Содержание
Характеристики Renault Logan Stepway 2021-2022 у официального дилера
Внедорожный дизайн
Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Мы взяли лучшее от обоих и создали новый кросс-седан Renault Logan Stepway.
Современный интерьер
Технологии комфорта
Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.
MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.
Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.
Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Функции, доступные в Apple Car Play:
- НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
- SMS: Прослушивание; голосовой набор
- MUSIC: iTunes
- РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Полный список приложений
Функции, доступные в Android Auto:
- НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание; голосовой набор - МУЗЫКА: Google Play Music
- РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Полный список приложений
Адаптация к российским условиям
Двигатели
Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Logan Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.
Характеристики Renault LOGAN STEPWAY 2021-2022 модельного года
Результатом кропотливой работы дизайнеров и инженеров над моделью 2022 года стал не только более стремительный силуэт и элегантный салон нового Рено Логан Степвей – характеристики автомобиля также претерпели изменения. Увеличенная энергоемкость подвески, новый эргономичный руль со штатным гидроусилителем улучшили управляемость, маневренность, безопасность на предельных скоростях. Адаптация технических жидкостей к низким температурам, увеличение емкости АКБ упростили пуск мотора в зимних условиях, позволили эффективно использовать систему дистанционного запуска двигателя.
Оснащение, модификации, возможности LOGAN STEPWAY
Рестайлинговый пятиместный кросс-седан с внедорожными возможностями комплектуется тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра:
- 82-сильным с классической пятискоростной механической трансмиссией;
- оснащенным четырехступенчатой АКП мотором в 102 лошадиные силы;
- 113-сильным агрегатом с МКП-5 или бесступенчатым вариатором CVT, развивающим крутящий момент 152 Нм.
Авто с самым мощным двигателем преодолевает отметку «сотни» за 11–12,1 секунды, развивает максимальную скорость 170–172 км в час, сжигает при ста километрах смешанного трафика 6,7 литров бензина. 50-литрового бака при таком режиме хватает более чем на 700 км. Не разочаровывает и 0,51-кубовый багажник, которого достаточно для транспортировки любой семейной поклажи. Дорожный просвет 195 мм, пластиковый обвес, защита картера позволяют без страха покидать дороги с твердым покрытием.
Комплектации и характеристики Рено Логан Степвей в «Автограде»
В автосалоне официального дилера автомобиль представлен двумя версиями, для которых характерно присутствие даже в базовой комплектации ходовых светодиодных огней, легкой тонировки остекления салона, центрального замка с ДУ, бортового компьютера. Модель Stepway Life комплектуется противотуманными фарами, регулируемыми по высоте водительским креслом и рулевым колесом, кондиционером, противоугонным устройством.
Комплектация Stepway Drive дооснащена климат-контролем, мультимедийной системой, рулем с кожаной оплеткой, системами удаленного пуска двигателя, курсовой устойчивости, круиз-контролем. В обеих версиях присутствуют подушки безопасности для переднего ряда, электрообогрев наружных зеркал, передних кресел, заднего стекла.
Чтобы лично оценить комфорт и характеристики Рено Логан Степвей 2021-2022 на дорогах Тюмени, заказывайте пробную поездку онлайн, по телефону, при посещении наших салонов.
Рено Логан 3 2022 – характеристики, фото, отзывы Renault Logan 3 2022
Рено Логан 2022 – название третьего поколения популярного авто, которое пока будет выпускаться только в кузове седан и под брендом Dacia. Из-за похожей даты в названии модельного года транспортное средство можно перепутать с предыдущей генерацией. Но Logan 3 – это уже обновлённое авто, получившее немало отличий в дизайне, хотя не слишком далеко отошедшее в плане технических характеристик. В России новая версия ожидается не раньше 2022 года, хотя прототипы уже появлялись на улицах и уже успели поучаствовать в тест-драйвах.
Внешний вид и габариты Рено Логан 3 2022
Рассматривая несколько поколений модели Logan, стоит отметить, что её внешний вид заметно улучшается с каждым новым поколением. Так, если первые версии создавали впечатление, что дизайн был разработан в предыдущем десятилетии, вторая генерация смотрелась уже нормально. А третье поколение можно уже назвать вполне привлекательным и современным.
Новые версии собираются не на платформе B0, взятой у автомобилей 1998 года, а на новой базе CMF-B. Бюджетная модель получила объёмный капот, который частично заходит на передние крылья, удобные дверные ручки вместо старых подъёмных, и Y-образный рисунок светодиодных дневных ходовых огней. Последняя особенность, скорее всего, предназначена, чтобы машина казалась дороже.
Среди других интересных решений дизайна экстерьера стоит выделить удачно вписанную в общий ансамбль фальшрадиаторную решётку, похожую на аналогичный элемент моделей Фольксваген. При взгляде сбоку можно заметить обновлённые рельефные крылья, изогнутую подоконную линию, крышу, которая плавно перетекает в багажник, и расположенную на новом месте антенну. Изменился и рисунок задних фар, а на дверях появились рельефные выштамповки.
Дизайн
Смена поколений позитивно сказалась на внешности Дачия Логан 2021 года. Автомобиль получил более яркий и запоминающийся облик, благодаря использованию более сложных элементов, особенно в передней его части. Новая головная оптика седана получила оригинальный рисунок ходовых огней, выполненных в виде стрел, а решетка радиатора визуально стала крупнее, благодаря использованию ячеистой внутренней структуры.
Кроме того, новый Logan впервые стал выглядеть мощно и сильно. Этого производитель сумел добиться за счет выштамповок на крышке капота, а также появлению крупного воздухозаборника в переднем бампере. По бокам выделяются арки колес и дополнительные выштамповочные линии, вынесенные на крылья автомобиля. Корма седана имеет минимальные изменения, в сравнении с предыдущим поколением. Здесь можно отметить пересмотренный дизайн бампера, в котором размещена ниша под установку номерного знака, а также новое наполнение задних фонарей.
Салон «бюджетника» обновился даже более существенно, чем его наружная часть. Этого производитель сумел добиться, задействовав новую платформу CMF-B, позволяющую расширить перечень возможного оборудования для седана. Установка мультимедиа теперь будет управляться при помощи увеличившегося в размерах дисплея на 8 дюймов. Также можно выделить необычное решение — развернутую, в стиле моделей BMW, в сторону водителя центральную консоль.
Здесь же, помимо экрана, будет размещен блок регулировок кондиционера, дефлекторы воздуховодов, а также дополнительные клавиши, при помощи которых возможно управлять функционалом автомобиля. Также автомобиль оснастили удобным мультирулем, положение которого можно отрегулировать в зависимости от габаритов водителя. Отделка кресел в салоне выполнена с помощью качественной, водоотталкивающей ткани.
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса | 1088 кг |
Багажное пространство — минимум | 510 л |
Багажное пространство — максимум | 1257 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Размеры
Длина | 4346 мм |
Ширина | 1733 мм |
Высота | 1517 мм |
Колесная база | 2634 мм |
Салон
Интерьер автомобиля значительно преобразился. В новом поколении появилась совершенно другая на вид приборная панель с 2, а не 3 шкалами, а центральная консоль получилась развёрнутой в сторону водителя. Среди других особенностей и обновлений можно отметить:
- Несколько вариантов мультимедийных систем. Для базовой комплектации предусмотрен медиацентр Media Control с небольшим 3,5-дюймовым экраном, 2 динамиками и связью со смартфонами по Bluetooth или по кабелю. У средних и топовых версий должны быть 8-дюймовый дисплей, 6 аудиоколонок, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
- Навигатор, который является опцией, но доступен по умолчанию для топовой комплектации.
- Мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами, регулировкой по высоте и по вылету (в пределах 2,5 см).
- Укороченный рычаг переключения передач.
- Декоративные тканевые вставки на приборной панели и в дверях.
Расстояние для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 42 мм, а сами задние кресла могут перемещаться в пределах 7 см, дополнительно увеличивая или уменьшая свободное пространство. В спинках передних сидений есть раскладные столики с подстаканниками, а у топовой комплектации должен быть ещё и подогрев. Задний диван складывается для перевозки большего количества багажа. А в дверных карманах и центральном подлокотнике можно разместить вещи объёмом до 21 литра.
Технические характеристики Рено Логан 3 2022
Производитель убрал из линейки силовых агрегатов дизельные моторы. И теперь большинство технических характеристик Рено Логан 3 2021 зависит от таких моторов:
- Базовый 1,0-литровый SCe, мощность которого составляет всего 65 л. с. Зато и потребление топлива по городу – всего 5,5 л, по трассе – 4,5 л. Время разгона авто до 100 км/ч – 16,7 с.
- Ещё один работающий на бензине двигатель, с тем же объёмом, но отдачей уже 90 л. с. Турбированный мотор позволяет разогнать седан до сотни за 11,6 с при использовании МКПП и 13,8 с для версии с вариатором. Потребление топлива – тоже около 5–5,5 л.
- Мотор, который может работать не только на бензине, но и на природном газе – Eco-G с производительностью 100 л. с. Время разгона – 11,6 с, потребление зависит от режима и вида топлива, но выброс CO2 у машины, минимум, на 10% ниже, чем у остальных силовых агрегатов.
Первый 65-сильный силовой агрегат может комплектоваться только 5-ступенчатой «механикой». Турбированную версию можно заказать и с механической коробкой с 6 скоростями, и с бесступенчатым вариатором. Машина с газовым мотором доступна только с МКПП. У всех двигателей есть система «старт-стоп», а запас хода с полным баком или баллоном газа достигает 1300 км.
Несмотря на то, что Логан относится к малому классу седанов, объём его багажного отделения впечатляет. Внутри помещается 528 литров, длина 97 см, ширина 101 см, высота 56 см. Высота погрузочной платформы над землёй – 75 см. У владельца есть возможность дополнительно купить специальный органайзер, чтобы разделить багажный отсек ещё на 4 части. Однако не слишком презентабельный внешний вид багажника изнутри показывает бюджетный класс автомобиля.
Автомобиль будет оснащён современными системами безопасности. Даже в базовой комплектации предлагаются 6 подушек, ремни с преднатяжителями, автоматическое торможения для скорости до 170 км/ч и мониторинг «слепых» зон. У машины есть парковочные датчики и камера заднего вида. Однако по результатам проверки Euro NCAP Logan 3 всё равно получил только 2 звезды из 5. Уровень защиты людей на передних сиденьях – 70%, пассажира в детском кресле – 72%, уязвимых участников дорожного движения – 41%. Хотя для бюджетного авто такой показатель можно назвать приемлемым.
Конкуренты Рено Логан 3 2022
Автомобиль Рено Логан, независимо от поколения, можно назвать по-настоящему уникальным транспортным средством. Хотя бы потому, что при наличии такого большого количества конкурентов от превосходит большинство из них и в прошлых поколениях, и в новом. Так, среди европейский моделей того же класса соперниками Logan 3 можно назвать Фольксваген Поло и Шкоду Рапид. Но при похожем оснащении Renault лучше конкурентов по такому важному критерию, как цена.
Если сравнивать авто с продукцией корейского автопрома, потенциальными соперниками являются Хендай Солярис и Киа Рио. Но стоят они заметно дороже – и разница в цене больше, чем отличия в оснащении. Похожие по стоимости китайские автомобили уступают Логан 3 2022 по количеству опций. Российская Лада Гранта не может сравниться с конкурентом по оснащению, а Веста обходится дороже.
Стоимость обслуживания
Бюджетная стоимость и дешевизна обслуживания румынской модели, как правило, являются определяющими, при выборе авто. Сравнить расходы, связанные с обслуживанием седана можно с аналогичными по классу моделями от «АвтоВАЗа», а также корейскими и китайскими представителями. К тому же, Дачия Логан является экономичной моделью, которая расходует значительно меньше топлива, чем большинство ее конкурентов.
Комплектации и цены
В России новая модель Рено Логан 3 2022 ожидается не раньше 2022 года. И точные названия комплектаций пока неизвестны. Не исключено, что это будут привычные покупателям Access, Life, Style и Drive. Производитель утверждает, что наборы опций будут так же пересмотрены, как и дизайн интерьера и экстерьера обновлённого седана. Но с учётом того, что сборка адаптированных для российских условий версий будет выполняться тоже на территории РФ, старыми могут остаться не только комплектации, но даже двигатели. Это позволит обеспечить доступные цены и увеличить спрос.
В Украине модель ожидается не раньше, чем в салонах Европы или России. Цены должны оставаться на том же уровне – или немного выше за счёт необходимости проходить таможню. А возможность покупки модели на турецком авторынке модели Renault Taliant, которую считают одной из версией Logan 3, вряд ли привлечёт украинских покупателей из-за высокой цены от 21 тысячи долларов.
Табл. 1. Характеристики разных комплектаций
Версия авто | Двигатель и его параметры | КПП автомобиля | Привод | Ориентировочные цены, евро |
1,0 TCe MT | 1,0 л, 65 л. с., бензин | механика | передний | 8400–11800 |
1,0 л, 90 л. с., бензин | ||||
1,0 TCe CVT | вариатор | |||
1,0 TCe ECO-G MT | 1,0 л, 100 л. с., газ | механика |
Результаты тест-драйва
Покупка автомобиля пока недоступна, но несколько машин с базовым бензиновым мотором уже собрано. И чешские автомобилисты успели проверить их особенности. Среди плюсов были названы удобная приборная панель, качественная тканевая отделка и эффективная система кондиционирования, комфортная подвеска и вместительный багажник. Сзади достаточно места для коленей и головы сравнительно высоких пассажиров, ростом 180–185 см. Потребление бензина и газа невысокое и обеспечивающее минимальные расходы на топливо.
Среди недостатков тестировщики отметили далеко не лучшую динамику – хотя такую машину и не покупают любители быстрого разгона и скоростных поездок. А ещё – жёсткий пластик, который всё-таки не даёт забыть о том, что Logan 3 всё-таки относится к бюджетному сегменту.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Затраты на содержание
Несмотря на свой иностранный статус, Dacia Logan 2022 года будет обходиться в содержании приблизительно на одном уровне с автомобилями отечественного производства и корейскими «бюджетниками». В плане налогов румынский седан также окажется весьма выгодным, поскольку имеет небольшие по объему и производительности моторы. По уровню расходов на заправку, учитывая скромные «аппетиты» автомобиля, Логан также будет доступной и недорогой моделью.
Renault Logan 1.6L: хорошо упакованный народный автомобиль. задумано с учетом развивающихся рынков.
Хорошо упакованный, надежный, крепкий и простой компактный автомобиль с хорошим уровнем полезных удобств и большим комфортом, Renault Logan обеспечивает доступное и удобное вождение, которое хорошо адаптировано к потребностям водителя, условиям вождения и экономики развивающихся рынков.
Определенный дизайн
Основанный на той же платформе, которая лежит в основе хэтчбеков Dacia и Renault Sandero и компактных кроссоверов Stepway, Logan вместо этого представляет собой седан, что популярно среди более консервативных вкусов на многих автомобильных рынках. оно направлено на. Впервые выпущенный в 2004 году, а в 2012 году за ним последовала модель второго поколения, давний нынешний Logan был незаметно модернизирован в 2016 году и продолжает продаваться на многих рынках, даже когда преемник третьего поколения был запущен на других рынках в последние месяцы. .
Минималистичный и угловатый традиционный трехобъемный седан в своей первой версии, Renault Logan второго поколения отличается более современным дизайном с большим вниманием к стилю и эстетике. С более напористыми фарами и большими надбровными дугами второе поколение Logan отличается более мускулистой обработкой поверхности кузова, включая куполообразный капот, выступающие пороги и более четкие колесные арки и заднюю часть кузова для более спортивного и широкого вида, несмотря на узкие и высокие размеры. С этой целью Logan также имеет короткую, дерзкую и высоко посаженную заднюю часть со встроенным спойлером на крышке багажника.
Энергичный и эффективный
Предлагая широкий выбор двигателей, включая малый турбодизель, дизельный двигатель с турбонаддувом, а также версии, совместимые с LPG и гибким топливом для различных рынков, вместо этого Logan получает более традиционный, менее сложный и естественно- безнаддувный 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель для рынков Ближнего Востока. Знакомый и эффективный двигатель Logan объемом 1,6 литра развивает мощность 110 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 109 фунт/фут при 3750 об/мин. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а экономия топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км.
16-клапанная конструкция с двойным верхним распределительным валом, лучше пропускающая воздух, чем у предыдущих 8-клапанных моделей первого поколения. Логан второго поколения живее и универсальнее на дороге. Уверенный и отзывчивый на нажатие педали газа с места, он прогрессивно увеличивает обороты, мощность и крутящий момент и по-прежнему стремится к красной черте. Управляя передними колесами через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, разброс передаточных чисел Logan может быть более ограниченным, чем у других Renault, оснащенных бесступенчатой трансмиссией, но, тем не менее, он более приятен для вождения.
Плавность и отзывчивость
Плавная коробка передач Logan с определенными передачами, а не с постоянно меняющимися передаточными числами, позволяет водителю больше участвовать в выборе передачи, которая лучше всего подходит для различных ситуаций, но пятая передача была бы желанным дополнением. чтобы еще лучше использовать доступные выходные данные для повышения производительности, гибкости и эффективности. Тем не менее, Logan хорошо обслуживается своим плавным 4-ступенчатым «автоматом», отзывчивым на нажатие педали газа при переключении на пониженную передачу и улучшенным на крейсерских скоростях, где Logan обнадеживает, плавен и стабилен в своих дорожных манерах.
Легкий в маневрировании и отзывчивый на проселочных дорогах и в городе, Logan чувствует себя шустрым и проворным в тесноте, благодаря небольшому весу, быстрому и коммуникативному рулевому управлению, независимой передней подвеске и сравнительно узким шинам 185/65R15, обеспечивающим хорошую тактильность. Между тем, его длинная колесная база и гибкие шины делают его удобным и изысканным для длительных поездок. Податливый к большинству неровностей, ухабов и трещин, ходовые качества Logan хорошо поглощают неровности дороги и обеспечивают стабильный вертикальный контроль над гребнями и провалами. Между тем передние дисковые и задние барабанные тормоза эффективны и обеспечивают хорошее ощущение.
Непретенциозный комфорт
Аккуратное прохождение поворотов, легкое рулевое управление Logan и относительно узкие шины обеспечивают достойное ощущение дороги, обратную связь, текстуру и пределы сцепления до того, как наступит недостаточная поворачиваемость при слишком сильном нажатии или под слишком большим углом. В поворотах у Logan хорошее боковое сцепление, а крен кузова относительно хорошо контролируется. Между тем, благодаря переднему приводу, небольшому весу, удобной подвеске и умеренно высокому дорожному просвету в 145 мм, Logan хорошо подходит для плохо асфальтированных развивающихся рыночных дорог и скромных, сухих, загородных грунтовых дорог, когда это необходимо.
Высокий и с относительно большим остеклением, Logan хорошо упакован с хорошей обзорностью, хорошим передним и приличным задним пространством над головой, а также вместительным багажником на 510 литров. Неприхотливый, но приятный внутри, он имеет четкие и удобные элементы управления и инструменты. Между тем, материалы хорошего качества и текстуры для недорогого автомобиля.
Практичный автомобиль с хорошей регулировкой положения водителя, Logan оснащен передним подлокотником, раздельно складывающимися задними сиденьями и полезным оборудованием, включая датчики заднего хода, камеру и 7-дюймовый экран, климат-контроль, 7-дюймовый, двойные подушки безопасности, замки Isofix. и помощь при экстренном торможении.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 1,6 л, поперечное расположение, 4 цилиндра
Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC ) [кВт]: 110 (111) [81] при 5750 об/мин
Удельная мощность: 68,8 л.с./литр
Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 109 (148) при 3750 об/мин
Удельный крутящий момент: 92,6 Нм/ литр
0-100 км/ч: примерно 11 секунд (оценка)
Максимальная скорость: примерно 170 км/ч (оценка)
Потребление топлива, комбинированное: 6,5 л/100 км (оценка)
Торг. Передний/правый: 1 496/1 486 мм
Свес, передний/правый: 825/894 мм
Снаряженная масса: 1 081 кг (оценка)
Дорожный просвет: 145 мм
Высота над уровнем моря, передний/правый: 900/863 мм , передний/правый: 1387/1389 мм
Место для локтя, передний/правый: 1415/1434 мм
Объем багажника: 510 литров
Подвеска, передняя/правая: стойки МакФерсон/торсионная балка
Рулевое управление: реечная с усилителем
Тормоза, передняя/правая: вентилируемые диски/барабаны
Шины: 185/65R
Mahindra Renault Logan Edge.
₹ 4,86 лакха — ₹ 7,20 лакха*
(цена до снятия с производства)
Mahindra Renault Logan Edge снят с производства.