Рейтинг нешипованных зимних шин 2021: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

ТОП-6 зимних нешипованных шин


Нешипованные зимние шины наиболее универсальное и сбалансированное решение для передвижения по зимним дорогам города. Они обеспечивают комфортное и бесшумное передвижение. Но как сделать свой выбор в таком разнообразии брендов и моделей? Ранее вашему вниманию мы предоставили рейтинг ТОП-6 зимних шипованных шин, а теперь пришло время определить лидеров в категории нешипованные зимние шины сезона 2020 — 2021.

Зимние нешипованные шины Michelin Pilot Alpin 6


При создании данной модели используется технология EverGrip, которая позволяет эффективно использовать шину и в изношенном состоянии. По мере износа водоотводные каналы протектора расширяются, что позволяет поддерживать сцепление на хорошем уровне. Большое количество ламелей в центральной части протектора обеспечивает оптимальное продольное и поперечное сцепление. А крупные блоки плечевой зоны облегчают маневрирование на высокой скорости.

Подобрать

Зимние нешипованные шины Nokian HKPL R3


За счет строения протектора и новейшего состава резиновой смеси, данная модель обладает минимальным сопротивлением качению, что способствует снижению расхода топлива. Безопасное и точное управление обеспечивается тремя инновациями:

  • увеличением числа функциональных ламелей в центральной части протектора;
  • в плечевой части протектора адаптивные блоки, способные реагировать на изменения погодных условий;
  • частицы Cryo Crystal 3 в составе резиновой смеси, которые при износе шины делают поверхность шероховатой. Это позволяет улучшить сцепление на обледенелой поверхности и укатанном снегу.

Подобрать

Зимние нешипованные шины Toyo Observe Gsi-6


В данной модели повысили эффективность резиновой смеси, что позволило улучшить сцепление и тормозные характеристики шины на мокрой дороге, без ухудшения показателей на льду и снегу. Отличная управляемость обеспечена следующими техническими идеями:

  • непрерывные ламели маятникообразной формы, расположенные в центральном ребре протектора;
  • сдвоенные блоки, обеспечивающие жесткость протектора;
  • спиралевидные ламели в сдвоенных блоках, обеспечивающие превосходное сцепление на ледяном покрытии и уплотненном снегу;
  • First Edge ламели для обеспечения сцепления на хорошем уровне с первых километров движения;
  • поперечные дренажные канавки, обеспечивающие отвод снега и «каши».

Подобрать

Зимние нешипованные шины Nitto NT 90W


Высокоэффективная дренажная система, состоящая из широких разнонаправленных канавок, быстро осушает пятно контакта, что позволяет сохранять отличное сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях. Мультиволновые 3D ламели, покрывающие всю поверхность протектора, обеспечивают стабильное сцепление и равномерный износ шины. Двойное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость.

Подобрать

Зимние нешипованные шины Kumho Winter Craft WP71


Шины данной модели обладают отличным сцеплением и управляемостью на мокрой и сухой дороге, а также в снегу. Направленный асимметричный рисунок протектора обеспечивает эффективность вождения на снегу. Разместить увеличенное количество блоков получилось за счет уменьшения их размеров, а их форма и расположение позволили сделать пятно контакта максимально большим. Дренажные канавки, расположенные между блоками, хорошо уплотняют снег, что позволяет с комфортом передвигаться по рыхлому снегу. Ламели имеют форму пчелиных сот, что дает жесткость структуре блоков и обеспечивает безопасность на дороге.

Подобрать

Зимние нешипованные шины Dunlop Winter Maxx SJ8


Надежное вождение на любой дороге. Главные особенности данной модели:

  • технология 4D Nano Design, затрагивающая все элементы конструкции шины, обеспечивает надежное сцепление на любой зимней дороге;
  • V-образный направленный симметричный рисунок дает прогнозируемую управляемость при любых погодных условиях;
  • увеличенное на 25% число ламелей. Более длинные с острыми кромками ламели создают хорошее сцепление на обледенелой дороге без использования шипов;
  • Т-образные канавки центральной части протектора улучшают продольные тягово-сцепные показатели на снегу;
  • объемные зигзагообразные дренажные канавки быстро освобождают пятно контакта от влаги и каши, обеспечивая стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу.

Подобрать


Подобрать шины

Рейтинг лучших зимних шин 2021 года ⋆ I Love My Car

Дороги в Украине только начинают быть похожими на дороги, тем не менее даже на самом лучшем асфальте без хорошей резины далеко не уедешь. Выбрать зимние шины хорошего качества, с высокой степенью выносливости важно еще и потому, что украинские зимы позволяют использовать комплект зимней резины 2-3 сезона. А раз покупку покрышек для зимы нужно делать не так часто, то и выбрать лучше что-то поприличнее. Как это сделать и какие зимние шины лучше справляются с нашими условиями, разберемся прямо сейчас.

Зміст

  • 1 Выбор зимних шин. Основные критерии
  • 2 Лучшие нешипованные шины 2021 года
    • 2.1 Nokian Hakkapeliitta R3, 2700 грн
    • 2.2 Goodyear UltraGrip Ice 2, цена 1400 грн
    • 2.3 Michelin X-ice Xi3, цена 1250 грн
    • 2.4 Continental ContiVikingContact 6, цена от 1200 грн
    • 2. 5 Yokohama Ice Guard IG60, цена от 1400 грн
  • 3 Лучшая резина 2018 года для зимы с шипами
    • 3.1 Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, цена от 3500 грн
    • 3.2 MICHELIN X-Ice North, цена от 1200 грн
    • 3.3 Шины Continental ContiIceContact 2, цена от 2200 грн
    • 3.4 Dunlop Grandtrek Ice02, цена от 1800 грн
    • 3.5 Bridgestone Ice Cruiser 7000, цена 1300 грн
  • 4 Какая резина лучше для зимы
    • 4.1 Related

Выбор зимних шин. Основные критерии

Вам повезло, если вы уже нашли ту самую, единственную и неповторимую, которая исполняет любой ваш каприз на скользкой дороге и даже в рыхлом снегу. Остальным выбор зимней резины еще предстоит

 

Для начала нужно определиться с особенностями среды обитания. К примеру, жителю Рахова будет абсолютно все равно, какие шины использует водитель в Днепре или в Херсоне. Они живут в абсолютно разных условиях и одинаковые шины им не светят. Конечно, в том случае, если они не пересекают континент по несколько раз за зиму. Шины для укатанного снега и для рыхлого так же отличаются, как покрышки для мокрого асфальта от резины для бездорожья. Поэтому что одному хорошо, то другому не очень и в рейтинге лучших покрышек для зимы мы не старались охватить весь широкий ассортимент резины.

Главными факторами для участия в рейтинге лучших были отзывы владельцев, результаты тестов зимней резины прошлых лет, а также цены на некоторые модели, которые просто не могли не привлечет внимание. Также был смысл отделить шипованную резину от липучек и нешипованной, поскольку играют они, все-таки, в разных весовых категориях.

При этом шип все чаще уступает место на прилавках фрикционным покрышкам (липучкам), что тоже нужно учитывать. Словом, вот пять лучших моделей зимних шин в каждой из категорий.

Лучшие нешипованные шины 2021 года

Основное преимущество нешипованной зимней резины в том, что инженерам удается частично устранить недостатки всесезонной шины, не прибегая к очевидному решению — установке шипов разной конструкции

 

Тихий ход на асфальте, мягкость и при этом хорошая работа на снегу, мокром асфальте и даже на льду. Это то, за что любят нешипованную зимнюю резину. А не любят за высокую цену. Но за все надо платить, поскольку состав компаунда для зимней резины, а также конструктивные решения требуют дополнительных затрат. Большой плюс современных моделей — выносливость. Именно поэтому у нас есть возможность использовать зимний комплект по нескольку сезонов подряд. Конечно, если зимние шины хранить правильно.

Nokian Hakkapeliitta R3, 2700 грн

Совсем свежая разработка финских инженеров и предназначена в основном для кроссоверов и внедорожников, хотя в линейке есть и покрышки другого диаметра, с другой высотой и меньшего веса. Тесты показали, что аквапланирование и слешинг остались в прошлом. Правда, пришлось пожертвовать управляемостью на сухом асфальте. Дело в том, что для лучшего сцепления со снегом и льдом в резиноматериал добавлены смягчающие присадки.

Что хорошо:

  • класс А по экономичности;
  • минимальный тормозной путь на льду и снегу;
  • функция самоочистки;
  • высокий ездовой комфорт и универсальность, хорошо работает как с внедорожниками, так и с легковушками.

Что плохо:

  • цена, дороговато;
  • не дотягивает по проходимости для более-менее серьезного бездорожья.

К началу

Goodyear UltraGrip Ice 2, цена 1400 грн

Мы долго думали, но все же поставили Goodyear UltraGrip Ice 2 на второе место не потому, что они хуже или дешевле. Она более шумная, чем предыдущая покрышка. Тем не менее имеет превосходные тормозные характеристики на льду и снегу, имеет 7 вариантов дизайна и ее можно купить практически во всех типоразмерах.

Судя по отзывам пользователей, липучка Goodyear UltraGrip Ice 2 отлично держит дорогу как на разогретом, так и на подмерзшем асфальте благодаря двухслойной технологии нанесения резиноматериала.

Что хорошо:

  • приятная цена и высокое качество;
  • эффективная самоочистка;
  • более стабильна, чем шипованная резина;
  • выносливые и надежные.

Что плохо:

  • кажется, недостатков нет.

К началу

Michelin X-ice Xi3, цена 1250 грн

Одна из последних моделей в линейке зимней резины компании. Основное предназначение — легковушки и минивэны. Покрышка выделяется Z-образными ламелями, которые служат совсем не для красоты, а улучшают устойчивость и стабильность на гололеде. Здесь же пригодятся заостренные кромки протектора. Влага автоматически удаляется за счет особой структуры верхнего слоя компаунда на основе силики с микропорами. Независимо от качества покрытия покрышки Michelin X-ice Xi3 показывают отменные тормозные качества.

Что хорошо:

  • отличные сцепные характеристики;
  • малый вес;
  • направленный протектор способствует хорошей управляемости на рыхлом снегу.

Что плохо:

  • тонковатая боковина.

К началу

Continental ContiVikingContact 6, цена от 1200 грн

Эта резина заменила прошлогодний хит Continental ContiVikingContact 5. По качеству и характеристикам очень похожа на предыдущий Мишлен, но уступает ему на сухом асфальте. Может рыскать на скорости от 140 км/ч, что объясняется повышенной эластичностью верхнего слоя протектора. Тихая и комфортная резина для легковых автомобилей предназначена для обледенелого асфальта и раскатанного снега, это ее стихия. При этом температура затвердевания компаунда гораздо ниже, чем у конкурентов.

Что хорошо:

  • кромка протектора создает дополнительный притормаживающий эффект;
  • жесткий каркас для улучшения экономичности;
  • тихая;
  • износоустойчивая, по отзывам пользователей после 10 тысяч пробега износ визуально не наблюдается.

Что плохо:

  • менее комфортная из-за жесткого каркаса;
  • проходимость оставляет желать лучшего.

К началу

Yokohama Ice Guard IG60, цена от 1400 грн

Разработанная для условий скользких дорог и суровых зим серия Yokohama Ice Guard пополнилась в 2018 году новой моделью, Yokohama Ice Guard IG60. Инженерам удалось достичь экономии топлива на 15%, а также увеличением полезного пробега на 16%.

Уровень шума снижен на 25% по сравнению с предыдущими моделями. Уникальный рисунок протектора обеспечивает высокие тягово-сцепные характеристики, компаунд с включением гигроскопичного каучука позволяет уверенно держать автомобиль на мокрой дороге.

Что хорошо:

  • тихая и комфортная;
  • хорошее сцепление на льду;
  • отлично справляется с неглубоким снегом.

Что плохо:

  • минусов не обнаружено.

К началу

Лучшая резина 2018 года для зимы с шипами

Современная шипованная резина, конечно, это уже не та шумная шиповка, которая предлагалась еще десять лет назад, да и технологии производства компаунда для зимних покрышек шагнули далеко вперед. Вот несколько примеров этому

 

Шипованная резина предназначена для суровых зим, улучшает проходимость и устойчивость на льду и на снегу, но на асфальте управляемость ощутимо страдает. При этом производители не перестают бороться с шумом. Тем не менее шипованная резина от хороших производителей до сих пор пользуется популярностью не только в тех регионах, где метели начинаются еще в ноябре.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, цена от 3500 грн

Высококачественная резина, разработанная для внедорожников и больших кроссоверов. На выбор предлагается два вида шипов. По сравнению предыдущей серией Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, ресурс покрышки повысился на 19%, а тормозные характеристики на 7%. Хорошо отводит воду и не слишком шумная.

Что хорошо:

  • отлично держит дорогу на снегу и на льду;
  • имеет укрепленную боковину;
  • шипы не теряются;
  • не слишком шумная.

Что плохо:

  • плохо работает в колее;
  • высокая цена.

К началу

MICHELIN X-Ice North, цена от 1200 грн

Это не новая модель, но популярность этих шиповок не падает уже почти десять лет. Покрышка разработана в 2005 году и с тех пор получила несколько модернизаций. В частности, ультрасовременную систему ошиповки с двухслойной фиксацией шипа. Его высота всего 1,2 мм, чего вполне хватает для преодоления даже очень сложных обледенелых участков как в городе, так и на трассе.

Что хорошо:

  • проверенные тормозные и сцепные характеристики;
  • клинообразный протектор отлично отводит воду и снежную кашу;
  • не теряет свойств в условиях сверхнизких температур.

Что плохо:

  • при повышении температуры выше нуля резко теряет жесткость и становится слишком мягкой, что ухудшает управляемость на асфальте.

К началу

Шины Continental ContiIceContact 2, цена от 2200 грн

Сложный рисунок протектора и специальная технология ошиповки позволяет сохранять автомобилю как продольную, так и поперечную устойчивость. При этом резина очень малошумная и легкая. Мягкость резины обеспечена компаундом из 15 компонентов, среди которых синтетические полимеры и рапсовое масло, что позволило повысить эластичность при минусовых температурах.

Что хорошо:

  • шумит, но терпимо;
  • не теряет шипы;
  • отличная управляемость и малый тормозной путь.

Что плохо:

  • на высоких скоростях может показывать расхлябанность на асфальте, хотя это касается скоростей за 150 км/ч.

К началу

Dunlop Grandtrek Ice02, цена от 1800 грн

Резина с явно выраженным внедорожным потенциалом, чему содействует развитая плечевая зона покрышки. Великолепно подходит для полноприводных универсалов, а также для кроссоверов. Прекрасно справляется колеей, хорошо вывозит из целины. Композитные шипы укреплены в жестком слое компаунда, а основной протектор выполнен из более мягкого материала. Острие шипа выполнено из карбида вольфрама, что повышает ресурс покрышки в несколько раз.

Что хорошо:

  • отличная проходимость;
  • крепко стоит на твердом асфальте;
  • прочные и неубиваемые шипы.

Что плохо:

  • было бы удивительно, если бы она не шумела.

К началу

Bridgestone Ice Cruiser 7000, цена 1300 грн

Одна из самых недорогих и самых популярных моделей, если рассматривать фирменные шипованные покрышки для зимы. Рассчитана на умеренный климат, поэтому в Украине ей самое место. По отзывам владельцев, при температуре ниже -20 ˚С начинает безбожно дубеть, но до этого предела работает исключительно эффективно. По рисунку видно, что резина из городских, но это не мешает ей уверенно преодолевать ледяные и снежные участки за городом так же уверенно.

Что хорошо:

  • прилична продольная устойчивость на льду;
  • мало шума;
  • высокий ресурс.

Что плохо:

  • может забиваться снегом и грязью;
  • боится сильных морозов.

К началу

Какая резина лучше для зимы

С таким количеством моделей и производителей запутаться достаточно просто. Тем более, что цены на зимнюю резину находятся практически в одном диапазоне, от тысячи до трех

 

Каждый выберет лучшие зимние покрышки, основываясь на личных пристрастиях и на особенностях климата в регионе. Кроме того, необходимо учитывать особенности техники и режима ее эксплуатации в зимний период. Тесты, которые проводят многочисленные издания, как правило, носят рекламный характер и чем известнее издание, тем выше вероятность того, что нам вешают лапшу на уши.

Отзывы владельцев — тоже понятие субъективное, поскольку у каждого водителя свои требования к зимним покрышкам. Более реальная картина выстроится только тогда, когда водитель проанализирует собственные предпочтения, пересчитает наличные и решит, какую резину лучше покупать на зиму.

Выбор лучших зимних шин для вашего пикапа, полноприводного автомобиля или внедорожника

Современные технологии производства шин имеют большое значение для обеспечения сцепления и характеристик зимой

Автор статьи:

Джастин Причард

Опубликовано 02 февраля 2022 г.  •  Последнее обновление 04 февраля 2022 г.  •  6 минут чтения

5 комментариев Porsche Macan Photo by Justin Pritchard

Содержание статьи

Несколько зим назад наша Надин Филион сообщила, что символ Трехвершинной горной снежинки (3PMSF), используемый на некоторых шинах, был создан два десятилетия назад. назад, чтобы помочь покупателям отличить всесезонные или всесезонные шины от зимних. Она также предупредила, что символ 3PMSF указывает лишь на минимальное увеличение производительности по сравнению с зимними шинами, в частности, на улучшение сцепления на снегу всего на 10 или более процентов по сравнению с шиной без рейтинга.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Улучшение тяги измеряется только при ускорении, а не при торможении и не при управлении. Перевод? Символ 3PMSF гарантирует только минимальный уровень производительности в зимнее время, даже если некоторые производители шин предпримут шаги, чтобы выйти за рамки этого 10-процентного улучшения производительности.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Выбор лучших зимних шин для вашего пикапа, 4×4 или внедорожника Вернуться к видео

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

«Шины, отмеченные горной снежинкой с тремя вершинами, также известной как эмблема суровых условий эксплуатации, должны обеспечивать лучшие характеристики на снегу, чем шины с рейтингом M+S», — говорит Стив Бурасса, директор по продуктам Nokian Tyres.

«Однако процесс сертификации не требует испытаний на льду, а также не измеряет торможение и поворот на снегу — поэтому важно отметить, что не все шины с эмблемой созданы одинаковыми».

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

В двух словах, логотип 3PMSF означает, что шина с ним соответствует минимальному стандарту улучшенного сцепления на снегу.

Рекомендовано редакцией

  1. 80% канадцев, которые оснащают свои автомобили зимними шинами, говорят, что это спасло их

  2. Принятие зимних шин: какое место занимают канадцы в 2021 году?

Многим канадцам, особенно живущим в таких северных регионах, как моя, минимальные показатели не подходят, когда речь идет о зимних характеристиках. Вот почему использование специализированных зимних шин растет по всей стране, в том числе среди все более популярного набора внедорожников, полноприводных и приключенческих автомобилей, появляющихся на рынке.

На многих подобных автомобилях в течение всего года использовался один комплект шин. Хотя это по-прежнему актуально для многих сегодня, все больше и больше владельцев предпочитают использовать специальные зимние шины в холодные месяцы и всесезонные или всепогодные шины в остальное время года.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Независимо от того, рассматриваете ли вы Ford Bronco, Jeep Wrangler, Land Rover Defender, GMC Yukon AT4 или Hyundai Santa Cruz, вероятность того, что вы будете использовать зимние шины, возрастает.

Но достаточно ли хороши заводские шины с рейтингом 3PMSF? Каковы основные улучшения при переходе на специальные зимние шины? А какие зимние шины чаще всего выбирают владельцы полноприводных автомобилей и внедорожников в 2022 году? Давайте покопаемся.

Garrett Sears Фото предоставлено Garrett Sears

Я поговорил с Гарретом Сирсом, владельцем OK Tire Antigonish, чтобы узнать, что популярно в этом сезоне среди его покупателей полноприводных автомобилей.

«Наши владельцы полноприводных автомобилей используют всесезонные вездеходные шины, а некоторые покупают зимние шины и шипуют их», — объясняет Sears.

«Некоторые шины повышенной проходимости, такие как Toyo Open Country C/T и General A/TX, можно шиповать, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой в зимних условиях», — добавляет Sears.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Однако это противоречит большинству покупателей вездеходов, которые хотят 12-месячную шину».

Перевод? Многие клиенты Sears довольны шиной повышенной проходимости с рейтингом 3PMSF. Другие клиенты шипуют эти шины, используя их как «зимний» комплект.

Сирс говорит, что вседорожные шины General, Firestone и Blackhawk также пользуются популярностью у его клиентов.

Jeep Wrangler на цепях противоскольжения Photo by Getty

В Садбери, Онтарио, где я живу, зимние шины используются в изобилии.

Майк Калики — владелец компании Sudbury Custom Auto в Садбери, Онтарио. Многие клиенты Калики водят полноприводные грузовики и внедорожники и обращаются к нему за пакетами дисков и шин.

«Некоторые из наших самых продаваемых шин для грузовых автомобилей и внедорожников — это Hankook Winter iPike RW11, Firestone Winterforce LT и GoodYear Winter Command LT — все они являются шипованными. Клиентам с ограниченным бюджетом нравятся шипованные шины Sailun Ice Blazer и Hercules Avalanche TT, которые хорошо себя зарекомендовали при значительном снижении затрат».

За последние два сезона зимних испытаний я отметил несколько шин и поделюсь ими с вами, чтобы получить дополнительную информацию.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ram TRX Фото Джастина Притчарда

У меня сложилось положительное впечатление о шинах Wrangler Territory, всесезонных шинах повышенной проходимости от Goodyear.

После нескольких тысяч километров испытаний этих шин на таких машинах, как RAM TRX и Ford Bronco, я могу сказать потенциальным покупателям, что они чувствуют себя хорошо на снегу во многих ситуациях, особенно при движении на низкой скорости по слякоти или снегу. покрытые поверхности. Эффективность торможения в глубоком снегу легко оценить, и многие пассажиры положительно отзывались о характеристиках этих шин на снегу, как это было с места водителя.

Во время недавнего тест-драйва Ford Maverick установленные шины Falken Wildpeak оставили у меня похожее впечатление. В конкретных условиях испытаний, с которыми я столкнулся, они вселили достаточную уверенность в том, чтобы без проблем справиться с вождением по городу в несколько снежных дней. Автомобиль чувствовал себя устойчиво и уверенно даже в глубоком снегу.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, обе эти шины заставили меня больше всего желать большего сцепления при экстренном торможении на высоких скоростях и более стабильной управляемости на многих скользких покрытиях шоссе. Во время зимней езды по шоссе на более высоких скоростях и особенно во время экстренного торможения я жаждал дополнительного сцепления с дорогой зимой.

Что касается того, где и как я тестировал сотни автомобилей в зимних условиях на протяжении сотен тысяч километров, ключевым преимуществом специальных зимних шин является заметное снижение уровня нагрузки, связанной с сцеплением, при движении по шоссе в неблагоприятных условиях — обычное явление в моей части страны.

Итак, поговорим о посвященных зимах.

Ford Maverick 2022 г. Фото Джастина Притчарда

Мои личные рекомендации включают Continental Ice Contact XTRM — зимнюю шипованную шину для грязи и снега, которую я впервые испытал на новом Nissan Frontier, а вскоре после этого — на Cadillac Escalade.

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Размышляя о более чем 1000 километров испытаний в суровых зимних условиях на каждой машине, эти шины оказались более цепкими, чем ожидалось, при торможении в глубоком снегу и слякоти, а также в других местах. посвященный зиме. Примечательно, что в Nissan Frontier доступная задняя ось с ограниченным проскальзыванием прекрасно сочетается с дополнительным сцеплением с этими шинами, что обеспечивает достаточное сцепление даже с приводом на два колеса.

Между прочим, как Nissan, так и GM говорят, что эти шины являются фаворитами канадских покупателей среди владельцев грузовиков и внедорожников.

Компания Nissan Canada сообщила мне, что клиенты могут выбирать из широкого ассортимента шин, одобренных OEM-производителями, и что покупатели крупных внедорожников, как правило, выбирают шины Continental Ice Contact XTRM или Bridgestone Blizzak DM-V2.

Объявление 9

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Среди водителей пикапов Nissan говорит, что BFGoodrich All-Terrain TA/K02 — еще один популярный выбор внедорожных шин для сильного снега.

Nissan Frontier 2022 г. Фото Джастина Притчарда

GM Canada говорит, что среди водителей грузовиков и внедорожников фаворитами клиентов являются шины General Grabber Arctic, Bridgestone Blizzak и шины Continental IceContact, которые я показывал вам ранее.

Я проехал около 2000 километров на Chevrolet Silverado High Country, катаясь на наборе Toyo Observe G3 Ice. Это еще одна специализированная зимняя шина, и после интенсивного тест-драйва по шоссе с большим количеством снега и слякоти я легко пришел к выводу, что это одна из лучших зимних шин, которые я когда-либо пробовал на пикапе.

Используя качественные зимние шины, такие как любой из этих или бесчисленное множество других вариантов, это означает, что водители могут рассчитывать на дополнительное сцепление и уверенность в любых зимних условиях, меньшую потребность в использовании полного привода (что экономит топливо) и значительное увеличение крейсерская уверенность при движении по заснеженным трассам. На мой взгляд, в последней ситуации вы почувствуете наибольшее улучшение.

Объявление 10

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В моем окружении многие водители грузовиков и внедорожников неукоснительно пользуются зимними шинами Nokian, причем самым распространенным выбором является жесткая шина Hakkapeliitta LT3.

Nokian Hakkapeliitta R3 Фото Nokian

«Nokian Tyres производит чрезвычайно прочную шипованную зимнюю шину для больших внедорожников и пикапов — Hakkapeliitta LT3», — говорит Стив Бурасса.

«Он оснащен прочной конструкцией и прочным рисунком протектора, который может хорошо работать в условиях бездорожья, а также поставляется в нешипованной версии в Канаде».

Бурасса говорит, что LT3 — это самая прочная зимняя шина Nokian благодаря усиленной защите от проколов, встроенной в арамидные волокна, которые укрепляют шину и снижают вероятность потенциальных повреждений, вызванных пересеченной местностью и выбоинами.

«Это наша первая шина с шипами из нержавеющей стали, устойчивыми к коррозии и рассчитанными на более длительный срок службы», — говорит Бурасса.

«Поскольку две разные формы шипов (один в центре, один по бокам) обеспечивают стабильную управляемость на льду и плотно утрамбованном снегу, агрессивный рисунок протектора LT3 создан для удаления снега и слякоти с дороги.

Верные поклонники шин Nokian также могут оценить недавно выпущенную линейку шин Outpost AT или APT, а также линейку шин Hakkapeliitta 10 SUV.

Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

Трендовые

  1. Моторный рот: Элон Маск просто не может держать свой чертовой рот закрыт

  2. Lexus вводит All-Electric 2023 RZ 450E, заявляют, что CANADIAN INSISIANIIANIIANIIANIIANIINAINIAN INSINAINIINAINIIA ценообразование

  3. AJAC объявляет о своем канадском автомобиле, Utility Thanc Apar of the Year Winners

  4. Это 10 наиболее похищенных автомобилей в прошлом году

  5. Бесплано.

    Система мониторинга слепых зон Driving.ca

    Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    В каких условиях хороша нешипованная зимняя резина?

    спросил

    Изменено
    1 год, 3 месяца назад

    Просмотрено
    2к раз

    Приближается время года, когда дороги ночью замерзают, а днем ​​оттаивают, а шипованные шины раздражающе шумят на голом асфальте. Из-за этого я думаю о приобретении нешипованных шин с высоким коэффициентом трения (таких как Continental Top Contact Winter).

    Хотелось бы узнать: Для какой зимней езды подходят такие шины и в какой момент следует переходить на шипованную резину?

    • шина
    • зима

    Я (или был, в допандемическом мире) зимой ездил в пригородных поездах в Канаде. Нешипованная зимняя резина отлично подходит для всего, кроме настоящего льда, и гораздо приятнее на голом асфальте. Если вам действительно нужно кататься по льду (а не скользить по случайному небольшому участку), вам действительно нужны шипы.

    Моя нынешняя поездка на работу требует проезда по дороге через несколько крупных перекрестков, и здесь часто возникает проблема, заключающаяся в том, что тепло от двигателей и выхлопных газов вызывает обледенение утоптанного снега на городских перекрестках. Из-за этого я в основном придерживаюсь шипов в эти дни, даже когда общие условия кажутся хорошими, но я понимаю, что в Финляндии вы с большей вероятностью сможете добраться туда, куда вам нужно, используя только велосипедные дорожки, чем здесь.

    Основано на опыте использования нешипованных шин для легковых автомобилей: эти шины выглядят так, будто они оптимизированы для голого асфальта и утрамбованного снега. На скользком льду они могут иметь лучшее сцепление с дорогой, чем обычные велосипедные шины, но не шипованные шины. В мягком снегу они, вероятно, будут более скользкими, чем шины с узловатым протектором. Я бы рассмотрел их для условий, когда дороги редко бывают обледенелыми или, может быть, если температура постоянно ниже нуля, а велосипедные дорожки содержатся в хорошем состоянии.

    7

    Это хороший выбор только в том случае, если вы едете по дорогам и абсолютно уверены, что не встретите гладкий лед.

    Обычные шины для шоссейных велосипедов (например, Conti GP4000) ведут себя на удивление ужасно в зимних условиях. Даже тонкий слой снежной каши на асфальте может сделать езду опасной и сложной. Гораздо хуже, чем просто мокрая дорога. Вы могли бы подумать, что шина просто продавит слякоть и коснется асфальта, но, видимо, это не так просто.

    Мягкие шины для горных велосипедов или велокросса с низким давлением могут хорошо работать на слякоти, снегу, грязи и т.д. Они на удивление хороши на неровном льду (например, на обледенелом снегу) или на утрамбованном снегу. Я предполагаю, что это также относится к зимним велосипедным шинам, таким как Conti Top Contact Winter. Шины для горных велосипедов и велокросса имеют преимущество, когда дело доходит до преодоления колеи или езды по грязи.

    Я считаю, что главная проблема с любой нешипованной резиной зимой заключается в том, что при температуре ≤0°C почти никогда нельзя быть уверенным, что где-нибудь не появится неожиданный участок гладкого льда.

    Я ненавижу шипованные шины из-за их шума, сопротивления качению и веса, но это действительно единственное решение, если вам нужно надежное сцепление зимой при ≤0°C. С шипованными шинами плохие «поверхности» — это только глубокий или очень мокрый снег (потому что в нем просто «плаваешь», и он создает большое сопротивление) или тонкий слой утрамбованного снега на дорогах. Слой утрамбованного снега имеет тенденцию трескаться и разламываться, когда вы едете по нему, что может сделать езду довольно сложной и опасной. Шины низкого давления для горных велосипедов или циклокросса в этом сценарии работают несколько лучше.

    Я бы рассматривал нешипованные зимние шины только в том случае, если вы живете в климате, где время от времени бывает снег, но температура ниже 0°C не настолько постоянно, чтобы действительно образовался лед.

    5

    Как правило, нешипованные шины лучше всего подходят для ситуаций, когда дороги не покрыты льдом и устойчивость автомобиля не зависит от трения. Например, устойчивость велосипедов зависит от трения, а автомобилей — нет.

    Однако на практике вы, вероятно, не будете менять шины каждый день, поэтому вам придется оценивать по климату местности, какая резина лучше — шипованная или шипованная. Например, если климат таков, что есть четко определенное время начала зимы, а температура зимой явно намного ниже 0 градусов по Цельсию, и есть четко определенное время окончания зимы, можно ожидать, что в зимой дороги в основном свободны ото льда, вместо них на дорогах лежит снег.

    Однако в климате, где температура держится около нуля в течение длительного периода времени, очень часто встречается лед.

    Я бы не стал использовать нешипованные шины на велосипеде, потому что устойчивость велосипеда зависит от трения.

    Еще учтите: полезность нешипованных шин на легковых автомобилях основана на том, что многие водители выбирают шипованные шины. Таким образом, водители, выбравшие шипованную резину, делают лед более грубым. Таким образом, в районах с интенсивным движением автомобилей лед вскоре становится очень шероховатым, поэтому трение с нешипованными шинами из-за неровного льда может быть приемлемым.

    Однако велосипедные шины очень узкие, и даже летом велосипедистов очень мало. Зимой езда на велосипеде падает примерно до нуля. Вы почти единственный велосипедист на дороге, если решите ездить на велосипеде зимой. Таким образом, из-за узких шин и очень небольшого числа велосипедистов вы не можете рассчитывать на то, что все участки льда станут шероховатыми из-за движения шипованных шин.

    1

    Зимние шины имеют другую резиновую смесь, обеспечивающую лучшее сцепление при температуре ниже 7 градусов. В холодном климате, даже если температура воздуха выше этой, земля часто остается ниже этой. Он обеспечит лучшее сцепление при температуре ниже 7 градусов, чем всесезонный состав, который станет твердым и потеряет сцепление с поверхностью, когда земля замерзнет. Они также имеют более глубокий протектор для вытеснения воды и слякоти.

    Шипованные шины, как правило, подходят только для льда и мягкого снега. Вне этих двух условий стоимость (шум, сопротивление качению и цена) перевешивает любые преимущества.

    Если бы у вас было несколько колесных пар с нешипованными и шипованными шинами, вы бы старались переключаться всякий раз, когда на земле был снег или лед. Вам может сойти с рук нечетный день с участками льда, если вы будете бдительны.

    Я живу в Новой Шотландии, Канада, и у нас есть примерно 3 месяца, когда на земле может быть лед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *