Содержание
Порше Центр Тольятти | официальный сайт dilert.ru
Если Вы собираетесь покупать Порше не проходите мимо автосалона Порше Центр Тольятти. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.
На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.
Сеть
Премьера
Город
Тольятти
Адрес (Тольятти)
г. Тольятти, Ул. Революционная, 82
Телефон
+7 848 294-82-97
Режим работы
ежедн. 9:00-21:00
Координаты
N53.502062 E49.268915
Порше Центр Тольятти комплектации и цены
Модель | Кузов | Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
---|---|---|---|---|---|
911 | тарга | Targa 4S | 3.![]() | механика | 8 160 000 |
718 Boxster | родстер | 718 Boxster S | 2.5 350 л.c. бензин | механика | 4 513 000 |
718 Cayman | купе | 718 Cayman S | 2.5 350 л.c. бензин | механика | 4 445 000 |
911 GT2 | купе | GT2 991 | 3.8 700 л.c. бензин | робот | 19 245 000 |
911 GT3 | купе | GT3 RS | 4.0 520 л.c. бензин | робот | 13 109 000 |
911 GT3 | купе | GT3 | 4.0 500 л.c. бензин | робот | 10 318 000 |
911 | кабриолет | Carrera 4 | 3.0 370 л.c. бензин | механика | 7 407 000 |
911 | кабриолет 2018 | Carrera 4S | 3.![]() | робот | 9 411 000 |
911 | купе | Carrera 4S | 3.0 450 л.c. бензин | робот | 8 587 000 |
911 | купе 2015 | Carrera 4 | 3.0 370 л.c. бензин | механика | 6 725 000 |
Cayenne | внедорожник | Cayenne S | 2.9 440 л.c. бензин | автомат | 6 521 000 |
Cayenne | внедорожник | Turbo | 4.0 550 л.c. бензин | автомат | 11 013 000 |
Cayman GT4 | купе | GT4 | 3.8 385 л.c. бензин | механика | 5 034 000 |
Macan | внедорожник | S Diesel | 3.0d 245 л.c. дизель | робот | 4 070 000 |
Macan | внедорожник | S | 3.![]() | робот | 4 299 000 |
Panamera | хэтчбек | Panamera 4 | 3.0 330 л.c. бензин | робот | 6 496 000 |
Panamera | универсал | Panamera 4 E-Hybrid | 2.9h 330 л.c. гибрид | робот | 7 823 000 |
Порше Центр Тольятти автомобили в наличии
Porsche 911
купить от 7 407 000 руб
Porsche 718 Boxster
купить от 3 811 000 руб
Porsche 718 Cayman
купить от 3 811 000 руб
Porsche 911 GT2
купить от 19 245 000 руб
Porsche 911 GT3
купить от 13 109 000 руб
Porsche 911 GT3
купить от 10 318 000 руб
Porsche 911
купить от 7 001 000 руб
Porsche 911
купить от 8 940 000 руб
Porsche 911
купить от 8 116 000 руб
Porsche 911
купить от 6 319 000 руб
Porsche Cayenne
купить от 4 999 000 руб
Porsche Cayenne
купить от 5 877 000 руб
Porsche Cayman GT4
купить от 5 034 000 руб
Porsche Macan
купить от 3 512 000 руб
Porsche Macan
купить от 3 729 000 руб
Porsche Panamera
купить от 6 218 000 руб
Porsche Panamera
купить от 6 667 000 руб
Порше Центр Тольятти на карте Тольятти
Отзывы о Порше Центр Тольятти
Porsche Car Configurator — Porsche AG
718 моделей Boxster (WLTP)*
10,9 — 8,9
L/100 км
247 — 201
G/KM
718 модели Boxster (NEDC. *
10,8 — 8,1
л/100 км
246 — 185
г/км
718 Cayman GT4 (WLTP)*
11,1 — 10,7
л/100 км
251 – 242
г/км
718 Cayman GT4 (NEDC)*
10,9 — 10,2
л/100 км
249 — 232
г/км
718 Cayman GT4 RS (WLTP)*
13,2
L/100 KM
299
г/км
718 Cayman GT4 RS (NEDC)*
12,3
L/100 км
281
G/км
718 Cayman Model
10,9 – 8,9
л/100 км
247 – 201
г/км
718 моделей Cayman (NEDC)*
10,8 — 8,1
L/100 км
246 — 185
г/км
718 Spyder (WLTP)*
11 000 — 718 10,7
л/100 км
251 — 242
г/км
718 Spyder (NEDC)*
10,9 — 10,2
л/100 км
249 — 232
г/км
Модели 911 Carrera Cabriolet (WLTP)*
11,3 – 10,3
л/100 км
256 — 233
г/км
911 модели Carrera Cabriolet (NEDC)*
10,6 — 9,6
L/100 км
242 — 218
G/KM
242 — 218
G/KM
911 модели CarrerAcoupé (WLTP)*
12,6 — 10,1
L/100 км
285 — 229
г/км
911 Модели Carreracoupé (NEDC)*
12,8 –8 –8 –8 –8 –8 –8 –8 9,4
л/100 км
292 – 215
г/км
911 Дакар (WLTP)*
11,3
L/100 км
256
г/км
911 Dakar (NEDC)*
10,5
L/100 км
10 0003
L/100 км
100003
L/100 км
100009
L/100 км
100009
L/100 км 239
г/км
911 модели GT3 (WLTP)*
13,0 — 12,9
L/100 км
294 — 292
г
911 модели GT3 (NEDC) Модели GT3 (NEDC). *
13,3 – 12,4
л/100 км
304 – 283
г/км
911 GT3 RS (WLTP)*
13,4
L/100 км
305
г/км
911 GT3 RS (NEDC)*
12 000
L/100 км
289
г/км
911 Модели TARGA (WLTP)*
11,3 — 10,4
L/100 км
257 — 236
г/км
257 — 236
г/км
Модели (NEDC)*
10,7 – 9,8
л/100 км
243 – 223
г/км
911 Turbo Models (WLTP)*
12,5 — 12,0
L/100 км
284 — 271
г/км
911 Turbo Models (NEDC)**
11,3 — 11,1
л/100 км
257 — 254
г/км
Taycan Cross Model /100 км
415 – 490
км
Модели Taycan Cross Turismo (NEDC)*
26,5 — 26,2
кВтч/100 км
модели Taycan Sport Saloon (WLTP)*
24,1 — 19,6
кВтч/100 км
— 512
км/100 км
— 512
км/100 км
Модели Taycan Sport Saloon (NEDC)*
27,0 – 25,4
кВтч/100 км
Модели Taycan Sport Turismo (WLTP)*
3 кВтч/100 20,2 – 00 100 км
358 – 497
км
Модели Taycan Sport Turismo (NEDC)*
27,4-25,7
кВтч/100 км
PanameraExecutivee-Hybrid Model G/км
24,7-22,8
кВтч/100 км
46-55
км
PanameraExecutivee-Hybrid Model л/100 км
63 – 49
г/км
22,7 – 17,4
кВтч/100 км
PanameraExecutive Models (двигатель сгорания) (WLTP)*
13,2 — 10,5
L/100 км
299 — 238
G/км
PanameraExecutive Model *
11,0 – 8,9
л/100 км
251 – 205
г/км
Модели Panamera Sport Saloon E-Hybrid (WLTP 2, 9004) 2, 9004
0
л/100 км
66 – 45
г/км
24,6 – 22,6
кВтч/100 км
46 – 54
км
Panamera Sport Saloon, модели E-Hybrid (NEDC)*
3 л/90
2,7 100 км
62 — 47
г/км
21,8 — 17,0
кВтч/100 км
Panamera Sport Saloon Model 10,2
л/100 км
298 – 232
г/км
Модели Panamera Sport Saloon (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*
10,9-8,6
л/100 км
249-197
г/км
Panamera Sport Turismoe-Hybrid Models (WLTP)*
3,0-2,1
л/100 км
69-49
г/км
24,9-23,1
кВтч/100 км
45-54
Sport Turismoe-Hebrid (модели ( NEDC)*
2,8 – 2,1
л/100 км
63 – 49
г/км
22,8 – 17,4
кВтч/100 км
Модели Panamera Sport Turismo (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*
13,3 – 10,6 л/1000 км
3
302 — 241
г/км
модели Panamera Sport Turismo (двигатель сжигания) (NEDC)*
11,1 — 8,9
л/100 км
— 202
г/100 км
253 — 202
г/100 /км
Macan Modelle (WLTP)*
11,7 – 10,1
л/100 км
265- 228
г/км
Macan Modelle (NEDC)*
9,9- 8,7
L/100 км
225- 198
г/км
Cayennecoupee-1
г/км
. Гибридные модели (WLTP)*
4,1 — 3,2
L/100 км
92 — 73
г/км
26,5 — 25,4
кВтч/100 км
39 – 43
км
Модели CayenneCoupéE-Hybrid (NEDC)*
3,3 – 2,5
L/100 км
76 — 58
г/км
23,5 — 22,0
кВтч/100 км
Модели Cayennecoupé (двигатель сжигания) (WLTP)*
14, 1 – 11,6
л/100 км
319 – 263
г/км
Модели CayenneCoupé (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*
5
5
9002 11,9 – 09,09 км 004
271 – 214
г/км
Модели Cayenne SUV E-Hybrid (WLTP)*
4,0 — 3,1
л/100 км
92 — 71
г/км
26,5 — 25,1
кВтч/100 км
— 44
км
Cayenne SUV E-Hybrid Models (NEDC)*
3,3 – 2,4
л/100 км
75 – 56
г/км 2,6 –
кВтч/100 км
Модели внедорожников Cayenne (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*
14,1 – 11,5
л/100 км
319 — 259
г/км
Модели внедорожника Cayenne (двигатель сгорания) (NEDC)*
11,6 — 9,2
л/100
264 — 210
г/100. KM
VW разговоров по разговорам для Porsche IPO, может произойти в четвертом квартале
на
Adam Ismail
Комментарии (65)
Alerts
Изображение: Porsche
Porsche. обретая форму, санкции против России уже бьют по автопроизводителям, которые там производят, и 24 часа Ле-Мана в этом году стали значительно менее интересными. Обо всем этом и многом другом в пятничном выпуске The Morning Shift от 25 февраля 2022 года.
1-я передача: VW может продать Porsche стоимостью более 10 миллиардов долларов уже в четвертом квартале ) на фондовом рынке. В четверг мы получили немного больше информации о том, как будет проходить теоретическое первичное публичное размещение акций, благодаря Reuters:
. В случае первичного публичного размещения акционерный капитал Porsche AG будет поровну разделен на привилегированные и Обыкновенные акции и до четверти привилегированных акций будут размещены на рынке, сообщил Volkswagen, подтверждая более раннюю информацию Reuters.
Это подразумевает потенциальное размещение и свободное обращение до 12,5% от общего акционерного капитала Porsche AG, или более 10 миллиардов евро (11,2 миллиарда долларов) при оценке около 90 миллиардов.
Обыкновенные акции, которые в соответствии с планами будут принадлежать исключительно Volkswagen и Porsche SE, не будут публично котироваться, заявил представитель.
«Автомобильная промышленность коренным образом меняется. Volkswagen полон решимости играть ведущую роль в мире автономной мобильности с нулевым уровнем выбросов», — заявил генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс.
Volkswagen также указал, что все это может рухнуть уже в четвертом квартале 2022 года. Условия очень благоприятны для автомобильных конгломератов, чтобы выделить флагманские бренды, такие как Porsche, в независимые компании. Как отмечает Бэррон, роскошные марки, как правило, торгуются намного выше, чем их доход по сравнению с основными:
Бренды спортивных автомобилей могут достигать более высоких оценок, чем традиционные автопроизводители.
Акции Ferrari, например, торгуются примерно в 41 раз больше ожидаемой прибыли в 2022 году. Акции Volkswagen торгуются примерно в 6 раз дороже.
Прибавьте к этому тот факт, что IPO производителей электромобилей стремительно растет, а Porsche является одним из первых последователей, по крайней мере, в том, что касается производителей автомобилей с устаревшими характеристиками, и становится понятным, почему такой шаг был бы привлекательным для Volkswagen. Конечно, абсолютно ничего из этого не сделает ни всю корпоративную структуру между двумя именами, ни их историю легче для восприятия.
2-я передача: военное вторжение, экономические санкции и кризис цепочки поставок — все в одном
Renault уже планирует остановить производство на своем заводе в Москве на следующей неделе, согласно Reuters:
Французский автопроизводитель Renault на следующей неделе приостановит сборку автомобилей в Москве из-за «вынужденного изменения существующих логистических маршрутов», которые вызывают нехватку компонентов.
, — говорится в сообщении в пятницу.
Renault заявила, что производство в Москве будет остановлено с 28 февраля по 5 марта, добавив, что «усиление пограничного контроля в странах транзита» также затрудняет обеспечение достаточного количества компонентов. Он не назвал ни одной страны.
Автопроизводитель заявил, что рассматривает варианты возобновления работы как можно скорее.
Россия является вторым рынком продаж Renault после Франции. Привыкайте к этим историям, потому что мы, вероятно, увидим их много. Говоря о…
3-я передача: Кроме того, Lada
Российский АвтоВАЗ, который принадлежит Renault и владеет Lada, в понедельник остановит сборочные линии. Однако, в отличие от Renault, он рассчитывает снова начать работу на следующий день. От Reuters через Automotive News Europe:
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ может приостановить некоторые сборочные линии на своем заводе в Тольятти в центральной части России в понедельник на день из-за сохраняющейся глобальной нехватки электронных компонентов.
АвтоВАЗ, контролируемый французским автопроизводителем Renault, планирует полностью возобновить работу в Тольятти во вторник, говорится в сообщении.
В компании отказались комментировать новые санкции США в отношении российской экономики, заявив, что продолжают следить за ситуацией.
Любые санкции, введенные США и их союзниками против России за ее действия в Украине, могут затронуть Renault Group, Volkswagen Group и Stellantis. Все трое имеют значительные операции в России.
Полагаю, сейчас самое подходящее время для того, чтобы Путин выпустил автомат Калашникова.
4th Gear: Stellantis заявляет, что производство электромобиля стоит в 1,5 раза дороже
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскрыл ряд фактов в последнем отчете компании о прибылях и убытках. Среди них, по-видимому, производство электромобиля Stellantis обходится в 1,5 раза дороже по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Из Motor Trend:
По словам Тавареса, производство электромобиля обходится на 40-50% дороже, чем традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Это стоимость, которую автопроизводитель не может полностью покрыть, если он когда-либо надеется получить прибыль, и при этом все дополнительные затраты на производство не могут быть переложены на потребителя в MSRP. Таварес говорит, что Stellantis необходимо сократить внутренние расходы и вести переговоры с поставщиками, которые контролируют 85 процентов цепочки поставок автомобильных запчастей.
Это не первый раз, когда Таварес выходит на улицу, чтобы рассказать о расходах на создание электромобилей.
Далее Таварес отметил, что шкала Стеллантиса облегчит преодоление этого разрыва. Также возможно, что затраты на производство электромобилей значительно снизятся в течение следующих пяти лет, поскольку большая часть рынка предназначена для их производства и критически важных компонентов, таких как аккумуляторы. В то же время, хотя я уверен, что ни Stellantis, ни клиенты не возьмут на себя полную стоимость здесь, у меня есть подозрение, какая сторона получит сырой конец сделки.
5-я передача: Peugeot пропустит Ле-Ман
Бескрылый гиперкар Peugeot 9X8 в Ле-Мане не будет готов вовремя к крупнейшему событию календаря гонок на выносливость, сообщает Motorsport.com:
Технический директор Peugeot Оливье Янсонни объяснил решение отсрочка конкурентоспособного лука автомобиля «даст нам время, необходимое для достижения необходимого уровня надежности», прежде чем автомобиль будет фактически заморожен омологацией до 2025 года.
Он добавил: «Таким образом, наше планирование позволит нам задействовать весь вес наших команд и ресурсов для наших собственных тестовых сессий, не прерывая гонок в Спа-Франкоршам и Ле-Мане.
«Как с точки зрения эксплуатации, так и с точки зрения надежности, Ле-Ман — самая сложная гонка в календаре. Мы начнем с более коротких гонок, которые позволят нам постепенно набрать скорость в чемпионате.
В статье отмечается, что дебют 9X8 в гонках может состояться 10 июля на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в Монце. что касается борьбы за общую победу. К счастью, мы можем рассчитывать на реальную конкуренцию Toyota в следующем году.
Реверс: «Додж использовал пару ведущих в скафандрах с воображаемой планеты Омни для продвижения автомобиля».
Чикагский автосалон 1978 года стартовал сегодня, 25 февраля, 44 года назад. Вот основные моменты, предоставленные 365 Days of Motoring:
Посетители Чикагского автосалона стекались, чтобы увидеть спортивный Mercedes-Benz C-111. купе, оснащенное 5-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, установившим три мировых рекорда со средней скоростью 156,5 миль в час на 10 000 миль. Кроме того, в том же году Oldsmobile предложила свои Starfire Firenza, купе Holiday 88 и Cutlass Supreme спортивной окраски. Buick показал юбилейную 75-летнюю Riviera, а Chrysler представил свой малолитражный переднеприводный Dodge Omni/Plymouth Horizon. Компания Dodge использовала пару ведущих в скафандрах с воображаемой планеты Омни для продвижения автомобиля.
Представленные концепт-кары включали Crown Pacer от American Motors, Gremlin GT от American Motors и Chevrolet Black Sterling. Dodge Big Red и Ford Corrida от Ghia.
Это было, конечно, всего за несколько недель до того, как отношения Земли и Омни ухудшились до непримиримой точки из-за обвинительного заключения Consumer Report в отношении характеристик управляемости Омни и Горизонта, поэтому с тех пор у нас не было никаких дипломатических отношений с омнесийским правительством.
Нейтрально: что должно заменить Сочи в календаре Ф1?
С объявлением о том, что Гран-при России сегодня утром не состоится, все выглядит готовым для Стамбульского парка, чтобы снова оказаться в расписании третий год подряд из-за полных обстоятельств и того, что он является постоянным заместителем делегата Формулы-1. трек. Турция, как правило, производит солидные гонки, но есть ли другая трасса, которую вы бы предпочли заполнить вакансию? «Нет трека» — тоже приемлемый ответ, так как их 9.