Порше чья: Porsche Жизнь его —фирма — Porsche Moldova

Porsche Жизнь его —фирма — Porsche Moldova

В начале 1990-х годов на карту было поставлено существование компании. Семья продемонстрировала лояльность и нашла энергичного кризисного менеджера в лице Венделина Видекинга, чьи шаги по модернизации по японскому пути шокировали в Цуффенхаузене многих. От старинного завода камня на камне не осталось.

Похожие революционные изменения претерпела и модельная стратегия: концепция одинаковых комплектующих для модификаций 911 и нового двухместного PorscheBoxster с центральным расположением двигателя, жидкостное охлаждение для всех двигателей. Позже внедорожник Cayenne, а после него — четырехдверный Gran Turismo. Правление разработало смелую концепцию видения будущего. Наблюдательный совет в лице Вольфганга Порше согласился.

В марте 1998 года в Цуффенхаузене был выпущен последний двигатель Porsche с воздушным охлаждением. Когда-то Ферри Порше позаимствовал его у Volkswagen и использовал до 1998 года в Porsche 911 Turbo S с двигателем 450 л. с. Позже это стало невозможным из-за шумовых и экологических норм. 911-й также получил жидкостное охлаждение. Многие фанаты Porsche 911 пришли в ужас. Тем не менее, новое поколение автомобилей заложило фундамент для будущего и продолжает оставаться классикой.

27 марта 1998 года в Целль-ам-Зее умер Ферри Порше. Основатель компании создал автомобильную легенду и консервативную культуру компании, сочетающую в себе прогресс и эмоции. Когда Вольфганг Порше, младший из третьего поколения, был избран официальным представителем семьи Порше, это стало четким сигналом достижения согласия и уверенности в будущем.

Вольфганг Порше, поддерживая теснейшую связь с компанией, обладает чувством традиции и значения своей семьи. Поэтому логичным шагом стало приобретение у родни усадьбы Шютгут. Сегодня поместье вновь является семейным гнездом и одновременно местом упокоения предков. В тени гор Гросглокнер, Кицштайнхорн и Шмиттенхёэ совладелец и член наблюдательного совета концерна Volkswagen Вольфганг Порше сохраняет баланс между ответственностью за самую большую промышленную компанию Германии и своими увлечениями. Изредка, когда есть свободное время, он рисует маслом натюрморты, любит охотиться, иногда и по пояс в снегу. Он коллекционирует автомобили, преимущественно Porsche. Среди прочего, в его личном автопарке есть трактор Porsche, а также Austro-Daimler Bergmeister, жемчужина выставок раритетных автомобилей Concours d’Élégance. Прекрасно и то, что Вольфганг Порше регулярно и непринужденно ездит на своих сокровищах, как и его сыновья. Пострадать от простоя спорткарам Вольфганга Порше определенно не грозит.

Вернемся к бизнесмену Вольфгангу Порше. Постоянный рост компании нуждался в промышленных гарантиях. Как следствие этого, сотрудничество с концерном Volkswagen выглядит логичным. Сегодня Вольфганг Порше является членом разных наблюдательных советов. Он бывает обаятельным, любезным, но, если необходимо, жестким. Он не может оставаться на одном месте более трех дней. Он постоянно курсирует между Зальцбургом, Целль-ам-Зее, Вольфсбургом, Ингольштадтом и Цуффенхаузеном.

Концерн начал инвестировать миллиарды евро в электромобили и цифровые технологии. Вольфганг Порше объединяет следующее поколение своей семьи, уже четвертое по счету, и настраивает молодежь на решение задач будущего. Он гордится дочерью, тремя сыновьями и четырьмя внуками. В Зальцбурге и Целль-ам-Зее он чувствует себя дома. Он работает в кабинете своего отца, обстановка которого никогда не менялась. У него развито особое чувство контроля. Он руководитель и страстный меценат. Вольфганг Порше заботится об истории и одновременно движет прогресс.

Текст Герберт Фёлькер
Фото Porsche

Есть ли будущее у Porsche в Формуле 1?

Когда в Porsche официально подтвердили, что переговоры с Red Bull о возможном совместном проекте в Формуле 1, прекращены и продолжены не будут, эта новость сразу вызвала множество комментариев.

И среди них был такой: «Майклу Андретти надо срочно звонить в компанию Porsche. Если ему удастся привести Porsche в Формулу 1 в качестве партнёра и поставщика двигателей, то место на стартовом поле он получит без проблем».

Это вполне логичная реакция на фразу, которой заканчивается заявление штутгартской компании: «Поскольку регламент на двигатели уже утверждён, такая гоночная серия, как Формула 1, всё равно остаётся привлекательной для Porsche, поэтому мы продолжим следить за развитием ситуации».

Понятно, что в руководстве Формулы 1 не рады провалу переговоров с Red Bull, но поскольку интерес со стороны легендарного немецкого производителя спорткаров вроде бы остаётся, этой ситуацией надо постараться воспользоваться. Получится ли, а если да, то в какой форме, станет понятно с течением времени.

В Red Bull Racing оказались не готовы поступиться своей независимостью, тем более, у них есть более чем успешный опыт сотрудничества с Honda, тогда как в Porsche хотели бы прийти в чемпионат на собственных условиях. Причём в паддоке ходили слухи, что Дитрих Матешиц, совладелец компании Red Bull, был готов проявить больше гибкости на переговорах, чем Кристиан Хорнер и его коллеги по Red Bull Racing.

Судя по всему, Матешиц либо передумал, либо его убедили изменить позицию, но сегодняшнее заявление Porsche AG поставило точку в этой истории.

Формула 1 могла получить два премиальных бренда Volkswagen Group, а в итоге придёт только Audi, о чём было официально объявлено, но без каких-либо подробностей, в дни бельгийского этапа чемпионата. Хотя уже понятно, что речь идёт об альянсе со швейцарской компанией Sauber, чья команда сейчас выступает в чемпионате как Alfa Romeo.

При этом продолжаются слухи, что Honda может вернуться в Формулу 1, ведь японская корпорация продолжает поставлять силовые установки двум командам Red Bull, и уже готовится в этом сезоне отпраздновать победу в обоих зачётах чемпионата вместе с Red Bull Racing. Конечно, в Liberty Media это бы только приветствовали, но и Porsche упускать тоже не хочется.

При этом поговаривают, что у компании из Штутгарта нет готовой инфраструктуры, которая позволила бы успешно реализовать проект в Формуле 1 – именно поэтому там проявляли такой интерес к приобретению крупной доли в компании Red Bull Powertrains. Альтернативного плана у Porsche нет, а чтобы его выработать, нужно немало времени, тогда как 2026 год уже не за горами.

Какой может быть выход в этой ситуации? Будут ли его искать в Volkswagen Group самостоятельно или совместно с Формулой 1, будут ли пытаться приобрести существующую команду или, например, объединят усилия с проектом Andretti Global, хотя это скорее из области фантастики? Пока ответов на эти вопросы нет.

Впрочем, есть и более реалистичный сценарий: в Porsche могут обратить внимание на такую команду, как Williams. Её нынешний руководитель Йост Капито в своё время возглавлял гоночное подразделение Volkswagen и добился больших успехов в мировом ралли. Разумеется, уже ходят слухи, что за кулисами идёт выяснение позиций сторон – пока ещё на дальних подступах – и представители Porsche уже побывали на базе команды в Гроуве.

Williams Racing с 2020 года принадлежит холдингу Dorilton Capital, для которого это инвестиционный проект – следовательно, если за команду будет предложена подходящая цена, какой смысл американской стороне отказываться от возврата своих вложений, да ещё с солидной прибылью?

Если, конечно, другой американский проект, Andretti Global, не проявит больше расторопности и не опередит всех прочих желающих создать альянс с Porsche.

Porsche Origins — Porsche USA

Origins

Универсал сегодня выглядит так же, как и 142 года назад.

Фердинанд Порше родился в северочешском городке Мафферсдорф, ныне чешском районе Вратиславице. Шесть лет назад автопроизводитель Škoda купил дом, где прошло детство пионера автомобилестроения. С тех пор усадьба была восстановлена ​​в своем первоначальном виде и открыта для посещения. Посещение его похоже на путешествие в девятнадцатый век и возвращение к яркому духу эпохи.

«Это поистине уникальное место», — с энтузиазмом говорит Андреа Фридлова. «Он предлагает заглянуть не только в жизнь и значение Фердинанда Порше, но и в новаторский дух этого региона в конце девятнадцатого века». «Уникальное место» — Танвальдска 38 во Вратиславицах-над-Нисоу. Этот адрес находился на главной улице Мафферсдорфа 142 года назад. На территории находились семейная резиденция и прилегающая к ней мастерская жестянщика Антона Порше и его жены Анны. Именно здесь 3 сентября 1875 года родился третий из их пятерых детей — Фердинанд.

Сегодня поместье выглядит почти так же, как и тогда: надлежащий частокол, двор, вымощенный булыжником, ухоженный двор, дом и мастерская в центре территории. «Реконструкция и обновление усадьбы были сложными и трудоемкими — и увенчались большим успехом», — говорит Фридлова. Историк искусства одновременно является директором музея «Шкода» в Млада-Болеславе (около тридцати миль) и, так сказать, хозяйкой дома на родине Фердинанда Порше, который теперь открыт для публики. Универсал был куплен чешским автопроизводителем Škoda в 2011 году и позже преобразован в его нынешний вид. Место рождения Porsche и музей Škoda теперь представляют собой выдающийся дуэт, сохраняющий традиции в Северной Богемии. Комбинированный билет дает право посещения обеих выставок.

Линия разработки: Semper Vivus, первый в мире гибридный автомобиль, разработанный Фердинандом Порше. Рядом с ним современная гибридная трансмиссия.

«Выставка в доме, где родился Фердинанд Порше, структурирована по трем темам: инженерный дух, мобильность и семья», — объясняет Фридлова. Он устанавливает связь с регионом, который в конце девятнадцатого века был центром индустриализации и, следовательно, идеальной средой для любознательного молодого человека со склонностью к экспериментам, такого как Фердинанд Порше. Он также подчеркивает, как разработки и изобретения Porsche до сих пор формируют автомобильный мир.

При входе в музей посетители получают iPad, на котором они могут углубляться в детали в соответствии со своими интересами. Каждому экспонату присваивается небольшой символ, который можно отсканировать с помощью планшета, чтобы разблокировать множество дополнительной информации, фотографий и видео, что позволяет пользователю решить, насколько глубоко он хотел бы изучить конкретную тему. С помощью нескольких взмахов пальца посетитель внезапно оказывается прямо посреди фазы «Буря и натиск » молодого Фердинанда Порше, чья голова была полна идей, совершенно отличных от того, что имел в виду его отец. Первоначально жестянщиком должен был управлять его старший брат Антон Порше, но он погиб в результате несчастного случая в мастерской в ​​1888 году. Таким образом, Фердинанд Порше взял на себя роль преемника своего отца на посту главы компании. После восьми лет обучения в школе он начал обучение жестянщику на предприятии своего отца.

Однако четырнадцатилетнего мальчика больше интересовало электричество, чем трубы и нитки. Как можно чаще он посещал прядильную фабрику Гинзки, расположенную в нескольких улицах отсюда. В то время Ginzkey была крупнейшей компанией в Мафферсдорфе и была известна далеко за пределами Богемии. На заводе было около 250 постоянно стучащих механических ткацких станков, которые производили в основном одеяла и ковры. Спустя годы, в 1920-х годах, здесь был сделан самый большой ковер в мире для отеля Waldorf Astoria в Нью-Йорке.

Хозяйка дома: Андреа Фридлова руководит музеем Škoda в Млада-Болеславе, а также отвечает за недавно открытый дом, где родился Фердинанд Порше.

