Содержание
Новый Toyota Prius 5 2023
Главная » Гибридные автомобили
Гибридные автомобили
Просмотров 616 Опубликовано
Компания Toyota представила гибрид Toyota Prius 2023 — 2024 модельного года. Обзор новинки в статье.
Содержание
- Обзор
- Салон
- Технические характеристики Toyota Prius 2023
- Цена и дата выхода
Японский автопроизводитель Toyota презентовал гибрид Prius нового, пятого по счету поколения.
Обзор
Автомобиль перешел на новую версию платформы TNGA, обрел новый дизайн и стал гораздо технологичнее, чем прежде.
Новинка стала длиннее и шире предшественника, выросла колесная база, но высота автомобиля снизилась.
Фото нового Toyota Prius 5 2023 — 2024 года
У кузова автомобиля плавные линии, также модели достались необычная головная оптика (в компании сравнивают с головой акулы-молота), задние фонари в виде единой полоски и крупные колеса (топ-версии положены 19-дюймовые), ручки задних дверей спрятаны сверху.
Салон
В салоне появилась 7-дюймовая цифровая панель приборов, центральный тоннель с селектором выбора режимов движения и сенсорный экран мультимедиа.
Автомобиль имеет две розетки (в салоне и багажнике) для подключения бытовых электроприборов, а в качестве опции доступна встроенная в крышу солнечная батарея и фирменный комплекс электронных ассистентов водителя Toyota Safety Sense.
фото салона гибрида
Технические характеристики Toyota Prius 2023
Классический гибрид (HEV) доступен с установками на базе бензиновых двигателей объемом 1,8 либо 2,0 литра. В первом случае ДВС и электромотор суммарно развивают 140 лошадиных сил, а во втором – 193 силы. Предлагается и полноприводный вариант E-Four с дополнительным электромотором на задней оси, который подключается к работе при недостаточном сцеплении с дорогой. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 и 7,5 секунды соответственно.
фото сбоку Приуса
Плагин-гибрид Prius PHEV 2023 с функцией подзарядки – самый мощный в линейке, суммарная мощность установки составляет 223 лошадиные силы вместо прежних 122 сил. Он же и самый быстрый – с места до 100 км/ч такой Toyota Prius 2023 разгоняется за 6,7 секунды. На одном заряде батареи емкостью 16,3 киловатт-часа гибрид проезжает до 60 километров, то есть на 50 процентов больше, чем предшественник.
Цена и дата выхода
В США новый Toyota Prius 2023 поступил в продажу в середине декабря 2022 года. Цены на автомобиль начинаются от 27 450 долларов. Топовая версия оценена в 34 465 долларов.
Помимо Японии, новый Prius 2023 будет продаваться в США и Европе, однако только в виде подзаряжаемого гибрида. Стоимость пока не озвучена.
Каталог автомобилей:
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.
Китайские автомобили: BYD, Geely, Haval, Hongqi, JAC.
Toyota показала новый Prius для России :: Autonews
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
: Toyota
adv.rbc.ru
Читайте также
Toyota на закрытом мероприятии в Москве представила новый Prius. Как сообщает пресс-служба компании, поставки гибридного хэтчбека начнутся в марте. Цены на Toyota Prius объявят ближе к старту продаж.
Prius четвертого поколения дебютировал на автосалоне во Франкфурте в конце 2015 г., а на глобальном рынке появился в 2016 году. Дизайн автомобиля выполнен в той же футуристичной стилистике водородной модели Mirai, работающей на топливных элементах. Силовая установка нового Prius состоит из бензинового мотора объемом 1,8 л (98 л.с) и электромотора (72 л.с), а суммарная отдача составляет 122 лошадиные силы.
adv.rbc.ru
Новый Prius стал первым автомобилем концерна Toyota, построенным на глобальной архитектуре TNGA. Аббревиатура, которая расшифровывается как Toyota New Global Architecture, описывает новую философию разработки и производства, в соответствии с которой все новые модели фирмы разных классов будут собираться из набора стандартных модулей. Представитель Toyota ранее пояснил корреспонденту Autonews.ru, что помимо совершенствования технической базы самих автомобилей и свободы дизайнерской мысли, использование новой платформы упростит проектирование и позволит перераспределить средства и ресурсы на разработку новых моделей и развитие технологий.
Toyota поставляла Prius в Россию с 2009 года. Летом 2016 г. Toyota распродала дилерские запасы Prius третьего поколения и временно приостановила продажи своего гибрида. Всего за это время было продано около 900 машин.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Toyota Prius 2023 года поражает своим новым кузовом и мощностью 220 л.с.
ОБНОВЛЕНИЕ 23.11.22 : Эта история была дополнена дополнительными фотографиями Prius 2023 года.
Каждый новый автомобиль стремится быть быстрее и красивее своего предшественника, но Toyota не потребовалось бы много времени, чтобы сделать такие заявления о новом Prius 2023 года. Быть медленным и уродливым всегда было отличительной чертой Prius, и это даже не означает, что он является ударом по нему. Медленный и уродливый работал на Prius, который был хитом продаж в течение многих лет и даже получил одну из наших 10 лучших наград в 2004 году.0020 одинаковые сотрудники.
Тщательно переработанный Prius пятого поколения кажется правильным противоядием. Значительно более мощный, чем раньше, он также предлагает немного лучшую экономию топлива и добавляет множество новых функций, включая солнечные батареи и функцию вождения без помощи рук. И подождите, похоже что ?!
Подробнее о Prius
- 12 Пасхальные яйца о новой Toyota Prius Hybrid 2023 года
- Toyota Prius 2023 года выглядит потрясающе круто
Та же каплевидная форма осталась, но гладкая боковая поверхность новой модели, элегантная детализация и гораздо более спортивные пропорции заставляют нас оглянуться на предыдущую модель и задаться вопросом: что случилось? Если Prius мог выглядеть так все время, почему он этого не сделал? Передняя часть оснащена выпуклыми фарами с С-образным акцентным светодиодным фонарем, а задняя часть имеет светодиодную полосу задних фонарей во всю ширину, которая выглядит как у нового седана Crown. На два дюйма ниже, чем раньше, и на один дюйм шире, у Prius совершенно новая посадка и, казалось бы, новый взгляд на жизнь.
Это распространяется на новую трансмиссию, мощность которой увеличивается до 194–220 лошадиных сил в зависимости от конфигурации. Это огромный скачок по сравнению с хриплыми 121 л.с. предыдущей модели. Toyota утверждает, что новый Prius разгоняется до 60 миль в час за 6,6–7,2 секунды, что может сделать его похожим на драгстер NHRA по сравнению с 10 с лишним секундами предыдущей модели.
Хотя Toyota еще не опубликовала подробные характеристики трансмиссии, одним из факторов, влияющих на новообретенную мощь, является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который заменяет предыдущий 1,8-литровый агрегат. Все Prius теперь используют литий-ионный аккумулятор, который устанавливается под задним сиденьем; старый никель-металлгидридный пакет, который все еще использовался в некоторых версиях уходящего автомобиля, исчез. Полноприводный Prius также заменяет свой асинхронный двигатель, установленный на задней оси, на новый синхронный блок с постоянными магнитами.
Переднеприводная установка мощностью 194 л.с. входит в стандартную комплектацию, а полноприводная модель добавляет к этой сумме 2 л.с. Тем временем Prius Prime только с передним приводом возглавляет диапазон благодаря своей подключаемой установке мощностью 220 л.с., которая включает в себя большую литий-ионную батарею, которая обещает около 38 миль дальности движения на электротяге по сравнению с 25-мильным рейтингом предыдущего Prime.
Просмотреть фотографии
2023 Toyota Prius Prime
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Несмотря на дополнительное ворчание, Toyota также обещает комбинированный рейтинг EPA 57 миль на галлон для базовой переднеприводной модели LE с 17-дюймовыми колесами. Это на один лучше, чем у уходящего Prius Eco 2022 года с рейтингом 56 миль на галлон, хотя с добавлением полного привода и выбором более крупных моделей XLE и Limited на 19 миль. -дюймовые колеса, вероятно, несколько снизят это число.
В отличие от предыдущего, плагин Prime не сильно отличается визуально от стандартной машины (к счастью, теперь они оба выглядят хорошо). Но теперь, когда это самый мощный Prius, Toyota позиционирует его как спортивный, поскольку он будет предлагаться только в комплектациях SE, XSE и XSE Premium. Стандартный автомобиль будет иметь модели LE, XLE и Limited, как и раньше.
В то время как в более низких комплектациях нет ничего особенного — у них нет сидений с электроприводом, они оснащены относительно небольшим 8,0-дюймовым сенсорным экраном и, вероятно, будут выглядеть скромнее на своих 17-дюймовых колесах — модели Limited и XSE Premium имеют некоторые новые технические плюшки и функции удобства. Огромный 12,3-дюймовый сенсорный экран входит в комплект поставки в верхних комплектациях вместе с задней дверью с электроприводом, а цифровое зеркало заднего вида не является обязательным. Prime будет предлагать солнечные батареи для своей стеклянной крыши, которые питают аккумулятор, пока автомобиль стоит, чтобы помочь дополнительным функциям питания и кондиционированию воздуха. Также исключительно опциональной для Prime является функция Traffic Jam Assist, которая позволяет водителю при определенных обстоятельствах оставаться без помощи рук на скорости менее 40 км/ч.
Мы ожидаем, что Toyota немного поднимет цену на Prius, но базовая модель все равно будет стоить менее 30 000 долларов. Верхние версии, вероятно, превысят 40 000 долларов, но, возможно, это не так уж и много благодаря новообретенной скорости Prius, первоклассным функциям и, прежде всего, его неоспоримой привлекательности.
Эта история была первоначально опубликована 16 ноября 2022 года.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
2022 Toyota Prius Обзор, цены и характеристики
5. 5/10 C/D RATING
Toyota
5.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Высокий список стандартного оборудования,
- Highs , дополнительный полный привод.
- Минусы Не самый экономичный автомобиль в классе, конкуренты приятнее в управлении, Toyota Corolla Hybrid стоит дешевле.
- Вердикт Культовая Toyota Prius по-прежнему представляет собой причудливую экономичную танкетку, но уже не лучший гибрид.
Обзор
Toyota Prius 2022 года остается удивительно эффективным хэтчбеком, но это уже не обязательный гибрид, каким он был когда-то. Его клиновидная конструкция направлена на максимальную экономию топлива, но не эстетична. Силовой агрегат развивает жалкие 121 лошадиную силу, что равносильно ленивому ускорению. И в то время как модель Prius Eco может похвастаться комбинированным рейтингом EPA 56 миль на галлон, Hyundai Ioniq Blue превосходит его, достигая 59 миль на галлон. миль на галлон Положительным моментом является то, что Prius — единственный компактный гибрид с полным приводом, но это не улучшает его апатичные манеры вождения. Toyota просто не так привлекательна, как седан Honda Insight, а Toyota Corolla Hybrid дешевле и почти так же экономична. Увы, Prius 2022 года борется за актуальность в сегменте, который он помог создать. К счастью, в 2023 году появится новый Prius, который может помочь изменить это.
Что нового в 2022 году?
Модельный ряд Prius пополняется моделью Nightshade, доступной в трех цветах металлик: Silver, Super White и Midnight Black. Он предлагает черные 17-дюймовые колеса для переднеприводных моделей и 15-дюймовые колеса с черными гайками для полноприводных моделей. Внутри в стандартную комплектацию входит обогрев руля и передних сидений.
Pricing and Which One to Buy
$26,170
LE
$27,380
LE AWD-e
$28,130
XLE
$30,390
XLE AWD-e
$30,570
Nightshade
$30,640
Limited
34 465 долл. США
Хотя заманчиво перейти на модель XLE из-за ее регулируемых сидений с электроприводом, подогрева подушек сидений и рулевого колеса, расширенной функции бесконтактного ключа и подставки для зарядки смартфона, нам эти функции кажутся бесполезными. премия почти в 4500 долларов по сравнению с L Eco. Базовая модель предоставляет все необходимое, а также некоторые тонкости, такие как пассивный вход через дверь водителя и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Гибридная трансмиссия Prius не обеспечивает захватывающего или даже забавного ускорения, что очень жаль. Несколько конкурентов доказывают, что приемлемые характеристики не должны быть принесены в жертву в погоне за лучшей в мире экономией топлива. Prius 2022 года также не предлагает особого удовольствия от вождения или изысканности. Полноприводные модели оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса. Торможение — это обычный гремлин для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения. Непостоянная или тупая обратная связь от педали тормоза, которую мы испытали на Prius, часто является компромиссом и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может увеличить тормозной путь, чем то, что мы наблюдаем у автомобилей аналогичного размера. негибридные автомобили.
Экономия топлива и реальный MPG
Согласно EPA, самый экономичный Prius Eco зарабатывает до 58 миль на галлон в городе и 53 мили на галлон на шоссе. Другие модели с передним приводом рассчитаны на 54 мили на галлон по городу и 50 миль на галлон по шоссе. Полноприводные экземпляры расходуют немного хуже: 52 и 48 миль на галлон соответственно. Однако это не всегда работает в реальном мире. В нашем цикле испытаний на экономию топлива со скоростью 75 миль в час Prius с передним приводом показал разочаровывающие 46 миль на галлон, что ниже его рейтинга EPA на 4 мили на галлон, в то время как XLE AWD-e вернул 47 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива этого автомобиля посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Даже если бы Prius был обшит роскошной кожей, мы все равно не согласились бы с расположенными по центру информационными приборами, которые требуют от водителя большего внимания, чем традиционная установка. У пассажиров в Prius достаточно места, чтобы развернуться — благодаря вертикальным сиденьям есть место для четырех шестифутовых пассажиров, — но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног для пассажиров на заднем сиденье. Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, а установленный на приборной панели переключатель передач освобождает место для хранения вещей в области переднего сиденья. Сзади место для хранения ограничено двумя довольно маленькими дверными карманами и подстаканниками в центральном подлокотнике.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Информационно-развлекательная система с дюймовым сенсорным экраном и множеством функций, включая совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Limited получает вертикально ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный экран с CarPlay и Alexa, но по какой-то причине Android Auto не совместим с большим дисплеем.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
В стандартную комплектацию Prius входит технология помощи водителю, которую многие конкуренты предоставляют только через дополнительные пакеты и более высокие уровни отделки салона. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
покрытие, когда речь идет о включенном обслуживании. Точно так же его гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию пяти лет или 60 000 миль
- Гибридные компоненты покрываются на восемь лет, или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается для двух лет или 25 000 миль
. AWD-e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
32 113 долл. США (базовая цена: 29 750 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 96 л.с., 105 фунт-фут; спереди: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 71 л.с., 120 фунт-футов; сзади: асинхронный двигатель переменного тока, 7 л.с., 40 фунт-футов; комбинированная мощность 121 л.с.; Никель-металлогидридный аккумулятор 1,3 кВтчТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматическийШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 10,0-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый сплошной диск
Шины: Dunlop Enasave 01 A/S, 195/65R-15 91S M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 в
Длина: 180.0 в
Ширина: 69,3 дюйма
Рост: 58,1 дюйма
Пассажирский объем: 91 куб. фут
Объем груза: 25 куб. футов
Снаряженная масса: 3233 фунтаC/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 10,8 с 90 123
От нуля до 100 миль в час: 32,7 с
Разгон, 5–60 миль/ч: 10,7 с 90 123
Высшая передача, 30–50 миль в час: 5,2 с 90 123
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8,3 с 90 123
¼ мили стоя: 18,0 с при скорости 78 миль в час 90 123
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 104 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута 90 123
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 гC/D
FUEL ECONOMY
Наблюдаемый: 44 миль на галлон 90 123
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 47 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 50/52/48 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.