Раскоксовка в масло: Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Раскоксойл Валера — ВМПАВТО

Описание

Почему угарает масло?

Главная причина угара масла – залегание маслосъемных колец и загрязнение маслоотводящих каналов поршня.

Это неизбежно для любых автомобилей. В процессе работы двигателя в масло попадают продукты горения топлива, а само масло окисляется.

Кольца поршня теряют подвижность, а маслоотводящие каналы закупориваются. Масло начинает угорать еще сильнее. Решить проблему можно либо капитальным ремонтом, либо проведением раскоксовки масляной системы.

Как устранить причину?

Освободить маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы можно только с помощью глубокой промывки масляной системы. 

При этом, классическая процедура раскоксовки через цилиндр бессильна – составы редко проникают дальше компрессионных колец. 

Раскоксойл Валера борется с основной причиной угара масла — освобождает кольца и маслоотводящие каналы от нагара. Раскоксовывает через масло.


Безопасен: растворяет, а не отслаивает отложения

Раскоксойл Валера растворяет отложения в масле, исключая вероятность закупорки масляных каналов. Не забивает фильтр.

Раскоксовывывает, а не промывает

Раскоксойл Валера намного сильнее классических промывок. Пятиминутки и «медленные» промывки служат для более полного выведения отработанного масла из системы. В то время как раскоксойл для освобождения колец и маслоотводящих каналов от отложений.


Частые вопросы

1. Как применять продукт?
a. Состав заливается в маслозаливную горловину как промывка. 

2. Когда применять?
a. Для профилактики. Раз в 30 тысяч км рекомендуется проводить очистку двигателя раскоксойлом. Отложения, вызывающие закоксовку колец появляется постепенно, в процессе сгорания топлива. Поэтому, его необходимо периодически удалять. Болезнь легче предотвратить. 
b. Для устранения проблем. Если автомобиль уже начал расходовать масло, то требуется раскоксовка маслосъемных колец. Если отложений много, то процедуру очистки раскоксойлом рекомендуется проводить в несколько этапов. Трехкратное применение состава со сменой масла и фильтра освободит мотор от отложений. 

3. Чем раскоксойл отличается от обычных промывок?
a. Только раскоксойл растворяет отложения на кольцах, значительно снижая угар масла. Состав намного активнее, чем любая промывка 5-минутка или медленная «промывка». 

4. Куда попадают отложения после раствореня? 
a. Нагар растворяется составом и смешивается с моторным маслом. Часть остается на фильтре. Поэтому, масло и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить сразу после процедуры. 

5. Безопасен ли состав и процедура?
a. При соблюдении инструкции состав полностью безопасен для металлических деталей (в т.ч. алюминия) и покрытий (алюсил, никосил), пластиковых деталей, сальников.
b. Состав может подействовать на краску поддона, частично растворив ее. Так как ее природа схожа с лаковыми отложениями. Поэтому, необходимо удалить ее до или сразу после процедуры (если начала отслаиваться).

Применение

Инструкция

Применять при температуре продукта выше +10°С.

  1. Проверить уровень масла и подобрать дозировку состава. Флакон рассчитан на 4-5 литров масла либо 25 мл на 1 литр масла.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.
  3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.
  4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя (в связи с высокой эффективностью растворения лаков и нагара и возможным повторным осаждением при остаывании). После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
  5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить. В случае ревизии поддона картера на предмет целостности лакокрасочного покрытия, перед демонтажем поддона необходимо промыть масляную систему промывочным маслом.

Замена масла в двигателе, раскоксовка BG, промывка двигателя в Новосибирске

+7 (383) 380 98 80

Новосибирск, Тюменская 2, корпус 5

Услуги

О компании

Контакты

Магазин

+7 (383) 380-98-80

Безопасное снижение расхода масла и восстановление компрессии за 1 день — без ремнота двигателя.

Снизить большой расход масла автомобиля

Безопасно очистить двигатель от тяжелых нагаров и отложений

Защитить двигатель от серной кислоты на 10 000 км

Комплексный подход к заболеваниям автомобилей

+7 (383) 380 98 80

Новосибирск, Тюменская 2, корпус 5

Перезвонить вам?

Услуги

О компании

Контакты

Магазин

С предварительной диагностикой эндоскопом.

ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОГО СЕРВИСА «BG»

ТЕХНОЛОГИЯ ОТ ЛИДЕРА ИНДУСТРИИ США

BG — ведущий поставщик послепродажного обслуживания автомобилей, идущий в ногу со временем с 1971 года, обладатели международного стандарта качества ISO/IEC 17025 и ASTM International.

Защита двигателя от нагарообразования,
окисления и чрезмерного трения деталей

Глубокая очистка масляной системы,
топливной, воздушной системы

Проверенные продукты, лучшее оборудование сервисного обслуживания

Персонал, сертифицированный
компанией «BG»

Обслуживайте сердце автомобиля по проверенным технологиям

ТЕХНОЛОГИЯ ОТ ЛИДЕРА ИНДУСТРИИ США

BG — ведущий поставщик послепродажного обслуживания автомобилей, идущий в ногу со временем с 1971 года, обладатели международного стандарта качества ISO/IEC 17025 и ASTM International.

Защитите двигатель от нагарообразования, окисления и чрезмерного трения деталей. Добавьте к этому глубокую очистку масляной системы, топливной, воздушной системы, турбокомпрессора.

Убедитесь в эффективности результата на своем автомобиле.

Оригинальное оборудование и персонал, сертифицированный компанией «BG».

Обслуживайте сердце автомобиля по проверенным технологиям

КОМПЛЕКСНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В 3 ЭТАПА

«Слил / Залил» больше не работает.

1 стакан или 300-500мл — примерно столько грязного масла, всегда, остается после замены масла обычным методом в двигателе.

КАК РАБОТАЕТ ТЕХНОЛОГИЯ?

Чистое масло и защита двигателя

Этап 03

Этап 02

Глубокая очистка, восстановление

Этап 01

Этап 02

Для автомобилей (бензин/дизель):

C пробегом 20 000 — 50 ООО км

C чистым двигателем (проверка эндоскопом)

Или ранее обслуженные по технологии BG

Для автомобилей (бензин/дизель):

С пробегом 50 000 — 200 ООО км

Наличие проблем: повышенный расход масла\топлива, потеря мощности, тяжелый запуск, плохая приеместность

Наличие сомнений в качестве обслуживания после приобретения авто

Особенно актуально для двигателей с прямым впрыском GDI/TFSI/D4 и т. д

Этап 03

ЭТАП 1

ВОССТАНОВИТЕ БЫЛУЮ МОЩНОСТЬ И ОЧИСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ОТ НАГАРА

Сервис без разбора двигателя по технологии BG растворяет отложения, переводит их во взвешенное состояние и легко выводит из масляной системы в момент замены масла, не оставляя осадков в системе, в отличии от каких-либо других методов

Глубокая очистка
масляной системы

Устранение
воздушного голодания

Очищение
топливной системы

Повышенный расход топлива

Потеря мощности

Большой
расход масла

Ухудшение
динамики

Затрудненный запуск

Дымность

ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ СЕРВИС

Комплекс

Раскоксовка

Очищает микроканалы
в двигателях (бензин/дизель)

Растворяет стойкие, труднорастворимые отложения

Восстанавливает, выравнивает компрессию и мощность двигателя

Предотвращает процесс коксования/залегания поршневых колец

Замедляет процесс окисления и деградации моторного масла усиливая стабильность

ДЕЙСТВИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Комплекс

Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах

Предотвращает образование
лаковых и шламовых отложений

Уменьшает износ трущихся
поверхностей двигателя

Снижает расход моторного масла

Очищает топливную систему (топливопровод/форсунки/камеру сгорания/катализатор/кислородные датчики)

Уменьшение износа трущихся поверхностей двигателя

Защита компонентов двигателя подверженных высоким нагрузкам

Снижение расхода масла

Восстановление компрессии

Улучшенный запуск

Увеличение интервала замены масла

РЕЗУЛЬТАТ СЕРВИСА

Комплекс

Улучшение динамики (приемистости)

Снижение расхода топлива

Не уверены что поможет? Запишитесь на диагностику двигателя эндоскопом

Проверим двигатель на возможность раскоксовки, наличия хона в цилиндрах и состояния камер сгорания в вашем присутствии. При проведении сервисных процедур, проверка эндоскопом — В ПОДАРОК.

Записаться
Получить консультацию в WhatsApp

ЭТАП 2

ЗАЩИТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА ПЕРИОД ВЛАДЕНИЯ
ОТ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Все меняют масло по пробегу. Прогревы, моточасы в пробках — никто не учитывает. Это дополнительно 2000-3000км пробега на 1 интервал. Нельзя сказать на каком пробеге из масла выработались присадки утеряв защитные функции и оно превратилось в отработку.

Это зависит от условий эксплуатации, качества масла, состояния двигателя. А если масло — подделка? Что будет с современным двигателем через 10000км?»

ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ — ЭТО:

Поездки на короткие расстояния при низкой температуре

Пробки и режим «старт-стоп» — более 50% в режиме холостого хода

Эксплуатация при сильной запыленности воздуха

Эксплуатация при скорости свыше 120км\ч более 50% времени

Частая езда
на загруженном автомобиле

Низкое качество/неверно подобранное моторное масло

Низкое
качество топлива

Технология предотвращает окисление масла и позволяет сохранять двигатель чистым между регламентами.
Специальный 240-часовой тест на окисляемость, трехкратно превышающий по времени официальные тесты
ASTM, подтвердил эффективность защиты моторного масла и компонентов двигателя.
Сохраняет работоспособность в течение всего сервисного интервала.

ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ — ЭТО:

— Короткие поездки при низкой температуре

— Пробки и режим «старт-стоп» — более 50% на холостом ходу

— Эксплуатация при сильной запыленности воздуха

— Эксплуатация при скорости свыше 120км\ч более 50% времени

— Частая езда на загруженном автомобиле

— Низкое качество/неверно подобранное моторное масло

— Низкое качество топлива

Технология предотвращает окисление масла и позволяет сохранять двигатель чистым между регламентами.
Специальный 240-часовой тест на окисляемость, трехкратно превышающий по времени официальные тесты
ASTM, подтвердил эффективность защиты моторного масла и компонентов двигателя.
Сохраняет работоспособность в течение всего сервисного интервала.

ЭТАП 3

ЗАМЕНА МАСЛА
BG PERFORMANCE

Поддержание реального
ресурса масла — больше километров

При замене масла в двигателе методом «BG» происходит максимальное удаление старого масла из двигателя. Благодаря чему качественное масло остается чистым, не снижая свой ресурс на 20%, сразу после замены

Очистка каналов масляной системы от отработки

Пустые каналы и микроканалы блока двигателя под давлением заполняются новым маслом
при помощи спец оборудования

Отсутствие масляного голодания
в момент запуска

Благодаря заблаговременному заполнению всех каналов новым маслом, ваш автомобиль избегает наиболее пагубного воздействия на механический износ важнейших деталей создающих сильнейшее трение внутри двигателя не рассчитанного на сухой старт

Чем отличаются топливные и масляные отложения. Просто о сложном

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ

Технология пневмоочистки практически полностью извлекает старое масло из каналов системы

Применение аппарата BG безопасно для двигателей и не нарушает
правила производителей

Лучший результат — только если разобрать двигатель автомобиля
и протереть его

Быстросервис

Традиционная замена

Технология BG

15 — 30 мин

15 — 120 мин

30 — 45 мин

Да. Промывочное масло

Да. Продукт BG

Частично

Полностью

Опционально

Полностью

До 25 %

До 15 %

До 3 %

Капитальный ремонт

Ускоренный
износ двигателя

Защита двигателя
на время владения

Время выполнения

Промывка

Замена фильтра

Очистка каналов

Очистка из поддона

Остаток старого масла

Быстросервис

Традиционная замена

Технология BG

15 — 30 мин

16 — 180 мин

30 — 45 мин

Да. Промывочное масло

Да. Продукт BG

Частично

Полностью

Опционально

Полностью

До 25 %

До 15 %

До 3 %

Капитальный ремонт

Ускоренный
износ двигателя

Защита двигателя
на время владения

Время выполнения

Промывка

Замена фильтра

Очистка канала

Очистка из поддона

Остаток старого масла

Традиционная замена

16 — 180 мин

Да. Промывочное масло

Частично

Опционально

До 15 %

Ускоренный
износ двигателя

Время выполнения

Промывка

Замена фильтра

Очистка канала

Очистка из поддона

Остаток старого масла

Не знаете, с чего начать восстановление?

НАШИ ГАРАНТИИ

При комплексной замене масла
с промывкой системы проводится эндоскопия двигателя, чтобы убедиться в необходимости

Возможно присутствие при замене и промывке системы. Вы всегда можете убедиться в проделанной работе

Лучшее оборудование для обслуживания технических жидкостей автомобилей прозведенное в США

Диагностика перед
промывкой и заменой

Прозрачный
процесс работы

Лучшее оборудование
BG (США)

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ? ЗВОНИТЕ!

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Сервис топливной,
воздушной систем

Сервис системы гидроусилителя

Ремонт тормозной
системы

Масляная система

Топливная система

Тормозная система

Гидроусилитель руля

Климат и кондиционер

+7 (383) 380 98 80

город Новосибирск, улица Тюменская 2, корпус 5

Политика конфиденциальности

[email protected]

2014-2022. © Все права защищены

Наверх страницы

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш сайт максимально интересным для вас

Ок. Не показывать снова

TelegramWhatsAppVkontaktePhone

Сравнение методов коксоудаления — Коксоразрушители

Удаление кокса — это процесс удаления кокса/накипи из технологических труб нагревателей и котлов, работающих на огне. Внутреннюю очистку труб нагревателя можно выполнить несколькими способами; наиболее распространены химическая очистка, паровоздушное удаление кокса, поточное скалывание и механическая очистка скребков. Эффективность каждого метода различается.

Паровоздушное или термическое удаление кокса широко признано традиционным методом удаления кокса. Смесь пара, воздуха и тепла вызывает усадку и растрескивание коксовых отложений внутри труб. Паровоздушная смесь проходит через коксовые отложения внутри стенок трубы, а нагревается снаружи. Он лучше всего подходит для радиационных труб, но не всегда гарантирует полное удаление кокса. В этом случае может потребоваться демонтаж трубки, что является дорогостоящим и разрушительным методом очистки. Этот процесс должен выполнять только обученный и опытный персонал, так как неправильные действия могут привести к перегреву трубок и серьезному повреждению нагревателя. Еще одним недостатком является то, что в результате химических реакций горячего кокса, пара и воздуха образуются CO, CO2 и h3, которые выбрасываются в атмосферу и вредны для окружающей среды.

Преимущество поточного отслаивания состоит в том, что это единственная операция удаления кокса, которую можно проводить во время работы печи. Одна печь может обрабатываться одновременно, в то время как другие продолжают работать. Процесс включает использование высокоскоростного пара, который попеременно нагревается и охлаждается, создавая тепловые удары по змеевикам, чтобы создать эффект сжатия и расширения, чтобы отколоть кокс от стенки трубы. У него меньше экологических проблем, чем у паровоздушного удаления кокса, однако все же могут потребоваться другие методы удаления кокса, поскольку оно не считается полным удалением кокса и очень мало влияет на конвекционные зоны печи. Другим недостатком этого метода является то, что катушки подвержены повреждению из-за сжатия и расширения в процессе выкрашивания.

Химическая очистка заключается в циркуляции химического очистителя, обычно кислоты, по технологическим трубам до тех пор, пока отложения кокса не будут размягчены и удалены. Затем трубы промывают водой, чтобы удалить все отложения со змеевика. Важно обращать пристальное внимание на содержание хлоридов в воде, используемой для промывки, чтобы избежать коррозионного повреждения стенок трубы. Использование химикатов для удаления кокса не является экологически безопасным, поэтому их необходимо тщательно утилизировать, что может увеличить затраты.

Механическое удаление кокса или внутрискребковая очистка зарекомендовали себя как наиболее эффективный метод удаления внутреннего загрязнения, кокса и окалины с внутренней поверхности пламенных нагревателей и технологических труб котлов. Когда в начале 1990-х годов было введено механическое удаление кокса с использованием скребковых поршней, многие нефтеперерабатывающие заводы быстро воспользовались очевидными преимуществами этого нового процесса. Мобильные насосные установки используются для перемещения шипованных скребков по технологическим трубам в двух направлениях для удаления коксовых отложений методом проволочной щетки. Последние разработки означают, что скребки могут легко перемещаться по заглушкам без каких-либо модификаций трубы. Механическое удаление кокса потенциально может уменьшить повреждение труб, как и другие методы, такие как паровоздушная и химическая очистка. Полезны не только для очистки труб, скребки также могут использоваться в качестве инструмента для осмотра.

При сравнении методов удаления кокса становится ясно, почему предпочтение отдается механическому удалению кокса. Механическая очистка скребков устраняет проблемы, связанные с паровоздушным удалением кокса и отколом в режиме реального времени, такие как выброс отходящих газов в атмосферу и уязвимость змеевиков к разрыву из-за работы при высоких температурах. Скребки удаляют почти весь кокс из змеевиков, и это более быстрый процесс очистки, и достигается сравнительно большая длина цикла по сравнению с другими процессами очистки.

НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ?

Узнайте больше на www.cokebusters. com или свяжитесь с нами по телефону +44 (0)1244 531765, [email protected]

Удаление кокса с помощью сделанных на заказ скребков

Было показано, что запатентованные скребки Cokebusters разрезают кокс с сочетание скорости и эффективности, экономя время и деньги наших клиентов. В результате нашей способности проектировать и производить скребки на заказ в соответствии с конкретными требованиями клиентов, мы можем эффективно очищать широкий спектр печей без модификации, сокращая дорогостоящее время простоя и дополнительные механические работы.
СКАЧАТЬ PDF

Как предотвратить закоксовывание – ExxonMobil Aviation Distributor Europe

Влиятельные лица:

  • Закоксовывание происходит из-за того, что температура и время выдержки масла превышают пределы стабильности масла.
  • Коксообразование резко возрастает, когда локальные температуры контакта металлов превышают 300°С.
  • Эксплуатационные факторы могут влиять на образование кокса, например, остановы в горячем состоянии, которые способствуют образованию кокса.
  • Препятствия потоку или изменения направления вызывают снижение скорости потока и увеличение времени пребывания масла.
  • Высокие температуры после останова из-за кондуктивного или конвекционного тепла увеличивают осаждение в зонах с низким дренажем.
  • Отверстия для очистки с низким зазором увеличивают вероятность блокировки из-за осыпания.
  • Длительное бездействие самолета способствует поглощению влаги коксовыми отложениями, которые обычно исчезают после запуска
  • Незащищенные химически активные металлы в масляной системе, такие как свинец, кадмий или магний, могут увеличивать отложения (реакция между маслом и металлами).
  • Низколегированное железо и медь могут стимулировать коксообразование за счет катализа.
  • Положительная промывка поверхностей системы большим потоком жидкого масла сокращает время пребывания.
  • Увеличенный поток воздуха в зонах контакта с высокотемпературным металлом снижает количество коксовых отложений, образующихся за счет улетучивания масла.
  • Тепловая изоляция подводящих, отводящих или вентиляционных линий в газовом тракте может значительно уменьшить отложения.

Депозитов:

  • Хотя отложения нежелательны, если они образуются, предпочтительнее оставаться там, где они образуются.
  • Выпадение кокса может привести к закупорке фильтров и каналов масляной системы двигателя.
  • Выделение может произойти при поглощении влаги во время длительных периодов простоя и тепловых циклов двигателя.
  • Растрескивание, растрескивание и подъем отложений с поверхности пласта приводит к захвату большего количества нефти, что увеличивает образование кокса.

Решения:

MobilJet Oil 387 — самое передовое синтетическое масло для реактивных турбин, когда-либо разработанное ExxonMobil.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *