Правила регулировщика для пешеходов: Регулировщик для пешеходов

Содержание

Сигналы и жесты регулировщика ПДД в картинках и с пояснениями

Статьи

Сигналы регулировщика: как легко запомнить жесты регулировщика

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Выбрать удобную автошколу

Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.

Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.

ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Сигналы и жесты
Лицом или спинойБоком, руки опущены или вытянутыЛицом к водителю, жест указывает на автоПравая рука поднятаБоком, жезл с правой стороны
Легковые, грузовые авто, мотоциклыДвигаться нельзя, тормозитеМожно двигатьсяРазрешён поворот направоДвижение запрещеноДвигаться нельзя, останавливайтесь
ТрамваиНачинаем движение прямо
ПешеходыРазрешён переход перед лицом или за спиной постовогоПереходить можно только за спиной регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

  • Вращение жезла перед грудью: водители справа и слева должны ускориться. Проезжайте быстро!
  • Резкое движение рукой вниз и указание налево: завершайте поворот направо.
  • Сигнал остановиться, когда вы уже на перекрёстке: завершаете движение, пока регулировщик смотрит на вас.

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

  • Расставленные в стороны руки. В таком случае руки указывают направление движения. Авто должны пропустить людей, тем более что чаще всего такие сигналы постовые подают на пешеходных переходах.
  • Рука поднята вверх, другая может быть вытянута вперёд. Пешеходам двигаться нельзя, ждём, пока регулировщик разрешит переход. Перед этим он обязательно остановит транспортный поток, так что не ошибётесь.

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Удачной дороги!

Случайные публикации в блоге

Техосмотр в Москве: какие внесены изменения в 2021

Проблема наледи на лобовом стекле и как её решить

Как научиться ездить задним ходом

Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp

Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.

Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.

Когда нужен регулировщик:

  • регулирование дорожного движения на перекрестке, при неисправности светофора;
  • необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где, например, случилось ДТП либо другое чрезвычайное происшествие;
  • необходимость прекратить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее.

ПДД: жесты регулировщика

На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.

Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

Существует ТРИ стандартных жеста:

  1. правая рука вверху;
  2. руки вытянуты в стороны или опущены;
  3. правая рука вытянута вперед.

Рассмотрим все по порядку.

Правая рука поднята вверх

Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.

Транспортные средства обязаны остановится:

  • Перед СТОП-ЛИНИЕЙ;
  • Перед светофором;
  • При отсутствии светофора — перед пешеходным переходом или краем пересекаемой проезжей части.

Руки вытянуты в стороны или опущены

Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.

Помните:

  • На грудь или на спину регулировщика движение запрещено для ВСЕХ, включая пешеходов.
  • Со стороны правого или левого бока, безрельсовые транспортные средства могут двигаться прямо или направо.
  • Пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!

Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.

Правая рука вытянута вперед

Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.

  • Со стороны левого бока, движение безрельсовых транспортных средств разрешается во всех направлениях в зависимости от занимаемой полосы движения.
  • Пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
  • На спину езда запрещена всегда и для ВСЕХ!

Регулировщик и разметка на дороге

Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?

Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6.15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.

Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Как запомнить жесты регулировщика

Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.

Для автомобилистов

Первый вариант

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот,

Если палка смотрит влево — проезжай как королева

Если боком к нам встает — то направо и вперед,

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Второй вариант

Палка смотрит на меня — крутим вправо мы руля.

Посмотрела палка влево — куда хочешь едем смело

Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) — то направо и вперед

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Для пешеходов:

Если палка смотрит влево — переходит пешик смело

Если боком к нам встает — то и тут идем вперед,

Грудь, спина, рука направо, палка в рот — у нас преграда.

А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

КОДЕКС ТРАНСПОРТ ГЛАВА 552.

ПЕШЕХОДЫ

КОД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

РАЗДЕЛ 7. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ

ПОДРАЗДЕЛ C. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ГЛАВА 552. ПЕШЕХОДЫ

Разд. 552.001. СИГНАЛЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ. (a) Сигнал управления дорожным движением, отображающий зеленые, красные и желтые огни или светящиеся стрелки, применяется к пешеходу в соответствии с настоящим разделом, если только пешеход не указан иным образом специальным сигналом управления пешеходом.

(b) Пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, может двигаться по проезжей части в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, если только зеленый сигнал не является стрелкой поворота.

(c) Пешеход, столкнувшийся только с постоянным красным сигналом или постоянным желтым сигналом, не может выходить на проезжую часть.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 552.002. ПРЕВОСХОД ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ, ЕСЛИ ПРИСУТСТВУЕТ СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ. (a) Сигнал контроля пешеходов, отображающий «Иди», «Не иди» или «Подожди», применяется к пешеходу в соответствии с настоящим разделом.

(b) Пешеход, стоящий перед сигналом «Иди», может двигаться по проезжей части в направлении сигнала, и водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу.

(c) Пешеходу запрещается переходить проезжую часть в направлении сигнала «Не идти» или сигнала «Подожди». Пешеход, который частично перешел дорогу во время выставления сигнала «Иди», должен пройти к тротуару или островку безопасности, пока выставлен сигнал «Не идти» или сигнал «Подожди».

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

Внесены изменения:

Акты 2021 г., 87-я лег., Р.С., гл. 944 (SB 1055), гл. 4, эфф. 1 сентября 2021 г.

сек. 552.003. ПЕШЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть по пешеходному переходу, если:

(1) отсутствует или не работает светофор; и

(2) пешеход это:

(А) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(B) приближается настолько близко с противоположной половины проезжей части, что представляет опасность.

(b) Невзирая на Подпункт (а), пешеход не может внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и перейти на пешеходный переход на пути транспортного средства так близко, что водитель транспортного средства не может остановиться и уступить дорогу.

(c) Водитель транспортного средства, приближающегося сзади к транспортному средству, остановившемуся на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, не может объезжать остановившееся транспортное средство.

(d) Если в ходе судебного разбирательства по делу о правонарушении, предусмотренном Подпунктом (а), будет установлено, что в результате совершения правонарушения произошло столкновение, повлекшее серьезные телесные повреждения или смерть человека с нарушением зрения или инвалида, преступление считается мисдиминор, наказуемый:

(1) штрафом в размере не более 500 долларов США; и

(2) 30 часов общественных работ в организации или агентстве, которые в основном обслуживают лиц с нарушениями зрения или инвалидов, которые должны быть выполнены в течение не менее шести месяцев и не более одного года.

(d-1) Часть общественных работ, требуемых в соответствии с подразделом (d)(2), должна включать обучение деликатности.

(e) Для целей настоящего раздела:

(1) «Лица с нарушением зрения» имеет значение, установленное Разделом 91.002 Кадрового кодекса.

(2) «Инвалид» означает лицо, которое не может ходить без использования или помощи:

(A) устройства, включая скобу, трость, костыль, протез или кресло-коляску; или

(B) другое лицо.

(f) Если поведение, составляющее преступление в соответствии с настоящим разделом, также представляет собой преступление в соответствии с другим разделом настоящего кодекса или Уголовного кодекса, действующее лицо может быть привлечено к ответственности в соответствии с любым разделом или обоими разделами.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

Изменено:

Законы 2009 г., 81-я лег., Р.С., гл. 1272 (HB 1343), гл. 2, эфф. 1 сентября 2009 г.

Акты 2021 г. , 87 лег., Р.С., гл. 944 (SB 1055), гл. 5, эфф. 1 сентября 2021 г.

сек. 552.004. ПЕШЕХОД ДЕРЖАТЬСЯ СПРАВА. По возможности пешеход должен двигаться по правой половине пешеходного перехода.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 552.005. ПЕРЕХОД В ТОЧКЕ, КРОМЕ ПЕРЕХОДА. (a) Пешеход должен уступить право проезда транспортному средству на шоссе, если он пересекает проезжую часть в месте:

(1) кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке; или

(2) при наличии пешеходного туннеля или надземного пешеходного перехода.

(b) Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеход может переходить дорогу только по обозначенному пешеходному переходу.

(c) Пешеход может пересекать перекресток проезжей части по диагонали только в том случае, если и в порядке, разрешенном устройством управления дорожным движением.

Акты 1995 г. , 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 552.006. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРОТУАРА. (a) Пешеход не может ходить по проезжей части и по проезжей части, если имеется прилегающий тротуар, доступный для пешехода.

(b) Если тротуар не предусмотрен, пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, по возможности, идти по:

(1) левой стороне проезжей части; или

(2) обочина шоссе со стороны встречного движения.

(c) Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, здания, частной дороги или подъездной дорожки или въезжающего в них, должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, приближающемуся по тротуару, пересекающему переулок, вход или выход из здания , дорога или проезжая часть.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 497, гл. 3, эфф. 11 июня 2001 г.

Внесены изменения:

Акты 2021 г., 87 лег., Р.С., гл. 944 (SB 1055), гл. 6, эфф. 1 сентября 2021 г.

сек. 552.007. ПРИЗЫВ ПЕШЕХОДОВ. (a) Лицо не может стоять на проезжей части, чтобы предложить поездку, пожертвование, трудоустройство или бизнес от лица, находящегося в транспортном средстве, за исключением случаев, когда лицо может стоять на проезжей части, чтобы просить благотворительного пожертвования, если оно уполномочено сделать это местные органы власти, в ведении которых находится проезжая часть.

(b) Лицо не может стоять на шоссе или рядом с ним, чтобы требовать наблюдения или охраны транспортного средства, припаркованного или припаркованного на шоссе.

(c) В этом разделе «благотворительный взнос» означает взнос в организацию, определяемую как благотворительная по стандартам Налоговой службы США.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 552.0071. МЕСТНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ТРЕБОВАНИЕ ПЕШЕХОДАМИ. (a) Местные органы власти должны разрешить лицу стоять на проезжей части для сбора благотворительных пожертвований в соответствии с Разделом 552. 007(a), если лица, привлекаемые к сбору пожертвований, являются служащими или агентами местных органов власти и другими лицами. требования этого раздела соблюдены.

(b) Лицо, запрашивающее разрешение в соответствии с настоящим разделом, должно подать письменное заявление в местный орган власти не позднее, чем за 11 дней до даты начала ходатайства. Заявка должна включать:

(1) дату или даты и время, когда должно произойти ходатайство;

(2) каждое место, в котором должно происходить привлечение; и

(3) количество адвокатов, которые будут участвовать в ходатайстве в каждом месте.

(c) Этот раздел не запрещает местным органам власти требовать разрешения или уплаты разумных сборов местным органам власти.

(d) Заявитель также должен представить местным властям предварительное доказательство страхования ответственности на сумму не менее 1 миллиона долларов США для покрытия убытков, которые могут возникнуть в результате ходатайства. Страховка должна обеспечивать покрытие претензий к заявителю и претензий к местным властям.

(e) Местный орган власти, действуя в соответствии с настоящим разделом или разделом 552.007, не отказывается от любого иммунитета от ответственности, применимого к местным органам власти по закону, и не ограничивает их. Выдача разрешения в соответствии с настоящим разделом и проведение санкционированного привлечения является государственной функцией местных органов власти.

(f) Несмотря на какое-либо положение данного раздела, существующие права отдельных лиц или организаций в соответствии с Разделом 552.007 не нарушаются.

(g) Для целей подачи заявки в соответствии с Подпунктом (a) проезжая часть определяется как включающая в себя дорожное полотно, обочину, разделительную полосу, бордюры, зоны безопасности, тротуары и вспомогательные сервитуты, расположенные рядом с проезжей частью или рядом с ней.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 12 (СБ 245), гл. 2, эфф. 3 мая 2005 г.

Изменено:

Акты 2007 г., 80-й лег., Р.С., Гл. 333 (HB 3089), гл. 1, эфф. 15 июня 2007 г.

сек. 552.008. ВОДИТЕЛЯМ ПРОЯВЛЯТЬ ДОЛЖНУЮ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Несмотря на другое положение настоящей главы, водитель транспортного средства обязан:

(1) проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом на проезжей части;

(2) предупреждать звуковым сигналом, когда это необходимо; и

(3) принимать надлежащие меры предосторожности при наблюдении за ребенком или явно сбитым с толку или недееспособным человеком на проезжей части.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 552.009. ПОСТАНОВЛЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ПЕШЕХОДОВ. Местный орган власти может своим постановлением:

(1) требовать от пешеходов строгого соблюдения указаний официального сигнала управления дорожным движением; и

(2) запрещают пешеходам переходить проезжую часть в деловом районе или обозначенное шоссе, за исключением пешеходного перехода.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября, 1995.

сек. 552.010. СЛЕПЫЕ ПЕШЕХОДЫ. (a) Ни один человек не может носить белую трость на общественной улице или шоссе, если человек не является полностью или частично слепым.

(b) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку или пешеходному переходу, где пешеход, направляемый животным-помощником или с белой тростью, пересекает или пытается перейти, должен принять необходимые меры предосторожности, чтобы избежать травм или опасности для пешехода. Водитель должен полностью остановить транспортное средство, если только этим действием можно избежать травм или опасности.

(c) Если в ходе судебного разбирательства по делу о правонарушении, предусмотренном настоящей статьей, будет доказано, что в результате совершения правонарушения произошло столкновение, повлекшее серьезное телесное повреждение или смерть слепого лица, такое правонарушение является мисдиминором, наказуемым:

(1) штраф в размере не более 500 долларов США; и

(2) 30 часов общественных работ в организации или агентстве, которые в основном обслуживают лиц с нарушениями зрения или инвалидов, которые должны быть выполнены в течение не менее шести месяцев и не более одного года.

(c-1) Часть общественных работ, требуемых в соответствии с подразделом (c)(2), должна включать обучение деликатности.

(d) Для целей настоящего раздела:

(1) «Вспомогательное животное» имеет значение, установленное Разделом 121.002 Кодекса кадровых ресурсов.

(2) «Белая трость» имеет значение, установленное Разделом 121.002 Кодекса кадров.

(e) Если поведение, составляющее преступление в соответствии с настоящим разделом, также является преступлением в соответствии с другим разделом настоящего кодекса или Уголовного кодекса, действующее лицо может быть привлечено к ответственности в соответствии с любым разделом или обоими разделами.

Акты 1979 г., 66-я лег., с. 2428, гл. 842, ст. 1 сек. 1, эфф. 1 сентября 1979 г. Изменено Законами 1985 г., Закон 69, гл. 278, гл. 5, эфф. 5 июня 1985 г .; Деяния 1997 г., 75-й лег., гл. 649, гл. 8, эфф. 1 сентября 1997 г.

Перенумерован из Кодекса людских ресурсов, раздел 121.007, с поправками, внесенными Законами 2009 г. , 81-й закон, Р.С., гл. 1272 (HB 1343), гл. 1, эфф. 1 сентября 2009 г.

сек. 552.011. ПОЕЗД ЗАНИМАЕТ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ. Пешеходу запрещается двигаться перед, под, между или сквозь вагоны движущегося или стоящего поезда, занимающего любую часть железнодорожного переезда.

Добавлено Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 1247 (HB 2775), гл. 1, эфф. 1 сентября 2019 г.

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г., редакция 1, глава 6D

Назад к таблице 2003 Rev.1
содержания | Назад к части
6 Содержание

Раздел 6D.01 Правила пешеходного движения

Поддержка:
Всякий раз, когда в этой главе используется аббревиатура «ТТС»,
относится к «временному управлению дорожным движением».

Стандарт:
Потребности и контроль всех участников дорожного движения (автомобилистов, велосипедистов,
и пешеходы в пределах дороги, в том числе лица с ограниченными возможностями
в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 г. (ADA),
Раздел II, параграф 35.130) через зону TTC является важным
части строительства дорог, коммунальных работ, ремонтных работ,
и управление дорожно-транспортными происшествиями.

Поддержка:
Зоны TTC могут затронуть широкий круг пешеходов, в том числе
молодые, пожилые и люди с ограниченными возможностями, такими как слух,
визуальный или подвижный. Этим пешеходам нужна четко очерченная
и пригодный для использования путь движения. Рекомендации для пешеходов с ограниченными возможностями
рассматриваются в Разделе 6D.02.

Наиболее желательный способ предоставления информации
пешеходы с инвалидностью по зрению, что эквивалентно зрительной
вывеска для уведомления о закрытии тротуара представляет собой речевое сообщение
обеспечивается звуковым информационным устройством. Устройства, обеспечивающие
речевые сообщения в ответ на пассивное воздействие пешехода
самый желанный. Другие устройства, которые постоянно передают сообщение,
или которые выдают сообщение в ответ на нажатие кнопки, также
приемлемый. Информация о вывесках также может передаваться на персональные
приемники, но в настоящее время такие приемники вряд ли будут носить
или используется пешеходами с нарушениями зрения в зонах TTC. Звуковой
информационные устройства могут не понадобиться, если обнаруживаемое распределение каналов
устройства делают альтернативный маршрут движения очевидным для пешеходов
с инвалидностью по зрению.

Руководство:
Если кнопка используется для предоставления эквивалентной информации TTC для
пешеходов с нарушением зрения, кнопка должна быть оборудована
со звуковым сигналом для оповещения пешеходов с нарушениями зрения
что имеется специальное жилье, и помочь им найти
кнопка.

Стандарт:
Различные положения TTC для безопасности пешеходов и рабочих установлены
четвертое в части 6, применяется
знающие (например, обученные и/или сертифицированные) лица после
соответствующую оценку и инженерную оценку.

Заблаговременное уведомление о закрытии тротуаров должно
быть предоставлена ​​обслуживающему агентству. Где пешеходы с визуальным
инвалиды обычно используют закрытый тротуар, барьер, который
обнаруживаемый человеком с нарушением зрения, путешествующим с
с помощью длинной трости по всей ширине закрытого
тротуар.

Поддержка:
Следует признать, что пешеходы не хотят возвращаться
их шаги до предыдущего перекрестка для перехода или для увеличения расстояния
или выезд в пункт назначения.

Руководство:
Должны быть созданы соответствующие условия для лиц с ограниченными возможностями
как определено инженерным исследованием или инженерной оценкой.
Поскольку печатные знаки и разметка поверхности не могут использоваться
пешеходы с нарушением зрения, перекрытые маршруты, чередование
переходы, а также информация о знаках и сигналах должна быть передана
пешеходам с нарушениями зрения путем предоставления звуковой информации
устройства, доступные пешеходные сигналы, а также барьеры и канализация
устройства, которые могут быть обнаружены пешеходами, движущимися с помощью
с длинной тростью или со слабым зрением.

Необходимо учитывать следующие три пункта
при планировании пешеходов в зонах ТТК:

  1. Пешеходы не должны конфликтовать с местом проведения работ
    транспортных средств, оборудования и операций.
  2. Пешеходы не должны вступать в конфликты с движущимися транспортными средствами
    через или вокруг рабочего места.
  3. Пешеходы должны быть обеспечены достаточно безопасным, удобным,
    и доступный путь, который максимально точно воспроизводит
    наиболее желательные характеристики существующего(их) тротуара(ов) или
    пешеходная дорожка(и). Где встречаются пешеходы с ограниченными возможностями зрения
    рабочие места, которые требуют, чтобы они пересекали проезжую часть, чтобы найти доступное
    маршруте, инструкции должны быть предоставлены с использованием звуковой информации
    устройство. Доступные пешеходные сигналы (см. раздел
    4E.06) с доступными датчиками пешеходов (см. раздел
    4E.09) может потребоваться для включения пешеходов с нарушениями зрения
    пересекать широкие или загруженные дороги.

Пешеходный маршрут не должен быть разделен и/или
переехал для нестроительной деятельности, такой как парковка для транспортных средств
и оборудование.

Следует рассмотреть вопрос о разделении пешеходных
движения как от деятельности на рабочем месте, так и от автомобильного движения. Пока не
достаточно безопасный маршрут, не связанный с пересечением проезжей части
могут быть предоставлены, пешеходы должны быть соответствующим образом направлены с
предварительное подписание, которое побуждает их перейти на противоположную сторону
проезжей части. В городских и пригородных районах с высокой проходимостью
интенсивности движения эти знаки следует размещать на перекрестках (а не
чем места в середине квартала), чтобы пешеходы не сталкивались
с рабочими местами в середине блока, которые заставят их попытаться обойти
рабочей площадке или переходе через средний блок.

Поддержка:
Фигуры 6H-28
и 6Н-29
показать типичное использование устройства TTC и приемы движения пешеходов
через рабочие зоны.

Руководство:
Когда необходимо передвижение пешеходов по рабочему участку или вокруг него,
должна быть предусмотрена отдельная полезная пешеходная дорожка. Если предыдущий пешеход
объект был доступен для пешеходов с ограниченными возможностями, пешеходная дорожка
предусмотренные во время временного регулирования движения, также должны быть доступны.
Не должно быть резких изменений уклона или местности,
может привести к опасности споткнуться или стать препятствием для инвалидной коляски
использовать. Ограждения и направляющие устройства должны быть видны пешеходам.
с нарушениями зрения (см. раздел
6F.68).

Опция:
Когда это возможно, закрыть рабочую площадку от пешеходов
вторжение может быть предпочтительнее, чем направление пешеходного движения вдоль
сайт с устройствами TTC.

Поддержка:
Поддержание обнаруживаемого пешеходного маршрута с разделением каналов — это гораздо больше.
полезно для пешеходов с нарушениями зрения, чем закрытие
дорожка и предоставление звуковых указаний по альтернативному маршруту
с дополнительными пересечениями и возвратом на исходный маршрут.
Брайль бесполезен для передачи такой информации, потому что
сложно найти. Могут быть предоставлены звуковые инструкции, но
дополнительное расстояние и дополнительные пересечения улиц могут добавить сложности
к поездке.

Руководство:
Ограждение не должно ограничивать расстояние видимости для участников дорожного движения.
Заборы не должны быть изготовлены из опасных материалов.
при воздействии транспортных средств.

Деревянные перила, ограждения и аналогичные системы, установленные
в непосредственной близости от движения автотранспорта не следует использовать
в качестве заменителей ударопрочных временных дорожных барьеров.

Стандарт:
Устройства ТТС, используемые для разграничения пешеходной дорожки зоны ТТС, должны
быть ударопрочным и при столкновении с транспортными средствами представлять минимальную угрозу
пешеходам, рабочим и пассажирам столкнувшихся транспортных средств.

Руководство:
Балласт для устройств TTC должен поддерживаться на минимально необходимом уровне.
и должны быть установлены низко, чтобы предотвратить проникновение транспортного средства
лобовое стекло.

Передвижение рабочих машин и оборудования через
обозначенные пешеходные дорожки должны быть сведены к минимуму и, при необходимости,
должны контролироваться сигнализаторами или TTC. Постановка или остановка
рабочие транспортные средства или оборудование вдоль пешеходных дорожек должны
следует избегать, так как это способствует перемещению рабочих, оборудования,
и материалы через пешеходную дорожку.

Доступ к рабочему пространству рабочих и оборудования
через пешеходные дорожки должны быть сведены к минимуму, потому что доступ
часто создает неприемлемые изменения в классе, а также неровный или грязный
местности, и пешеходы будут стараться избегать этих мест, пытаясь
непересекающиеся переходы, где нет бордюрных пандусов.

Опция:
Для защиты пешеходов от падения можно использовать навес.
мусора, и обеспечить крытый проход для пешеходов.

Руководство:
Крытые проходы должны быть прочными и должным образом освещены.
для ночного использования.

При изменении маршрута пешеходных и автомобильных дорожек
близости друг к другу, следует учитывать
к разделению их временным транспортным барьером.

Если временный дорожный барьер используется для защиты
пешеходов, она должна быть спроектирована с учетом местных условий.

Поддержка:
В зависимости от возможной скорости автомобиля и угла удара временно
дорожные барьеры могут отклониться при ударе сбившегося с пути транспортного средства.
Руководство по размещению и проектированию временных дорожных барьеров может
можно найти в главе 9 «Руководства по проектированию придорожных сооружений» AASHTO.
(см. раздел 1A.11).

Стандарт:
Короткие прерывистые отрезки временного ограждения не должны
использоваться, потому что они сводят на нет возможности сдерживания и перенаправления
временного дорожного барьера, увеличивают вероятность серьезных
причинение вреда как пассажирам, так и пешеходам, а также поощрять
наличие тупых, ведущих концов. Все восходящие ведущие концы, которые
присутствуют, должны быть соответствующим образом расширены или защищены должным образом
установлены и обслуживаются ударопрочные подушки. Соседний временный
сегменты шлагбаума должны быть правильно соединены, чтобы
обеспечить общую прочность, необходимую для временного движения
барьер для правильной работы.

Обычные вертикальные бордюры не должны использоваться в качестве
заменить временные дорожные барьеры, когда временное движение
барьеры явно нужны.

Опция:
Временные дорожные заграждения или устройства продольного разделения каналов
может использоваться для отпугивания пешеходов от несанкционированных движений
в рабочее пространство. Их также можно использовать для подавления конфликтов.
с автомобильным движением, сводя к минимуму возможность среднего блока
переходы.

Поддержка:
Серьезной проблемой для пешеходов является городское и пригородное строительство.
вторжение на прилегающие тротуары, что вынуждает пешеходов
с бордюра в прямое столкновение с движущимися транспортными средствами.

Руководство:
Если существует значительная вероятность въезда транспортных средств на
пешеходная дорожка, пешеходы должны быть перенаправлены или временное движение
должны быть установлены барьеры.

Поддержка:
Устройства TTC, барьеры из трикотажа и деревянные или сетчатые ограждения с
непрерывная обнаруживаемая окантовка может удовлетворительно очертить пешехода
дорожка.

Руководство:
Лента, веревка или пластиковая цепь, натянутая между устройствами, не обнаруживается,
не соответствуют нормам проектирования в «американцах
с Законом об инвалидах. Руководящие принципы доступности для зданий и
Средства (ADAAG)» (см. Раздел 1A.11), и не должны
используется для контроля движения пешеходов.

Объем потребностей пешеходов должен быть определен
посредством инженерной оценки для каждой ситуации в зоне TTC. В целом,
пешеходные маршруты должны быть сохранены в городских и коммерческих пригородных
области. Альтернативная маршрутизация не должна поощряться.

Дорожное агентство, отвечающее за зону TTC, должно
регулярно осматривайте зону деятельности, чтобы эффективно
ТТК сохраняется.

Раздел 6D.02 Доступность
Соображения

Поддержка:
Дополнительная информация по проектированию и строительству доступных
временных сооружений можно найти в публикациях, перечисленных в разделе
1A.11 (см. Документы 10 и 29–31).

Руководство:
Объем потребностей пешеходов должен определяться с помощью инженерных
решения или лицом, ответственным за ситуацию в каждой зоне TTC.
Этот человек должен осознавать, что отсутствие непрерывного
путь, включая бордюрные пандусы и другие доступные функции, может
исключить использование объекта пешеходами с ограниченными возможностями.

Стандарт:
Когда существующие пешеходные объекты разрушаются, закрываются или перемещаются
в зоне ТТС временные объекты должны быть обнаружены и
включать функции доступности, соответствующие существующим функциям
в существующей пешеходной зоне.

Руководство:
Для удовлетворения потребностей пешеходов, в том числе с ограниченными возможностями,
следует учитывать следующие соображения при временном
спроектированы или изменены пешеходные дорожки в зонах ТТК:

  1. Обеспечение непрерывности доступных пешеходных дорожек
    должны быть включены в процесс TTC. Пешеходы должны
    быть обеспечена достаточно безопасным, удобным и доступным
    путь, который максимально воспроизводит желаемые характеристики
    существующих пешеходных зон.
  2. Должен быть обеспечен доступ к временным транзитным остановкам.
  3. Заблокированные маршруты, альтернативные переходы и информация о знаках и сигналах
    должны быть доведены до сведения пешеходов с нарушениями зрения
    предоставляя такие устройства, как звуковые информационные устройства, доступные
    пешеходные сигналы или барьеры и направляющие устройства, которые
    обнаруживаются пешеходами, движущимися с помощью
    с длинной тростью или со слабым зрением. Там, где есть пешеходный трафик
    обходит сигнал TTC, следует использовать инженерную оценку
    чтобы определить, являются ли пешеходные сигналы или доступные пешеходные сигналы
    следует рассматривать для пересечения по альтернативному маршруту.
  4. Когда канализация используется для обозначения пешеходной дорожки,
    непрерывная различимая окантовка должна быть обеспечена на всем протяжении
    длина объекта такая, что пешеходы, использующие длинную трость
    может следовать за ним. Эти обнаруживаемые кромки должны соответствовать положениям
    Раздела 6F.68.
  5. Гладкая сплошная твердая поверхность должна быть обеспечена по всему периметру.
    на всю длину временного пешеходного объекта. Там
    не должно быть бордюров или резких изменений уклона или рельефа, которые
    может привести к спотыканию или стать препятствием для использования инвалидной коляски. Геометрия
    и выравнивание объекта должно соответствовать применимым требованиям
    «Руководящих принципов доступности Закона об американцах с ограниченными возможностями»
    для зданий и сооружений (ADAAG)» (см. раздел 1A.11).
  6. Должна быть указана ширина существующего пешеходного объекта
    для временного объекта, если это целесообразно. Устройства управления дорожным движением
    и другие строительные материалы и функции не должны мешать
    в полезную ширину тротуара, временной дорожки или другого
    пешеходное сооружение. Когда невозможно поддерживать минимальную
    ширина 1500 мм (60 дюймов) по всей длине пешеходного перехода
    путь, пространство для прохода размером 1500 x 1500 мм (60 x 60 дюймов) должно быть
    не реже чем через каждые 60 м (200 футов), чтобы люди могли
    инвалидные коляски, чтобы пройти.
  7. Знаки и другие устройства, установленные ниже 2,1 м (7 футов) выше
    временная пешеходная дорожка не должна выступать более чем
    100 мм (4 дюйма) в доступные пешеходные зоны.

Раздел 6D.03 Рабочий
Вопросы безопасности

Поддержка:
Так же важно, как и безопасность участников дорожного движения, проезжающих через
зона ТТК – безопасность работников. Зоны TTC присутствуют временно
и постоянно меняющиеся условия, неожиданные на дороге
пользователь. Это создает еще более высокую степень уязвимости для работников.
на проезжей части или рядом с ней.

Поддержание зон TTC с запретом движения участников дорожного движения
как можно меньше и с помощью устройств TTC, которые получают информацию от участников дорожного движения.
внимание и обеспечить позитивное направление имеют особое значение.
Аналогичным образом, оборудование и транспортные средства, перемещающиеся в пределах зоны действия
создают опасность для пеших рабочих. По возможности разделение
движущегося оборудования и строительных машин от пеших рабочих
обеспечивает оператору этих транспортных средств большее расстояние
зазор и улучшенные линии обзора для минимизации воздействия опасностей
движущихся транспортных средств и оборудования.

Руководство:
Ниже приведены ключевые элементы безопасности работников и управления TTC.
которые следует учитывать для повышения безопасности работников:

  1. Обучение — все работники должны быть обучены тому, как работать
    рядом с движением транспортных средств таким образом, чтобы свести к минимуму их уязвимость.
    Рабочие, выполняющие конкретные обязанности ТТК, должны быть обучены
    в методах TTC, использовании устройства и размещении.
  2. Рабочая защитная одежда — все работники, подвергающиеся риску
    движущегося дорожного движения или строительной техники следует носить
    защитная одежда повышенной видимости, отвечающая требованиям ISEA
    «Американский национальный стандарт для защитной одежды повышенной видимости»
    (см. раздел 1A.11) или эквивалентные версии и помечены как ANSI.
    107-1999 стандартные характеристики для подверженности риску класса 1, 2 или 3.
    Компетентное лицо, назначенное работодателем ответственным
    для плана безопасности работников в пределах сферы деятельности работы
    сайт должен сделать выбор соответствующего класса одежды.
  3. Temporary Traffic Barriers — временные дорожные барьеры
    следует располагать вдоль рабочего пространства в зависимости от таких факторов, как
    как боковое удаление рабочих от соседнего транспорта, скорость
    трафик, продолжительность и тип операций, время суток и объем
    трафика.
  4. Снижение скорости — снижение скорости движения транспортных средств,
    в основном за счет нормативного зонирования скорости, воронки, сокращения полосы движения,
    или использование сотрудников правоохранительных органов в форме или сигнальщиков,
    следует считать.
  5. Область деятельности — планирование области внутренней рабочей деятельности
    для минимизации маневров задним ходом строительных машин следует
    следует учитывать, чтобы свести к минимуму подверженность риску.
  6. Планирование безопасности работников — компетентное лицо, назначенное
    работодатель должен провести базовую оценку опасности для
    рабочее место и классификация должностей, необходимых в сфере деятельности.
    Этот специалист по технике безопасности должен определить, являются ли технические,
    должны быть приняты административные меры или меры личной защиты.
    Этот план должен соответствовать требованиям по охране труда.
    и Закон о здравоохранении от 1970 с поправками, «Общая оговорка об обязанностях».
    Раздел 5(a)(1) — Публичный закон 91-596, 84 Stat. 1590, 29 декабря,
    1970 г. с поправками и с требованием оценки риска для работников.
    воздействия для каждого места работы и классификации работы, согласно 29
    CFR 1926.20 (b)(2) «Управления по охране труда
    Правила, Общие положения по технике безопасности и охране здоровья» (см. раздел
    1А.11).

Опция:
Ниже приведены дополнительные элементы управления TTC, которые могут
для повышения безопасности работников:

  1. Shadow Vehicle — в случае мобильных и постоянно движущихся
    операции, такие как заделка выбоин и заделка ям,
    теневой автомобиль, оснащенный соответствующими огнями и предупреждающими
    знаки, могут использоваться для защиты рабочих от ударов заблудших
    транспортные средства. Скрытое транспортное средство может быть оснащено установленным сзади
    амортизатор удара.
  2. Закрытие дороги — если доступны альтернативные маршруты для обработки
    участников дорожного движения, дорога может быть временно закрыта. Это также может
    облегчить завершение проекта и, таким образом, еще больше снизить уязвимость работников.
  3. Использование правоохранительными органами — в очень уязвимых рабочих ситуациях,
    особенно краткосрочные, правоохранительные
    подразделения могут быть размещены для повышения осведомленности о проезжающих транспортных средствах.
    трафик и повысить безопасность в зоне ТТК.
  4. Освещение – для работы в ночное время, зоны ТТК и подходов
    может засветиться.
  5. Специальные устройства — в том числе сменные шумопоглощающие планки.
    сигнальные знаки, маяки для определения опасности, флаги и предупреждающие
    огни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *