Содержание
Как Заменить Топливный Фильтр Своими Руками, Как Часто Менять (периодичность по Регламенту), Срок Службы Предварительного и Тонкой Очистки
Содержание
- 1 Как часто нужно производить замену
- 2 Особенности фильтров и их расположение
- 3 Меры предосторожности
- 4 Порядок проведения работ
- 5 Замена дизельного фильтра
- 6 Заключение
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с моментом, когда нужна замена топливного фильтра автомобиля. Топливный фильтр представляет собой деталь, которая способна очищать бензин до его попадания в цилиндры двигателя. Чем чище бензин будет попадать внутрь, тем дольше движок будет исправен. Так как на заправке не всегда заливают чистый бензин или дизельное топливо, в нём может быть всё, от песка до ржавчины. Фильтр справляется с подобными элементами, и они оседают на нём. Ездить с загрязненным фильтром нельзя, так как со временем его пропускная способность падает, падает мощность или машина не заводится. Тогда возникает вопрос, как часто менять топливный фильтр.
Замена топливного фильтра
Как часто нужно производить замену
Рекомендуемый срок замены топливного фильтра – это истечение 30 000 — 50 000 километров езды, так как приблизительно настолько хватает его полноценной работы. Это своеобразный регламент. Также длительность периода зависит от заправочных станций и манеры езды. Обычно, если двигатель начал троить или глохнуть, это можно воспринимать как сигнал того, что пора его менять фильтрующие элементы. Также этому соответствует падение мощности, повышенный расход топлива и если авто не заводится.
Разобранный топливный фильтр
Нельзя давать автомобилю работать на засорённом топливном фильтре, так как в плохом случае придётся изучать не только то, как поменять топливный фильтр, но и делать промывку мотора, что будет стоить больших денег. Также важно понимать, что заявленный пробег до замены фильтра указан производителями, у которых лучше соблюдена чистота дорог. В наших реалиях, на вопрос через сколько менять топливный фильтр, специалисты считают, что цифра для замены может быть 20 – 25 000 км, а для дизельных фильтров около 10 000. Важно знать, как заменить топливный фильтр, чтобы самостоятельно произвести работу.
Особенности фильтров и их расположение
Очистка бензина имеет две и более степени очищения. На первую степень приходятся частицы крупного размера, что попадают с топливом в бак. На фильтра тонкой очистки уже идут более мелкие частицы, а расположены они непосредственно в магистрали между баком и двигателем. Расположение в каждом автомобиле различное, но чаще всего он находится непосредственно в самом топливном баке.
Бензиновый фильтр
Бензиновый фильтр имеет отличия по своей конструкции. На транспортных средствах они установлены в зависимости от систем впрыска топлива. Поделить системы можно на 3 вида:
- Карбюраторные;
- Инжекторные.;
- Дизельные.
Фильтры делятся на:
- Сборный – меняется только элемент фильтрации;
- Не разборный – требует полной замены всего топливного фильтра.
Сборный фильтр
Не разборный фильтр
Узнать место нахождения топливного фильтра для конкретной модели можно в инструкции по эксплуатации. В основном, дизельные фильтры расположены под капотом. Для инжекторного автомобиля, как правило, когда фильтр не разборный, нужно искать под днищем авто или задним сиденьем. Если же разборный, то в бензонасосе и вся работа заключается в замене сетки на топливном насосе.
Топливный фильтр
Топливный фильтр со снятой крышкой
Меры предосторожности
Так как любая искра может спровоцировать возгорание, лучше соблюдать элементарную технику безопасности. Нельзя находиться рядом с фильтром с сигаретой. Всегда лучше иметь рядом с собой огнетушитель. Лучше всё выполнять в хорошо проветриваемом помещении, или же на улице. Когда замена топливного фильтра закончена, нужно вымыть руки от остатков топлива, при помощи мыла и воды. Для защиты глаз лучше использовать очки.
Порядок проведения работ
Чтобы замена топливного фильтра своими руками прошла успешно, потребуется обладать набором ключей. Конкретно нужны ключи под гайки 10, 17, 19. Перед началом работы нужно отсоединить массу от авто, чтобы не произошло короткое замыкание. Далее ключом на 17 или 19 зажимается работающий фильтр и ключом на 10 откручивается штуцер. Важно чтобы топливо не попало в орган зрения. Все остатки топлива сливаются в пластиковую ёмкость. 10 ключом нужно открутить штуцер, что находится у топливного насоса с другого края. Для этого хомут немного ослабляется, после чего можно начинать его выкручивать. Нужно знать в какую сторону его выкручивать, что написано в инструкции к детали. Чаще всего направление движения топлива обозначено показателем, который нанесён на корпус. Когда демонтаж закончен, можно начинать установку нового топливного фильтра бензина. Установка производится в том же порядке, только наоборот. Будет лучше для фильтра установка нового фиксирующего хомута. Это увеличит срок эксплуатации детали.
Разбор топливного фильтра
Чтобы не облиться топливом, будет лучше спустить давление. Для этого нужно нажать на рамповый золотник. Ещё как вариант вынуть предохранитель, когда машина завелась и оставить мотор в рабочем состоянии, до его остановки.
После завершения установки, нужно проверить, как ведёт себя новое устройство при запуске двигателя. Следует убедиться, что утечек бензина нет. В случае если таковые обнаружены, тогда вероятно проблема в резиновых кольцах, нужно провести их замену. Лучше сделать это сразу, так как впоследствии всё равно придётся к этому возвратиться. На этом работу по замене фильтра можно считать завершенной.
Замена дизельного фильтра
Для проведения работ требуется наличие:
- Вакуумного насоса ручного типа;
- Ёмкости для топлива;
- Патрона топливного фильтра;
- Уплотнительное кольцо на крышку фильтра;
- Ёмкости для воды.
В целом замена топливного фильтра на дизеле происходит по схожему сценарию, но с некоторыми нюансами:
- Для начала выключается зажигание в автомобиле;
- Нужно открутить патрон снизу, предварительно установив под ним ёмкость. После завершения сбора горючего, нужно хорошо протереть патрон от остатков топлива;
- Чтобы снять оболочку фильтра, нужно выкрутить болты и снять крепёжные элементы;
- Отсоединяются топливные шланги;
- Снимается корпусное крепление фильтра.
Топливный фильтр крепится четырьмя болтами
Перед установкой патрона нужно убрать воду, которая присутствует внутри фильтра. Тут и понадобиться наличие вакуумного насоса. Далее вставляется трубка, что будет всасывать непосредственно к корпусу фильтра. После этого нужно убедиться, что фильтр чист, и потом уже можно вставлять патрон.
Уплотнительное кольцо
Корпус закрывается крышкой, которая садится на новое уплотнительное кольцо. Зажигание включается на две секунды, но двигатель завестись не должен. Это нужно чтобы активировать насос, который подкачивает топливо, для заполнения горючим фильтра и убирания воздуха, который мог образоваться в топливной системе, в случае с заменённым фильтром. В случае образования топлива на деталях из резины, нужно его вытереть. На этом замена топливного фильтра дизельного двигателя считается завершенной.
Заключение
Чтобы не было проблем с топливной системой, нужно соблюдать периодичность замены топливного фильтра, тогда вероятность поломки двигателя будет исключена. Если машина плохо заводится, то фильтр это первое, на что нужно обратить внимание, когда он давно не менялся. Опытный водитель всегда может понять, когда менять топливный фильтр.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Замена топливного фильтра на Дискавери Спорт. Регламенты и обслуживание.
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете о регламенте замены топливного фильтра для Дискавери Спорт с дизельными двигателями. Дискавери Спорт оснащен двумя дизельными версиями — это 2.2 TD4 и 2.0 Ingenium (дизель).
Регламент завода-изготовителя, вне зависимости от установленного дизельного двигателя, предусматривает регламент на замену топливного фильтра 1 раз в 26.000 км или каждое второе ТО. Более подробную информацию о регламентах обслуживания Дискавери Спорт Вы можете получить, исходя из таблицы, которую мы создали специально для Вас.
Стоит заменить, что регламент завода-изготовителя не предусматривает замену топливного фильтра для Дискавери Спорт с бензиновыми двигателями.
Но, вы как владелец, который живет в России, и если Вы находитесь на Российском рынке, то должны понимать, что у нас есть факторы не качественного дизельного топлива и когда наступает холодный период, то наши заправки даже самые именитые все-таки не соблюдают требования к качеству дизельного топлива с точки зрения зимнего стандарта и поэтому в переходный период дизельное топливо подвержено парафинизации, либо гелеобразованию, и соответственно, может преждевременно забить в первую очередь топливный фильтр.
Поэтому, когда Вы входите зиму, когда наступают первые морозы, мы все-таки бы рекомендовал владельцам дизельных двигателей не скупится и менять топливный фильтр по крайней мере в переходный период почаще. Если так получилось, что наступила осень, то поменяйте его каждое ТО. Это касается, когда у вас интенсивное изменения пробегов, Вам приходится за зиму делать ТО допустит 2-3 раза, т.е. в этот период меняйте топливный фильтр каждое ТО, но по регламенту завода-изготовителя каждое второе ТО.
Регламенты ТО и обслуживание Дискавери Спорт. Какие жидкости заливать.
Читать подробнее
Замена моторного масла на Дискавери Спорт и его спецификации
Читать подробнее
Замена масла в АКПП Дискавери Спорт. Регламенты обслуживания.
Читать подробнее
Ремонт муфты Халдекс на дизельном двигателе 2.2 TD. Необратимые последствия от загрязнения.
Читать подробнее
Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт.
Регламент и спецификации
Читать подробнее
Замена масла в муфте Халдекс на Дискавери Спорт
Читать подробнее
Клапан EGR на дизельном двигателе 2.2TD. Полезная информация
Читать подробнее
Интерактивная таблица регламентов ТО для моделей Ленд Ровер от компании LR-West
Читать подробнее
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Записаться в сервис
Моё имя
Мой телефон
+7
Мой email
Замена топливного фильтра | Том Вуд Toyota
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Нам нужен ваш автомобиль, цените вашу сделку и получите предложение наличными сейчас
Вы хотите сделать все возможное, чтобы хорошо заботиться о своем автомобиле. Независимо от того, водите ли вы Toyota или нет, топливный фильтр является важным компонентом. Со временем этот фильтр может загрязниться, и тогда его пора заменить. В Tom Wood Toyota мы предоставляем эту важную услугу, чтобы вы могли дольше оставаться в дороге.
Если вы не уверены, нужен ли вам топливный фильтр или нет, принесите его. Один из наших техников может провести полную диагностику , чтобы определить, какие услуги необходимы. Мы можем порекомендовать вам полный график профилактического обслуживания.
Почему необходима замена топливного фильтра
Топливный фильтр предназначен для фильтрации любых примесей в топливе. Он является частью системы впрыска топлива и предотвращает попадание грязи и песка в двигатель. Тонкое распыление топлива зависит от его чистоты. В противном случае он может не загореться так, как должен, что вызовет ряд проблем в двигателе. Со временем грязь и песок могут попасть в топливный бак. Фильтр будет выполнять свою работу по поддержанию чистоты, если его своевременно заменять.
Что происходит, когда топливные фильтры не заменяются
Рекомендуется заменять топливный фильтр каждые два года или каждые 30 000 миль . Если вы будете настаивать на этом дольше, это может привести ко многим проблемам. Возможно, ваш автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, потому что в двигатель не поступает достаточно топлива. Вы также можете обнаружить, что автомобиль трясется на холостом ходу или вы испытываете затруднения на низких скоростях . В некоторых случаях ваша машина может заглохнуть прямо во время вождения. Чтобы предотвратить это, следует запланировать замену топливного фильтра.
Почему Том Вуд Тойота?
Компания Tom Wood Toyota годами обслуживает жителей Indianapolis, IN . Те, кто проживает по адресу , Уайтстаун, и прилегающих районах, зависят от нас не только в плане замены топлива, но и в отношении широкого спектра услуг и ремонта. Мы предлагаем современный сертифицированный ремонтный центр, где мы работаем со всеми марками и моделями. У нас также есть сертифицированные и обученные на заводе технические специалисты, которые гарантируют, что ваш автомобиль будет в надежных руках на каждом этапе пути.
Контакт
Том Вуд Тойота
6408 Крановый привод
Направления
Уайтстаун, IN 46075
- Продажи: 3172972444
- Сервис: (317) 298-2906
Часы работы
- Понедельник с 7:30 до 18:00
- вторник с 7:30 до 18:00
- Среда 7:30 — 18:00
- Четверг 7:30 — 18:00
- Пятница 7:30 — 18:00
- Суббота с 8:00 до 16:00
- Воскресенье Выходной
Запланируйте услугу по замене топливного фильтра
Если вам нужна услуга по замене топливного фильтра, позвоните нам, чтобы назначить встречу. С ранним обслуживанием мы стремимся предложить вам удобное время встречи. Кроме того, мы можем организовать транспорт или аренду автомобиля, если у вас нет времени ждать в нашем уютном зале для клиентов.
Услуги дилера
- Бесплатная мойка автомобиля
- Современная сертифицированная ремонтная мастерская для всех марок и моделей — Центр аварийно-спасательных служб в Индианаполисе
- Сертифицированные и обученные на заводе технические специалисты
- Доступные транспортные и арендные автомобили
- Early Bird Service
- 4 Поддержка Американское онкологическое общество, Общество лейкемии и лимфомы, Зоопарк Индианаполиса, Детский центр Святой Марии, Best Buddies Indiana и многие другие
Как часто нужно менять фильтры? — Crown Car Care
Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник оборудован различными фильтрами, которые очищают воздух, поступающий в двигатель, воздух, которым вы дышите в автомобиле, топливо, питающее двигатель, и масло, поддерживающее его работу. . Как часто нужно их заменять? Это зависит от фильтра, автомобиля и окружающей среды. Вот что вам нужно знать от Crown Car Care в Палм-Сити и Стюарте, Флорида.
Масляный фильтр — Ваш масляный фильтр выполняет очень важную работу. Он предотвращает попадание мусора из масла в подшипники и шейки, обеспечивающие надежную работу двигателя. Как правило, рекомендуется заменять масляный фильтр при каждой замене масла — иногда вам может сойти с рук замена масла при каждой второй замене, если вы используете синтетическое масло. Если фильтр становится слишком грязным, происходит одно из двух: он перестает фильтровать масло или забивается и полностью лишает двигатель масла. Любой из них губителен для вашего двигателя.
Топливный фильтр — Топливные фильтры не нужно менять очень часто, но важно менять их до того, как они засорятся. Забитый топливный фильтр вызывает всевозможные проблемы с работой двигателя, которые трудно диагностировать, и если он засорится, ваш автомобиль может вообще не работать. Топливный фильтр, который не обеспечивает хорошего потока, также плохо влияет на топливный насос и может привести к его преждевременному выходу из строя. Бензин содержит небольшое количество мусора; грязь и загрязняющие вещества попадают в топливную систему через бензонасосы, ржавые или отслаивающиеся бензобаки и само топливо. Топливный фильтр предотвращает попадание мусора в двигатель и собирает его все в одном месте. Как правило, рекомендуется заменять топливный фильтр каждые два года или 30 000 миль пробега. Есть также диагностика, которую может выполнить ваш технический специалист, например, тесты давления топлива, которые могут указать, находится ли топливный фильтр в хорошем состоянии.
Воздушный фильтр — Воздушный фильтр вашего автомобиля является единственной линией защиты между частицами, плавающими в воздухе, и внутренней частью вашего двигателя. Стенки цилиндров, поршни и кольца точно обработаны и должны быть точно в пределах спецификации, чтобы работать правильно. Если бы не ваш воздушный фильтр, ваш двигатель был бы разрушен абразивным материалом в воздухе. Представьте себе путешествие по грунтовой дороге и всю пыль, которая поднимается вверх — ваш воздухозаборник, по сути, представляет собой мощный пылесос, и этот мусор похож на наждачную бумагу на тонко отполированной поверхности. Для нетурбированных приложений воздушный фильтр следует менять каждые 15-30 тысяч миль. Осмотр — это единственный способ точно сказать, поскольку частота замены воздушного фильтра зависит от среды, в которой вы ездите. Если ваш автомобиль подвергается большому количеству грунтовых дорог, пыли или пыльцы, его необходимо менять чаще. часто. По мере того, как воздушный фильтр засоряется, двигатель становится менее эффективным, и ему приходится работать с большей нагрузкой — проблемы и плохие условия работы возникают из-за забитого фильтра.
Фильтр салона — О фильтре салона часто забывают. Обычно он находится где-то под приборной панелью и фильтрует воздух, поступающий в автомобиль снаружи.