Последний год выпуска ваз 2111: Недопустимое название | Автопедия вики

Содержание

2111 — технические характеристики Лада «Одиннадцатая» (фото)

Предсерийный ВАЗ-2111 поставили на конвейер в мае 1997 года. История универсального представителя «десятого» семейства началась в середине восьмидесятых годов двадцатого века. В 1987 году конструкторское бюро ВАЗа окончательно разделило проекты ВАЗ 21099 и ВАЗ 2110 в две самостоятельные модели. Базовая модель седана «десятого» семейства строилась на основе дизайнерского проекта кузовной конструкции, разработанной в 1987-1988 годах.

Первоначально, из проекта исключили универсал повышенной проходимости и трехдверный хэтчбек. После седана ВАЗ 2110, запущенного в производство в 1995 году, серийную сборку модификации в кузове «универсал» с внутризаводским индексом ВАЗ 2111, начали в феврале 1998 года. Отличительной чертой «десятого» семейства является максимально унифицированная кузовная компоновка всех модельных модификаций.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2111

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5. 7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1020 кг
Допустимая полная масса: 1520 кг
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3. 7

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4285 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1420 л
Объем багажника минимальный: 450 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2014

Фото ВАЗ-2111

История создания ВАЗ-2111

Разработкой нового семейного автомобиля ВАЗ-2111 с кузовом типа универсал специалисты Волжского автомобильного завода занялись еще в 1985 году, параллельно с переднеприводным седаном ВАЗ-2110. Как и полагается, первые прототипы и деревянные макеты были далеки от серийного автомобиля, что и естественно. Универсал на базе «Десятки» был построен в нескольких деревянных и даже пластилиновых макетах с различными формами задка. Стоит отметить, что некоторые варианты оформления макетов, выглядели несколько лучше серийного автомобиля (Например, форма задней части автомобиля, предложенная Рузановым), но как говориться на вкус и цвет…

По аналогии с автомобилем ВАЗ-2110, при разработке нового универсала ВАЗ-2111 «Одиннадцатая» каждое новое развитие прототипа именовали сериями. Эти так называемые серии выходили с шагом в одну сотню от 100 (сотой) и далее (200, 300, 400).

Самый первый прототип ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Именно на этом макете подбирали различные варианты оформления задней части автомобиля, кроме того на прототипах сотой серии вместо опускных стекол присутствовали так называемые форточки-«стограммовки» рядом с которыми находились встроенные в стекла ручки дверей.

На смену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200. Автомобили ВАЗ-2111 серии 200 получили люк на крыше, однако позднее от него отказались, вслед за люком отказались и от форточек-«стограммовок» в пользу опускных стекол, точно таких же какими комплектовали серийные автомобили. Двухсотая серия автомобиля ВАЗ-2111 насчитывала 11 автомобилей, которые прошли все испытания необходимые по техническому заданию.

Последний предсерийный прототип автомобиля ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Автомобили ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего двух экземплярах и в 1998 году практически без изменений были поставлены на конвейер для серийного производства.

Таким образом, в 1998 году Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство переднеприводный универсал с заводским индексом ВАЗ-2111. В России ВАЗовский универсал 11-ой модели выпускали до 2009 года в Тольятти и Ижевске, после чего автомобиль получил новую жизнь в украинской компании «Богдан» где его выпускали вплоть до 2014 года под индексом Богдан-2111.

Модификации

ВАЗ-21111
Универсал с карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра

ВАЗ-21110
Модификация, оснащенная инжекторным 8-клапанным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра.

ВАЗ-21112
На данную модификацию устанавливали инжекторный 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 80 лошадиных сил.

ВАЗ-21113
Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объёмом 1,5 литра.

ВАЗ-21114
Модификация с 16-клапанный инжекторным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил.

ВАЗ-21116-04
Полноприводный универсал оснащенный двигателем Opel C20XE объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Отличался увеличенными вырезами колесных арок, измененной юбкой бампера со встроенными противотуманными фарами и обновленным аэродинамическим щитком над задней частью

ВАЗ-2111-90 «Тарзан-2»
Полноприводный универсал Тарзан второго семейства построенный на базе ВАЗ-2111, выпускался с 1999 года. Как и предыдущее поколение Тарзанов, кузов автомобиля ВАЗ-2111 посадил на подрамник от «Нивы», задняя подвеска автомобиля была независимой, сконструирована из передней «Нивовской» подвески. У автомобиля применялись дисковые тормоза на всех колесах. На автомобиль устанавливали 2 вида двигателя — ВАЗ-21214 объемом 1,7 литра и ВАЗ-2130-20 объемом 1,8 литра.

Предыдущая

Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-1111 «Ока»

Следующая

Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-2123 Нива Шевроле

Технические характеристики автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Покупателями ВАЗ-2111, как правило, становятся люди, которым достаточно часто приходится перевозить различные грузы. Соответственно, на первое место здесь выходят такие моменты, как грузоподъемность и вместительность багажного отсека. Впрочем, иногда потенциальных покупателей интересуют все габариты ВАЗ-2111 – автомобиля в кузове универсал.

Перечень модификаций Лада 2111

Данная модель выпускалась с 1998 по 2014 год. За это время с конвейера сошли следующие модификации ВАЗ 2111.

МодификацииХарактеристикиГоды выпуска
21111С 71-сильным 8-клапанным 1,5-литровым движком.Выпускалась с 1998 по 2004 год.
ВАЗ 21110Более мощный мотор мощностью 77 л. с. и объёмом 1,5 л имеет 8 клапанов.Выпускалась с 2000 по 2009 год.
211121,6-литровый силовой агрегат с ещё большей мощностью — 82 л. с. и 8 клапанами.2004–2009.
21113Количество клапанов увеличено до 16, объём 1,5 л, мощность 93 л. с.Выпускалась в 2002 году.
2111416-клапанный 89-сильный движок объёмом 1,6 л.2004–2009.

С 1999 по 2009 год АвтоВАЗ выпускал альтернативную полноприводную версию 2111-90, также известную под названием «Тарзан 2». Выпускалась также пробная модель Лада 21116, оснащенная 2-литровым двигателем Opel C20XE, с мощностью 150 лошадиных сил. В 2009 году АвтоВАЗ перестал выпускать Лада 2111, далее с 2009 по 2014 год автомобиль производился силами украинского . Было изменено и название — Богдан-2111.

Самая первая версия автомобиля оснащалась карбюраторным двигателем.

Ремонт мотора

Ремонт двигателя ВАЗ 2111 моно проводить даже в домашних условиях. Простота конструкции позволяет автомобилисту самостоятельно заменить масло, расходники, и не менее важные элементы, такие как — водяной насос, ремень ГРМ, прокладку клапанной крышки и другое.

Поскольку мотор производится и устанавливается достаточно долго, то первое поколение двигателей уже исчерпало свой ресурс, и им проводились капитальные ремонты. Как показывает практика, многие автовладельцы выполняли этот сложный ремонт самостоятельно. Это связано с тем, что конструкция двигателя достаточно простая и напоминает старые добрые «Жигули Классику».

Линейные размеры ВАЗ и экстерьер

Габариты всех автомобилей ВАЗ этой модели практически одинаковы:

  • длина — 4,285 м;
  • ширина — 1,68 м;
  • высота — 1,48 м;
  • задняя колея — 1,37 м;
  • передняя колея — 1,4 м;
  • колёсная база — 2,492 м;
  • масса — 1050 кг;
  • ведущая пара колёс — передняя;
  • количество дверей — 4;
  • мест — 5;
  • тип кузова — универсал.

У более новых модификаций 21112, 21113, 21114 клиренс равен 165 мм, а у первых версий универсала дорожный просвет составляет 160 мм. На в три вида шин: 175/70R13, 175/65R14 и 185/60R14. На размерность покрышек влияет комплектация. Первое число обозначает ширину шины, второе — процентное соотношение профиля шины к ширине. Обозначение R указывает, что тип шин — радиальный. Последнее число равно посадочному диаметру диска в дюймах.

Внешность у 111-й Лады симпатичная. Кузов создан на платформе седана 2110, внешний вид которого стал результатом абсолютного рестайлинга моделей прошлых лет. Линейку машин 2110, 2111 можно смело назвать первыми современными авто в исполнении АвтоВАЗ.

Обтекаемость улучшена, внедрены новые узкие передние фары. Автомобиль имеет «долговязую» форму в профиль. Решетка радиатора и воздухозаборник разделены номерным знаком, выпуклостей по всему периметру кузова нет. Боковые «юбки» отделаны черным пластиком, а в некоторых модификациях также исполнена отделка бамперов.

Дизайн этой модели — классический, и при окраске любого цвета ВАЗ выглядит солидно.

Головка блока цилиндров

ГБЦ инжекторного двигателя 2111 такая же, как устанавливалась на модель 21083, отличие только одно – крепежные болты головки имеют большую длину.

Распределительный вал аналогичен 2110. Его посадочные размеры совпадают с валом от 2108, но профиль кулачков несколько иной, из-за чего увеличился подъем клапанов: впускные – 9,6 мм, выпускные – 9,3 мм (на 2108 и те и другие поднимались на 9 мм). Кроме того, были измены углы наклона кулачков относительно паза, в который устанавливается шпонка шкива приводного ремня ГБЦ.

Благодаря внесенным изменениям производителю удалось улучшить характеристики двигателя 2111.

Что касается привода ГРМ, то он конструктивно такой же, как и на 21083. Ремень (шириной 19 мм) имеет 111 зубьев с эвольвентным профилем.

Характеристика двигателей Lada 111

Все двигатели машины Лада 2111 расположены поперечно. Каждый движок оснащен 4 цилиндрами, выстроенными в ряд. Самый первый 71-сильный двигатель имеет 8 клапанов. Главная особенность первой модификации — наличие карбюратора. Во всех последующих версиях универсала бензин нагнетается в двигатель инжектором. Максимальный крутящий момент первого двигателя ВАЗ 111 — 104 Нм. С таким движком авто разгоняется до сотни за 14 с., а предельная скорость равна 160 км/ч. Бензина при этом расходуется: 9,1 л на 100 км в городе, 5,6 л — по трассе, 7,7 л — в смешанном цикле.

77-сильный мотор может развить крутящий момент в 110 Нм. На «размен» сотни автомобиль тратит 15 секунд и может развить скорость 160 км/час. С этим агрегатом у ВАЗ 2111 расход топлива составляет 10/5,7/7,3 л.

Следующий двигатель ВАЗ — последний из 8-клапанных — имеет мощность 82 силы. Он способен развивать момент в 120 Нм. Максимум шкалы спидометра — 165 км/ч, а рубеж в 100 км/ч преодолевается за 14 с. Затраты горючего: 8,5/5,5/7,2 л.

На этом линейка движков 8V закончена. Оставшиеся два мотора имеют по 16 клапанов под капотом. Первый из них, самый мощный, 93-сильный двигатель, может достичь крутящего момента в целых 131 Нм. При этом на набор сотни тратится уже меньше — 13 с. Максимальная скорость также возросла — 175 км/ч. Топлива тратится относительно немного: 8,7/5,5/7,5 л на 100 км.

И последний движок 2111 также имеет 16 клапанов в арсенале. Максимум момента вращения — 128 Нм, с ним Лада разгоняется до 100 км/ч всего за 12,5 с. Это рекорд среди всех модификаций. Стрелка на спидометре достигает пика в 175 км/ч. Расход у этого динамичного агрегата составляет: 8,8/5,5/7,5 л.

Небольшая масса позволяет демонстрировать неплохие динамические характеристики ВАЗ 2111. Все агрегаты рекомендовано заправлять горючим АИ-92.

Обслуживание мотора

Все восьми клапанные двигатели производства АвтоВАЗ обслуживаются примерно одинаково. Так, межсервисный интервал составляет 10-12 тыс. км. При проведении технического обслуживания меняются моторное масло и масляный фильтр. Также, немаловажным нюансом обслуживания является проверка всех систем и визуальный осмотр силового агрегата. Но, обо все по порядку.

Порядок проведения технического обслуживания мотора описан в сервисных мануалах, а также в руководстве по ремонту двигателя 2111. Но, как показывает практика, большинство автолюбителей не смотрят книгу выпущенную заводом изготовителем, а ищут информацию в просторах интернета. Поэтому, распишем, какие операции должны присутствовать в ТО ДВС:

  • Проверка силового агрегата на наличие ошибок в электронном блоке управления двигателем. При обнаружении неисправностей — устранить их.
  • Визуальный осмотр мотора на наличие повреждений и подтеков.
  • Проверка работоспособности всех систем.
  • Проверка в бачках наличия жидкости.
  • Замер количества масла в силовом агрегате.
  • Проверка форсунок (каждое 2-3 ТО).
  • Регулировка клапанов (при необходимости).
  • Замена масла и фильтра.
  • Поточная замена расходников во вспомогательных системах двигателя.
  • Прочие операции направленные на техническое обслуживание движка.

Коробка передач и подвеска

Переключать скорости в этом автомобиле призвана пятиступенчатая механика. По сравнению с коробкой Самары, данная трансмиссия «на голову выше». Тест-драйв ВАЗ 2111 показал, что по уровню шума и плавности переключения новая трансмиссия выигрывает у ВАЗ 2108, 2109 и 21099.

Устройство КПП Лады 111 предполагает наличие первичного и вторичного валов, на которых расположены ведущие и ведомые шестерни, и дифференциала. Все передачи переднего хода оснащены синхронизаторами. Передаточные отношения пяти передач: 3,636, 1,95, 1,357, 0,941, 0,784; заднего хода — 3,5. Передаточное число главной передачи — 3,7. Заводское трансмиссионное масло — ТМ-5-9п. Рекомендуется его замена после 75000км пробега.

Спереди применена независимая подвеска. Амортизационные стойки — гидравлические, а также телескопические. В состав «передка» входят также винтовые цилиндрические пружины и нижние поперечные рычаги. Поперечную устойчивость обеспечивает стабилизатор. Для повышения управляемости и устойчивости оба передних колеса расположены под углом к стойкам и кузову.

«Задок» Лады 111 амортизируется силами зависимой подвески. Она состоит из поперечной балки, цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов на гидравлике. В состав балки входят продольные рычаги и соединитель, эти элементы сварены между собой.

Передние тормоза Лады — дисковые вентилируемые, а задние имеют барабанный механизм. Привод стояночного тормоза и сцепления — тросовый.

Расположение под капотом автомобиля

Двигатель 2111 в совокупности с коробкой передач и механизмом сцепления составляет единый силовой блок, который в подкапотном пространстве машины закреплен на трех резинометаллических опорах.

Справа (если смотреть по направлению движения автомобиля) от блока цилиндров расположен комплекс приводов: коленчатого вала, вала распределительного, а также насоса для перекачки по системе охлаждения антифриза. Приводы выполнены в виде зубчатых шкивов, соединенных одним ремнем. С этой же стороны установлен генератор, который также посредством поликлинового ремня соединен со шкивом коленвала.

Слева на блоке цилиндров закреплен термостат с датчиком температуры.

В передней части снизу стоит стартер. Между ним и генератором находится модуль зажигания, от которого идут высоковольтные провода к свечам. Там же (правее модуля) установлен щуп, погруженный в картер двигателя, для ручного контроля уровня масла.

В задней части БЦ установлен ресивер с топливной рампой и форсунками, чуть ниже находится масляный фильтр, а также впускной и выпускной коллекторы.

Интерьер салона

«Внутренний мир» Лады 2111 по современным меркам скудноват. Но для машины, дизайн которой разрабатывался в 90-х, салон выполнен достойно. Общий вид торпедо и консоли приборов смотрится оригинально. До выхода 2110 и 2111 подобного ВАЗ не внедрял. Наблюдаются ступенчатые переходы линий. Отделочный пластик имеет шероховатую структуру. Это добавляет надежности как визуально, так и по ощущениям.

В дизайне салона, как и снаружи, преобладает классика. Выделяются прямоугольные формы всех элементов, оригинальное расположение кнопок на панели сзади руля. Спидометр и панель приборов в целом расположены эргономично, а в верхней половине руля пусто. Это делает считывание показаний приборов очень удобным. Руль позаимствован у Лады Самары. В целом салон комфортный и просторный, дополнительные 430 дм3 пространства добавляет вместительный багажник.

Краш-тест Ваз 2111 показал, что при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч пристегнутые пассажиры остаются в безопасности от удара. Но тяжёлые предметы, расположенные в салоне и сверху багажника, могут по инерции травмировать людей.

Неисправности

Для силового агрегата ВАЗ 2111 характерны все типовые неисправности, которые свойственны вазовской «классике». Например:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНАСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушены тепловые режимы двигателя.1. Неисправен термостат. 2. Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.Непригодные комплектующие необходимо демонтировать и поменять на новые.
Посторонние стуки и шумы при работе силового агрегата.1. Нарушены зазоры клапанов. 2. Изношены коренные подшипники коленчатого вала. 3. Износились подшипники шатунов. 4. Застучали поршни.Отрегулировать зазоры клапанов. Замену деталей, связанных с разборкой мотора, необходимо осуществлять на специализированной СТО.
Нарушены режимы работы силового агрегата (обороты «плавают», «троит» и др.).1. Вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки. 2. Прогорел клапан. 3. Пробита прокладка. 4. Дефект в системе зажигания.Ÿ Заменить неисправный датчик. Ÿ Установить неисправность можно, измеряя компрессию в цилиндрах. Если в одном из цилиндров она ниже нормы, то прогорел клапан, а если в норме – дефект нужно искать в системе зажигания.

Лада 111 ВАЗ 2111 2001-2008 MPG, характеристики, Расход топлива, Сравнение

    org/Breadcrumb»>

  1. Главная страница
  2. Лада
  3. 111
  4. ВАЗ 2111 (2001-2008)

ИЗГОТОВЛЯЕТ


Альфа Ромео

Астон Мартин

Ауди

Бентли

БМВ

Бугатти

Кадиллак

Шевроле

Крайслер

Ситроен

Дачия

Дэу

Дайхатсу

Додж

ДС Автомобили

Феррари

Фиат

Форд

Хонда

Хаммер

Хендай

Инфинити

Исузу

Ягуар

Джип

Киа

Кенигсегг

Лада

  • 110

  • 112

  • Гранта

  • Калина

  • Калина Кросс

  • Нива

  • Приора

  • Тайга

  • Городской

  • Веста

Ламборджини

Лянча

Ленд Ровер

Лексус

Лотос

Мазерати

Мазда

Макларен

Мерседес

Мини

Мицубиси

Ниссан

Опель

Пагани

Пежо

Порше

Рено

Роллс-Ройс

Сааб

Сиденье

Шкода

Смарт

СсангЙонг

Субару

Сузуки

Тесла

Тойота

Воксхолл

Фольксваген

Вольво

Фильтр

Сортировать по

  • Потребление топлива
  • Выбросы
  • Максимальная скорость
  • 0-100 ускорение
  • Максимальная мощность (л. с.)
  • Размер двигателя

Колесный привод

  • полный привод
  • Фронт
  • Задний

Тип кузова

  • Автобус
  • Кабриолет
  • комби
  • купе
  • Хэтчбек
  • Подбирать
  • Родстер
  • Седан
  • внедорожник
  • Ван

Трансмиссия

  • Руководство
  • автоматический
  • Автоматизированное руководство

Топливо

  • Бензин
  • Дизель
  • СНГ/КПГ
  • Электрический
  • Гибридный

Год

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020

Подробнее

Please ChooseAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Пожалуйста, выберите110111112GrantaKalinaKalina CrossNivaPrioraTaigaUrbanВеста

Пожалуйста, выберите ВАЗ 2111 (2001-2008)

Пожалуйста, выберите1. 5 16V1.5 8V1.6 16V1.6 16V LPG1.6 8V1.6 8V LPG111111 16V111 8V

  • 1,5 16 В

  • 1,5 8 В

  • 1,6 16 В

  • 1,6 16 В СНГ

  • 1,6 8 В

  • 1,6 8В сжиженный газ

  • 111

  • 111 16В

  • 111 8В


2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Бензин Дизель LPG/CNG Электрический Гибрид

РучнойАвтоматическийАвтоматизированный ручной

AWDFFrontRear

АвтобусКабриолетКомбиКупеХэтчбекПикапРодстерСеданВнедорожникФургон

Расход топлива Выбросы Макс. скорость 0-100 ускорение Макс. мощность (л.с.) Объем двигателя

Модель

Расход топлива

Лада 2111 1.6 16V (89 л.с.)

2006-2008
Евро 4

6,9 л/100 км
(41 миль на галлон)

2006-2008 гг.
Евро 4

6,9 л/100 км
( 41 миль на галлон)

Лада 2111 1.6 16V ГБО (89 лс)

2006-2008
Евро 4

6,9 л/100 км
(41 миль на галлон)

2006-2008 гг.
Евро 4

6,9 л/100 км
( 41 миль на галлон)

Лада 2111 1.6 16В ГБО (ГБО) (86 лс)

2006-2008
Евро 4

9,0 л/100 км
(31 миль на галлон)

2006-2008 гг.
Евро 4

9,0 л/100 км
( 31 миль на галлон)

Лада 2111 1.6 8V (81 л.с.)

2006-2008 гг.
Евро 4

6,9 л/100 км
(41 миль на галлон)

2006-2008 гг.
Евро 4

6,9 л/100 км
( 41 миль на галлон)

Лада 2111 1. 6 8V LPG (81 л.с.)

2006-2008
Евро 4

6,9 л/100 км
(41 миль на галлон)

2006-2008 гг.
Евро 4

6,9 л/100 км
( 41 миль на галлон)

Лада 2111 1.6 8V LPG (ГБО) (78 л.с.)

2006-2008
Евро 4

9,0 л/100 км
(31 миль на галлон)

2006-2008 гг.
Евро 4

9,0 л/100 км
( 31 миль на галлон)

Лада 2111 1.6 16V GTe (90 л.с.)

2005-2006 гг.
Евро 3

7,7 л/100 км
(37 миль на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

7,7 л/100 км
( 37 миль на галлон)

Лада 2111 1.6 16V GTe 136 (90 л.с.)

2005-2006 гг.
Евро 3

7,7 л/100 км
(37 миль на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

7,7 л/100 км
( 37 миль на галлон)

Лада 2111 1.6 16V LPG GTe (90 лс)

2005-2006
Евро 3

7,7 л/100 км
(37 миль на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

7,7 л/100 км
( 37 миль на галлон)

Лада 2111 1.6 16V LPG GTe (с газовым двигателем) (90 л.с.)

2005-2006 гг.
Евро 3

8,9 л/100 км
(32 мили на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

8,9 л/100 км
( 32 миль на галлон)

Лада 2111 1.6 16V LPG GTe 136 (90 л. с.)

2005-2006
Евро 3

7,7 л/100 км
(37 миль на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

7,7 л/100 км
( 37 миль на галлон)

Лада 2111 1.6 16V LPG GTe 136 (с газовым двигателем) (90 л.с.)

2005-2006 гг.
Евро 3

8,9 л/100 км
(32 мили на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

8,9 л/100 км
( 32 миль на галлон)

Лада 2111 1.6 8V Li (81 л.с.)

2005-2006
Евро 3

7,5 л/100 км
(38 миль на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

7,5 л/100 км
( 38 миль на галлон)

Лада 2111 1.6 8V LPG Li (81 л.с.)

2005-2006
Евро 3

7,5 л/100 км
(38 миль на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

7,5 л/100 км
( 38 миль на галлон)

Лада 2111 1.6 8V LPG Li (ГБО) (81 л.с.)

2005-2006
Евро 3

8,3 л/100 км
(34 мили на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

8,3 л/100 км
( 34 миль на галлон)

Лада 2111 1.5 16V GTe (91 л.с.)

2004-2005
Евро 3

7,4 л/100 км
(38 миль на галлон)

2004-2005 гг.
Евро 3

7,4 л/100 км
( 38 миль на галлон)

Лада 2111 1.5 16V GTe Special (91 л.с.)

2004-2005
Евро 3

7,4 л/100 км
(38 миль на галлон)

2004-2005 гг.
Евро 3

7,4 л/100 км
( 38 миль на галлон)

Лада 2111 1. 5 8V Li (77 л.с.)

2004-2005
Евро 3

7,3 л/100 км
(39 миль на галлон)

2004-2005 гг.
Евро 3

7,3 л/100 км
( 39 миль на галлон)

Лада 2111 1.5 8V Li LPG (77 л.с.)

2004-2005
Евро 3

7,3 л/100 км
(39 миль на галлон)

2004-2005 гг.
Евро 3

7,3 л/100 км
( 39 миль на галлон)

Лада 2111 1.5 8V Li LPG (ГБО) (77 л.с.)

2004-2005
Евро 3

6,8 л/100 км
(41 миль на галлон)

2004-2005 гг.
Евро 3

6,8 л/100 км
( 41 миль на галлон)

  • Рост оздоровительного туризма в мире

    В условиях глобализации мира системы здравоохранения стран стали более сопоставимыми и привлекают пациентов в соответствии с их преимуществами. В результате этого появилось понятие оздоровительного туризма, представляющего собой другой вид туризма.

  • Aston Martin DB6-E от Lunaz

    Вы когда-нибудь слышали это имя, Луназ? Мы не знаем, слышали вы или нет, но у нас есть хорошее предчувствие, что теперь мы будем часто это слышать. Это потому, что они объединили электричество с легендарным Aston Martin DB6!

  • Цифровой руль Hyundai Dream

    Наряду с развитием технологий компоновка салона внутри автомобилей стала выходить за рамки обычного.

  • Последний статус легендарной шины

    На прошедшем на прошлой неделе Гран-при Монако Mercedes была, пожалуй, одной из самых сбитых с толку команд в стартовой решетке. Это произошло потому, что они показали разочаровывающую игру, несмотря на дуэт пилотов, таких как Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас.

  • Стеллантис, последняя жертва эпидемии!

    Воздействие Covid-19 ощущается с каждым днем ​​все больше и больше. Пока эпидемия охватила весь мир, она разрушила не только жизни людей, но и различные отрасли промышленности. Одной из самых больших жертв является автомобильная промышленность.

  • За водителями Tesla будут следить

    В последние дни аварии с автомобилями Tesla стали привлекать внимание в новостях. Однако причина этих несчастных случаев вовсе не обычная.

  • Фары нового поколения от Samsung!

    Хотя Samsung не участвует в автомобильной промышленности как производитель автомобилей, она с каждым годом продолжает предлагать все более практичные решения в области технологий.

  • Скандал с трансляциями в Монако

    На прошлой неделе Гран-при Формулы 1 Монако 2021 года засвидетельствовал несколько необычных ошибок. Некоторые из этих ошибок довольно критичны и снижают удовольствие от просмотра.

  • Самый дорогой в мире: Rolls-Royce Boat Tail

    Что приходит на ум, когда вы слышите название Rolls-Royce? Роскошь, благородство, история. .. Это лишь некоторые из терминов, которые приходят на ум. Все автомобили, выпущенные британским автопроизводителем, так или иначе сумели оставить след в истории.

2002 ВАЗ 2111 размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для ВАЗ 2111 2002 года

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

поколения транспортных средств

2111x 1997 — 2015

VAZ 2111 2111x 1997 — 2015

2111 1,5i2111 1,5i 16V2111 2,0i 16V

2002 VAZ 2111 1.5I

GEATURN: 2111x 1

2002 VAZ 2111 1.5I

GEATURN: 2111x 1

2002 VAZ 2111 1.5I

GEATURN: 2111x 1

2002 VAZ 2111 1.5I

.97 — 2015

Питание: 76 л.с.

Двигатель: 1,5 л, i4, бензин

Центральный отверстие (DIA): 58,6 мм

PCD: 4×98

Размер нити: M12 x 1,25

96666669

.

Размер обода и расположение болтов Давление в шинах 175/70 R13 82T
Проверить цену шин 13×5 ET35 4×98
Чек диски цена 1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм 175/70 R13 82T
Проверить цену шин 13×5,5 ET35 4×98
Проверить цену на диски 1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм 175/65 R14 82T
Проверить цену шин 14×5 ET35 4×98
Чек диски цена 2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм 175/65 R14 82T
Проверить цену шин 14×5,5 ET35 4×98
Чек диски цена 2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм 185/60 R14 82T
Проверить цену шин 14×5,5 ET35 4×98
Чек диски цена 2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм 175/65 R14 82H
Проверить цену шин 14×6 ET35 4×98
Чек диски цена 2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм 185/60 R14 82H
Узнать цену шины 14×6 ET35 4×98
Узнать цену на диски 2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм

2002 VAZ 2111 1,5i 16V

Генерация: 2111x 1997 — 2015

Мощность: 93 HP

ДВИГАТЕЛЬ: 1,5 л, I4, бензин

Центральный бух Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
175/65 R14 82H
Узнать цену шины
14×5 ET35 4×98
Чек диски цена
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
185/60 R14 82H
Узнать цену на шины
14×5 ET35 4×98
Чек диски цена
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82H
Узнать цену шины
14×5,5 ET35 4×98
Чек диски цена
2 бар / 29 psi
185/60 R14 82H
Узнать цену шины
14×5,5 ET35 4×98
Чек диски цена
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82H
Узнать цену шины
14×6 ET35 4×98
Чек диски цена
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
185/60 R14 82H
Узнать цену шины
14×6 ET35 4×98
Чек диски цена
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм

2002 VAZ 2111 2.0i 16V

Generation: 2111x 1997 — 2015

Power: 148 hp

Engine: 2.0L, I4 , Petrol

Center Bore (DIA): 58.6 mm

PCD: 4×98

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
195/60 R15 82H
Проверить цену шин
15×5 ET35 4×98
Чек диски цена
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
205/55 R15 82H
Узнать цену шины
15×6 ET38 4×98
Узнать цену на диски
2,1 бар / 30 фунтов на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *