Содержание
Привод сцепления
26.03.2014
#Привод сцепления
# Сцепление
Привод сцепления
Управление сцеплением в автомобилях с механической коробкой передач производится с помощью педали, но педаль — это лишь один из элементов привода сцепления, а все самое главное скрыто от глаз водителя. О том, что такое привод сцепления, каких он бывает видов, как устроен и как работает, читайте в этой статье.
Назначение и классификация приводов сцепления
Привод сцепления — специальная система, предназначенная для управления сцеплением в автомобилях с механической коробкой передач. С помощью привода усилие от педали передается на вилку выключения сцепления, а через нее — на пружину, что позволяет простым положением педали управлять положением дисков сцепления.
Передать усилие от педали на вилку можно разными способами, и именно на этом строится классификация приводов сцепления. Сегодня выделяют два основных типа привода:
— Механический;
— Гидравлический.
Также существуют комбинированные приводы (электрогидравлический, электромеханический, то есть — с использованием электромоторов), электромагнитный и другие типы приводов, но они не нашли широкого применения в современных автомобилях. Поэтому расскажем только об основных типах привода сцепления.
Схема механического привода выключения сцепления и механизма сцепления:
- коленчатый вал
- маховик
- ведомый диск
- нажимной диск
- кожух сцепления
- нажимные пружины
- отжимные рычаги
- подшипник выключения сцепления
- вилка выключения сцепления
- металлический трос
- рычаг привода
- педаль сцепления
- шестерня первичного вала
- картер коробки передач
- первичный вал коробки передач
Устройство и принцип работы механического привода сцепления
Главная особенность механического привода сцепления в том, что в нем усилие от педали к вилке передается с помощью металлического троса. В состав механического привода входят следующие основные компоненты:
— Педаль сцепления;
— Рычажный привод;
— Трос в гибкой оболочке;
— Вилка выключения сцепления;
— Устройство регулирования свободного хода педали.
Принцип действия механического привода тоже прост: при нажатии на педаль с помощью рычажной передачи трос натягивается и тянет за собой вилку выключения сцепления, которая через муфту и подшипник сжимает пружину — сцепление выключается. Возврат педали производится пружиной. Регулировка свободного хода педали, а также компенсация износа фрикционных накладок на дисках производится с помощью регулировочной гайки, расположенной на конце троса.
Механический привод широко применяется на мотоциклах и легковых автомобилях (где сцепление имеет небольшую массу и требует небольших усилий для управления), он очень прост в производстве и регулировании, надежен и имеет очень низкую стоимость. Однако недостаток механического привода в его трущихся деталях — стальной тросик со временем изнашивается, он может заклинить или оборваться, свободный ход педали увеличивается и т. д. Но, несмотря на это, механический привод сцепления вряд ли в будущем уступит место более совершенным механизмам.
Устройство и принцип работы гидравлического привода сцепления
В гидравлическом приводе сцепления используется принцип передачи усилия с помощью несжимаемой жидкости. Устройство привода не отличается сложностью:
— Педаль сцепления;
— Главный цилиндр;
— Рабочий цилиндр;
— Магистраль гидропривода;
— Бачок с рабочей жидкостью.
Работа гидравлического привода, как и работа любого другого гидропривода, очень проста: при нажатии на педаль происходит сжатие жидкости в главном цилиндре, жидкость под давлением через магистраль поступает в рабочий цилиндр и толкает поршень, который, в свою очередь, с помощью штока толкает вилку выключения сцепления. Возврат вилки и поршней в первоначальное положение происходит за счет пружин при отпускании педали.
Часто в гидравлических приводах сцепления используется та же жидкость, что и в тормозной системе — обе системы питаются жидкостью из одного бачка.
Гидравлический привод имеет более сложную конструкцию и более высокую стоимость, однако он надежен, не подвержен износу и позволяет управлять сцеплением минимальными усилиями. В грузовых автомобилях гидравлический привод часто дополняется пневматическими или гидравлическими усилителями.
Устройство и принцип работы электронного привода сцепления
В последнее время многие компании предлагают совершенно новые конструкции приводов сцепления, которые находят применение в перспективных автомобилях, в том числе гибридных и электрических. Отдельного внимания заслуживает привод «Electronic Clutch System» от компании Bosch.
Electronic Clutch System (дословно — «Электронная система сцепления») — система, которая позволяет на автомобилях с механической коробкой передач реализовать некоторые функции автоматических коробок. В частности, при движении на первой передаче по городским пробкам управление автомобилем производится только педалями газа и тормоза (сцепление выключается при отпускании акселератора), педаль сцепления становится нужной только при переключении на вторую и более высокие передачи.
Электронный привод сцепления объединяет электронный блок педали сцепления, ряд датчиков (датчик положения рычага переключения скоростей, положения педали газа и другие), электронный блок управления и электрогидравлический привод вилки выключения сцепления. Также электронное сцепление связано с электронной системой управления двигателем, благодаря чему при переключении скоростей происходит автоматическое изменение оборотов двигателя.
Электронное сцепление дает возможность реализовать несколько полезных функций, которые снижают утомляемость водителя и уменьшают расход топлива. Как заявляет производитель, экономия топлива может достичь 10% и более, что при современных ценах на бензин даст ощутимый эффект.
На сегодняшний день система Electronic Clutch System находится на стадии тестирования, поэтому применяется ограниченно, но в будущем она может получить самое широкое распространение.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14. 09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Привод сцепления: типы и причины неисправности
Главная
»
Информация
»
Статьи
»
ЗАПЧАСТИ
»
Трансмиссия
»
Сцепление и приводы
»
Привод сцепления: типы и причины неисправности
- 2879 просмотров
Посмотреть привод сцепления в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Привод сцепления считается важнейшей деталью любого автомобиля. Какая-либо неполадка в приводе может стать результатом ситуации, когда эксплуатировать далее авто невозможно.
Трансмиссионная система – это основной узел автомобиля, для правильной работы которого должно исправно работать сцепление.
Цель привода сцепления
Когда возникают проблемы со сцеплением, то для начала акцентируем внимание на установленный привод. Привод сцепления – система, необходимая для того, чтобы включать или отключать сцепление с помощью отжима диафрагменной пружины. На сегодня встречаются такие типы как:
Механический – часто используемый в легковых автомобилях. Важными плюсами считают простату конструкции, правильную функциональность и взаимозаменяемость частей системы, и плюсом недорогая стоимость при ремонте.
Гидравлический привод сцепления – действует по принципу тормозной системы в автомобиле, то есть срабатывают нагнетательные цилиндры и рабочая жидкость в системе трубопроводов.
Электрогидравлический тип передачи движения к вилке переключения можно установить в машинах для управления работы сцепления с с КПП робот.
Механический привод включает в себя следующие запчасти:
Педаль сцепления, которую можно найти в салоне автомобиля.
Трос привода. Именно с помощью него будет происходить передача движения от педали к механизму включения сцепления, а именно к вилке переключения.
Механизм регулирования хода педали сцепления.
Рычажная передача.
Гидравлический тип привода имеет следующие элементы:
Педаль сцепления.
Главный исполнительный цилиндр.
Емкость для хранения рабочей жидкости.
Рабочий цилиндр.
Система трубопроводов.
Конструкция привода сцепления функционирует через гидравлику с помощью применения рабочей жидкости и 2-х цилиндров. Когда вы нажимаете педаль главный исполнительный цилиндр, состоящий из корпуса, штока и поршня, смещает жидкость по трубкам к рабочему цилиндру, где под действием давления передвигается поршень со штоком, и, в свою очередь, поворачивает вилку переключения сцепления.
Электрогидравлическая система похожа на простой гидравлический привод. Исключением можно считать только то, что цилиндр начинает работать за счет подачи команды от компьютера автомобиля и работы специального сжимающего механизма.
Основные проблемы, которые могут встречаться
Частым минусом приводов сцепления можно назвать поломку одного из элементов системы по причине износа.
В механическом приводе сцепления часто ломается трос, который связывает педаль сцепления и вилку переключения. Если трос подвержен износу, то он может порваться или получить другие повреждения, в результате чего произойдет ухудшение работы сцепления или полного выхода из строя.
Привод сцепления должен быть рабочим, поэтому мы советуем вовремя обращаться в профессиональный автосервис, где опытные мастера смогут сделать грамотную диагностику и отремонтировать отдельные элементы привода.
Привод сцепления можно приобрести в магазинах компании «АВТОмаркет Интерком». У нас широкий ассортимент, доступные цены и возможность купить товар оптом и в розницу.
+7 (351) 240-85-85
Многоканальный
+7 (351) 220-18-88
Интернет-магазин
Цанги для привода сцепления ANSI
Конверт
Посмотреть страницу каталога
Dimensions
Dimensions | A | B | C | D | E |
Size 0 | .51″ | .77″ | .83″ | .91″ | .24″ |
Size 1 | .75 ″ | .85 ″ | .98 ″ | 1,26 ″ | .31 ″ |
. | 1.34″ | 1.97″ | .16″ | ||
Size 3 | 1. 89″ | 2.19″ | 1.77″ | 2.83″ | 0,04″ |
Просмотрите таблицу продуктов ниже.
Используйте форму ниже, чтобы запросить предложение
Или позвоните нам напрямую по телефону: 800.597.3921
ANSI | Metric Tap / ANSI Shank | Shank | SQ | Size 0 | Size 1 | Size 2 | Size 3 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0-6″ | M1.6 -М3.5 | 0,141 « | 0,110″ | 13/0-4036 | 19/1-4036 | |||||||||||
8, 5/32 « | M4 | |||||||||||||||
8, 5/32″ | M4 | 0,115 0,115 100015 | , 5/32 « | M4 | 0,0015 0,115 100015 | , 5/32″ | M4 | 8., 5/32 « | M4 | 8. , 5/32″ | M4 | . -4041 | 19/1-4041 | |||
10, 3/16 « | M4.5, M5 | 0,194″ | 0,152 « | 13/194″ | 0,152 « | 13/194″ | 0,152 « | 13/194″ | 0.152 » | |||||||
12, 7/32″ | 0,220″ | 0,165″ | 13/0-4054 | 19/1-4054 | ||||||||||||
1/4 « | M6, M6,3 | 0,255″ | 0,1911 « | 0,255″ | 0,1911 « | 0,255″ | 0,191118 | 101018 | 915101010101010101010159/400101010101018 | 1555 « | . -4063 | |||||
5/16″ | M7, M8 | 0.318″ | 0.238″ | 19/1-4079 | 31/2-4079 | |||||||||||
3/8″ | M10 | 0,381″ | 0,286″ | 19/1-4095 | 31/2-4095 | |||||||||||
7/16″ | M11 | 0. 323″ | 0.242″ | 19/1-4111 | 31/2-4111 | |||||||||||
1/2″ | M12, M12. 5 | 0.367″ | 0.275″ | 19/1-4127 | 31/2-4127 | 48/3-4127 | ||||||||||
9/16″ | M14 | 0.429″ | 0.322″ | 19/1-4142 | 31/2-4142 | 48/3-4142 | ||||||||||
5/8″ | M16 | 0.480″ | 0.360″ | 31/2-4158 | 48/3-4158 | |||||||||||
11/16″ | M18 | 0.542″ | 0.406″ | 31/2-4174 | 48/3-4174 | |||||||||||
3/4″ | 0.590″ | 0.442″ | 31/2-4190 | 48/3 -4190 | ||||||||||||
13/16″ | M20 | 0,652″ | 0,489 « | 31/2-4206 | 48/3-4206 | |||||||||||
7/8″ | M22 | 0,697 «9/8 | M22 | 0,697″ 9/8 | « | 0,697″ 9/8 | « | 0,697″ | « | 0,697″. 48/3-4222 | ||||||
15/16″ | M24 | 0.760″ | 0.570″ | 48/3-4238 | ||||||||||||
1″ | M25 | 0.800″ | 0.600 » | 48/3-4254 | ||||||||||||
1 1/8, 1 1/16″ | M27 | 0.896″ | 0.672″ | 48/3-4286 | ||||||||||||
1 1/4, 1 3/16″ | M30 | 1.021″ | 0.766″ | 48/3-4317 | ||||||||||||
1 3/8, 1 5/16″ | M33 | 1.108″ | 0.831″ | 48 /3-4349 | ||||||||||||
1/8″ NPT | 0,437″ | 0,328″ | 19/1 — 4097 | |||||||||||||
1/4″ NPT | 0.562″ | 0.421″ | 31/2-4131C | |||||||||||||
3/8″ NPT | 0.700″ | 0.531″ | 31/2-4166C | 48/3-4166C | ||||||||||||
1/2″ NPT | 0. 687″ | 0.515″ | 31/2-4209C | 48/3-4209C | ||||||||||||
3/4″ NPT | 0.906″ | 0.678″ | 48/3-4264C | |||||||||||||
1″ NPT | 1.125″ | 0.843″ | 48/3-4332C |
Категории Инструменты с ЧПУ, Резьбовые инструменты, Держатель инструмента
Теги Инструменты для нарезания резьбы с ЧПУ, Инструменты для натяжения/сжатия с ЧПУ, Инструменты для нарезания резьбы с ЧПУ, Уменьшить процент брака, Мои инструменты для нарезания резьбы продолжают ломаться, Держатели инструментов для нарезания резьбы
Свяжитесь с нами сегодня!
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.
Имя *
Первый
Последний
Эл.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Муфта ВОМ для Pro-Drive — PD-038
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
- Деталь №:
- 0266-Пр-ПД038-33
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- Коленчатый вал: 1,125
- Шкив: №
- Вращение: против часовой стрелки
- Ремень: Тип втулки
- Экстремальный крутящий момент: 205 футо-фунтов.