Порше кайен gts 2021: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Porsche Cayenne 2021, размер колёс на Порше Кайен 2021

Подбор шин и дисков по автомобилю Porsche Cayenne 2021

  • Porsche Cayenne 2.9 S Coupe III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 2.9 S Coupe Typ 9Y0 (PO536) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 2.9 S III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 2.9 S Typ 9Y0 (PO536) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 3.0 Coupe III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 3.0 Coupe Typ 9Y0 (PO536) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 3.0 E-Hybrid Coupe III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 3.0 E-Hybrid Coupe Typ 9Y0 (PO536) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 3.0 E-Hybrid III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 3.0 E-Hybrid Typ 9Y0 (PO536) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 3.0 III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 3.0 Typ 9Y0 (PO536) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 4.0 GTS Coupe III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 4.0 GTS Coupe Typ 9Y0 (PO536) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 4. 0 GTS III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 4.0 GTS Typ 9Y0 (PO536) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 4.0 Turbo Coupe III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 4.0 Turbo Coupe Typ 9Y0 (PO536) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 4.0 Turbo III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 4.0 Turbo S E-Hybrid Coupe III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 4.0 Turbo S E-Hybrid Coupe Typ 9Y0 (PO536) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 4.0 Turbo S E-Hybrid III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 4.0 Turbo S E-Hybrid Typ 9Y0 (PO536) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne 4.0 Turbo Typ 9Y0 (PO536) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne Cayenne III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne Cayenne S III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne E-Hybrid III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne GTS III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne Turbo III (9Y) (2021 г.в.)
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid III (9Y) (2021 г.в.)

Другие модели Porsche

Porsche 718, Porsche 718 Boxster, Porsche 718 Cayman, Porsche 911, Porsche 918, Porsche 928, Porsche 944, Porsche 944 S2, Porsche 944 Turbo, Porsche 944 Turbo S, Porsche 968, Porsche Boxster, Porsche C2, Porsche Carrera, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Macan, Porsche Panamera, Porsche Taycan,

Подбор шин и дисков для автомобиля Porsche Cayenne 2021

Подбор шин и дисков для автомобиля Porsche Cayenne 2021 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

высота, ширина и длина Порше Cayenne, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Porsche. Характеристики и описание комплектаций, габариты Porsche: от 1676 x 1939 x 4855 до 1705 x 1983 x 4931, вес автомобиля: 2830 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Размеры Porsche Cayenne 2017 – н.в., III,
полноразмерный кроссовер

КомплектацияГабариты, мм
Cayenne4931x1983x1676
Cayenne S4931x1983x1676
Cayenne Turbo S E-Hybrid4931x1983x1676
Coupe Platinum Edition4931x1983x1676
E-Hybrid4931x1983x1676
GTS4931x1983x1676
Turbo4931x1983x1676

Размеры Porsche Cayenne 2017 – н. в., III,
полноразмерный кроссовер

КомплектацияГабариты, мм
Cayenne4918x1983x1696
Cayenne E-Hybrid4918x1983x1696
Cayenne S4918x1983x1696
Cayenne Turbo S E-Hybrid4918x1983x1696
GTS4918x1983x1696
Platinum Edition4918x1983x1696
Turbo4918x1983x1696
Turbo GT4918x1983x1696

Размеры Porsche Cayenne 2014 – 2018, II Рестайлинг,
внедорожник

КомплектацияГабариты, мм
Cayenne4855x1939x1705
Cayenne Diesel4855x1939x1705
Cayenne Diesel Platinum Edition4855x1939x1705
Cayenne GTS4855x1939x1705
Cayenne Platinum Edition4855x1939x1705
Cayenne S4855x1939x1705
Cayenne S Diesel4855x1939x1705
Turbo S4855x1939x1705

Другие характеристики Porsche Cayenne

Похожие модели

Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 поет гимн V-8

Двухтурбинный двигатель V8 Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 года делает его мощным и быстрым. Его массивные выхлопные трубы заставляют его звучать круто. Но именно интеграция энергичного двигателя V-8 в самую агрессивную конфигурацию шасси в линейке Cayenne делает его хорошим. В качестве того, что мы считаем выбором водителя среди больших внедорожников Porsche, GTS Coupe среднего класса сочетает в себе компромисс между производительностью и ценой, который трудно игнорировать — ну, до тех пор, пока вы не запустите его и не нажмете на педаль газа. Тогда это невозможно игнорировать.

Формула GTS для новейшего Cayenne, как в кузовах купе, так и внедорожников, добавляет лишь несколько новинок из корзины запчастей Porsche. Как и в Panamera GTS, 4,0-литровый V-8 позаимствован у модели Cayenne Turbo, но выдает чуть меньший наддув (11,6 фунтов на квадратный дюйм против 18,8 фунтов на квадратный дюйм), чтобы получить мощность 453 л.с., что ближе к 434-сильному Cayenne. S, чем к 541-сильному Turbo. Однако крутящий момент GTS составляет 457 фунт-футов, что на 52 фунт-фута больше, чем у 2,9-литрового V-6 с двойным турбонаддувом S. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP и система полного привода входят в стандартную комплектацию Cayenne.

ВЫСОКОЕ: Опьяняющий шум V-8, впечатляющий баланс управляемости и сцепление с дорогой, прекрасно отточенный.

Пакет Sport Chrono — управление запуском, более расслабленная настройка контроля устойчивости «Спорт», секундомер на приборной панели и переключатель режимов движения на рулевом колесе с настройками «Обычный», «Спорт», «Спорт плюс» и «Индивидуальный»— входит в стандартную комплектацию GTS Coupe, но стоит 1130 долларов за обычную модель с квадратным кузовом. В снаряженном состоянии наш тестовый автомобиль весом 5014 фунтов весил на 145 фунтов больше, чем Cayenne S Coupe, но был немного быстрее. Его 3,9-секундное время на 60 миль в час и 12,5-секундное время на четверть мили на скорости 110 миль в час превзошли модель S на 0,2 секунды в обоих показателях. Однако разрыв значительно увеличивается по сравнению с Cayenne Turbo. Мы еще не тестировали Turbo Coupe, но мы ожидаем, что он будет отражать 3,4-секундное усилие Turbo SUV до 60 миль в час. А покупатели GTS Coupe будут опасаться участвовать в уличных гонках с другими внедорожниками-фастбэками с двигателем V-8, такими как Audi SQ8 мощностью 500 л.с. и BMW X6 M50i мощностью 523 л.с. Несмотря на то, что они весят больше, чем Porsche, обе эти модели быстрее по прямой и стоят на несколько тысяч дешевле.

Уникальной для Cayenne GTS, особенно версии Coupe, является новая стандартная активная спортивная выхлопная система, которая откупоривает 4,0-литровый двигатель через две затемненные выхлопные трубы в каждом углу заднего бампера. Вы можете еще больше повысить уровень звука на GTS Coupe, если готовы разориться на легкий спортивный пакет за 9140 долларов, установленный на нашем тестовом автомобиле, который добавляет специально настроенные трубы и глушители, которые излучают еще больше шума двигателя из пары больших. , центрально расположенные овальные пушки. Также включены крыша из углеродного волокна вместо стандартного панорамного стекла, 22-дюймовые колеса (хотя наш тестер был оснащен 21-дюймовыми колесами и летними шинами Pirelli P Zero Corsa PZC4), окрашенные расширители колесных арок, черные внешние акценты, отделка салона из углеродного волокна, потрясающие чехлы на сиденья из кожи с узором «гусиные лапки» и рулевое колесо, обтянутое микрозамшей. Доступны еще более роскошные комплекты Lightweight по цене от 10 350 до 12 260 долларов США с дополнительной внешней отделкой, выполненной из черного или углеродного волокна соответственно. Чтобы вы не задавались вопросом, в чем заключаются приоритеты GTS Coupe, этот злой выхлоп с центральным выходом исключает буксировку чего-либо.

МИНУСЫ: Шестизначная цена, модный выхлоп не позволяет ничего буксировать, менее дорогие соперники быстрее.

Поверните рудиментарный выступ ключа, расположенный слева от рулевого колеса, и GTS Coupe погрузится в глубокий рокот, который при обычном вождении переходит в сдержанное рычание. Но акселератор и медный рев в 82 децибела пронизывают салон через уменьшенную звукоизоляцию GTS в его грузовом отсеке. К счастью, Porsche воздержался от добавления чрезмерных искусственных хлопков и ударов из выхлопной трубы, и мы практически не заметили гудения на шоссе. Приглушенный звук в 66 децибел на скорости 70 миль в час подкреплял роскошь Cayenne.

Несмотря на то, что GTS очень быстр, его менее чем яростное ускорение дает вам достаточно времени, чтобы впитать великолепный шум, когда 4,0-литровый двигатель достигает красной отметки в 6800 об/мин. Переключения в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, поставляемой ZF, почти такие же быстрые и безупречные, как и в коробке передач с двойным сцеплением от Porsche (тоже продукт ZF) в Panamera. А для аудиофилов V-8, которые насмехаются над скудной мощностью GTS, Porsche скоро сделает опциональную выхлопную систему GTS Coupe с центральным выходом доступной для купе Turbo и Turbo S E-Hybrid.

Добавленный театр V-8 с громкими трубами значительно облегчает удовольствие от жесткого вождения в GTS Coupe. Cayenne третьего поколения от Porsche уже мог впечатляюще олицетворять собой спортивный седан. GTS усиливает способности Cayenne проходить повороты за счет установки стандартных регулируемых пневматических рессор. Адаптивные амортизаторы Porsche PASM и система распределения крутящего момента PTV Plus входят в стандартную комплектацию, как и большие чугунные тормозные диски — 15,4-дюймовые с шестипоршневыми суппортами спереди и 14,1-дюймовые с четырехпоршневыми суппортами сзади. Тормоза большего размера с покрытием из карбида вольфрама (PSCB) и углерод-керамикой (PCCB) не являются обязательными, но даже стандартные стопоры могут остановить купе GTS со скорости 70 миль в час всего за 154 фута.

Наше купе GTS также оснащено активными стабилизаторами поперечной устойчивости Cayenne (3590 долл. США) и системой управления задними колесами (1620 долл. США) с регулируемым усилителем рулевого управления Plus, которые в совокупности значительно улучшают маневренность на низких скоростях и устойчивость на высоких скоростях. GTS Coupe по-прежнему неповоротлив, и приблизиться к его 1,00-граммовому сцеплению с заносом на проселочной дороге — непростая задача. Но его маневренность невероятна для внедорожника, и его задняя часть может немного скользить при загрузке из крутых поворотов в спортивном режиме. Контроль над телом является образцовым, даже когда его резко бросают через быстрые переходы. Инженеры Porsche внесли небольшие изменения в калибровку рулевого управления с электроусилителем GTS, которое имеет общую легкость, которая тонко, но эффективно увеличивается по мере того, как вы загружаете шасси в поворотах. Результатом стала впечатляюще точная и тактильная система, которая передает большое количество информации с контактных площадок.

Выдающееся качество Cayenne GTS, помимо издаваемого им звука, заключается в том, насколько органично сочетаются его многочисленные высокотехнологичные системы с шасси. Мы бы предпочли колеса меньшего размера для езды по покрытым кратерами дорогам Мичигана, но облегченный пакет купе требует больших колес, и мы бы пожалели, что отказались от его выхлопной системы. К счастью, общее качество езды заслуживает похвалы на большинстве поверхностей, и единственная резкость возникает из-за резких высокочастотных ударов. Как и следовало ожидать, экономия топлива может сильно различаться в зависимости от того, насколько агрессивно вы играете на восьмицилиндровом инструменте под капотом GTS. Мы зафиксировали впечатляющие 23 мили на галлон на нашем шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час — на 4 мили на галлон лучше, чем считает EPA, — но всего 16 миль на галлон в целом из-за наших регулярных скачек к красной черте твин-турбо V-8.

Другие модели Porsche GTS украшены черными элементами экстерьера, и Cayenne не исключение. Внутри вы найдете стандартную отделку из темного полированного алюминия и несколько логотипов GTS, а также микрозамшу для вставок сидений, обшивки потолка, подлокотника на центральной консоли и дверных панелей. Дополнительные красные или белые акценты и контрастная строчка могут быть добавлены, но не в сочетании с крутыми вставками сидений в стиле ретро из ткани в ломаную клетку, которые поставляются с облегченными пакетами Coupe. Хорошо поддерживающие спортивные сиденья с электрорегулировкой по восьми направлениям входят в стандартную комплектацию, но их можно модернизировать до адаптивных 18-позиционных блоков или комфортных тронов по 14 параметрам. Как и в случае с другими моделями Porsche GTS, Cayenne включает в себя большое количество стандартного оборудования, что позволяет сэкономить около 4000 долларов по сравнению с аналогично оснащенной версией Cayenne S.

Тем не менее, обработка GTS по-прежнему делает Cayenne дорогим — 108 650 долларов США за внедорожник и 111 850 долларов США за купе. Эти цены эквивалентны более чем 20 тысячам долларов по сравнению с эквивалентной моделью Cayenne S. И будьте внимательны, чтобы не увлечься рейдами по огромному количеству вариантов Porsche. Наше хорошо оборудованное тестовое купе GTS стоило 142 171 долларов, но цены могут превысить 160 тысяч долларов, если вы выберете все улучшения производительности, а также дополнительные роскошные функции, такие как плавно закрывающиеся двери, ночное видение и модернизированная аудиосистема Burmester. В этой ценовой категории мы, не колеблясь, отказались бы от нескольких излишеств и обратили бы наше внимание на Turbo Coupe за 133 250 долларов и его дополнительные 88 лошадиных сил.

Тем не менее, для потенциальных покупателей Cayenne S, готовых потратить немного больше денег на что-то более острое и привлекательное, GTS предлагает мощность V-8 и управляемость, превосходящие ожидания внедорожника. Как и другие модели GTS в линейке Porsche, Cayenne предлагает заманчивое сочетание производительности и цены. Если у вас достаточно дисциплины, чтобы держать цену за пределами территории Turbo, это может быть все, что вам нужно от Cayenne.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Порше Кайен ГТС купе
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 111 850 долл. США/142 171 долл. США
Опции: легкий спортивный пакет, 9140 долларов, Porsche Dynamic Chassis Control, 3590 долларов; Меловая краска, 3150 долларов; шины Pirelli P Zero PZC4 (устанавливаются у дилера), 2181 доллар США; Адаптивные спортивные сиденья Plus с пакетом памяти — 1710 долларов; управление задними колесами — 1620 долларов; система Bose Surround Sound, 1200 долларов; система камер кругового обзора, 1200 долларов; тепло- и шумоизоляционное стекло — 1130 долларов; передние и задние сиденья с подогревом — 1060 долларов; Помощь при смене полосы движения, 9 долларов. 50; Комфортный доступ, 940 долларов; двери с мягким закрыванием — 780 долларов; отделение для смартфона с беспроводной зарядкой — 690 долларов; глянцево-черное верхнее крыло — 560 долларов; зеркала с автоматическим затемнением, $420

ДВИГАТЕЛЬ

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 332-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 453 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 457 фунто-футов при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатый автомат

ШАССИ

Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,4-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4
F: 285/40R-21 (109Y) N0
R: 315/35R-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 114,0 в
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78. 0 в
Рост: 66,0 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 21 фут 3
Снаряженная масса: 5014 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 3,9 сек
100 миль/ч: 10,2 сек
1/4 мили: 12,5 с при скорости 110 миль в час
130 миль в час: 18,9 сек
150 миль в час: 29,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,8 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,4 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 313 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,00 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль

EPA FUEL ECONONY

Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/19 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Обзор Porsche Cayenne GTS 2021 года: Черт возьми, V8 сзади

Увеличить изображение

Нет ничего лучше карминно-красного в ясный день.

Porsche

Компания Porsche выпускает одни из лучших в мире шестицилиндровых двигателей, но ничто не заменит звук и ярость грохочущего V8. Вот почему я в восторге от Cayenne GTS 2021 года, который отказывается от своего старого V6 в пользу адского твин-турбо V8. Изменяет ли это общий пакет GTS? Не совсем и это нормально. V8 просто добавляет характер, повышая привлекательность этого великолепного внедорожника.

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом GTS — это тот же самый, что вы найдете в Cayenne Turbo, настроенный в этом приложении для выработки 453 лошадиных сил при 6000 об/мин и 457 фунт-фут крутящего момента при 1800 об/мин. об/мин. Это увеличение на 13 л.с. и 15 фунт-футов по сравнению со старым V6 GTS, но это незначительное увеличение мощности не говорит всей истории.

Вместо этого обратите внимание на сердечный рев V8 при запуске, который переходит в басовое бормотание. Стандартный спортивный выхлоп усиливает этот мощный саундтрек, а нажатие на педаль газа похоже на включение/выключение громкой и гордой песни V8. Используйте управление запуском — часть пакета Sport Chrono за 1130 долларов — и Cayenne GTS разгонится до 60 миль в час за 4,2 секунды на пути к максимальной скорости 168 миль в час. Это на 0,6 секунды быстрее, чем время разгона старого GTS, а также увеличение максимальной скорости на 5 миль в час, если это право хвастаться, о котором вы заботитесь. Как и в случае с каждым Cayenne, полный привод входит в стандартную комплектацию, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач. Если вы надеялись, что V8 также ознаменует возвращение механической коробки передач Cayenne, я боюсь, что вы SOL.

В дополнение к V8 и спортивному выхлопу Cayenne GTS в стандартной комплектации оснащен адаптивной пневматической подвеской с заниженным на 30 миллиметров дорожным просветом и разработанной компанией Porsche технологией распределения крутящего момента. Вдобавок к этому, мой тестовый автомобиль Carmine Red имеет несколько других достойных обновлений, включая рулевое управление задней оси (1620 долларов) и амортизаторы Porsche Dynamic Chassis Control (3590 долларов).

Каждый Cayenne хорош в управлении, но GTS определенно лучший из всех. Рулевое управление легкое, прямое и гораздо более коммуникативное, чем у других спортивных внедорожников, а с дополнительным усилителем заднего моста GTS гораздо лучше справляется с каньонами, чем вы могли ожидать. Технология адаптивного шасси удерживает Cayenne на корточках и приземляется в крутых поворотах, почти не кренясь в режимах движения Sport и Sport Plus. Вы можете толкать этот Cayenne, как 911, и я более чем счастлив подыграть.

Увеличить изображение

Двигатель V8 GTS развивает мощность 453 л.с.

Porsche

Однако переключитесь на Comfort, и езда станет совершенно шикарной, даже с 21-дюймовыми колесами и летней резиной. Компенсаторы шоссе удобны, и GTS едет с роскошной надежностью. Этот внедорожник обладает большой динамической широтой, способной обеспечить надлежащий комфорт и податливость, когда вы ковыляете по городу, но превращается в абсолютный крик, когда дорога становится извилистой. По сравнению с другими спортивными внедорожниками Cayenne GTS лучше на обоих концах дорожного спектра.

Porsche предлагает ряд технологий помощи водителю, которые немного облегчают жизнь, хотя, как обычно, большая часть полезных вещей стоит дополнительных денег. Мой тестер Cayenne GTS стоит 130 250 долларов, включая 1350 долларов за пункт назначения, но ему не хватает помощи в удержании полосы движения и адаптивного круиз-контроля. Даже на систему камеры объемного обзора приходится 1200 долларов от этой проверенной цены. С другой стороны, эта система опций по выбору означает, что вы не платите за технологии, которые вы никогда не будете использовать, которые включены в другие пакеты опций. Тем не менее, тот факт, что шестизначный роскошный внедорожник не имеет некоторых из этих функций в стандартной комплектации, довольно абсурден.

Единственным недостатком, который никого не удивил, является экономия топлива. Агентство по охране окружающей среды оценивает Cayenne GTS 2021 года в 15 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых, и если вы едете на этом внедорожнике так, как он предназначен для вождения, вы обычно будете видеть цифры от низких до средних подростков. Если эффективность является приоритетом, возможно, вам больше подойдет Cayenne E-Hybrid.

Увеличить изображение

Интерьер GTS так же хорош, как и любой другой Cayenne.

Porsche

Стандартный пакет Sport Design является частью обработки Cayenne GTS с 21-дюймовыми черными колесами, уникальными бамперами, адаптивным светодиодным освещением и алюминиевой внутренней отделкой. Конечно, Porsche не ограничивает возможности персонализации, поэтому не стесняйтесь просматривать 14 доступных вариантов 21- и 22-дюймовых колес, а также 11 цветов кузова и 11 схем интерьера. Хотите индивидуальный цвет? Не стесняйтесь выбирать из обширного каталога красок Porsche — за дополнительную плату в размере 11 430 долларов, естественно.

Комфорт и бортовые технологии соответствуют тому, что вы получаете в других Cayennes, с информационно-развлекательным программным обеспечением Porsche Communication Management, размещенным на четком и отзывчивом 12,3-дюймовом сенсорном экране. Нет, это не обновленный PCM, который медленно внедряется в новые Porsche, а это означает, что Android Auto по-прежнему не поддерживается. Apple CarPlay есть, слава богу, и беспроводная.

Спортивные сиденья Cayenne обеспечивают хорошую поддержку и очень удобны для длительных поездок.Пакет отделки салона 70 GTS добавляет контрастную строчку и ремни безопасности цвета Chalk или Carmine Red. Водитель и пассажир не будут жаловаться на нехватку места над головой или для ног, хотя заднее сиденье не такое просторное, как в других роскошных спортивных внедорожниках. То же самое можно сказать и о грузовом отсеке, который с максимальной вместимостью 60,3 кубических фута отстает от некоторых конкурентов Cayenne.

Увеличить изображение

Cayenne GTS — один из самых управляемых внедорожников.

Porsche

Если вы больше заботитесь о функциональности, а не о форме, Porsche предлагает Cayenne GTS в модной форме кроссовера-купе, с более быстрой линией крыши и меньшим внутренним пространством — и повышением цены на 2700 долларов. Выбирая Cayenne GTS Coupe, вы открываете совершенно потрясающую ткань сиденья в ломаную клетку, хотя для этого требуется добавить пакет Lightweight Sport за 8 670 долларов, который добавляет внутреннюю отделку из углеродного волокна, крышу из углеродного волокна, 22-дюймовые колеса и установленный по центру выхлоп. Я чертовски люблю эти кресла в ломаную клетку, но, черт возьми, это целая куча денег.

Как ни крути, Cayenne GTS — не совсем дешевое предложение, начиная с 110 350 долларов, включая 1 350 долларов за пункт назначения. Вы заплатите немного меньше за 600-сильный BMW X5 M, хотя 603-сильный Mercedes-AMG GLE63 S на самом деле стоит дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *