Раскоксовка поршневых колец керосином и ацетоном: Разоблачение, раскоксовка ацетоном и керосином

Содержание

Раскоксовка двигателя Лавр, Эдиал или ацетон с керосином? — Сделай Сам на YaProfi.Net

Главная » Техсоветы

На чтение 4 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано

  • Выкручиваем свечи.
  • Заливаем в каждый цилиндр по 100 грамм смеси.
  • Для более-менее равномерного распределения этой смеси в цилиндрах желательно выставить цилиндры в линию. Провернуть коленчатный вал на 90 градусов от ВМТ.
  • Закручиваем свечи.
  • Оставляет покиснуть на ночь.
  • Выкручиваем свечи и накрываем чистой ветошью свечные колодцы.
  • Крутим двиг стартером. Это для того, чтобы остатки чистящей смеси вылетело через свечные колодцы. Как правило, вся жидкость проходит и попадает в картер.
  • Закручиваем свечи и заводим. Выбираем не оживленный участок дороги, потому как будет много дыма. Проехать 10-15 км.
  • Слить старое масло. Промыть двигатель. Залить новое.

Ну и как же без автохимии.
Давайте глянем, какие средства для раскоксовки двигателя предлагают нам господа капиталисты.
Начну с российского производителя.
Раскоксовка двигателя с помощью LAVR-ML202. Я бы взял вариант с промывкой двигателя.

Раскоксовка JET100 ULTRA .

Раскоксовка ЭДИАЛ.

Я слоняюсь опробовать раскоксовочное средство «Лавр». Попробую его найти в Симферополе. Если куплю — с меня мануал по его использованию и результаты. Бояться на мой взгляд здесь нечего. Хуже точно не станет. А вот помочь спасти двиг пожет вполне.
P.S. Ну что, хотите знать мои результаты. С удовольствием поделюсь! Воспользовался я средством JET100 ULTRA.
Вот такой порядок действий:

  • Немного прогрел двигатель.
  • Открутил свечи и залил средство поровну в каждый цилиндр.
  • Закрутил свечи и оставил киснуть на пару часов.
  • Выкрутил свечи зажигания и покрутил немного двигатель. Перед этим накрыл свечные колодцы тряпкой.
  • Снова закрутил свечи.
  • Завел двигатель и дал поработать примерно 15-20 минул. Сильно не крутил. До 2500 оборотов. Немного белого дыма из выхлопной.
  • Слил масло, сменил маслянный фильтр и залил новое.

Но на этом все не закончилось! Читаем до конца. Важно!
По дороге в Симферополь заметил, что начала моргать лампочка давления масла. Остановился, проверил уровень масла. Все в порядке. Подождал, проехал еще несколько киллометров. Снова мигает. Причем на холостых она начинает непрерывно светить. С горем пополам с остановками доехал. Решил поменять фильтр и залить другое масло. Все повторяется. Снимаю маслянный поддон. И что я вижу? Краска на внутренней поверхности поддона вся отслоилась и ее куски забили сетку маслоприемника. Пришлось до конца средством для снятия старой краски убрать ее полностью. Собираю все обратно. Тестовый заезд и все. Лампа мне больше не подмигивает. Так, что имейте в виду, что все эти раскоксовки жуткая химия, которая отъедает не только отложения на поршневых кольцах. А поддон любят красить практически все японцы.

как раскоксовать поршневые кольца своими руками читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru

Каждодневная езда на машине по городу – это испытание на прочность не только нервов водителя, но и движка, каким бы современным он ни был. Постоянное переключение с педали газа на тормоз и обратно, применение расходных материалов низкого качества, смена масла когда захочется – все это приводит к тому, что требуется проводить раскоксовку двигателя. Иными словами убрать нагар, который появляется в камере сгорания, на поршнях под кольцами и маслосъемных кольцах от многолетнего использования машины. Когда на кольцах накапливается большой слой нагара, они теряют свои свойства, плохо снимают масло со стенок цилиндров. Вследствие чего оно попадает в камеру сгорания с топливом, что приводит к образованию еще большего количества нагара. Происходит закоксовка колец, постепенно они перестают выполнять свою главную функцию. Если с этим ничего не делать, то придется проводить капитальный ремонт мотора.

Причины образования, основные признаки появления.

Нагар в камере сгорания, на кольцах не образуется просто так. Для этого есть несколько причин:

  • Не соблюдается время смены моторного масла либо используется низкого качества.
  • Плохо работает система охлаждения мотора, поэтому превышается температура его нормального функционирования (мало охлаждающей жидкости, термостат работает некорректно, т.д.).
  • Частый перегрев мотора во время движения, его «закипание».
  • Используются присадки низкого качества.
  • Машина стояла без движения более 3 месяцев. И прежде, чем поехать на ней снова, лучше заменить полностью масло и раскоксовать двигатель.
  • Большой пробег машины (более 100 000 км).

Как же определить закоксованность важных элементов двигателя? Есть показатели:

  • отмечается уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах движка;
  • растет расход масла, т.е. более 300 гр./1000 км;
  • другой цвет дыма (стал белый или синий).

Если что-то из перечисленного появилось, то надо сделать раскоксовку движка в максимально короткие сроки. Это можно сделать своими силами керосином и ацетоном. В противном случае нагар мешает нормальному функционированию мотора, увеличивает износ деталей, появляются микротрещины. Все это ведет к поломке.

Раскоксовка двигателя керосином и ацетоном

Этот процесс не сложный. Даже новичок с ним может справиться. Лучше всего это делать в гараже, где есть подъемник или яма, т.к. сначала сливают масло, чтобы можно было очистить поршневые кольца керосином и камеру сгорания.

Прежде чем начинать очистку движка, его нужно прогреть (дать поработать 5-10 минут на холостом ходу). Это необходимо, чтобы средство эффективно сработало, а нагар удалился по максимуму. Но не стоит думать, что чем сильнее будет нагрет мотор, тем результат будет лучше. Как раз наоборот. Если залить вещество в горячие цилиндры, то оно сразу же выпарится, а результата не будет.

Этапы:

  • Выкрутить свечи зажигания (лучше запомнить последовательность, в которой они были завернуты), снять высоко- и низковольтные провода.
  • Слить масло, а масляную пробку вернуть на место.
  • При помощи жесткой проволоки нужно выставить поршни приблизительно на один уровень. Для этого нужно по чуть-чуть крутить колесо, замеряя проволокой расстояние до поршней.
  • Теперь нужно залить 50 мл смеси (керосин + ацетон) в каждый цилиндр (понадобится примерно по 200 мл каждого). Чуть-чуть завернуть свечи, чтобы смесь не испарялась. Оставляем все на 6-12 часов.
  • По прошествии указанного времени свечи нужно очень аккуратно открутить, чтобы остатки смеси не ушедшие в картер и нагар не разлились в пространство под капотом.
  • Потом надо слить образовавшуюся смесь, выкрутив масляную пробку.
  • Залить слитое ранее масло обратно.
  • Чтобы избежать гидроудара при заводе авто, лучше сначала прокрутить его «на стартере» 5-10 секунд (катушку зажигания и свечи пока не вкручиваем).
  • После проверки чистоты цилиндров, можно возвращать свечи, провода обратно. Теперь можно заводить движок.

Чтобы раскоксовка поршневых колец керосином прошла максимально удачно, нужно 15-20 минут покататься на машине, иногда поднимая обороты до 4000. Потом вернуться в гараж, чтобы заменить старое масло и масляные фильтры.

Не стоит бояться, что при этой первой поездке из трубы будет валить белый густой дым. Это нормально.

Раскоксовка двигателя керосином и ацетоном результат

Результат очистки будет чувствоваться сразу. У движка появится «второе дыхание».

Плюсы:

  • Расход масла меньше.
  • Стабилизация компрессии во всех цилиндрах.
  • Показатели динамичности движка возвращаются к нормальным.
  • Снижается количество вредных выбросов, выходящих с дымом.
  • При низких температурах движок себя лучше ведет.

Таким образом, сделать раскоксовку мотора у автомобиля своими силами достаточно легко, и результат ощутим сразу.

Симптомы заедания поршневых колец

Пониженная степень сжатия и повышенный расход топлива и масла являются наиболее распространенными признаками заедания поршневых колец. Кроме того, двигатель с трудом запускается, и пользователи сообщают о снижении динамических характеристик автомобиля. Эту проблему можно решить несколькими способами.

Почему заедают поршневые кольца?

В корпус поршня вставлено несколько стальных колец для предотвращения выхода продуктов сгорания в картер двигателя. При нормальной работе двигателя продукты сгорания бензина и масла забивают каналы и ограничивают движение поршневых колец, что приводит к снижению давления сжатия и неравномерной работе двигателя.

При частых поездках на короткие расстояния без надлежащего прогрева двигателя или с использованием некачественного масла, не соответствующего требованиям производителя автомобиля, количество отложений увеличится.

Поршневые кольца также могут зацепиться, если автомобиль будет стоять длительное время.

Симптомы заедания поршневых колец

  • Проблемы при запуске двигателя, независимо от температуры окружающей среды, автомобиль плохо заводится;
  • Повышенный расход топлива при сохранении стандартных условий эксплуатации;
  • Повышенный расход моторного масла с появлением сизого дыма из выхлопа;
  • На приборной панели появится индикатор проверки двигателя;
  • Снижение мощности и крутящего момента, что негативно сказывается на динамике автомобиля;
  • Снижение значения сжатия из-за увеличения зазоров;

Каковы последствия заедания поршневых колец?

Если вы продолжите ездить в том же духе, вы столкнетесь со следующими серьезными проблемами:

  • Повышенное количество нагара из-за сгоревшего масла;
  • Пропуски зажигания из-за недостаточной компрессии и наличия смазки на электродах свечей зажигания;
  • Поршень будет перегреваться, что приведет к попаданию мелких осколков металла в масляную систему;
  • Моторное масло потеряет свои свойства из-за попадания продуктов сгорания в картер;
  • Повреждение цилиндра из-за попадания твердых частиц нагара под кольца.

Профилактическое техническое обслуживание с использованием химических составов следует проводить сразу же после обнаружения этих признаков раннего предупреждения. Эти вещества разрушают или размягчают нагар, попадающий в картер двигателя и частично улавливаемый фильтром. При сильном загрязнении двигателя потребуется разборка для механической очистки.

Как отклеить поршневые кольца?

Механическая декарбонизация

Для проведения процедуры необходимо разобрать двигатель. После слива масла и антифриза необходимо снять картер и головку блока цилиндров, а также открутить шатунные шейки.

Для очистки снятых поршней используется мягкая щетка и органический раствор. С помощью этих составов удалите нагар из канавок и восстановите движение колец. Также рекомендуется использовать специальные тканевые салфетки для удаления мельчайших пятнышек с поверхностей.

Двигатель необходимо собрать после очистки. Процесс очистки требует использования специальных инструментов и опыта, поэтому лучше всего это делать в ремонтной мастерской. Если двигатель разобрать, очистить и собрать неправильно, это может привести к большему количеству проблем.

Очистка нагара с помощью присадок

Добавки к топливу или моторному маслу также могут помочь удалить нагар с поршней. Отложения, которые сгорают или вымываются в картер и отфильтровываются фильтром, растворяются активными химическими веществами. При заправке эти присадки добавляются в бак, а при следующем обслуживании – в картер.

Для устранения нагара без повреждения резиновых деталей существует множество подходящих составов. Хотя это может иметь место, есть обратная сторона использования этих добавок.

Химическая очистка

Химическая очистка – это процесс удаления толстого слоя нагара с цилиндров двигателя путем впрыскивания специального раствора в горячие камеры сгорания. Масляный фильтр и выхлопная система отвечают за удаление части отложений.

Кроме того, агрессивные химические вещества, используемые при химической очистке, могут разрушить резиновые уплотнения, что приведет к утечке масла, что сделает этот метод менее эффективным, чем другие.

С помощью резиновой груши или шприца с удлинительной трубкой для заправки прогревают двигатель до рабочей температуры и добавляют химикат в каждый цилиндр в соответствии с инструкцией. Из-за низких моющих свойств его можно смешивать с керосином и ацетоном в равных частях и обрабатывать от 6 до 8 часов.

Обязательно проворачивайте коленчатый вал в обе стороны, чтобы обеспечить проникновение реагента в налет и удаление отложений. После удаления химического очистителя двигатель запускается и работает на холостом ходу в течение почти часа.

Замена масла и масляного фильтра на высококачественное масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля, после исчезновения признаков заедания поршневых колец.

Как предотвратить прилипание поршневых колец?

Хотя бы раз в месяц следует выполнять этот простой прием. Не менее 50 километров или 30 миль, обороты должны быть не менее 3500-4000 об/мин в течение 1-2 минут вождения.

Слой отложений разрушается интенсивным газообменом и высокой температурой в камере сгорания. В результате частицы либо сгорают, либо выбрасываются из выхлопных газов. Избегайте эксплуатации автомобиля при низких температурах воздуха без предварительного тщательного прогрева двигателя.

Тип и вязкость моторного масла указываются производителем, и при несоблюдении норм образуются отложения и двигатель плохо работает. Отложения углерода можно предотвратить, придерживаясь плана технического обслуживания.

Для проверки состояния поршневой группы следует использовать эндоскопы, а также регулярно менять свечи зажигания. Рекомендуется проверить ошибки памяти на автомобилях с электронными блоками управления (ЭБУ), чтобы увидеть, есть ли какие-либо проблемы с двигателем.

Измерение компрессии в цилиндре может помочь определить заклинившие или изношенные поршневые кольца. Эти результаты позволяют более точно диагностировать проблему и основные причины.

Повреждение поршневых колец может произойти в результате перегрева двигателя. Если раскоксовка не сработала, кольца, скорее всего, разлетелись или потеряли гибкость в результате перегрева. В этой ситуации подойдет только новый.

Что растворяет нагар?

Ничто (но ничто) не растворяет углерод. Однако предложенные химические вещества ( очиститель карбюратора, разбавитель ) работают, потому что они растворяют камедь и смолистые вещества, удерживающие отложения вместе. Существует ли растворитель, растворяющий аморфный углерод? — Исследовательские ворота.

Посмотреть
полный ответ
на briggsandstratton.com

Что удалит нагар?

Для удаления стойких отложений используйте шпатель, проволочную щетку или стальную мочалку, стараясь не давить на металлические поверхности. Удалите оставшийся углерод с помощью растворителя, используя тонкую стальную вату, чтобы сгладить шероховатости. Вы также можете замочить металлические детали на срок до 15 минут, чтобы удалить стойкие отложения.

Просмотр
полный ответ
на briggsandstratton.com

Растворяет ли уксус нагар?

Смесь пищевой соды и уксуса удалит нагар со сковородок.

Посмотреть
полный ответ
на hunker.com

Удаляет ли WD 40 нагар?

Смазка и обслуживание свечей зажигания

WD-40 удаляет нагар и предотвращает попадание влаги на свечи зажигания и провода свечей зажигания. WD означает вытеснение воды, поэтому, если ваши свечи зажигания намокли или вам нужно отвести влагу от распределителей зажигания, WD-40 поможет.

Просмотр
полный ответ
на autosimple.com

Как лучше всего избавиться от нагара в двигателе?

Пока двигатель работает при правильной рабочей температуре, увеличение оборотов двигателя помогает двигателю сжечь скопившийся внутри нагар. Использование специальных присадок к топливу и обработка топлива также помогут двигателю удалить эти отложения.

Посмотреть
полный ответ
на axi-international.com

ЛЕГКО разъедает накопление углерода!!