История: Посетители музея могут отправиться в увлекательное путешествие в увлекательную историю Porsche.

Ультрасовременная электрическая система на фабрике настолько очаровала Фердинанда Порше, что он начал тайно экспериментировать с электричеством на чердаке семейного дома. Среди прочего, он снабдил свои коньки фонарями на батарейках, что вызвало немалый ажиотаж на замерзшем деревенском пруду. Увы, отец Антон не выдержал новаторского порыва сына и запретил ему возиться с электричеством.

Его мать Анна Порше видела вещи по-другому. Она понимала тягу сына к знаниям и уговорила мужа хотя бы разрешить сыну посещать вечерние курсы по электротехнике в К.у.К. Государственная торговая школа Staatsgewerbeschule в соседнем Райхенберге (ныне Либерец). Фердинанд Порше воспользовался случаем, и вскоре даже его отец стал относиться к сыну с большой гордостью. В 1893 году Фердинанд Порше оборудовал свой семейный дом электрическим освещением и электрическим дверным звонком, что сделало его вторым зданием в Мафферсдорфе после фабрики Гинзки, имеющим эти функции.

В том же году Фердинанд Порше уехал из Мафферсдорфа в Вену. Позже семейный бизнес перешел к его младшему брату Оскару. Фердинанд Порше, со своей стороны, объединил свои познания в области электротехники с тогда еще совсем новым изобретением автомобиля. Результатом стал автомобиль с мотор-колесами, первый гибридный автомобиль и первый в мире полноприводный автомобиль. В 1902 году Фердинанд Порше вернулся в свой родной город на гибридной модели Lohner-Porsche Mixte. Хотя он определенно намеревался похвастаться машиной, в основном он хотел познакомить своих родителей со своей будущей невестой Алоизией Йоханной Каес. Фотография на выставке документирует визит.

Центральным элементом выставки является копия первого гибридного автомобиля, разработанного Porsche, Lohner-Porsche Semper Vivus, что в переводе с латыни означает «всегда живущий». Разработанный в 1900 году, автомобиль был оснащен двумя мотор-колесами и двумя одноцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, причем последний приводил в действие генератор, который непрерывно подзаряжал аккумуляторы во время движения — отсюда и название. Он работал очень хорошо, так что запас хода первого в мире работающего гибридного автомобиля составлял поразительные 125 миль.

Автомобиль стал важной вехой в истории автомобилестроения, но в то же время лишь началом изобретательской жизни Фердинанда Порше. Уже одно это свидетельствует о выдающемся новаторском таланте и стремлении сына жестянщика из Мафферсдорфа. Конечно, нет лучшего места для демонстрации этого автомобиля, чем на родине его изобретателя. Человек, чьи идеи и технические решения воплощают тот же дух, что и его гибридный прототип: semper vivus .

Место рождения Фердинанда Порше

Tanvaldská 38
Вратиславице
(Мафферсдорф),
Чехия

Часы работы:
С пятницы по воскресенье
с 9:00 до 17:00
www.porsche-house.com

Вена

В 1893 году в возрасте восемнадцати лет Фердинанд Порше покидает дом своего детства в Мафферсдорфе и направляется в Вену, где устраивается техником в Vereinigte Elektrizitäts- АГ. Там он разрабатывает знаменитый электродвигатель со ступицей колеса. В 1899 Porsche переезжает в Lohner-Werke, крупнейший в Австрии кузовостроительный завод того времени. Там он строит первый в мире функциональный гибрид и первые полноприводные автомобили. В 1906 году Порше покидает Lohner, чтобы присоединиться к Austro-Daimler в Винер-Нойштадте в качестве главного дизайнера.

Вилла Порше, Штутгарт

В 1923 году Фердинанд Порше строит эту виллу в стиле загородной усадьбы по адресу Feuerbacher Weg 48 по проекту штутгартских архитекторов Пауля Бонаца и Фридриха Ойгена Шолера. Порше только что стал членом правления Daimler. В 1934 к вилле пристроено крыло с гаражами и мастерской. В 1935 году появляются первые два прототипа «автомобиля KdF», который после Второй мировой войны станет двигателем массовой мобильности под названием «Фольксваген Жук». Сегодня вилла используется семьей Порше как гостевой дом.

Steyr

После того, как Фердинанд Порше не продлил контракт с советом директоров Daimler в Штутгарте в 1928 году, он переезжает в Steyr-Werke в Верхней Австрии в качестве технического директора в начале 1929. Там среди прочих творений он проектирует Steyr Austria с восьмицилиндровым двигателем мощностью 100 л. с. (75 кВт). Когда Штайр начинает тесно сотрудничать с Austro-Daimler, все больше ограничивая творческую свободу Порше, он покидает компанию в 1930 году. Эта связь в конечном итоге приводит к созданию Steyr-Daimler-Puch AG в 1934 году.

25 апреля 1931 года Фердинанд Порше основывает компанию Dr. Ing. час в. F. Porsche GmBH, Konstruktion und Beratung für Motoren- und Fahrzeugbau со штаб-квартирой на Kronenstraße 24 в Штутгарте. Недалеко от центрального вокзала в компании изначально работает двадцать сотрудников, в том числе сын Ферри Порше. Находясь на Кроненштрассе, компания разрабатывает планы для автомобилей Zündapp и NSU, шестнадцатицилиндрового гоночного автомобиля Auto-Union и Volkswagen, более известного как Beetle. Здание стоит и сегодня.

Schüttgut

Расположенное на альпийском пастбище над городом Целль-ам-Зее, это шестисотлетнее поместье привлекло внимание Ферри Порше во время поездки в 1930-е годы. Фердинанд Порше покупает поместье в 1941 году. Семья сначала использует поместье как дом для отдыха, а затем как убежище от потрясений Второй мировой войны. В часовне рядом с большим фермерским домом находится фамильное захоронение. По сей день поместье Шютгут представляет собой действующую ферму со 140 головами крупного рогатого скота. Теперь он принадлежит доктору Вольфгангу Порше.

Гмюнд

После бомбардировок Штутгарта союзниками в конце 1944 года Фердинанд Порше переезжает на бывшую лесопилку в город Гмюнд в Каринтии. До конца войны конструкторское бюро Porsche работает над военными проектами. С 1946 года здесь производятся легкие тракторы, лебедки и гидротурбины. В 1948 году Ферри Порше реализует свое видение идеального спортивного автомобиля — Porsche 356. Первый двухместный автомобиль компании получает номер шасси 356-001.

по SVEN FREESE
Фотографии Thorsten Doerk, Porsche

Галерея

Место рождения Фердинанда

Porsche

. Выставка

(l. ). ) Вена (1893 г.)

Андреа Фридлова, директор музея Skoda и ответственный за место рождения

(слева) Steyr (1929), (справа) Schüttgut семейства

Porsche

в Целль-ам-Зее

Stuttgart, Kronenstraße 24, инженерный офис

Дом детства с внутренней части

Выставка

Gmünd (1944)

VW Porsche IPO в одном из крупнейших списков

от David McHgeptembe 28, 2022 2 GMIGRTEBRTEMPEMBE 28, 20222 GMICLEMPEMPEMBEEMBE 2022 2 GMIGRTEMPEMBEBEMBEBEMBE 202222222 GMIGRTEMBERTEMPEMBE 2022 2 GMIGRTEMPEMBEBEMBEBEMBEEB , Германия (AP) — Volkswagen приближался к финишной черте в среду, готовя продажу акций производителя роскошных автомобилей Porsche в преддверии ожидаемого листинга на рынке, который станет одним из крупнейших подобных предложений в европейской истории.

По оценкам немецкого автопроизводителя, сделка может принести до 9,5 млрд евро (9,08 млрд долларов), которые он может использовать для своего продвижения в области программного обеспечения, услуг, электрических и автономных транспортных средств в соответствии с изменением фокуса мировой автомобильной промышленности.

Поздно вечером в среду Volkswagen оценил предложение в 82,50 евро за акцию — это верхняя граница расчетного диапазона. Ожидается, что акции начнут торговаться в четверг.

Сделка позволяет Volkswagen задействовать интерес инвесторов к Porsche, чья высокая прибыль составляет от 15% до 20% на таких автомобилях, как 911 спортивных автомобилей и внедорожников Cayenne намного превышают однозначную прибыль, характерную для автомобилей массового спроса.

Вырученные средства помогут оплатить «крупные» инвестиции Volkswagen в модернизацию заводов, исследования и разработки, сказал Кристиан Стадлер, профессор стратегического управления в бизнес-школе Warwick.

РЕКЛАМА

«Им нужны деньги, а электрификация очень дорогая», — сказал Стадлер. «А когда мы смотрим вперед, становится все дороже просто занимать деньги» по мере роста процентных ставок. Стадлер сказал, что Volkswagen также, вероятно, помнил об успешном предложении в 2015 году миноритарного пакета акций производителя роскошных автомобилей Ferrari.

AP Breakthrough Entertainers, Class of 2022

  • AP Breakthrough Entertainer: Sadie Sink smiles through drama

  • AP Breakthrough Entertainer: Tobe Nwigwe lives with purpose

  • AP Breakthrough Entertainer: Simone Эшли обретает голос

  • AP Прорыв Ведущий: Иман Веллани, в прекрасной форме

  • Сумма сделки оценивает Porsche в целом примерно в 75 миллиардов евро по сравнению с 86 миллиардами евро для всего Volkswagen, включая Porsche и его девять других автомобильных брендов до сделки.

    Такая невероятная стоимость отчасти является свидетельством того, что предприятия, занимающиеся предметами роскоши, зачастую лучше держатся во время рецессии благодаря своей богатой клиентской базе. Цены на спортивный автомобиль Porsche 911 в США начинаются от 106 000 долларов и выше.

    А компании с разными видами бизнеса — в данном случае роскошные и массовые автомобили — часто вместе стоят меньше, чем их части по отдельности, говорит Майкл Гроте, профессор корпоративных финансов Франкфуртской школы финансов и менеджмента.

    Volkswagen «хотел избавиться от так называемой скидки на конгломерат», — сказал Гроте. «В этих крупных фирмах скрыто так много ценности, что каждый раз, когда появляются новости о том, что они собираются их расхлебывать, цена акций растет».

    РЕКЛАМА

    Конкурент Daimler сделал нечто подобное, отделив свой бизнес по производству грузовиков от своего бизнеса по производству роскошных автомобилей Mercedes-Benz, а фармацевтическая и химическая компания Bayer сделала то же самое со своим подразделением полиуретановых и поликарбонатных материалов, теперь Covestro, сказал он.

    Перспективы автомобильной промышленности омрачены, поскольку инфляция и высокие процентные ставки вызывают опасения рецессии в основных экономиках, таких как Европа и США. , продажа призвана дать Porsche больше автономии. Генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм, который сохранил свою предыдущую должность главы Porsche, продолжит выполнять эту двойную роль.

    РЕКЛАМА

    В рамках предложения 12,5% акций Porsche продаются инвесторам в виде акций без права голоса. В рамках сделки еще 12,5% плюс одна акция голосующих акций выкупаются с премией 7,5% компанией Porsche Automobil Holding SE, представляющей семьи Порше и Пих, потомков пионера автомобилестроения Фердинанда Порше. Холдинг также является контролирующим акционером Volkswagen с 53% голосующих акций.

    Государственные инвестиционные фонды Катара, Норвегии и Абу-Даби уже согласились принять участие вместе с финансовым управляющим Т. Роу Прайсом.

    Volkswagen приобрел Porsche в 2012 году после того, как Porsche сделал неудачную заявку на покупку Volkswagen и оказался по уши в долгах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *