Пружинки задних тормозных колодок: Пружины задних тормозных колодок ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105 (комплект) купить №21 цена

Содержание

Пружина задних тормозных колодок — роль в процессе торможения автомобиля


Продукция
Фотогалерея

Пружина колодок – важный элемент тормозной системы барабанного типа. После торможения автомобиля такая пружина возвращает колодки к суппорту, в исходное состояние, чем обеспечивает продолжение беспрепятственного движения транспортного средства.

Причины и признаки износа пружин тормозных колодок

Со временем любая пружина теряет упругость. Натяжение ослабляется, и колодки автомобиля возвращаются в начальное положение не полностью или неравномерно. Это приводит к следующим последствиям:

  • преждевременный износ колодок и барабана;
  • сопротивление движению транспортного средства.

Верными признаками того, что пружина прижимная тормозных колодок уже исчерпала свой ресурс, является появление шума и вибрации при торможении и после него. Такая вибрация может проявляться в ощущении биения при торможении на скорости 60-80км/ч. В подобных обстоятельствах пружина тормозных колодок может быть причиной проблемы и нуждаться в срочной замене.

Как показывает практика, особенно уязвимы стяжные пружины задних тормозных колодок, так как они подвергаются повышенной нагрузке. Для предотвращения повышенного износа и аварийных ситуаций эти детали нуждаются в регулярной диагностике (в рамках проверки тормозной системы в целом).

Как заменить пружины колодок?

При желании заменить этот элемент системы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  • Демонтировать колесо.
  • Снять тормозной барабан, потянув его на себя. В случае если это не помогает, следует воспользоваться специальными отверстиями в наружной части барабана. При вкручивании в них болтов нужного диаметра конструкция принудительно сдвигается с места и в конечном итоге отсоединяется.
  • Открепить пружину прижимную от тормозных колодок и пружину механизма ручника. Заменить нужные детали системы (в том числе, при необходимости, и сами колодки).
  • Собрать барабанный тормоз в обратном порядке.

Необходимо соблюдать правила сборки тормозных барабанов после ремонта. В том случае, если Вы не уверены в своих силах – обратитесь для замены пружин в специализированную мастерскую или СТО.

Обратите внимание: крайне важно использовать для ремонта авто новые пружины задних тормозных колодок, изготовленные в соответствии с ГОСТ. От этого зависит не только износ колодок, но и безопасность движения транспортного средства, а значит – жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

На Димитровградском пружинном заводе обеспечивается нормативный контроль продукции, поэтому прижимная пружина тормозных колодок соответствует требованиям к изготовлению автомобильной продукции. В ассортименте завода пружины тормозных колодок для разных марок автомобильного транспорта.

Более полный перечень товаров Вы можете посмотреть на странице «Автомобильные пружины»

0000-0000000 * Ремкомплект задних правых тормозных колодок 2101-2107, 2121-2123



















 

№ детали

Наименование

шт.

1.

2101-3502100

Стойка колодки

2

2.

2101-3502102

Пружина

2

3.

2101-3502103

Чашка внутренняя

2

4.

2101-3502104

Чашка наружная

2

5.

2101-3502035

Пружина тормозных колодок верхняя

1

6.

2101-3502038

Пружина тормозных колодок нижняя

1

7.

2101-3507034

Рычаг ручного тормоза правый

1

8.

2101-3502051

Кольцо уплотнительное заднего тормозного цилиндра

2

9.

2101-3502058

Пыльник заднего тормозного цилиндра

2

10.

2101-1602591

Штуцер прокачки тормозов М8 

1

11.

2101-1602592

Колпачок штуцера прокачки тормозов

1

12.

13824111

Болт М6х12 крепления заднего тормозного цилиндра с пружинной шайбой

2

13.

2101-3507036           

Планка разжимная

1

14.

2101-3507037           

Подушка планки

2

15.

2101-3507038

Ось рычага

1

16.

10734301       

Шплинт 2 х 20

1

17.

12638601       

Шайба 10 х 18

1

Отзывов и вопросов по товару пока не было. Вы можете стать первым

Пружина задней тормозной колодки — что она делает?

Привет всем,

здесь новичок. Мой задний тормозной диск немного нагревается без использования заднего тормоза, и после того, как я поставил колесо, мне кажется, что он немного волочится. Я снял суппорт и тормозные колодки и почистил их. Почистил поршень и смазал тормозной жидкостью. Я также почистил и смазал скользящий штифт тормозной смазкой. Я чувствую, что теперь он плывет более плавно, и мне все еще нужно проверить, не нагревается ли тормозной диск. Я полагаю, что это также может быть в какой-то степени нормальным.

Я нашел работу над задним тормозом удовлетворительной, потому что она довольно проста, и вы можете понять ее, внимательно изучив. Однако мне было интересно, что именно делает пружина задней тормозной колодки (13)? Он предназначен для того, чтобы разорвать тормозные колодки? Если да, то я действительно не понимаю, как это должно быть сделано. Это просто для того, чтобы заключить тормозные колодки в зону их действия и обеспечить некоторую буферизацию?

Верхняя пружина (13), а не клипса сзади. Мой плотно сидел в верхней части суппорта, поэтому я подумал, что лучше оставить его там. Я убедился, что левый суппорт находится в своем маленьком кронштейне.

Спасибо!

P.S.: У меня нет заглушки (H) на болте крепления суппорта — я так понимаю, она и так не нужна?