Порше тольятти официальный сайт цены и комплектации: Официальный дилер Порше Центр Самара| Купить новый Porsche 2022

Содержание

Порше Центр Тольятти | официальный сайт dilert.ru

Если Вы собираетесь покупать Порше не проходите мимо автосалона Порше Центр Тольятти. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.

На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.

Сеть
Премьера

Город
Тольятти

Адрес (Тольятти)

г. Тольятти, Ул. Революционная, 82

Телефон
+7 848 294-82-97

Режим работы
ежедн. 9:00-21:00

Координаты
N53.502062 E49.268915

Порше Центр Тольятти комплектации и цены

МодельКузовКомплектацияДвигательКоробкаЦена
911таргаTarga 4S3. 0 420 л.c. бензинмеханика8 160 000
718 Boxsterродстер718 Boxster S2.5 350 л.c. бензинмеханика4 513 000
718 Caymanкупе718 Cayman S2.5 350 л.c. бензинмеханика4 445 000
911 GT2купеGT2 9913.8 700 л.c. бензинробот19 245 000
911 GT3купеGT3 RS4.0 520 л.c. бензинробот13 109 000
911 GT3купеGT34.0 500 л.c. бензинробот10 318 000
911кабриолетCarrera 43.0 370 л.c. бензинмеханика7 407 000
911кабриолет 2018Carrera 4S3. 0 450 л.c. бензинробот9 411 000
911купеCarrera 4S3.0 450 л.c. бензинробот8 587 000
911купе 2015Carrera 43.0 370 л.c. бензинмеханика6 725 000
CayenneвнедорожникCayenne S2.9 440 л.c. бензинавтомат6 521 000
CayenneвнедорожникTurbo4.0 550 л.c. бензинавтомат11 013 000
Cayman GT4купеGT43.8 385 л.c. бензинмеханика5 034 000
MacanвнедорожникS Diesel3.0d 245 л.c. дизельробот4 070 000
MacanвнедорожникS3. 0 354 л.c. бензинробот4 299 000
PanameraхэтчбекPanamera 43.0 330 л.c. бензинробот6 496 000
PanameraуниверсалPanamera 4 E-Hybrid2.9h 330 л.c. гибридробот7 823 000

Порше Центр Тольятти автомобили в наличии

Porsche 911

купить от 7 407 000 руб

Porsche 718 Boxster

купить от 3 811 000 руб

Porsche 718 Cayman

купить от 3 811 000 руб

Porsche 911 GT2

купить от 19 245 000 руб

Porsche 911 GT3

купить от 13 109 000 руб

Porsche 911 GT3

купить от 10 318 000 руб

Porsche 911

купить от 7 001 000 руб

Porsche 911

купить от 8 940 000 руб

Porsche 911

купить от 8 116 000 руб

Porsche 911

купить от 6 319 000 руб

Porsche Cayenne

купить от 4 999 000 руб

Porsche Cayenne

купить от 5 877 000 руб

Porsche Cayman GT4

купить от 5 034 000 руб

Porsche Macan

купить от 3 512 000 руб

Porsche Macan

купить от 3 729 000 руб

Porsche Panamera

купить от 6 218 000 руб

Porsche Panamera

купить от 6 667 000 руб

Порше Центр Тольятти на карте Тольятти

Отзывы о Порше Центр Тольятти

Porsche Car Configurator — Porsche AG

718 моделей Boxster (WLTP)*

10,9 — 8,9

L/100 км

247 — 201

G/KM

718 модели Boxster (NEDC. *

10,8 — 8,1

л/100 км

246 — 185

г/км

718 Cayman GT4 (WLTP)*

11,1 — 10,7

л/100 км

251 – 242

г/км

718 Cayman GT4 (NEDC)*

10,9 — 10,2

л/100 км

249 — 232

г/км

718 Cayman GT4 RS (WLTP)*

13,2

L/100 KM

299

г/км

718 Cayman GT4 RS (NEDC)*

12,3

L/100 км

281

G/км

718 Cayman Model

10,9 – 8,9

л/100 км

247 – 201

г/км

718 моделей Cayman (NEDC)*

10,8 — 8,1

L/100 км

246 — 185

г/км

718 Spyder (WLTP)*

11 000 — 718 10,7

л/100 км

251 — 242

г/км

718 Spyder (NEDC)*

10,9 — 10,2

л/100 км

249 — 232

г/км

Модели 911 Carrera Cabriolet (WLTP)*

11,3 – 10,3

л/100 км

256 — 233

г/км

911 модели Carrera Cabriolet (NEDC)*

10,6 — 9,6

L/100 км

242 — 218

G/KM

242 — 218

G/KM

911 модели CarrerAcoupé (WLTP)*

12,6 — 10,1

L/100 км

285 — 229

г/км

911 Модели Carreracoupé (NEDC)*

12,8 –8 –8 –8 –8 –8 –8 –8 9,4

л/100 км

292 – 215

г/км

911 Дакар (WLTP)*

11,3

L/100 км

256

г/км

911 Dakar (NEDC)*

10,5

L/100 км

10 0003

L/100 км

100003

L/100 км

100009

L/100 км

100009

L/100 км 239

г/км

911 модели GT3 (WLTP)*

13,0 — 12,9

L/100 км

294 — 292

г

911 модели GT3 (NEDC) Модели GT3 (NEDC). *

13,3 – 12,4

л/100 км

304 – 283

г/км

911 GT3 RS (WLTP)*

13,4

L/100 км

305

г/км

911 GT3 RS (NEDC)*

12 000

L/100 км

289

г/км

911 Модели TARGA (WLTP)*

11,3 — 10,4

L/100 км

257 — 236

г/км

257 — 236

г/км

Модели (NEDC)*

10,7 – 9,8

л/100 км

243 – 223

г/км

911 Turbo Models (WLTP)*

12,5 — 12,0

L/100 км

284 — 271

г/км

911 Turbo Models (NEDC)**

11,3 — 11,1

л/100 км

257 — 254

г/км

Taycan Cross Model /100 км

415 – 490

км

Модели Taycan Cross Turismo (NEDC)*

26,5 — 26,2

кВтч/100 км

модели Taycan Sport Saloon (WLTP)*

24,1 — 19,6

кВтч/100 км

— 512

км/100 км

— 512

км/100 км

Модели Taycan Sport Saloon (NEDC)*

27,0 – 25,4

кВтч/100 км

Модели Taycan Sport Turismo (WLTP)*

3 кВтч/100 20,2 – 00 100 км

358 – 497

км

Модели Taycan Sport Turismo (NEDC)*

27,4-25,7

кВтч/100 км

PanameraExecutivee-Hybrid Model G/км

24,7-22,8

кВтч/100 км

46-55

км

PanameraExecutivee-Hybrid Model л/100 км

63 – 49

г/км

22,7 – 17,4

кВтч/100 км

PanameraExecutive Models (двигатель сгорания) (WLTP)*

13,2 — 10,5

L/100 км

299 — 238

G/км

PanameraExecutive Model *

11,0 – 8,9

л/100 км

251 – 205

г/км

Модели Panamera Sport Saloon E-Hybrid (WLTP 2, 9004) 2, 9004

0

л/100 км

66 – 45

г/км

24,6 – 22,6

кВтч/100 км

46 – 54

км

Panamera Sport Saloon, модели E-Hybrid (NEDC)*

3 л/90

2,7 100 км

62 — 47

г/км

21,8 — 17,0

кВтч/100 км

Panamera Sport Saloon Model 10,2

л/100 км

298 – 232

г/км

Модели Panamera Sport Saloon (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

10,9-8,6

л/100 км

249-197

г/км

Panamera Sport Turismoe-Hybrid Models (WLTP)*

3,0-2,1

л/100 км

69-49

г/км

24,9-23,1

кВтч/100 км

45-54

Sport Turismoe-Hebrid (модели ( NEDC)*

2,8 – 2,1

л/100 км

63 – 49

г/км

22,8 – 17,4

кВтч/100 км

Модели Panamera Sport Turismo (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,3 – 10,6 л/1000 км

3

302 — 241

г/км

модели Panamera Sport Turismo (двигатель сжигания) (NEDC)*

11,1 — 8,9

л/100 км

— 202

г/100 км

253 — 202

г/100 /км

Macan Modelle (WLTP)*

11,7 – 10,1

л/100 км

265- 228

г/км

Macan Modelle (NEDC)*

9,9- 8,7

L/100 км

225- 198

г/км

Cayennecoupee-1

г/км

. Гибридные модели (WLTP)*

4,1 — 3,2

L/100 км

92 — 73

г/км

26,5 — 25,4

кВтч/100 км

39 – 43

км

Модели CayenneCoupéE-Hybrid (NEDC)*

3,3 – 2,5

L/100 км

76 — 58

г/км

23,5 — 22,0

кВтч/100 км

Модели Cayennecoupé (двигатель сжигания) (WLTP)*

14, 1 – 11,6

л/100 км

319 – 263

г/км

Модели CayenneCoupé (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

5

5

9002 11,9 – 09,09 км 004

271 – 214

г/км

Модели Cayenne SUV E-Hybrid (WLTP)*

4,0 — 3,1

л/100 км

92 — 71

г/км

26,5 — 25,1

кВтч/100 км

— 44

км

Cayenne SUV E-Hybrid Models (NEDC)*

3,3 – 2,4

л/100 км

75 – 56

г/км 2,6 –

кВтч/100 км

Модели внедорожников Cayenne (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

14,1 – 11,5

л/100 км

319 — 259

г/км

Модели внедорожника Cayenne (двигатель сгорания) (NEDC)*

11,6 — 9,2

л/100

264 — 210

г/100. KM

VW разговоров по разговорам для Porsche IPO, может произойти в четвертом квартале

на

Adam Ismail

Комментарии (65)

Alerts

Изображение: Porsche

Porsche. обретая форму, санкции против России уже бьют по автопроизводителям, которые там производят, и 24 часа Ле-Мана в этом году стали значительно менее интересными. Обо всем этом и многом другом в пятничном выпуске The Morning Shift от 25 февраля 2022 года.

1-я передача: VW может продать Porsche стоимостью более 10 миллиардов долларов уже в четвертом квартале ) на фондовом рынке. В четверг мы получили немного больше информации о том, как будет проходить теоретическое первичное публичное размещение акций, благодаря Reuters:

. В случае первичного публичного размещения акционерный капитал Porsche AG будет поровну разделен на привилегированные и Обыкновенные акции и до четверти привилегированных акций будут размещены на рынке, сообщил Volkswagen, подтверждая более раннюю информацию Reuters.

Это подразумевает потенциальное размещение и свободное обращение до 12,5% от общего акционерного капитала Porsche AG, или более 10 миллиардов евро (11,2 миллиарда долларов) при оценке около 90 миллиардов.

Обыкновенные акции, которые в соответствии с планами будут принадлежать исключительно Volkswagen и Porsche SE, не будут публично котироваться, заявил представитель.

«Автомобильная промышленность коренным образом меняется. Volkswagen полон решимости играть ведущую роль в мире автономной мобильности с нулевым уровнем выбросов», — заявил генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс.

Volkswagen также указал, что все это может рухнуть уже в четвертом квартале 2022 года. Условия очень благоприятны для автомобильных конгломератов, чтобы выделить флагманские бренды, такие как Porsche, в независимые компании. Как отмечает Бэррон, роскошные марки, как правило, торгуются намного выше, чем их доход по сравнению с основными:

Бренды спортивных автомобилей могут достигать более высоких оценок, чем традиционные автопроизводители. Акции Ferrari, например, торгуются примерно в 41 раз больше ожидаемой прибыли в 2022 году. Акции Volkswagen торгуются примерно в 6 раз дороже.

Прибавьте к этому тот факт, что IPO производителей электромобилей стремительно растет, а Porsche является одним из первых последователей, по крайней мере, в том, что касается производителей автомобилей с устаревшими характеристиками, и становится понятным, почему такой шаг был бы привлекательным для Volkswagen. Конечно, абсолютно ничего из этого не сделает ни всю корпоративную структуру между двумя именами, ни их историю легче для восприятия.

2-я передача: военное вторжение, экономические санкции и кризис цепочки поставок — все в одном

Renault уже планирует остановить производство на своем заводе в Москве на следующей неделе, согласно Reuters:

Французский автопроизводитель Renault на следующей неделе приостановит сборку автомобилей в Москве из-за «вынужденного изменения существующих логистических маршрутов», которые вызывают нехватку компонентов. , — говорится в сообщении в пятницу.

Renault заявила, что производство в Москве будет остановлено с 28 февраля по 5 марта, добавив, что «усиление пограничного контроля в странах транзита» также затрудняет обеспечение достаточного количества компонентов. Он не назвал ни одной страны.

Автопроизводитель заявил, что рассматривает варианты возобновления работы как можно скорее.

Россия является вторым рынком продаж Renault после Франции. Привыкайте к этим историям, потому что мы, вероятно, увидим их много. Говоря о…

3-я передача: Кроме того, Lada

Российский АвтоВАЗ, который принадлежит Renault и владеет Lada, в понедельник остановит сборочные линии. Однако, в отличие от Renault, он рассчитывает снова начать работу на следующий день. От Reuters через Automotive News Europe:

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ может приостановить некоторые сборочные линии на своем заводе в Тольятти в центральной части России в понедельник на день из-за сохраняющейся глобальной нехватки электронных компонентов.

АвтоВАЗ, контролируемый французским автопроизводителем Renault, планирует полностью возобновить работу в Тольятти во вторник, говорится в сообщении.

В компании отказались комментировать новые санкции США в отношении российской экономики, заявив, что продолжают следить за ситуацией.

Любые санкции, введенные США и их союзниками против России за ее действия в Украине, могут затронуть Renault Group, Volkswagen Group и Stellantis. Все трое имеют значительные операции в России.

Полагаю, сейчас самое подходящее время для того, чтобы Путин выпустил автомат Калашникова.

4th Gear: Stellantis заявляет, что производство электромобиля стоит в 1,5 раза дороже

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскрыл ряд фактов в последнем отчете компании о прибылях и убытках. Среди них, по-видимому, производство электромобиля Stellantis обходится в 1,5 раза дороже по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Из Motor Trend:

По словам Тавареса, производство электромобиля обходится на 40-50% дороже, чем традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это стоимость, которую автопроизводитель не может полностью покрыть, если он когда-либо надеется получить прибыль, и при этом все дополнительные затраты на производство не могут быть переложены на потребителя в MSRP. Таварес говорит, что Stellantis необходимо сократить внутренние расходы и вести переговоры с поставщиками, которые контролируют 85 процентов цепочки поставок автомобильных запчастей.

Это не первый раз, когда Таварес выходит на улицу, чтобы рассказать о расходах на создание электромобилей.

Далее Таварес отметил, что шкала Стеллантиса облегчит преодоление этого разрыва. Также возможно, что затраты на производство электромобилей значительно снизятся в течение следующих пяти лет, поскольку большая часть рынка предназначена для их производства и критически важных компонентов, таких как аккумуляторы. В то же время, хотя я уверен, что ни Stellantis, ни клиенты не возьмут на себя полную стоимость здесь, у меня есть подозрение, какая сторона получит сырой конец сделки.

5-я передача: Peugeot пропустит Ле-Ман

Бескрылый гиперкар Peugeot 9X8 в Ле-Мане не будет готов вовремя к крупнейшему событию календаря гонок на выносливость, сообщает Motorsport.com:

Технический директор Peugeot Оливье Янсонни объяснил решение отсрочка конкурентоспособного лука автомобиля «даст нам время, необходимое для достижения необходимого уровня надежности», прежде чем автомобиль будет фактически заморожен омологацией до 2025 года.

Он добавил: «Таким образом, наше планирование позволит нам задействовать весь вес наших команд и ресурсов для наших собственных тестовых сессий, не прерывая гонок в Спа-Франкоршам и Ле-Мане.

«Как с точки зрения эксплуатации, так и с точки зрения надежности, Ле-Ман — самая сложная гонка в календаре. Мы начнем с более коротких гонок, которые позволят нам постепенно набрать скорость в чемпионате.

В статье отмечается, что дебют 9X8 в гонках может состояться 10 июля на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в Монце. что касается борьбы за общую победу. К счастью, мы можем рассчитывать на реальную конкуренцию Toyota в следующем году.

Реверс: «Додж использовал пару ведущих в скафандрах с воображаемой планеты Омни для продвижения автомобиля».

Чикагский автосалон 1978 года стартовал сегодня, 25 февраля, 44 года назад. Вот основные моменты, предоставленные 365 Days of Motoring:

Посетители Чикагского автосалона стекались, чтобы увидеть спортивный Mercedes-Benz C-111. купе, оснащенное 5-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, установившим три мировых рекорда со средней скоростью 156,5 миль в час на 10 000 миль. Кроме того, в том же году Oldsmobile предложила свои Starfire Firenza, купе Holiday 88 и Cutlass Supreme спортивной окраски. Buick показал юбилейную 75-летнюю Riviera, а Chrysler представил свой малолитражный переднеприводный Dodge Omni/Plymouth Horizon. Компания Dodge использовала пару ведущих в скафандрах с воображаемой планеты Омни для продвижения автомобиля. Представленные концепт-кары включали Crown Pacer от American Motors, Gremlin GT от American Motors и Chevrolet Black Sterling. Dodge Big Red и Ford Corrida от Ghia.

Это было, конечно, всего за несколько недель до того, как отношения Земли и Омни ухудшились до непримиримой точки из-за обвинительного заключения Consumer Report в отношении характеристик управляемости Омни и Горизонта, поэтому с тех пор у нас не было никаких дипломатических отношений с омнесийским правительством.

Нейтрально: что должно заменить Сочи в календаре Ф1?

С объявлением о том, что Гран-при России сегодня утром не состоится, все выглядит готовым для Стамбульского парка, чтобы снова оказаться в расписании третий год подряд из-за полных обстоятельств и того, что он является постоянным заместителем делегата Формулы-1. трек. Турция, как правило, производит солидные гонки, но есть ли другая трасса, которую вы бы предпочли заполнить вакансию? «Нет трека» — тоже приемлемый ответ, так как их 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *