Рейтинг тормозные колодки: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Содержание

Какие тормозные колодки лучше? Рейтинг тормозных колодок для иномарок и отечественных авто

Какие тормозные колодки лучше – это вопрос для большинства автолюбителей не праздный. Работу по замене колодок можно выполнить и самостоятельно, сэкономив на поездке в техцентр. Но при этом хотелось бы быть уверенным в репутации производителя, обеспечении необходимых характеристик и качестве деталей, влияющих на безопасность и надёжность авто.

Какие тормозные колодки выбрать для своего автомобиля (и для своего стиля вождения), чтобы соотношение цены и качества оказалось оптимальным? По каким критериям оценивают качество и основные эксплуатационные характеристики колодок? Как правильно ориентироваться в рейтингах производителей и на что обратить внимание при покупке товара?

Рекомендуем посмотреть видео, которое находится в конце статьи. На нем автор ролика объясняет простым понятным языком, какие тормозные колодки лучше выбирать для своего автомобиля и почему.

Для получения обоснованных ответов необходимо хотя бы поверхностно ознакомиться с технической стороной этих вопросов.

Типы тормозных колодок, их достоинства и недостатки

Преобразование кинетической энергии вращения колеса в тепловую, выделяющуюся при торможении за счет трения с поверхностью тормозного диска – основная функция тормозных колодок. При этом разработчики стремятся обеспечить эффективность торможения за счет сохранения высоких значений коэффициента трения в широком температурном диапазоне, сохраняя приемлемые показатели надёжности и долговечности детали.

У легковых машин тормозные колодки конструктивно выполнены приблизительно одинаково – это фрикционный материал на металлической подложке.

Главные отличия заключаются в составе материалов рабочих поверхностей. По этому признаку можно выделить четыре основных типа тормозных колодок:

1. Полуметаллические тормозные колодки

Материал рабочей поверхности – смесь металлов (как чёрных, так и цветных) с неорганическими наполнителями и графитом. Содержание металлов может доходить до 65%. Преимущества таких колодок – хорошие показатели теплоотдачи и износостойкости (соответственно долговечности), а недостатки – уменьшение срока службы тормозного диска, неэффективная работа при низких температурах и повышенная шумность.

2. Органические тормозные колодки

Изготавливаются из органических материалов (углерод, стекло, кевлар) с низким (не более 15%) содержанием металла. Основные достоинства таких колодок – быстрая реакция («хваткость») и низкая шумность. Недостатки – низкая износостойкость (колодки мягкие) и образование пыли, которая может забивать отверстия вентилируемых тормозных дисков.

3. Колодки с низким содержанием металла

Изготавливаются по той же технологии, что и органические, но с большим процентным содержанием металла: до 30%. При этом, по сравнению с органическими, улучшается теплообмен и показатели износостойкости, но появляется ещё больше пыли и повышается шумность работы.

4. Керамические тормозные колодки

Фрикционный материал – керамика, с использованием в качестве наполнителей цветных металлов или синтетического каучука. Керамические тормозные колодки – это современная продукция, отвечающая, прежде всего, требованиям охраны окружающей среды (низкое пылеобразование).

Они показывают стабильность коэффициента трения в достаточно широком температурном диапазоне, обеспечивают щадящий режим работы тормозных дисков и комфортный для водителя уровень шумов. К недостаткам следует отнести высокую стоимость и ограничения по температурному режиму до 300 градусов (правда превышение этого порога – это уже экстремальная езда).

Влияние эксплуатационных характеристик на выбор тормозных колодок

Тормозные колодки можно отнести к высоконагруженным элементам автомобиля. В зависимости от манеры и условий езды температура рабочего материала колодок достигает 300 – 350 °С в обычной эксплуатации, и поднимается до 800 – 900 °С при спортивной и экстремальной езде.

Конечно, если речь идёт об эксплуатации в обычных условиях и с умеренной манерой езды, температурный порог не превышает 250 °С.

Обеспечение стабильности коэффициента трения в рабочем диапазоне температур важно для эффективности торможения, и это надо учитывать при выборе тормозных колодок.

Хорошим показателем считается коэффициент трения в диапазоне 0,35 – 0,50. Именно такие показатели обеспечиваются поставщиками оригинальных деталей на колодках, идущих на заводской конвейер автопроизводителей.

Несколько ниже (0,25 – 0,35) пороговые значения коэффициента трения у так называемых неоригинальных (альтернативных) поставщиков. Но для умеренного стиля вождения в городских условиях этого бывает достаточно.

Более низкие значения коэффициента трения не обеспечат ни эффективного торможения, ни приемлемых показателей долговечности. Зато у таких тормозных колодок обычно весьма привлекательная низкая цена, на что и попадаются незадачливые автолюбители.

Пробег до максимально допустимого износа – другой важный эксплуатационный показатель. На интенсивность износа в первую очередь влияет качество фрикционного материала с одной стороны и манера и условия вождения с другой.

Если при определенной манере и условиях вождения водитель выбирает дешёвые тормозные колодки, средний ресурс которых составит 10 – 15 тыс. км вместо оригинальных, обеспечивающих пробег 20 – 25 тыс. км, то понятно, что в итоге эксплуатационные расходы в первом случае будут выше (не говоря уже о функциональных характеристиках). Как тут не вспомнить поговорку, что скупой платит дважды.

Производители тормозных колодок и их рейтинги

Статус производителя тормозных колодок (как, впрочем, и других ответственных деталей автомобиля) определяется прежде всего тем, является ли этот производитель поставщиком автокомпонентов на сборочный конвейер (OEM – Original Equipment Manufacturer в международной терминологии).

Продукцию OEM-производителей принято называть оригинальной, стоит она дороже аналогов и распространяется через дилерские центры. Качество оригинальной продукции подтверждается всесторонними испытаниями до её допуска на конвейер.

Ступенями ниже в рейтингах производителей располагаются поставщики запасных частей и материалов для послепродажного обслуживания автомобилей (Aftermarket). И хотя эта продукция не проходит таких жестких испытаний, как в случае с OEM, тем не менее, она обеспечивает декларируемые характеристики вполне пригодные для вторичного рынка при более низких (на 30 – 40%) ценах.

Иногда OEM напрямую или через дочернюю структуру поставляет свою продукцию, как на конвейер, так и на Aftermarket.

Достаточно часто встречаются на рынке тормозные колодки неизвестных производителей по демпинговым (до 20% от уровня OEM) ценам. Качество и долговечность такой продукции вызывают серьёзные сомнения.

Среди производителей, пользующихся высокой репутацией на российском рынке, следует отметить такие фирмы, как:

  • ATE – немецкая фирма, отзывы о хорошей работе при высоких температурах, целевая аудитория – любители спортивной и агрессивной езды. У этой же категории водителей популярны такие европейские бренды, как Ferodo и Brembo;
  • TRW – корпорация, в которую входят известные производители Lucas и Remsa, выпускающие продукцию для массовых потребителей, как с умеренной, так и с агрессивной манерой езды;
  • Akebono и NIBK – пользующиеся популярностью японские производители, разрабатывающие и внедряющие инновационные фрикционные материалы;
  • Samko – итальянская фирма, выпускающая тормозные колодки, пригодные для широкого диапазона стилей и условий вождения;
  • Bosch – бренд, известный и как производитель тормозных колодок, однако в последние годы несколько уступил ведущие позиции;
  • STS – российский производитель с приемлемым для бюджетных автомобилей соотношением цена–качество.

По данным опросов авторитетного американского издания Ranker на начало 2017 года первая десятка производителей тормозных колодок американского рынка выглядит немного иначе.

Это и понятно, продукция, поставляемая на разные рынки, может заметно отличаться по качеству. Среди компаний фаворитов рейтинга в Америке выделяются две:

  1. EBC brakes – английская компания, в различных мировых рейтингах производителей входит, как правило, в TOP–3;
  2. Wagner – одна из самых популярных марок в США.

Эти бренды, впрочем, известны и в России и, при возможности приобретения, заслуживают самых высоких рекомендаций.

Объективные критерии качества тормозных колодок

Оценка продукции по данным опросов, безусловно, важна, но не всегда объективна. А для продукции, связанной с безопасностью объективные критерии качества – обязательное условие производства. Такие критерии формируются по результатам испытаний, которые для тормозных колодок на российском рынке определяются правилами Европейской комиссии (ЕЭК ООН).

Испытания проводятся на стендовом оборудовании и воспроизводят различные режимы нагружения рабочего материала тормозных колодок при различных сочетаниях скорости движения, температуры рабочей поверхности и давления в гидросистеме (усилия на педаль тормоза).

Из эксплуатационных испытаний имитируется самый тяжелый режим – движение по серпантину (в технической литературе – циклы FADE), это когда нагрузка прикладывается с постоянным усилием c интервалами в 45 секунд несколько раз подряд.

Конечно, стандартные испытания не могут в полной мере воспроизвести случайный режим нагружения, характеризующий разную манеру и условия езды, а ограниченное время стендовых испытаний дать исчерпывающие оценки долговечности.

Кроме того не воспроизводятся натурные условия окружающей среды (температурные перепады, попадание в водную среду при дожде или в агрессивную снежную массу с реагентами). Однако в качестве инструмента для сравнения продукции разных производителей результаты испытаний вполне подходят не только для специалистов, но и для широкого круга потребителей.

В России испытания тормозных колодок проводят в Научно–исследовательском Автомоторном Институте (НАМИ) и регулярно публикуют результаты исследований, как в специализированных автомобильных изданиях, так и в литературе для автолюбителей.

На рисунке выше приведены результаты испытаний по заказу журнала «Авторевю», подтвердившие качественную оценку европейских брендов для автомобилей ВАЗ. Здесь необходимо отметить неплохие результаты российского производителя STS, позволяющие положительно рекомендовать его продукцию.

Рейтинг тормозных колодок для иномарок по результатам испытаний в НАМИ (на примере колодок для Ford Focus II) из приведенных выше брендов выглядит следующим образом:

  • Bosch – самый низкий износ и высокая эффективность торможения в нагретом состоянии;
  • Ferodo – самая высокая эффективность торможения, но и самый большой износ;
  • Brembo – самые стабильные результаты на всех режимах испытаний;
  • TRW – средние результаты на всех режимах, кроме неудовлетворительных результатов при имитации горного серпантина при высоких температурах.

То есть, для ответа на вопрос, какой фирмы тормозные колодки лучше, следует помимо стоимостного диапазона уточнить условия эксплуатации и манеру вождения автомобиля.

На что обращать внимание при покупке тормозных колодок

Общая рекомендация для приобретения тормозных колодок достаточно очевидна: либо оригинальные OEM, либо для послепродажного обслуживания проверенных брендов.

После того, как бренд (или несколько брендов), соответствующий условиям и манере вождения автомобиля и самому автомобилю, определён, необходимо избежать ситуации с приобретением поддельного товара, которым всегда наполнен рынок. Вот несколько простых правил, помогающих в этом вопросе:

  1. Маркировка на колодке – должно быть указано соответствие европейским требованиям (буква Е в кружке) с указанием сертификационного знака (R90 или 90R) и номера одобрения. Там же находятся каталожный и международный номера, номер производственной партии.
  2. Колодка маркируется и логотипом производителя. На поддельных колодках (видимо от чрезмерного усердия) иногда встречаются на разных сторонах одного товара логотипы разных производителей.
  3. Известные фирмы в упаковку укладывают паспорт товара, сертификат одобрения (в случае отсутствия в упаковке его обязаны представить сотрудники магазина), гарантийный талон и иногда даже инструкцию по установке. Сомнительные фирмы такими деталями, как правило, не утруждаются.
  4. На сайте некоторых производителей можно легко идентифицировать тормозные колодки по уникальному коду товара (комбинация букв и цифр), и убедиться в их подлинности.

Таким образом, правильный выбор тормозных колодок требует учета индивидуальных факторов: условий эксплуатации, репутации производителя (по периодически публикуемым рейтингам), соответствия характеристик товара заявленным производителем (по результатам стендовых испытаний), и по уровню цены.

Видео про тормозные колодки: какие выбрать для автомобиля лучше всего?

Рекомендации тормозных колодок для Mercedes

Сергей на

Mercedes GLK

не рекомендовал
Galfer
25.05.2019 02:00 

Решил сэкономить, начитавшись про якобы одинаковое качество дисков и колодок
торговой марки Galfer и оригинальных заводских.

В итоге приобрел передние диски Galfer для МБ GLK и колодки Galfer передние и задние. Да, потратил почти в два раза меньше, чем на оригинал. Но что в итоге:

Один из двух дисков Galfer как оказалось имел раковину внутри. Заметили в сервисе уже после установки. Замерили толщину металла в этом месте, вроде ездить пока можно, но со следующей заменой колодок снова придется менять диски.

Через 2 месяца вдруг выскочила ошибка тормозной системы. Уже ехал в сервис и вдруг ошибка исчезла. Заметил на одном из задних (родных) дисков глубокие борозды, оставленные колодкой.

В итоге могу сказать, что больше Galfer брать не буду. Да, этот завод является производителем на конвееры, но кто бы и что ни говорил — контроль качества и технические требования для изделий на которые ставится в итоге лейбл МБ или даже АТЕ всё же на голову выше. Отсюда и цена. Но тормоза — это не та вещь, на которой нужно экономить.


Скрипят
Нет

Пылят
Да

Пробег на колодках
10000 км

Стиль вождения
Спокойный

Алексей на

Mercedes Vito

не рекомендовал
Pilenga
14.09.2018 22:25 

Поставил на мерседес Вито 639, передняя ось. За 10 000 пробега износ 50%. Сторона прилегания к диску-шершавая, с крупными, видимыми глазу сколами. На оригинале-всегда блестит. Пылят, но многие ее не видят, так как пыль очень летучая. легко сдувается. тогда как с оригиналов нужно смывать. Торможение неравномерное, как уже кто-то писал в комментариях, сначала как-то вяло. а потом резко «стоп». Поменял на родные и кайфую, да и ходят около 70 тысяч. Диски, кстати, новые. суппорта не клинят. В общем, китайское говно, деньги на ветер.


Скрипят
Да

Пылят
Да

Пробег на колодках
10000 км

Стиль вождения
Умеренный

Егор на

Mercedes E-класс

не рекомендовал
Mapco
15.03.2018 02:28 

Не рекомендую эти колодки. Они стоят на новых тормозных дисках, идеально были прикатаны. Оттормаживаясь с 110км/ч при снижении до 70 уже перегреваются и плохо тормозят, педаль приходится прижимать ещё сильнее и от 20км/ч до 0 уже начинается гул. Вышли 1.7тр, за эти деньги есть другие альтернативы которы лучше.


Скрипят
Нет

Пылят
Да

Пробег на колодках
10000 км

Стиль вождения
Умеренный

Егор на

Mercedes E-класс

не рекомендовал
TEXTAR
24. 12.2017 14:09 

В последнее время колодки сильно испортились! Скрипят сильно, тормозит плохо. Я не советую.


Скрипят
Да

Пылят
Да

Пробег на колодках
10000 км

Стиль вождения
Не знаю

nilson на

Mercedes S-класс S500 4-matic

рекомендовал
SCT PROFI LINE SP739
05.12.2017 12:36 

ездят и ездят ,ничего не могу сказать


Скрипят
Нет

Пылят
Нет

Пробег на колодках
30000 км

Стиль вождения
Умеренный

Евгений на

Mercedes GL

не рекомендовал
Brembo
16.09.2017 08:41 

Ужасно скрипят, особенно после прогрева, заказывал на Экзисте.


Скрипят
Да

Пылят
Да

Пробег на колодках
5000 км

Стиль вождения
Умеренный

W123 на

Mercedes E-класс

не рекомендовал
Bosch 0986463412
31. 07.2017 08:05 

Ужасные колодки. Заскрепели через 2 дня после установки. Ватные сами по себе.


Скрипят
Да

Пылят

Пробег на колодках
500 км

Стиль вождения
Спокойный

Андрей на

Mercedes ML 5.0

рекомендовал
Power Stop 23 23-1122 23-1123
10.05.2017 23:25 

Я владелец Mersedes Benz ML500 W164, ранее на свой авто устанавливал только оригинальные тормозные диски и колодки, посоветовали Павэрстоп, заказал и был приятно удевлен, так как в комплекте с колодками уже были датчики износа. Выжимаю максимум из авто данными тормозами очень доволен.


Скрипят
Нет

Пылят
Нет

Пробег на колодках
3000 км

Стиль вождения
Экстремальный

Магомед на

Mercedes C-класс C200

не рекомендовал
TSN 2.1.130
04.03.2017 21:47 

Брал на пробу ради интереса. Очень сильно скрипят и свистят. Тормоз приходится дожимать сильнее. Качества реально нету


Скрипят
Да

Пылят
Да

Пробег на колодках
1000 км

Стиль вождения
Умеренный

Кирилл на

Mercedes Vito

рекомендовал
LPR
23.09.2016 09:22 

Брал lpr на мерседес вито, скрипа нет! На пыль внимания не обращал! А вот если lpr(ap) то эти скрипят!!! И ходят меньше! Берите серую коробку!!! Тормозят супер! На груженой со 160 тормозит как пустая!!!


Скрипят
Нет

Пылят

Пробег на колодках
20000 км

Стиль вождения
Агрессивный

Лучшие автомобильные тормозные колодки (Руководство 2023 г.) Ссылки в этой статье могут привести к получению нами комиссионных, но не влияют на наши советы или рекомендации. Узнать больше

Дополните тормозную систему вашего автомобиля лучшими автомобильными тормозными колодками.

Тормозные колодки являются необходимым компонентом безопасности, поэтому вы должны быть уверены, что используете для своего автомобиля лучшие автомобильные тормозные колодки. Хотя OEM-тормозные колодки, входящие в комплект поставки вашего автомобиля, скорее всего, подходят, все автомобильные тормозные колодки со временем изнашиваются. Статья ниже может помочь вам в ваших исследованиях, когда придет время найти тормозные колодки на замену.

5 Лучшие автомобильные тормозные колодки

Тормозные колодки могут быть специфичными для автомобиля, а это означает, что не существует лучших автомобильных тормозных колодок для всех. Вы должны быть уверены, что выбрали марку, которая подходит для вашего автомобиля и условий вождения. Основываясь на нашем исследовании, мы считаем, что следующие продукты являются хорошими продуктами и отправной точкой для любого поиска нового комплекта тормозных колодок:

  1. Лучший в целом : Набор керамических передних дисковых тормозных колодок ACDelco Professional
  2. Лучшее решение для большегрузных автомобилей : Power Stop Truck & Tow Передние тормозные колодки из углеродного волокна и керамики
  3. Лучшая для высокопроизводительных автомобилей : Тормозная колодка Power Stop Extreme Performance New Formula
  4. Керамическая тормозная колодка Bosch QuietCast Premium
  5. Комплект передних керамических дисковых колодок Wagner ThermoQuiet

#1 Лучший в целом: ACDelco Professional Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок

Этот комплект передних тормозных колодок изготовлен компанией ACDelco, пользующейся доверием в автомобильной промышленности. Поскольку эти колодки представляют собой диски, а не барабаны, они обладают лучшей тормозной способностью. Они также имеют утонченные детали, утолщения, фаски и штампованную опорную пластину для снижения шума, вибрации и жесткости торможения.

На эти тормозные колодки также распространяется гарантия. Если они перестанут работать, как рекламируется, в течение первых 24 месяцев, вы можете обратиться в компанию за новым комплектом.

Основные характеристики

  • Стоимость : 72 долл. США
  • Материал прокладки : Керамика и полуметалл
  • Тип колодки : Диск
  • Передний комплект
  • Тонкие, утолщенные, фаски и штампованная опорная пластина снижают шум, вибрацию и резкость торможения
  • Гарантия на 24 месяца/неограниченное количество миль

Что говорят клиенты

Более 600 клиентов Amazon прокомментировали этот продукт и дали ему среднюю оценку 4,7 звезды из 5. Девяносто четыре процента рецензентов поставили этим тормозным колодкам 4 звезды или более

Покупатели довольны качеством установка и работоспособность этих тормозных колодок. Они утверждают, что в комплекте идет все необходимое для установки. Они кажутся одними из лучших автомобильных тормозных колодок, если вам нужен бесшумный продукт, оставляющий мало тормозной пыли.

Некоторым покупателям кажется, что ACDelco берет за них слишком высокую цену, учитывая, что они сделаны в Китае.

#2 Лучшее решение для большегрузных транспортных средств: передние тормозные колодки Power Stop для грузовиков и буксировки

Тормозные колодки Power Stop Z36 предназначены для большегрузных транспортных средств, таких как грузовики. Они имеют скошенные пазы для снижения шума и опорную пластину с порошковым покрытием для предотвращения ржавчины и коррозии.

Тормозные колодки также поставляются со смазкой и крепежом для установки. Если вам не нравятся их тормозные характеристики в течение первых 3 лет или 36 000 миль, вы можете обратиться в компанию для замены.

Основные характеристики

  • Стоимость : 55 долл. США
  • Материал прокладки : Керамика
  • Тип колодки : Диск
  • Передний комплект
  • Термически обожженная поверхность колодки для более быстрого торможения
  • Скошенные пазы для бесшумного торможения
  • Опорная пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
  • Поставляется со смазкой для тормозов и комплектом тросов из нержавеющей стали
  • Гарантия на 3 года/36 000 миль

Что говорят клиенты

Более 350 клиентов Amazon дали этому продукту оценку 4,6 звезды из 5. 92% отзывов оценивают продукт на 4 или более звезд.

Клиенты говорят, что эти тормозные колодки работают лучше, чем те, которые они обычно покупают в местном магазине автозапчастей, особенно когда речь идет о снижении количества тормозной пыли.

У некоторых клиентов возникают проблемы с поломанными клипсами. Когда они попросили замену, в сменном комплекте также были сломанные клипсы.

#3 Лучшие тормозные колодки Power Stop Performance Brake Pad

Это еще один комплект тормозных колодок от Power Stop, предназначенный для высокопроизводительных автомобилей, а не большегрузных автомобилей. Эти тормозные колодки содержат технологию, аналогичную другим комплектам Power Stop, которая способствует более быстрому и бесшумному торможению и предотвращает ржавчину и коррозию.

Как и в случае с моделью Z36, вы получаете смазку для тормозов, детали из нержавеющей стали и гарантию на 3 года/36 000 миль.

Основные характеристики

  • Стоимость : 55 долларов США
  • Материал прокладки : Керамика
  • Тип колодки : Диск
  • Передний комплект
  • Термически обожженная поверхность колодки для более быстрого торможения
  • Скошенные пазы для бесшумного торможения
  • Опорная пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
  • Поставляется со смазкой для тормозов и комплектом тросов из нержавеющей стали
  • Гарантия на 3 года/36 000 миль

Что говорят клиенты

Этот продукт имеет средний балл Amazon 4,8 звезды на основе более чем 590 отзывов. Девяносто пять процентов отзывов оценивают продукт на 4 или более звезд.

Клиенты говорят, что они подходят как оригинальные тормозные колодки для их автомобилей, но работают гораздо тише и производят меньше тормозной пыли. Некоторые клиенты говорят, что булавки, которые идут в комплекте, плохо работают, поэтому вам лучше сохранить булавки из вашего предыдущего набора и использовать их повторно.

Есть несколько жалоб от клиентов, которые получили неправильные детали или не получили весь комплект, что аналогично жалобам на другие тормозные колодки Power Stop. Это говорит о том, что у компании плохой процесс упаковки, что может привести к ошибкам упаковки.

#4 Тормозная колодка Bosch BC905 QuietCast Premium Ceramic

Bosch — отличный бренд для водителей, заботящихся об окружающей среде. Большинство тормозных колодок содержат медь, которая, как доказано, вредна для окружающей среды. Однако подушечки Bosch QuietCast не содержат меди.

Эти тормозные колодки также производят мало шума и тормозной пыли и имеют более длительный срок службы благодаря своей устойчивости к ржавчине и коррозии.

Основные характеристики

  • Стоимость : 32 долл. США
  • Материал прокладки : Керамика
  • Тип колодки : Диск
  • Задний комплект
  • Многослойные прокладки с резиновым сердечником для снижения уровня шума
  • С низким содержанием пыли
  • Без меди
  • Опорная пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
  • Поставляется с синтетической смазкой и комплектом крепежных деталей

Что говорят клиенты

Более 2300 клиентов Amazon оценили этот продукт на 4,6 звезды из 5 возможных. Девяносто процентов рецензентов оценили продукт на 4 или более звезд.

Клиенты говорят, что эти тормозные колодки лучше всего работают в паре с роторами Bosch QuietCast. Благодаря технологии шумоподавления как на колодках, так и на роторах пользователи вообще не слышат торможения. Это одни из лучших автомобильных тормозных колодок для бесшумного вождения.

Несколько клиентов жаловались, что Bosch и Amazon заявляли, что эти колодки подходят для их автомобиля, но это не так.

#5 Комплект передних керамических дисковых колодок Wagner ThermoQuiet с тросом

Этот комплект керамических тормозов служит заменой дисковых тормозных колодок в передней части автомобиля. Они рассеивают тепло, что снижает затухание тормозов и увеличивает трение и мощность торможения. Эти автомобильные тормозные колодки также обеспечивают более плавную езду с меньшим уровнем шума и вибрации.

Тормозные колодки Wagner ThermoQuiet также поставляются в комплекте со всем необходимым крепежом из нержавеющей стали, необходимым для установки.

Основные характеристики

  • Стоимость : $38
  • Материал прокладки : Керамика
  • Тип колодки : Диск
  • Передний комплект
  • Рассеиваемое тепло, звук и вибрация
  • Низкий уровень тормозной пыли
  • Поставляется с фурнитурой из нержавеющей стали
  • Нет гарантии

Что говорят клиенты

Более 550 клиентов Amazon оценили эти тормозные колодки в среднем на 4,5 звезды из 5. Девяносто процентов отзывов оценивают продукт на 4 или более звезд.

Покупателям нравятся эти тормозные колодки, потому что они производятся надежной автомобильной маркой. Рецензенты говорят, что эти тормозные колодки поставляются со всем необходимым оборудованием для установки, и после установки торможение становится плавным и тихим.

Некоторые клиенты жалуются на то, что тормозные колодки не подходят к их автомобилям, а другие говорят, что они издают скрип.

Лучшие автомобильные тормозные колодки: Руководство покупателя

При покупке лучших автомобильных тормозных колодок необходимо учитывать несколько факторов. Вы захотите решить, какой тип тормозной колодки лучше всего подходит для ваших нужд, и выбрать тормозную колодку, которая подходит для вашего конкретного автомобиля.

Автомобиль

Приобретаемые тормозные колодки должны соответствовать марке, модели и году выпуска вашего автомобиля. Вы можете прочитать описание тормозных колодок, чтобы увидеть, есть ли ваш автомобиль в списке, или вы можете ввести информацию о своем автомобиле в окно, которое появляется на Amazon, и Amazon сообщит вам, подходят ли колодки для вашего автомобиля.

Тип колодки

Существует два типа автомобильных тормозных колодок: барабанные и дисковые.

Барабаны  были первым типом тормозных колодок, созданных для транспортных средств. Тормозные компоненты размещены в барабане, который вращается вместе с колесом. Когда педаль тормоза нажата, компоненты, называемые колодками, прижимаются к барабану, чтобы замедлить колесо.

Основным недостатком ковриков этого типа является то, что они быстро нагреваются. Чем горячее барабаны, тем меньше трения они могут производить, что снижает способность колодок замедлять колеса. Это называется исчезновением тормозов.

Диски  – современная альтернатива барабанам. Когда вы кладете ногу на педаль тормоза, диски соприкасаются с тормозными дисками. Это давление и трение на роторах заставляет колеса перестать двигаться, что останавливает вашу машину.

Колодки дисков расширяются в горячем состоянии и сжимаются в холодном. Это означает, что они могут потерять контакт с ротором при высоких температурах, что приведет к повторному движению автомобиля, поэтому этот тип накладок не самый надежный выбор для парковки.

Передняя или задняя

Этот коэффициент зависит от типа колодки. Поскольку у каждого типа есть свои сильные и слабые стороны, в большинстве современных автомобилей используются оба. У них будут дисковые пэды спереди и барабанные пэды сзади. У высокопроизводительных автомобилей иногда есть все дисковые колодки для лучшего торможения и аварийный барабанный тормоз, а у классических автомобилей — все барабанные колодки.

Главное, чтобы вы знали, покупаете ли вы тормозные колодки для передней или задней части вашего автомобиля, потому что они могут быть разными.

Тип материала

Ваши тормозные колодки могут быть изготовлены из полуметаллических или керамических материалов.

Полуметаллические тормозные колодки обычно на 30-60 процентов состоят из металла с добавлением органических или минеральных компонентов. Этот тип тормозных колодок хорошо работает в ситуациях, требующих резкого торможения, и работает в любых погодных условиях. Эти тормозные колодки также служат долго. Однако они быстрее изнашивают роторы, шумнее и создают больше тормозной пыли.

9Подушечки 0003 Ceramic , с другой стороны, изготовлены из керамического материала, обожженного в печи. Керамические тормозные колодки имеют качества, противоположные полуметаллическим колодкам, а это означает, что они плохо работают при резком торможении и быстрее изнашиваются. Однако они легче воздействуют на роторы, создают меньше тормозной пыли и обеспечивают тихую работу.

Качество

Тормозные колодки — это вопрос безопасности, а это значит, что вы не должны выбирать самые дешевые, которые найдете. Для высококачественных тормозных колодок, которые служат дольше и имеют лучшую тормозную способность, выбирайте известные бренды, которые могут стоить немного дороже.

Установка

Водители, хорошо разбирающиеся в автомобилях, часто меняют тормозные колодки самостоятельно. Даже если у вас нет общих знаний об автомобиле, вы можете легко научиться замене тормозных колодок с помощью прилагаемых к ним инструкций или из видео на YouTube. Если вы хотите сэкономить деньги, установив тормозные колодки самостоятельно, ищите комплект тормозных колодок, который включает в себя все оборудование, необходимое для установки.

Стандарты нашего обзора

Автомобильные тормозные колодки, описанные в этой статье, были выбраны на основе отзывов клиентов на Amazon. Мы нашли продукты с самым высоким рейтингом и изучили отзывы клиентов, чтобы определить, какие тормозные колодки лучше всего подходят, исходя из таких факторов, как производительность, образование пыли, стоимость и простота установки.

Часто задаваемые вопросы

* Данные верны на момент публикации.

Что означают коэффициенты трения тормозных колодок? – Блог IDParts – Новости, информация и руководства Diesel

idparts
на
11 апреля 2019 г.

Предполагается, что все тормозные колодки, продаваемые в Соединенных Штатах, имеют рейтинг трения DOT, отштампованный или напечатанный на колодке. Если вы понимаете эти рейтинги, вы можете быть уверены, что выбираете колодку, которая соответствует вашим стандартам производительности.

Как работают рейтинги трения DOT?

Коэффициенты трения DOT указаны в алфавитном порядке, начиная с C для наименьшего трения. По мере продвижения вниз по алфавиту трение увеличивается. Например, трение G выше, чем трение E. Вы заметите, что в рейтинге используются ДВЕ буквы. Они указывают холодный и горячий рейтинги, которые составляют 250F и 600F соответственно. Некоторые колодки имеют одинаковую холодную и горячую температуру, а некоторые нет. Во многом это связано с составом прокладок — органические прокладки, например, обычно имеют более высокий рейтинг холода, чем рейтинг нагрева. Примечательно, что колодка с рейтингом от высокого трения до низкого трения указывает на колодку, которая будет испытывают исчезновение тормозов , то есть эффективность колодок снижается при нагревании. Колодки с более низким рейтингом трения в холодном состоянии по сравнению с горячим не будут иметь некоторого начального «укуса», но будут хорошо работать при сильном нажатии.

Что такое типичная или типично хорошая оценка?

Экономичные колодки, которые вы можете найти в местном магазине запчастей, обычно имеют рейтинг EE или EF. Эти колодки подойдут для большинства автомобилей и большинства водителей, но те, кто ищет лучшие тормозные характеристики, захотят найти минимальный рейтинг FF, GF или даже лучший рейтинг FG. Доступны колодки премиум-класса с еще более высокими рейтингами, такими как FG или даже GG в верхнем ценовом сегменте.

Эта колодка Halten имеет хороший рейтинг FG.

Насколько высок рейтинг?

Мы упоминали, что некоторые из самых лучших дорожных колодок имеют коэффициент трения GG, и это самый высокий коэффициент трения, доступный для дорожных колодок. Гоночные колодки могут иметь рейтинг HH или выше, но обычно не рекомендуются для использования на дороге. Чтобы добиться такого высокого трения, колодки HH имеют большие недостатки, будь то стоимость или срок службы колодки. Многие колодки HH являются частью установки ротора из углеродных колодок в суперкарах очень высокого класса. Гоночные колодки HH обычно предназначены для использования в одной гонке, то есть их заменяют сразу после окончания гонки. За пределами территории суперкаров мы не знаем колодок с рейтингом HH, рекомендованных для уличного использования.

Хотите залезть в дебри?

Теперь, когда вы поняли основной принцип, мы можем углубиться в подробности того, что на самом деле означает каждый код.

Rating Coefficient of Friction
E .25 – .35
F .35 – .45
G .45 – .55
Н 0,55 – 0,65

Вы можете видеть, что существует большая разница между колодками с рейтингом E и колодками с рейтингом G, поэтому стоит изучить коэффициент трения колодок, на которые вы смотрите, прежде чем устанавливать их на свой автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *