Содержание
Пружина задних тормозных колодок — роль в процессе торможения автомобиля
Продукция
Фотогалерея
Пружина колодок – важный элемент тормозной системы барабанного типа. После торможения автомобиля такая пружина возвращает колодки к суппорту, в исходное состояние, чем обеспечивает продолжение беспрепятственного движения транспортного средства.
Причины и признаки износа пружин тормозных колодок
Со временем любая пружина теряет упругость. Натяжение ослабляется, и колодки автомобиля возвращаются в начальное положение не полностью или неравномерно. Это приводит к следующим последствиям:
- преждевременный износ колодок и барабана;
- сопротивление движению транспортного средства.
Верными признаками того, что пружина прижимная тормозных колодок уже исчерпала свой ресурс, является появление шума и вибрации при торможении и после него. Такая вибрация может проявляться в ощущении биения при торможении на скорости 60-80км/ч. В подобных обстоятельствах пружина тормозных колодок может быть причиной проблемы и нуждаться в срочной замене.
Как показывает практика, особенно уязвимы стяжные пружины задних тормозных колодок, так как они подвергаются повышенной нагрузке. Для предотвращения повышенного износа и аварийных ситуаций эти детали нуждаются в регулярной диагностике (в рамках проверки тормозной системы в целом).
Как заменить пружины колодок?
При желании заменить этот элемент системы можно самостоятельно. Для этого необходимо:
- Демонтировать колесо.
- Снять тормозной барабан, потянув его на себя. В случае если это не помогает, следует воспользоваться специальными отверстиями в наружной части барабана. При вкручивании в них болтов нужного диаметра конструкция принудительно сдвигается с места и в конечном итоге отсоединяется.
- Открепить пружину прижимную от тормозных колодок и пружину механизма ручника. Заменить нужные детали системы (в том числе, при необходимости, и сами колодки).
- Собрать барабанный тормоз в обратном порядке.
Необходимо соблюдать правила сборки тормозных барабанов после ремонта. В том случае, если Вы не уверены в своих силах – обратитесь для замены пружин в специализированную мастерскую или СТО.
Обратите внимание: крайне важно использовать для ремонта авто новые пружины задних тормозных колодок, изготовленные в соответствии с ГОСТ. От этого зависит не только износ колодок, но и безопасность движения транспортного средства, а значит – жизнь и здоровье водителя и пассажиров.
На Димитровградском пружинном заводе обеспечивается нормативный контроль продукции, поэтому прижимная пружина тормозных колодок соответствует требованиям к изготовлению автомобильной продукции. В ассортименте завода пружины тормозных колодок для разных марок автомобильного транспорта.
Более полный перечень товаров Вы можете посмотреть на странице «Автомобильные пружины»
0000-0000000 * Ремкомплект задних правых тормозных колодок 2101-2107, 2121-2123
№ детали
|
Наименование
|
шт.
| |
1.
|
2101-3502100
|
Стойка колодки
|
2
|
2.
|
2101-3502102
|
Пружина
|
2
|
3.
|
2101-3502103
|
Чашка внутренняя
|
2
|
4.
|
2101-3502104
|
Чашка наружная
|
2
|
5.
|
2101-3502035
|
Пружина тормозных колодок верхняя
|
1
|
6.
|
2101-3502038
|
Пружина тормозных колодок нижняя
|
1
|
7.
|
2101-3507034
|
Рычаг ручного тормоза правый
|
1
|
8.
|
2101-3502051
|
Кольцо уплотнительное заднего тормозного цилиндра
|
2
|
9.
|
2101-3502058
|
Пыльник заднего тормозного цилиндра
|
2
|
10.
|
2101-1602591
|
Штуцер прокачки тормозов М8
|
1
|
11.
|
2101-1602592
|
Колпачок штуцера прокачки тормозов
|
1
|
12.
|
13824111
|
Болт М6х12 крепления заднего тормозного цилиндра с пружинной шайбой
|
2
|
13.
|
2101-3507036
|
Планка разжимная
|
1
|
14.
|
2101-3507037
|
Подушка планки
|
2
|
15.
|
2101-3507038
|
Ось рычага
|
1
|
16.
|
10734301
|
Шплинт 2 х 20
|
1
|
17.
|
12638601
|
Шайба 10 х 18
|
1
|
Отзывов и вопросов по товару пока не было. Вы можете стать первым
Пружина задней тормозной колодки — что она делает?
Привет всем,
здесь новичок. Мой задний тормозной диск немного нагревается без использования заднего тормоза, и после того, как я поставил колесо, мне кажется, что он немного волочится. Я снял суппорт и тормозные колодки и почистил их. Почистил поршень и смазал тормозной жидкостью. Я также почистил и смазал скользящий штифт тормозной смазкой. Я чувствую, что теперь он плывет более плавно, и мне все еще нужно проверить, не нагревается ли тормозной диск. Я полагаю, что это также может быть в какой-то степени нормальным.
Я нашел работу над задним тормозом удовлетворительной, потому что она довольно проста, и вы можете понять ее, внимательно изучив. Однако мне было интересно, что именно делает пружина задней тормозной колодки (13)? Он предназначен для того, чтобы разорвать тормозные колодки? Если да, то я действительно не понимаю, как это должно быть сделано. Это просто для того, чтобы заключить тормозные колодки в зону их действия и обеспечить некоторую буферизацию?
Верхняя пружина (13), а не клипса сзади. Мой плотно сидел в верхней части суппорта, поэтому я подумал, что лучше оставить его там. Я убедился, что левый суппорт находится в своем маленьком кронштейне.
Спасибо!
P.S.: У меня нет заглушки (H) на болте крепления суппорта — я так понимаю, она и так не нужна?
Реакции:
PlugnPlay
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 19 из 19 сообщений
Ник_Т
·
Зарегистрировано
2004 DL1000
GoodDl
·
Зарегистрировано
07DL1K
красный муравей
·
Зарегистрировано
2006 г. до 105 000 миль, затем 2005 г. DL650 свыше 50 000 миль
Ганс471
·
Зарегистрировано
strom_r0m
·
Зарегистрировано
DL650 K7
Неправильно затянут
·
Премиум-участник
Неправильно затянут
·
Премиум-участник
strom_r0m
·
Зарегистрировано
DL650 K7
словацкий
·
Зарегистрировано
Спецификация
·
Зарегистрировано
Ганс471
·
Зарегистрировано
Неправильно затянут
·
Премиум-участник
ПитВ
·
Зарегистрировано
Спецификация
·
Зарегистрировано
DL1050xt
·
Зарегистрировано
DL1050xt
·
Зарегистрировано
ПитВ
·
Зарегистрировано
мкстайфун
·
Зарегистрировано
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Вставьте пружину в тормоза Jobs
Конец колеса
Тормозная фурнитура часто вызывает сомнения, когда речь заходит о замене комплекта тормозных колодок. Я помню, не так давно, когда замена тормозных колодок редко включала какое-либо новое оборудование.
Тормозная фурнитура часто вызывает сомнения, когда речь заходит о замене комплекта тормозных колодок. Я помню, не так давно, когда замена тормозных колодок редко включала какое-либо новое оборудование. Как правило, технические специалисты были вынуждены повторно использовать старое оборудование или, в некоторых крайних случаях, либо обходиться без него, либо дорабатывать что-то другое. Теперь вы, вероятно, ожидаете, что будут включены как минимум новые зажимы для абатментов. Но есть и другие аппаратные элементы, которые следует учитывать при заказе новых тормозных колодок.
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШПИЛЬКИ СУППОРТА
Если суппорт не может свободно двигаться, причиной может быть погнутость или заедание монтажных штифтов. Даже если направляющие штифты не повреждены, набухшие или затвердевшие уплотнения направляющих или недостаток смазки могут привести к заклиниванию суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок. Всегда проверяйте все монтажные поверхности и крепежные детали на наличие коррозии, износа или смещения. Замените все монтажное оборудование и установите сменный суппорт, используя подходящую смазку для суппорта.
ЗАЖИМЫ ОТ ПОГРУЗКИ
Циклы нагрева и охлаждения могут ослабить пружины и зажимы, предотвращающие дребезжание. Слабые детали могут привести к чрезмерному движению или заеданию суппорта/колодки, вызывая шум и другие связанные с этим проблемы. Это может привести к неравномерному и преждевременному износу колодок, износу ротора и протягиванию. На некоторых плавающих суппортах наиболее часто игнорируемой деталью является зажим в мосту.
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СУППОРТА
КОЛПАЧКИ
В большинстве плавающих тормозных суппортов используется резиновый или пластиковый изолятор или прокладки вокруг крепежных болтов суппорта. Этот рукав из мягкого материала теряет эластичность со временем. Этому способствует высокая температура окружающей среды тормозов.
По мере износа материалов вместо того, чтобы быть круглыми, они становятся сплющенными под действием крутящего момента от тормозов и принимают овальную форму, что может вызвать чрезмерное движение суппорта. Это может вызвать такие шумы, как скрежет и удары, даже если тормоза не задействованы.
Всегда проверяйте и при необходимости заменяйте пыльники или втулки, защищающие болты суппорта или направляющие. Если мягкие части выглядят нормально, удалите всю старую смазку и замените ее новой смазкой.
В отличие от стали, мягкие детали, такие как резина, чувствительны к определенным химическим веществам. Выбор правильной смазки для этих деталей имеет решающее значение для обеспечения целостности детали.
Если пыльники суппорта не обеспечивают герметичность скобы суппорта и болта, вода может попасть в полость, когда скоба сжимается и охлаждается.
ПРОКЛАДКИ
Изолировать тормозную колодку от суппорта можно двумя способами. Первый вариант — пойти «химическим» путем с помощью спреев или пастообразных покрытий. Этот тип шумоподавления включает в себя покрытие задней части колодки перед установкой. Покрытие служит прослойкой между колодкой и суппортом. Если в вашем магазине используется какой-либо из этих продуктов, обязательно следуйте всем указаниям производителя о том, где наносить и каково время отверждения. Несоблюдение указаний может означать возвращение.
Второе решение — физическая прокладка, представляющая собой сэндвич из материалов, прикрепленных к задней части подкладки. Одним из недостатков прокладок может быть «миграция прокладок» или смещение, которое может свести на нет их изолирующие способности. Чтобы решить эти проблемы, автопроизводители и поставщики запасных частей разрабатывают систему крепления, чтобы решить эту проблему.
Некоторые автопроизводители штампуют насечки и штифты, указывающие и закрепляющие прокладку на колодке. Некоторые производители прокладок используют чувствительные к давлению клеи для крепления прокладки к опорной пластине. Но со временем влага и тепло могут разрушить клей. Одна новая конструкция для крепления прокладки к колодкам — это зажимы, которые крепятся к бокам опорной пластины. Эти зажимы уменьшают склонность регулировочной шайбы к смещению или выпадению в течение срока службы тормозных колодок.
КРОНШТЕЙНЫ СУППОРТА
Кронштейны суппорта могут подвергнуться коррозии, если суппорт подвергается воздействию соли против обледенения. Коррозию на площадках и горках следует удалять проволочной щеткой или колесом. Если коррозия не будет удалена, она может привести к заклиниванию прокладок, даже если поверх них находится клипса абатмента из нержавеющей стали. Также очистите уплотняющие поверхности вокруг направляющего штифта суппорта. Если поверхность не гладкая, ботинок не может обеспечить хорошее уплотнение.
Новые кронштейны суппорта доступны отдельно, а некоторые производители включают кронштейны в сборку суппорта.