Содержание
Renault 19: цена Рено 19, технические характеристики Рено 19, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Renault 19
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4162 |
Ширина, мм | 1696 |
Высота, мм | 1412 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 386 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault 19
Renault 19 1.4 AT 80 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л. с. / оборотах | 80/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 107/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault 19 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault 19 1.
4 MT 80 hp
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 107/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault 19 1.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1721 |
Мощность, л. с. / оборотах | 73/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault 19 1.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1721 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault 19 1.
8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault 19 1.8 MT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л. с. / оборотах | 110/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault 19 1.8 MT 135 hp
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault 19 1.
9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.7 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault 19 1.9 D MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault 19 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault 19
Renault 19, 1998 г
Совсем недавно приобрел в пользование Renault 19. Купил машину после 6 летнего застоя на улице, зимой 2013 г. Авто 1998 года со сквозными дырами в полу, капоте, дверях и порогах (должен отметить, что несущие элементы кузова абсолютно целы). Двигатель завёлся достаточно легко, и не смотря на внешний вид, все узлы и агрегаты были в рабочем состоянии. В первый же день разогнал Renault 19 до 160 км/ч, чему был удивлен, после чего спустило 2 задних колеса) поменяв колеса на R14 разогнал максимум — 180 км/ч. До 160 машина идет ровно, после начинает сдувать с дороги и приходится ловить ее рулем. Несмотря на моторчик 1.4 л, разгон до 100 км/ч составляет около 13 секунд (по заводу 15), а это не значительная разница в пару секунд с Opel Omega 2.0. При расходе топлива 7 л на 100 км. В машине, на мой взгляд, очень удобные сиденья с боковой поддержкой и торпеда не из дешевого пластика как на Renault Logan. Задняя подвеска у Renault 19 торсионная, что делает езду достаточно комфортной, а машину простой. За период использования (2 месяца), бился в сугробы, летал по ямам и огромным лужам на высокой скорости, менял только колёса и трапецию дворников.
Достоинства: плавность хода, удобный, просторный и симпатичный салон, надежный мотор.
Недостатки: внешний вид, турецкий кузов.
Сергей, Санкт-Петербург
Renault 19, 1993 г
Отличный автомобиль. Ни разу не подвел. Конечно, когда купил — поставил на колеса, покрасил, ходовую перебрал. Сейчас требуется мелкий ремонт ходовой после зимы. А в остальном — прекрасная машина. По дороге Renault 19 идет мягко. Вместительный багажник. Маленький расход топлива: за городом 6.5, в городе — 7-8 литров на 100 км. Тот, кто купит машину, — не пожалеет. Хотя и автомобиль старого образца, но дизайн красивый. В салоне Renault 19 комфортно сидеть, водительское сиденье регулируется в трех положениях. Панель приборов легкая, нет никаких примочек, все простенько и удобно. На дороге при скорости 110 километров машину не чувствуешь, едешь как будто сорок. Что смущает в Renault 19, так это цены на запчасти немного дорогие и то, что ждешь их, когда заказываешь, неделю. Ломается не так часто, но бывает. Дамы и господа, берегите свои автомобили.
Достоинства: комфорт, внешний дизайн.
Недостатки: скрипы в салоне, недостаточно надежности, дорогие запчасти.
Виктор, Волгоград
Renault 19, 1996 г
Брал Renault 19 своим первым автомобилем, поэтому особо выбирать не умел, но повезло, машинка досталась крепкая и прошлый владелец ее не сильно «убил». Отчитываться буду по пунктам. Безопасность: машинка очень старенькая, поэтому без подушек и прочих современных «наворотов». Комфорт: вот за что я уважаю Renault 19, так это за то, что в нем очень много места. Когда выбирал его, ориентир был на нашу 14-ю, «Рено» с легкостью побила ее по комфорту. Приятный, не скрипящий пластик на панели, гидроусилитель, велюровый салон, кондиционер, стеклоподъемники. За мной пассажир располагался легко, а во мне 130 кг и росту 184. Ходовые качества: машинка идет по дороге как влитая, зимой проверял в повороте там, где «Логана» уносило на 60 км/ч, я спокойно на 80 проезжал. В управляемом заносе машинка ведет себя предсказуемо и с готовностью отзывается на педаль газа. Единственный минус Renault 19 — это плохая боковая поддержка у сидений. Надежность: машина оказалась на редкость надежной. За все время эксплуатации менял 2 раза трос сцепления (как мне сказали, болезнь этой модели) и все. Внешний вид: выглядит Renault 19 для своих лет хорошо, опять же сравнивая с нашими 14-ми в принципе так же, только задние фонари у Рено поинтереснее и все зазоры ровные.
Достоинства: расход. Надежность. Комфорт.
Недостатки: автомобиль устарел
Степан, Пенза
Обои рабочего стола Renault 19
Обои Renault 19
Объявления о продаже Renault 19
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Renault 19 / Рено 19
Renault 19 — переднеприводный, 5-местный автомобиль от французской компании Renault, выпускаемый с 1988 по 1996 год. Рено 19 выпускали в нескольких вариантах кузова: седан, хэтчбек (наиболее популярный) и кабриолет. Для поддержания спроса, модель подверглась значительному рестайлингу в 1992 году. Автомобиль получил более современный и элегантный внешний вид: зауженную переднюю оптику, радиаторную решетку с воздухозаборником, выразительные бампера, улучшенный интерьер и отделку салона. Интерьер Renault 19 удачно сочетает в себе простоту, плавность линий и форм торпедо и функциональность. Салон 19-го можно назвать удобным, просторным и комфортным. Объем багажного отделения у хэтчбека достаточно вместительный — 386 л.
Ходовая часть Renault 19 характеризуется плавностью хода и отличной устойчивостью. Автомобиль подходит для эксплуатации, как в городе, так и сельской местности. Но стоит учесть, что клиренс автомобиля, который составляет 120 мм, достаточно маловат для поездок по проселочным дорогам. Рулевое управление модели реечного типа. Многие машины оснащались гидроусилителем рулевого управления. Тормозная система у большинства Renault 19 включает: спереди — дисковые тормоза, сзади — барабанного типа.
Фотогалерея, полная информация о модели …
Renault 19: Фотогалерея, полная информация о модели …
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!
|
| ||||||
|
Комментарии
|
|
Peugeot 5008 Сентябрь 2008 года запомнился автолюбителям презентацией новой модели от Peugeot, а именно красивого француза 5008, производство которого осуществляется и сегодня. Автомобиль смоги приобрести только в 2009 году.
|
|
Suzuki Jimny Suzuki Jimny относится к В классу компактных внедорожников. Первый автомобиль этой марки сошел с конвейера в 2000 году.
|
|
МАЗ 4570 Модель автомобиля МАЗ 4570 является малотоннажным самосвалом, который производит Минский автомобильный завод. Такая модель идеально подходит для того, чтобы качественно выполнять перевозки груза по городу и пригородам.
|
|
МАЗ 537 МАЗ 537 — один из самых узнаваемых тягачей белорусского производства. Разрабатывался для военных нужд и выпускался на минском автозаводе, на протяжении 6 лет начиная с 1959 года.
|
|
Mitsubishi GTO Не последнюю роль в популярности такой разновидности спортивного купе, как Mitsubishi сыграла его отличная динамика и общие ходовые характеристики. При наличии сравнительно невысокой стоимости авто модели Мицубиши GTO стал вполне доступным спорткаром среди других представителей данного сегмента.
|
-
Renault Magnum -
Renault ZOE -
Renault Trafic -
Renault 12 -
Renault Twizy -
Renault Clio Symbol -
Renault 19 Europa -
Renault 14 -
Renault R25 -
Renault Midliner -
Renault Fuego -
Renault Avantime -
Renault 18 -
Renault Thalia -
Renault 5 GT Turbo
|
НАШ БЛОГ
|
|
Renault 19 Photos et Images de Collection
- Изображения Creations
- Фотографии D’Acectietés
- Vidéos
Соответствие
плюс récent
плюс Ancien
Les Plus Consultees
N’Imerese DekenerEnIerESIRESIRESIRESIRESIERERESIERESIRESIERESIRESIRESIRESIRESIRESIRESIRESIRESIRESIRESIRESIRESIRESIRESIRESIRESIRESIRESIRESIE 72 Heures7 derniers jours30 derniers jours12 derniers moisChoisir la période
Libre de droits
Droits gérés
Две лицензии
Parcourez 4 806 фотографий и изображений, доступных для
Renault 19 или использования mot-clé Renault 16 для trouver плюс фотографии и изображения d’Exception.
Юн Чжон Хи на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей в рамках 63-го ежегодного Каннского кинофестиваля 19 мая 2010 года в Каннах, ФранцияЮн Чжон Хи на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей во время 63-го ежегодного Каннского кинофестиваля. Каннский кинофестиваль, 19 мая 2010 г., Франция, 2010 г. в… Мелита Тоскан дю Плантье на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей во время 63-го ежегодного Каннского кинофестиваля 19 мая 2010 г. в… Фирмине Ришар на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей во время 63-го Ежегодного Каннского кинофестиваля, 19 мая 2010 г. в Каннах,… Фирмине Ришар присутствует на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей во время 63-го Ежегодного Каннского кинофестиваля, 19 мая 2010 г. в Каннах,… Фирмине Ричард присутствует на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей во время 63-го Каннского кинофестиваля, 19 мая., 2010, Канны,… Режиссер Бертран Тавернье на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей во время 63-го ежегодного Каннского кинофестиваля 19 мая 2010 года в… Режиссер Бертран Тавернье на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей des Festivals во время 63-го Ежегодного Каннского кинофестиваля, 19 мая 2010 года в… Клотильда Куро, принцесса Пьемонта, на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей во время 63-го Ежегодного Каннского кинофестиваля, май. .. Режиссер Бертран Тавернье на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей во время 63-го Каннского кинофестиваля 19 мая., 2010 в… Доминик Блан на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей во время 63-го ежегодного Каннского кинофестиваля 19 мая 2010 года в Каннах,… Доминик Блан на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей во время 63-го Ежегодного Каннского кинофестиваля 19 мая 2010 года в Каннах… Доминик Блан на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей во время 63-го Ежегодного Каннского кинофестиваля 19 мая 2010 года в Каннах,…Актриса Фирмин Ришар на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей во время 63-го Каннского кинофестиваля, 19 мая., 2010 г. в… Доминик Блан на премьере фильма «Поэзия» во Дворце фестивалей во время 63-го ежегодного Каннского кинофестиваля 19 мая 2010 г. в Каннах,… Найджел Мэнселл, водитель Canon Williams Renault Williams FW14 Renault во время Тренировка перед Гран-при Японии 19 октября 1991 года на трассе Suzuka… En marge d’un Meeting d’Alain Krivine, vendeurs de l’hebdomadaire Rouge, l’organe de la Ligue communiste révolutionnaire, aux Usines Renault à. ..La foule lors d’un на встрече с д’Аленом Кривином, лидером коммунистической лиги, кандидатом в президенты на выборах, aux Usines Renault à… Ален Кривин, лидером коммунистической лиги, кандидатом в президенты на выборах, лорс д’ на встрече с Usines Renault в Булонь-Бийанкур,… La foule lors d’un на встрече д’Алена Кривина, лидера коммунистической лиги, кандидата на президентских выборах, на встрече Usines Renault с… Алена Кривина, лидера коммунистическая лига, кандидат в президенты на выборах, Монте-сюр-ле-туа-д’ун-камион, лорс-д’ун встреча с Юзином … La foule lors d’un встреча д’Алена Кривина, лидера коммунистической лиги, кандидата на выборы в президенты, aux Usines Renault à … Тео Сарапо, Зизиз Жанмер и фанфары изящных искусств. au baptême de la voiture ‘Chitty Chitty Bang Bang’ devant le pub Renault à Paris en France,… Иранцы проходят мимо выставочного зала автомобилей Renault французского производства в Тегеране, 19 июня., 2018. — Большинство французских компаний надеются продолжить свой бизнес… Иранцы водят французский Renault в Тегеране 19 июня 2018 года. — Большинство французских компаний надеются продолжить вести бизнес в Иране после США… Иранцы проходят мимо демонстрационный зал автомобилей Renault французского производства в Тегеране, 19 июня 2018 г. Участник принимает участие в 13-м ралли Renault «4L Trophy» 18 февраля 2010 г. в Бордо, на юго-западе Франции. 4LTrophy — это … Президент Франции Николя Саркози и министр заморских территорий и департаментов Франции Мари-Люс Пеншар слушают Патрика Пелата, француза … Польский пилот Renault Роберт Кубица едет впереди бразильского пилота Virgin GP Лукаса ди Грасси во время тренировки. на гоночной трассе в Хересе, на… Роберт Кубица из Польши и Renault за рулем во время зимних тестов на трассе Circuito De Jerez, 19 февраля.2010 г., Херес-де-ла-Фронтера, Испания. Роберт Кубица из Польши и Renault за рулем во время зимних тестов на трассе Circuito De Jerez 19 февраля 2010 г. в Херес-де-ла-Фронтера, Испания. Роберт Кубица из Польши и Renault за рулем во время зимних тестов Circuito De Jerez, 19 февраля 2010 года в Херес-де-ла-Фронтера, Испания. Роберт Кубица из Польши и Renault за рулем во время зимних тестов на Circuito De Jerez 19 февраля 2010 года в Херес-де-ла-Фронтера, Испания. Хейкки Ковалайнен из Финляндии и Lotus за рулем следует Роберт Кубица из Польши и Renault во время зимних тестов на Circuito De Jerez на … Роберт Кубица из Польши и Renault за рулем во время зимних тестов на Circuito De Jerez 19 февраля.2010 г., Херес-де-ла-Фронтера, Испания. Роберт Кубица из Польши и Renault за рулем во время зимних тестов на трассе Circuito De Jerez 19 февраля 2010 г. в Херес-де-ла-Фронтера, Испания. Роберт Кубица из Польши и Renault за рулем во время зимних тестов Circuito De Jerez, 19 февраля 2010 г., Херес-де-ла-Фронтера, Испания. Виталий Петров из России и Renault на зимних тестах на Circuito De Jerez, 19 февраля 2010 г., Херес-де-ла-Фронтера, Испания. Фото сделано 18 февраля. , 2010 г., Бордо, юго-западная Франция, показывает припаркованные автомобили перед 13-й гонкой Renault «4L… На снимке, сделанном 18 февраля 2010 г. в Бордо, юго-западная Франция, видны припаркованные машины перед 13-й гонкой Renault. «4L… Участники позируют рядом со своей машиной перед стартом 13-го этапа ралли Renault «4L Trophy» 18 февраля 2010 года в Бордо… Участник принимает участие в 13-м этапе Renault «4L Trophy». Митинг 18 февраля 2010 г. в г. Бор До, юго-запад Франции. 4LTrophy — это… На снимке, сделанном 18 февраля 2010 года в Бордо, на юго-западе Франции, показаны припаркованные автомобили перед 13-й гонкой Renault «4L… Участники готовят свою машину к старту 13-й гонки. Ралли Renault «4L Trophy», 18 февраля 2010 г., Бордо, юго-запад… Участники позируют рядом со своей машиной перед стартом 13-го этапа ралли Renault «4L Trophy», 18 февраля 2010 г., Бордо,… Участник принимает участие в 13-м ралли Renault «4L Trophy» 18 февраля 2010 г. в Бордо, юго-запад Франции. 4LTrophy — это… Участник принимает участие в 13-м ралли Renault «4L Trophy» 18 сентября 2010 г. в Бордо, на юго-западе Франции 4LTrophy — это… Лионель Жоспен не встретился с юбиляром Renault de Boulogne-Billancourt le 19Октябрь 1982, Франция. Цепочка изготовления Renault 5 à l’arrêt lors d’une grève dans l’usine Renault de Flins le 19 janvier 1983, France.Grévistes de l’usine Renault de Flins le 19 janvier 1983, France.Grévistes de l’usine Renault de Flins le 19 janvier 1983, France.Grévistes de l’usine Renault de Flins le 19 janvier 1983, France.France против Brasil: France Championship du monde de Polo à Chantilly-Apremont. Виктуар дю Бресиль против Франции в финале. L’Equipe du Bresil ,…. B.TAPIE A LA CONVENTION NATIONALE DU MRG.
Ла Рено 19 праздник 30 !
30 Jahre Renault R19
30 ans de la Renault 19
C’est à Giorgetto Giugiaro que l’on doit le dessin de la Renault 19 et son Cx de seulement 0,31.
30 ans de la Renault 19
La Renault 19 прибыл в Allemagne в январе 1989 года, шесть месяцев после коммерциализации во Франции. Elle y fut la voiture étrangère la plus vendue en 1989 et 1990.
30 ans de la Renault 19
Le Renault 19Mesurait 4,16 mètres de long et était initialement disponible en version trois et cinq portes. Les Français может инвестировать в окружающую среду в миллиардах евро (эквивалент факта) в сфере развития и производства. Le R19 заменяет серии R9 и R11.
30 Jahre Renault R19
La gamme de moteurs de la Renault 19 proposit des puissances allant de 58 ch jusqu’à 140 chevaux.
30 Анс-де-ла-Рено 19
Любители дизельного топлива в Европе 19. Базовый дизельный двигатель 65 л.с., турбодизель 93 л.с.
30 ans de la Renault 19
Au bon endroit au bon moment : lorsque la frontière entre les deux Allemagne allemande est tombée fin 1989, Renault avait une voiture toute a touch neuve dans son program avec la 19. cible sur le territoire de l’ancienne RDA.
30 ans de la R19
Avec cette R19, Renault voulait notamment attirer la clientèle allemande. Французский конструктор с прибылью для быстрой работы на месте и в концессиях и послепродажном обслуживании в Восточной аллее. Par ailleurs, les marques françaises jouissent d’une bonne image auprès des anciens citoyens de la RDA.
30 ans de la R19
La Renault 19 s’est également très bien vendue à l’tranger, notamment en Allemagne. В определенных регионах, elle dépassait même la Volkswagen Golf. Et c’est la version tricorps, la Chamade, презентованная в 1989 г., qui remportait les suffrages en Allemagne de l’Est.
30 ans de la R19
La Renault 19 является бенефициаром, полученным после обновления в 1991 году для VW Golf и Opel Kadett.
30 ан де ла Рено R19
Эргономичная отделка: в среде обитания Renault 19, плюс бесполезные гаджеты. Le control de la radio au volant est d’ailleurs toujours utilisé sur les Renault ou Dacia actuelles!
30 ans de la Renault R19
Plutôt classs les vitres électriques et l’horloge numérique dans les années 1980. Sans parler du système de climatisation !
30 ans de la Renault R19
La Renault 19 équipée de série d’un dossier de siege arrière rabattable asymetriquement. Ce qui à l’époque, ce n’était pas aussi évident dans la catégorie des compactes que ça n’est aujourd’hui. Elle affichait jusqu’à 1310 литров емкости.
30 ans de la Renault R19
Au total, de 1988 à 2003, ce sont quelques 5,9 миллионов экземпляров Renault 19 qui seront produits à travers le monde.
30 ans de la Renault R19
Вечеринка авангарда Renault 19, pas des plus glamour, était à la mode в 1988 году. Годовой мем, VW представляет новый Passat с похожим внешним видом.
30 ans de la Renault R19
Различных автомобилей Renault 19 серий в 7 различных странах: Франция, Бельгия, Испания, Португалия, Аргентина, Турция и Колумбия.
30 ans de la Renault R19
Всего Au, Renault a produit environ 3,2 миллиона экземпляров R19, выпущенных в 1995 году. 2003 в Турции!
30 дней Renault R19
30 дней после создания, Renault 19 semble avoir été presque oubliée. Аспект Son inaltéré était autrefois un atout des R19, mais aujourd’hui, c’est plutôt un convenient. La R19 semble donc intemporelle, mais aussi moins désirable.
30 ans de la Renault R19
Le moteur à 16 soapes est le plus recherché des collectionneurs de Renault 19. Il développait pas moins de 140 chevaux.
30 ans de la Renault R19
Preuve que cette Renault 19 a su séduire au-delà des frontières de la France: peu après ses débuts, elle sera élue Voiture de l’année en Allemagne.
30 ans de la Renault R19
Les petites annonces de Renault 19 sont nombreuses, avec des modeles actuellement très bas niveau prix. Вернитесь, некоторые версии, кабриолет или 16S, выберите кабриолет 16S, начните еще мрачнее!
30 на Renault R19
Du point de vue du collectionneur, рекомендованный для премьеры Renault 19, до подъема 1992 года. -Vous vu une Renault 19 pour la dernière fois ? On ne peut pas dire que son dessin marque vraiment l’esprit de manière indélébile…
30 ans de la Renault R19
C’est en 1991 qu’est apparue la Renault 19 Cabriolet. C’est Karmann, который является ответственным за развитие, tandis que le modele était du coup fabriqué en Allemagne. Des lignes pures notamment grâce à l’absence d’arceau de sécurité.
30 ans de la Renault R19
Le restylage de la Renault 19 en 1992 était surtout visible au niveau de la calandre et des phares avant. Les feux arrière étaient eux foncés. Cette année là, la voiture remportera le Volant d’Or.
30 от Renault R19
Il y a 30 от, Renault представляет сын модели 19, в пеномбре. Les méthodes де презентация де конструкторы n’a pas changé depuis!
30 ans de la Renault R19
Cette photo de presse de 1988 montre la partie avant profile de la Renault 19. Aujourd’hui évidemment, le dessin paraît un peu simpliste…
Derniers diaporamas
Toutes les photos de la Mercedes-AMG GT2
Diaporama — Toutes les version de la Nissan GT-R R35
Джеймс Бонд — Saviez-vous дие Джеймс Бонд avait aussi conduit ça ?
Кемпинг — Le Top 20 des plus beaux de 2021 !
Diaporama — Renault Mégane, voiture aux mille visages
10 исключений на продажу плюс 1 миллион евро
29 / 29
30 октября 2018 г.