Прокачка гидропривода сцепления: Как правильно прокачать сцепление самостоятельно

Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления


Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].


       Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления

 

 

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления.
Для наглядности работу показываем на снятой коробке передач.
Для прокачки гидропривода сцепления…

…на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.
Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0–1,2 мм, наружным диаметром 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника.
Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке.
При необходимости доливаем жидкость.

 

 Устанавливаем изготовленную стопорную шайбу в паз переходника (для наглядности показано при снятом наконечнике трубки).

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.
Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.
Нажимаем на пружинный фиксатор наконечника трубки…

…и немного (на 4–6 мм) сдвигаем наконечник трубки с переходника.
При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость.
Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью.
После того, как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник.
После этого помощник может отпустить педаль сцепления.
Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.
При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

 

                                         




Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи » Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления»:












  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:



































    Изображение
    АртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину


      BR-001-GARD-URDP   Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние    Дастер-Гард      

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      
        >10    






      DC495   Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)    РФ      

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC218   Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус    РФ      

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      
        >10    






      DG-006-GARD-RDSHCH   Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)    Дастер-Гард      

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC959   Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.    РФ      

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC654   Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)    АртФорм (Yuago)      

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      
        >10    






      DC1024-V117   Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши     Дастер-Гард      

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      
        >10    






      005-008502   Защита на порожек багажника    Русская Артель      

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      
        >10    






      R12711   Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex    COBRA / Autoplex      

    2000 / 1600 р.


    Дисконт: 1500 р.

      
        4    






      RA0052   Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА    Русская Артель      

    2500 / 2200 р.


    Дисконт: 1900 р.

      
        >10    





    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail





    Прокачка сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Трансмиссия — устройство

    Сцепление — устройство

    Неисправности сцепления

    Регулировка сцепления

    Прокачка сцепления

    Бачок сцепления — снятие

    Замена главного цилиндра сцепления

    Замена рабочего цилиндра сцепления

    Замена шланга привода сцепления

    Замена дисков сцепления

    Замена вилки и подшипника сцепления

    Коробка передач

    Неисправности КПП

    Замена масла в КПП

    Замена сальника первичного вала

    Замена сальника вторичного вала

    Передний подшипник первичного вала

    Снятие (замена) КПП

    Разборка коробки передач

    Промежуточный вал (замена)

    Переборка промежуточного вала

    Раздаточная коробка

    Неисправности раздаточной коробки

    Поиск причин вибрации

    Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки

    Замена масла раздаточной коробки

    Замена сальников валов раздатки

    Корпус привода датчика скорости

    Снятие опор подвески раздатки

    Выключатель лампы дифференциала

    Снятие раздаточной коробки

    Разборка и ремонт раздаточной коробки

    Карданная передача

    Неисправности карданной передачи

    Смазка карданного вала

    Замена карданного вала

    Разборка и ремонт карданного шарнира

    Замена сальника скользящей вилки

    Передний мост

    Замена масла в переднем редукторе

    Замена сальника ведущей шестерни

    Замена подшипника и сальника ШРУСа

    Замена редуктора переднего моста

    Разборка редуктора переднего моста

    Передний привод колёс

    Замена приводов передних колёс

    Замена наружного ШРУСа, пыльника

    Замена внутреннего ШРУСа, пыльника

    Задний мост

    Замена масла в заднем редукторе

    Замена задней полуоси и сальника

    Замена шпильки колеса

    Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

    Снятие и ремонт заднего редуктора

    Прокачка привода сцепления на автомобилях до 2009 г. и после — выполняется аналогично.

    Если при нажатии до конца педали сцепление не выключается полностью («ведет сцепление»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, то вероятно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Требуется прокачка.

    Кроме того, прокачку нужно сделать после замены жидкости или при смене деталей сцепления, производимой с разерметизацией системы..

    Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

    Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

    Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.

    Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

    Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота.

    При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.

    При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

    Как прокачать сцепление

    Иногда воздух может попасть в гидравлическую систему сцепления. Когда это происходит, вы можете столкнуться с такими симптомами, как:

    • Изменение хода педали
    • Сцепление не полностью выключается
    • Ощущение мягкого хода педали сцепления


    жидкость может не полностью привести в действие рабочий цилиндр, чтобы полностью выключить сцепление. Это вызывает две проблемы, которые могут дорого обойтись:

    • Фрикционный материал сцепления всегда слегка трется о маховик, когда вы останавливаетесь. Это может привести к быстрому износу фрикционного материала, что приведет к преждевременной замене сцепления.
    • Поскольку сцепление не выключается полностью, при переключении передач некоторая мощность передается на коробку передач. Это приводит к износу синхронизаторов и шестерен в трансмиссии.

    Решение любой проблемы может стоить тысячи долларов. Вот почему вам нужно прокачать сцепление, как только вы обнаружите, что воздух попал в гидравлическую систему.

    Что значит прокачать сцепление?

    Изображение предоставлено: LS2Forum

    Прокачка сцепления просто означает удаление нежелательного воздуха, попавшего в гидравлическую систему сцепления. Есть три разных способа сделать это. Вот краткое описание каждого метода:

    1. Ручной процесс прокачки сцепления

    Один человек качает педаль сцепления, а второй открывает и закрывает прокачной клапан сцепления.

    2. Процесс создания давления

    Штуцер для выпуска давления присоединяется к главному цилиндру сцепления и создает давление в гидравлической системе. Он нагнетает гидравлическую жидкость в главный цилиндр сцепления. Этот процесс выполняется, когда человек открывает и закрывает выпускной клапан сцепления на рабочем цилиндре.

    3. Вакуумный процесс

    Вакуумный выпускной клапан присоединяется к выпускному клапану рабочего цилиндра и откачивает жидкость из главного цилиндра сцепления. Затем он всасывает и захватывает как жидкость, так и воздух в автономный сосуд.

    К счастью, прокачка сцепления — простой процесс. Поскольку вы можете сделать это без помощника, мы покажем вам, как выполнить эту работу с помощью устройства для сброса давления.

    Инструменты, которые вам понадобятся

    Изображение предоставлено: ScrewsNutsAndBolts

    Сначала вам понадобится несколько вещей:

    1. Устройство для выпуска воздуха под давлением
    2. Гибкий шланг или трубка, которая плотно прилегает к клапану для выпуска воздуха (лучше всего использовать прозрачную трубку). . (Они могут быть небольшими.)

    Если вы часто работаете со своим автомобилем, устройство для выпуска воздуха под давлением (или вакуумное устройство для выпуска воздуха) стоимостью более 50 долларов США может оказаться выгодным вложением. Вы также можете использовать его для прокачки тормозов.

    Необходимые действия

    Чтобы прокачать сцепление, выполните следующие действия:

    1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
    2. Откройте капот.
    3. Снимите крышку с бачка для жидкости сцепления. Убедитесь, что резервуар полностью заполнен до полной отметки.
    4. Прикрутите штуцер для сброса давления к верхней части резервуара.
    5. Несколько раз прокачайте сцепление.
    6. Если вы используете устройство для прокачки, следите за показаниями манометра и накачивайте его до давления около 12 фунтов на квадратный дюйм.
    7. Возьмите следующие предметы и залезьте под машину:
      1. Гибкая трубка
      2. Чашка
      3. Гаечный ключ
    8. Найдите рабочий цилиндр сцепления и выпускной клапан. Если он заржавел, распылите на него проникающее масло.
    9. Убедитесь, что вы можете повернуть выпускной клапан.
    10. Наденьте шланг на выпускной клапан и подготовьте чашу для сбора жидкости.
    11. С помощью гаечного ключа откройте выпускной клапан примерно на 1/4 оборота и удерживайте шланг. Начните наблюдать за жидкостью и пузырьками воздуха.
    12. Дождитесь прекращения образования пузырьков воздуха. Когда они прекратятся, затяните клапан и снимите трубку.
    13. Вы должны были потерять очень мало жидкости, но вы все равно должны заполнить резервуар до полной отметки.
    14. Проверьте сцепление. Он должен ощущаться плотнее и легче входить в контакт. Если губчатая педаль возвращается быстро, вам может понадобиться новый главный или рабочий цилиндр сцепления.

    Прокачать тормоза с помощью вакуумного прокачивателя так же просто. Если у вас есть дополнительные вопросы, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или позвоните нам. Мы всегда рады поговорить о тормозах и сцеплении.

    Сводка

    руководство по прокачке сцепления

    Как прокачать гидравлическое сцепление —

    Есть много радостей в владении автомобилем с механической коробкой передач. Наличие педали сцепления у ваших ног и рычага переключения передач в руке дает вам такой уровень контроля над автомобилем, который водители с автоматической коробкой передач не могут оценить по достоинству. Однако, хотя автомобили с механической коробкой передач доставляют определенные удовольствия, они также сопряжены с определенными проблемами. Одной из таких проблем является недостаточная чувствительность сцепления, что может потребовать прокачки системы.

    Вы, наверное, не думали, что подписываетесь на прокачку сцепления, когда покупали машину с механической коробкой передач. Однако, если вам нужно это сделать, лучше знать, как прокачать сцепление, чем обращаться к механику и нести большой счет за ремонт за то, что вы можете сделать самостоятельно на подъездной дорожке.

    Что такое гидравлическая муфта?

    Во-первых, важно понять, как работает гидравлическое сцепление. Гидравлические муфты были представлены в качестве альтернативы муфтам с механическим сцеплением, поскольку они требуют меньшего количества движущихся частей, которые могут выйти из строя и потребовать регулировки или замены. Гидравлическое сцепление работает с главным цилиндром и рабочим цилиндром. Когда вы нажимаете на сцепление, толкатель нагнетает жидкость через трубку в рабочий цилиндр, приводя в действие поршень, соединенный с рабочим цилиндром, который отключает сцепление через выжимной подшипник.

    Зачем прокачивать сцепление?

    Прокачать сцепление означает слить из него часть жидкости, чтобы удалить лишний воздух. Зачем прокачивать сцепление? Вы не должны прокачивать свое сцепление, если у вас нет проблем с ним. Что за проблема? Иногда сцепление может сопротивляться высвобождению. Другими словами, если у вас включено сцепление и вы пытаетесь переключиться, сцепление может сопротивляться вам и пытаться оставаться на передаче. Если это происходит, вероятно, это связано с воздухом в системе сцепления.

    Почему это проблема? Ваше сцепление представляет собой гидравлическое сцепление, то есть оно работает в соответствии с гидравлической системой давления жидкости, как упоминалось выше. Жидкость позволяет системе создавать необходимое давление для работы сцепления. Именно эту жидкость главный цилиндр проталкивает через рабочий цилиндр, задействующий систему. Если в системе есть воздух, вы не получаете достаточного давления, и сцепление не может полностью включиться.

    Прокачка сцепления — это процесс, при котором вы удаляете всю жидкость, которая в настоящее время находится в системе, удаляя всю жидкость и воздух и заменяя их чистой жидкостью.

    Как кровоточить муфту жидкость

    Необходимое оборудование и инструменты для кровоточащей сцепления

    • Кто -то, чтобы помочь кровоточить сцепление
    • A Дорней
    • Глюдность сцепления

    Шаги для кровотечения для крово жидкости сцепления:

    • Шаг первый:  Проверьте уровень жидкости в бачке для жидкости сцепления. Заполните его до линии заполнения новой жидкостью для сцепления.
    • Шаг второй:  Найдите винт для выпуска воздуха и поставьте под него поддон.
    • Шаг третий:  Попросите помощника несколько раз прокачать сцепление, затем полностью нажмите и удерживайте его.
    • Шаг четвертый:  Возьмите гаечный ключ и чуть-чуть, примерно на пол-оборота, откройте штуцер для выпуска воздуха. Вы должны услышать и увидеть жидкость и воздух, выходящие из клапана.
    • Шаг пятый:  Как только кровотечение замедлится, затяните винт. Как только он полностью затянут, вы можете отпустить педаль сцепления и добавить больше жидкости для сцепления.
    • Шаг шестой:  Повторяйте этот процесс до тех пор, пока, когда вы не откроете винт для выпуска воздуха, не будет выходить только жидкость, и вы не услышите шипения или не обнаружите, что выходит воздух. Снова затяните винт прокачки, немного затянув его, но не перетягивая. Убедитесь, что резервуар для жидкости заполнен.

    Это должно решить вашу проблему со сцеплением. Возможно, вы захотите сначала проехать на парковке, подъездной дорожке или в другом безлюдном месте, чтобы убедиться, что проблема со сцеплением решена. Когда автомобиль припаркован, вы можете оставить под ним лист белой бумаги или картона, чтобы убедиться, что жидкость не вытекает. Если это так, это, вероятно, просто означает, что вам нужно затянуть штуцер для выпуска воздуха.

    Важно отметить, что никогда не следует полностью сливать жидкость из сцепления во время этой процедуры. Вы прокачиваете сцепление, а не сливаете его. Если вы полностью опустошите бачок для жидкости сцепления, то, вероятно, при повторном наполнении в него попадет больше воздуха, и вам придется выполнять все шаги заново.

    Утечки жидкости сцепления

    Возможно, ваша гидравлическая система сцепления попала в воздух, потому что где-то в системе есть утечка — это наиболее распространенная проблема, о которой мы слышим от клиентов, которые звонят нам или сообщают нам на Facebook. Если вы подозреваете, что дело обстоит именно так, вместо доливки обычной жидкости для сцепления вам следует заполнить бачок сцепления нашей усовершенствованной жидкостью для гидравлического ручного сцепления Bar’s Leaks с функцией Stop Leak. Этот продукт делает все то же самое, что и первоклассная жидкость для сцепления, но он также включает присадки, которые останавливают утечки и восстанавливают уплотнения, чтобы предотвратить потерю жидкости или попадание воздуха. Это устранит любые утечки и защитит от любых потенциальных проблем с утечками в будущем.

    На самом деле, вы, вероятно, захотите использовать этот продукт каждый раз, когда вам нужно долить жидкость для сцепления. Это одна из самых эффективных жидкостей для сцепления на рынке, поэтому вы будете наслаждаться плавным переключением передач и более длительным сроком службы сцепления, а также дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что вам не придется беспокоиться о незначительных или умеренных утечках.

    Trust Bar’s Leaks

    Если вы решили защитить свое сцепление с помощью жидкости для сцепления Stop Leaks, убедитесь, что вы используете продукт Bar’s Leaks.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *