Содержание
Предохранители Тойота Приус Ц (Аква), 2012
01.11.2021
После запуска в производство гибрида Aqua на рынке Японии компания Toyota вывела модель на экспорт с новым названием Prius C. Автомобиль в кузове хэтчбек предназначен для продажи на североамериканском рынке (США, Канада), а также в Австралии и некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Тойота Приус Ц (Аква) 1-го поколения (P10) — 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В моторном отсеке
Здесь расположено два блока: основной с правой стороны, дополнительный с левой.
Для доступа к основному блоку, отожмите фиксаторы крышки и потяните ее вверх.
Схема предохранителей в основном моторном блоке | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | система последовательного распределенного впрыска топлива, EFI2 (EFI- MAIN) | 20 |
2 | Сигнал (HORN) | 10 |
3 | СЧЕТЧИК. IGN2 | 30 |
4 | Запасной | 7,5 |
5 | Запасной | 15 |
6 | Запасной | 30 |
7 | система последовательного многоточечного впрыска топлива (EFI2) | 10 |
8 | Правая фара (ближний свет) (H-LP RH-LO) | 10 |
9 | Левая фара (ближний свет), датчик и приборы (H-LP LH-LO) | 10 |
10 | Правая фара (дальний свет) (H-LP RH-HI) | 10 |
11 | Левая фара (дальний свет), датчик и приборы (H-LP LH-HI) | 10 |
12 | система последовательного многоточечного впрыска топлива, переключатели рулевого управления, тормозная система, система стартера, система интеллектуального ключа, система классификации пассажиров, система подушек безопасности SRS (IG2 #2) | 10 |
13 | Аудиосистема, управление автомобилем и запись рабочих данных, главный ЭБУ кузова, личные фонари, освещение багажного отделения (DOME) | 15 |
14 | Главный ЭБУ кузова, система смарт-ключей (ECU-B1) | 7,5 |
15 | Датчик и панель приборов (METER) | 7,5 |
16 | система последовательного многоточечного впрыска топлива (IGN) | 15 |
17 | Аварийная сигнализация (HAZ) | 10 |
18 | система последовательного многоточечного впрыска топлива (ETCS) | 10 |
19 | Тормозная система (ABS1) | 20 |
20 | система последовательного многоточечного впрыска топлива, предохранитель бензонасоса (ENG W/PMP) | 30 |
21 | H-LP LH-LO, H-LP RH-LO, H-LP LH-HI, H-LP RH-HI, система дневных ходовых огней (H-LP- MAIN) | 40 |
22 | Очиститель фар (H-LP CLN) | 30 |
23 | Тормозная система (ABS MTR1) | 30 |
24 | EFI-MAIN, HORN, IG2 (P/I) | 50 |
25 | Система кондиционирования воздуха, манометр и счетчики, система классификации пассажиров, система предупреждения о давлении в шинах, система стартера, система смарт-ключей, система блокировки дверей с электроприводом (ECU-B 2) | 7,5 |
26 | Стартер (AM2) | 7,5 |
27 | Система блокировки рулевого управления (STRG LOCK) | 20 |
28 | Тормозная система (ABS2) | 10 |
29 | IGCT № 2, IGCT № 3, IGCT № 4, PCU, BATT FAN (IGCT- MAIN) | 30 |
30 | CUT КУПОЛ, ЭБУ-B № 1 (D/C) | 30 |
31 | Нагреватель PTC 1 | 30 |
32 | Нагреватель PTC 2 | 30 |
33 | Электрический вентилятор охлаждения (FAN) | 30 |
34 | Нагреватель PTC 3 | 30 |
35 | MIR HTR, обогреватель заднего стекла (DEF) | 30 |
36 | Нет цепи (DEICER) | 20 |
37 | Вентилятор охлаждения аккумулятора (BATT FAN) | 10 |
38 | Гибридная система (IGCT2) | 10 |
39 | Гибридная система (IGCT4) | 10 |
40 | Гибридная система (PCU) | 10 |
41 | Гибридная система (IGC3) | 10 |
42 | Обогреватели наружных зеркал заднего вида (MIR HTR) | 10 |
Схема с крышки блока с обозначением модулей реле | ||
Дополнительный блок расположен с правой стороны.
Схема | ||
---|---|---|
1 | DC /DC — Гибридная система | 100 |
2 | ABS MTR2 — Тормозная система | 30 |
3 | HTR — Кондиционер | 40 |
4 | EPS — Электроусилитель руля | 50 |
В салоне
Prius C: расположен под приборной панелью с водительской стороны.
Aqua: находится со стороны пассажира за бардачком.
Пример доступа.
Схема предохранителей в салоне Тойота Приус Ц (Аква) | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Стояночные огни, боковые габаритные лампы, задние фонари, фонари номерного знака, передние противотуманные фары, датчик и приборы | 10 |
2 | Подсветка приборной панели | 5 |
3 | Задний электрический стеклоподъемник (правая сторона) — DOOR R/R | 20 |
4 | DOOR P — Передний стеклоподъемник (правая сторона) | 20 |
5 | ECU-IG#1 — Обогрев заднего стекла, система предупреждения о давлении в шинах, главный ЭБУ кузова, тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля, система блокировки дверей с электроприводом, система интеллектуальных ключей | 5 |
6 | ECU-IG#2 — Электроусилитель руля | 5 |
7 | Система кондиционирования, обогреватель PTC (HTR-IG) | 7,5 |
8 | Фонари заднего хода, аудиосистема, система управления блокировкой переключения передач, люк в крыше, управление автомобилем и запись рабочих данных, система оповещения о приближении транспортного средства (GAUGE) | 10 |
9 | Дворники и омыватель лобового стекла — WASHER | 15 |
10 | Дворники и омыватель лобового стекла — WIPER | 25 |
11 | Дворники и омыватель заднего стекла — WIPER RR | 15 |
12 | Стеклоподъемник (P/W) | 30 |
13 | Задний электрический стеклоподъемник (левая и правая сторона) — DOOR R/L | 20 |
14 | Передний электрический стеклоподъемник (левая сторона) (DOOR D) | 20 |
15 | Розетка, Предохранитель прикуривателя тойота аква и ц приус | 15 |
16 | Главный ЭБУ кузова, аудиосистема, наружные зеркала заднего вида, система управления блокировкой переключения передач — ACC | 5 |
17 | Система блокировки дверей с электроприводом — D/L | 25 |
18 | Бортовая диагностика — OBD | 7,5 |
19 | Система стартера, система управления блокировкой переключения передач, система оповещения о приближении автомобиля, тормозная система, стоп-сигналы, установленный наверху стоп-сигнал — STOP | 7,5 |
20 | Стартер — AM1 | 7,5 |
21 | Передние противотуманные фары — FOG FR | 15 |
22 | Люк — S/ROOF | 25 |
23 | Подогреватели сидений, система кондиционирования — S/HTR | 15 |
Материалы по теме
Предохранители Toyota Aqua Prius C и реле с описанием и схемами блоков
ТойотаКомментарии: 0
Гибридный автомобиль Toyota Aqua выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году. Так же известен под названием Toyota Prius C. Ключевое отличие у них это сторона расположения рулевого управления. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Тойота Аква со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.
Содержание
- 1 Блок в салоне
- 2 Блоки под капотом
- 2.1 Главный блок
- 2.2 Дополнительный блок
Блок в салоне
Блок предохранителей находится с левой стороны под панелью приборов.
Пример схемы с крышки блока
Схема
Описание
1 | 10A TAIL – Стояночные огни, боковые габаритные огни, задние фонари, фонари номерного знака, передние противотуманные фары, датчик и приборы |
2 | 5A PANEL – Подсветка приборной панели |
3 | 20A DOOR R/R – Задний электрический стеклоподъемник (правая сторона) |
4 | 20A DOORP – Передний стеклоподъемник (правая сторона) |
5 | 5A ECU-IG NO. 1 – Обогрев заднего стекла, система предупреждения о давлении в шинах, главный ЭБУ кузова, тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля, система блокировки дверей с электроприводом, система интеллектуальных ключей |
6 | 5A ECU-IG NO.2 – Электроусилитель руля |
7 | 7,5A HTR-IG – Система кондиционирования, обогреватель PTC |
8 | 10A GAUGE – Фонари заднего хода, аудиосистема, система управления блокировкой переключения передач, люк в крыше, управление автомобилем и запись рабочих данных, система оповещения о приближении транспортного средства |
9 | 15A WASHER – Дворники и омыватель лобового стекла |
10 | 25A WIPER – Дворники и омыватель лобового стекла |
11 | 15A WIPER RR – Дворники и омыватель лобового стекла |
12 | 30A P/W – Стеклоподъемник |
13 | 20A DOOR R/L – Задний электрический стеклоподъемник (левая сторона) |
14 | 20A DOOR D – Передний электрический стеклоподъемник (левая сторона) |
15 | 15A CIG – Розетка, Прикуриватель |
16 | 5A ACC – Главный ЭБУ кузова, аудиосистема, наружные зеркала заднего вида, система управления блокировкой переключения передач |
17 | 25A D/L – Система блокировки дверей с электроприводом |
18 | 7,5A OBD – Бортовая диагностика |
19 | 7,5A STOP – Система стартера, система управления блокировкой переключения передач, система оповещения о приближении автомобиля, тормозная система, стоп-сигналы, установленный наверху стоп-сигнал |
20 | 7,5A AM1 – Стартерная система |
21 | 15A FOG FR – Передние противотуманные фары |
22 | 25A S/ROOF – Люк |
23 | 15A S/HTR – Подогреватели сидений, система кондиционирования |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.
Блоки под капотом
Главный блок
Основной блок с предохранителями и реле под капотом находится с правой стороны.
Фотография
Схема с крышки
Схема
Назначение
1 | 20A EFI- MAIN – Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, EFI NO.2 |
2 | 10A HORN – Сигнал |
3 | 30A IG2 №2, СЧЕТЧИК. IGN |
4 | 7,5A Запасной предохранитель |
5 | 15A Запасной предохранитель |
6 | 30A Запасной предохранитель |
7 | 10A EFI NO.2 – Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
8 | 10A H-LP RH-LO – Правая фара (ближний свет) |
9 | 10A H-LP LH-LO – Левая фара (ближний свет), датчик и приборы |
10 | 10A H-LP RH-HI – Правая фара (дальний свет) |
11 | 10A H-LP LH-HI – Левая фара (дальний свет), датчик и приборы |
12 | 10A IG2 NO. 2 – Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, переключатели рулевого управления, тормозная система, система стартера, система интеллектуального ключа, система классификации пассажиров, система подушек безопасности SRS |
13 | 15A DOME – Аудиосистема, управление автомобилем и запись рабочих данных, главный ЭБУ кузова, личные фонари, освещение багажного отделения |
14 | 7,5A ECU-B NO.1 – Главный ЭБУ кузова, система смарт-ключей |
15 | 7,5A METER – Датчик и панель приборов |
16 | 15A IGN – Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
17 | 10A HAZ – Аварийные мигалки |
18 | 10A ETCS – Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
19 | 20A ABS NO.1 – Тормозная система |
20 | 30A ENG W/PMP – Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
21 | 40A H-LP- MAIN – H-LP LH-LO, H-LP RH-LO, H-LP LH-HI, H-LP RH-HI, система дневных ходовых огней |
22 | 30A H-LP CLN – Очиститель фар |
23 | 30A ABS MTR NO. 1 – Тормозная система |
24 | 50A P/I – EFI-MAIN, HORN, IG2 |
25 | 7,5A ECU-B NO.2 – Система кондиционирования воздуха, манометр и счетчики, система классификации пассажиров, система предупреждения о давлении в шинах, система стартера, система смарт-ключей, система блокировки дверей с электроприводом |
26 | 7,5A AM2 – Стартерная система |
27 | 20A STRG LOCK – Система блокировки рулевого управления |
28 | 10A ABS NO.2 – Тормозная система |
29 | 30A IGCT- MAIN – IGCT № 2, IGCT № 3, IGCT № 4, PCU, BATT FAN |
30 | 30A D/C CUT – КУПОЛ, ЭБУ-B № 1 |
31 | 30A PTC HTR NO.1 – Нагреватель PTC |
32 | 30A PTC HTR NO.2 – Нагреватель PTC |
33 | 30A FAN – Электрический вентилятор охлаждения |
34 | 30A PTC HTR NO.3 – Нагреватель PTC |
35 | 30A DEF – MIR HTR, обогреватель заднего стекла |
36 | 20A DEICER – Нет цепи |
37 | 10A BATT FAN – Вентилятор охлаждения аккумулятора |
38 | 10A IGCT NO. 2 – Гибридная система |
39 | 10A IGCT NO.4 – Гибридная система |
40 | 10A PCU – Гибридная система |
41 | 10A IGCT NO.3 – Гибридная система |
42 | 10A MIR HTR – Обогреватели наружных зеркал заднего вида |
Дополнительный блок
Устанавливается с левой стороны.
Фотография
Схема
Обозначение
- DC /DC 100A Гибридная система
- ABS MTR NO.2 30 Тормозная система
- HTR 40 Система кондиционирования воздуха
- EPS 50 Электроусилитель руля
Toyota Prius C 2019 года Цены и автомобили на продажу
Toyota Prius C 2019 года — самый доступный новый гибрид. Стартовая цена: 22 450 долларов. Это субкомпактный хэтчбек мощностью всего 99 лошадиных сил, но для того, чтобы разогнаться до 48 миль на галлон в городе, он никогда не собирался сжигать асфальт. Prius C существует с 2012 года с небольшими обновлениями. Изменения, происходящие с модельным рядом 2019 года, о которых мы расскажем ниже, и тот факт, что более крупный Prius (без C) находится в пределах аналогичной финансовой досягаемости, но обеспечивает превосходную экономию топлива, заставляет нас полагать, что он может появиться не так уж и долго. дольше, по крайней мере, в его нынешнем виде. Между тем, этот топливный поилка поставляется с полезным оборудованием для обеспечения безопасности в стандартной комплектации, конкурируя с гибридами Hyundai Ioniq и Kia Niro, а также с экономичными конкурентами, такими как Honda Fit, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic.
Подержанная Toyota Prius c 2019 года. Цены
Добавьте рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) к стоимости пункта назначения в размере 920 долларов США, и Toyota Prius C 2019 года в комплектации L будет стоить 22 450 долларов США; LE начинается с 23 875 долларов. Это самый дешевый гибрид на рынке, но не самый дешевый малолитражный. Стоимость Ford Fiesta 2019 года начинается от 15 000 долларов. Но по городу он может расходовать только 27 миль на галлон. На другом конце ценового спектра более крупный и даже экономичный обычный Prius начинает выглядеть более доступным. В любом случае, эти ценовые различия не обязательно компенсируются экономией топлива, если только стоимость бензина не вырастет значительно. Другой привлекательной чертой вождения гибрида является то, что он производит меньше выбросов. Проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Prius C. Что касается стоимости при перепродаже, Prius C является чем-то вроде звезды.
Итак, что дальше?
Меня интересует новейшая версия этого автомобиля. Что продается рядом со мной?
Меня интересует эта машина, и Я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
Опять же, , может быть, мне стоит подумать о подержанной машине .
Вождение подержанной Toyota Prius c 2019 года
Судя по всему, буква C в названии Prius C 2019 года относится к «городу». Этот субкомпактный хэтчбек, безусловно, чувствует себя как дома в этой среде, способный сорваться с места, когда загорается зеленый свет, броситься в пробку, а затем воспользоваться узкими местами для парковки благодаря своим скромным размерам. Есть соперники с более привлекательными манерами вождения, такие как Honda Fit и Ford Fiesta, но Prius C далек от того, чтобы зевать, как 9.9 лошадиных сил может означать. Подвеска проста по современным меркам, но это означает, что водитель может чувствовать, что происходит, достаточно доверяя настройке, чтобы затормозить поздно в повороте, что дает легкий намек на вращение, а затем машина легче проходит поворот. Именно на автостраде недостаток мощности становится разочаровывающим. Требуется некоторое время, чтобы достичь скорости, соответствующей потоку. Для обгона требуется тактичный водитель впереди и желательно попутный ветер.
Комфорт салона
Несмотря на то, что жесткий пластик вокруг приборной панели и центральной консоли встречается чаще, чем хотелось бы, все собрано достаточно хорошо для такой цены. И формы приятны в слегка футуристическом ключе. К расположенному по центру дисплею системы двигатель/аккумулятор нужно привыкнуть, если это первый гибрид водителя. Внешнее зрение отличное. Для субкомпактного автомобиля достаточно места сзади, где может разместиться пара взрослых среднего роста. За этими сиденьями находится багажное отделение объемом 17,1 кубических фута, достаточное для трех или четырех чемоданов на роликах. Toyota не сообщает цифру опущенных сидений, но, вероятно, может взять еще 10 таких случаев.
Внешний вид
Для гибридного автомобиля очень хорошо, что его легко отличить от автомобилей, работающих только на бензине, но Prius и подключаемый гибрид Prius Prime теперь (возможно) совершенно странные. Prius C 2019 года имеет свой собственный стиль, который вполне традиционен и, возможно, тем лучше для него. Там есть немного европейского колорита, который всегда приветствуется, обеспечивая определенный сдержанный стиль. Тем не менее, секция хэтчбека также удивительно практична.
Избранные функции
TOYOTA SAFETY SENSE C
Safety Sense C используется в компактных автомобилях Toyota. Это общий термин, который включает в себя предотвращение столкновений вперед с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическим дальним светом. Он входит в стандартную комплектацию Prius C 2019 года в обоих комплектациях. Он квалифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV). Однако выберите режим Eco, и трансмиссия настроена на максимальную эффективность. В режиме EV Prius C может проехать от батареи около полумили.
Стандартные характеристики
До сих пор уровни отделки салона Prius C менялись с «Один» на «Четыре». В 2019 году они станут L и LE с примерно тем же оборудованием, что и «Два» и «Три». Это означает 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, систему помощи при старте в гору, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, 6,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Bluetooth, USB-порт, камеру заднего вида и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40. LE поставляется с входом/зажиганием без ключа, навигацией, спутниковым радио и модернизированной аудиосистемой.
Заводские опции
Единственные опции для Prius C 2019 года поставляются с отделкой LE. Это люк с электроприводом и наклонно-сдвижной крышей с раздвижным солнцезащитным козырьком и возможностью удаления черных рейлингов на крыше.
Двигатель и трансмиссия
Prius C 2019 оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, дополненным электродвигателем, который питается от никель-металлгидридной батареи (размещенной под задним сиденьем). Другие гибриды Toyota имеют большую мощность, но принцип тот же, и они оказались очень успешными для компании. Эта модель отправляет в общей сложности 99 лошадиных сил на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Просто включай D и езжай. Режимы Normal, Eco и EV оптимизируют расход топлива, начиная с уже хороших настроек в режиме Normal и заканчивая тонкой регулировкой отклика дроссельной заслонки и климат-контроля в режиме Eco для большей эффективности. Режим EV выключает бензиновый двигатель на короткие отрезки времени при скорости ниже 25 миль в час.
1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
73 л.с. при 4800 об/мин
82 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин
Электродвигатель мощностью 45 кВт
60 лошадиных сил, 125 фунт-фут крутящего момента
Общая мощность системы: 99 лошадиных сил
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 48/43 миль на галлон число хруст, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Prius C | Toyota Bicutan Paranaque
Prius C | Тойота Бикутан Паранак
- Описание
- Характеристики
- Технические характеристики и варианты
Prius C («C» для города) — это полностью гибридный электрический бензиновый компактный автомобиль/хэтчбек производства Toyota Motor Corporation. В Японии эта модель автомобиля называется Toyota Aqua. Prius C является членом семейства Prius. Этот автомобиль сочетает в себе характеристики Yaris с гибридной силовой установкой.
Prius C — доступный автомобиль, а преимущества дополнительных функций делают его более привлекательным. Обновления включают в себя интегрированную навигацию и пассивный вход с кнопкой запуска.
Prius C Hybrid доступен в цвете Silver Metal Metallic. Узнать цену Prius C можно здесь.
Чтобы узнать о наличии, свяжитесь с Toyota Santa Rosa.
Элементы экстерьера и интерьера
Новый спортивный вид Toyota Prius C сделает приключения более запоминающимися. Он сочетает в себе универсальность и широкий выбор цветов.
Внешние элементы Prius C:
- Bi-LED фары ближнего и дальнего света с функцией автоматического отключения
- Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) с функцией включения/выключения
- Светодиодные стоп-сигналы и задние фонари
- Светодиодные габаритные огни
- Активная заслонка решетки
- Наружные зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания
- Цветные наружные ручки дверей
- 15-дюймовые легкосплавные диски со спицами
- Стеклоочистители прерывистого действия, связанные с омывателем
- Антенна типа «акульий плавник» с цветной маркировкой на крыше
Prius C имеет следующие элементы интерьера:
- Климат-контроль Smart Flow с пыльцевой фильтрацией
- 4,2-дюймовая цветная система с двойным мультиинформационным дисплеем (MID)
- Передние сиденья с тканевой отделкой
- Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, с центральными подлокотниками
- Полнодиапазонный динамический радарный круиз-контроль
- Регулируемое/телескопическое рулевое колесо с аудиосистемой и MID
- Цифровые приборы – спидометр, указатель уровня топлива, одометр и т. д.
- Верхняя обивка двери с хромированными вставками
- Система Smart Key на двери водителя с кнопкой запуска
- Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием
- Дверные замки с электроприводом
- Черная матовая центральная консоль с подлокотником и отделением для хранения
- Крышка багажного отсека
- Один передний дополнительный выход
- Выдвижные двойные солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой
- Задний плафон и фонарь багажного отделения
- Подстаканники
- Мультимедиа – система с 7-дюймовым сенсорным экраном
Производительность
Prius C имеет гибридную систему с полезной мощностью 121 л.с. или 90 кВт. Он оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым алюминиевым двигателем DOHC с 16 клапанами, регулируемой фазой газораспределения и компактным полным приводом с электронным управлением по требованию (AWD-e). Система электродвигателя включает:
- Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами
- Максимальное напряжение 600 В
- Выходная мощность 71 л. с. (52 кВт)
Комфорт
Toyota Prius C имеет несколько интересных функций, которые делают салон более современным. Полностью черная тема интерьера элегантна и удобна. Ковшеобразные сиденья в переднем ряду — приятное дополнение. Водительское сиденье имеет 6-позиционную электронную регулировку, а пассажирское – 4-позиционную. Места для ног достаточно для всех пассажиров.
Стоит отметить новый дизайн приборной панели. Приборная панель не загромождена, все продумано и организовано. Вентиляционные отверстия очень похожи на те, что есть в автомобилях высокого класса. Приборная панель расположена по центру и широкая. Плавная линия, которая отделяет сторону водителя от приборной панели со стороной пассажира, делает все аккуратно и организованно.
Средства безопасности автомобиля
Prius C оснащен системой Pre-Collision, которая выдает предупреждение о возможном столкновении. Это оповещение является как звуковым, так и визуальным предупреждением. Если водитель не примет меры для потенциальной опасности, система автоматически задействует тормоза.
Также присутствует система оповещения о выезде за пределы полосы движения, использующая специальные камеры для обнаружения нарисованных линий на дороге. Предупреждение будет выдано, если система обнаружит отклонение.
Автомобиль также оснащен датчиком высокой скорости фасоли. Если в данный момент включен ближний свет и система определяет необходимость включения дальнего света, она автоматически включит дальний свет.
Тормоза
- АБС на 4 колеса
- Передние дисковые/задние барабанные тормоза
Прочие средства безопасности
- Система экстренного торможения
- Электронный контроль устойчивости
- Дневные ходовые огни
- Замки для безопасности детей
- Зеркала со встроенными указателями поворота
- Контроль тяги
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- ABS
- Бюджетный автомобиль
- Охлажденный кондиционер
- Automatic
- Audio input
- Bluetooth
- USB input
- FM Radio
- Power Windows
- Power Steering