к северу от Питешти (город примерно в 140 км к северо-востоку от Бухареста).
Брашов
Первые здания изначально предназначались для производства двигателей и оборудования для истребителей, которые производились в то время на заводе IAR в Брашове.
По сей день некоторые из этих мастерских из красного кирпича можно увидеть на месте.
UPAC
После войны эти здания использовались как склады боеприпасов. В 1949 году они были преобразованы в мастерские по ремонту локомотивов.
В 1952 году завод стал специализироваться на производстве деталей для грузовых автомобилей и тракторов.
В 1963 году компания, сначала известная как Uzinele Vasile Tudose, была переименована в Uzine de piese auto Colibasi (UPAC).
Renault 12
В 1965 году румынские власти решили развивать национальную автомобильную промышленность. Учитывая отсутствие местного опыта в этой области, они выбрали производство по лицензии.
Мы обратились к нескольким производителям, в том числе к Renault, которая выиграла тендер с Renault 12, автомобилем, который все еще находился на стадии прототипа .
Контракт с RNUR
6 сентября 1996 в Бухаресте был подписан рамочный контракт между правительством Румынии и THE Régie Nationale des Usines Renault (RNUR) на первоначальный период в 10 лет. 10 дней спустя, 16 сентября th ,1996 , было принято решение построить рядом со зданиями существующего завода UPAC то, что станет будущим автомобильным заводом в Колибаши.
Промежуточный раствор
Поскольку R12 не поступит на французский рынок до конца 1969 года (он был представлен на Парижском автосалоне в октябре того же года), контракт допускал временное производство другого автомобиля того же типа. Хотя модель R16 оказалась предпочтительной моделью румынской стороны, в конце концов было решено выбрать R8 (версия Major), прежде всего из соображений стоимости.
1968 Начало производства
Строительство автомобильного завода в Питешти началось в начале 1967 и был завершен годом позже, в мае 1968 года. Первые автомобили R8 Major сошли с конвейера 3 августа 1968 года под названием Dacia 1100. Название бренда взято из древнего названия земли, ныне известной как Румыния
. Первая модель – Dacia 1100
Открытие завода состоялось 20 августа 1968 года в присутствии главы румынского государства Николае Чаушеску.
Ему дали одну из самых первых таких машин.
К началу 19 века будет построено чуть более 37 000 автомобилей Dacia 1100.72.
1969 — 1969 Запуск Dacia 1300
Главным событием 1969 года стал коммерческий запуск в октябре первых румынских автомобилей R12 под названием Dacia 1300.
Модель станет настоящим коммерческим успехом в Румынии и соседних странах, когда в 1971 году начнется экспорт автомобиля.
Еще одним ярким событием 1969 года стало слияние двух существующих предприятий в Колибаши (UPAC и UAP) под названием UAP.
1973 — Dacia 1300 Перерыв
Универсальная версия Dacia 1300 поступила в продажу в 1973 году, через три года после запуска аналогичной модели Renault.
Эта Dacia 1300 станет основой для нескольких версий PV и UV, которых за 35 лет будет построено более двух миллионов единиц.
1975 — Первые грузовые автомобили
Первый грузовой автомобиль на базе Dacia 1300 был построен в 1975 году и получил название Dacia 1302.
1975 — Первые грузовые автомобили
В том же году Dacia начала мелкосерийное производство фургона Estafette.
В то же время завод производил коробки передач и узлы переднего и заднего мостов для Renault Estafette, обеспечив тем самым денежные средства, необходимые для закупки производственного оборудования.
Прекращение действия соглашения с Renault
По истечении контракта, подписанного в сентябре 1966 года, румынские власти начали новые переговоры с Renault, результатом которых в июне 1978 года стал проект рамочного соглашения о производстве и сборке автомобилей Renault. 18 в Румынии.
Это соглашение так и не было подписано, несмотря на весьма выгодные для румынской стороны условия. Этот поворот истории оставил заводу в Питешти ассортимент, который почти полностью производился на местном уровне.
1980-е годы
В начале 80-х годов компания, сменившая название на Intreprinderea de Autoturisme Piteşti (IAP), производила 300 автомобилей в день и насчитывала более 20 000 сотрудников. Ассортимент увеличился с запуском рестайлинговой версии Dacia 1300, которая теперь переименована в Dacia 1310.
Этот автомобиль со временем претерпит несколько изменений, как в дизайне, так и в механике.
К сожалению, после 1980 года качество продукции упало.
1983 — Dacia 1304
В 1983 году был выпущен первый настоящий пикап Dacia.
Эта модель с грузоподъемностью 1000 кг будет производиться в версии с плоской платформой, а позже и в версии с двойной кабиной, что будет иметь огромный коммерческий успех.
Варианты Dacia 1310
В течение 80-х Dacia разработала два варианта линейки 1310, спортивную версию, которая пользовалась некоторым успехом в Румынии, и недолговечный (3 года) хэтчбек Dacia 1320, проданный всего 2500 экземпляров. единицы измерения.
После 1990 года
Модель 1325 Liberta, развитие модели 1320, поступила в продажу в 1991 году.
Это не имело большого успеха, несмотря на то, что название ассоциировалось с новыми свободами, охватившими страну.
До 1996 года было произведено не более 5200 единиц.
1992 г. — Новый грузовой автомобиль
Dacia 1309, вариант 1310 Estate, с открытым грузовым отсеком в задней части, появился на рынке в 1992 г.
Этот умный автомобиль был разработан в основном для экспорта, в основном в Китай.
Его производство позволит заводу пережить кризис начала 90-х годов, когда всего за два года румынский авторынок рухнул более чем на 40%.
1995 — Dacia Nova
В 1995 году в каталоге марки появилась совершенно новая модель: Nova.
Это был хэтчбек, разработанный Dacia, оснащенный двигателем, который зарекомендовал себя на автомобилях Dacia в течение 25 лет.
Dacia Nova развивается
В следующем, 1996 году, Nova 524 исправляет недостатки задней двери первой версии и постепенно заменяет ее.
1999 Dacia становится брендом Renault Group
В конце 90-х, после трудных переговоров, между Dacia и Renault было достигнуто новое соглашение. Контракт, подписанный 2 июля 1999 года, предусматривал индустриализацию к 2004 году автомобиля стоимостью 6000 долларов (будущий Logan), предназначенного для развивающихся стран. Renault Group приобрела 51% акций Dacia за 50 миллионов долларов и обязалась инвестировать 219млн долларов к 2003 году.
« В две поездки в Россию я посетил дилерские центры западных брендов и распределительный центр, который ежегодно продавал несколько тысяч хорошо укомплектованных «Жигулей» по цене 6000 долларов. Эти модели были технически устаревшими, но удовлетворяли местный спрос. Именно по возвращении из этих поездок родился проект среднего седана, предназначенного для семьи, по цене 5000 евро »
Louis Schweitzer
Генеральный директор Renault Group с 19 лет92 до 2005 г.
Модернизация завода
Цель производства автомобиля стоимостью 6 000 долларов (или 5 000 евро после 2002 г. ) потребовала комплексной реструктуризации завода в Питешти. Одновременно было проведено множество строительных работ по модернизации завода, внедрению производственной системы Renault, обучению персонала и т. д. Модернизация завода приведет к быстрому повышению качества продукции.
2000 — SupeRNova
В октябре 2000 года стартует выпуск Dacia SupeRNova, оснащенной силовым агрегатом Renault.
Это первая модель, построенная Dacia после приобретения Renault.
SupeRNova вскоре стала коммерчески успешной на местном рынке. В общей сложности к 2003 г. будет построено более 60 000 единиц техники9.0007
2002 — Дизельный пикап
В конце 2002 года линейка грузовых автомобилей Dacia была оснащена дизельным двигателем F8Q.
Румыны долго ждали этой разработки, и продажи внедорожников Dacia значительно выросли.
2003 — Solenza
Dacia Solenza была выпущена в марте 2003 года.
Первоначально он был оснащен двигателем SupeRNova.
С сентября 2003 года эта модель также будет доступна в дизельной версии с двигателем F8Q, который уже устанавливался на грузовые автомобили марки.
Solenza также представила новый логотип. Solenza была испытательным пробегом перед запуском в следующем году автомобиля стоимостью 5000 евро, который уже был известен под кодовым названием X9.0.
2004 — Логан выбегает победителем!
Модель, которая возродит бренд Dacia, была представлена международной прессе 2 июня 2004 года.
Первые поставки состоялись в Румынии с 9 сентября 2004 года.
Цели продаж были превышены в первый же год благодаря высокому потребительскому спросу.
Впоследствии Renault решит продавать модель и в Западной Европе.
Международная экспансия
В 2005 году для поддержки международного развертывания проекта X90 (со значками Dacia и Renault) в таких странах, как Россия, Колумбия и Иран, экспортный центр CKD, в то время крупнейший логистический центр Renault Group, был открыт в Миовень. В то же время, чтобы удовлетворить рыночный спрос, производственная мощность завода постепенно увеличивалась, достигнув к концу десятилетия 350 000 единиц в год.
2006 — Logan MCV
Первая модификация модельного ряда Logan была представлена в марте 2006 года на Женевском автосалоне.
Доступный в двух конфигурациях — 5- и 7-местном, Logan MCV удивил международную прессу и стал самым продаваемым автомобилем, особенно в Западной Европе.
2007 — Logan VAN
Прекратив производство своей линейки грузовых автомобилей на базе R12, Dacia снова вышла на рынок внедорожников с минивэном, созданным на базе Logan MCV.
2008 — Пикап Logan
На смену модельному ряду 1304/1305, столь успешному в Румынии, Dacia выпустила пикап, разработанный на базе Logan.
Позднее модель будет производиться в Южной Африке под маркой Nissan.
2008 — Sandero
Городской автомобиль с кузовом хэтчбек Sandero завершил модельный ряд Dacia в 2008 году. Эта модель будет высоко оценена покупателями и станет номером один для частных продаж в Европе!
При запуске Dacia представила новую визуальную идентичность и новый логотип бренда.
2009 — Sandero Stepway
На автосалоне в Барселоне в 2009 году Dacia представила Stepway, защищенную версию Sandero. Благодаря своему уникальному дизайну и высокому дорожному просвету эта версия будет пользоваться большим успехом на всех рынках бренда.
2010 — Duster, внедорожник для всех
Выпустив Duster, Dacia предложила модель, идеально отвечающую новым тенденциям на европейском рынке.
Успех не заставил себя долго ждать. Внедорожник Dacia стал первой моделью марки (за исключением вариантов кузова), которая преодолела отметку в 1 миллион единиц.
2012-2017: Новое время
2020, Обновленный модельный ряд
С новыми Sandero, Sandero Stepway и Logan Dacia обновила свое предложение в сегменте городских автомобилей и универсальных компактных автомобилей. Построенные на новой модульной платформе CMF-B, все они сделали огромный шаг вперед с точки зрения современности. Эта платформа является ключевым компонентом будущего Dacia, поскольку она будет использоваться при разработке всех будущих моделей.
2021: новая глава, новая стратегия
Spring, электрическая революция
Выпуском модели Spring Dacia открывает новую главу в своей истории, предлагая самый доступный полностью электрический городской автомобиль на рынке. Это не только первый электрический городской автомобиль Dacia, но и первый компактный городской автомобиль. Dacia Spring предназначена как для частных клиентов, так и для автопарков, особенно для операторов каршеринга.
Одна цель: дать новое определение важнейшему
По случаю презентации Renault Group стратегического плана Renaulution Dacia представляет свое новое позиционирование и свое видение на следующие пять лет. Его миссия состоит в том, чтобы пересмотреть сущность автомобиля. Концепция Dacia Bigster дает первое представление об эволюции бренда, которая откроет новые горизонты, в том числе в сегменте C.
Абсолютно новый Dacia Jogger: новый 7-местный семейный автомобиль
Абсолютно новый Jogger — это семейный автомобиль с количеством мест до семи, универсальным с точки зрения пространства и рекордной модульностью.