Содержание
«Как раскоксовать поршневые кольца, не разбирая двигатель?» — Яндекс Кью
Анонимный вопрос · ·
104,1 K
Анна Бабкина
С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще… · 18 июн 2018
Автолюбители используют мягкую раскоксовку, то есть добавляют специальные присадки в нужных пропорциях и далее продолжают эксплуатировать автомобиль.
9 оценили
·
38,1 K
Павел Кузнецов
26 авг 2020
Водородом идеально раскоксовываются кольца, ищите кто это делает не разбирая отличный эффект это можно сделать и… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Водородинг
Страница компании Водородинг, лидера рынка… · 17 янв 2021 · vodoroding-sale.ru
Отвечает
Максим Панцер
Добрый день, мы провели эксперимент восстановив силовой агрегат Опель при помощи раскоксовки водородом.
Используя технологию водородинга , нам удалось избавить клиента автосервиса от ненужной покупки контрактного двигателя… Читать далее
__________________________
Хотите зарабатывать с нами, вливайтесь в команду
Перейти на 77.vodoroding.ru2 оценили
·
215
Комментировать ответ…Комментировать…
Водородинг
Страница компании Водородинг, лидера рынка… · 26 мая 2021 · vodoroding-sale.ru
Отвечает
Максим Панцер
К нам чато приезжают на Водородинг автомобили убитые химической раскоксовкой.
Основная жалоба автовладельцев, что раскоксовка химией помогает на пару недель, потом масложор возвращается и компрессия падает.
После 15 минут… Читать далее
__________________________
Хотите зарабатывать с нами, вливайтесь в команду
Перейти на 77. vodoroding.ru1 оценил
·
Комментировать ответ…Комментировать…
BG-Moskva интернет магазин автохимии
Наша компания занимается оптовыми и розничными… · 25 дек 2020 · bg-moskva.ru
Отвечает
Павел Михайлюк
Прежде чем говорить поможет или не поможет, нужно изучить тематику. На фото Shkoda Yeti двигатель 1,8 TFSI. Владелец жаловался на повышенный расход масла до 800 мл/1000 км. Была проведена эндоскопия, критического износа не… Читать далее
1 оценил
·
311
Комментировать ответ…Комментировать…
УПТФЭ-Forum
Здесь можно задать вопрос о присадках к топливу… · 1 дек 2020 · vk.link/forum_p
Отвечает
ФОРУМ Пермь
всё зависит от степени загрязнения (закоксовки) поршневых колец, могу порекомендовать разработку РАН известную под названием ФОРУМ, продукт называется FORUM CLEANER CLASSIC (5-МИНУТНАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ) вот ссылка на. .. Читать далее
цена: https://vk.com/app5792770_-188005695
Перейти на youtube.com/channel/UC4RGcOR7s9tLVd0HGhJd82w1 оценил
·
276
alex b
19 дек 2020
О опять реклама! Я не против. Но зачем палец вниз ставить людям за их мнение!
Комментировать ответ…Комментировать…
BG-Moskva интернет магазин автохимии
Наша компания занимается оптовыми и розничными… · 3 мая 2020 · bg-moskva.ru
Отвечает
Павел Михайлюк
Из-за большого количества контрафактного масла и плохого качества топлива нужно делать не только раскоксовку, но и так называемый индукционный сервис. Хорошую эффективность в вопросе раскоксовки показал восстановитель… Читать далее
3 оценили
·
7,7 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Виталик Тихонов
13 сент 2020
Не поможет!!! Бесполезная трата времени, денег, сил и нервов. И пенным лавром чистил и жидким мл 203. Со снятием поддона чистил. Пролив снизу был со всех цилиндров капало. Итоге все то же самое. Дымит, масло уходит. 4g15 мотор… Читать далее
10 оценили
·
14,2 K
Shishka_Chelios
25 нояб 2020
От раскоксовки нет толку, если мотор уже дымит. Раскоксовку льют для профилактики , каждые 30 тыс. км
Комментировать ответ…Комментировать…
Олег Мишунин
20 авг 2020
Купил новый бензиновый 2-х тактный и через 2 часа заводился и глох , Псих взял купил электрический . Но с бензиновым буду разбираться пишут и советуют что смесь бенза и масла надо хранить не
более 2-х недель . масло в смолу… Читать далее
Нет оценок ·
5,7 K
Комментировать ответ…Комментировать…
g-shahty161
18 апр 2019
Вот видео по последствиям раскоксовки ЛАвром 202, там наглядно показанно до раскоксовки в каком состоянии были поршня и стали после недели езды, всё это снято на камеру! Посмотри и сделай вывод надо ли тебе это? https://youtu. be/6PaPx4b40XE
6 оценили
·
30,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Максим Панцер
Наша компания, лидер рынка очистки двигателей… · 28 мая 2021
К нам чато приезжают на Водородинг автомобили убитые химической раскоксовкой.
Основная жалоба автовладельцев, что раскоксовка химией помогает на пару недель, потом масложор возвращается и компрессия падает.
После 15 минут… Читать далее
2 оценили
·
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец двигателя
31 мая 2020
Авторамблер
Бывают ситуации, когда перед автовладельцем и его машиной в полный рост маячит ремонт двигателя. Сервисмен рассказывает о снизившейся компрессии в цилиндрах, в голове запускается калькулятор… Но иногда дорогой процедуры можно избежать — достаточно залить в двигатель или топливный бак чудо-жидкость.
Фото: АвторамблерАвторамблер
Давайте разберемся, как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец и вообще убрать нагар из двигателя.
Видео дня
Нагар — один из главных врагов вашего двигателя. Это остаток продуктов сгорания, который образуется под влиянием высокотемпературных процессов, в том числе из-за масла, попадающего в камеру сгорания, и наносит серьезный вред агрегату. Прежде всего, из-за него со временем поршневые кольца теряют подвижность или, как говорят в народе, залегают. Явление может сопровождаться жором масла, которое продавливается в камеру сгорания и сообщает о себе дымом из выхлопной трубы. Вернуть подвижность поршневым кольцам можно не только ремонтом мотора. Сперва следует попробовать такой простой способ как раскоксовка. Процедура раскоксовки осуществляется разными способами — добавлением специальных составов в масло, непосредственно в камеру сгорания или в топливо.
Если изношены поршни и цилиндры, то химические составы не помогут. Тем не менее, эксперты отмечают, что в большинстве случаев получить хороший результат и «починить» двигатель можно и раскоксовкой.
Варианты закоксовки
Поршневые кольца, утратившие подвижность, могут «замереть» в разных положениях. Бывает, что они залегают будучи утопленными в канавки поршневых колец. Это частая и относительно легко устранимая проблема. Раскоксовка позволяет удалить нагар, после чего поршневые кольца вновь становятся подвижными и снимают масло со стенок цилиндров.
Но случаются и более сложные ситуации, когда нагар собирается между поршневыми кольцами и канавками. Получается, что кольца выдавлены из своих мест и при работе поршней они сильнее давят на стенки цилиндров, из-за чего быстрее стираются. Почему этот случай сложнее? Очень просто — при раскоксовке кольца вновь занимают свои места в канавках, но так как они уже «подпилены» увеличивается зазор между ними и стенками цилиндров, соответственно вырастает потребление масла. В этом случае придется делать ремонт двигателя. Вот, например, что говорит производитель раскоксовки «Лавр»: «Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным».
Depositphotos
Отсюда простая рекомендация — если вы обратили внимание на увеличившийся расход масла, сразу воспользуйтесь раскоксовкой. Самое главное сделать это раньше, не доводя кольца до серьезного коксования, а агрегат до ремонта.
Почему происходит закоксовка
Неприятное явление провоцируется эксплуатацией двигателя на некачественном топливе и масле, ездой под нагрузкой на не прогретом двигателе и длительным стояние в пробках, когда нет достаточного обдува и происходит ускоренное окисление масла. Стенки поршней и их днища, стенки камеры сгорания и клапана покрываются нагаром, а поршневые кольца коксуются и в итоге теряют подвижность.
Depositphotos
Следует отметить, что большое количество нагара опасно еще и потому, что провоцирует детонацию, грозящую разрушением внутренних компонентов двигателя. При детонации сгорания топливно-воздушной смеси имеет взрывной характер, при котором формируется ударная волна. Детонация возникает в том числе из-за сильной закоксовки двигателя и наличия нагара в камере сгорания, что в свою очередь увеличивает степень сжатия. Иногда скопившийся нагар в прямом смысле тлеет, из-за чего топливно-воздушная смесь воспламеняется самопроизвольно.
Существует три варианта раскоксовки мотора — так называемая «мягкая», «жесткая» и раскоксовка благодаря специальной присадке к топливу. Далее о них и поговорим.
«Мягкая» раскоксовка двигателя
В данном случае очистка нагара с маслосъемных колец и поршневых канавок проводится через масляную систему. В нее заливается так называемая промывка, она же раскоксовывающий препарат. С того момента как химическое средство попало в двигатель, его следует эксплуатировать его в спокойном режиме, не раскручивая до высоких оборотов.
Drive2.ru
Также бывают раскоксовочные препараты, не требующие сменить масло и дающие эффект довольно быстро — в некоторых случаях спустя 15 минут работы на холостом ходу и через полсотни пройденных километров. Но у «мягкой» раскоксовки есть и недостаток — она может вернуть подвижность поршневым кольцам, но не удаляет нагар из камеры сгорания и с клапанов.
«Жесткая» раскоксовка двигателя
Как следует из названия данного способа очистки, он жесткий. В том смысле, что более старый и, скажем так, прямолинейный. В каждый цилиндр прогретого до рабочей температуры двигателя (это нужно для усиления эффекта действия препарата) через отверстия для свечей зажигания или топливные форсунки заливается достаточно агрессивный химический состав для раскоксовки, который разъедает отложения на днище поршня и поршневых кольцах. Жидкость оставляют в моторе на определенный интервал, продолжительность которого определяет производитель — следуйте инструкции. В это время свечные колодцы должны быть закрыты, дабы агрегат быстро не остывал. После проведения процедуры жидкость откачивают, а затем запускают двигатель и дают ему поработать на холостых оборотах или проезжают небольшой километраж согласно инструкции.
Drive2.ru
«Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы», – напоминает Lavr. Завершает раскоксовку обязательная замена масла и свечей.
Интересно, что в советские годы в качестве «жесткой» раскоксовки использовался ацетон или смесь керосина и ацетона.
К недостаткам данного способа можно отнести условную сложность с дозировкой — порой сложно понять, какое количество состава следует заливать в цилиндры. Слишком маленький объем может не позволить получить очистительный эффект, а перелив грозит просачивание в масло.
Раскоксовка через топливо
Это, пожалуй, наиболее простой и дешевый способ удалить нагар из двигателя, при этом не прибегая к дополнительным действиям. Здесь все просто — специальная присадка заливается в бензобак и попадает в камеру сгорания вместе с топливом, выжигая нагар и лаковые отложения. Некоторые составы не требуют от водителя переходить на более спокойный эксплуатационный режим, а наоборот особенно эффективны при нагрузках.
Другое,
theLambro.com — Декокс для двигателя
Мастерская — Декокс для двигателя
Детали в этом разделе относятся к Lambretta 175 Li Series 1 и 2, однако между этими моделями и другими моделями трехколесных автомобилей Lambretta/Lambro есть много общего.
Эта информация и прилагаемые изображения взяты из «Инструкций для ремонтных мастерских» для этих моделей, опубликованных в 1963 году. Она предназначена для информационных целей, и мы рекомендуем обратиться за профессиональным советом, прежде чем предпринимать какие-либо действия, описанные в разделе «Мастерская».
Удаление нагара из двухтактного двигателя является очень важной операцией и должно выполняться с максимальной осторожностью в связи с разрушительным воздействием нагара на работу двигателя.
Детали, в основном задействованные в операции удаления кокса:
— Выпускное отверстие цилиндра
— Канавки поршневых колец
— Камера сгорания в головке цилиндра
— Головка поршня
Очистка выпускного отверстия цилиндра имеет фундаментальное образующиеся там отложения приводят к уменьшению площади выхлопа, что создает повышенное сопротивление выходу продуктов сгорания из цилиндра.
Это сопротивление может быть переведено как потеря полезного объема цилиндра и, следовательно, снижение выходной мощности в момент удельного потребления. Кроме того, это также приведет к перегреву с опасностью отрыва фрагментов углерода, что приведет к образованию царапин на корпусе цилиндра и заклиниванию поршня.
Очистка канавок поршневых колец также очень важна, так как грязные поверхности способствуют прилипанию негорючих остатков топлива и масла.
Из-за температуры, развиваемой на цилиндре, эти остатки образуют отложения, которые могут снизить эластичность колец настолько, что это может привести к их прилипанию.
Эти условия также могут привести к потере мощности, перегреву и возможному заклиниванию.
Очистка днища поршня и головки блока цилиндров необходима, так как нагар имеет низкий коэффициент теплопередачи и поэтому влияет на охлаждение головки и поршня и может привести к неправильной работе свечи зажигания.
Перегрев углеродистых отложений в связи с их низкой теплопроводностью может вызвать в определенных зонах заметное повышение температуры, что за счет уменьшения объема камеры сгорания и, следовательно, последующего увеличения сжатия может привести к о преждевременном зажигании или самовозгорании, которые проявляются аномальными шумами двигателя и увеличивают нагрузку на двигатель.
ОПЕРАЦИИ
Мы даем вам иллюстрированные детали операций, необходимых для правильного удаления кокса из двигателей Lambretta, чтобы облегчить и упростить выполнение.
1 | Снимите головку и цилиндр |
2 | Демонтируйте поршень, удалив два поршневых пальца, стопорные кольца, и вытолкните палец, надавив на него стержнем или с помощью съемника поршневого пальца. |
3 | Очистите выпускное отверстие цилиндра, соскоблив его тонким скребком, чтобы удалить нагар. Очистите цилиндр и порт бензином и высушите струей воздуха. |
4 | Очистите прокладку выхлопной трубы и убедитесь, что она еще в рабочем состоянии. В противном случае замените новым, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между цилиндром и выхлопной трубой. При установке прокладки убедитесь, что она установлена правильно, отверстие в прокладке должно точно совпадать с контуром выпускного отверстия на цилиндре. |
5 | Для очистки поршня ; проверить работоспособность и качество колец; снимите кольца, разместив их на верстаке, чтобы можно было установить их в исходные канавки. Промойте поршень бензином, соскребите и удалите нагар с днища поршня, очистите днище тонким лезвием, не используйте наждачную ткань, так как наждачная пыль и металлическая пыль от наждака могут прилипнуть к поршню и оторваться во время бега. С помощью куска старого кольца (рис. 77) очистите кольцевые канавки его сломанным краем. Промыть поршень и кольца бензином и просушить сжатым воздухом. Проверьте зазор между кольцами и канавками, вращая каждое кольцо в соответствующей канавке (Рис. 78). Проверить стопорные штифты поршневых колец Для проверки зазора поршневого кольца вставьте каждое кольцо в цилиндр перпендикулярно отверстию. Зазор в кольце не должен быть меньше 0,3 мм (0,012). Если зазор больше 0,6 мм (0,024 дюйма), замените кольцо. Установите кольца в соответствующие канавки. |
6 | Очистите головку блока цилиндров, удалите нагар из камеры сгорания и очистите ее поверхность изогнутым скребком. |
Декарбонизация двухтактного двигателя
В последнее время я получаю письма от разных пилотов с вопросами о том, как убрать нагар на поршне и головке блока цилиндров.
Сегодня, когда проделывал именно это на своем движке, пошагово сфотографировал и надеюсь, что нижеследующее ответит на присланные мне вопросы.
Прежде чем мы начнем, я хотел бы отметить, что под обезуглероживанием двигателя (термин, который я буду использовать) я подразумеваю очистку поршня, головки блока цилиндров и выпускного отверстия от нагара.
В двухтактных двигателях образуется больше отложений, чем в четырехтактных, из-за того, что сгорание не такое хорошее и чистое, как в четырехтактных двигателях.
Количество углеродистых отложений определяется смесью масла и топлива, смесью воздуха и топлива, типом и процентным содержанием используемого масла, отверстиями цилиндров и присадками к топливу.
Процесс производился на двигателе Cors-Air моей личной машины AIRFER Tornado.
Я налетал на этом двигателе более 300 часов без каких-либо проблем. Делал на нем только профилактику.
Примерно каждые 70-80 часов я открываю цилиндр и очищаю все отложения.
Эта операция очень важна для двухтактного двигателя (особенно используемого в полете). Если скопление нагара является значительным, отложения начнут отслаиваться и могут повредить цилиндр или поршень.
Хотя эта операция выполнялась на двигателе Cors-Air, ее можно проделать и на других двигателях.
Шагов:
Снимите высоковольтный кабель, свечу зажигания, датчик температуры ГБЦ (при наличии).
Открутите четыре (иногда шесть) гаек крепления головки блока цилиндров и, УДЕРЖИВАЯ цилиндр за нижнюю часть (прижимая его к картеру), подденьте головку с помощью куска дерева, вставленного между головкой и верхней частью цилиндра. Удерживание цилиндра необходимо, потому что в противном случае мы можем повредить уплотнение под цилиндром и вызвать утечку воздуха.
Полностью снимите головку и смочите ее средством для удаления краски, бензином, другим сильным растворителем или даже маслом для двухтактных двигателей. Охлаждающие ребра после обезжиривания легко очищаются средством ArmorAll Wheel Cleaner
.
как показано на рисунке ниже.
Для очистки уже впитавшегося нагара я использую старую зубную щетку, зеленые губки и нож с круглым концом.
9011 7
Для удаления отложений из узких углов я использую маленькую отвертку. Необходимо проявлять осторожность, чтобы НЕ поцарапать головку и особенно ее обод, где установлена прокладка или уплотнительное кольцо.
В данном случае, поскольку у нас двигатель Cors-Air, вместо прокладки используется уплотнительное кольцо, которое очень эффективно, если головка затянута должным образом. Такие двигатели, как RDM или Simonini, также имеют уплотнительное кольцо.
Пожалуйста, НЕ царапайте кольцевую канавку, на которой обычно не остается отложений. Задирание канавки может привести к утечке!
После очистки головки мы концентрируемся на поршне, цилиндре и выпускном отверстии. Верхняя часть поршня, как видно ниже, имеет много отложений.
Чтобы предотвратить попадание удаленных частиц между стенкой цилиндра и поршнем, я настоятельно рекомендую залить большое количество масла для 2-тактных двигателей в круглый зазор между поршнем и цилиндром.
Этот фильм сработает как ловушка. Я использую шприц для этой процедуры.
0005
1
b После того, как большая часть отложений будет удалена, мы пропитываем резную пластину маслом для 2-тактных двигателей и жидкостью Starting Fluid и продолжаем очистку.
Жидкость содержит эфир, который является отличным чистящим средством.
После использования подкладки и удаления всех отложений можно протереть головку поршня бумажным полотенцем, смоченным в Starting Fluid или чистом бензине.
70 90 1
На рисунке ниже видно, насколько чист поршень. Все время при выполнении вышеперечисленных операций поршень должен находиться в ВМТ, то есть в верхней мертвой точке, или, другими словами, в крайнем верхнем положении,
, чтобы грязь не попала слишком глубоко внутрь. Это важно, так как если депозиты попадут в порты передачи, нам будет сложно их удалить.
Они засосутся обратно в цилиндр и могут поцарапать его или поршень! После очистки поворачиваем коленчатый вал (гребной винт), чтобы опустить поршень, и вытираем все частицы, попавшие в масло.
Эту операцию следует проделать несколько раз с промежуточной смазкой. Внутри цилиндра не должно оставаться никаких видимых частиц.
70 90 1
На рисунке ниже показан цилиндр после очистки.
После того, как стенки цилиндра очистятся, мы перемещаем поршень дальше вниз, чтобы получить доступ к выпускному отверстию. Мы очищаем порт как можем. Примечание. Очень полезно снять выпускной коллектор
.
, чтобы у нас был лучший доступ к порту (не показано в этой статье). Теперь мы можем добавить раствор, который поможет удалить легкие отложения с поршня. Называется Yamaha Ringfree.
Я никогда не использовал это соединение, и оно было предложено одним пилотом после публикации этой статьи. Пожалуйста, следуйте инструкциям на этикетке.
70 90 1
Следующий шаг — установить новое кольцо «O» на голову.
.
Теперь мы можем вставить уплотнительное кольцо в канавку. Если оно слишком тугое, растягиваем его четырьмя пальцами и удерживаем несколько секунд. Затем равномерно вдавливаем уплотнительное кольцо в канавку,
не инструментами, а пальцами.
Из моего опыта я могу сказать, что в большинстве случаев уплотнительное кольцо НЕ садится должным образом. Как только он оказывается в канавке, я использую тупой предмет, чтобы еще больше придавить его.
Правильно сидящее уплотнение (кольцо «о») будет равномерно похоронен в канавке.
Из соображений безопасности я также использую герметик на внешнем ободе головы. Большинство людей этого не делают. В большинстве случаев уплотнение очень хорошее и долговечное. Однако со мной однажды случилось так, что я не перепроверил момент
на гайки цилиндра и после полета потекла ГБЦ. Чтобы предотвратить это или, что еще лучше, замедлить это, я использую высокотемпературный герметик HONDABOND, который можно приобрести у любого дилера Honda.
Этот герметик рассчитан на температуру до 600 F и может использоваться под прокладкой выпускного коллектора (что я и делаю). Он дорогой, но стоит своих денег.
Герметик приклеивается только к полностью сухой и обезжиренной поверхности. Я удаляю масло с внешнего края головки бумажным полотенцем, смоченным Starting Fluid.
Не протирайте уплотнительное кольцо этим растворителем!!!
Теперь мы готовы нанести герметик на внешний край. Honda подчеркивает, что необходимо наносить только НЕБОЛЬШОЕ количество герметика. На картинке ниже показано это.
0117
Перед установкой
0117
Перед установкой головки блока цилиндров подождите примерно одну минуту, чтобы герметик (Hondabond) стал липким. Вставляем головку и равномерно надавливаем вниз до достижения контакта с цилиндром.
После этого можно установить шайбы, ПРУЖИННЫЕ ШАЙБЫ и гайки. Пожалуйста, следуйте последовательности затяжки болтов, указанной в руководстве по эксплуатации вашего двигателя.
Примечание. Пружинные шайбы очень важны, поскольку они предотвращают (в большинстве случаев) ослабление гаек.
Затем затяните болты в соответствии со спецификацией производителя.
0117
Через несколько часов нам необходимо перепроверить момент затяжки гаек, а затем мы проверяем их через 10–15 часов. Известно, что гайки головки блока цилиндров ослабевают из-за вибрации.
Если головка начинает протекать, повторная затяжка гаек может НЕ устранить утечку.