Проверка компрессии в двигателе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

правила измерения, причины низкой и большой компрессии, устранение неполадок

Содержание

  • 1 Какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя ВАЗ?
  • 2 Прибор для замера компрессии
  • 3 Как замерить компрессию двигателя?
  • 4 Низкая и разная компрессия в двигателе, что делать?
  • 5 Большая компрессия в двигателе. Основные причины.
  • 6 Признаки плохой компрессии
  • 7 Как поднять компрессию двигателя иными способами?

Компрессия двигателя

Компрессия двигателя говорит о состоянии двигателя, его ресурсе, мощности, тяговитости. Данную процедуру нужно выполнять каждые 20-30 тыс.км пробега, а так же перед покупкой автомобиля. Даже при проверке в сервисе, ВАМ понадобятся знания «как правильно измерить компрессию», т.к. сервисмены любят обманывать, и делают на вас деньги.

Начнём с теории: Компрессия – давление, создаваемое в цилиндре в конце сжатия такта. Здесь же уместен ещё один термин: Степень сжатия двигателя. Степень сжатия двигателя выражается в следующим соотношении: компрессия/объём камеры сгорания.

Какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя ВАЗ?

Нормальная компрессия двигателя составляет не менее 10 бар (1,0Мпа), а разница между цилиндрами не должна превышать 1 бар (0,1 Мпа). Если у вас с 1по 4 цилиндр компрессия составляет 11-12-11-12, то двигатель в порядке, но не забывайте регулировать клапана каждые 2500 км. Если у вас 11-9-12-11, то нужно искать причину и делать ремонт, т.к. езда в таких условиях только убьёт двигатель.

Сколько должна быть идеальная компрессия? Идеальная компрессия должна составлять по 14 бар для 8-ми клапанного мотора в каждом цилиндре с минимальными разбросами (14-14-14-14).

Прибор для замера компрессии

Чем мерить компрессию? Существует специальный прибор для измерения компрессии, называется он «компрессометр». Данные приборы бывают двух видов: прижимные, универсальные, гибкие и резьбовые.

Как замерить компрессию двигателя?

Для проверки компрессии нам понадобится свечной ключ, заряженный аккумулятор и компрессометр. Так же не обойтись без помощника.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Выворачиваем все свечи.
  3. В появившееся свечное отверстие устанавливаем прибор для замера компрессии (компрессометр).
  4. Помощник нажимает на газ до упора и заводит автомобиль в течении 6-10 секунд.
  5. Запоминаем показания компрессометра и проводим аналогичные операции на остальных цилиндрах.

Низкая и разная компрессия в двигателе, что делать?

Если после проверки компрессии, компрессометр показал ниже 10 бар хоть в одном цилиндре, то нужно срочно узнать причину и устранить неисправность, иначе вы рискуете потерять компрессию в остальных цилиндрах.

Если, например, у вас нет достаточной компрессии в 1,4  и любом другом цилиндре:

  • Набираем в медицинский шприц около 10 кубических сантиметров моторного масла.
  • Брызгаем в появившееся отверстие маслом.
  • Заново мерим компрессию.

Если после повторного замера, компрессия поднялась, значит изношены кольца. Если результат остался такой же – значит прогорели или зажаты клапана. Зажатые клапана можно отрегулировать, а прогоревшие – менять.

Большая компрессия в двигателе. Основные причины.

Не радуйтесь, если ваши показания компрессии зашкаливают, это никак не свидетельствует о крутизне вашего движка. Как писалось выше – идеальная компрессия для 8-клапанного мотора это 14-14-14-14. Если ваша компрессия выше этих цифр, то пора задуматься о неисправностях. Большая компрессия может повредить перегородки у поршней, подрать цилиндры. Ниже приведены основные причины повышенной/высокой компрессии:
Большая компрессия создаётся за счёт излишек масла в цилиндре, поэтому она иногда ещё называется «масляная компрессия».

  • Износились и умерли маслосъёмные колпачки (МСК).
  • Износились или залегли маслосъёмные кольца. (В таких случаях неизбежно потребление масла. Проверьте уровень масла: Как проверить уровень масла в двигателе? Так же обратите внимание на запуск двигателя после долгой стоянки, например, с утра. При потреблении масла в двигателе, выхлоп будет чёрного цвета).
  • Возможно в цилиндрах есть нагар. Попробуйте избавиться от него раскоксовкой.

Признаки плохой компрессии

Если вы столкнулись с проблемами, изложенными ниже, то возможно, НО  ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что ваш двигатель имеет недостаточную компрессию. Поэтому, нужно обращать внимание не на признаки, а нужно просто замерить компрессию.

  1. Пропуски в зажигании.
  2. Троит.
  3. Низкая динамика.
  4. Стук двигателя.
  5. Есть масло.
  6. Чёрный дым.
  7. Плохой холодный запуск.
  8. Большой расход топлива (Причины большого расхода топлива на ВАЗ).

Как поднять компрессию двигателя иными способами?

Существует несколько вариантов поднятия компрессии без ремонта. Данные операции никак не гарантируют рост компрессии, но попытаться можно. Но всё же рекомендуется устранить неисправность механическим воздействием – устранить неисправность: перекинуть кольца или заменить клапана.

  • Регулировка клапанов. Сам пробовал, действительно работает. Клапан мог быть зажат, поэтому не закрывался, вследствие чего – утечка компрессии.
  • Роскоксовка – удаляет нагар и излишка масла в цилиндре.  Помогает только при залипших кольцах, если прогорели клапана – проводить данную операцию бессмысленно.

Замер компрессии в двигателе, цена 250 руб за цилиндр. Замерить компрессию в дизельном двигателе.

График работы в праздничные дни

Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок



WhatsApp

Онлайн

Офлайн



  • Кузовной калькулятор
  • Оценить ремонт по фото
  • Примеры работ

Поиск по сайту

Закрыть

Cтраница обновлена: 31 декабря, 10:35








Стоимость услуг по замеру компрессии двигателя

Заявка успешно отправлена!


Когда нужен замер компрессии:

  • при наличии проблем с запуском двигателя;
  • в случае снижения мощности двигателя;
  • при увеличении расхода масла;
  • в случае очевидной неисправности одного из цилиндров, проявляющейся «цоканьем» двигателя;
  • перед покупкой подержанного автомобиля.

Зачем нужно измерять компрессию двигателя:

  • для выявления текущего состояния цилиндропоршневой группы механизмов;
  • для поиска причин неисправностей двигателя;
  • для выявления вышедшего из строя цилиндра.

Зачем проводится диагностика силовой установки

  • в профилактических целях;
  • для выявления неисправностей.

Компрессия двигателя зависит от:

  • способа размещения манометра в диагностическом оборудовании;
  • правильности установки углов зажигания;
  • состояния поршневых колец;
  • степени прилегания тарелки клапана к седлу.

При закрытом дросселе можно определить следующие дефекты:

  • плохое прилегание клапана к седлу;
  • зависание клапана;
  • недостатки сечения кулачка распределительного вала;
  • негерметичность, возникшую в результате прогара прокладки ГБЦ или появления щелей в стенке камеры сгорания.

Нормальные значения давления в этом случае равняются 0,6-0,8 МПа.

Измерение компрессии может проводиться как на горячем двигателе, так и на холодном (в случае наличия затруднений с запуском силовой установки). Типичные значения давления обычно имеются в сопровождающей технической документации по обслуживанию автомобиля. Полученные в результате измерений цифры сравниваются с ними и между собой. На основании полученных результатов впоследствии делаются соответствующие выводы.

Очевидно, что процесс замера давления силовой установки хоть и достаточно прост сам по себе, тем не менее, имеет свои особенности. Так, например, для того, чтобы сделать правильный вывод о состоянии двигателя, необходимо не только безукоризненно произвести все измерительные манипуляции, но и принять во внимание динамику нарастания давления и множество других не менее важных деталей, а также верно интерпретировать полученные значения. Именно поэтому при возникновении необходимости в таком обслуживании мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугами профессиональных специалистов.

Проверка компрессии двигателя: возвращение к основам

Компрессия двигателя
Назад к основам

Джо Эскобар

Проверка компрессии может быть эффективным инструментом контроля состояния двигателя. Несмотря на кажущуюся простоту теста, он может быть ценным ресурсом для определения износа двигателя и внутренних повреждений на ранней стадии, что позволяет избежать потенциально катастрофических отказов. Но необходимо соблюдать осторожность, чтобы обеспечить правильное проведение теста, чтобы избежать ненужных действий по техническому обслуживанию идеально исправного цилиндра. В этой статье мы вернемся к основам проверки компрессии двигателя.

Испытание на сжатие
Испытание на сжатие в основном представляет собой испытание для определения количества утечек через поршневые кольца и клапаны в цилиндре двигателя. Тип испытания на сжатие, используемый для авиационных двигателей, представляет собой испытание на дифференциальное сжатие. Это несколько отличается от прямого испытания на сжатие, обычно используемого при испытании автомобильных двигателей.

Прямое испытание на сжатие. При прямом испытании на сжатие манометр устанавливается в втулку свечи зажигания двигателя. Затем двигатель проворачивают и определяют пиковое повышение давления в цилиндре. Этот тип теста на сжатие может давать разные результаты и зависит от многих переменных, чтобы быть надежным.

Дифференциальные испытания на сжатие. Дифференциальная компрессия является более надежным методом проверки компрессии двигателя. В тесте используются два манометра для измерения давления. Сжатый воздух подается на тестер через манометр регулятора. Этот манометр показывает давление воздуха, подаваемое на тестер. Затем воздух проходит через калиброванный ограничитель к манометру баллона. Этот манометр показывает фактическое давление в цилиндре. О любой потере компрессии в цилиндре будет свидетельствовать показание давления на манометре цилиндра ниже, чем у
манометр регулятора.

Испытание тестера

При испытаниях на дифференциальное сжатие тестер является важным элементом
для получения точных результатов испытаний. Излишне говорить, что есть несколько вещей, которые мы должны иметь в виду в отношении тестера, чтобы гарантировать, что он даст нам точные измерения, которые нам нужны.

Тупиковая проверка. Хороший способ проверить правильность работы дифференциального тестера — поставить его в тупик. Вы в основном закрываете конец тестера, который обычно входит в цилиндр, и подаете регулируемое давление воздуха на тестер. Вы хотите убедиться, что и манометр регулятора давления, и манометр баллона стабилизируются при одном и том же показании давления. Любая разница в показаниях давления может означать утечки в тестере или неисправность манометров. При необходимости тестер можно отремонтировать.

Ваш тестер может иметь клапан, установленный между манометром баллона и баллоном. Вы должны закрыть этот клапан, чтобы выполнить проверку. Имейте в виду, что это еще одна область, которая может протекать, вызывая разницу в показаниях манометра во время модульного теста. Клапан следует устранить как источник утечки, прежде чем проверять манометры на наличие утечек или неточностей.

Хранение
Другим фактором, который может повлиять на точность вашего тестера, является мусор. Любые загрязнения, такие как грязь и масло, могут отрицательно повлиять на показания. К тестеру следует относиться как к точному измерительному прибору, а не просто как к ручному инструменту. Он должен постоянно содержаться в чистоте, чтобы обеспечить точность тестов.

Правильное отверстие
Важно помнить, что вы используете правильное отверстие в тестере для проверяемого двигателя. В качестве общего руководства в AC 41.13-1B указано, что размеры ограничительного отверстия в тестере дифференциального давления должны быть рассчитаны для конкретного двигателя следующим образом:

  1. Двигатели рабочим объемом до 1000 кубических дюймов: диаметр отверстия 0,040 дюйма, длина 0,250 дюйма, угол въезда 60 градусов.
  2. Двигатели рабочим объемом более 1000 кубических дюймов: диаметр отверстия 0,060 дюйма, длина 0,250 дюйма, угол въезда 60 градусов.

У производителей двигателей могут быть другие требования к своим двигателям. Обязательно ознакомьтесь с руководствами по техническому обслуживанию и сервисными бюллетенями производителя для конкретных требований к тестированию.

Приступая к работе
После того, как вы полностью проверили свой тестер и знаете, что у вас установлено правильное отверстие, вы готовы к тестированию двигателя. Процедуры проверки можно найти в AC 43.13-1B, перепечатке ключей-флаеров Lycoming, инструкции по обслуживанию Lycoming 1191A и сервисном бюллетене TCM SB03-3. Основы проведения дифференциального теста заключаются в следующем.

Специальные потребности
Вы хотите убедиться, что у вас есть источник сухого сжатого воздуха, способный обеспечить минимальное давление в линии 125 фунтов на квадратный дюйм с минимальной пропускной способностью 15 кубических футов в минуту. Кроме того, необходимо иметь дифференциальный тестер. Обратитесь к производителю двигателя за одобренными тестерами. Кроме того, для двигателей Teledyne Continental, в зависимости от используемого тестера,
вам также может понадобиться инструмент для контрольной диафрагмы P/N 646953A, чтобы определить минимально допустимый предел утечки для вашего двигателя.

Прогрейте двигатель
Рекомендуется проводить проверку компрессии на горячем двигателе. Это гарантирует, что поршневые кольца, стенки цилиндров и другие детали двигателя хорошо смазаны и имеют рабочий зазор. Например, в SB03-3 Teledyne Continental указано:

«В идеале следует провести испытание на перепад давления в цилиндре как можно скорее после того, как самолет был запущен. Если самолет не может летать до выполнения испытания на перепад давления в цилиндре, он должен эксплуатироваться на земле с установленным кожухом до тех пор, пока минимальная температура головки блока цилиндров (CHT) не будет наблюдаться на манометре самолета от 300 F до 350 F. Для самолетов, оснащенных винтами постоянной скорости, двигатель должен работать на достаточно высокой мощности, чтобы позволить вращение воздушного винта самолета. Для самолетов с винтом фиксированного шага двигатель должен работать на полных статических оборотах».

Несмотря на то, что рекомендуется проводить тест на горячем двигателе, некоторые механики все же предпочитают проводить тест на компрессию на холодном двигателе. В некоторых случаях это может быть нормально, но также может привести к заниженным показаниям. Двигатель может в конечном итоге быть запущен в любом случае из-за низких показаний. Во-первых, вам не помешает запустить двигатель, но если вы этого не сделаете,
так может привести к большему количеству работы в долгосрочной перспективе.

Некоторые вопросы безопасности
Магнето должны быть заземлены, а подача топлива должна быть отключена перед выполнением
испытание, чтобы убедиться, что двигатель не запустится случайно.

Ховард Сидлеки, президент компании Sunshine Aircraft Repair Inc. , расположенной в Кеноше, штат Висконсин, рассказывает о своей привычке отсоединять все провода свечей зажигания перед началом проверки компрессии в качестве дополнительной меры безопасности. «Я отсоединяю все провода свечей зажигания от свечей зажигания перед выполнением проверки компрессии. Это хорошая практика, поскольку она является дополнительной мерой безопасности, предотвращающей случайный запуск двигателя во время проверки».

Подключение тестера
Теперь вы хотите подключить тестер. Вам нужно будет снять одну из свечей зажигания на каждом цилиндре, чтобы выполнить тест. Самый доступный из них должен быть удален, и это зависит от двигателя и планера, над которым вы работаете. Конечно, после снятия обязательно поместите свечи зажигания в лоток для свечей зажигания и держите их отдельно друг от друга, чтобы обеспечить установку в одном и том же положении. Кроме того, на этом этапе рекомендуется проверить свечи зажигания. Это поможет вам диагностировать состояние двигателя и цилиндра.

Теперь можно подсоединить переходник цилиндра к проверяемому цилиндру на патроне свечи зажигания. Затем вам нужно будет найти верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршня в цилиндре. Хитрость, позволяющая найти ВМТ цилиндра, заключается в том, чтобы поместить палец на переходник цилиндра. Затем проверните пропеллер в его нормальном направлении вращения. Когда поршень приближается к ВМТ, небольшое количество воздуха будет вытесняться из адаптера, останавливаясь при прохождении поршнем ВМТ.

Применение давления
Теперь пришло время подключить дифференциальный тестер к адаптеру цилиндра. Перед подключением тестера к адаптеру необходимо убедиться, что клапан давления баллона закрыт.

Перед созданием давления в цилиндре убедитесь, что один из сотрудников надежно держит гребной винт. Еще несколько пунктов безопасности важно иметь в виду. Поскольку двое из вас будут работать над испытанием вместе, один для работы с тестером, а другой для надежного удержания винта, четкая связь очень важна. Кроме того, убедитесь, что ни один из рабочих не стоит на пути винта на случай, если он соскользнет во время испытания. Также убедитесь, что в области вокруг гребного винта нет препятствий, которые могут помешать испытанию или привести к повреждению гребного винта, если он случайно ускользнет от человека, который его держит.

Как только поршень приблизится к его ВМТ, вы можете отрегулировать регулятор давления на тестере так, чтобы манометр регулятора показывал около 20 фунтов на квадратный дюйм. Вместе с коллегой, надежно удерживающим лопасть пропеллера, медленно откройте воздушный клапан. Вы должны соблюдать осторожность при открытии клапана
так как гребной винт будет быстро вращаться, если поршень не находится в ВМТ. Когда у вас открыт клапан, человек, держащий винт, хочет убедиться, что поршень находится в положении ВМТ. Это делается путем медленного вращения гребного винта в направлении нормального вращения. На достижение ВМТ указывает плоское пятно или внезапное уменьшение усилия, необходимого для поворота винта. Если винт тянет в направлении нормального вращения, то вы прошли ВМТ. Если это произойдет, вы хотите сделать резервную копию примерно на пол-оборота и провернуть его снова, чтобы устранить эффект люфта в механизме управления клапаном и удержать поршневые кольца на нижних кромках колец.

Как только вы убедитесь, что поршень находится в ВМТ, вы можете открыть воздушный клапан до 80 фунтов на квадратный дюйм. Вы должны проверить отрегулированное давление воздуха и при необходимости отрегулировать его до значения 80 фунтов на квадратный дюйм. Будьте осторожны при регулировке регулятора, так как превышение 80 фунтов на квадратный дюйм может привести к чрезмерному давлению на поршень, и, следовательно, гребной винт может уйти от человека, который его держит. Чтобы гарантировать посадку поршневых колец, человек, держащий гребной винт, может слегка покачивать гребной винт вперед и назад, чтобы
получить высшую индикацию. Обязательно отрегулируйте регулятор, если это необходимо, чтобы поддерживать показание регулируемого давления 80 фунтов на квадратный дюйм.

Интерпретация показаний
Теперь вы снимете показания на тестере. Это аннотируется как фактическая величина давления в цилиндре по сравнению с регулируемым давлением. Например, если манометр цилиндра показывает 60 фунтов на квадратный дюйм, а регулируемое давление показывает 80 фунтов на квадратный дюйм, то ваша компрессия составляет 60/80. Как правило, 60/80 является минимально допустимым пределом утечки. Имейте в виду, что если вы работаете с двигателем TCM, вы будете использовать предел, определенный с помощью Master Orifice Tool.

Что дальше?
Если ваши показания низкие, это не гарантирует немедленного извлечения цилиндра. Нужно провести еще небольшое расследование. У производителей двигателей есть рекомендации по процедурам проверки, совпадающие с проверками на сжатие, чтобы помочь определить исправность цилиндра и действия, если показания будут ниже минимального предела. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы узнать о надлежащих процедурах и методах устранения неполадок.

Это введение в испытания на дифференциальное сжатие. Для подробного
процедуры осмотра и критерии технического обслуживания обязательно соблюдайте инструкции производителя.

Определение минимально допустимых пределов утечки для двигателей TCM
При выполнении испытания на дифференциальное сжатие двигателя Teledyne Continental выполните следующие шаги для определения минимально допустимого предела утечки под давлением с использованием стандартного тестера перепада давления и инструмента Master Orifice Tool P/N 646953:

a) Убедитесь, что клапан давления регулятора полностью выдвинут наружу.
b) Убедитесь, что клапан давления баллона ВЫКЛЮЧЕН или закрыт.
c) Снимите защитные колпачки с обоих концов главной диафрагмы, установите главную диафрагму на резьбовой конец адаптера цилиндра и затяните вручную.
d) Подсоедините переходник цилиндра с главным отверстием, прикрепленным к быстроразъемному соединению с внутренней резьбой на шланге подачи от блока дифференциального испытания.
e) Подсоедините источник воздуха к тестеру через штуцер быстрого соединения.
f) Отрегулируйте регулятор давления так, чтобы манометр регулятора показывал 80 фунтов на квадратный дюйм.
g) Поверните клапан давления баллона в положение ON или OPEN.
h) При необходимости отрегулируйте регулятор давления так, чтобы показания манометра регулятора составляли 80 фунтов на кв. дюйм.
i) Запишите показания манометра баллона. Это показание является минимально допустимым пределом утечки давления.
j) Поверните клапан давления баллона в положение ЗАКРЫТО или ВЫКЛ.
k) Снимите переходник цилиндра и главную диафрагму с быстроразъемного соединения с внутренней резьбой на шланге подачи дифференциального испытательного устройства.
l) Снимите главную диафрагму с адаптера цилиндра.

— Континентальный сервисный бюллетень Teledyne SB03-3

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Консультативный циркуляр 43.13-1B

Lycoming
(570) 323-6181
www. lycoming.textron.com

Teledyne Continental Motors
(800) 718-3411
(251) 438-3411
www.tcmlink.com

Проверка компрессии двигателя — Joe’s Projects

DeLorean нуждается в плановом обслуживании и периодическом более серьезном ремонте. Кроме того, имеется ряд настроек и обновлений для повышения производительности, надежности и функциональности.

Я хотел убедиться, что двигатель не имеет механических проблем, прежде чем устанавливать его в машину. Главное, что меня беспокоило, это слабая компрессия, а значит проблемы с кольцами. Я определенно не хотел полностью разбирать весь двигатель и начинать выяснять, как правильно заменить кольца цилиндров и пересадить гильзы. Имелось в виду проверка компрессии.

Чтобы проверить компрессию, нужно уметь проворачивать двигатель. Просто провернуть его вручную с помощью гаечного ключа недостаточно быстро, чтобы проверить компрессию — вам нужно использовать стартер. Поскольку стартер крепится к картеру коробки передач, это означает сопряжение двигателя и коробки передач, а также установку гибкой пластины.

Сначала я беспокоился, что пускового момента будет достаточно, чтобы опрокинуть двигатель, но оказалось, что это даже не проблема — двигатель остается неподвижным на полу во время запуска и не рискует сдвинуться с места. в любом месте. Нет необходимости держать его в машине или иным образом закреплять для проведения тестов.

Гибкая пластина

Стартер входит в зацепление с зубчатым венцом на гибкой пластине (или маховиком, если у вас механическая коробка передач), поэтому его необходимо снова прикрепить к кривошипу.

Переустановить гибкую пластину несложно, но неприятно. Пластина удерживается на месте семью короткими болтами. Есть два металлических кольца, между которыми зажата гибкая пластина, при этом болты проходят через первое кольцо, затем гибкую пластину, затем второе кольцо, прежде чем ввернуться в сам кривошип.

Раздражает то, что отверстия под болты в этих деталях расположены неравномерно. Я нашел лучший способ поместить одно из колец на кривошип, вращая его, пока не убедился, что все отверстия для болтов совпали. Если я не мог найти то, что сработало, я переворачивал тарелку и повторял это, пока они, наконец, не выстроились в линию. Затем я поместил кольцо на гибкую пластину (два выступа на краю гибкой пластины должны быть направлены в сторону от двигателя), вращая его до тех пор, пока оно не совпадет с отверстиями, затем второе кольцо с другой стороны гибкой пластины. Наконец, я мог пропустить болт через одно из отверстий, надеть дырку на рукоятку и закрутить ее.

Я действительно не понимаю, почему отверстия расположены неравномерно. Это было бы намного проще, и я не вижу причин не делать этого, но ведь я и не инженер-механик.

Сопряжение двигателя и трансмиссии

Стартер крепится к картеру трансмиссии. Это означает, что двигатель и трансмиссия должны быть матированы исключительно для того, чтобы вам было куда крепить стартер.

Я уже делал это раньше, когда пытался снять гайку главного шкива с помощью инструмента для блокировки маховика, установленного на коробке передач. Процесс был почти таким же, как и раньше, но по какой-то причине трансмиссия кажется слишком низкой, что затрудняет выстраивание. Я протянул цепь под кожухом колокола и поднял его с помощью подъемника двигателя, а затем положил на 2×4, чтобы немного наклонить его вверх. Затем я смог использовать подъемник, чтобы правильно расположить двигатель, выровнять штифты и отверстия под болты и соединить их вместе.

Я удосужился установить только два верхних болта и один рядом со стартером с головкой 17 мм , так как меня интересовало только проворачивание двигателя. Я также обнаружил, что мне не нужно прикреплять преобразователь крутящего момента к гибкой пластине; кажется, что они хорошо очищают друг друга, без неприятного скрежета при вращении двигателя.

Заправка двигателя маслом

Поршни будут двигаться достаточно быстро, поэтому вам действительно нужно масло в двигателе, чтобы не повредить их. Согласно руководству по обслуживанию Monaco/Eagle, 3,0-литровый двигатель требует шесть литров масла. Я использовал магазинную марку 10w30, так как все равно планировал заменить ее через несколько месяцев.

Перед заливкой я переустановил оригинальный масляный фильтр, чтобы ничего не выливалось на пол. Я также поднял двигатель с помощью подъемника, чтобы убедиться, что болт масляного поддона затянут. Я собирался использовать новый, но оказалось, что у моего 2,8-литрового фильтра резьба немного меньше, чем у 3,0-литровой модели. т подходит вообще.

Поскольку я не подсоединял гибкую пластину к гидротрансформатору, нет необходимости заполнять трансмиссию, так как она все равно не будет вращаться.

Установка стартера

Стартер крепится тремя болтами под двигателем. У моего вторичного стартера с высоким крутящим моментом от British Starters провод соленоида неудобно расположен между блоком и стартером, что я понял только после половины установки болтов. Я снял его, прикрепил короткий кусок провода к стойке соленоида и переустановил его болты с головкой 13 мм . Не забудьте использовать металлический экран между коробкой передач и двигателем, так как он также действует как прокладка, которая удерживает стартер от трения о гибкую пластину, когда он выходит из зацепления. Будучи вторичным рынком, мой стартер фактически требует трех пластин, чтобы обеспечить достаточно места.

Электропроводка

Мне не нужно было беспокоиться о таких вещах, как отключение топливной системы и системы зажигания, поскольку моего двигателя даже не было в машине. Но мне нужен был способ запустить стартер. Я использовал соединительные кабели, чтобы соединить массу автомобильного аккумулятора с головкой блока цилиндров, а положительный аккумулятор — с массивной гайкой на стартере. Это несколько сложно с соединительными кабелями — все остальные части стартера заземлены, и если вы прикоснетесь к этой перемычке, произойдет короткое замыкание, и аккумулятор очень быстро нагреется, поэтому вам нужно быть осторожным, чтобы убедиться, что зажим не трогает ничего, что не должно. Вероятно, безопаснее использовать провод большого сечения, если он у вас есть, например, тот, который идет от стартера к аккумулятору, когда двигатель установлен в автомобиле, но мне не очень хотелось снимать свой.

 Чтобы запустить стартер, я использовал Power Probe. Я подключил его к аккумулятору, прикоснулся щупом к проводу соленоида и подал 12 В с помощью переключателя щупа, чтобы включить его и запустить двигатель. Я просто на секунду нажал на переключатель, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Снятие свечи зажигания

Комплект для проверки компрессии крепится через отверстия для свечей зажигания, проверяя каждый цилиндр по одному. Все свечи зажигания должны быть удалены, чтобы у вас была постоянная компрессия, плюс двигатель будет вращаться быстрее и легче проворачиваться, так как воздух в цилиндрах, которые вы не проверяете, может выйти через отверстие для свечи зажигания. Впускной коллектор не нужно устанавливать, так как клапаны будут закрыты во время проверки компрессии.

Свечи зажигания легко выкручиваются с помощью стандартного 5/8-дюймового ключа для снятия свечей зажигания.

Что вам нужно сделать, так это немного ослабить каждую заглушку, затем использовать сжатый воздух, чтобы выдуть весь мусор из отверстия, прежде чем снимать заглушки остальные Это предотвратит попадание чего-либо в головки и, возможно, повреждение стенок при движении поршня. Я, конечно, забыл это сделать и просто полностью снял заглушки.0008

Отключение подачи топлива и искры

Мне не нужно было об этом беспокоиться, но если ваш двигатель находится в автомобиле и подключен, вы, вероятно, захотите отключить топливный насос, чтобы не залить двигатель и систему зажигания. к случайным искрам от зажигания из свечей.

Для топливного насоса у вас есть два простых варианта:

  • Поднимите поршень инерционного выключателя, расположенного рядом с педалью газа.
  • Извлеките реле оборотов из гнезда в отсеке реле за пассажирским сиденьем.

Для системы зажигания у вас снова есть два варианта:

  • Стяните провод с верхней части катушки.
  • Извлеките предохранитель №1 из блока предохранителей в отсеке реле за пассажирским сиденьем.

Тема на dmctalk.org содержит больше советов и рекомендаций от более опытных владельцев.

Использование комплекта

Много лет назад я купил комплект для проверки компрессии OTC 5606 на Amazon, но до сих пор так и не нашел времени им воспользоваться. Это довольно просто, в основном это манометр, прикрепленный к шлангу с резьбой на конце. В комплекте было два резьбовых наконечника, поэтому я использовал тот, который соответствовал глубине и резьбе моих свечей зажигания.

Резьбовой конец имеет подпружиненный штифт, который реагирует на давление, перемещая манометр по мере увеличения сжатия. Цилиндры проверяют по одному, сначала продевая конец шланга в одно из отверстий и затягивая его вручную до плотного прилегания.

Оказавшись на месте, вы запускаете двигатель стартером. Вопрос о том, сколько именно раз вы прокручиваете, кажется предметом споров. Руководство по обслуживанию Monaco/Premier предлагает три раза; комплект предлагает 5 раз или до тех пор, пока значение на датчике не стабилизируется. Поиск в Google предложил ряд цифр, но, похоже, идея состоит в том, что вы крутите до тех пор, пока датчик практически не перестанет двигаться, что не должно быть так много рукояток.

При этом важно иметь полностью заряженный аккумулятор. Мой не заряжался больше года, поэтому я решил дать ему зарядиться и попробовать на следующих выходных.

Я нашел эту довольно подробную статью о том, как сделать тест на сжатие. Во многих инструкциях, которые я нашел, упоминается, что сначала нужно прогреть двигатель, но здесь этого явно не произошло. В основном они предполагают это, потому что спецификации в руководствах предполагают, что двигатель прогрет, но это важно только в том случае, если вы хотите сравнить с известным PSI. На самом деле я не мог найти спецификацию сжатия PSI в своих руководствах Premier / Monaco и сравнивал только цилиндры друг с другом.

Когда вы заведете двигатель, вы увидите скачок давления в фунтах на квадратный дюйм на манометре, когда этот цилиндр движется вверх на такте сжатия. Вышеупомянутая статья называет это «первой затяжкой» и предлагает записать это (в других инструкциях, которые я нашел, это вообще не упоминалось). Затем вы запускаете двигатель еще несколько раз, пока датчик не стабилизируется, и записываете это число. Датчик удерживает самое высокое значение, а кнопка сбоку сбрасывает давление, когда вы закончите. Затем вы перемещаете манометр к следующему цилиндру и повторяете процесс, следя за тем, чтобы ваша батарея не разряжалась по ходу движения (более медленный запуск двигателя повлияет на ваши результаты, из-за чего компрессия будет казаться ниже, чем она есть на самом деле).

Между «затяжками» вы можете заметить небольшое подпрыгивание датчика. Хотя манометр удерживает высокое давление, выпускной и впускной клапаны открываются, когда двигатель прокручивается. По этой причине вы не хотите останавливать вращение на полпути, так как если любой из них открыт, вы потеряете всю компрессию, которую вы создали с последнего хода. Я думаю, что после записи «первой затяжки» вам захочется нажать кнопку спуска, а затем сделать несколько новых рукояток, чтобы проверить полностью сжатое состояние.

Цель этой проверки состоит в том, чтобы показания компрессии для всех цилиндров отличались друг от друга в определенном процентном соотношении. Менее 100 фунтов на квадратный дюйм — это очень плохо и предполагает утечку давления через поршневые кольца. Если два соседних поршня показывают низкий уровень, это может быть связано с плохой прокладкой головки блока цилиндров, вызывающей утечку давления между двумя цилиндрами. Помимо этого, кажется, что каждый цилиндр должен находиться на расстоянии не более 10-20% от любого другого цилиндра. Этот процент, кажется, трудно определить — набор предлагает 10%, в то время как Google нашел 15%, а в статье выше предложено не более 20%.

Если у вас есть значительная разница или очень низкий уровень цилиндра, пришло время провести тест на утечку. Мне не нужно было этого делать, поэтому я не совсем уверен, как вы это сделаете, поэтому я собираюсь сосредоточиться только на тестировании сжатия.

Со свежезаряженным аккумулятором я зафиксировал «первую затяжку», сбросил давление, а затем снова зафиксировал на трех оборотах. Я использовал ровно три кривошипа для каждого цилиндра, чтобы обеспечить стабильные результаты.

Цилиндр

1
2
3
4
5
6

Первая затяжка (PSI)

95
95
95
95
88
91

3 Крупки (PSI)

155
152
152 9000 154 9000 137

155
152
152 9000 154 9000 137

155
152
9000 154 4 9000 137

— 145

В целом неплохо, хотя цилиндр номер 5 был примерно на 17 фунтов на квадратный дюйм (12%) ниже, чем самый высокий цилиндр, а цилиндр номер 6 был немного ниже, чем остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *