Порше кайен и фольксваген туарег что общего: Карьерный рост — Авторевю

Братья по крови – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
    декабря

  • 28
    декабря

  • 29
    декабря

  • 30
    декабря

  • 31
    декабря

  • 01
    января

  • 02
    января

  • 03
    января

  • 04
    января

  • 05
    января

  • 06
    января

  • 07
    января

  • 08
    января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Как угоняют Porsche Cayenne и VW Touareg

В начале 2000-х совместными усилиями концерна Volkswagen AG и компании Porsche была создана платформа для внедорожников премиум-класса – моделей Touareg и Cayenne соответственно. Автомобили стали чрезвычайно популярными, что заставило угонщиков обратить на них внимание. По итогам последних лет были зафиксированы десятки угонов автомобилей каждой из моделей, при этом найти и вернуть законному владельцу удавалось в лучшем случае каждый четвертый автомобиль. Статистика заставляет искать новые способы противоугонной защиты.

Общая платформа и большинство совместных конструкционных решений, применяемых в этих внедорожниках, позволяет угонщикам использовать для завладения ими одинаковые приемы и инструменты. Соответственно, правила их эффективной противоугонной защиты также должны быть похожими. Составить основные рекомендации по противоугонной защите Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg помогает анализ методов работы угонщиков.

Общее об угоне Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Для завладения этими внедорожниками угонщики, как правило, подключают к диагностическому разъему в салоне спецоборудование, так называемую «заводилку». Доступ в салон чаще всего получают через подключение к цифровой бортовой шине, не гнушаясь повреждением кузовных панелей с помощью механического специального инструмента или консервного ножа.

В Москве и Санкт-Петербурге неоднократно были зафиксированы случаи разбойных нападений, угона Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg с применением силы и угрозами физической расправы. Объясняется пристрастие к такому способу незаконного завладения повсеместным использованием дорогих противоугонных систем в автомобилях премиум-класса. «Поменяться местами» с водителем угонщики предпочитают на перекрестках, светофорах, на узких второстепенных дорогах, во дворах и на стоянках. Учитывая случаи разбойных нападений с летальным исходом, необходимо понимать, что оставить автомобиль угонщику и удалиться от него на безопасное расстояние может оказаться единственным правильным решением и автомобиль должен защищать себя сам.

Алгоритм угона Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Первым делом угонщики создают небольшое отверстие в одной из задних дверей. Это действие направлено на получение доступа к расположенной там цифровой шине CAN. Подключившись к ней можно открыть двери и проникнуть в салон.

Следующий этап – подключение специального оборудования к штатному диагностическому разъему, расположенному за панелью над педальным узлом. После этого угонщик получает возможность разблокировать замок зажигания, завести двигатель и даже настроить зеркала и сиденья.

Так же замечены случаи подмены электронного блока управления двигателем.

Большинство автомобилей премиум-класса оборудуют дополнительными устройствами противоугонной защиты. Зная это, угонщики стараются найти и обезвредить их. В Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg эту задачу, как правило, решают разборкой приборной панели и перекусыванием всех проводов, которых нет в автомобиле с конвейера.

С целью обеспечить спокойные условия работы и попыток завести двигатель угонщики могут буксировать заблокированный автомобиль на безопасное расстояние.

Противоугонная защита

Рекомендации для эффективной защиты автомобилей Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg от угона и от кражи оборудования:

  • Установка двух замков капота;
  • Установка механического блокиратора рулевого вала;
  • Установка бесштыревого замка КПП;
  • Установка иммобилайзера;
  • Установка GSM-сигнализации;
  • Установка охранно-поискового маяка;
  • Установка «секретки».

Замки капота позволяют защититься от попыток проникновения в подкапотное пространство, подключения автономных систем питания/управления двигателем, кражи дорогостоящих компонентов (блок управления двигателем, фары и т. п.). Недешевые фары этих автомобилей со штатным замком демонтируются за считанные минуты.

Усиленный замок капота на любом автомобиле не будет эффективным, если его установить неправильно. Открыто расположенный блокирующий механизм, например, можно без проблем открутить, а идущий от него трос – перепилить или перекусить с помощью специального инструмента.

Блокиратор рулевого вала и его частое использование в течение дня может показаться владельцу неудобным, но возле торговых центров или на стоянке ночью дополнительные манипуляции можно считать целесообразными.

Бесштыревые блокираторы КПП существенно усложняют работу угонщика. С механическими трансмиссиями они не позволяют двигаться «своим ходом», а с автоматическими КПП еще и усложняют буксировку.

Иммобилайзер известной марки устраняет уязвимости штатной охранной системы, надежно блокируя двигатель. Устройства со встроенным акселерометром, позволяют остановить автомобиль после того, как он начал движение. В таком случае условия работы угонщика существенно ухудшаются (подозрительное расположение автомобиля возле парковочного места, нестандартные места установки реле блокировки). «Правильный» иммобилайзер также помогает безопасно для владельца предотвратить силовое завладение автомобилем.

Предотвратить угон помогает своевременное адекватное реагирование. Для этого необходимы эффективное распознавание проникновения в автомобиль, информирование об этом владельца. Лучше всего с этим справляются комбинированные GSM-сигнализации, отправляющие тревожные сообщения на брелок владельца по прямому радиоканалу и на номера телефонов владельца. Доступность и широкое применение так называемых «глушилок» позволяет угонщику предотвратить отправку тревожного сообщения. В таких случаях эффективной может оказаться функция контроля канала связи «сигнализация-брелок» (информирует владельца о потери связи с автомобилем, позволяя вовремя среагировать).

Охранно-поисковый маяк помогает найти и вернуть автомобиль после того, как тот угнан. Статистика подтверждает предположение об их эффективности.

Метод проникновения в салон путем подключения к CAN-шине через отверстие в двери, актуальный для Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, можно сделать неэффективным, установив дополнительные дверные блокираторы с отдельным управлением. Нередки случаи, когда обнаруженные на начальном этапе угона блокираторы заставляли угонщиков прекратить работу.

В установке противоугонной системы не может быть мелочей. Пример – неудачно расположенная сирена автосигнализации (даже если система имеет функции тревожного оповещения по радиоканалу на брелок и по каналу GSM на телефон). Использование «глушилок» может заблокировать все исходящие радиосигналы, в таком случае сирена должна оставаться единственным методом информирования. Нестандартное расположение компонентов противоугонного оборудования традиционно остается одним из главных правил в работе специалиста-противоугонщика.

Поделиться в социальных сетях

VW Touareg против Porsche Cayenne Turbo Off-Road Обзор.

Та же платформа, схожие технологии, разные результаты?

Когда после долгой зимы в Скалистых горах Колорадо начали появляться трассы, Томми и Роман решили посмотреть, как два полноприводных автомобиля TFL, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne Turbo, сравниваются на внедорожных испытаниях Ironclad в снежных условиях. ледяная, грязная жижа, называемая здесь «грязным сезоном».

Оба автомобиля имеют схожую ДНК: платформы, регулируемая пневматическая подвеска и программируемые внедорожные режимы. Мы оснастили оба автомобиля самыми мощными вездеходными шинами, какие только могли установить: BF Goodrich KO2 для VW и Falken Wildpeaks для Porsche. Но после этого каждый внедорожник идет по несколько иному пути к своей пригодности для бездорожья.

Touareg, «Tough T»

Как мы уже продемонстрировали в Моаве и приключениях на бездорожье в Скалистых горах, наш Tough T обладает невероятной способностью быстро преодолевать почти все — он может пройти где угодно Jeep Wrangler Rubicons смеет играть. Отчасти это связано с низкоскоростной раздаточной коробкой и полным приводом.

Но у VW 2004 года отсутствуют некоторые важные функции по сравнению с его двоюродным братом, Porsche Cayenne Turbo 2012 года, а именно двигатель. 4,2-литровый V8 нашего безнаддувного Touareg развивает мощность 310 л.с. и 302 футофунта. крутящий момент, чтобы переместить здоровенный 5300 снаряженного веса. Cayenne, будучи турбированным, без проблем использует почти все свои 4,8-литровые V8 мощностью 500 л.с. и 526 футофунтов. крутящего момента примерно 9000 футов над уровнем моря, где находится Броненосец. И это несмотря на то, что он на 1000 фунтов тяжелее VW.

Одним из секретов внедорожных качеств каждого внедорожника является его пневматическая подвеска. VW может подниматься почти на 12 дюймов, а Porsche — почти на 11 дюймов. Другая часть: блокировка задних дифференциалов и межосевых блокировок для равномерного распределения мощности.

Porsche Cayenne Turbo: потребности, желания, желания

Хорошо, так что Cayenne на самом деле не хочу ни за что. Его воющий V8 и шасси могут справиться почти со всем, что может Jeep Grand Cherokee, а затем разогнаться до 170 миль в час на автобане, если хотите.

Желания: Чтобы сделать его лучшим внедорожником, мы бы хотели, чтобы у него была раздаточная коробка с пониженной передачей. Porsche решил эту проблему, сделав 1-ю передачу более низкой. В сочетании с ворчанием Cayenne Turbo это делает работу на Ironclad.

Необходимость : Что действительно нужно Porsche, так это защитные пластины днища и защита. То же самое касается и нашего Tough T. Разочаровывает тот факт, что у двух сверхмощных внедорожников нет такой защиты, особенно когда оба автомобиля настолько дороги в ремонте.

Но не верьте мне на слово, посмотрите видео ниже и посмотрите, насколько похожими на козлов могут стать эти немецкие внедорожники.