R8 mazda: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mazda RX-8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда РХ-8

Mazda RX-8

Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Все фото

Подразделы:

  • Тех. характеристики
  • Фотогалерея
  • Тест-драйвы
  • Отзывы
  • Новости
  • Конкуренты
  • Назад к Mazda

Вам нравится Mazda RX-8?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Спорткар Mazda RX-8 дебютировал в 2002 году. Четырехместное авто было не похоже на остальные спортивные модели и комплектовалось новым роторно-поршневым двигателем Renesis. Разработав его, японские инженеры смогли сократить расход бензина на 20%, масла на 50% и выполнить экологические нормы Евро 4. В результате мотор получил звание «Двигатель 2003 года». Спортивный дизайн авто характеризуют крупный нос-воздухозаборник и развитые передние крылья, а агрессивные линии капота, бампера, пятиконечная решетка лишь подчеркивают принадлежность к сегменту спортивных машин. Компактный двигатель обеспечил комфортное размещение всех четырех пассажиров. Осталось место и для вместительного багажного отделения емкостью в 290 литров. Для установки дверей использовалась схема Freestyle, при которой двери открываются от центра машины. К тому же Mazda RX-8 лишена центральных стоек, что облегчает доступ к задним креслам. При этом безопасность авто сохранена посредством установки вертикальных силовых элементов в задние двери. Активная безопасность представлена системами DSC, ABS и EBD, а также передними и боковыми подушками и защитными надувными шторками. В 2010 году компания Mazda закончила производство этой модели.

Технические характеристики Mazda RX-8

  • ширина
    1 770мм
  • длина
    4 430мм
  • высота
    1 340мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    4
ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.3 5MT
(231 л.с.)
АИ-95Задний8,1 / 14,97,2 с223 км/ч
1.3 6MT
(231 л.с.)
АИ-95Задний8,7 / 15,66,4 с235 км/ч

Сравнительный тест 06 января 2007 Эпатаж по сходной цене (Alfa Romeo GT, BMW 3 Series, Hyundai Coupe, Mazda RX-8, Peugeot 407 Coupe)

В нашем материале речь пойдет о сравнительно доступных купе ценой до $50.000. В эту категорию входит пять различных моделей, представленных на российском рынке. Среди них есть как двух-, так и четырехместные автомобили, передне- и заднеприводные, бензиновые и дизельные. Словом, выбор достаточно широк.

20 0

Сравнительный тест 27 февраля 2006 Скорость и стиль по доступной цене (Audi TT, Chrysler Crossfire, Hyundai Coupe, Mazda RX-8, Mercedes-Benz SLK)

Спорткупе особая каста автомобилей. Это и эффектная внешность, не оставляющая окружающих равнодушными, и весьма мощные моторы, позволяющие в полной мере насладиться скоростью, и отменные ходовые качества, провоцирующие на быстрое вождение. За это и любят спорткупе. Правда, многие думают, что такого рода машины стоят заоблачных денег и по карману лишь по-настоящему богатым людям. Это не совсем так. Среди спортивных двухдверок есть и сравнительно недорогие модели. Сегодня пойдет речь о самых доступных спорткупе, стоимостью до 50.000 евро. Причем в обзор включены не спортивные модификации обычных автомобилей, а самостоятельные модели купе чистых кровей. На российском рынке представлено пять таких машин.

20 0



Все новости

Mazda вспомнила о проданных в России роторных RX-8

В российском отделении Mazda вспомнили о проданных у нас роторных купе RX-8. Как оказалось на некоторых машинах могут быть неполадки в топливной системе 23 марта 2018 0

Mazda готовится представить новый родстер RX-9 с роторным двигателем

Преемник легендарного спорткара Mazda RX-8 с роторным двигателем появится в продаже только через пять лет 06 июля 2015 0

Mazda не будет выпускать преемника спорткара RX-8

Руководство японской компании Mazda передумало возрождать спорткар RX с роторным двигателем 11 ноября 2014 0

Все новости про Mazda RX-8


Конкурирующие модели, одноклассники

Brilliance h330

(хэтчбек 5-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I

Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 9 3 8

Технические характеристики автомобиля Mazda RX-8 1.

3 (SE3P)

Технические характеристики Mazda RX-8 1.3


Mazda RX-8 1.3


  1. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21





  2. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21





  3. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21





  4. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21





  5. Фотографии Mazda RX-8 1.

    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21





  6. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21





  7. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21





  8. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21





  9. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21





  10. Фотографии Mazda RX-8 1.

    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21





  11. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21





  12. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21





  13. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21





  14. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21





  15. Фотографии Mazda RX-8 1.

    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21





  16. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21





  17. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21





  18. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21





  19. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21





  20. Фотографии Mazda RX-8 1.

    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21





  21. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21




Этот оригинальный автомобиль отличается от всех других машин подобного типа уникальным двигателем и довольно редким кузовом без центральной стойки. Mazda RX-8 имеет четыре двери, задние открываютсяпротив движения. В салоне четыре отдельных кресла, разделенных центральной длинной консолью. Изюминка машины — роторно-поршневой двигатель, единственный в мире серийный автомобильный агрегат, с которым инженеры Mazda работают еще с 60-х годов прошлого века. Кузов отличается повышенной жесткостью на кручение, наличием энергопоглощающих зон спереди и сзади, а также каркасом безопасности вокруг салона. В базовое оснащение входят две фронтальные, две боковые подушки и две верхние надувные «шторки» безопасности.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mazda RX-8 / Мазда РХ-8

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda RX-8 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Mazda RX-8









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mazda RX-8 / Мазда РХ-8


Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 04. 06.2008

    mazdaaa_04062008


    Оценка автора


    Объективность


    реальная машина,за реальную цену.машина в идеальном состоянии.в аварии не попадала!!!-это главное,т.к. большинсиво RX-8 битые.


    подробнее

  • 21.05.2008

    андрей


    Оценка автора


    Объективность


    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    подробнее

  • 08.05.2015

    Беликов Иван


    Оценка автора


    Объективность


    Очень удобный кожаный салон с ортопедическими креслами. Сзади также очень удобно сидеть вдвоем (кресла такие же). Также нравится, что руль регулируется под себя — возможно управлять авто почти лежа. )) Очень хороший звук, реально качает. Скорость набирает легко и резво, многие покупают это авто для дрифта, сам не пробовал — не любитель. Единственное, что не устраивает, но это уже не к машине – ремонтировать её не знаешь где, единственное нормальное место импекс находится от меня за 100 км.
    Автомобиль производит эффект на дорогах — все оборачиваются, а случайные прохожие сп…


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mazda / Мазда

Mazda RX8 против Audi R8

Mazda RX8 против Audi R8: Mazda RX-8  — спортивный автомобиль, выпускавшийся японским производителем автомобилей Mazda в период с 2002 по 2012 год. Впервые он был представлен в 2001 году на выставке North American International Auto. Показывать. Это замена Mazda RX-7 , и, как и его предки в серии Mazda RX , он оснащен роторным двигателем Ванкеля. RX-8 готовился к продаже в Северной Америке с 2003 модельного года.

Audi R8  – это двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, в котором используется система постоянного полного привода Quattro торговой марки Audi. Он был запущен немецким автопроизводителем Audi AG в 2006 году. Автомобиль, в частности, создан, разработан и произведен частной дочерней компанией Audi AG, производящей высокопроизводительные автомобильные детали, Audi Sport GmbH (ранее Quattro GmbH), и основан на Lamborghini Gallardo и в настоящее время платформа Huracán.

Давайте начнем сравнение Mazda RX8 с Audi R8 и выясним, что эти спортивные автомобили могут предложить, а также где они конкурируют друг с другом в различных аспектах, которые вы найдете ниже.

Mazda RX8 против Audi R8: Введение

Найти лучшую японскую подержанную Mazda RX8

Найти лучшую японскую подержанную Audi R8 2001 года от Мазды. Это 15 й крупнейший автопроизводитель в мире. Производство началось с 2002 по 2012 год с роторным двигателем. Автомобиль появился в секторе автоматизации в 2003 году.

Это классная машина для вождения, и многие водители хотят ездить и получать удовольствие. Все водители и обозреватели сходятся во мнении, что эта модель представляет собой хорошо сбалансированное, маневренное и стильное 4-местное спортивное купе. Есть много людей, которые до сих пор считают его лучшим спортивным автомобилем на дороге.

Audi R8

Есть автомобили и есть Audi R8. Всю статью можно составить именно в этом суждении, потому что в данный момент в мире нет ничего подобного R8. Могут быть разные чемпионы, но Audi R8 никогда не сможет, по крайней мере, на данный момент, занять второе место. Audi R8 настолько фантастичен по нескольким причинам. Продуманная инженерия, использование легких металлов и захватывающий дух аэродинамический дизайн.

Построено

Все вместе они построили легенду с надписью R8. Тот факт, что многие эксперты на международном уровне оценили его как лучший трамвай на сегодняшний день, говорит о многом. Разработанный как двухдверное купе , автомобиль спроектирован как спортивный автомобиль, использующий торговую марку Audi Quattro с системой полного привода, за основу автомобиль взял не что иное, как Lamborghini Gallardo. Принятие алюминиевого монокока и дизайн желанной линейки Quattro GmbH Audi, автомобиль предназначен для славы в истории автомобилей.

С двумя вариантами двигателя, определяемыми количеством цилиндров, концепция высоких оборотов предлагает оба цилиндра для превосходной работы на дорогах. Само доказательство того, что такая машина может быть на дорогах, будь то короткие дороги, требует прочтения.

Mazda RX8 против Audi R8: Интерьер

Приборная панель Mazda RX8 Сиденья Mazda RX8 Информационно-развлекательная система Mazda RX8 Багажник Mazda RX8

Mazda RX8 имеет черный спортивный интерьер с черными лаковыми акцентами на рулевом колесе и деталями на дверях. Сиденья автомобиля сконструированы таким образом, что он имеет форму небольшого алюминиевого ротора. Что касается спортивной модели, то у нее есть регулируемые сиденья с ручным управлением. Кроме того, он имеет небольшие алюминиевые пластины.

Блоки управления электроприводом расположены на двери, поэтому зеркала имеют полный привод. Он включает дверные замки с электроприводом и оконные замки, а также автоматические окна водителя и пассажира. Глядя на приборную панель, с левой стороны руля находится круиз-контроль. С круиз-контролем есть элементы управления на рулевом колесе, а также радиоприемники.

Аудиосистема

Имеется аудиосистема, а под ней однозонная система кондиционирования воздуха. Ручка слева имеет разные скорости вращения вентилятора. Автомобиль также имеет передние и задние антиобледенители, а также автоматический кондиционер. Кроме того, он также занимается переработкой волос и внешней проверкой. Ручка регулирует разные температуры. Пассажирские сиденья регулируются вручную и оснащены боковыми подушками безопасности, а также двойными передними подушками безопасности.

Приборная панель Audi R8 Сиденья Audi R8 Информационно-развлекательная система Audi R8 Багажное отделение Audi R8

Это может быть достижением или экстерьером, но единственное, что абсолютно важно для водителей, — это интерьер. Когда Audi представляет автомобиль, мы не предполагаем, что у него будет обычный интерьер, он должен быть великолепен. И грандиозно это для Audi R8. Спортивные педали сзади и подрулевые лепестки за рулевым колесом придают автомобилю неподдельную красоту. Элементы управления на рулевом колесе сведены к минимуму, чтобы избежать каких-либо развлечений. Рукоятка для S Tronic завораживает своей металлической поверхностью.

Информационно-развлекательная система

Информационно-навигационный экран расположен прямо над определяющим класс CD-плеером. Пространства в автомобиле достаточно, чтобы пассажиры выглядели лидерами и правителями на гонорары. Эргономичные сиденья и продуманное расположение салона делают автомобиль вместительным, роскошным и, самое главное, превосходным.

Сиденья обтянуты кожей и являются лучшими в своем классе, кондиционер, радио, обогреватель и прочие мелочи, несомненно, лучшие из лучших. Audi, безусловно, сделала все возможное, чтобы создать интерьер Audi R8, и мы не можем быть более довольны этим.

Mazda RX8 против Audi R8: Внешний вид

Mazda RX8, вид спереди, Mazda RX8, вид сзади, Mazda RX8, вид сбоку слева, Mazda RX8, вид сбоку справа. , и 4-х секторные квадро-купе. Автомобиль отличается уникальным дизайном, экранированным вокруг фар прожекторного луча высокой интенсивности. Кроме того, он хорошо оснащен 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, а также длинным скульптурным капотом с традиционной треугольной выпуклостью на капоте.

Есть двойные полированные выхлопные трубы и светодиодные задние фонари, заднее стекло с подогревом и оттаиванием. У большинства водителей есть общее убеждение, что Mazda RX8 является одним из самых уникальных автомобилей, которые когда-либо были созданы. Остальная часть кузова автомобиля выполнена из стали (за исключением пластиковых переднего и заднего бамперов).

Audi R8, вид спереди Audi R8, вид сзади Audi R8, вид слева, Audi R8, вид справа, Audi R8

Во всех смыслах автомобиль будущего, Audi R8 представляет собой спортивный автомобиль. Всегда было беспокойство по поводу создания автомобилей, которые быстро бегают в то время, когда они кажутся роскошными, потому что один автоматически сдвигает другой в глубину на каком-то уровне. Audi по-прежнему выиграла весь микс. Передняя стойка Audi R8 новаторская, несколько укороченная от других своих сородичей. С прямыми горизонтальными штрихами, протянувшимися через переднюю решетку, дефлекторы под фарами, автомобиль представляет собой настоящую дизайнерскую жемчужину.

Капюшон

Изгибы передней части капота растекаются так легко, как масло на раскаленной сковороде. Именно эта превосходная эстетика дизайна дает Audi преимущество, помимо аэродинамических способностей. В то время как изгибы распространяются на крышу и боковой профиль, они никогда больше не придают автомобилю изгибов. Скорее они похожи на довольно продвинутую фигуру с верхней частью мышц в нужных областях.

Outline

Боковые очертания автомобиля в основном обусловлены очарованием ASF, и мы не можем сожалеть об этом, просто это кажется таким удивительным при общем дизайне. На заднем профиле Audi R8 есть слова R8, вырезанные красным параллелограммом после буквы R, излучающие спортивный шарм. Вентиляционные отверстия находятся прямо под задними фонарями, так как двигатель автомобиля установлен посередине. Кривые полностью совпадают друг с другом, без достаточного количества трещин между пластинами, чтобы взрослый мужчина преклонил колени для большего. Как комплекс, экстерьер Audi R8 великолепен, и удовольствие от его просмотра, не говоря уже о езде на нем, неописуемо.

Mazda RX8 против Audi R8: производительность

Mazda RX8

Вождение Mazda RX8 требует больше обслуживания, чем обычные автомобили. Однако, если вы способны уважать и поддерживать правильный путь, вы всерьез будете наслаждаться владением автомобилем.

Mazda RX8 оснащена двигателем Renesis. Это развитие давно выпускаемой серии двигателей Winkle от Mazda. Этот тип двигателя работает на других механических принципах по сравнению с обычными поршневыми двигателями. Двигатель Mazda RX8 компактен и имеет малый вес, что делает автомобиль маневренным. Рулевое управление прямое и немного точное, а его компоновка заднеприводная. Все Mazda RX8 хорошо оснащены самоблокирующимся дифференциалом. Это помогает повысить устойчивость и сцепление в поворотах.

Audi R8

Audi R8 начинается со своей торговой марки Audi Space Frame (ASF). Это инновационная система управления динамикой движения автомобиля с низким потреблением энергии. Эта рама обычно состоит из встроенных алюминиевых профилей, которые дополняются отличными многофункциональными отливками.

Влияние этой рамы заметно, только если сопоставить ее с обычными факторами дизайна, которые могли привести к огромным дополнительным 120 килограммам. Помимо этого, впечатляющая система трансмиссии S Tronic обеспечивает низкий расход топлива механической коробки передач и плавное переключение передач на автоматической коробке передач. Этот художественный шедевр позволяет водителю без проблем управлять транспортным средством, достигая скорости, невиданной человеком.

Mazda RX8 против Audi R8: двигатель и трансмиссия

Двигатель Mazda RX8Коробка передач Mazda RX8

Автомобили Mazda RX8 и RX7 превосходны с точки зрения их мощности и двигателя мощности. Эти автомобили работают на всех типах бензина и имеют мощность двигателя 1300 куб.см. RX7 по-прежнему был доступен объемом от 1,1 до 1,3 л. Мощные двигатели годами заставляли эти машины грохотать по дорогам.

Вот оно, окончательное сравнение Mazda RX8 и RX7. Все эти внешние данные делают эти автомобили немного непохожими друг на друга. Итак, помните об этих различиях и близости, когда тратите деньги на автомобили Mazda.

Трансмиссия

В наши дни большинство людей любят водить автомобили с автоматической трансмиссией. В то время как некоторые все еще восхищаются ручным управлением для улучшения опыта. Тип трансмиссии — еще одно существенное неравенство, когда речь идет о Mazda RX8 и RX7. RX8 поставляется с 5- и 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а также с 4- и 6-ступенчатой ​​​​системой трансмиссии. RX7 представлен на рынке с 4- и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с 3- и 4-ступенчатой ​​трансмиссией.

Двигатель Audi R8Трансмиссия Audi R8

Audi R8 начинается с различных 4,2-литровых двигателей V8 FSI и 5,2-литровых двигателей V10 FSI, каждый из которых начинается со своих спецификаций. Начнем с того, что 4,2-литровый двигатель V8 работает на бензине и развивает максимальную мощность 423,8 л.с. при 7900 об/мин, а крутящий момент достигает пика 430 Нм при 4500–6000 об/мин. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр и инновационный FSI. технология позволяет обеспечить более надежный поток оборотов двигателя и более мягкую форму сжатия топлива, обеспечивающую большую выходную мощность. Та же самая технология FSI реализована и в Audi R8 5.2 V10 FSI.

Цилиндр

Этот 10-цилиндровый монстр способен развивать максимальную мощность до 517,6 л. с. при 8000 об/мин, а крутящий момент двигателя составляет 530 Нм при 6500 об/мин. С четырьмя клапанами на цилиндр и гидродинамической производительностью двигатель достигает высоких скоростей в мгновение ока. Оба этих двигателя поддерживают теорию больших оборотов, которую можно описать как источник увеличения количества средств окисления для выработки большей мощности за счет увеличения выходной мощности. Двигатель V10 развивает обороты до 8700 об/мин, но самое забавное заключается в том, что даже на умеренных скоростях длинноходные факторы увеличивают мощность. Audi R8 V10 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.

Mazda RX8 против Audi R8: безопасность

Безопасность в Mazda RX8Mazda RX8 Безопасность

Современные покупатели мало задумываются о характеристиках безопасности автомобиля, прежде чем инвестировать в него. В этом контексте RX-8 включает тормоза с АБС. Для тех, кто ищет дополнительные устройства, Impreza WRX выглядит лучше с достаточным количеством подушек безопасности по сравнению с RX-8. На самом деле RX-8 пропускает заднюю шторку. WRX обеспечивает защиту детей с помощью детских дверных замков. Как бы то ни было, это дополнительный компонент для RX-8.

Безопасность в Audi R8Audi R8 Безопасность

Когда автомобиль движется со скоростью, на которой работает Audi R8, он вынужден вызывать интерес к безопасности пассажиров. Audi R8, обе версии несут в себе все наиболее существенные инновации, такие как антиблокировочная тормозная система, EBD, центральный замок, усилитель торможения, иммобилайзер двигателя, подушки безопасности для водителя и пассажиров, дверные замки с электроприводом, предупреждение о проверке двигателя, регулируемые сиденья, авария сенсор, а главное крепкая сборка. Хотя внешний вид кажется слишком сложным и хорошо сформированным, они по-прежнему сохраняют уровень комфорта и жесткости, которые защищают пассажиров от большинства ударных нагрузок.

Side by Side Comparison

Features Mazda RX8 Audi R8
City Fuel Economy 16 mpg 13 mpg
Highway Fuel Economy 23 мили на галлон 18 миль на галлон
Классификация EPA Малолитражный автомобиль Компактный
Переднее плечо (дюймы) 50126

52. 4
Passenger Capacity 4 2
Front Head Room (in) 36.7 37.7
Track Width, Front (in) 59.1 64.3
Length, Overall (in) 175.6 174.5
Height, Overall (in) 52.8 49.3
Track Width, Rear (in) 59.3 62.8
Wheelbase (in) 106.3 104.3
Width, Max w/o mirrors (in) 69.7 75
Trunk Volume (ft³) 7.6 3.5
Brake ABS System 4-wheel 4-wheel
Brake Type Pwr Pwr
Steering Ratio (:1), Overall 16.4 17.3
Front Tire Size P225/45R18 P235/35R19
Rear Tire Size P225/45R18 P295/30R19
Base Curb Weight (lbs) 3111 3615
Front Wheel Size (in) 18 x 8. 0 19 x 8.5
Rear Wheel Material Aluminum Aluminum
Rear Wheel Size (in) 18 x 8.0 19 x 11.0
Front Wheel Material Aluminum Aluminum
Maximum Alternator Capacity (amps) 110 190
Displacement 1.3L/80 4.2L/254
Engine Type Gas Rotary Gas V8
Fuel System MPFI FSI Direct
Third Gear Ratio (:1) 1.4 1.88
Trans Type 6 6
Drivetrain Rear Wheel Drive All-Wheel Drive
Fifth Gear Ratio ( :1) 0.71 1.13
Reverse Ratio (:1) 3.17 3. 71
Second Gear Ratio (:1) 2.06 2.71
Передаточное отношение главной передачи (:1) 4,3 3,46
Передаточное число четвертой передачи (:1) 1 1,415 Трансмиссия Описание Automatic w/OD Automatic
Sixth Gear Ratio (:1) 0.58 0.93
First Gear Ratio (:1) 3.54 4.37
Suspension Type – Задний Многорычажный 4-Link
Тип подвески-Фронт Двойной височный двор
Тонн/яр. Подержанная Mazda RX8

Найдите лучшую подержанную Audi R8

в Японии. Мы поставляем высококачественные подержанные автомобили прямо из Японии.
Отправьте нам запрос на покупку  Автомобили с японских автоаукционов .
Проверьте сотни надежных японских экспортеров автомобилей  на сайте JapaneseCarTrade. com

Audi Audi R8 Япония Подержанные автомобили Японские подержанные автомобили Mazda RX8

История RX-8 и почему она не так плоха, как все говорят

1st Поколение (2003-2008)

2004 год стал первым модельным годом для RX-8 в большинстве стран мира, а Япония представила его только годом ранее 9.0002 Первое поколение RX-8 было выпущено через год после окончательного ухода всеми любимого RX-7 в Японии, и многих оно разочаровало. Преемник заменил двойные турбины предыдущего автомобиля на естественный наддув, несмотря на то, что сохранил 1,3-литровый двухроторный двигатель того же размера. Mazda также дала этой новой версии 13B новое имя RENESIS. Не обращая внимания на ужасные автоматические варианты, которые снижали выходную мощность и красную черту, по всему миру были доступны две основные комбинации трансмиссии: стандартная комплектация, недоступная в Северной Америке, которая имела 189л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач из-за уменьшенной красной черты 7500 об / мин, а также комплектация повышенной мощности, которая выдавала 237 л. с. и имела 6-ступенчатую механическую коробку передач и имела красную черту 9000 об / мин. У первого поколения также было несколько примечательных специальных выпусков, не все из них будут включены.

RX-8 Shinka Edition

Выпуск Shinka был прилично серийным специальным выпуском, было построено 2150 экземпляров, почти три четверти из которых были проданы в Северной Америке. Версия Shinka продавалась как более роскошный вариант, чем стандартный RX-8, с тем же двигателем и 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но также с эксклюзивным внешним видом «Cherry Mica» и кожаным салоном «Parchment». Автомобиль также имел слегка хромированные колеса и модифицированные амортизаторы и переднюю поперечину для более комфортной езды.

RX-8 Evolve Edition

Выпуск Evolve был первым специальным выпуском только для Великобритании, только 500 были выпущены как более спортивная модель с несколькими внешними модификациями, включая хромированные насадки на выхлопные трубы, более темные фары и более темные колеса. Интерьер был еще более особенным с сиденьями и отделкой из темной кожи и алькантары. Он был доступен в двух цветах: «Copper Red Mica», который Mazda выбрала для 400 автомобилей, и гораздо более редком «Phantom Blue Mica», который вы видите на картинке, который есть только у 100 автомобилей.

RX-8 ПЗ издание

Вероятно, пик специальных выпусков для первого поколения, выпуск PZ был эксклюзивным для Великобритании и был разработан Mazda совместно с Prodrive, а также Bilstein, Eibach и OZ Racing. Было выпущено всего 800 экземпляров, каждое из которых оснащено эксклюзивными колесами OZ Racing с 10 спицами, зеркалами меньшего размера для уменьшения лобового сопротивления, затемненными решетками, спойлером, значками Prodrive из углеродного волокна на спойлере и колесах, специальной выхлопной системой Prodrive и серьезными изменениями в подвеске. форма амортизаторов Bilstein с пружинами Eibach.

2-е поколение (2009-2012)

RX-8 подвергся фейслифтингу в 2009 году, но сохранил тот же двигатель с небольшими модификациями

. Второе поколение RX-8 было в основном фейслифтингом, хотя жесткость шасси также была улучшена, а также задняя подвеска. Передаточные числа были укорочены, ускорение стало лучше, в двигателе был немного изменен впрыск масла. Основными доступными моделями были комплектации Sport и Grand Touring, система именования, которую Mazda использовала для многих автомобилей в то время. Комплектация Sport была более простой и имела очень мало опций, но с таким же мощным двигателем, в то время как комплектация Grand Touring имела более роскошный интерьер и больше опций. Специальных выпусков второго поколения было очень мало, и только один был продан за пределами Японии.

RX-8 R3

R3 был не столько специальной серией, сколько пакетом, который вы могли получить, это была не ограниченная серия, но это была самая дорогая модель. У него были амортизаторы Bilstein и модифицированная передняя поперечина, большие и более агрессивные колеса и высокопроизводительные шины, а также агрессивный обвес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *