Содержание
Комплектации Toyota Prius Alpha, отличия и цены в РФ
Prius V, Prius +, Grand Prius, Prius Wagon, Prius α (Alpha) и даже Daihatsu Mebius, все это – имена одного гибридного универсала от Toyota, который стал последователем культового гибрида Prius, расширив его возможности и функционал. Какими бывают «Альфы», чем отличаются их комплектации и сколько стоит каждая из них – читайте далее.
Первое поколение «Приус Альфа» увидело свет в 2011 году. А в 2014 TOYOTA выпустила рестайлинг модели, существенно обновив внешний облик. С внутреннего рынка Японии «Альфы» доступны в любом возможном исполнении:
5-местный салон, с двумя радами сидений и никель-металлгидридной батареей.
7-местный салон, с тремя рядами сидений и литий-ионной батареей.
Независимо от количества мест и комплектации, все Prius Alpha оснащаются 1.8 л гибридным 2ZR-FXE с системой старт-стоп, мощностью 99 л/с и планетарной коробкой передач. Привод – только передний, Alpha на полном приводе пока не существует. Мощность гибридной установки – 60 кВт, также, как и на Prius 30. Габариты кузова – 4.6м в длину, 1.7м в ширину и 1.5м в высоту. Масса автомобиля – 1450 кг. Подвеска спереди – МакФерсон, сзади – торсионная балка.
Комплектации, которые предлагаются для Prius Alpha со внутреннего рынка Японии, по возрастанию цены и оснащения можно расставить так: SL, S, G, S touring, G touring, GS. Есть еще приставка Tune Black, которая означает иной цвет пластика в салоне – вместо стандартного серебристого устанавливается темно-серый пластик, который выглядит дороже и делает общий вид салона статуснее и богаче. Кроме того, цвет исполнения салона там также черный – и пластик, и обивка сидений. Tune Black может встречаться в S и в G комплектациях.Комплектация S (1.8 S L selection 5 seater)
Комплектация SL (1.8 S L selection 5 seater)
Самая простая «Альфа» в линейке. Здесь нет накладок на бампер, нет огромных дисков (а часто просто 16-дюймовые «штамповки»). Обивка салона – ткань. Но даже в самой простой версии Alpha имеет дисковые тормоза спереди и сзади, запуск с кнопки, комплект подушек безопасности, активный подголовник, систему электронного контроля устойчивости, вспомогательную систему торможения, кондиционер и динамики.
Старт цен на Toyota Prius Alpha SL из Японии – от 820 000 руб
Комплектация S (1.8 S 5 seater)
Начиная с комплектации S, TOYOTA уже предлагает для «Альфы» алюминиевые колесные диски диаметром 16 дюймов. С завода установлены передние противотуманные фары. Люк и омыватели фар – опция, которая иногда встречается на автомобилях из Японии. В S регулируются по высоте сидения, и также опционально могут быть установлены ЖК-монитор и камера заднего обзора. На пластиковом руле – кнопки управления музыкой.
Старт цен на Toyota Prius Alpha S из Японии – от 835 000 руб
Комплектация G (1. 8 G 5 seater)
В G версии с завода установлены омыватели фар, есть адаптивный круиз-контроль. А также: кожаный мульти-руль с телескопической регулировкой, цветной многофункциональный дисплей, комбинированная обивка салона, электропривод водительского сиденья, интеллектуальная система помощи при парковке, система управления дальним светом, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, климат-контроль и камера заднего обзора
Старт цен на Toyota Prius Alpha G из Японии – от 860 000 руб
Комплектация S Touring (1.8 S Touring selection 5 seater)
Приставка «Touring» помимо прочего дает семейному универсалу от TOYOTA роскошные 17-дюймовые колеса, туманки, омыватели фар и красивые накладки на бампер. А также: кожаный мульти руль, круиз- контроль, климат- контроль и led-фары.
Старт цен на Toyota Prius Alpha S Touting из Японии – от 910 000 руб
Комплектация G Touring (1. 8 G Touring selection 5 seater)
Круиз-контроль, система электронного контроля устойчивости, полный комплект подушек безопасности (кроме подушек для колен) – все это есть в почти самой дорогой версии «Альфы». А кроме того: кожаная или комбинированная обивка сидений, накладки на бампер и пороги, кожаный мульти-руль, ксеноновые фары и камера заднего обзора с проекцией.
Старт цен на Toyota Prius Alpha G Touting из Японии – от 920 000 руб
Комплектация S Touring G’S
Если вам нужна самая дорогая и самая красивая «Альфа», то вот она! Иной бампер с агрессивным дизайоном, иные фары, пороги, 18-дюймовые литые диски. Цветовое исполнение салона также отличается: темный пластик с лакированными вставками, кожаное торпедо, контрастная строчка на сидениях и такие же контрастные вставки в обивке. Материал обивки салона – комбинированный или кожаный. Полный мульти-руль, также выполненный в коже, с лакированными вставками.
Старт цен на Toyota Prius Alpha S Touting selection G’S из Японии – от 1 450 000 руб
Комплектация S Touring G’S
Японские производители нередко выпускают модели-близнецы под разными марками. Например, Nissan Serena и Suzuki Landy, Toyota Passo и Daihatsu Boon. Вот и у «Альфы» есть идентичная модель – Daihatsu Mebius. Японский концерн Daihatsu начал выпуск гибридного минивена Mebius с 2013 года. Собирается он на заводе Tsutsumi в городе Тоёта, имеет те же силовые установки, что и Приус. Разница лишь в том, что в отличие от Альфы с богатой палитрой комплектаций, в продаже есть только S версии.
Цены на Daihatsu Mebius в Японии начинаются с 400 000 иен (840 000 руб в РФ). За хороший вариант с пробегом до 100 тыс.км японцы хотят от 600 000 иен (880 000 руб в РФ). Если вам нужна машина, а не значок на решетке радиатора, то рекомендуем обратить внимание на такую альтернативу от Дайхатсу.
На аукционах Японии можно выбрать TOYOTA Prius Alpha в любой комплектации и цветовом исполнении, с любым пробегом и в любом техническом состоянии. Менеджеры SferaCar помогут вам выбрать лучший автомобиль в ваш бюджет! Просто свяжитесь с нами по телефону 8 800 555 69 16 или почте [email protected]
3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Toyota выпустила гибридный Prius Alpha в… Самое интересное в обзорах 18.05.2011 [10:02], Артем Терехов Японский автомобильный гигант и не думает сбавлять обороты – несмотря на случившиеся в Японии катаклизмы, корпорация выпустила Prius α. Буква «альфа» в названии намекает на то, что автомобиль не прочь снова стать первым среди массово производимых гибридных предложений. Toyota планирует продавать в Японии 3 тыс. машин ежемесячно – в Европе и США автомобиль появится немного позже. Prius α – первый гибридный автомобиль компании, который в качестве основой батареи использует литий-ионный вариант. Покупателю предлагаются две модели, объединенные одним названием – первая представляет собой семиместный минивэн с тремя рядами сидений и литий-ионной батареей, а другая является пятиместным вариантом, оснащенным никель-металлгидридным блоком батарей. Пятиместный «альфа-гибрид» обойдется японским покупателям в 2,35 млн иен (примерно $29 тыс.), а семиместный вариант стоит 3 млн иен (примерно $37 тыс.). Размеры Prius α составляют 4615 х 1775 х 1575 мм, что на 155, 30 и 85 мм больше предыдущего Prius соответственно. Оба автомобиля в тесте 10-15 демонстрируют одинаковый, удивительно низкий для таких больших машин показатель расхода топлива: 31 км/л. Toyota заявляет, что «Несмотря на схожий с Prius дизайн, большинство деталей Prius α новые». Корпорации пришлось изрядно поработать, чтобы представить автомобиль, удовлетворяющий ключевым требованиям разных рынков – в США, к примеру, существует потребность в багажнике не меньшего объема, чем 535 л, при наличии двух рядов сидений. А несмотря на то, что в Европе выпускается довольно большое количество высоких минивэнов, Toyota решила сделать авто относительно невысоким в угоду увеличенной длине и сниженному расходу топлива. В семиместном Prius α литий-ионная батарея располагается в центральном тоннеле. Никель-металлгидридная батарея пятиместного варианта привычно для Prius расположена под днищем багажника. Масса двух моделей составляет 1450 и 1480 кг соответственно. Такая незначительная разница между пяти- и семиместным вариантами объясняется тем, что литий-ионная батарея гораздо легче никель-металлгидридной – как результат, общее уравнение не пострадало даже при добавлении третьего ряда сидений. К слову, на батареях особенности с приставкой «впервые для Toyota» не заканчиваются – в Prius α корпорация впервые предоставила покупателям возможность оснастить машину панорамной крышей из поликарбоната, которая на 40% легче стеклянной. Стоимость такой опции составляет 105 тыс. иен (примерно $1300). Еще одним «первенцем» компании стала «система контроля вибрации подрессоренных масс» (sprung mass vibration control system), которая управляет производительностью мотора для уменьшения кренов при прохождении поворотов. Подробности о том, как функционирует система, скудны, однако можно предположить, что это некая разновидность контроля тяги (traction control) – весьма популярного «электронного ассистента» среди производителей спорткаров. Материалы по теме: Источник: Постоянный URL: https://3dnews.ru/611235 Рубрики: Теги: ← В |
Prius Alpha — зеленый автомобиль Фотографии, новости, обзоры и идеи
Универсал Toyota Prius V 2012 года: обзор первой поездки директор по продажам Toyota Motors в США, сначала с недоумением ответил на этот вопрос. Когда ему представили список альтернатив — седан, хэтчбек, минивэн, универсал, внедорожник? — он нерешительно сказал: «Ну, правительство определило бы его как универсал». Итак, давайте проясним одну вещь: Toyota Prius V 2012 года — это универсал. Это не минивэн (без раздвижных дверей, без третьего ряда) и уж точно не внедорожник или…
Универсал/минивэн Toyota Prius V 2012 года выпуска: поступит в продажу этой осенью . Итак, вот реальная сделка по универсалу/минивэну Toyota Prius V 2012 года: он по-прежнему поступит в дилерские центры США этой осенью. Это…
Джон Фолькер
Глобальные продажи гибридных автомобилей Toyota Prius стабилизировались по мере прекращения стимулирования
Разговоры о подъеме и падении. Это было всего год назад, когда глобальная нехватка моделей Toyota Prius 2010 года сдерживала поставки по всему миру. Теперь они могут снова начать накапливаться на дилерских лотах. Прошлым летом компания только что выпустила совершенно новый Prius 2010 года, третье поколение…
John Voelcker
Расширение линейки Prius: минивэн, компактный хэтч или купе?
В то время как полностью электрические автомобили, выпускаемые в 2011 году, — Nissan Leaf, Chevrolet Volt и Coda Sedan — привлекают большое внимание, их общий объем продаж в США не превысит 100 000 в первый год. Toyota, с другой стороны, ежегодно продает здесь более чем в два раза больше гибридов, что делает ее намного…
Джон Фолькер
Дебют нового минивэна Toyota Prius Alpha 2012 года ожидается в марте
Спекуляции о том, какие модели войдут в расширенный модельный ряд Toyota Prius, стали безудержными после того, как Toyota подтвердила на автосалоне в Детройте в январе, что добавит больше стилей кузова к текущему пятидверному хэтчбеку. Один кандидат: Auris Hybrid, фактически гибридная версия хэтчбека Corolla…
John Voelcker
Продажа подержанных автомобилей | Автомобиль из Японии
Фильтр за счет Make
Toyota (34 276)
Nissan (17 620)
Suzuki (14,711)
7.356 (14,711).
Mazda (7344)
Subaru (5159)
Isuzu (4705)
Mitsubishi (4,204)
9003
HONDA (14,711)
год — месяц
- Цена автомобиля
- Общая цена $
(мин. Мин). 6 000 долл. США 7 000 долл. США 8 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 70 000 долл. США 70 000 долл. США.
(макс.)$ 500$ 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9, 000 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США. 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$
(макс.) 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3,000$ 4,000$ 5,000$ 8,000$ 7,000$1000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл.
Bodytype
ДВИГАТЕЛЬ (CC)
Другие фильтры
888888 9000 88888888888 8888888888888888888888888 гг.0103
Избранные ссылки
FIAT другие для продажи
Toyota Prius α для продажи
Subaru R2 для продажи
METALE MITO для продажи
4.
Подержанный Lexus NX на продажу
Цена на Suzuki Alto Van
Подержанный Toyota Camroad Price
Подержанный Audi Q2 9017 на продажу0005
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ TOYOTA ALPHARD 2020 для продажи
(140 930 Результаты)
Вид
Показ
15 CARS24 CAR48 CARS96 CARS
Сорт на
. до HighTotal Цена от High до LowYear New to OldYear Old to NewMileage Low to HighMileage High to LowEngine High to LowEngine Low to HighDiscount % High to LowDiscount % Low to HighETA Later to EarlyETA Early to Later
10 | Subaru Sambar Truck CFJ7933364 Like this carCompareShare | 1996 | 80,649 km | 660 cc | Grade | US$ 1 832 | US $ 3 929 | |
19 | Honda Acty Truck CFJ792402020202020202020202020202. | 1995 | 84,285 km | 650 cc | Grade | US$ 2,172 | US$ 4,058 | |
38 | Rover Mini CFJ7861587 Like this carCompareShare | 1993 | 94,000 km | 1,300 cc | Under reservation | |||
30 | Toyota Crown CFJ7947222 Like this carCompareShare | 2005 Feb | 88,000 km | 2,490 cc | US$ 1,906 | US$ 4,674 | ||
30 -22% | TOYOTA Alphard 436 , как этот Carcompashare | 62,400 km | 2,360 cc | US$ 2,154 US$ 1,690 | US$ 5,483 | |||
18 | Mitsubishi Minicab Truck CFJ7657554 Like this carCompareShare | 1992 Jan | 40,407 km | 660 cc | US$ 679 | US$ 2,715 | ||
30 -9% | Toyota Alphard CFJ7780010 Like this carCompareShare | 2004 May | 82,000 km | 3,000 cc | US$ 1,740 US$ 1 580 | US 5,415 | ||
25 -26% | TOYOTA MARD II | 31 . 0224 | 2001 Sep | 100,000 km | 2,000 cc | US$ 1,812 US$ 1,339 | US$ 4,107 | |
29 | Toyota Altezza CFJ7934071 Like this carCompareShare | 2001 Nov | 131,200 km | 2,000 cc | US$ 1,500 | US$ 2,990 | ||
30 -8% | Subaru Impreza CFJ7779882 Like this carCompareShare | 2010 May | 65,000 km | 1,490 cc | US$ 1,575 US$ 1,455 | US$ 4,032 | ||
30 -24% | Mercedes-Benz E-Class CFJ7780642 Like this carCompareShare | 2007 Apr | 90,000 km | 3,000 cc | US$ 2,860 US$ 2,169 | US$ 5,117 | ||
30 -20% | Nissan Skyline CFJ7780107 Как этот CarCompareshare | 2011 Ян. 49 US$ 3,150 | US$ 5,944 | |||||
30 -1% | Subaru Impreza CFJ7924532 Like this carCompareShare | 2007 Nov | 109,300 km | 1,490 cc | US$ 1,286 US$ 1,276 | US$ 3,853 | ||
30 -26% | Subaru Impreza CFJ7780597 Like this carCompareShare | 2009 Jul | 113,800 km | 1,500 cc | US$ 1,578 US$ 1,170 | US$ 3,769 | ||
30 | Toyota Crown CFJ7898663 Like this carCompareShare | 2007 Oct | 42,500 km | 2,490 CC | US 2,181 | US 5 061 |
Высокая высокая цена по высокой цене до высотой до высокой ценой до высокой ценой до высокой ценой до высокой ценой до высокой ценой до высокой ценой по высокой цене до 9000 -nallene От старого к новомуПробег от низкого до высокогоПробег от высокого к низкомуДвигатель от высокого к низкомуДвигатель от низкого к высокомуСкидка % от высокого к низкомуСкидка % от низкого к высокомуETA от более позднего к более раннемуETA от более раннего к более позднему
Обратите внимание, что советы по покупке подержанных автомобилей предназначены только в качестве руководства для покупателя автомобиля. .
- Почему японские подержанные автомобили в отличном состоянии?
- Почему японские подержанные автомобили продаются дешево?
- Где купить дешевые подержанные автомобили на продажу?
- У меня есть шорт-лист, что дальше?
- Какие способы оплаты принимает CAR FROM JAPAN?
- Полезные статьи
Почему японские подержанные автомобили в отличном состоянии?
1. Хорошая система общественного транспорта приводит к малому использованию автомобилей и малому пробегу
Япония имеет очень удобную сеть общественного транспорта, особенно в крупных городах и мегаполисах. Наш общественный транспорт известен своим превосходным обслуживанием и пунктуальностью, поэтому большинство из нас часто ездит на работу на поездах или автобусах, а не на личных автомобилях. По этой причине Японские подержанные автомобили имеют очень маленький пробег.
2. Система строгого контроля
В нашей стране каждый автомобиль в обязательном порядке проходит проверку безопасности и выбросов под названием SHAKEN один раз в 2 года (для новых автомобилей 1-я проверка проводится через 3 года).