Содержание
Тойота Ленд Крузер Прадо 2022: цены и комплектации на новый Toyota Land Cruiser Prado
9.9 — 13.9 c
Бензин / Дизель
Механика / Автомат
от 9.6 л. город / 6.9 л. трасса
Объем:
2.7 л. / 2.8 л. / 4 л.
Мощность:
163 л.с. / 200 л.с. / 249 л.с.
5 — 7 мест
[[ photos[slickIndex]. title ]]
Есть в
2
дилерских центрах
[[ :: feature.Title ]]
Комплектации и цены
Нет фото
Нет фото
[[::complectation.Title]]
[[::complectation.Title]]
[[::(complectation.SpecialPrice ? complectation.SpecialPrice : complectation.getBasePrice()) | number:0]]
[[::complectation. Modification.Engine.Fuel.Title]] /
[[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]]
л.с.
[[::complectation.Modification.Body.Title]]
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] —
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]
[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]
[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город,
[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса
[[ :: (complectation.getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount()) ]]
Авто в наличии
Доступные опции
[[option.Title]]
Объем двигателя, л.
[[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]
Мощность двигателя, л.с.
[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]
Коробка передач
[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]
Привод
[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ +
storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]
В наличии
[[::group.Title]]
Сравнить
В наличии
[[maxChoicedTitle]]
В наличии:
[[$index + 1]]
Нет фото
Нет фото
[[::complectation. Title]]
[[::complectation.Title]]
[[::feature.title]]
[[::(feature.getter(complectation) === 0 ?
‘-‘ :
feature.getter(complectation))]]
Авто в наличии
Добавьте комплектацию к сравнению
[[maxChoicedTitle]]
[[::Option. Title]]
В наличии:
[[$index + 1]]
Нет фото
Нет фото
[[::complectation.Title]]
[[::complectation.Title]]
[[::Option.Title]]
Авто в наличии
Добавьте комплектацию к сравнению
Toyota Land Cruiser Prado Комфорт
2. 8 л
(200 л.с.)
·
полный привод
·
дизель
·
автоматическая
Toyota Land Cruiser Prado Элеганс
2.8 л
(200 л.с.)
·
полный привод
·
дизель
·
автоматическая
Галерея
[[ ::image.Title ]]
[[ ::video.Duration ]][[ ::video.Title ]]
Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит
Затрудняетесь с выбором автомобиля?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Уточнить у менеджера
[[ foldedComplectation. title ]]
[[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]
от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]
Нет фото
[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]
Специальные цены на аксессуары в наличии
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Land Cruiser Prado занял третье место в сегменте STANDART (С)
по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
2021 Toyota LandCruiser Prado VX обзор
Гленн Батлер
11:4326 Октябрь 2021
0
Как повышение цен в начале этого года и повышение безопасности в 2020 году изменили привлекательность Toyota LandCruiser Prado? Гленн Батлер узнает.
Введение
Кажется несколько несправедливым, что Toyota LandCruiser Prado является синонимом маминого школьного автобуса.
Большой внедорожник Prado — один из самых мощных австралийских внедорожников. Он имеет систему полного привода с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов для максимальной тяги, большой дорожный просвет и шарнирное сочленение колес, раздаточную коробку с низким диапазоном и защиту днища, а также послушный турбодизельный силовой агрегат, который так же счастлив на шоссе в 100 км/ч, так как он ползет по камням со скоростью пешехода.
Короче говоря, LandCruiser Prado — один из немногих семиместных универсалов, способных воплотить в жизнь мечту многих покупателей внедорожников, о которой мечтают многие покупатели внедорожников, но большинство из них никогда не осуществят.
Что касается привлекательности Prado для семей, то это тоже легко понять. Это вместительный семиместный автомобиль с высокой посадкой водителя, и он выглядит достаточно крепким, чтобы справиться с невзгодами семейной жизни.
Еще есть репутация Toyota благодаря легкому вождению и высокой стоимости при перепродаже. Наконец, это очень комфортабельный автомобиль внутри и относительно легкий в управлении.
Чего я не понимаю, так это почему покупатели, которых привлекают семейные атрибуты Prado, хотят каждый день таскать с собой сотни килограммов механических компонентов, которые они никогда не будут использовать. Конечно, есть лучшие альтернативы семиместным городским внедорожникам, такие как Kia Sorento (победитель Drive Car of the Year 2021) или даже собственный внедорожник Toyota Kluger.
Возможно, приманка мечты о глубинке сильнее, чем я думаю, потому что к концу сентября 2021 года 17 326 автомобилей Prado нашли австралийских покупателей, что на много миль опережает более дружественных к городу семиместных конкурентов, таких как Kluger, Sorento, Isuzu MU-X, Mazda CX-8 и Hyundai Palisade. Или, возможно, больше покупателей Prado используют его внедорожные возможности, чем я предполагаю?
Во время нашего семидневного теста мы будем делать и то, и другое. Мы отправимся в государственный парк Лердердерг за пределами Мельбурна, чтобы немного покататься по тропам и по умеренному бездорожью. И мы загрузим его детьми, собаками и покупками и будем относиться к нему как к семейному автобусу.
В настоящее время модельный ряд Toyota LandCruiser Prado представлен в четырех вариантах: пятиместный GX (60 830 долл. США плюс на дорогах), семиместный GXL (67 530 долл. США), семиместный VX (77 157 долл. США) и семиместный Kakadu (87 807 долл. США). ). Все четыре варианта оснащены 9-цилиндровым двигателем.0019 2,8-литровый турбодизельный двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с приводом на все четыре колеса.
Toyota LandCruiser Prado получил крупное обновление в августе 2020 года, которое включало увеличение мощности турбодизельного двигателя, новые мультимедийные функции и функции безопасности, а также некоторые улучшения внутри. Вариант с механической коробкой передач был исключен, и единственным выбором стал шестиступенчатый автомат.
Еще одно обновление, выпущенное в июле 2021 года, принесло улучшения безопасности в мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади для вариантов GX и GXL, а также повышение цены чуть менее 1000 долларов.
Вариант, который мы тестируем здесь, — это Toyota LandCruiser Prado VX 2021 года по цене 84 655 долларов США с выездом (Мельбурн). Варианты нашего тестового автомобиля, перечисленные на панели ниже, составляют 85 361 доллар.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.
Выберите автомобиль
Toyota Landcruiser Prado
Toyota Landcruiser Prado
Хотел бы узнать о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
В стандартную комплектацию Prado VX входят светодиодные фары и противотуманные фары, боковые подножки с подсветкой, защитное стекло, рейлинги на крыше и 19-дюймовые колеса с шинами. На нашем тестовом автомобиле были установлены прочные вседорожные шины Dunlop GranTrek, которые, как мы обнаружили, обеспечивают хороший баланс сцепления на дороге и бездорожье.
Все варианты Prado имеют полноразмерное запасное колесо, либо на задней двери, либо (опционально) подвешенное под задней частью автомобиля. Если вы выберете вариант с подвеской, вы потеряете дополнительный топливный бак Prado на 63 л, но у вас останется его основной бак на 87 л.
Ключевые детали | Тойота ЛендКрузер Прадо VX 2021 |
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) | 77 157 долларов плюс дорожные расходы |
Цвет тестового автомобиля | Черный павлин |
Опции | Краска премиум-класса — 675 долларов США |
Цена после испытаний | 77 832 доллара плюс ORC, 85 361 доллар на выезд (Мельбурн) |
Соперники | Форд Эверест | Ленд Ровер Дискавери | Мицубиси Паджеро Спорт |
Внутри
Тойота преуспела в интерьере автомобиля. Каждый салон Toyota сочетает в себе основы и предлагает несколько небольших штрихов, чтобы вы чувствовали себя немного особенными. Но не слишком много, заметьте, потому что мы не покупаем здесь Lexus.
Под основами я подразумеваю положение водителя и способ нажатия кнопок, звук индикаторов и быструю реакцию кондиционера после запуска. Это все элементы, которые мы принимаем как должное, когда они правильные, но могут раздражать, как камень в ботинке, если они неверны.
Что касается особенностей, у Prado есть выпуклое зеркало, которое выдвигается из крыши, чтобы водитель мог видеть все сиденья (и их пассажиров). Между двумя передними сиденьями у него есть огромный отсек для хранения вещей, который также служит холодильником, а на задней двери сарая есть кнопки блокировки и разблокировки, что означает, что вам не нужно сначала прикасаться к ключу.
Prado VX имеет кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, современную информационно-развлекательную систему (за исключением коротенькой и устаревшей графики) и всю практичность, необходимую для перевозки семей и их снаряжения. Во всех трех рядах есть вентиляционные отверстия, а также подсветка карты.
Передние сиденья VX имеют электрическую регулировку и функции обогрева и охлаждения. Они также чрезвычайно удобны для коротких поездок и длительных поездок. Болстеры обеспечивают хорошую боковую поддержку, чтобы удерживать вас на месте в поворотах и на ухабистых бездорожьях.
В центре есть подстаканники и держатели для бутылок, встроенные в большие дверные карманы. Кроме того, под центральной стойкой есть небольшая корзина для ключей и большой шкафчик с крышкой. Огромная центральная корзина под подлокотником переднего ряда служит еще и холодильником. Хороший.
В типичном для Toyota стиле все кнопки большие и четкие, и их нажатие приятно ощущается. Кнопки переднего двухзонного климат-контроля расположены под большим информационно-развлекательным экраном, а элементы управления третьей зоной второго ряда находятся на задней части подлокотника переднего ряда.
Дорожный просвет Prado 219 мм означает, что сиденья довольно высоко над землей, и в них трудно попасть маленьким членам семьи, в том числе моей миниатюрной жене ростом 160 см (средний рост составляет 161 см для женщин и 174 см для мужчин, согласно австралийскому отчету 2018 года). Перепись.Теперь вы знаете). Боковые подножки помогают, как и поручни прямо внутри дверной рамы, но это все же приличный шаг вперед.
Это может быть проблемой, если вам нужно разместить детей в автокреслах, закрепленных на одном из двух крайних сидений второго ряда (оба имеют крепления ISOFIX). Потянуться, чтобы поместить извивающегося малыша в капсулу, непросто.
В остальном второй ряд Prado почти такой же просторный и удобный, как и передние сиденья. Есть много вентиляционных отверстий и подстаканников, чтобы пассажиры были довольны, и один порт для зарядки 12 В, но нет портов USB ни здесь, ни в третьем ряду.
В третьем ряду становится немного тесно, особенно если вы взрослый. Здесь только два сиденья и ремни безопасности, поэтому пространство для локтей не является проблемой, даже несмотря на то, что колесные арки въедаются в ширину. Большие проблемы — это пространство для головы и ног. Я чуть ниже среднего роста, и моя голова чуть ниже линии крыши. Однако мои колени высоко подняты, потому что пол здесь намного выше, чем во втором ряду. Кроме того, получить приличное пространство для ног можно только в том случае, если второй ряд сдвинется вперед. Третий ряд действительно подходит только для детей, хотя взрослые выживут в крайнем случае.
Когда все три ряда сидений задействованы, багажное отделение смехотворно мало: 120 л . Было бы трудно взять пару детских рюкзаков, чтобы они не раздавились между задней дверью и спинкой сиденья.
Сиденья третьего ряда можно сложить вперед в пропорции 50/50 — после того, как вы сдвинете основания сидений назад и вниз — чтобы получить ровный пол и гораздо лучшее грузовое пространство 620L , что более чем достаточно. для повседневных нужд. Если вам нужно больше, среднее сиденье второго ряда складывается, чтобы позволить длинным грузам скользить вперед, или вы также можете сложить два боковых сиденья, чтобы получить 1800 литров пространства.
Тестовый автомобиль Prado VX имел заднюю дверь в виде амбарной двери, которая открывается с обочины (петли справа) и имеет запираемую стойку, позволяющую держать ее открытой в ветреные дни или при парковке на холмах. На задней двери также есть кнопки блокировки и разблокировки снаружи, поэтому вам не нужно использовать ключ, чтобы отпереть автомобиль, если багажник — ваш первый порт захода.
Окно задней двери также открывается отдельно, что позволяет получить доступ к внутреннему пространству без необходимости открывать всю дверь.
2021 Toyota LandCruiser Prado VX | |
Сиденья | Семь |
Загрузочный том | 120 л / 620 л / 1800 л |
Длина | 4825 мм (плоская задняя дверь) |
Ширина | 1885мм |
Высота | 1890 мм |
Колесная база | 2790 мм |
Prado VX оснащен большим информационно-развлекательным сенсорным экраном (9,0 дюймов) с обычным набором функций — связью по Bluetooth, спутниковой навигацией и элементами управления звуковой системой. Система работает хорошо и быстро реагирует на прикосновения, но графика короткая и устаревшая. Он имеет распознавание голоса и совместим с Android Auto и Apple CarPlay.
Аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками включает радио DAB.
В дополнение к центральному информационно-развлекательному экрану между циферблатами перед водителем имеется небольшой ЖК-экран с многочисленными информационными экранами для информирования водителя. Одна функция, которую я нашел полезной в более неряшливых условиях бездорожья, — это дисплей угла наклона переднего колеса, который сообщает вам, насколько в настоящее время применяется блокировка рулевого управления.
Безопасность и технологии
Toyota LandCruiser Prado получил пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP при тестировании в 2011 году. Этот рейтинг применялся ко всем вариантам Prado, выпущенным с августа 2013 года, и был перенесен в обновленную линейку Prado. в 2017 году. Стоит отметить, что с тех пор протоколы испытаний значительно изменились, поэтому трудно сказать, как Prado покажет себя по сегодняшним меркам.
В стандартную комплектацию Prado входят двойные передние, боковые и занавесочные подушки безопасности, а также коленная подушка безопасности для водителя.
Функции Toyota Safety Sense стали стандартом для всей линейки Prado в 2020 году. Они включают в себя систему предупреждения столкновений с автономным экстренным торможением, которая теперь также может обнаруживать велосипедистов и пешеходов. У Prado также есть предупреждение о выезде с полосы движения и помощь, но это не тот вид, который дергает за руль. Вместо этого это более старая система, которая притормаживает одно заднее колесо, чтобы мягко «повернуть» автомобиль обратно в полосу движения.
Комплект безопасности Prado также включает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Наш тестовый автомобиль Prado поставлялся с бесплатной опцией «плоская задняя дверь», которая перемещает запасное колесо с задней двери под заднюю часть автомобиля. Это облегчает обзор назад, но означает, что вы теряете дополнительный топливный бак Prado на 63 л, который дополняет основной бак на 87 л.
Другие технологические особенности Prado VX включают задние датчики парковки, камеры кругового обзора, дворники с датчиками дождя, фары с датчиком сумерек и бесключевой доступ.
Тойота ЛендКрузер Прадо VX 2021 | |
Рейтинг ANCAP | Пять звезд (испытано в 2011 г.) |
Отчет по технике безопасности | Ссылка на ANCAP |
Соотношение цены и качества
Основными конкурентами Toyota LandCruiser Prado по размерам и внедорожным качествам являются Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery и Mitsubishi Pajero Sport. Только Pajero и Discovery имеют семь посадочных мест, и только последний будет соответствовать возможностям Prado на бездорожье и его совершенству на дороге — и его цена превышает 100 тысяч долларов.
Это делает Prado чем-то вроде одиночной игры, если вы хотите соответствовать всем его характеристикам. Что, в свою очередь, не позволяет назвать Prado чем-то иным, кроме хорошей цены.
Что касается эксплуатационных расходов, то на все модели Toyota предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Если вы обслуживаете вовремя и по графику, Toyota добавит два года гарантии на трансмиссию. Интервалы обслуживания довольно частые — каждые шесть месяцев или 10 000 км — но, по крайней мере, они разумны и составляют 260 долларов США за первые шесть услуг, но увеличиваются после первых трех лет с гораздо более высокой ценой за посещение.
Расход топлива Prado оценивается в 7,9 л/100 км в смешанном цикле город/шоссе. В течение недели тестирования мы набрали в среднем 10,2 л/100 км на дороге и 13,5 л/100 км на бездорожье .
Краткий обзор | Тойота ЛендКрузер Прадо VX 2021 |
Гарантия | Пять лет / без ограничения пробега |
Сервисные интервалы | Шесть месяцев / 10 000 км |
Стоимость обслуживания | 1560 долларов (3 года), 3804 доллара (5 лет) |
Расход топлива. (заявлено) | 7,9 л/100 км |
Расход топлива. (на тесте) | 10,2 л/100 км по дороге, 13,5 л/100 км по бездорожью |
Тип топлива | Дизель |
Размер топливного бака | 87L (плоская задняя дверь) |
Вождение
Если в арсенале Прадо и есть слабость, то это, вероятно, 2,8-литровый турбодизельный двигатель . Но несправедливо называть это слабостью; просто остальная часть Prado настолько хороша, что двигатель по сравнению с ним выглядит немного тусклым.
Этот двигатель сейчас немного развивается (представлен в 2015 году), но в августе 2020 года он получил столь необходимое повышение производительности, увеличив мощность со 130 кВт и 450 Нм до 150 кВт и 9.0019 500Нм , последний на кране с 1600-2800об/мин.
В Prado этот двигатель сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач , и они хорошо работают вместе. Это плавная, невозмутимая трансмиссия, которая охотно движется по дороге и удивительно послушна и послушна на бездорожье, что важно, когда вам нужно отточить передачу крутящего момента для максимальной тяги.
Двигатель не мощный — ему нужно время, чтобы разогнаться, — но это явное улучшение по сравнению с предыдущей версией, которая разгонялась до 100 км/ч за 17,6 секунды.
Еще один недостаток — вибрации трансмиссии, которые дают о себе знать, когда сидишь без дела, скажем, на светофоре. Современные турбодизели, особенно европейские, гораздо лучше изолируют пассажиров от этого.
Подвеска Prado образцовая. Несмотря на здоровенный 2245-килограммовый универсал, он обеспечивает прекрасный баланс между комфортом, податливостью и динамичностью — для большого внедорожника. А на бездорожье значительная артикуляция колес подвески очень удобна, особенно в более грубых условиях, которые мы встретили в нашем приключении в Лердердерге.
Рулевое управление Prado солидно, но не тяжело. У него достаточно быстрое передаточное отношение, чтобы сделать городские маневры относительно легкими, а вес на бездорожье позволяет вам чувствовать местность, с которой вы имеете дело.
Prado имеет радиус поворота 11,6 м , что действительно неплохо для такого большого зверя — он всего на 1 м шире, чем у Toyota Yaris Cross (малыш-внедорожник).
Во внедорожных характеристиках Prado трудно упрекнуть. Мы протестировали его на рыхлом гравии, грязи, грязи и переходах через воду. Мы ехали по разбитым дорогам и пересекали наклонные эрозионные канавы, и Prado всегда делал все возможное, чтобы четыре колеса оставались на земле, а мы двигались в правильном направлении. Время от времени мы включали центральный блокирующий дифференциал и задний дифференциал, и мы пробовали его на низких оборотах, но мы не могли заставить Prado барахтаться или выходить из строя.
В свое время я много путешествовал по бездорожью, включая печально известную Тропу Рубикона в Америке и Маршрут консервных запасов (всего 1800 км) в Западной Австралии. Следы в государственном парке Лердердерг к северо-западу от Мельбурна не в их лиге, но их тоже не стоит обнюхивать. Prado — надежный внедорожник.
Ключевые детали | Тойота ЛендКрузер Прадо VX 2021 |
Двигатель | 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель |
Мощность | 150 кВт при 3400 об/мин |
Момент затяжки | 500 Нм при 1600-2800 об/мин |
Тип привода | Постоянный полный привод, понижающая раздаточная коробка |
Трансмиссия | Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат |
Соотношение мощности и веса | 67кВт/т |
Масса (снаряженная) | 2245 кг (плоская задняя дверь) |
Тяговое усилие | 3000 кг с тормозами / 750 кг без тормозов |
Круг поворота | 11,6 м |
Заключение
Если вам нужен большой внедорожник, подходящий для всей семьи, на котором легко ездить по городу, несмотря на его размер, и который действительно способен доставить мечту о бездорожье, то Toyota LandCruiser Prado — это автомобиль для вас. ты.
Если вам нужен прочный автомобиль, способный буксировать лодку, дом на колесах или повозку весом до 3000 кг с комфортом и компетентностью, тогда Toyota LandCruiser Prado для вас.
Если вы хотите что-то с семью сиденьями, чтобы не отставать от вашей преимущественно городской семейной жизни, тогда… Есть более доступные варианты, которые сделают эту работу так же хорошо, если не лучше, такие как Kia Sorento, Toyota Kluger и Мазда СХ-9.
Но ни один из них не может покорить пустыню Симпсона или доставить вас в хижину Крейга и дальше, как это может сделать Прадо. И я держу пари, что для значительной части 2000 австралийцев, которые покупают новый Prado каждый месяц, 4×4, который выглядит как 4×4 — даже если они никогда не заблокируют дифференциал или не будут использовать пониженный диапазон — стоит дополнительных .
Достаточно честно. Если бы внешность не была важна, мы бы все носили серые спортивные куртки.
68 Изображения
1/68 2/68 3/68 4/68 5/68 6/68 7/68 8/68 9/68 10/68 11/68 12/68 13/68 14/68 15/68 16/68 17/68 18/68 19/68 20/68 21/68 22/68 23/68 24/68 25/68 26/68 27/68 28/68 29/68 30/68 31/68 32/ 68 33/68 34/68 35/68 36/68 37/68 38/68 39/68 40/68 41/68 42/68 43/68 44/68 45/68 46/68 47/68 48/68 49 /68 50/68 51/68 52/68 53/68 54/68 55/68 56/68 57/68 58/68 59/68 60/68 61/68 62/68 63/68 64/68 65/68 66/68 67/68 68/68
Общие рейтинги
Drive’s Pick
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
8,2/ 10
8,2/ 10
Ratings Breakdown
Performance
2021 TOYOTA LANDCRU LANDCRU LANDCRU LANDCRU LANDCRU LANDCRU LANDCRU.
VX Wagon
Управляемость и динамика
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Технология водителя
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Interior Comfort & Packaging
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Safety Technology
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Infotainment & Connectivity
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Energy Efficiency
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Универсал
Соотношение цены и качества
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Универсал
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Гленн Батлер — один из самых известных автомобильных журналистов Австралии, который последние 25 лет освещал автомобили по радио, телевидению, в Интернете и в печати. Он бывший редактор Wheels, самого уважаемого автомобильного журнала Австралии, а до этого был заместителем редактора Drive.com.au. Гленн также работал на руководящем уровне в двух самых известных автомобильных компаниях Австралии, поэтому он понимает, сколько внимания и внимания уделяется проектированию и разработке новых автомобилей. Как журналист, он ездил на всех континентах, от Феррари до Фиата, кроме Антарктиды (чего он однажды надеется достичь), и ему нравится открывать для себя уникальный характер и сильные стороны каждого автомобиля. Гленн знает, что цена автомобиля не свидетельствует о его компетентности, и даже самый дешевый автомобиль может улучшить вашу жизнь и расширить ваши горизонты.
Подробнее о Гленне Батлере
2021 Toyota Prado повышение цен и изменение спецификации: больше технологий безопасности для базовых моделей
Джошуа Доулинг
12: 0707 Июль 2021
0
Цены на 2021 Toyot Prado . подорожали на $ 777 и $ 990 , поскольку к двум базовым моделям добавлены передовые технологии безопасности, а два высших класса получили новый дизайн колес.
Ассортимент Toyota Prado 2021 года теперь начинается с 60 830 долларов плюс дорожные расходы для пятиместного GX (опция третьего ряда стоит дополнительно 2550 долларов), 67 530 долларов плюс дорожные расходы для семиместного GXL, 77 157 долларов плюс дорожные расходы для роскошной модели VX , и достигает максимума в $ 87 807 плюс дорожные расходы на флагманскую версию Kakadu. Металлическая краска добавляет 675 долларов.
Информация, опубликованная Toyota Australia сегодня, показала, что варианты GX и GXL теперь поставляются с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади в стандартной комплектации, объединяя существующие технологии, такие как радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с помощью рулевого управления и распознавание знаков скорости.
Модернизация GX включает решетку радиатора с хромированными акцентами и плафоны под боковыми зеркалами.
Варианты VX и Kakadu теперь поставляются с новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Все модели Prado оснащены одним и тем же 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 150 кВт и 500 Нм, модернизированным в прошлом году одновременно с Toyota HiLux ute.
Prado по-прежнему доступен с топливным баком объемом 150 литров (основной бак на 87 литров и дополнительный на 63 литра) для версий с полноразмерным запасным колесом, установленным на задней двери.
Версии Prado с плоской задней дверью — с запасным колесом, установленным под автомобилем — имеют один 87-литровый топливный бак и остаются бесплатным вариантом для всех моделей, кроме базовой модели GX.
Тяговое усилие с тормозом не изменилось и составляет 3000 кг во всем диапазоне.
БОЛЬШЕ: Все для Toyota
БОЛЬШЕ: Все для Toyota Prado
3 Изображения
1/3 2/3 3/3
БОЛЬШЕ:Toyota Showroom
3 9 :
Новости0006 БОЛЬШЕ:Toyota Обзоры
БОЛЬШЕ:Toyota Landcruiser Prado Showroom
БОЛЬШЕ:Toyota Landcruiser Prado Новости
БОЛЬШЕ:Toyota Landcruiser Prado Отзывы
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Toyota Landcruiser Prado для продажи Toyota
3 Продажа
БОЛЬШЕ:Toyota Showroom
БОЛЬШЕ:Toyota News
БОЛЬШЕ:Toyota Reviews
БОЛЬШЕ:Toyota Landcruiser Prado Showroom
БОЛЬШЕ:Toyota Landcruiser Prado News
БОЛЬШЕ:Toyota Landcruiser Prado Обзоры
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Toyota Landcruiser Prado для продажи
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Toyota для продажи
Джошуа Даулинг работает автомобильным журналистом более 20 лет, проводя большую часть этого времени за работой для The Sydney Morning Herald (в качестве автомобильного редактора и одного из первых членов команды Drive) и News Corp Australia.