Содержание
Братья по крови – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
27
декабря28
декабря29
декабря30
декабря31
декабря01
января02
января03
января04
января05
января06
января07
января08
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Как угоняют Porsche Cayenne и VW Touareg
В начале 2000-х совместными усилиями концерна Volkswagen AG и компании Porsche была создана платформа для внедорожников премиум-класса – моделей Touareg и Cayenne соответственно. Автомобили стали чрезвычайно популярными, что заставило угонщиков обратить на них внимание. По итогам последних лет были зафиксированы десятки угонов автомобилей каждой из моделей, при этом найти и вернуть законному владельцу удавалось в лучшем случае каждый четвертый автомобиль. Статистика заставляет искать новые способы противоугонной защиты.
Общая платформа и большинство совместных конструкционных решений, применяемых в этих внедорожниках, позволяет угонщикам использовать для завладения ими одинаковые приемы и инструменты. Соответственно, правила их эффективной противоугонной защиты также должны быть похожими. Составить основные рекомендации по противоугонной защите Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg помогает анализ методов работы угонщиков.
Общее об угоне Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Для завладения этими внедорожниками угонщики, как правило, подключают к диагностическому разъему в салоне спецоборудование, так называемую «заводилку». Доступ в салон чаще всего получают через подключение к цифровой бортовой шине, не гнушаясь повреждением кузовных панелей с помощью механического специального инструмента или консервного ножа.
В Москве и Санкт-Петербурге неоднократно были зафиксированы случаи разбойных нападений, угона Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg с применением силы и угрозами физической расправы. Объясняется пристрастие к такому способу незаконного завладения повсеместным использованием дорогих противоугонных систем в автомобилях премиум-класса. «Поменяться местами» с водителем угонщики предпочитают на перекрестках, светофорах, на узких второстепенных дорогах, во дворах и на стоянках. Учитывая случаи разбойных нападений с летальным исходом, необходимо понимать, что оставить автомобиль угонщику и удалиться от него на безопасное расстояние может оказаться единственным правильным решением и автомобиль должен защищать себя сам.
Алгоритм угона Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Первым делом угонщики создают небольшое отверстие в одной из задних дверей. Это действие направлено на получение доступа к расположенной там цифровой шине CAN. Подключившись к ней можно открыть двери и проникнуть в салон.
Следующий этап – подключение специального оборудования к штатному диагностическому разъему, расположенному за панелью над педальным узлом. После этого угонщик получает возможность разблокировать замок зажигания, завести двигатель и даже настроить зеркала и сиденья.
Так же замечены случаи подмены электронного блока управления двигателем.
Большинство автомобилей премиум-класса оборудуют дополнительными устройствами противоугонной защиты. Зная это, угонщики стараются найти и обезвредить их. В Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg эту задачу, как правило, решают разборкой приборной панели и перекусыванием всех проводов, которых нет в автомобиле с конвейера.
С целью обеспечить спокойные условия работы и попыток завести двигатель угонщики могут буксировать заблокированный автомобиль на безопасное расстояние.
Противоугонная защита
Рекомендации для эффективной защиты автомобилей Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg от угона и от кражи оборудования:
- Установка двух замков капота;
- Установка механического блокиратора рулевого вала;
- Установка бесштыревого замка КПП;
- Установка иммобилайзера;
- Установка GSM-сигнализации;
- Установка охранно-поискового маяка;
- Установка «секретки».
Замки капота позволяют защититься от попыток проникновения в подкапотное пространство, подключения автономных систем питания/управления двигателем, кражи дорогостоящих компонентов (блок управления двигателем, фары и т. п.). Недешевые фары этих автомобилей со штатным замком демонтируются за считанные минуты.
Усиленный замок капота на любом автомобиле не будет эффективным, если его установить неправильно. Открыто расположенный блокирующий механизм, например, можно без проблем открутить, а идущий от него трос – перепилить или перекусить с помощью специального инструмента.
Блокиратор рулевого вала и его частое использование в течение дня может показаться владельцу неудобным, но возле торговых центров или на стоянке ночью дополнительные манипуляции можно считать целесообразными.
Бесштыревые блокираторы КПП существенно усложняют работу угонщика. С механическими трансмиссиями они не позволяют двигаться «своим ходом», а с автоматическими КПП еще и усложняют буксировку.
Иммобилайзер известной марки устраняет уязвимости штатной охранной системы, надежно блокируя двигатель. Устройства со встроенным акселерометром, позволяют остановить автомобиль после того, как он начал движение. В таком случае условия работы угонщика существенно ухудшаются (подозрительное расположение автомобиля возле парковочного места, нестандартные места установки реле блокировки). «Правильный» иммобилайзер также помогает безопасно для владельца предотвратить силовое завладение автомобилем.
Предотвратить угон помогает своевременное адекватное реагирование. Для этого необходимы эффективное распознавание проникновения в автомобиль, информирование об этом владельца. Лучше всего с этим справляются комбинированные GSM-сигнализации, отправляющие тревожные сообщения на брелок владельца по прямому радиоканалу и на номера телефонов владельца. Доступность и широкое применение так называемых «глушилок» позволяет угонщику предотвратить отправку тревожного сообщения. В таких случаях эффективной может оказаться функция контроля канала связи «сигнализация-брелок» (информирует владельца о потери связи с автомобилем, позволяя вовремя среагировать).
Охранно-поисковый маяк помогает найти и вернуть автомобиль после того, как тот угнан. Статистика подтверждает предположение об их эффективности.
Метод проникновения в салон путем подключения к CAN-шине через отверстие в двери, актуальный для Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, можно сделать неэффективным, установив дополнительные дверные блокираторы с отдельным управлением. Нередки случаи, когда обнаруженные на начальном этапе угона блокираторы заставляли угонщиков прекратить работу.
В установке противоугонной системы не может быть мелочей. Пример – неудачно расположенная сирена автосигнализации (даже если система имеет функции тревожного оповещения по радиоканалу на брелок и по каналу GSM на телефон). Использование «глушилок» может заблокировать все исходящие радиосигналы, в таком случае сирена должна оставаться единственным методом информирования. Нестандартное расположение компонентов противоугонного оборудования традиционно остается одним из главных правил в работе специалиста-противоугонщика.
Поделиться в социальных сетях
VW Touareg против Porsche Cayenne Turbo Off-Road Обзор.
Та же платформа, схожие технологии, разные результаты?
Когда после долгой зимы в Скалистых горах Колорадо начали появляться трассы, Томми и Роман решили посмотреть, как два полноприводных автомобиля TFL, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne Turbo, сравниваются на внедорожных испытаниях Ironclad в снежных условиях. ледяная, грязная жижа, называемая здесь «грязным сезоном».
Оба автомобиля имеют схожую ДНК: платформы, регулируемая пневматическая подвеска и программируемые внедорожные режимы. Мы оснастили оба автомобиля самыми мощными вездеходными шинами, какие только могли установить: BF Goodrich KO2 для VW и Falken Wildpeaks для Porsche. Но после этого каждый внедорожник идет по несколько иному пути к своей пригодности для бездорожья.
Touareg, «Tough T»
Как мы уже продемонстрировали в Моаве и приключениях на бездорожье в Скалистых горах, наш Tough T обладает невероятной способностью быстро преодолевать почти все — он может пройти где угодно Jeep Wrangler Rubicons смеет играть. Отчасти это связано с низкоскоростной раздаточной коробкой и полным приводом.
Но у VW 2004 года отсутствуют некоторые важные функции по сравнению с его двоюродным братом, Porsche Cayenne Turbo 2012 года, а именно двигатель. 4,2-литровый V8 нашего безнаддувного Touareg развивает мощность 310 л.с. и 302 футофунта. крутящий момент, чтобы переместить здоровенный 5300 снаряженного веса. Cayenne, будучи турбированным, без проблем использует почти все свои 4,8-литровые V8 мощностью 500 л.с. и 526 футофунтов. крутящего момента примерно 9000 футов над уровнем моря, где находится Броненосец. И это несмотря на то, что он на 1000 фунтов тяжелее VW.
Одним из секретов внедорожных качеств каждого внедорожника является его пневматическая подвеска. VW может подниматься почти на 12 дюймов, а Porsche — почти на 11 дюймов. Другая часть: блокировка задних дифференциалов и межосевых блокировок для равномерного распределения мощности.
Porsche Cayenne Turbo: потребности, желания, желания
Хорошо, так что Cayenne на самом деле не хочу ни за что. Его воющий V8 и шасси могут справиться почти со всем, что может Jeep Grand Cherokee, а затем разогнаться до 170 миль в час на автобане, если хотите.
Желания: Чтобы сделать его лучшим внедорожником, мы бы хотели, чтобы у него была раздаточная коробка с пониженной передачей. Porsche решил эту проблему, сделав 1-ю передачу более низкой. В сочетании с ворчанием Cayenne Turbo это делает работу на Ironclad.
Необходимость : Что действительно нужно Porsche, так это защитные пластины днища и защита. То же самое касается и нашего Tough T. Разочаровывает тот факт, что у двух сверхмощных внедорожников нет такой защиты, особенно когда оба автомобиля настолько дороги в ремонте.
Но не верьте мне на слово, посмотрите видео ниже и посмотрите, насколько похожими на козлов могут стать эти немецкие внедорожники.
youtube.com/embed/kO29iup864w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Предыдущая статьяGenesis G80 2021 года официально здесь, чтобы повернуть головы и заставить вас дважды подумать о BMW
Дэвис
https://tflstudios.wpengine.com
Грант Дэвис — менеджер по маркетингу TFLcar. С 2006 года он оказался за рулем более 200 легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, мотоциклов, а иногда и гидроциклов в качестве давнего автора для журнала Outside Magazine/Outside online и других средств массовой информации, ориентированных на приключения. Он живет в Денвере и имеет отношения любви и ненависти со своим 11-летним минивэном.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMas hupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs. NewOpinion and EditorialOwner ReviewsPaganiPeugeotPicture of the DayPolarisPolestarPolice CarPontiacPorschePrague To PebblePress ReleasePreviewProject PorschePrototype HuntingRace CarRamRange/Land RoverRaw & UnleashedRecallsRenaultRent ItReviewsRivianRolls-RoyceRumorsRuts & GutsRV/CamperSAABSafetySalesScionSedanskodaSmartSpiedSponsoredSports CarSpykerSRTStellantisSubaruSUV/CrossoverSuzukiTatraTech DemosTechnologyTeslaTest DriveTest TrackTFL 4KTFL Project PickupTFL Slip TestTFLbidsTFLcar Top TenTFLclassicsTFLnewsTFLnowTFLtalkThis Just In!ThrowbackTop ListTough TToyotaНеожиданные сюрпризыФургон/универсалТранспорт в отпускеВидеоВидеообзорыVinFastVolkswagenVolvoЖенщины из…Zenvo
Последние видео
Последние обзоры
Последние новости
Спросите Nathan & Op/Ed
Является ли VWW Toyua таким же, как Porsche Cayua? [ Подробный ответ ]
Porsche Cayenne и VW Touareg производятся одной и той же компанией и на одном заводе. Итак, у них много общего. Тем не менее, Porsche Cayenne и VW Touareg — это одно и то же?
Нет, у Porsche Cayenne может быть несколько функций, похожих на VW Touareg, но это не то же самое, что и VW Touareg. Это связано с тем, что Porsche Cayenne немного более роскошный и работает лучше, чем VW Touareg. Кроме того, Porsche Cayenne является одним из высокопроизводительных брендов Volkswagen, а VW Touareg — массовым брендом.
Porsche Cayenne и VW Touareg были разработаны совместно. В результате они построены на одной платформе и имеют много общих частей. Но, как и Audi, Porsche Cayenne — это автомобиль с высокими характеристиками, а VW Touareg — массовый автомобиль. Таким образом, Cayenne предлагает более совершенные функции с лучшими характеристиками, чем Touareg.
Porsche Cayenne также является одним из самых продаваемых роскошных внедорожников на рынке. Это в основном из-за его исключительной производительности. Тем не менее, когда дело доходит до ходовых качеств, Volkswagen Touareg может иметь преимущество перед своим братом. Кроме того, VW Touareg обладает лучшими внедорожными характеристиками, чем Porsche Cayenne.
Что общего между Porsche Cayenne и VW Touareg?
Как уже говорилось ранее, и Porsche Cayenne, и Volkswagen Touareg построены на одной платформе и имеют много общих деталей и функций. Эти автомобили имеют схожие пропорции экстерьера, хотя Porsche Cayenne немного крупнее.
Тем не менее, обе эти машины имеют схожую компоновку и расположение органов управления. Например, центральные консоли этих автомобилей управляются телеэкраном с аудиосистемой и спутниковой навигацией. Кроме того, оба этих компактных внедорожника имеют подстаканники и огромный ящик для хранения за рычагом переключения передач.
Кроме того, оба этих автомобиля оснащены кожаными сиденьями, хотя натуральная кожа не является обязательной для Volkswagen Touareg и входит в стандартную комплектацию Cayenne. Volkswagen Touareg поставляется с кожзаменителем, который не является натуральной кожей, но выглядит элегантно.
В чем разница между Porsche Cayenne и VW Touareg?
Внешний вид
Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne хоть и производятся на одном заводе, но имеют много различий. Первое отличие — это их размер. Porsche Cayenne имеет колесную базу 114 дюймов, длину 193 дюйма, ширина 78,1 дюйма и высота 66,8 дюйма.
Самые комфортабельные роскошные внедорожники
Включите JavaScript ширина 76,4 дюйма, а высота 68,2 дюйма. Исходя из этих габаритов, Porsche Cayenne немного длиннее, а VW Touareg довольно выше.
Дизайн интерьера
Что касается внутреннего пространства, VW Touareg значительно больше, чему способствует его тип кузова. С другой стороны, Porsche Cayenne несколько меньше, так как конструкция его кузова занимает много места. Touareg имеет более традиционный дизайн внедорожника, а Cayenne больше похож на более крупный хэтчбек.
У Porsche Cayenne тесный салон, так как закругленная линия крыши и наклонная задняя часть занимают много места. Тем не менее, оба автомобиля вмещают до 5 пассажиров, что идеально подходит для семьи. А когда дело доходит до грузового пространства, VW Touareg по-прежнему лидирует.
Комфорт
Как и многие роскошные автомобили, Porsche Cayenne и VW Touareg — это два превосходных автомобиля класса люкс с удобными сиденьями и в целом удобным салоном. Однако, несмотря на то, что эти два автомобиля вмещают до 5 человек, VW Touareg предлагает максимальный комфорт. Благодаря просторному салону.
Более того, этот автомобиль имеет больше стандартных функций, чем Porsche Cayenne. Например, в стандартную комплектацию входят передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, заднее защитное стекло и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Напротив, Porsche Cayenne имеет подогрев передних сидений и рулевого колеса в качестве дополнительных функций.
Производительность
С точки зрения производительности Porsche Cayenne намного лучше, чем Volkswagen Touareg. Этот автомобиль оснащен 3,0-литровым двигателем V-6, который развивает до 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, VW Touareg имеет 3,6-литровый двигатель, который обеспечивает до 280 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента.
Кроме того, Porsche Cayenne быстрее, чем VW Touareg, поскольку он разгоняется от 0 до 60 за 5,9 секунды и развивает максимальную скорость 152 мили в час. В то время как VW Touareg разгоняется от 0 до 60 за 7,4 секунды и развивает максимальную скорость 143 мили в час.
Технологические особенности
Оба этих внедорожника оснащены первоклассными технологическими функциями, но VW Touareg предлагает более высокотехнологичные стандартные функции. Например, базовая модель VW Touareg оснащена 8-дюймовым экраном, информационно-развлекательной системой, жестким диском на 60 ГБ и трехмерными пошаговыми инструкциями.
Дополнительные функции, которые вы найдете в этом автомобиле, включают автономный помощник при парковке, радио SiriusXM, универсальный механизм открывания гаражных ворот HomeLink и ParkPilot. Обратите внимание, что большинство из этих функций являются стандартными для VW Touareg, а некоторые из них являются дополнительными для Porsche Cayenne.
Безопасность
Компания Volkswagen уделяет первостепенное внимание безопасности, и ее автомобили известны своей надежностью. Сюда входят VW, Audi и Porsche. Тем не менее, Volkswagen Touareg поставляется с множеством функций безопасности в стандартной комплектации, в то время как Porsche Cayenne предлагает многие функции в качестве опции.
Некоторые из общих функций безопасности включают мониторинг слепых зон, активный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и полуавтономную смену полосы движения.
Часто задаваемые вопросы
Porsche Cayenne и VW Touareg производятся в одном и том же месте?
Да, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg собираются в одном месте. Оба этих автомобиля производятся в Братиславе, Словакия, вместе с Audi Q7. Вот почему у них так много общего. Однако другие модели Porsche производятся в Лейпциге, Германия.
На базе каких автомобилей создан VW Touareg?
VW Touareg основан на автомобилях высокого класса, таких как Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. Итак, это очень мощный и комфортный автомобиль. Если вам нужны наилучшие впечатления, выберите более высокую комплектацию, чтобы насладиться первоклассными функциями и производительностью.
Porsche Cayenne хорошая машина?
Да, Porsche Cayenne — хороший автомобиль для тех, кто ищет высокопроизводительный и роскошный внедорожник среднего размера. Этот внедорожник отличается роскошным интерьером, красивым дизайном и мощным двигателем. Тем не менее, он не идеален для езды по бездорожью.
Резюме
Из приведенной выше информации становится ясно, что Porsche Cayenne и VW Touareg являются братьями, но это не одни и те же автомобили. Porsche Cayenne более роскошный с выдающимися характеристиками, в то время как VW Touareg отличается более плавным ходом благодаря просторному салону и багажнику.