Содержание
Honda Prelude V: Последняя прелюдия – Автоцентр.ua
Автоцентр
Б/у авто
Обзор
Honda Prelude V: Последняя прелюдия
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
09
января10
января11
января12
января13
января14
января15
января16
января17
января18
января19
января20
января21
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Тест-драйв Honda Prelude / Хонда Прелюд. Боевые кулачки.
В последней четверти двадцатого века в мировом автомобилестроении наблюдается определенный застой. «Устоялись» несколько основных типов конструкции моторов, подвесок, рулевого управления, тормозов, которые используют все автопроизводители. Некоторые изменения, конечно, происходили, но — эволюционные. Увеличивалось количество клапанов в двигателях, но не их привод. В подвеске стали шире применяться алюминий и легкие сплавы, но лишь как замена стали. Системы впрыска получили электронное управление, обросли многочисленными датчиками, но принцип их действия не изменился…
В результате бывшие признанные лидеры автопрома позволили многим бывшим аутсайдерам вплотную подойти к своим позициям и выпускать не менее современную продукцию.
Во многих направлениях, таких, например, как создание автоматической трансмиссии с возможностью «ручного» выбора передач, или оснащения машин по кругу подушками безопасности, почти все лидеры автопрома идут ноздря в ноздрю. Но в такой сфере, как моторостроение, у некоторых компаний есть своя «изюминка», свои технологии, пока что недоступные конкурентам. У Mitsubishi, например, это непосредственный впрыск топлива GDI, у Mercedes — отключаемый ряд цилиндров на 12-цилиндровых моторах, y Mazda — роторный двигатель. А у Honda — технология VTEC…
Модель Prelude всегда служила компании Honda своего рода витриной для демонстрации технических достижений. Именно на Prelude впервые появилась ходовая часть со всеми «рулящими» колесами (1988 г.), двигатель с использованием технологии VTEC (1993 г.), система управления крутящим моментом ATTS (1998 г.).
В нашем распоряжении оказалась Honda Prelude 2.2 VTi DOHC-VTEC. Версия 1998 модельного года — пятое поколение с начала выпуска в 1982 г. (машина была радикально модернизирована к 1997-му модельному году, к 1999-му практически ничего не меняли, за исключением прибавки 15 л.с. в модификации SH для американского рынка).
Двухдверный кузов-купе с ярко выраженной динамичной внешностью. Строгий силуэт, ничего лишнего.
Машину мы взяли на тест главным образом из-за мотора, но она интересна еще двумя техническими решениями: «полноуправляемостью» и наличием системы ATTS. Сначала — коротко — о них.
Четыре «рулящих» колеса — идея не новая, лет пятнадцать назад практически все японские компании имели в производственной гамме такие модели. Машины зарекомендовали себя очень хорошо, но почему-то не «прижились», и со временем от их выпуска почти все отказались.
Свои способности автомобиль продемонстрировал сразу же, как только его пришлось выгонять из автосалона, расположенного внутри огромного торгового комплекса, — через складские и подсобные помещения, явно не предназначенные для автомобильного движения и к тому же заставленные какими-то столами, контейнерами и тележками.
У Prelude с системой управления четырьмя колесами заметно уменьшен диаметр разворота — 9,4 м (как у Mazda Demio!) против 11 м у стандартной модели. Поворот, в который другая машина впишется с третьего-четвертого захода, Prelude проходит с первого, аккуратно «занося» корму — так, что задние колеса идут почти точно по колее передних. (На снимке видно, что даже у неподвижной машины при вывернутых влево передних колесах задние слегка повернуты вправо.) Угол и направление поворота задних колес зависят от скорости и режима движения, этим занимается бортовой компьютер, а управляет задним мостом электрический редуктор, находящийся за осью. Подвеска похожа на классическую двухрычажную, но — поскольку угол поворота небольшой — шаровая опора установлена только сверху. К нижнему рычагу цапфа крепится через упругий резиновый элемент.
При движении по улицам влияние поворота задних колес практически не ощущается, такое подруливание повышает управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях. А тут возникли проблемы. Дело было в середине марта, и наш любимый аэродром — Ходынское поле — оказался покрыт снежно-водяной кашей, с которой колеса машины не имели ни малейшего сцепления. Побарахтавшись несколько минут в этом «киселе», понимаем, что полноценных испытаний управляемости и устойчивости не получится.
Не удалось в полной мере прочувствовать и действие ATTS, которой — в качестве опции — была оснащена машина. Эта система (Active Torque Transfer System) — штука для переднего привода редкая. Ее назначение — избавить переднеприводный автомобиль не только от свойственной ему недостаточной поворачиваемости, но и от тенденции смещаться в повороте вправо или влево, в зависимости от того, на какую педаль — газа или тормоза — давит водитель. Система датчиков следит за углом поворота и скоростью вращения ведущих колес, углом поворота рулевого колеса и боковыми смещениями кузова. Если компьютер «заметит», что автомобиль не хочет следовать заданной водителем траектории, например, вписываться в поворот, начинается перераспределение крутящего момента в пользу наружного по отношению к повороту колеса (до 80%) — до тех пор, пока машина не исправит свое поведение.
Это, к сожалению, лишь теория. ATTS предназначена для работы в предельных режимах, например, при скоростном прохождении резких виражей, а тут мокрая каша под ногами. С другой стороны, мы взяли Prelude на тест ради мотора…
Прежде чем сесть за руль, я изучил диаграммы мощности и крутящего момента. И если прирост лошадиных сил оказался прямо пропорционален количеству оборотов — достигая пика к 7000, то кривая крутящего момента достигает 90% от максимума сразу после 2000 об./мин. и начинает спадать лишь после 6000 об./мин.
Обычно впуск горючей смеси в цилиндр начинается после прохождения поршнем верхней мертвой точки и заканчивается после нижней. Самые благоприятные условия для потока смеси создаются только в средней трети такта — когда клапан открыт полностью. В остальное время — в моменты приоткрывания и перед закрытием клапана — во впускном коллекторе возникают турбулентные завихрения, снижающие эффективность наполнения цилиндра и отрицательно влияющие на мощность и экономичность двигателя.
Эту проблему инженеры пытались решить еще в 30-е годы, используя распредвал с таким профилем кулачков, который обеспечивал мгновенное и максимальное открытие клапана, затем «зависание» его на месте и быстрое закрытие. Однако такой алгоритм работы ГРМ оказался хорош только для режимов полной мощности, а при равномерном движении или плавном ускорении открытие клапанов «рывками» приводит к неоправданному (для обычных, не спортивных, машин) увеличению расхода топлива. К тому же ГРМ с таким распредвалом испытывает гораздо большие ударные нагрузки, чем с традиционным, и должен быть очень прочным, а следовательно, дорогим.
Затем внимание конструкторов привлекла идея начинать такт впуска немного раньше — чтобы к моменту прохода поршня через ВМТ и началу возникновения разрежения в коллекторе впускной клапан был уже полностью открыт. Эффективность наполнения цилиндра и удельная мощность резко возрастают, но увеличивается расход топлива, кроме того, появляются проблемы с устойчивостью работы двигателя на невысоких оборотах.
Дальнейшие исследования привели к созданию моторов с изменяемыми фазами газораспределения (VVT — Variable Valve Timing), в которых — за счет поворота распределительного вала относительно коленчатого — период впуска меняется от опережения (при пуске мотора и оборотах от 1500 до 5000 об./мин.) до запаздывания (до 1500 и свыше 5000 об./мин.). Изменение фаз выпуска большого влияния на работу двигателя не оказывает…
Моторы, построенные с использованием технологии VVT, появились у многих автопроизводителей еще лет 10-12 назад, но активно внедряться в «массы» они начали только в последние 2-3 года.
Конструкторы Honda пошли немного дальше конкурентов. В 1993 г. они создали систему VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control), которая изменяет не только фазы газораспределения (VVT), но и алгоритм открытия и закрытия клапанов.
К настоящему времени создано несколько версий VTEC, но принцип их действия один и тот же. Например, на двигателе с четырьмя клапанами на цилиндр система работает следующим образом. Два соседних кулачка на распредвале, взаимодействующие через рокеры с двумя впускными клапанами одного цилиндра, имеют разный профиль и размеры. Назовем один из этих кулачков «агрессивным», а второй — «мягким».
В обычном режиме рокеры работают независимо друг от друга, и «мягкий» кулачок приоткрывает свой клапан на меньшее время и с меньшей высотой подъема, чем «агрессивный». Но как только частота вращения двигателя достигает определенной величины (около 5200 об./мин.), крошечный поршень гидравлического цилиндра жестко соединяет оба рокера, и теперь они работают параллельно. При этом «мягкий» кулачок остается не у дел, а управляет обоими клапанами «агрессивный». Соответственно, возрастает время открытия и высота подъема второго клапана, увеличивается заряд цилиндра и мощность двигателя. При снижении частоты вращения (ниже 5200 об./мин.) все происходит в обратном порядке, рокеры освобождаются друг от друга, и каждый кулачок начинает заниматься своим делом.
Трудно сказать, что в этой системе более сложное — гидромеханические исполнительные механизмы или управляющая ими электроника. Сложность эта немного пугает. Но производитель уверен в надежности системы: гарантия на автомобиль — три года.
Широкая полка крутящего момента чувствуется. Вначале — двигаясь по тесным улочкам — я переключал передачи, не раскручивая двигатель выше 3000-3500 об./мин. При этом автомобиль прекрасно показал себя с точки зрения динамики и эластичности двигателя. Но вот выбрались на простор, можно ехать активнее.
Прибавление газа на первой-второй передачах вызывает к жизни такой поток крутящего момента, что вспоминаешь моторы с турбонаддувом. Третья… Резко утапливаю педаль газа в пол. Рука на рукоятке КПП, готова переключать на четвертую — как только ослабнет тяга двигателя. Краем глаза наблюдаю за тахометром. Стрелка быстро катится вправо: 2500, 3500, 5000, 6000, 7000…
Интенсивность ускорения нe ослабевает. В моторе наверняка установлен ограничитель частоты вращения коленвала, не дожидаясь его срабатывания, переключаюсь на четвертую. Стрелка тахометра скатывается к 5500 об. /мин., Prelude, практически не отреагировав на момент переключения, продолжает ускоряться. Притормаживаю до 60 км/ч, затем вновь давлю на педаль — все тот же равномерный и интенсивный разгон. Большинство испытанных ранее машин, даже с гораздо более мощными моторами, имели легко определяемый пик крутящего момента, после прохождения которого автомобиль ведет себя более вяло. К двигателю Prelude нужно привыкать — чтобы его зря не «насиловать», так как подсказки от вестибулярного аппарата о необходимости переключения тут не дождешься. А когда привыкнешь, кажется, что лучше и не бывает…
Несколько слов об автомобиле. Prelude очень любит скорость. И чувствует себя при этом превосходно. АVтомобиль как будто прижимается к дороге, на любой скорости легок и послушен в управлении. Жесткая подвеска не позволяет кузову крениться в поворотах, одновременно прекрасно обрабатывая различный дорожный рельеф. Рулевое управление чрезвычайно чуткое — машина отзывается на малейшее движение «баранкой». Тормоза обеспечивают эффективное замедление — пропорционально усилию на педали.
Эргономика водительского места хороша. Пожалуй, слишком высоко расположена крышка ящичка для мелочей между передними сиденьями. При включении второй и четвертой передач в нее упирался локоть. Но если крышку открыть, рука очень удобно располагается на переднем ребре ящичка. Ходы рукоятки КПП очень короткие и четкие — ошибиться невозможно. В механизме выбора передач имеется устройство, предохраняющее от попадания кулисы на позицию заднего хода после выключения пятой передачи. Включить заднюю можно только после того, как качнешь ручкой слева направо — вдоль всей «нейтральной» полосы.
Идеологически автомобиль предназначен для активного водителя, поэтому неудивительно, что разместиться пассажирам на заднем сиденье непросто. Проблемы начинаются уже в момент посадки — передние кресла, правда, сдвигаются, упираясь спинками в торпедо, но проем остается узким, а главное — низким.
Приятно удивил размер багажника. Наличие на полу скоб и проушин для фиксирующих груз ремней говорит о том, что производители предусматривают использование Prelude как машины для дальних путешествий. При необходимости объем грузового отсека можно увеличить вдвое, сложив спинку заднего сиденья.
Впечатления от Honda Prelude необычные. С автомобилями, имеющими подобные характеристики двигателя, раньше иметь дело не приходилось. Только как следует «прикатавшись» к нему, начинаешь понимать, что этот мотор — не просто хороший, но еще и другой.
Евгений Романтовский
Honda Prelude SH 1997 года приобретает более изящный стиль и более резкие движения
Из ноябрьского номера журнала Car and Driver за 1996 год.
Honda Prelude последние несколько лет страдал от раздвоения личности. Несмотря на свою неоспоримую привлекательность — особенно модель с двигателем VTEC — Prelude должен был выдержать стиль, более подходящий для толпы двадцатилетних, в сочетании с ценой, более подходящей для бумеров с трастовыми фондами.
Добавьте к этому недавнюю тенденцию продаж, заключающуюся в переходе от купе к внедорожникам и минивэнам, и вы увидите, что прогноз невелик — даже для автомобиля, достаточно хорошего, чтобы получить три награды 10 Best подряд. В прошлом году Honda продала 12 517 автомобилей Prelude по сравнению с 15 467 годом ранее. Сравните эти цифры с продажами 36 040 Prelude за 19 лет.92, а годовые объемы более чем вдвое превышают объемы с 1985 по 1987 год, и очевиден резкий спад продаж.
Хонда мало что может сделать, чтобы отговорить клиентов от перехода на другие типы транспортных средств, но компания знает, как сделать улучшенный автомобиль. Таким образом, в 1997 году новое купе будет доступно в виде двух моделей — Prelude и Prelude SH — и обе они будут приводиться в движение топовым 2,2-литровым двигателем VTEC, который теперь выдает еще пять лошадиных сил (благодаря новому выпускному коллектору). и пересмотренные фазы газораспределения) до пика в 195 лошадиных сил при 7000 об/мин. Более простые варианты двигателей, доступные на Preludes 96 года, не попали в список.
Приспосабливая внешний вид автомобиля к более высококлассному покупателю, этот новый Prelude имеет стиль, напоминающий очень успешный Prelude третьего поколения (которого в 1988 году было выпущено 52 541 единица), но с отчетливо современными штрихами. Среди них необычные двухъярусные фары с составными отражателями и плоские панели кузова, которые с первого взгляда немного напоминают Nissan 240SX. Однако вскоре после этого автомобиль обретает собственную идентичность и представляет внешний мир четким, пропорциональным, хотя и слегка консервативным.
Внутри новая приборная панель, такая же аккуратная и функциональная, как и в любой другой Honda. Приборы сгруппированы перед водителем, а остальная часть панели гладкая и понятная. Это долгожданная замена спорной широкой полосе инструментов, которая была в предыдущей модели. Общее настроение внутри довольно темное и мрачное, за исключением зеленых автомобилей, которые имеют двухцветную обивку черного цвета поверх слоновой кости. Внутреннее пространство было улучшено, так что задние сиденья, в отличие от предыдущей модели, действительно могут использоваться взрослыми для коротких поездок. Мы обнаружили это, когда наш фотограф ростом шесть футов два дюйма занял заднее сиденье для некоторых снимков в дороге, а затем отказался от возможности вернуться на переднее сиденье до конца поездки.
Базовый автомобиль будет стоить около 23 000 долларов (на том же уровне, что и предыдущая модель Si среднего уровня), что неплохо, учитывая теперь стандартную мощность VTEC и хороший уровень оснащения. Фактически, базовый автомобиль имеет почти все, что есть у модели SH. Что отличает модель SH за 26 000 долларов, так это кожаный руль и ручка переключения передач, легкосплавные диски более спортивного вида (того же 16-дюймового размера) и пакет управляемости, который включает в себя более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также система контроля рыскания для повышения устойчивости, известная как система активной передачи крутящего момента (ATTS).
ATTS имеет планетарную передачу с гидравлическим управлением, установленную на обычном дифференциале, и контроллер, который контролирует скорость, угол поворота рулевого колеса, поперечное ускорение и скорость рыскания. Существуют и другие датчики, которые помогают определить, следует ли автомобиль курсу, намеченному водителем. Когда в повороте требуется больше рыскания, ATTS направляет больший крутящий момент на внешнее переднее колесо. Это увеличивает скорость рыскания, улучшает реакцию рулевого управления и передает больше движущей силы на внешнее переднее колесо, где ее можно лучше всего использовать. Чтобы уменьшить ощущение крутящего момента на рулевом колесе, нижний рычаг был заменен двумя шарнирными соединениями, что уменьшило смещение шкворня с 43 миллиметров до 25.
Honda располагает фактами и цифрами, демонстрирующими достоинства ATTS в снижении усилия на рулевое управление, уменьшении недостаточной поворачиваемости, уменьшении рыскания при плавном дросселе и т. д., но мы действительно не смогли обнаружить работу системы. На трассе Seattle International Raceway модель SH управлялась более отзывчиво, чем базовый автомобиль, лучше противостояла недостаточной поворачиваемости и в целом чувствовала себя как дома. Но модернизированная настройка подвески модели SH во многом была связана с этим, поэтому мы до сих пор не полностью уверены, что ATTS стоит своих дополнительных затрат и снижения веса на 44 фунта.
Мы также разочарованы тем, что механизм ATTS не выполняет задачи контроля тяги, которые, как можно было бы разумно ожидать. Даже с системой ATTS Prelude может пробуксовывать на льду и застрять, как Chevrolet Caprice с открытым дифференциалом.
Для тех водителей, которые откажутся от знаменитого механизма переключения передач Prelude, есть заманчивый утешительный приз на автомобили 97 года с автоматической коробкой передач. Он известен как Sequential SportShift.
Помимо вышеупомянутого электрооборудования SH, обе модели Prelude имеют в стандартной комплектации кондиционер воздуха, противоугонный иммобилайзер, звуковую систему с акустической обратной связью (со встроенным микрофоном, который сравнивает звук с оригинальной подписью, а затем инициирует электронные поправки) и ABS. И обе модели наслаждаются конструктивными модернизациями, которые неизбежно сопровождают новые Honda: в этом случае более толстый металл в несущих областях, дополнительные сварные швы, усиленные конструкции пола и задней перегородки, а также опора рулевой колонки, которая проходит от одной передней стойки до передней. Другой. Результат: повышение жесткости на изгиб и кручение на 55 и 24 процента соответственно.
Они способствуют снижению шума, вибрации и жесткости, как и двухслойная стальная конструкция задних колесных арок, уретановая пена и звукопоглощающие листы высокой плотности, применяемые в различных точках кузова, а также добавление динамический амортизатор на резиновой подвеске за передним бампером, существенно снижающий низкочастотную вибрацию на холостом ходу.
Все эти усовершенствования создают особенно спокойное вождение, которое заметно контрастирует с раскованным воем четырехцилиндрового двигателя при 7500 об/мин (что наиболее приятно при открытых окнах). Но самое лучшее в уровне усовершенствования нового автомобиля то, что он не притупил связь, которую вы ожидаете от руля и рычага переключения передач Prelude. Действительно, этот новый Prelude заставляет предыдущую машину чувствовать себя немного хлипкой и неточной по сравнению с ней, и мы ожидаем увидеть значительное улучшение по сравнению с результатами теста аварийной смены полосы движения на скорости 53,8 миль в час у предыдущей машины (9). 0003 C/D , июнь 1994 г.) в следующий раз мы сравним представителей класса спорт-купе.
По какой-то причине новый Prelude не соответствовал характеристикам предыдущей модели на прямой, разгоняясь до 60 миль в час за 7,2 секунды и преодолевая четверть мили за 15,6 секунды при скорости 91 миль в час. Это меньше, чем 6,5 секунды и 15,1 секунды на скорости 93 мили в час в нашем сравнении за июнь 1994 года. Возможно, двигатель на нашем прототипе Prelude был еще зеленым, или, возможно, разница в весе нового автомобиля составила 130 фунтов. В ближайшее время мы протестируем серийный автомобиль.
В целом, новый Prelude по-прежнему предлагает привлекательное сочетание достоинств, которые нам всегда нравились: мощный двигатель внутри легкого в управлении, удобного купе с чертой качества Honda.
Для тех водителей, которые откажутся от знаменитого механизма переключения передач Prelude, есть заманчивый утешительный приз на автомобили 97 года с автоматической коробкой передач. Он известен как Sequential SportShift. Подобно Tiptronic от Porsche и AutoStick от Chrysler, мануальная система Honda позволяет вручную блокировать четырехступенчатую автоматическую коробку передач, когда селектор перемещается от D к соседним воротам, где движения вперед вызывают повышение передачи, а рывки назад вызывают понижение передачи. В отличие от некоторых других систем, SportShift автоматически переключается на первую передачу при остановке и не переключается автоматически на повышенную передачу до того, как двигатель упрется в ограничитель оборотов. Если вы хотите пробежать 200 миль на второй передаче, когда тахометр отскакивает от ограничителя на 8000 об/мин, то это ваш выбор. (Обратите внимание, что пиковая мощность для SportShift Preludes составляет 190 лошадиных сил, так как характеристики крутящего момента предыдущего двигателя VTEC были сочтены более подходящими для автоматической коробки передач.)
В общем, новый Prelude продолжает предлагать привлекательное сочетание достоинств, которое нам всегда нравилось: кричащий двигатель внутри проворное, удобное купе с чертой качества Honda, добавленной к соединению. Теперь, если мы сможем вытащить всех этих задумчивых бумеров из их минивэнов.
Технические характеристики
Технические характеристики
1997 Honda Prelude SH
Тип транспортного средства
Передний двигатель, передний привод, 2+2-пассажирский, 2-дверный купе
Оценка цена в тестируемом двигателе
$ 26000 9005
9999999999999 года. Тип
DOHC 16-клапанный вход-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива порта
Смещение: 132 IN3, 2157 CM3
Power: 195 HP @ 7000 rpm
. футов при 5250 об/мин
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая передача
Шасси
Подвеска (F/R): Multilink/Multilink
Тормы (F/R): 11. Диск
Шины: Bridgestone Potenza Re92, 205/60VR-16
Размеры
Колесная база: 101,8 в
Длина: 178,0 в
Width: 69,0 в
9888888888 гг. 81 фут3
Объем сундука: 9 FT3
Вес бордюра: 3050 фунт
C/D Результаты испытаний
60 миль в час: 7,2 с
100 миль. : 7,6 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 9,3 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 9,6 с
1/4 мили: 15,6 с при 91 миль/ч
Максимальная скорость ( C/D EST ): 140 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 180 футов
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный режим/город/шоссе: 24/23/27 миль на галлон
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Полное руководство — JDMBUYSELL
Honda Prelude — один из самых изысканных автомобилей JDM, который едва попал в Соединенные Штаты. Лишь несколько единиц были экспортированы на рынки США и Канады. Это было направлено на то, чтобы предоставить покупателям более спортивный и дешевый вариант, чем то, что Honda в настоящее время предлагала на этих рынках во время производства. Однако, как и Honda Civic, Honda не производила Prelude под своим роскошным подразделением Acura, как это было в случае с другими спортивными автомобилями, такими как Honda Integra и Honda Legend.
Table Of Contents
show
- Pros and Cons
- Common Issues
- Average Prices
- What To Look For When Buying A Honda Prelude
- Comparable Alternatives
- Models and Specifications
- FAQ
- How To Import Honda Prelude
Honda создала Prelude, чтобы привлечь внимание молодого поколения водителей. Они также хотели, чтобы он был как можно более роскошным, не теряя своей функциональности и производительности. Таким образом, конкурируя с Mazda Cosmo, Toyota Celica, а затем с Toyota Soarer, представленной Toyota на конкурентном японском рынке в 1919 г.81.
В конце 1980-х и 1990-х годах, когда каждый производитель JDM переживал свой золотой век, Honda усовершенствовала Prelude, уделив больше внимания производительности. Они сделали это, сохранив элементы роскоши, такие как люк с электроприводом, стандартная функция даже в ранних моделях. Это привело к тому, что Prelude заметили тюнеры и компании послепродажного обслуживания в Японии.
Сегодня Honda Prelude остается фаворитом среди тюнеров и всех, кто ищет дешевый, надежный и аккуратный автомобиль JDM, для покупки которого им не нужно грабить банк. Его также часто можно увидеть на автомобильных выставках, дрифт-треках и дрэг-стрипах, как и у его старшего брата Honda Civic.
Плюсы и минусы
Плюсы
Волнующие впечатления от вождения 1990-е годы. Ранние модели Honda Prelude могут быть недостаточно мощными, но большинство из них имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач, что является характеристикой автомобиля для настоящего водителя.
Honda сделала Prelude первого поколения с передней независимой подвеской для улучшения управляемости, гарантируя, что все колеса будут параллельны дороге даже на ухабистых дорогах и при прохождении поворотов. Более поздние модельные годы выпускались с 1988 имеют независимую переднюю и заднюю подвеску и лучшие варианты двигателей, чем Prelude первого и второго поколения; таким образом, они имеют более быстрое ускорение и лучшую управляемость.
Вы также можете получить Honda Prelude с полным управлением и дифференциалом повышенного трения, которые наиболее распространены в Prelude 4-го и 5-го поколений. Они обеспечивают дополнительное сцепление на высоких скоростях и на скользких дорогах зимой. LSD также позволяет превратить Honda Prelude в дрифт-кар, и в заднеприводной модификации нет необходимости, если у вас есть навыки и двигатель имеет разумную мощность.
jdmbuysell.com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
В 1990-х годах двигатель серии H был представлен на Honda Prelude, и энтузиасты утверждают, что он лучше, чем двигатель серии B, заимствованный у Honda Civic. Двигатели серии H развивают скорость до 7400 об/мин благодаря более высокой частоте вращения поршня на один оборот, что обеспечивает низкий и высокий крутящий момент.
Легко модифицировать
Хонды медленны в стоковом состоянии, но их двигатели можно модифицировать до безумных уровней мощности, достаточных для того, чтобы разогнать практически любую машину. Вы получаете Honda Prelude с двигателями серии E, серии A, серии B, серии F и серии H. Последние три наиболее настраиваемые, особенно двигатель h32A1 VTEC в Prelude четвертого поколения.
VTEC — это технология изменения фаз газораспределения Honda, аналогичная системе Toyota VVTi с двумя профилями кулачков. Меньший профиль кулачка обеспечивает меньший подъем клапана при низких оборотах, а больший — больший подъем клапана при высоких оборотах, позволяя большему количеству воздуха попадать в цилиндр и увеличивать скорость сгорания. ЭБУ управляет распределительным валом; таким образом, когда используется больший профиль кулачка, в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чтобы компенсировать большее количество воздуха.
Двигатели серии H могут развивать мощность до 300 лошадиных сил с заводскими внутренними компонентами, поскольку они лучше реагируют на модификации с болтовым креплением из-за большего рабочего объема. Обычные модификации включают в себя кулачки для скоростной дороги или автоспорта, форсунки большой емкости, изменение продолжительности работы клапанов, чип-тюнинг и модернизацию топливного насоса. Двигатель h32 или h33 может легко развить мощность 700-1000 лошадиных сил с коваными внутренностями и наддувом.
youtube.com/embed/Vsxacd1IIgw?feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://www.jdmbuysell.com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Подобные модернизации можно выполнить для двигателей серии F и серии B, но вы не получите от них такой большой мощности, как двигатели серии H. Максимальная мощность, которую вы можете получить от Prelude с двигателями F20, F22, B20 или B21 со стандартными внутренними компонентами, составляет около 250 лошадиных сил со стандартными внутренними компонентами и от 450 до 500 лошадиных сил с принудительными внутренними компонентами и принудительной индукцией.
Отличная поддержка послепродажного обслуживания
Одним из факторов, облегчающих владение автомобилями JDM в США, является послепродажная поддержка. Honda Prelude имеет достаточную поддержку послепродажного обслуживания, начиная от деталей двигателя и аэродинамических обвесов, если вы хотите превратить свою Integra в мягкий уличный гонщик или дрэг-кар выходного дня. Он также использует большинство механических компонентов совместно с Honda Civic, Honda Integra и другими автомобилями Honda, что позволяет легко заменять заводские детали или использовать запасные части для других автомобилей.
Ride Comfort
Компания Honda не известна производством роскошных спортивных автомобилей, но в Honda Prelude они попытались. Он не такой роскошный, как купе Honda/Acura Legend, но в нем есть некоторые штрихи, необычные для большинства спортивных автомобилей JDM в своем классе. Во-первых, Honda предлагала кожаные сиденья с красной строчкой в качестве стандарта для некоторых модельных годов, в то время как другие получали сиденья из шерсти и качественной ткани, аналогичные тем, что использовались в Honda Legend. Передние сиденья хорошо укреплены и имеют достаточно места для ног и места для ног для высоких водителей.
Ручка переключения передач, рычаг ручного тормоза и крышка переключателя МКПП обтянуты кожей. Это может показаться нормальным, но именно мелочи делают управление спортивным автомобилем комфортным. Дверные панели топовых моделей также обшиты кожей. Летом пригодится люк с электроприводом!
Но Honda Prelude выигрывает у большинства спортивных автомобилей JDM не только интерьером. Honda использовала высокопрочную сталь для изготовления шасси Honda Prelude и легкие металлические листы для изготовления кузова, в результате чего получился хорошо структурированный автомобиль, который кажется прочным в управлении.
Приятно смотреть
Honda Prelude не привлекает внимание публики, как Honda NSX, но вы не можете не остановиться и не полюбоваться ею. У всех модельных годов косой звук сливается с покатым капотом, что придает Honda Prelude великолепный вид и улучшает аэродинамику. Ветровое стекло откидывается назад немного больше, чем у Honda Integra, и сливается с крышей, которая наклоняется к короткой, но изогнутой боковой панели.
Вам не нужно никаких дополнительных модификаций, чтобы Honda Prelude выделялась на автомобильной встрече или на парковке вашей школы. Если вы купили машину без заводского крыла, то аккуратной покраски и одних колес более чем достаточно, а может и минималистичное крыло.
Расходы на техническое обслуживание
Снова и снова автомобили JDM доказывали свою надежность, несмотря на то, что они были построены более 20 лет назад, и Honda Prelude не является исключением. Цены могут быть немного выше по сравнению с другими спортивными автомобилями, такими как Mazda Miata, но они оправданы тем, на что он способен. Но покупка автомобиля — это только первый шаг к владению автомобилем, поскольку помимо прочих расходов вам придется платить за страховку, бензин и техническое обслуживание. Итак, что значит владеть Honda Prelude?
За исключением отказа АКПП, других распространенных катастрофических неисправностей, на которые жаловались бы владельцы, нет. Расход топлива и масла средний, и могут быть утечки масла, но это обычное дело для большинства старых автомобилей JDM, а меньшего от Honda Prelude ожидать и не приходится. Honda Prelude легко прослужит более 200 000 миль при регулярном обслуживании и устранении мелких проблем. Honda Prelude Insurance в среднем стоит от 1500 до 3000 долларов в зависимости от модельного года и комплектации.
Минусы
Тяжелый
Благодаря шасси из высокопрочной стали Honda Prelude тяжелая и прочная. Сначала может показаться, что это не проблема, но по сравнению с некоторыми из лучших спортивных автомобилей JDM, он является одним из самых тяжелых, особенно прелюдии второго и третьего поколения, поскольку некоторые уровни отделки салона весят около 3000 фунтов.
Вес влияет на управляемость Honda Prelude, так как он имеет неравномерное распределение веса, при этом передняя часть автомобиля тяжелее остальной части автомобиля. Кроме того, компоненты подвески, шины и тормоза изнашиваются быстрее, и вам придется больше работать над снижением веса и увеличением выходной мощности, если вы отслеживаете Honda Prelude.
Низкий дорожный просвет
Honda Prelude отличается низким дорожным просветом, что очень важно, так как улучшает управляемость и сцепление с дорогой, а также снижает аэродинамическое сопротивление. Но это подвергает масляный поддон и нижнюю пластину, среди других частей под ним, риску физического повреждения, особенно при движении по ухабистым дорогам. Еще большее опускание автомобиля может привести к тому, что шины будут тереться о крылья, что приведет к неравномерному износу шин.
Общие проблемы
Двигатели серии H Сгорание и утечка масла
Известно, что старые Honda протекают и сжигают масло, а в Honda Prelude обе проблемы в основном возникают в прелюдиях четвертого и пятого поколений с двигателями H-серии. Первой причиной течи масла является прокладка клапанной крышки, которая характеризуется наличием масла по периметру двигателя и запахом гари при попадании масла в горячий выпускной коллектор. Двигатели серии H имеют высокие оптимальные рабочие температуры. Таким образом, прокладка клапанной крышки имеет меньший срок службы, чем другие двигатели.
Перед заменой прокладки клапанной крышки проверьте, не ослабли ли на ней болты, и затяните их в соответствии с требуемым моментом затяжки. Если утечка масла сохраняется, замените прокладку крышки клапана и убедитесь, что она не выступает при установке крышки клапана на двигатель. Также важно проверить, не деформирована ли или не треснута ли крышка клапана.
Еще одной распространенной причиной течи масла в Honda Prelude является сальник распредвала. Как и прокладка клапанной крышки, масло, вытекающее из сальника распределительного вала, характеризуется запахом гари и дымом, когда масло попадает на горячий выпускной коллектор. Вы также заметите масло под крышкой распределительного вала и на земле, если вы припарковались в определенном месте в течение длительного времени. Замена уплотнения распределительного вала не требуется, если есть только масляные пятна, но утечка может усилиться, что повлияет на надежность из-за масляного голодания.
Если под автомобилем вдали от двигателя есть масляные лужи, вероятно, в вашей Honda Prelude изношена прокладка масляного поддона или уплотнение адаптера масляного фильтра. Большинство владельцев не меняют прокладку масляного поддона, и она подвержена износу, как и другие прокладки. Определенных интервалов замены прокладки масляного поддона нет, но пробковая прокладка масляного поддона прослужит дольше, чем резиновая.
Также из-за низкого дорожного просвета Honda Prelude в масляном поддоне могут быть отверстия и вмятины, через которые просачивается масло, особенно если автомобиль ездит по неровной дороге. Утечка масла из уплотнения адаптера масляного фильтра легко устраняется, так как вам нужно только затянуть масляный фильтр. Возможно, вы использовали неправильный, если утечки масла продолжаются после затяжки.
Неисправность автоматической коробки передач
Неисправность коробки передач является обычным явлением в автомобилях Honda Prelude с автоматической коробкой передач Sport Shift, причем в большинстве случаев это происходит в автомобилях Prelude пятого поколения. Ранними признаками неисправной АКПП Honda Prelude являются рывки после включения ведущей и задней передачи, зависание и пробуксовка.
Судя по форумам владельцев, попытка починить автоматическую коробку передач на Honda Prelude может обернуться головной болью и опустошением карманов. Таким образом, большинство владельцев просто позволяют ему медленно умирать, но регулярно проводят техническое обслуживание, чтобы увеличить срок его службы, охотясь за заменой механической коробки передач.
Ржавчина
Автомобили Honda являются одними из автомобилей, наиболее подверженных коррозии из-за их низкого качества сборки, среди прочих факторов. На Prelude ржавчина в основном возникает на колесных арках, боковых панелях и панелях кузова, особенно если есть признаки того, что автомобиль ранее перекрашивался, или если панели кузова имеют несоответствующую окраску. Проверьте на наличие трещин и вмятин на краске и осторожно постучите по панелям кузова, нащупывая Бондо. Некоторые владельцы заполняют пятна ржавчины бондо и красят, чтобы продать автомобиль, только для того, чтобы ржавчина стала более глубокой в металле.
Из-за старости уплотнители на задних фонарях и уплотнителях дверей позволяют воде просачиваться и скапливаться в углублении для запасного колеса, на заднем сиденье и в пространстве для ног передних сидений, вызывая ржавчину. Вода, просачивающаяся в обшивку потолка через защитный кожух люка на крыше, также распространена в Honda Prelude. Это может привести к сбоям в электроснабжении, обшивка потолка провиснет, а после высыхания воды на нем появятся водяные пятна.
Качество салона
Возможно, вы нашли идеальную Honda Prelude, но такие проблемы, как разрушающийся салон, неизбежны при покупке 25-летнего автомобиля JDM. От старости и постоянного использования начинают заклинивать дверные замки и ручки, и открывать дверь приходится снаружи или изнутри, в зависимости от того, какая сторона работает.
Некоторые уровни отделки салона также поставляются с электростеклоподъемниками и люком на крыше, поэтому иногда приходится закрывать окно бумагой как единственный вариант, когда идет дождь. Кроме того, вы редко получите Honda Prelude с подстаканниками, но такие проблемы делают владение автомобилем JDM захватывающим ежедневным приключением!
Средние цены
Приблизительно за 10 000 долларов у вас есть Honda Prelude, но это базовая модель или работающий проектный автомобиль, который медленно строится по вашему вкусу. Mint Preludes продаются по цене выше 15 000 долларов, но редко превышают 30 000 долларов, если только вы не покупаете чей-то уже построенный автомобиль со стильными модами.
Просмотреть объявления Honda Prelude о продаже
На что обратить внимание при покупке Honda Prelude
Несколько факторов определяют, стоит ли вам покупать Honda Prelude. Рекомендуется избегать прелюдий с большим пробегом, особенно прелюдий пятого поколения с автоматической коробкой передач Sport Shift. Известно, что проблемы возникают примерно на 70 000 миль и выходят из строя незадолго до или после пробега в 100 000 миль. На автомобилях Prelude с механической коробкой передач обеспечьте плавное переключение передач без скрежета или проскальзывания.
Кроме того, вскоре потребуется замена подвески, трансмиссии и компонентов трансмиссии из-за износа. Покупайте Prelude с большим пробегом только в том случае, если это выгодная сделка по сравнению с другими на рынке или если в нем есть модернизированные компоненты, которые прослужат несколько сотен миль, прежде чем вам потребуется их заменить.
Осмотр моторного отсека следует проводить после пробной поездки, чтобы проверить наличие утечек жидкости, особенно утечек масла на автомобилях Prelude с двигателями серии H. Во время пробной поездки убедитесь, что педали газа, тормоза и сцепления не провисают. Если вы покупаете Prelude второго или третьего поколения, убедитесь, что выдвижные фары работают.
Также важно проверить общее состояние автомобиля и запросить документы, подтверждающие право собственности, и записи о техническом обслуживании, если таковые имеются. Поначалу машина может показаться идеальной, но вы можете потратить больше на устранение проблем, которых можно было бы избежать, если бы тщательно осмотрели машину.
Сопоставимые альтернативы
- Honda Integra (Руководство по покупке)
- Toyota Celica (Руководство по покупке)
- Mazda Cosmo (Руководство по покупке)
- Toyota Soarer (Руководство по покупке)
- Nissan Silvia (Руководство по покупке)
- Nissan Fairlady Z (Руководство по покупке)
- Honda Civic (Руководство по покупке)
- Хонда Аккорд
- Мицубиси Эклипс
- Мицубиси ГТО
Модели и характеристики
1978-1982 Honda Prelude (SN)
Honda начала разрабатывать Honda Prelude еще в 1976 году на основе Honda Accord и выпустила ее на японский рынок в 1978 году, но она была короче, чем Honda Prelude . Однако большинство механических элементов, таких как независимые стойки четырех колес, тормоза и варианты двигателя, были заимствованы у Honda Accord. Это было направлено на снижение производственных затрат для снижения цены автомобиля, что было одной из успешных маркетинговых стратегий Honda.
Prelude первого поколения предлагал только два варианта двигателей: 1,6-литровый двигатель SOHC и 1,7-литровый двигатель CVCC в сочетании с 2/3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Немногие производители JDM предлагали 5-ступенчатую механическую коробку передач для автомобилей эконом-класса в конце 1970-х — начале 1980-х годов.
Различные уровни отделки салона предлагались с различными роскошными функциями. Например, в комплектации Executive есть люк с электроприводом, радио AM / FM, кожаные сиденья и усилитель руля. Honda Prelude первого поколения претерпела незначительные внутренние изменения в комбинации приборов и приборной панели, прежде чем производство было прекращено в 19 году.82.
Honda Prelude (AB, BA, BB) 1982-1987 гг. Ген Прелюдия. Honda прекратила выпуск двигателей, использовавшихся в первом поколении, и заменила их двумя 1,8-литровыми и двумя 2,0-литровыми двигателями. 5-ступенчатая механическая коробка передач все еще использовалась, но во втором поколении Prelude предлагалась только одна автоматическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Honda хотела придать спортивную привлекательность, которой не хватало Prelude первого поколения для второго поколения, поскольку он считался спортивным купе, а не роскошным купе. Это привело к новой обтекаемой передней части с наклонным капотом для улучшения аэродинамики и меньшей высоты дорожного просвета для уменьшения сопротивления.
Другие автомобили Honda Prelude были экспортированы на рынки США и Канады, в том числе недавно представленная версия Si (Sport Injected) с 2,0-литровым двигателем B20A DOHC. Другие уровни отделки салона Honda Prelude второго поколения включают SE (Special Edition) и 1,8-литровый двойной карбюратор.
1987-1991 Honda Prelude (BA4)
Некоторые энтузиасты скажут, что Prelude третьего поколения является самым красивым поколением среди других, в основном из-за выдвижных фар, и это может быть правдой. Выдвижные фары на Prelude третьего поколения стали результатом усилий Honda по улучшению аэродинамики, как будто наклонного капота и заклинившей передней части было недостаточно. В результате конструкторского процесса при проектировании Honda NSX Prelude третьего поколения получил стойки крыши, значительно повысившие жесткость кузова.
Но выдвижные фары и стойки крыши были не единственными интересными функциями, которые Honda представила в Prelude третьего поколения. В 1987 году они разработали механическую систему управления четырьмя колесами, в которой передняя рулевая рейка соединялась с ползунком на задней оси с помощью вала. Управление четырьмя колесами было необязательным для автомобилей Prelude, продаваемых на всех рынках, а в 1988 году Honda Prelude стала первым автомобилем в Соединенных Штатах с 4WS.
Варианты трансмиссии остались такими же, как и во втором поколении, но Honda прекратила выпуск всех вариантов двигателей, кроме 2,0-литрового двигателя B20A DOHC. Вы также получаете Prelude третьего поколения с вариантом SOHC B20A и 2,1-литровым двигателем B21A DOHC.
1991-1996 Honda Prelude (EG5, EG6, EG7, EG8, EG9, Eh2)
Honda Prelude четвертого поколения была представлена в Японии в 1998 году с двигателями серии F и серии H для замены двигателей серии B. используется в третьем поколении. Honda также модернизировала систему управления четырьмя колесами с механического ползунка на управляемый компьютером электродвигатель, управляющий задними колесами. Хонда не стала менять варианты трансмиссии, но модернизировала 5-ступенчатую механическую коробку передач с короткоходным переключателем.
Варианты базовой спецификации имеют двигатели SOHC и DOHC без VTEC, в то время как более спортивные комплектации, такие как Prelude 2.2i, VTEC, VTi-R и SV-R, получили двигатель h32A1 VTEC, который был единственным двигателем VTEC, который Honda использовала в поколении. -4 Прелюдия. Все комплектации с двигателями VTEC получили кожаные сиденья, люк с электроприводом, качественную стереосистему с сабвуфером и большие тормоза. В зависимости от рынка они также получили зеркала с электроприводом и подогревом, центральный динамик на приборной панели, подогрев сидений и цифровую систему климат-контроля.
В целях безопасности выдвижные фары были заменены на тонкие удлиненные фары, что не повлияло на аэродинамику Prelude. Фары имели функциональные вентиляционные отверстия по бокам, направляющие воздух к большему радиатору, а значок Honda был перенесен на бампер, в отличие от третьего поколения, где он был установлен на капоте. Многим неизвестно, что Honda Prelude четвертого поколения украсила Гран-при Японии 1994 года как вторая официальная машина безопасности F1.
1996-2001 Honda Prelude (GA3, Rh2, Rh3)
Было снижение продаж Prelude 4-го поколения, но, несмотря на это, Honda по-прежнему была полна решимости выпускать пятое поколение, и они представили его в 1996 году. Они представили новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Sport Shift, сохранили 5-ступенчатая механическая коробка передач и двигатели серии F и серии H, за исключением некоторых.
2,2-литровый двигатель h32A1 VTEC использовался только в эксклюзивной для Японии версии Prelude Type S. Prelude Type S также получил другие эксклюзивные функции, такие как опциональная отделка салона алькантарой, надписи на сиденьях и активная ABS. Повышение производительности, безопасности и управляемости в Type S включает активную АБС, спортивную переднюю подвеску, векторизацию крутящего момента и увеличенный выхлоп.
Все комплектации мощностью более 200 л.с. получили новые ступицы с 5 проушинами и 16-дюймовые легкосплавные диски. Другие варианты по-прежнему имели ступицы с 5 проушинами, но имели 14-дюймовые стальные колеса, но покупатели могли выбрать легкосплавные диски большего размера за дополнительную плату. Некоторые Preludes для канадского рынка получили карбоновые вставки в интерьере и кожаные сиденья с подогревом, как и Preludes для рынка США. В 2001 году Honda прекратила выпуск Honda Prelude, примерно через 21 год после его первого выпуска, в результате чего общий объем производства составил 826 082 автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Надежна ли Honda Prelude?
Honda Prelude — один из самых надежных автомобилей JDM. Затраты на техническое обслуживание минимальны и могут быть выполнены не выходя из вашего гаража, если вы хотите сэкономить немного денег. Обслуживание топлива и масла может быть выше, чем у вашей средней Miata, но в этом нет ничего смешного, что делает топливный насос и автомобильный магазин вашими лучшими друзьями.
Можете ли вы дрифтить на Honda Prelude?
Дрифт на переднем приводе — это не прогулка в парке, но это возможно, если у вас есть навыки. Преобразование Honda Prelude в заднеприводный дрифт-кар облегчает дрифт и обучение, особенно если вы новичок.
Какой год выпуска Honda Prelude лучший?
JDM Prelude type S 1996–1998 годов выпуска с 2,2-литровым двигателем VTEC в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, возможно, является лучшей Honda Prelude. Это может быть редкость, так как она была сделана только для японского рынка в ограниченном количестве, но автомобиль стоит купить по сравнению с большинством спортивных автомобилей в своем классе.
Является ли Honda Prelude AWD?
Все Honda Prelude построены на переднеприводных платформах, а заднеприводных или полноприводных Prelude не существует.
Какой двигатель подходит для Honda Prelude?
Моторный отсек Honda Prelude достаточно большой, чтобы вместить 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели. Обычные замены двигателей включают двигатели Honda серии K, двигатели Toyota 1JZ и 2JZ, а также большие двигатели V8, отличающиеся от двигателей Toyota серии UZ и LS.
Является ли Honda Prelude редкостью?
Honda Prelude не является редким автомобилем JDM. Только несколько уровней отделки салона, такие как Prelude Type S и VTi-R, встречаются редко, поскольку они были сделаны для определенных рынков в ограниченном количестве.
Honda Preludes RWD?
Honda Prelude не имеет заднего привода, но управление задними колесами доступно в некоторых комплектациях Prelude, выпущенных после 1987 года.
Сколько миль может проехать Honda Prelude?
При регулярном обслуживании Honda Prelude может легко проехать около 200 000 миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт.