Содержание
Запотевание стекол в автомобиле в дождь — средства для избавления
Каждый водитель, выезжая в пасмурную, туманную или зимнюю погоду сталкивался с проблемой запотевания стекол, что соответственно ухудшает обзор дороги за рулем. Большинство водителей в таких ситуациях имеют сухую тряпку под рукой, и в любой момент имеют возможность протереть лобовое стекло. Однако, мало кто задумывается о причинах запотевания стекол.
Протерев лобовое стекло, водитель может не решить своих проблем по причине запотевания заднего стекла. Достать тряпкой и протереть здесь уже не получится. А ели запотело заднее стекло, то водитель лишился обзора ситуации заднего вида.
Какой же физический процесс происходит в данной ситуации? Здесь достаточно вспомнить, как раньше в домах стояли еще старые деревянные окна, и с наступлением зимы стекла покрывались ледяными узорами. Происходит это по причине не герметичности этих окон. Холодный воздух соприкасается с комнатным, нагревается и превращается в влагу, которая тут же остается на стеклах, образуя узоры.
В ситуации с запотеванием стекол происходит похожая ситуация. Перепад температур в салоне и снаружи достаточно велик, соответственно внутри автомобиля повышается влажность воздуха. Исходя из этой физики, следует как-то уменьшить влажность внутри салона автомобиля, и как вариант повысить температуру стекла.
Не всегда бывают ситуации, когда водитель имеет возможность протереть лобовое стекло чистой сухой тряпкой. При этом достаточно приоткрыть боковое стекло на 2-3 см на небольшой промежуток времени. Влажность салона понижается, и запотевание исчезает. При этом следует заметить, что вентиляция автомобиля должна справляться с проблемой запотевания стекол.
Если этого не происходит, то следует проверить воздушный фильтр. Возможно он уже изрядно засорен. В патрубок забора воздуха возможно попадание грязи и различного мусора, что тоже влияет на работу вентиляции. Так же необходимо проверить сопло обдува лобового стекла, на предмет попадания каких-либо предметов. Так же могло заклинить заслонку подачи воздуха.
Если печка в машине старая, то можно попробовать ее заменить. Нестабильная ее работа тоже может становиться причиной запотевания. Поэтому решив эти небольшие технические вопросы в автомобиле можно избавить себя от постоянного протирания лобового стекла.
Стоит заметить для тех, у кого в машине имеется кондиционер, что он тоже способен справляться с запотеванием стекол. Во включенном состоянии он способен поглощать атмосферную влагу, тем самым уменьшая влагу внутри салона.
redaktor
Запотевание стекол — Кузов и салон
-
Главная -
Форум -
Отчеты -
Что нового?
-
08. 08.2006, 12:14
#1
Запотевание стекол
Всем Привет,
Подскажите, может кто-нибудь на практике подобрал режим климат контроля или a/c, при котором в дождливую погоду стела не запотевают. У меня есть кнопка «Hi», все отпотевает в момент, но дует очень горячий воздух. Зимой это наверно хорошо, но летом одуреть можно.Сообщение от dimas5579
Р12,снял всю торпеду и обнаружил что соединение забора воздуха с улицы и печки отсутствует. т.е. воздух все равно шел с салона даже если стояло забор с улицы. Вырезал из плотного поролона эту деталь. Поставил. Теперь кайф при любом положении заслонок
Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.03.2011 в 15:30.
-
-
08. 08.2006, 12:52
#2
Запотевание стекол
С запотеванием можно бороться только включая кондишн, на любой температуре, он высушивает воздух. Ещё я пробовал антизапотеватель стёкол. Держится около недели, но подсушивать всё-равно надо.
-
08.08.2006, 13:03
#3
Запотевание стекол
Обязательно включенный кондиционер без рециркуляции.
Но задние иногда все равно запотевают.
-
08.08.2006, 15:10
#4
Запотевание стекол
Да, стекла запотевают, особенно зимой и в дождливую погоду. Вентилятор вручную на третий уровень (можно два с половиной, но не меньше), и на обдув ветрового стекла (только стекла, стекло и в ноги одновременно не эффективно). Включить кондиционер, не включать рециркуляцию. t = 17 — 19. Если продолжают запотевать, увеличить температуру и скорость вентилятора.
Помогает.
А вообще слишком сильно потеют, не очень это хорошо. И кнопками регулировать как то не очень, красиво, технологично и модно, но проще и удобнее обычные переключатели.Зимой все время климат в ручном режиме. Вентилятор на тройке, поток воздуха только на стекло (даже если начинают мерзнуть ноги), если потеют — то прибавляю тепло и включаю кондей.
Это из опыта зимней эксплуатации, на других режимах (т.ч. Auto) стекла потели (а потом замерзали).
-
08.08.2006, 16:06
#5
Запотевание стекол
Я вот заметил, что если стекла начинаю потеть, то еще можно попробовать с этим побороться если открыть окна или люк. Просто если включишь кондей, потом все время с ним ехать придется, как только выключишь опять сразу запотевают. Вот был дождь в эти выходные, я только и делал, что крутил температуру и режимы. На дорогу не было времени смотреть
-
08.08.2006, 16:36
#6
Запотевание стекол
Так тоже делается, особенно на авто без кондеев (т.е. отечественных). Включить печку, посильнее вентилятор и приоткрыть задние окна.
А на Примере крутить то особо ничего и не надо. Либо поставить вручную, как описывал выше (наиболее эффективно, установлено опытным путем в осенне-зимний период), либо кнопкой обдува стекла ненадолго (ведь иногда бывают только участки повышенной влажности — при пересечении реки, например, или в низине, а в Питере такое замечено при съезде с кольцевой на Московское шоссе). После оключения обдува прибавить тепло до 21 градуса, иначе может опять запотеть.
И вообще не надо стесняться «прибавлять градус», чем он выше, тем меньше запотевают окна. Жарко не будет, у меня на солнце с кондеем стоит 19 и меньше не делаю, т.к. не нужно, помогает включение режима рециркуляции (это про солнце и жару, не относится к запотеванию). А в дождь солнце не светит, кузов не нагревается, там 20-21 будет нормально.
При 21 в воздухе с высокой влажностью было бы тяжело, но здесь есть кондиционер, который как раз понижает влажность. Главное, пользоваться кондеем только с закрытыми окнами, иначе он не эффективен.
-
04.10.2006, 22:21
#7
Запотевание стекол
У меня всегда стоит на автомате, температура 22-24 градуса, а в дождь включаю кондиционер. Вроде ничего не патеет, тоже долго парился по этому поводу 8)
-
06.10.2006, 00:25
#8
Запотевание стекол
кондиционер включай в дождь — он ведь не только охлаждает, но и сушит. поставь температуру 21- 22 чтоб не мерзнуть и включи на маленький обдув, все дела
-
12.12.2006, 23:19
#9
Стёкла потеют
Т.к. машину купил недавно, сегодня в первый раз попал под дождик на ней. Начали стёкла потеть, включил печку, поставил на просушку, ничего… включил кандей, помогает, но долго ждать нужно. Мне говорили, что это первые признаки, что пора менять салонный фильтр. Но дело в том, что в сухую погоду, всё просушивается и влага удаляется со стёкл достаточно быстро.
Может я что-то не так делаю?
-
12.12.2006, 23:21
#10
Стёкла потеют
да все прально .. ты просто обдув на стекло включай !!!!
«
Жидкие подкрылки от Антикор.рф на Nissan Primera P12
|
Проблемы с замком двери
»
Ваши права
Как защитить окна автомобиля от запотевания во время дождя без кондиционера? -(Лучшие способы!)
Практически каждый водитель сталкивался с запотеванием стекол автомобиля во время дождя. Но знаете ли вы , как избавиться от запотевания стекол автомобиля в дождь без кондиционера?
В большинстве случаев лучший способ очистить запотевшее ветровое стекло — использовать теплый антиобледенитель.
Но что делать, если в вашем автомобиле нет кондиционера или кондиционер работает неправильно?
Эта статья расскажет вам все, что вам нужно знать.
Чтобы предотвратить запотевание стекол автомобиля во время дождя без кондиционера, сотрите конденсат тканью из микрофибры, выключите рециркуляцию воздуха, включите антиобледенитель на минимум и приоткройте два передних окна.
Салон вашего автомобиля Окна во время дождя запотевают из-за конденсации водяного пара.
Конденсация происходит, когда водяной пар в воздухе становится достаточно холодным или насыщенным, чтобы вернуться в жидкое состояние.
Дождь происходит, когда относительная влажность в облаках достигает 100 процентов , что означает, что воздух настолько насыщен водяным паром, что больше не может его удерживать.
В то время как относительная влажность на земле может быть меньше 100 процентов, когда идет дождь, воздух все еще сильно насыщен влагой в дождливый день.
Если вы промокли под дождем, влага на вашей одежде, обуви, половицах и обивке повысит уровень влажности внутри автомобиля.
Ваше дыхание и пот также выделяют водяной пар в воздух.
В сочетании, все эти факторы могут увеличить относительную влажность внутри вашего автомобиля до точки насыщения, при которой вода конденсируется на любой твердой поверхности в вашем автомобиле.
Дождь обычно холоднее воздуха в автомобиле. Дождь, падающий на лобовое стекло и окна, охлаждает стекло.
Когда стекло достигает точки росы, температура, при которой водяной пар конденсируется , влага внутри автомобиля скапливается на прохладном стекле .
Остается пленка конденсата, которая затуманивает ваше зрение.
Как избавиться от запотевания стекол автомобиля во время дождя без кондиционера
Если вы едете в ливень, и ваши окна внезапно запотевают, нужно действовать быстро.
Вот как предотвратить запотевание ветрового стекла, если кондиционер не работает.
Используйте салфетку из микрофибры
Первый шаг в борьбе с запотеванием ветрового стекла без кондиционера — протрите лишнюю влагу, сконденсировавшуюся на окнах.
Подойдет любая ткань, но для достижения наилучших результатов держите в машине ткань из микрофибры.
Текстура микрофибры делает ее более впитывающей по сравнению с другими тканями, поскольку она может удерживать воду, в восемь раз превышающую ее собственный вес, и не оставляет разводов на оконном покрытии.
Отключить настройку рециркуляции
Настройка рециркуляции в вашем автомобиле уменьшает количество воздуха, поступающего снаружи .
Идеально подходит в сухой зимний день, когда вы не хотите тратить энергию на нагрев холодного наружного воздуха.
Но в дождливый день режим рециркуляции приводит к тому, что в воздухе накапливается дополнительная влага от одежды и дыхания.
При отключении режима рециркуляции снаружи поступает больше воздуха.
Как упоминалось ранее, наружный воздух, скорее всего, довольно влажный, когда идет дождь, но он почти наверняка менее влажный, чем воздух внутри вашего автомобиля.
Отключив настройку рециркуляции, вы можете снизить уровень влажности внутри автомобиля, что приведет к меньшему образованию конденсата на лобовом стекле и окнах.
Слегка опустите окно
Чем больше воздуха вы можете циркулировать через автомобиль и, самое главное, через внутреннюю часть ветрового стекла, тем быстрее будет рассеиваться конденсат и тем медленнее он будет накапливаться на стекле.
Открытие обоих передних окон создаст боковой ветер, который усилит поток воздуха внутри автомобиля.
Наружный воздух, проходя через щель в окне, создает поток отрицательного давления, который высасывает влажный воздух из салона автомобиля.
Тот, в свою очередь, снижает давление воздуха внутри автомобиля, втягивая менее влажный наружный воздух через отверстие в другом окне.
Совет: Открытие двух окон увеличивает приток воздуха и предотвращает неприятную пульсацию воздуха (звук «ваб-ваб-ваб»), вызванную тем, что воздух пытается войти и выйти через одно и то же отверстие.
Конечно, вам не следует опускать окна слишком сильно, если только вы не хотите, чтобы дождь поливал вас во время движения по дороге.
Но даже крошечное отверстие в двух передних окнах может создать достаточное движение воздуха, чтобы предотвратить запотевание окон в дождливый день , не пропуская слишком много дождя внутрь.
Включите антиобледенитель на низкий уровень
Лучшее, что вы можете сделать, чтобы очистить лобовое стекло от запотевания в дождливый день, — это нагреть лобовое стекло.
В идеале это можно сделать с помощью обогревателя автомобиля, который обдувает лобовое стекло теплым воздухом. Но если ваш кондиционер не работает, это просто невозможно.
Вы по-прежнему можете использовать антиобледенитель для предотвращения запотевания ветрового стекла , даже без кондиционера, если вы держите его на низком уровне.
Воздух, выходящий из дефростера, будет немного теплее и суше, чем воздух в салоне, потому что он поступает из горячего моторного отсека.
У вас может возникнуть соблазн увеличить скорость, чтобы быстрее избавиться от конденсата, но это будет ошибкой.
Быстро движущийся воздух сильнее охлаждает стекло, контрпродуктивно вызывает еще большую конденсацию, а не уменьшает ее.
Но поддержание антиобледенителя на низком уровне будет нагревать ветровое стекло и обеспечивать циркуляцию воздуха, достаточную для уменьшения запотевания ветрового стекла.
Не используйте руки
Что бы вы ни делали, не вытирайте конденсат руками .
Натуральные масла вашей кожи могут размазываться по ветровому стеклу, вызывая еще более серьезные проблемы с видимостью, чем просто конденсация.
Если у вас нет салфетки из микрофибры, подойдет практически любая полувпитывающая ткань, включая полотенце , футболку или салфетку.
Как предотвратить запотевание лобового стекла
Здорово знать, как удалить запотевание лобового стекла, но еще лучше предотвратить его появление в первую очередь.
К счастью, существуют доступные в продаже и самодельные решения, которые можно использовать для поддержания чистоты ветрового стекла и отсутствия запотевания.
Используйте средства против запотевания
Вы можете купить коммерческие спреи и салфетки против запотевания ветрового стекла , которые в первую очередь предотвращают образование конденсата.
Тем не менее, гораздо дешевле приготовить его самостоятельно в домашних условиях, используя смесь белого уксуса и воды в пульверизаторе.
Совет: Не распыляйте спрей против запотевания непосредственно на ветровое стекло. Вместо этого распылите на ткань спрей, а затем протрите ветровое стекло и окна влажной тканью, чтобы они блестели без разводов.
Используйте дешевую пену для бритья
Попробуйте этот лайфхак по уборке дома в автомобиле. Люди уже много лет используют пенящийся крем для бритья, чтобы предотвратить запотевание зеркал в ванной.
Этот же прием работает и с лобовым стеклом, и со стеклами автомобиля. Вот как можно использовать крем для бритья, чтобы предотвратить запотевание окон.
Совет: Используйте дешевый крем для бритья, а не увлажняющий, который может содержать масла, которые могут усилить запотевание.
Шаг №1: Тщательно вымойте руки, чтобы удалить грязь и масла, которые могут испачкать окна.
Шаг 2: Выдавите большое количество крема для бритья на ладонь и равномерно распределите его по внутренней стороне ветрового стекла. При желании повторите на внутренних окнах.
Шаг 3: Оставьте крем для бритья на пять минут.
Совет: Не оставляйте крем для бритья на окнах слишком долго, так как он может оставить липкую пену, если высохнет.
Шаг №3: Используйте чистую сухую ткань из микрофибры (или чистую футболку), чтобы вытереть крем для бритья с окон.
Шаг № 4: Используйте вторую чистую, сухую ткань из микрофибры (не ту же самую), чтобы отполировать ветровое стекло и окна до красивого блеска без разводов.
Читать далее: Можно ли завести машину под дождем?
Заключительные мысли
Очень важно знать , как убрать запотевание стекол автомобиля во время дождя без кондиционера .
Лучший способ убрать запотевание с внутренней стороны ветрового стекла вашего автомобиля — это включить обогрев обогревателя.
Но если в вашем автомобиле нет кондиционера или он просто не очень хорошо работает, плохая видимость ежегодно становится причиной тысяч аварий, а запотевшее лобовое стекло представляет серьезную опасность для вождения.
К счастью, есть вещи, которые вы можете сделать в экстренной ситуации, чтобы предотвратить запотевание ветрового стекла без кондиционера.
Протирая стекло полотенцем из микрофибры и увеличивая движение воздуха внутри автомобиля, приоткрыв окно и включив антиобледенитель на низкую скорость, ваше ветровое стекло станет сухим и чистым в кратчайшие сроки.
vw — Сильный конденсат внутри автомобиля зимой. Много чего перепробовал, но результата нет!
Задай вопрос
спросил
Изменено
3 года, 1 месяц назад
Просмотрено
41к раз
Прежде чем комментировать, прочитайте ниже, чтобы узнать, что я сделал и почему большинство ответов мне не помогают. Кроме того, мой родной язык не английский, поэтому приношу извинения за использование неправильных слов.
У меня старый Volkswagen Polo (2006 г.), у которого сильный конденсат на передней части 9Окно 0004 в машине осенью и зимой. Он настолько тяжелый, что когда температура падает ниже 0, конденсат замерзает, и внутренняя часть моего переднего окна замерзает, из-за чего мне трудно заводиться утром, так как я теряю много времени.
Напоминаю, что у меня нет возможности пользоваться гаражом. У меня нет проблем, могу ли я оставить свою машину в гараже, но на данный момент это просто не вариант.
Что я пробовал, но безрезультатно:
- Проверка работы кондиционера : работает отлично. Несколько дней назад я намеренно запотел на лобовом стекле при очень низкой температуре. Как только я включил кондиционер на низкую температуру, проблема решилась. Это указывает на то, что мой кондиционер работает и должен сушить воздух в салоне.
- Вода в машине : проверены наиболее часто встречающиеся места (такие как коврики на стороне водителя и переднего пассажира спереди и сзади; в задней части багажника; . ..). Никакой сырости. Также нет проблем с попаданием воды через двери.
- Влагопоглотители : они работают (вы видите изменение цвета), но проблема конденсации остается. Предположим, что существует постоянная проблема.
- Оставить включенным кондиционер, чтобы салон был как можно более сухим : без эффекта. У меня нет проблем во время вождения (см. пункт 1), но как только я припарковался на улице в течение длительного времени (скажем, не менее 12 часов), на внутренней стороне моего ветрового стекла появляется еще одна сильная форма конденсата. Он не влажный, как другие автомобили, а форма воды.
- Очистите переднее окно : попробовал это. Вроде работает, но не сильно и ненадолго.
Похоже, у меня нет вариантов. Может входить влажный воздух, но я предполагаю, что, поскольку воздух выходит, он также может выходить, и это решит проблему конденсации. Я пытался оставить окно приоткрытым, и это не привело к конденсации, если предположить, что надлежащий поток воздуха работает, хотя это не вариант, когда идет дождь или снег.
В салоне автомобиля тоже «довольно» жарко для этого времени года.
Как я могу это исправить?
- vw
- салон
- поло
19
Убедитесь, что дренажные отверстия кондиционера не засорены. Кондиционер конденсирует влагу из воздуха на испарителе за приборной панелью. Если стоки забиты, у вас будет лужа воды, готовая испариться. Влага будет подниматься через вентиляционные отверстия и конденсироваться на лобовом стекле.
Вам нужно будет заглянуть под машину примерно под приборную панель. Там может быть одна или две открытые резиновые трубы или отверстия, как говорит @Al_ в комментариях. Возможно, вам придется что-то ткнуть в трубы, чтобы прочистить их. Предпочтительно использовать что-то пластиковое, например шнур триммера для травы.
Это видео может помочь определить расположение дренажных отверстий кондиционера.
5
Я думаю, что все остальные (и вы) упускают из виду то, что если погода достаточно холодная, температура ветрового стекла ниже точки росы, в вашем дыхании достаточно влаги, чтобы делать именно то, о чем вы говорите. . Если лобовое стекло ниже точки замерзания, то ваше дыхание сначала будет там конденсироваться, а потом замерзать. Это прекрасно сочетается с вашим описанием, а также с исправлением запуска вашего переменного тока для решения проблемы. Одной из целей вашего кондиционера является удаление влаги из воздуха в зимние месяцы, чтобы предотвратить именно эту проблему. Другими словами, просто запустите свой кондиционер, и ваша проблема будет решена. Кроме того, ваш блок переменного тока необходимо эксплуатировать круглый год, чтобы поддерживать его смазку и правильное функционирование. Хотите верьте, хотите нет, но так он будет работать дольше.
10
Если вы не можете найти источник влаги, вы можете использовать обходной путь.
Вы говорите, что нет проблем, если вы оставите окна открытыми, чтобы проветрить машину, но это пропускает дождь. Решением этой проблемы является установка ветрозащитных экранов . Хотя они предназначены для отражения ветра, вы можете оставить окна открытыми на дюйм, чтобы дождь не попал внутрь.
Наклеиваемые окна не всегда защищены от дождя (они могут просачиваться через клей). Хорошо работают те, которые втыкаются в оконный паз. Установка их только на передние двери может быть достаточной, чтобы обеспечить достаточную вентиляцию.
Помимо этой конкретной проблемы, они позволяют водить машину в дождь с частично открытыми окнами. Мне нравится ощущение естественного движения воздуха и вентиляции, которую он приносит, и это заставляет меня чувствовать себя менее изолированным от мира вне автомобиля.
Вы говорите, что когда вы закрываете машину, воздух внутри становится сухим.
Возможно, это так, но холодный воздух может содержать значительно меньше водяного пара, чем теплый воздух. То есть тот самый воздух, который был «сухим», когда вы закрыли теплую машину, станет перенасыщенным водой, когда остынет. И эта лишняя влага будет конденсироваться на тех частях вашего автомобиля, которые остывают первыми: к сожалению, на окнах. подчеркиваю: нет необходимости добавлять дополнительную воду для образования конденсата. Вы сказали « В салоне машины тоже жарко для этого времени года «; ну, чем горячее вы держите его во время вождения, тем больше пара конденсируется.
Самый простой, хотя и трудоемкий способ решить эту проблему — дать машине немного остыть с открытыми окнами или даже дверьми. Вы также можете попытаться снизить температуру во время вождения.
Что еще хуже, поток воздуха в вашем автомобиле может быть затруднен, проверьте воздушные фильтры салона. И, чтобы констатировать очевидное, я надеюсь, что вы не оставите включенной рециркуляцию воздуха.
Наконец, основываясь на вашем комментарии « Попытка прогреть машину на холостом ходу после холодного запуска занимает много времени! Как только я взлетаю, она начинает нагреваться в течение нескольких минут «, я поддерживаю предложение Al_ проверить ваш двигатель уровень охлаждающей жидкости. Хотя, если ваша машина дизельная, это может быть естественным.
4
У нас был Ford Ka, который постоянно запотевал, как вы описываете. Оказалось, что это было плохо подогнанное лобовое стекло, через которое медленно просачивалась вода. Мы попытались исправить это, нанеся герметик вокруг мест протечки, но, в конце концов, решением для нас стало новое ветровое стекло. Обнаружить попадание воды было очень сложно и потребовало недель усилий.
Мы не могли найти никаких признаков воды внутри автомобиля до продолжительного периода сильного дождя (дней), когда одна из передних ног стала влажной. Это привело нас к пониманию, что основная проблема была в передней части автомобиля. За этим последовало то, что я залил большое количество воды на части автомобиля, пока не появились какие-либо признаки попадания воды. Мы заметили несколько капель и попытались рассмотреть их получше, когда я снова повторил тест. Тогда мы знали, куда я налил воды, чтобы она попала внутрь.
После этого мы начали пробовать и наносить все больше и больше герметика под резиновую прокладку лобового стекла, чтобы остановить воду. В конце концов нам удалось уменьшить его, но не остановить полностью. Наконец, когда на лобовом стекле появилось несколько сколов, которые можно было отремонтировать, мы заменили его, так как это было не дорого. Выяснилось, что он был заменен ранее, но вместо того, чтобы иметь клей по всему месту, где он сидит, у него было несколько капель по краям, следовательно, не было водонепроницаемого уплотнения.
Достаточно небольшого количества воды, чтобы регулярно садиться в машину, чтобы вызвать серьезные проблемы с сыростью и запотеванием. Просушка автомобиля может занять дни или недели в холодную погоду. Я предполагаю, что у вас есть небольшая утечка в салоне, которая может быть где угодно, даже за приборной панелью.
Хитрость заключается в том, чтобы избавиться от влаги, когда ваша машина чистая и теплая.
Когда вы паркуетесь в конце дня, откройте двери (или окна, но двери быстрее) на минуту и дайте теплому влажному воздуху выйти, иначе вся эта влага сконденсируется на лобовом стекле, когда оно остынет.
Источник: Живите в холодном климате
Накройте
Накройте ветровое стекло снаружи небольшим брезентом или старой простыней. Опустите его на крышу и на кормушку. Не захватывайте его дворниками.
Идея состоит в том, чтобы не допускать отрицательных сквозняков к снаружи , чтобы стекло не охлаждалось. Это предотвратит образование конденсата внутри. Надежно используется в Северной Англии в течение многих лет.
Конденсация происходит из-за разницы между температурой воздуха внутри автомобиля, который имеет достаточную влажность, так что когда температура наружного воздуха падает и дует ветер, температура лобового стекла падает быстрее, чем воздуха внутри автомобиль. Когда температура ветрового стекла падает до точки росы, вода конденсируется. Когда вы оставляете окно открытым, температура воздуха внутри падает с температурой воздуха снаружи, а разницы между температурой ветрового стекла и температурой воздуха внутри недостаточно для достижения точки росы.
Для устранения проблемы необходимо изолировать лобовое стекло от наружного воздуха, чтобы температура не падала быстро. Положите на ночь одеяло или полотенце на ветровое стекло и наблюдайте за изменениями.
8
Указывает на наличие влаги в салоне автомобиля. Он может не ощущаться влажным или иметь очевидную видимую воду, но когда в машине скапливается такая влага, это редко бывает чем-то другим. Вам нужно начать смотреть на свои печати, чтобы найти точку входа.
2
Если я правильно понимаю воду, это происходит потому, что влага в воздухе конденсируется на (относительно) холодном окне.
Попробуйте наклеить светоотражающий солнцезащитный крем на переднее окно. Это сделает 2 вещи. Это затруднит проникновение влаги из воздуха к окну. Он также будет отражать тепло обратно к окну, сохраняя его относительно теплым.
Теоретически матовый черный солнцезащитный крем будет даже лучше. Солнце будет светить в окно, нагревая матовую черную поверхность и тем самым согревая пространство между окном и черным солнцезащитным кремом. (Возможно, вам придется покрасить обычный солнцезащитный крем в черный цвет, чтобы попробовать это)
1
Несколько проверенных советов от человека, привыкшего жить к северу от полярного круга.
Избегайте попадания воды в автомобиль. Коврики мокрые? Выньте их, когда будете выходить. Пух, который вы соскребаете с окон по утрам? вытри его, убери. Убедитесь, что вы и ваше дыхание — единственный источник воды. (это слишком много, но неизбежно)
Тщательно очистите окна изнутри с помощью не оставляющего пятен средства для мытья окон. В последнюю очередь используйте изопропаноловые салфетки. Грязь и мазок способствуют образованию конденсата, конденсат превращается в лед. Вода, оставленная высыхать, оставляет минеральные/карбонатные остатки, которые также способствуют образованию конденсата.
Когда вы запускаете машину, не циркулируйте воздух в машине, всегда пропускайте воздух, если это позволяет качество воздуха снаружи. Если позволяет погода, во время вождения держите окно слегка приоткрытым.
Когда вы заведете машину, наденьте куртку и варежки, и вам будет холоднее, чем обычно. Теплый — это очень хорошо, но теплый воздух содержит огромное количество воды, которая в конечном итоге оседает на холодных поверхностях. Уменьшите его до минимума в пределах комфорта. Это также спасает жизнь в определенных внешних условиях, иметь горячую машину при холодном снегу и ветре — это все равно, что просить, чтобы на дворниках и окнах образовался лед — нехорошо, если вы не можете остановиться (например, если вас сопровождают, что достаточно часто случается на севере)
Если проблема не устранена, вы можете сделать последний шаг. Коврики на окна (снаружи) замедлят перенос тепла и сделают окна менее обледенелыми с обеих сторон . Окна не будут «холодным лицом» автомобиля, и вода будет стремиться сконденсироваться в другом месте. Храните коврик в багажнике, вы не хотите, чтобы он намок, когда вы положите его обратно на окно. Закрепите коврик дворниками.
2
Если кондиционер работает, он собирает влагу внутри автомобиля и откладывает ее снаружи.
Поскольку этого не происходит, вам нужно проверить, почему.
А кондиционер в моей машине работает зимой и летом 365/365… сохраняет салон сухим.
4
У вас не будет проблем, если вы сможете припарковать машину в гараже. Поэтому проблема на 100% связана с парковкой на улице под открытым небом.
Машина моего мальчика несколько месяцев стояла на улице и страдала от сильного конденсата на внутренней стороне ветрового стекла. Выяснилось, что машина смотрит на юг (от солнца), и лобовое стекло стало самым холодным. В нише для запасного колеса на другом конце машины скопилась вода из-за протечки уплотнения багажника.
Итак, ваша проблема в том, что вода попадает в салон автомобиля, когда он припаркован.
Если вы можете это сделать, найдите гараж. Ваш автомобиль будет лучше заводиться, работать эффективнее, а краска будет держаться дольше. Я не понимаю людей, которые разводят хорошие новые машины на улице в любую погоду. Ваше «старое» поло точно выиграет от покрытия.
Чтобы высушить машину моего мальчика, мы подключили бытовой осушитель воздуха и оставили его на пассажирском сиденье на несколько дней включенным на высокой мощности. Туман рассеялся, но через неделю все еще вытягивал из обивки пару чашек воды за ночь. Сетевой шнур без проблем проскользнул через резиновое уплотнение дверцы.
Навес для машины тоже хорошее решение — лучше, чем ничего, если не платить за гараж. Автомобильный чехол может помочь, если это все, что вы можете себе позволить.
Когда автомобиль находится в движении, все пассажиры вдыхают в автомобиль теплый влажный воздух.