Содержание
«Бентли»: страна производитель, история компании
Автомобили «Бентли», страной происхождения которых была Англия, с первого взгляда поражают своей роскошью, высоким качеством и презентабельностью. Они не только имеют статус комфортной техники, но и сочетают в себе элитный дизайн и уникальные технические характеристики. Отличное инженерное решение. Bentley на дороге — это грация, скорость, свобода и полная безопасность.
В современном мире у производителей автомобилей есть многочисленные дочерние компании, разбросанные по всему миру. Несомненно, качество модели напрямую связано с местом ее сборки. Поэтому в автомобильных кругах часто обсуждают, какая страна является производителем Bentley».
Но в 21 веке индустриального глобализма, когда детали производятся и собираются в разных частях света, довольно сложно определить владельца той или иной автомобильной марки. Если судить по устаревшим фактам, то страна происхождения «Бентли» — Англия. Но насколько это соответствует действительности, сказать сложно. Прежде всего, мы должны обратиться к истокам зарождения и развития этого бренда.
Содержание
- 1 История бренда Bentley
- 2 Сложные времена Bentley Motors
- 3 Вторая «черная полоса» марки
- 4 Интересные факты
- 5 Страна производитель «Бентли» сегодня
- 6 Российскому автолюбителю на заметку
История бренда Bentley
Уолтер Оуэн Бентли стал основателем люксового бренда. Открытие Bentley Motors в начале 1919 года совпало с рассветом мировой автомобильной промышленности. В то время никто не подозревал о массовом производстве этой марки.
В начале двадцатого века автомобили создавались непосредственно для гонок, и только после их победы марка стала популярной. Тогда еще молодой Бенлети загорелся идеей стать лидером гонок и прославить Великобританию. Все усилия были направлены на силу и скорость, без акцента на дизайн. Распространенные крылья, аккуратно охватывающие букву «Б», стали логотипом бренда. Первая машина была оснащена 2-литровым двигателем, и суперкар первым доехал до финиша. Затем стали использовать трех- и восьмилитровые двигатели. Но, пройдя каскад феерических побед, компания потерпела ряд неудач и неудач.
Сложные времена Bentley Motors
В конце 1930-х годов, после блестящего взлета, для Bentley, страны-производителя, которой все еще оставалась Англия, произошел резкий спад. Все началось с того, что новая модель не смогла дойти до финиша. Затем пришло время Великой депрессии, когда интерес к роскошным автомобилям угас. В результате бренд был выставлен на аукцион. Покупателем под прикрытием оказался конкурент Rolls Royce. В результате бренд кардинально изменил приоритеты и стал создаваться на основе конкурентов.
Гонки ушли в прошлое. Теперь Bentley — это автомобиль молодых аристократов, сочетающий в себе комфорт и скорость. Bentley Continental, победивший в номинации «Автомобиль года», стал линейкой эксклюзивных моделей».
Вторая «черная полоса» марки
В 1990-х годах компания Rolls пережила финансовый кризис. Это перестало быть конкурентоспособным. Компания выставлена на продажу. Чтобы стать обладателем одного из величественных мировых брендов, конкуренты развязали настоящую войну. Предложение BMW в последний момент было побеждено Volkswagen, предложившим более 800 000 долларов. Но для автомобиля Bentley страной производства по-прежнему является Англия. Победителя поздравил весь мир, а конкурсанты пожалели, что не выиграли главный приз. Впоследствии на рынке появился Continental GT, поразивший публику своим дизайном.
Интересные факты
На заре 2000-х производители автомобилей, находясь в условиях дикой конкуренции друг с другом, начали использовать агрессивные маркетинговые ходы. Начинается открытое рекламное противостояние сначала BMW и Mercedes, затем Jaguar и Audi. Рекламные баннеры были заполнены унизительными подписями. Но Bentley поразил всех, кто сразу же сорвал все модели. В коротком ролике очень солидный мужчина показывает средний палец на фоне крылатой эмблемы. Это было воспринято как непобедимость английского бренда над немецким. Столь провокационный сюжет не только вызвал споры среди зрителей, но и доказал эффективность провокационной рекламы.
Страна производитель «Бентли» сегодня
Bentley — автомобиль королевской элиты. Сегодня он едет в Англию, в городок Крю. Сочетание мастерства 21 века и совершенства автомобилестроения. И все это на одном заводе. Инженеры используют в своей работе высокотехнологичных сверхточных роботов. Была запрошена эксклюзивная модель. И суперкар с названием Mulsan и с легкой руки инженеров оказался.
Российскому автолюбителю на заметку
Через дилерские центры он появился в России в 1995 году. И только в 2012 году, когда этот же автопроизводитель основал российский завод марки Bentley, страной происхождения которой является Англия, бренд заинтересовал отечественного покупателя.
Для компании русский сайт — один из самых заманчивых, поэтому он всегда старается удивить российского автолюбителя. Поэтому в России уже можно купить три модели: Mulsanne, Flying Spur и Continental. А вскоре бренд выпустит новый суперкар: внедорожник Bentley Bentayga.
История Bentley. До и после вступления в VW Group
Bentley Motors Limited – это британское автомобилестроительное предприятие, специализирующееся на производстве люксовых автомобилей. Основал эту легендарную аристократическую марку Уолтер Оуэн Бентли в 1919 году. Над разработкой своего первого автомобиля Уолтер работал при помощи Г. Варлея и Ф. Дарджеса. Осенью 1919 года их усилиями на свет появилась 3-х литровая «четверка».
Спеша показать свой автомобиль всему миру, Уолтер Бентли отправляется с ним на автомобильный салон в Лондон, но серийное производство налаживается только через пару лет. Кстати, Бентли изначально планировал выпускать только престижные автомобили. С объемом двигателя в 3,0-литра, его «первенец» был недосягаемым для любого рядового автомобилиста. Чтобы привлечь к своему предприятию и его продукции как можно больше внимания, Уолтер предложил беспрецедентный по тем временам гарантийный срок 5 лет!
Такой маркетинговый ход сослужил Уолтеру хорошую службу и он отвоевал у конкурентов много состоятельных покупателей. Для своего первого автомобиля Уолтер выбрал незамысловатое название – Bentley 3L, которое расшифровывалось очень просто: 3-литровый двигатель. В дальнейшем все новинки первых лет выпуска получали свои имена по этой же схеме. Только с середины 20-х годов ХХ века в название автомобилей Bentley начали добавлять слова, например, Big Six.
Раритетный Bentley 3 Litre 1921 года
Не обращая много внимания на дизайнерские изыски, Бентли тщательно прорабатывал техническую составляющую всех автомобилей. Основатель компании видел в каждом своем авто только одно предназначение: победа на гонках. И действительно, проигрывали автомобили Bentley очень редко. Большой объем двигателей позволил «снимать» с них достаточно большую мощность. Один из таких движков попал под капот Bentley 4.5L. В сочетании с радиатором охлаждения и роторным нагнетателем Roots, двигатель модели 4.5L отличала высокая мощность. Эту машину специально разработали по заказу промышленного магната Г. Биркина, увлекавшегося гоночными соревнованиями. В те годы Bentley 4.5L был самым мощным и скоростным автомобилем. Несмотря на некоторое недовольство моделью у основателя компании, она принесла Bentley большую известность.
В период с 1928 по 1930-е годы Bentley выпускает немного экземпляров модели 6.5L и ее спортивной версии Speed Six. За 3 года модель становится двукратным победителем 24-часовых гонок в Ле Мане и трехкратным победителем в Брукленде.
Bentley 6 ½ Litre Sport Coupe 1927 года
Выпускать свою самую дорогую и престижную модель 8L Bentley начала в 1930 году.
История Bentley под крылышком Rolls-Royce
Тридцатые годы XX века связаны для компании Bentley с рядом не самых приятных событий, например, с потерей независимости. Так, фирму покупает другая элитная автомобильная компания – Rolls-Royce. Это событие становится началом новой истории предприятия. Что еще важнее, ранее заработанный престиж и положение Bentley от этого не пострадали. Под покровительством Rolls-Royce предприятие Бентли некоторое время выпускает автомобили под маркой SS Cars (ассоциировалось с бесшумностью и спортивным нравом). Под этой же маркой Бентли завоевывает лидерство на рынке высококлассных британских спорткаров.
Первую модель, выпущенную совместными усилиями Bentley и Rolls-Royce, назвали 3.5L (выходит в 1933 году). Еще через три года на рынок выходит модель 4.5L, получившая базу от Rolls-Royce 20/25HP. Некоторые модификации модели 4.5L выпускались также на базе Rolls-Royce 25/30 HP. С 1933 года союзные предприятия выпускают 7 вариаций автомобилей с такой технической начинкой.
Bentley 4 ½ Litre Short Chassis 2-seater 1930 года
Постепенно производственные мощности Bentley окончательно переезжают из Дебри в Крю (здесь изначально находился завод Rolls-Royce). Первая полностью созданная на заводе в Крю модель Bentley – это Mark-VI. Серийное производство этого автомобиля начинается несколькими месяцами после окончания Второй Мировой Войны. Mark-VI строится на базе R&R Silver Wraith. Уже к 55-му году весь модельный ряд Bentley становится полнейшей копией моделей Rolls-Royce.
Несмотря на схожесть конструкции автомобилей этих двух марок, у них было много отличий, некоторые из которых остаются актуальными по сегодняшний день. Так, Rolls-Royce всегда позиционировались в качестве представительских автомобилей, владельцы которых предпочитают ездить сзади. В Bentley все иначе – их автомобили и поныне создаются для богатых водителей, предпочитающих самостоятельно управлять своим автомобилем.
Bentley Mark VI Saloon 1946 года
С 1952 года модельный ряд Bentley пополняет легендарная модель Continental – спортивный двухдверный автомобиль, который в свое время нарекли самым скоростным серийным седаном.
В 1955 году рождается серия S, ознаменовавшая окончательное сближение двух марок в техническом плане. Так, Bentley S1 полностью копирует R&R Silver Wraith. С 1963-го Бентли начинает выпускать модель S3, а еще через два года – серию T.
Bentley S3 Continental Convertible 1962 года
80-е годы XX века связаны для марки Bentley с выпуском самого роскошного седана в мире – Mulsanne в версии Turbo и Turbo R. Автомобиль получился настолько роскошным, что он даже обошел своего прямого конкурента Mercedes-Benz 600SEL. С Mulsanne английская марка окончательно сформировала свой имидж на мировом рынке. Остальные автомобили создаются уже по «проекту 90», наследуя базу от R&R Turbo R и Brooklands с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями.
Единственным автомобилем без аналогов в модельном ряду R&R остался Бентли Континенталь. Эти дорогие спортивные купе создавали под запросы молодых миллионеров, для которых спортивные Ferrari казались слишком простецкими.
Bentley R-Type Continental Sports Saloon 1952 года
В современном семействе Continental выпускается несколько основных модификаций: R, T и SC. Самой дешевой всегда была модель Continental R. Ей свойственна характерная отделка, высочайший комфорт и отличная настройка подвески для быстрой езды. В модели T используется укороченная база, более спортивная подвеска и более мощные двигатели. Но самая интересная модификация – это SC, комплектуемая жесткой убирающейся крышей.
В 1991 году британцы пополняют свой модельный ряд кабриолетом Continental Azure и моделью Arnage, созданной на базе R&R Silver Seraph. Сам по себе кабриолет Azure выпускается с 1996 года. Еще через год Bentley впервые показывает модель Turbo RT.
Bentley Azure 1995 года
Глобальные изменения настроений на мировом автомобильном рынке привели к тому, что Rolls-Royce утратила контроль над Bentley Motors и с 1998 года английская марка находится под контролем концерна VW Group.
Но на этом процветание марки не заканчивается и появляются новые Бентли. В апреле 1998 года на Туринском автосалоне дебютирует модель Arnage, получившая 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двумя турбонагнетателями Garrett. В зависимости от модификации этот движок развивал от 354 до 400 л.с. Уже в то время ультра-роскошный седан Arnage предлагал водителю и пассажиру по подушке безопасности и систему ABS. На случай аварии была предусмотрена система перекрытия подачи топлива, разблокировки дверей и отделения рулевой колонки.
Bentley Arnage Red Label 1999 года
Продолжилась работа и над легендарной серией автомобилей Continental с присущим им великолепным качеством отделки салона и продуманной конструкцией шасси. Так, в исполнении 1998 модельного года Continental T имел укороченную базу, 6,8-литровый турбированный двигатель мощностью 426 л.с. В то время этот «Континенталь» был самым быстроходным купе в мире – он развивал максимальную скорость 273 км/ч при полной снаряженной массе в 2 850 кг. В оснащении модели были легкосплавные диски и решетка радиатора матричной формы.
Как и прежде, конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолетов Azure разрабатывают и выпускают спецы из итальянской компании Pininfarina. В конце 2000 года обновленный кабриолет Azure предстал перед публикой на автосалоне в Бирмингеме.
Bentley Eight 1989 года
На автомобильную выставку в Детройте в 2001 году англичане показывают новый Бентли — EX Speed 8.
Все вышесказанное хотелось бы подкрепить самим фактом владения моделью Bentley S-2 величайшим музыкантом XX века – Джоном Ленноном. Он специально купил эту машину для презентации альбома Yellow Submarine в Америке. Чтобы усилить восприятие от альбома и привлечь к новому творению The Beatles больше внимания поклонников, Леннон распорядился разрисовать машину в уникальном психоделическом стиле. Поговаривают, что эта выходка Леннона настолько шокировала предыдущего хозяина автомобиля, что когда он впервые увидел его вновь, то на несколько минут лишился речи. Несмотря на этот вопиющий поступок Леннона, автомобиль стал уникальным историческим экспонатом, на котором остался отпечаток целой эпохи.
История Bentley в составе концерна VW Group
В 2002 году Bentley начинает разработку суперседана с 8-литровым мотором W12, развивающим 1000 л.с. Модель нацелилась сместить с пальмы первенства конкурентов из Maybach и Rolls-Royce.
Bentley Arnage R 2002 года
В марте 2002 года британцы представляют седан Arnage R, который комплектуют таким же мотором объемом 6,75 литра, как и Arnage T. Правда, в исполнении R седан развивает на 50 л.с. меньше (400 л.с.). Но как заявили представители компании, машина от этого не стала хуже и разгоняется до тех же 250 км/ч максимальной скорости с динамикой разгона 6,3 секунды до «сотни». Список стандартного оснащения пополнил круиз-контроль, система навигации, 18-дюймовые диски с покрышками Pirelli и прочее. Уже тогда автомобиль оснащался системой ABS, ESP, системой распределения тормозных усилий EBD и системой аварийного торможения Brake Assist. Пассивная безопасность возлагалась на пару фронтальных подушек и четыре боковые подушки безопасности.
В сентябре 2002 года компания Bentley окончательно возвращает себе имя, данное ей ее основателем в 1919 году – Bentley Motors Limited, которое она утратила при слиянии с Rolls-Royce в 1931 году. В конце месяца проходит официальный показ новейшего спортивного купе – Continental GT. В продажу новинка попадает только ко второй половине следующего года.
Bentley Continental GT 2003 года
Несмотря на позиционирование модели в качестве спорткара, она сочетает в себе мощность и управляемость от спорткупе, с комфортом и роскошью от представительского седана. В автомобиле 4 места, что стало возможным благодаря покатой корме и большому свесу. Под капот своей новинки британцы установили новый 6-литровый движок W12 мощностью 500 л.с., с которым ее максимальная скорость достигает 290 км/ч. Вся мощь мотора передается на четыре колеса посредством шестиступенчатой коробки передач. В свое время этот Бентли GT становится быстрейшим представителем марки. На октябрьской выставке в Бирмингеме Бентли Континенталь GT называют «Лучшим автомобилем выставки».
В декабре 2002-го начинается сборка заключительной ограниченной партии Continental R и Azure. Все представители «Final Series» выделились тем, что их собрали вручную. С этого момента они покидают конвейер. В общей сложности выпускается 11 эксклюзивных Continental R и 52 эксклюзивных Azure. Под капот последних классических Bentley установили 420-сильные двигатели. Модели отличались богатейшей отделкой по спецификации Mulliner. Также автомобили оснастили 18-дюймовыми пятиспицевыми дисками и окрашенными тормозными суппортами.
Bentley Continental SC 2000 года
Закат для Continental R и Azure стал рассветом для Continental GT, разработка которого велась уже под покровительством VW Group. Continental GT стал новой вехой для завода Bentley и для современной истории легендарного английского автопроизводителя.
В апреле 2003 года подразделение Bentley Mulliner выпускает бронированный лимузин Arnage B6, способный защитить пассажиров от автоматной очереди из АК-47 и даже подрыва гранатой. В основе бронированной представительской машины легла удлиненная платформа от седана Arnage. Предлагалось три варианта длины кузова и индивидуальная отделка салона.
Bentley Arnage Limousine 2003 года
Масса автомобиля ощутимо возросла, что вынудило инженеров переработать тормозную систему, подвеску и систему контроля стабильности. Стандартная версия имела полностью бронированный кузов и пуленепробиваемые стекла, систему внутренней рециркуляции воздуха без его забора из внешней среды, а также пиротехнические патроны, отрывающих двери для экстренной эвакуации из машины. Бронированный лимузин Bentley Arnage B6 продавался по цене от 500 до 550 тысяч долларов.
Осенью 2003-го в Москве открывается первый российский автосалон Bentley. Площадь нового выставочного зала составила 600 кв. м.
Bentley Arnage 2004 года
В мае 2004-го Bentley начинает серийное производство обновленного Arnage. Автомобиль позиционируется моделью 2005-го года. В обновленном Arnage появляется новый капот и решетка радиатора. Также обновляются фары головного света и общая гамма цветов кузова насчитывает 40 оттенков (27 цветов для салона).
Двигатель остался тем же – 6,75 рабочего объема и 400 л.с. мощности. С таким двигателем обновленный Arnage разгоняется до 318 км/ч максимальной скорости и начинает соответствовать нормам экологичности по стандарту Euro-4. Для улучшения управляемости машины, она получила другую заднюю подвеску. В салоне изменился приборный щиток и добавилась штатная спутниковая навигационная система, адаптированная под DVD-носители.
Bentley State Limousine 2002 год
В декабре 2004 года Bentley объявляет о выпуске 20 эксклюзивных лимузинов на базе Arnage (концепт ранее был представлен в Женеве). Каждый эксклюзивный лимузин получает свой собственный номер. Колесная база машины выросла до 3566 мм. Кузов каждого лимузина имел двухцветный окрас. Лимузин получил мультимедийную систему с 12-дюймовыми ЖК-экранами в подголовниках. Для лимузина была доступна такая опция, как компьютер с подключением к Интернету, холодильник и даже хьюмидор для сигар.
В движение роскошный лимузин приводится «восьмеркой» с двумя турбонагнетателями, с рабочим объемом 6,7-литра и мощностью 400 л.с.
Bentley Continental Flying Spur 2005 года
В 2005 году Bentley Continental GT переезжает на завод Volkswagen в Дрездене, на конвейер вместе с Volkswagen Phaeton. Перенос производства Continental GT на завод в Дрездене позволил эффективнее использовать его производственные мощности: до этих пор завод Volkswagen был загружен менее чем на четверть.
На мартовском автосалоне 2005-го в Женеве английская компания показывает новейший седан Continental Flying Spur. В основу новинки ложится платформа от эффектного купе Continental GT и в техническом плане автомобили очень похожи.
Интерьер Bentley Continental Flying Spur 2005 года
Седан комплектуют тем же шестилитровым битурбированным мотором W12 мощностью 552 л.с. С ним Flying Spur разгоняется до «сотни» за 5 секунд и развивает 305 км/ч максимальной скорости. Мотор работает в паре с полуавтоматом ZF.
Вслед за купе Continental GT на завод Volkswagen в Дрезден переезжает и производство седана Continental Flying Spur.
Bentley Continental GTC 2006 года
В сентябре 2005-го британская компания показывает новый кабриолет на базе Continental GT, получивший название GTC. В новом авто используется мягкая складывающаяся крыша, очень богатая отделка салона, полноприводная трансмиссия, а также двигатель W12 с рабочим объемом 6,0-литра и мощностью 560 л.с. Continental GTC становится дороже купе на 15-20% со средним ценником порядка 310 тысяч долларов. Сборка новинки начинается в сентябре 2006-го на том же заводе в Дрездене, что и сборка обычного GT.
Февраль 2006 года. Британцы выпускают самый дорогой Continental GT в модификации Diamond Series. Тираж новинки – всего 400 экземпляров. Серия получает усиленные керамические тормоза размером 420 мм, оригинальные 20-дюймовые колесные диски, стильные кожаные кресла, алюминиевые педали и т. д. Двигатель остается тот же.
Bentley Continental GT Diamond Series 2006 года
Август 2007-го. Британцы завершают работу над самым быстрым представителем модельного ряда – Bentley Continental GT Speed. От обычной версии GT, новое купе отличается 600-сильным двигателем. Кроме того, версию Speed оснащают облегченным на 35 кг кузовом и более жесткой подвеской. Благодаря этим изменениям динамика разгона до «сотни» сократилась до 4,3 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 326 км/ч.
Летом 2008 года Bentleey представляет обновленный седан Continental Flying Spur. Кроме того, появляется самая мощная версия этого седана с приставкой Speed в названии.
Bentley Continental Flying Spur 2008 года
Больше всего в рестайлинговом автомобиле меняется дизайн передней и задней части. Его оснащают 19-дюймовыми колесными дисками, более навороченной музыкальной системой с 15 динамиками. Кроме того, в модернизированном автомобиле меняются настройки подвески и рулевого управления.
Flying Spur Speed оснащают 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 600 л.с. В версии Speed используется более жесткая подвеска, уменьшенный дорожный просвет и усиленная тормозная система. Все эти изменения позволили довести максимальную скорость до 322 км/ч и динамику разгона до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Bentley Continental Flying Spur Speed 2008 года
В сентябре британская компания вынуждена перевести большинство своих сотрудников на трехдневную рабочую неделю из-за падения продаж на мировом рынке. Особенно сильным ударом для Bentley стало снижение продаж в США на 16%.
На автомобильной выставке в Париже в 2008 году Bentley сообщает о своих планах попрощаться с Arnage. Объявляется выпуск 150 автомобилей финальной серии. Такие машины оснащают темной решеткой радиатора, стильными 20-дюймовыми колесными дисками и специальным шильдиком Final Series на крыльях.
Bentley Arnage Final Series 2008 года
Под капот последних Arnage ставят 8-цилиндровый мотор с рабочим объемом 6,75-литра и мощностью 507 л. с. с потрясающим крутящим моментом 1000 Н м. Для движка предлагалась все та же автоматическая коробка ZF что и раньше. С такой технической начинкой седан разгоняется до максимальных 288 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 5,5 секунды. Еще одним интересным дополнением Final Series становятся керамические тормоза. В салоне Arnage Final Series царит роскошь, как и в любом другом Bentley.
В ноябре 2008 года Bentley публикует первые фотографии самого шикарного кабриолета в мире – Azure T, оснащенного двигателем V8 с рабочим объемом 6,72-литра и мощностью 500 л.с. (ранее 457 л.с.). Кабриолет получает усовершенствованную тормозную систему, колесные диски другого дизайна и расширенные возможности по отделке салона.
Bentley Azure T 2008 года
2009 год начинается для всех сотрудников Bentley с семинедельных каникул. Причиной для этого становится недостаточный спрос на мировом рынке.
Март 2009-го. Женевская автомобильная выставка встречает скоростной вариант популярного купе Continental с приставкой Supersports в названии. В основу новинки ложится модификация GT Speed, а главной особенностью дебютанта становится двухтопливность – бензин и биоэтаноловая смесь.
Bentley Continental Supersports 2009 года
Supersports оснащают двигателем V12 мощностью 630 л.с. и 830 Н м. С этим движком Supersports разгоняется до 329 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 4 секунды. Инженеры снизили массу машины, перенастроили подвеску и рулевое управление. Также были установлены металло-керамические тормоза. Самая быстрая версия Continental GT лишилась заднего ряда кресел, что позволило установить передние спортивные «ковши» с карбоновым каркасом.
Как только ветеран Arnage отправился на пенсию, все понимали, что скоро Bentley чем-то его заменит. Эту замену британцы показали на автомобильной выставке во Франкфурте в 2009 году. Имя новинке – Mulsanne (Бентли Мульсан). Как говорят сами британцы, у их нового флагмана нет ничего общего с концерном VW Group. Этот автомобиль даже не получил ни одного узла и агрегата от Continental, что было бы естественным продолжением популярного купе. Флагманский Bentley получился полностью оригинальным, как в плане дизайна, так и в плане технической части.
Bentley Mulsanne 2010 года
Для флагмана разработали 550-сильный мотор с 1000 Н м крутящего момента. В двигателе используется система регулировки фаз газораспределения, а также система отключения цилиндров. Все это повысило экономичность и экологичность движка.
Шасси у нового флагмана Bentley настраиваемое пневматическое. Все работает под контролем электроники. Водитель может произвольно менять характеристики подвески или довериться компьютеру, подстраивающему их под текущую скорость и качество покрытия.
Торпедо Bentley Mulsanne 2010 года
Внутри, как и положено, покупателя ждет царство роскоши. Много вставок из натурального дерева, полированной стали и дорогущей кожи. Электронная начинка тоже прекрасная: современная мультимедийная система, спутниковая навигация, 2200-ватная аудиосистема Naim for Bentle, телефон, интерфейс Bluetooth, система бесключевого доступа, память настроек кресел и многое другое.
После Франкфуртского автосалона 2009 года, Bentley сразу же взялась на создание на базе нового флагмана Mulsanne кабриолета. Этот кабриолет заменяет старый кабриолет Azure. В техническом плане кабриолет Mulsanne мало чем отличается от седана. Тот же двигатель, те же настройки шасси.
Bentley Continental GTC Speed 2009 года
В конце 2009 года становится известно о планах Bentley выпустить открытый Continental Superesports. Под капот автомобиля попадает 621-сильный тубомотор W12, работающий в союзе с КПП Quickshift. Динамика разгона у кабриолета оказалась ничем не хуже, чем у купе.
Мартовская выставка в Женеве 2010 года. Итальянский тюнер Carrozzeria Touring Superleggera переделывает кабриолет Bentley Continental GTC Speed под трехдверный универсал. Для этого кузова больше подходит определение shooting brake (в начале XX века с ним любили экспериментировать многие автопроизводители).
Bentley Continental GT 2011 года
На осенней выставке в Париже Bentley показывает новый Continental GT. Хоть купе и позиционируют «новым», он получил платформу от своего предшественника. Bentley – это не тот производитель, который постоянно выпускает принципиально новые автомобили.
Внешне старый и новый Continental GT очень похожи. Но как уверяют англичане, для нового Continental GT они подготовили абсолютно другие кузовные детали. Также они основательно проработали подвеску. В результате они сделали новинку шире на 24 мм и выше на 14 мм, без изменения длины и колесной базы.
Интерьер Bentley Continental GT 2011 года
Моторы хоть и кажутся одинаковыми, обновление придало дополнительные 15 л.с. мощности (до 575 л.с.) и 50 Н м крутящего момента (до 700 Н м). Такое обновление не отразилось на максимальной скорости (все те же 318 км/ч), но существенно повлияло на динамику разгона – 4,6 секунды до 100 км/ч (меньше на 0,2 секунды).
Как и прежде, у Continental GT осталась полноприводная трансмиссия. Но если раньше привод был симметричным, то теперь задней оси достается 60% крутящего момента. Это позволило повысить предсказуемость управляемости. Кабриолет на базе нового Continental GT – Continental GTC показывают только через год.
Bentley EXP 9 F Concept 2012 года
Мартовский автосалон в Женеве 2012 года дал понять всем, что Bentley все же готовится выпустить свой собственный кроссовер. К несчастью, дебютировавший претендент EXP 9 F был ничем иным, как концептом.
Концепт оказался воистину царским: обилие хрома, 23-дюймовые колеса, нежнейшая кожа и даже собственный минибар в багажнике.
Интересна и техническая составляющая: концепт оснащен фольксвагеновским «исполином» W12 с двумя турбонагнетателями, развивающим 600 л.с. и 800 Н м. Всю мощь этого движка передает на колеса 8-скоростная гидротрансформаторная коробка.
Bentley EXP 9 F Concept 2012 года
В августе 2012-го Bentley представила самый быстрый Continental GT Speed последнего поколения. Под капот машины англичане установили 6-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями (в точности такой же, как и у EXP 9 F), развивающий 625 л. с. и 800 Н м. С этим двигателем и роботизированной коробкой ZF кабриолет получил динамику разгона 0-100 км/ч всего 4,4 секунды и максимальную скорость 325 км/ч.
На автомобильной выставке в Париже в 2012 году, англичане подтвердили свои планы вернуться в автоспорт и представили концептуальный Continental GT3. Автомобиль полностью соответствует требованиям FIA и построен на базе Continental GT Speed.
Bentley Continental GT3 Concept 2012 года
Громадина получила уже нашумевший движок от Volkswagen, с которым она смогла развить максимальную скорость 330 км/ч и динамику разгона до «сотни» 4,2 секунды. Англичане пообещали посвятить весь следующий год тестам и доводке машины для участия в 24-часовых гонках. Автомобиль прошел официальное одобрение и сертификацию для участия в гонках только в июле 2013 года.
На радость олигархам в 2013 году Bentley представила еще одну новинку. В этот раз англичане приехали на автосалон в Женеву с новым поколением самого популярного и роскошного седана – Flying Spur.
Bentley Flying Spur 2013 года
Хоть седан и получил старую «тележку» от VW Phaeton, он все равно выдался эффектным. Серьезным изменениям подверглись все узлы и агрегаты. Британские инженеры полностью переработали подвеску и повысили жесткость кузова на 4%. При росте скорости пневмоподвеска автоматически уменьшает дорожный просвет.
В июле 2013-го англичане окончательно подтверждают свои планы начать выпуск кроссовера, за основу которого они обещают взять нашумевший концепт EXP 9 F.
Bentley Flying Spur 2013 года
Читайте также:
- История компании Audi
- История компании Bugatti
- История компании Ducati
- История компании Lamborghini
- История компании MAN
- История компании Porsche
- История компании Scania
- История компании SEAT
- История компании Skoda
- История компании Volkswagen
- Про концерн Volkswagen Group
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Bentley прекращает производство культового двигателя L-серии V-8 спустя 61 год
Стивен Эдельштейн
Посмотреть галерею
5
фото
Стивен Эдельштейн
Компания Bentley построила последний из своих культовых двигателей V-8 серии L. После 61 года производства 6,75-литровый V-8 был снят с производства после того, как последний автомобиль, в котором он использовался, — седан Mulsanne — был снят с производства.
Согласно пресс-релизу Bentley, последний двигатель L-Series был собран в понедельник командой из семи человек на заводе автопроизводителя в Крю в Соединенном Королевстве. Двигатель использовался в 30-й и последней версии Mulsanne 6.75 Edition, специальной модели, созданной в ознаменование окончания производства как Mulsanne, так и L-Series.
Разработка L-Series V-8 началась в 1950-х годах, когда Bentley принадлежала компании Rolls-Royce. Цель состояла в том, чтобы заменить существующий рядный 6-цилиндровый двигатель чем-то более мощным, но без увеличения веса или размера. Переходя от идеи к работающему двигателю за 18 месяцев, получившийся V-8 весил на 30 фунтов меньше, чем 6-цилиндровый, который он заменил.
Серия L была запущена в производство в 1959 году, первоначально для Rolls-Royce Silver Cloud и Bentley S2, и с годами постоянно обновлялась. V-8 начинался с рабочего объема 6,2 литра, который увеличился до 6,75 в 1971. В 1980-х годах он получил турбонаддув и электронный впрыск топлива.
Конец производства Bentley L-Series V-8
В то время как оригинальная безнаддувная версия выдавала 180 лошадиных сил, нынешняя 6,75-литровая версия с двойным турбонаддувом развивает мощность 530 л.с. и 811 фунт-фут крутящего момента в Mulsanne Speed. По данным Bentley, современная версия также производит на 99% меньше вредных выбросов, чем оригинал.
Уникальный двигатель работает на бензине, но больше похож на дизель с красной чертой 4500 об/мин. Это плавный и надежный двигатель, обеспечивающий мощность без усилий, которую желает Bentley.
По оценкам Bentley, было построено 36 000 автомобилей L-Series — все вручную. По словам Bentley, на сборку каждого современного автомобиля V-8 L-серии уходит 15 часов. Сборщики вручную выбирают внутренние детали для наилучшего соответствия, и каждый двигатель индивидуально подписывается специалистом.
С прекращением производства L-серии Bentley продолжит выпуск своих 4,0-литровых двигателей V-8 с двойным турбонаддувом и 6,0-литровых двигателей W-12 с двойным турбонаддувом, а также подключаемого гибридного силового агрегата V-6, представленного на Bentayga. в 2019 году. Bentley планирует выпустить гибридную версию каждой модели к 2023 году, а свой первый полностью электрический автомобиль — в 2025 году9.0005
Метки:
Бентли
Бентли Мулсанн
Роскошные автомобили
В-8
Пожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Самый популярный на этой неделе
10 января 2023 г.
2024 Ford F-150 Spy Shots
10 января 2023
2024 Porsche 911, Возвращение ротари Dodge Challenger R/T SE 1970 года выставляется на аукцион
12 января 2023 г.
Автомобиль Кэрролла Шелби Ford Mustang Black Hornet 1968 года выставлен на аукцион
11 января 2023 г.
8 января 2023 г.
Трибьют-кары Munsters и Batman выставлены на аукцион Barrett-Jackson Scottsdale 2023 г.
9 января 2023 г.
Mercedes-Benz EQA 9 шпионские снимки0005
11 января 2023 г.
Комплект поворотных колес Mazda для возврата в качестве расширителя запаса хода электромобиля в Европе
Как устроен Bentley Continental GT
Стивен Эдельштейн
Посмотреть галерею
Стивен Эдельштейн
Bentley Continental GT построен не так, как большинство других автомобилей. Bentley гордится тем, что сочетает ручное мастерство с современными технологиями производства. Этот документальный фильм подробно рассказывает о том, как эти два элемента объединяются, чтобы создать одно из самых роскошных купе в мире.
Завод Bentley в Крю, Великобритания, работает с 1938 года. Сначала он производил авиационные двигатели Rolls-Royce для Второй мировой войны, а после войны перешел на производство автомобилей как для Rolls-Royce, так и для Bentley. Завод был включен в состав бренда Bentley, когда он отделился от Rolls на рубеже веков. Сегодня в нем работает около 4000 человек, которые производят около 11000 автомобилей в год.
На первый взгляд сборочная линия Continental GT похожа на линию сборки большинства других автомобилей, но есть некоторые особенности процесса сборки Bentley.
В начале процесса сборки рабочие поднимают весь жгут проводов в корпус кузова как единое целое. Обвязка весит около 100 фунтов и перемещается с помощью небольшого крана. Согласно документальному фильму, он включает в себя почти пять миль проводки, 2300 цепей и 92 электронных блока управления. У рабочих есть девять минут, чтобы проложить провода и все подключить, прежде чем машина переедет на следующую станцию.
Bentley Continental GT производства
Потолочный конвейер перевозит вагон от станции к станции, где добавляются различные компоненты. Вся ходовая часть, включая двигатель, трансмиссию, мосты и подвеску, соединена с кузовом сразу.
Изображенный здесь 6,0-литровый двигатель W-12 с двойным турбонаддувом развивает мощность 626 л. Также доступен 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, а гибридная трансмиссия, вероятно, скоро появится.
Вдали от сборочной линии Bentley нанимает 500 человек только для изготовления кожаной обивки для своих автомобилей. Каждое купе Continental GT использует шкуры до 12 европейских быков, и все они проходят ручную проверку качества. Машины вырезают куски кожи, а люди их сшивают. Деревянная отделка требует такого же внимания к деталям. Шпон «зеркально подобран», так что все выглядит единым куском дерева.
Компания Bentley недавно объявила о планах сократить 1000 рабочих мест, или около 25% своей рабочей силы. Эта новость появилась незадолго до того, как Крю прекратил производство флагманского седана Bentley Mulsanne.