Porsche hybrid cayenne: Porsche Cayenne E-Hybrid — Porsche Россия

Содержание

Porsche Cayenne E-Hybrid — Porsche Россия

Двигатели GTS.

Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.

Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.

Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.

Динамичная ходовая часть.

Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.

Тормозная система GTS.

Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.

Салон GTS.

Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.

Специальные колеса для GTS.

Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 — фото и цена, технические характеристики

Вседорожник Porsche Cayenne 3 получил модификацию под названием E-Hybrid. По сравнению с аналогичной версией модели предыдущего поколения, новинка получила целый ряд интересных решений и иной алгоритм управления двумя моторами.

Отличить гибридный Cayenne E-Hybrid 2019 (фото, цена) от обычной версии кроссовера достаточно сложно. Данную версию выдают колесные диски особого дизайна с зелеными тормозными суппортами и дополнительный лючок для подзарядки на левом борту.

Комплектации и цены Porsche Cayenne E-Hybrid 2021

Акции и Скидки

Смотреть цены

Авто в кредит

Рассчитать

КомплектацияЦена
3.0h (462 л.с.) E-Hybrid AT8 AWD7 336 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, h — гибрид

Салон машины повторяет таковой на исходнике однако мультимедийная система здесь получила несколько дополнительных опций. К примеру, пока паркетник подключен к розетке, владелец может воспользоваться специальным приложением для смартфона для дистанционного управления климатической установкой и кондиционером.

В движение Порше Кайен Е-гибрид в новом кузове приводит 3,0-литровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 340 л.с. от базовой версии, но здесь он дополнительно укомплектован 136-сильным электромотором, расположенным между ДВС и восьмиступенчатым автоматом.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Суммарная отдача установки достигает 462 сил и 700 Нм, что на 46 «лошадок» и 110 Нм момента больше, чем было на предшественнике. Примечательно, что электромотор отныне подключается к работе сразу и остается при деле даже при активации наиболее драйверовских режимов.

В большинстве пресетов электроника старается поддерживать заряд аккумулятора, однако при движении в экстремальном режиме Sport+ батарея может разрядиться практически полностью, сохранив при этом заявленные технические характеристики.

На ускорение с места до сотни 2 295-килограммовый кроссовер тратит всего 5,0 секунд, а его максимальная скорость достигает отметки в 253 км/ч. В чисто электрическом режиме авто набирает 60 км/ч за 6,3 сек, а максималка ограничена на 135 км/ч. Запас хода на электротяге заявлен на уровне 44 километра.

Электродвигатель получает энергию для своей работы от линий-ионной батареи с системой жидкостного охлаждения. Она находится под полом багажника, а ее емкость была увеличена до 14,1 кВтч (+ 3,3). На полную зарядку от бытовой электросети требуется около 8 часов, а возможность подзарядки от «быстрого» терминала предлагается в качестве опции.

Подключение ДВС осуществляется с помощью отдельного сцепления. Последние имеет более быстрый электромеханический привод, в то время как у предшественника используется электрогидравлический. Заявленный расход топлива составляет 3,2 — 3,4 литра на 100 км (зависит от используемых покрышек), хотя в реальных условиях добиться таких показателей будет сложно.

Начало продаж нового Porsche Cayenne E-Hybrid в Германии пришлось на май 2018 года, цена стартует с отметки в 89 820 евро. Стоимость модели в России начинается от 7 336 000. Среди многочисленных опций дополнительно стал доступен проекционный дисплей.

Видео

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Тип топлива:гибрид бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:V8
Семейство двигателей:непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3:3996
Мощность, л.с.:680
Максимальный крутящий момент, Н·м:770
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:3.8
Максимальная скорость, км/ч:295
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:3.9
Объем топливного бака, л:75
Снаряженная масса, кг:2565
Грузоподъемность, кг:585
Длина, мм:4926
Ширина, мм:1983
Высота, мм:1673
Колесная база, мм:2895
Дорожный просвет, мм:190
Радиус разворота, м:6.0
Объем багажника, л:645
Объем грузового отсека, м3:0.0

Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid: сумасшедший разгон, смехотворный расход

3,8 — это универсальная цифра, которая целиком и полностью описывает характер гибридного Porsche Cayenne Turbo S. К ней можно подставить и секунды, и литры — и в обоих случаях вы не ошибётесь

Станислав Шустицкий

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Цена: 12 342 000 р. В продаже: с 2019 г.

В Porsche все делают основательно. Не с точки зрения качества — оно просто безупречно, а в плане развития проектов. Приняло мировое сообщество курс на электрификацию, и в Porsche все программы развития стали строиться с учетом этого тренда. Но, как уже было сказано выше, основательно, без спешки. И не забывая о спортивной генетике, которая присутствует в каждом продукте «от Porsche». Гибриды как первый шаг к всеобщей электрификации? Пожалуйста: в 2011 году Porsche представила первую гибридную модель Panamera, а через два года появились и подзаряжаемые гибриды. И автомобильный спорт был для этого прекрасной лабораторией. Например, Porsche 911 GT3 R с маховиком, с помощью которого заряжался аккумулятор — эту систему KERS инженеры Porsche разрабатывали совместно со специалистами гоночной команды Williams F1. А гибридный спортпрототип Porsche 919, блиставший в гонках на выносливость с 2015 по 2017 годы?

Если честно, то я всегда с большой долей скепсиса воспринимал сентенции, что автомобильный спорт непременно ведет к прогрессу в «гражданском» автостроении. Во-первых, дорого, во-вторых, далеко не всегда спортивные ноу-хау можно применить в массовом сегменте автомобилей. В Porsche спортивная инженерия и разработки для обычных дорожных автомобилей идут рука об руку. Без разрывов в этой цепи. Например, как вам такое связующее звено, как гиперкар Porsche 918 Spyder? И если автомобильный рынок созрел для экспансии автомобилей с гибридными приводами, то компания Porsche готова этот спрос удовлетворить. Неслучайно в прошлом году в Европе 67% всех проданных Porsche Panamera имели гибридный привод. И тогда же Porsche была представлена модель Cayenne E-Hybrid с двигателем V6 и электромотором — суммарная мощность силовых агрегатов составила 462 л. с., а крутящий момент достигал 700 Нм. Но для гаммы Porsche Cayenne это оказалось не пределом.

Для начала, Cayenne Turbo S E-Hybrid просто красив, особенно в кузове купе. Эффектная линия крыши (из вариантов — или стеклянная панорамная, или изготовленная из карбона), широкие задние крылья, регулируемый задний спойлер… Классический образец еще одного оксюморона — «семейный спорткар». И это ничуть не преувеличение — салон Cayenne по уровню комфорта можно считать образцовым. Причем без намека на роскошь. Да, дорого, но не более. Все должно быть в меру. Что касается спорткара… Готов принять камень от того, кто не согласится, что Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe спортсмены чистой воды. Под капотом у этих «гражданских» авто те же двигатели, что и на Panamera Turbo S — бензиновые V8 мощностью 550 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 770 Нм. Прибавку в 136 л. с. и 400 Нм выдает «на гора» электродвигатель. В результате суммарные показатели гибридного привода Cayenne Turbo S E-Hybrid составляют 680 л. с. и 900 Нм крутящего момента! К примеру, двигатель V8 битурбо Lamborghini Urus выдает «всего» 641 л. с. При этом инженеры Porsche скромно отмечают — это всего лишь «самый быстрый Cayenne всех времен». И действительно: максималка «всего» 295 км/ч, разгон до сотни — за 3,8 секунды… Кстати, не менее интересна другая динамическая характеристика: от 0 до 200 км/ч Cayenne Turbo S E-Hybrid разгоняется за 13,3 секунды!

Автомобиль трогается с меcта практически бесшумно. Это режим E-Power, при котором работает только электромотор, соединенный с бензиновым двигателем через разделительную муфту-актуатор. Запас хода в таком режиме составляет порядка 40 км и максимальная скорость движения на электрической тяге — 135 км/ч. Но пока на проекционном дисплее моего автомобиля высвечиваются скромные 50 км/ч — «электромобиль» Cayenne Turbo S медленно поспешает по улочкам еще сонного немецкого городка. А вот и узенькая загородная дорожка, разрешенные 90 км/ч и запас хода… А вот его-то уже и нет — уют и комфорт салона Cayenne Turbo S E-Hybrid настолько расслабляют, что «паспортные» 40 км «электрички от Porsche» пролетели незаметно, а надпись на приборной панели напоминает, что я уже еду в режиме Hybrid Auto. Это когда силовые агрегаты работают в альянсе, но, тем не менее, приоритет отдается режиму максимальной экономичности. Вот режим Hybrid Auto самостоятельно и включился в тот момент, когда я прозевал разряд аккумуляторной батареи. Но если на вашем пути есть зоны, в которых приветствуется движение исключительно на электротяге, то можно воспользоваться режимом E-Hold — в этом случае батарея автомобиля всегда будет иметь определенный уровень заряда. Но подзарядить батарею можно не только от розетки (помните, что Cayenne Turbo S E-Hybrid — подзаряжаемый гибрид?), но и с помощью бензинового двигателя — для этого есть режим E-Charge.

Заскучали от всей этой электрической пассивности? Где тот самый романтизм «от Porsche»? Не торопитесь. В стандартную комплектацию Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe входит пакет Sport Chrono c переключателем режимов движения, расположенным на руле — «привет» от Porsche 918 Spyder. На переключателе помимо уже описанных выше E-Power и Hybrid Auto отмечены режимы, при которых бензиновый двигатель задействован постоянно. Это Sport (позволяет ехать динамично, но определенный уровень заряда батареи сохраняется для того, чтобы при необходимости подключить электродвигатель) и Sport+ (акцент сделан на максимальную динамику, но при этом батарея постоянно и быстро подзаряжается). Активировать любой из этих режимов можно и с помощью соответствующего меню на 12,3‑дюймовом сенсорном дисплее коммуникационной системы Porsche Communication Management.

В центре панели — аналоговый тахометр с энергомером. На 12,3-дюймовый сенсорный дисплей можно вывести большой объм дополнительной информации. Например, распределение потока энергии или запас хода на электродвигателе…

А вот и знаменитый немецкий безлимитный автобан… Нет, 295 км/ч, тех, что «по паспорту», здесь, конечно, не развить, но на скорости 197 км/ч за рулем Cayenne Turbo S E-Hybrid чувствуешь себя комфортно и абсолютно безопасно. А еще в салоне очень тихо. Неудивительно, инженеры Porsche всегда уделяли максимум внимания аэродинамике. И не важно, над какой моделью они работали — над 911 или Cayenne.

Спортивные сиденья с 18 позициями регулировок и пакетом памяти.

Сзади — два отдельных места. Но есть и 3-местный вариант.

Мощность двигателя и отменная динамика — это все прекрасно. Но для безопасной и комфортной реализации всех этих плюсов нужно собрать воедино еще целый ряд факторов. И любое творение Porsche — это комплекс, сбалансированный на сто процентов. Так, автомобили Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid «в базе» оснащаются адаптивной, с регулируемой степенью жесткости, пневмоподвеской. Двигаетесь на высокой скорости, закладывая виражи? В зависимости от дорожного покрытия и с учетом вашей манеры езды система Porsche Active Suspension Management в реальном времени и в широком диапазоне способна регулировать жесткость амортизаторов. Что касается высоты подвески, то она помимо «базового» имеет еще пять уровней (от 162 до 245 мм), которые водитель может выбрать через меню коммуникационной системы Porsche Communication Management или доверить процесс оптимизации клиренса электронике. По умолчанию, автоматически, выбирается лишь самый низкий дорожный просвет — этот уровень активируются при достижении автомобилем скорости в 210 км/ч, обеспечивая ему еще большую стабильность и более высокие аэродинамические характеристики.

Тормоза с керамическими дисками — в «базе» топовых комплектаций.

Еще одно интересное техническое решение — Porsche Dynamic Chassis Control, активная система подавления кренов. Работает система PDCC следующим образом: между двумя половинками стабилизатора поперечной устойчивости установлен электродвигатель, который может разворачивать те самые половинки в разные стороны, стабилизируя таким образом положение кузова автомобиля. Питание система PDCC получает от 48‑вольтовой бортовой сети и способна менять жесткость на кручение переднего и заднего стабилизаторов буквально за несколько миллисекунд. Мозгом, управляющим всеми функциями умного шасси, является система Porsche 4D-Chassis Control, анализирующая при движении продольное, поперечное и вертикальное ускорение и передающая эти три измерения «на места», то есть узлам шасси. Весь комплекс систем работает настолько слаженно и незаметно, что нет никаких сомнений в том, что это ты столь мастерски управляешь автомобилем. Будь то автобан, где Porsche отлично держит курс, или горный серпантин, на котором автомобиль безупречно слушается руля. И лишь позже, при «разборе полетов», есть повод погрузиться в теорию. Есть и еще одна функция шасси, которая для Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid предлагается в качестве опции — система управления задними колесами с углом их поворота в пределах трех градусов. При скоростях до 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противофазе, что облегчает маневрирование, а при более высоких скоростях обе пары колес поворачиваются в одном направлении, повышая курсовую устойчивость.

Процесс зарядки можно контролировать дистанционно через приложение.

В базовую комплектацию уже ставшей привычной для Porsche коммуникационной системы PCM у модели Cayenne Turbo S E-Hybrid входит функционал Porsche Connect Plus, работающий c приложениями Apple CarPlay и Porsche Connect. Благодаря этому владелец автомобиля может со своего смартфона управлять зарядкой батареи и получать такую информацию, как текущий уровень заряда, оставшееся время зарядки, запас хода на электротяге и тому подобные данные. Дистанционно, через приложение, можно установить время окончания зарядки или активировать систему кондиционирования, используя либо энергию электросети, либо бортовой батареи. Стоит отметить, что автономная система кондиционирования, позволяющая еще до запуска двигателя нагреть или охладить салон, входит в базовую комплектацию Cayenne Turbo S E-Hybrid.

Адаптивный спойлер — элемент аэродинамики Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe.

Адаптивный спойлер Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.

И в заключение об электрификации и экологической составляющей, хотя последний аспект пока не столь волнует российских автомобилистов. Тем не менее. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле у Cayenne Turbo S E-Hybrid составляет 3,7–3,9 литра, а выбросы CO2, соответственно, — 85–90 г/км. На то же расстояние потребляется 18,7–19,6 кВт электроэнергии. Энергию электродвигатель получает от литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВтч, полностью зарядить которую можно, используя бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 7,2 кВт и 400‑вольтовый разъем, за 2,4 часа. При использовании бытовой розетки с напряжением 230 вольт и силой тока в 10 ампер зарядка займет шесть часов.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Габариты4926х1983х1673 мм
База2895 мм
Снаряженная масса2490 кг
Полная масса3075 кг
Клиренс190–245 мм
Объем багажника645/1605 л
Объем топливного бака75 л
Силовая установкаДВС: бензиновый, 8-цилиндровый, 3996 см3, 550/5750 л. с./мин-1, 770/2100–4500 Нм/мин-1; электромотор: 136 л. с., 400 Нм; суммарно: 680 л.с., 900 Нм
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин315/35ZR21
Динамика295 км/ч; 3,8 с до 100 км/ч
Расход топлива3,9–3,7 л на 100 км в смеш. цикле
КонкурентыLamborghini Urus
  • Обладателю автомобиля будет греть душу то, что это «самый быстрый Cayenne всех времен». да еще плагин-гибрид. И с таким функционалом.
  • Можно было бы посетовать на цену. Мол, семейный кроссовер и все такое… Но это, во-первых, Porsche, а во-вторых, Porsche не простой.

Вердикт

Помнится, в свое время я сомневался, не уронит ли реноме Porsche «утилитарная» модель Panamera. Этого не случилось. что касается Сayenne, то здесь, казалось бы, все было куда проще. Но Porsche не было бы Porsche, если бы из семейного кроссовера не сделала спорткар. С поправкой на электрификацию.

Хочу получать самые интересные статьи

Porsche Cayenne S Hybrid — Журнал «4х4 Club»

На Porsche Cayenne Hybrid лучше всего двигаться в рваном режиме — в противном случае вы постоянно будете оказываться между акулой и грузовиком… Времени было в обрез, поэтому я и прочитал подробные технические характеристики гибридного Cayenne S только на второй день теста. И был просто убит цифрами.

Оказывается, я ездил на автомобиле, который развивает 580 ньютон-метров уже с 1000 оборотов. Тому, кто не в теме, поясню. Это примерно означает, что вы можете на холостых оборотах сдвинуть с места небольшую планету, такую как Марс. Такая сила способна примирить палестинцев и израильтян, сделать более интеллектуальной российскую попсу, заставить маршрутки ездить по правилам и вернуть выборы губернаторов.

Динамика гибридного Cayenne S с V6 сравнима с характеристиками  Cayenne с V8

Я ничего подобного не почувствовал. Потому что много инженеров потрудились над экологией, над экономией топлива и над защитой трансмиссии от такого дурака, как я, который вдруг решит использовать все возможности автомобиля, продекларированные производителем. Но если их невозможно ощутить, тогда зачем они? Может, вы еще не поняли, но это модный тренд. Своего рода хороший тон. Что-то вроде i-Pad в определенных кругах. Недавно я был в компании хороших общительных людей, у каждого из которых был i-Phone 4. Я со своим Samsung не мог вставить ни одного слова в разговор и ушел домой грустный. Наверняка по такому же принципу где-то в подвалах Рублевки собираются люди и обсуждают особенности гибрида, и если ты хочешь общаться с ними, то обязан его приобрести. Ведь именно это и придает смысл нашему жалкому существованию. Да! Именно поэтому все думают только о мощности. Вместе оба агрегата Porsche Cayenne — бензиновый V6 и электромотор – развивают максимальную суммарную мощность в 380 л. с. В итоге динамические характеристики гибрида находятся на уровне Cayenne S с двигателем V8. Вот что подогревает обладателей бензоэлектрических Porsche. Они не просто экономят, они еще и унижают владельцев обычных V8. Представляете, каково услышать в свой адрес, что вы «слабый и грязный»? Вас просто унасекомили. Вы теперь не больше обделавшегося клопа.

Эргономика передней панели далека от совершенства. Кнопки – в хаосе

НЕ СТАКАН, А ДВА
Итак, мы выяснили, что покупают гибридный Porsche Cayenne не для того, чтобы возить дома на колесах, а исключительно ради экономии топлива, вроде так. В последнее время компанию Porsche вообще никакие другие вопросы не волнуют. Только послушайте, сколько всего им пришлось сделать, чтобы добиться снижения расхода топлива до 23 процентов по сравнению с предыдущим поколением Cayenne. Второе поколение Porsche Cayenne — это новая восьмиступенчатая автоматическая коробка с функцией Auto Start Stop. Плюс большой интервал передаточных чисел. Инновационная система управления тепловым режимом охлаждающего контура двигателя и коробки передач. Рекуперация энергии для бортовой сети. Регулируемое прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода. Облегченная конструкция кузова. Использование активного и легкого полного привода.

Чтобы найти на ходу кнопку Sport, придется отвлечься от дороги

Все это прекрасно работает, если вы не намерены ездить постоянно в режиме Sport. Но именно это вы делать и будете. Я по-другому не смог. Обычный алгоритм работы силовой установки слишком ленив. Да и зачем вам Porsche, чтобы тащиться за троллейбусом? Поэтому о декларированном расходе топлива в 8.2 литра на 100 километров можно сразу  забыть. Реально получается 11–14 литров без отжига. И не стакан CO2 на километр пути, как обещано, а минимум полтора-два.

Расход топлива  – примерно 11–14 литров на сотню в разных режимах

АКУЛА И ГРУЗОВИК
Приготовьтесь к необычным ощущениям в пробке. Как правило, в таких условиях работает то электромотор, то бензиновый двигатель попеременно. Неожиданное включение V6 сопровождается таким толчком в кузов, как будто вы сидите в лодке и подверглись атаке акулы среднего размера. Отключается шестицилиндровый агрегат тоже ощутимо — чувство такое, как если бы вы стояли на обочине, а мимо пронеслась фура. Игра в акулу и грузовик продолжается все время, пока вы ползете по плотному трафику. Потому что батарея постоянно разряжается. Чтобы ее хорошенько и надолго зарядить, нужна бодрая поездка по пустому шоссе. В городе в пробке заряд в лучшем случае колеблется в пределах 0–25%.

Мотор V6 выдает 330 лошадиных сил – и к ним добавляются еще 47 электрических кобылок

При умеренном стиле вождения короткие участки – например, в жилых районах – можно преодолевать на одной электрической тяге почти бесшумно, при этом максимальная скорость может даже достигать 60 км/ч. Но это опять же при должном уровне заряда батареи. А как его сохранить, если для спортивного разгона с места производитель предусмотрел специальную функцию Boost, дающую дополнительную тягу на старте? Найдутся ли люди, которые не будут ею пользоваться, чуть трогая носком ботинка правую педаль?

Лучший режим езды для гибрида — рваный. Скоростные участки трасс, перемежающиеся с городскими пробками. Тогда экономия, тишина и экология расцветают во всей красе. Если же говорить о Cayenne как о Porsche, то он по-прежнему представляет собой набор из жестких сидушек (с непривычки ягодичные мышцы деревенеют), неудобной передней панели (несмотря на свою кокпитную конфигурацию, лишенную сносной эргономики) и убойного имиджа.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Принцип функционирования гибридной системы Porsche очень сходен с гибридной системой Toyota: используется параллельно-последовательный тип. То есть электрический мотор вращается на скорости, сопоставимой со скоростью бензинового двигателя, за исключением тех моментов, когда включается автоматическое реле и отключает двигатель внутреннего сгорания. Если в батарее хватает электричества, машина будет двигаться  только на электротяге, но как только заряд уменьшается до критического предела, вновь подключается бензиновый мотор, заряжая аккумуляторы. Для максимального ускорения бензиновый и электрический двигатели могут работать в унисон.


Обратите внимание на тяговые характеристики электродвигателя – при смешной мощности он выдает целых 300 Нм, а имено они и определяют динамику.   Как и на всех полных гибридах, в процессе торможения электромотор выступает в качестве генератора, заряжая батарею. Этот эффект регенеративного торможения достаточно хорошо развит в Cayenne, так что при езде по городу вряд ли дело дойдет до использования дисковых тормозов. Умная электроника распределяет тормозное усилие между дисками и процессом рекуперации, а все что нужно делать вам – просто нажимать на педаль тормоза.

Porsche Cayenne E-Hybrid — Porsche USA

Двигатели

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки порогов из матового алюминия черного с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne — Porsche USA

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки порогов из матового алюминия черного с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe — Porsche USA

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки порогов из матового алюминия черного с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года сочетает в себе производительность и эффективность

Как роскошный внедорожник, Porsche Cayenne E-Hybrid выделяется во многих отношениях. Он быстрый и обеспечивает приличную экономию топлива — если вообще сжигает любое ископаемое топливо. Он хорошо управляется, но не заденет вас на плохо ухоженном асфальте.Он намекает на добросовестность окружающей среды, но не кричит об этом. И он по-прежнему ездит как Porsche, хотя и весит 5389 фунтов.

HIGHS: относительно скуп на топливо, спортивное шасси, впечатляюще быстрый.

Последний Cayenne — один из многих автомобилей Volkswagen Group, построенных на гибкой платформе производителя MLB Evo, которая лежит в основе всего, от Audi A4 до Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Опираясь на нашу обширную первую поездку на новейшем Cayenne E-Hybrid в 2018 году, мы впервые смогли привязать наше тестовое оборудование к одному.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Для нашей конкретной модели E-Hybrid с подключаемым модулем относительно небольшая загрузка опций — подчеркнута пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами, рулевым управлением задними колесами, бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт и 20-дюймовыми колесами, обернутыми Bridgestone Dueler H / Летние шины P Sport (19 входят в стандартную комплектацию) — их базовая цена увеличена с 81 150 долларов до 93 080 долларов при проверке. Хотя эта сумма представляет собой существенную надбавку по сравнению с начальной точкой входа в 68 150 долларов для базового Cayenne, единственным другим гибридом в конюшне внедорожника Porsche является 670-сильный Cayenne Turbo S E-Hybrid, который начинается со стратосферных 163 250 долларов.

Литий-ионный аккумулятор E-Hybrid емкостью 14,1 кВтч представляет собой скромный пакет электронов, пригодный для 18 миль пробега только на электричестве в нашем тестировании. Покупатели с зарядными устройствами на обоих концах коротких поездок могут месяцами не вкладывать неэтилированный бензин в обычный 19,8-галлонный топливный бак. По сравнению с комбинированными показателями EPA E-Hybrid в 46 миль на галлон и 22 мили на галлон, наш тестовый автомобиль в среднем потреблял всего 22 мили на галлон, пока находился на попечении нашей опытной группы водителей. Тем не менее, с полной зарядкой, когда он приступил к нашему тесту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который охватывает 200 миль, он вернул начальные 49 миль на галлон, которые упали до 25 миль на галлон после того, как батарея была разряжена.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

НИЗКИЕ: Излишняя масса ограничивает его маневренность, небольшой запас хода, роскошь, хорошая цена.

Аккумулятор E-Hybrid значительно увеличивает его снаряженную массу. Хотя он не такой примитивный, как модель Turbo S E-Hybrid на 5623 фунта, которая имеет рюкзак аналогичного размера, наш образец весом 5389 фунтов весил на 587 фунтов больше, чем модель Cayenne S с 434 л.с. и на 681 фунт больше, чем Cayenne начального уровня. .

Ввиду значительного веса E-Hybrid прямолинейное ускорение впечатляет больше, чем его экономия топлива. С совокупной мощностью в 455 лошадиных сил от 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и электродвигателя-генератора мощностью 134 л.с., расположенного между двигателем и стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, это самый мощный Cayenne, который не работает. не носить значок Turbo. Имеется удовлетворительный крутящий момент 516 фунт-футов в диапазоне от 1000 до 3750 об / мин, что помогает ему сойти с конвейера с сильным рычанием на низких частотах.Включите систему управления запуском в режимах движения Sport или Sport Plus, и этот внедорожник Porsche разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды — то же время, что мы записали для Cayenne S, и на 0,7 секунды быстрее, чем наш долгосрочный. Cayenne 2019 года справился, когда был новым. Эта цифра также приближается к 3,9-секундному усилию, которое прилагает 523-сильный BMW X5 M50i. Держите ногу в нем, и E-Hybrid преодолеет четверть мили за 12,8 секунды на скорости 108 миль в час.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Если бы Porsche занимался исключительно ускорением, Cayenne E-Hybrid мог бы опираться только на этот талант.Но вся эта масса ставит под угрозу его фактор резвости бездорожья. Рулевое управление превосходное, и его общий баланс на скорости улавливает ваши чувства, как если бы это был гораздо более легкий автомобиль. Тем не менее, просто нет такого количества технологий шасси, которые могли бы сделать E-Hybrid таким же маневренным на поворотах, как его более легкие собратья. По сравнению с последним протестированным нами Cayenne S, который ездил на более крупных 21-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero, наш тестовый автомобиль показал такое же сцепление 0,93 г вокруг защитной площадки, но потребовалось еще 11 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час, когда он остановился. 166 футов.

Настройка Porsche для рекуперативного торможения Cayenne требует некоторого привыкания и не позволяет управлять автомобилем с одной педалью, когда автомобиль может остановиться, не касаясь педали тормоза. Переключение режимов вождения Sport или Sport Plus обеспечивает более четкую реакцию на его элементы управления и немного больше атлетизма для его персонажа, хотя эти настройки могут быть довольно агрессивными в городе и во время повседневных поездок.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Если не считать ярко-зеленых тормозных суппортов и нескольких внешних значков, E-Hybrid легко принять за меньшие модели Cayenne.Внутри есть дополнительные настройки для цифровых дисплеев в его комбинации приборов для отслеживания потока энергии через гибридную трансмиссию. Но его приятная посадка и отделка, а также 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран такие же, как и в других моделях Cayenne, как и последняя высокотехнологичная компоновка центральной консоли Porsche, которая в значительной степени аналогична более дорогой Panamera.

В то время как Cayenne E-Hybrid управляется не так резко, как более легкая и немного более дорогая модель Cayenne S за 85 650 долларов, он примерно такой же быстрый и немного более экономичный, особенно если учесть его полезные полностью электрические возможности.В зависимости от того, как вы решили использовать свою энергию, E-Hybrid может выполнять несколько ролей, от почти бесшумного пригородного шаттла до попутчика на проселочной дороге. То, что его существенное снижение веса лишь несколько затрудняет его точность и маневренность, свидетельствует об общей изысканности последнего Cayenne от Porsche.

Технические характеристики

Технические характеристики

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года выпуска

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

93080 долларов (базовая цена: 81850 долларов)

ТРАНСМИССИЯ

24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый V-6, 335 л.с., 332 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 295 фунт-футов; комбинированная мощность, 455 л.с., 516 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая АКПП

ШАССИ

Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,2 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,1 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / P Sport, F: 275 / 45R-20 (110Y) N0 R: 305 / 40R-20 (112Y) N0

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 113.9 в
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78.0 дюймов
Высота: 66,7 дюймов
Пассажировместимость: 107 футов 3
Грузовой объем: 23 фута 3
Снаряженная масса: 5389 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 4,2 секунды
100 миль / ч: 10,7 сек
130 миль / ч: 19,6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3.4 секунды
-Миля: 12,8 сек @ 108 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 157 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 166 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА

Наблюдаемое: 22 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 49 миль на галлон / 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 18/490 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / город / шоссе: 21/20/22 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 46 MPGe
Дальность полета: 13 миль,

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Модели Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года получат больший диапазон подключаемых модулей

Ожидается, что подключаемые гибридные модели Porsche Cayenne 2021 года будут иметь больший запас хода на электричестве благодаря более крупному аккумуляторному блоку, который теперь подтвержден.

Эти версии, получившие название Cayenne E-Hybrid, оснащены аккумулятором на 17,9 киловатт-часов по сравнению с 14,1 киловатт-часами ранее. Увеличение мощности приведет к увеличению дальности хода на 30% по сравнению с европейским циклом испытаний WLTP, говорится в пресс-релизе Porsche в среду.

Porsche предлагает Cayenne E-Hybrid и более мощный Cayenne Turbo S E-Hybrid, текущие версии которых дебютировали в моделях 2019 и 2020 годов соответственно. Оба варианта доступны в вариантах кузова со стандартной крышей и Cayenne Coupe.

Цифры о запасе хода из цикла испытаний Агентства по охране окружающей среды США еще не доступны, но мы проехали на Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid с меньшим аккумулятором в начале этого года и обнаружили, что нам легко превзойти оценку запаса хода на электричестве EPA в 13 миль.

Porsche также сообщил, что изменил режимы движения для пакета Sport Chrono, который является стандартным для подключаемых гибридов. В режиме E-Charge, в котором двигатель используется для зарядки аккумуляторной батареи во время движения, система теперь нацелена на перезарядку на 80%, а не на 100%, поскольку, по словам Porsche, зарядка значительно замедляется, когда аккумулятор достигает 80% емкости. .

2021 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe

Однако в Porsche заявили, что в некоторых ситуациях аккумулятор также можно заряжать на высоком уровне мощности — до 12 кВт для Turbo S E-Hybrid в режиме Sport +.

Адаптер Porsche Mobile Charger Connect позволяет подключаемым гибридам заряжаться мощностью до 7,2 кВт и позволяет водителям устанавливать таймер или цель зарядки (обе из которых могут быть привязаны к определенному месту) или предварительно настраивать климат-контроль .

В остальном силовые агрегаты остались без изменений. Cayenne E-Hybrid использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V-6 с турбонаддувом, один электродвигатель и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Turbo S E-Hybrid заменяет V-6 на 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом.Общая мощность системы не изменилась: 455 л.с. для Cayenne E-Hybrid и 670 л.с. для Turbo S E-Hybrid.

Porsche модернизирует свои подключаемые гибриды, так что Turbo S E-Hybrid теперь является самой быстрой моделью в линейке Cayenne, чтобы продемонстрировать сильные стороны электрифицированной трансмиссии после появления полностью электрического Taycan .

Porsche только что объявил об аналогичном обновлении аккумуляторной батареи для своей линейки Panamera E-Hybrid.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé — высокопроизводительный супервнедорожник Pinnacle

Cayenne Turbo S e-Hybrid отличается непревзойденными характеристиками и непревзойденной изысканностью…. [+] Самый 21 век. На данный момент Cayenne Turbo S e-Hybrid определяет интеллектуально продвинутый подход к супервнедорожнику. С 670 лошадиными силами и 663 фунт-фут. крутящего момента, он достигает 60 миль в час за 3,6 секунды.

Марк Юинг

Cayenne Turbo S e-Hybrid — наиболее технологически продвинутый и сложный из развивающихся подвидов внедорожников Supersport, его ускорение суперкара основано на интеллекте, изобретательском решении проблем, а не на грубой силе.Это прохладно, церебрально. Этот супервнедорожник весом 5670 фунтов — шелковистый, цивилизованный и изысканный, с достаточным количеством симфонии твин-турбо V8, чтобы заставить сердце биться, чтобы вы знали, что он может катапультироваться в верховья.

Кузов купе

красив. Если только более вертикальная стандартная линия крыши не нужна для очень высоких … [+] пассажиров на задних сиденьях или кому-то действительно нужны дополнительные несколько футов высоты в грузовом пространстве, выбирайте купе. Это более изящно, чем может быть внедорожник весом 5600 фунтов.

Марк Юинг

Установленный между 541-сильным «корпоративным» твин-турбо V8 Porsche и 8-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic, источник всей этой церебральной радости — электродвигатель, производящий 295 фунт-футов. крутящего момента, что составляет 134 «электрических» лошадиных силы. Измерение максимальной мощности или крутящего момента производительного гибрида — странная скользящая шкала, но заявленные цифры составляют… 670 лошадиных сил и 663 фунт-фута. крутящего момента.

Porsche придерживается основ дизайна Баухауса.Нет замученных поверхностей современного искусства, чтобы … [+] автомобиль. С-образная стойка повторяет оригинальный дизайн Butzi Porsche 911, добавляя элегантности. Тестовый автомобиль был оснащен 22-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины Yokohama. Учитывая вес, внушительный крутящий момент и довольно высокую способность преодолевать повороты для внедорожника, рассчитывайте заменять шины каждый год, если вы регулярно ездите агрессивно. Размер шин 285/40 спереди и 315/35 сзади. Изношенное заднее колесо можно было бы перепрофилировать в крошечный домик.

Марк Юинг

Не только бензиновый V8 производит максимальные 567 фунтов.-фт. крутящего момента в широком ряду с турбонаддувом, от 1960 до 4500 об / мин, но электродвигатель передает свой крутящий момент мгновенно, с нуля. По мере увеличения оборотов бензинового двигателя важность электродвигателя снижается, достигая плато, составляющего всего лишь 3000 об / мин. Если использовать термин гиперкара из прошлого десятилетия, электродвигатель обеспечивает «заполнение крутящего момента» на низких оборотах. Это ключевой момент для умелого общения в «истории лифта» или во время игры на заднем плане. Вот почему эта большая девочка разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.6 секунд и пробежать четверть мили за 12 равных.

Офис. Как и у всех Porsche и всех немецких автомобилей, диапазон регулировки рулевой колонки и … [+] сиденья невероятен, позволяя чувствовать себя комфортно практически любому, кто не является лидером НФЛ. Обратите внимание на поручни как для водителя, так и для пассажира, на случай, если кто-то решится поехать по бездорожью, хотя этот автомобиль является лишь номинально внедорожником. Cayenne Turbo S Hybrid — высокопроизводительный суперседан.

Порше

Распределение мощности через систему привода при полном открытии дроссельной заслонки может ощущаться, даже незначительно, достаточно для проницательного водителя, но оно не такое неуклюжее, как в меньших транспортных средствах, где поток крутящего момента спереди назад или из стороны в сторону может быть незамысловатым, буквально требуя корректировки рулевого управления.Мгновенный электрический крутящий момент нарушает инерцию, блоки протектора 22-дюймовых шин Yokohama извиваются и кусаются, векторизация крутящего момента ощущается, когда шина теряет момент сцепления с жирным пятном асфальта или рябью на асфальте, компьютерная система посылая мощность на другие колеса.

Porsche использует кислотно-зеленую краску для тормозных суппортов своих гибридных автомобилей. Диски огромные, … [+] размер 17.32 спереди с 10-поршневыми суппортами. Да, 10 поршней. Сзади дисков — 16.1 дюйм.

Марк Юинг

Полностью заряженный литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением обеспечивает около 11 или 12 миль чистого электрического движения, что идеально подходит для того, чтобы добраться до винного погреба в почти тишине, наедине со своими мыслями и легким грохотом в шинах. Аккумулятор модернизируется на 2021 год и относится к аккумулятору Panamera Turbo S e-Hybrid. Полностью разряженный, он заряжается от бытовой розетки за шесть часов, но после серии тотальных запусков, которые сильно истощили заряд, батарея восстановила около 60 процентов, быстро двигаясь в течение 40 минут по горной дороге.Если вы не страдаете навязчивой идеей или не развлекаетесь множеством больших запусков непосредственно перед тем, как включить накопитель, нет необходимости подключать его каждую ночь.

Burmeister стоит 5800 долларов. Если вы не хотите создавать собственную систему, качество звука Burmeister … [+] выходит за рамки того, что большинство людей может критиковать. Очень яркие тона наверху. Если вам нравится музыка, особенно сложные симфонии с тонкими элементами перкуссии или завихрениями деревянных духовых инструментов, Burmeister стоит вложений.

Марк Юинг

В режиме «Гибрид» сочетание газа и электричества может повысить экономию топлива, а «Гибрид» успокаивает на дороге, но не поэтому у этого автомобиля есть электродвигатель. Эта философия проектирования гиперкаров последнего десятилетия была сглажена, усовершенствована и перенесена в самый быстрый в мире Daddywagen, сочетающий комфорт на дальних дистанциях и практичность с высочайшей способностью преодолевать препятствия на открытых шоссе — с местом для трех детских сидений во втором ряду.

Кнопка радости.Cayenne Turbo S Hybrid может проехать около 11 миль на чистой электроэнергии. Гибридный … [+] режим лучше всего подходит в пробках, когда вы едете. Но настоящее удовольствие начинается со спорта. Sport + обеспечивает невероятное ускорение с самого начала, самые жесткие настройки подвески. Обратите внимание, что элементы управления телефоном и меню по-прежнему электромеханические. Шарик с накаткой — это триумф точного управления большим пальцем правой руки.

Марк Юинг

Аккумулятор размером с чемодан вынесен сзади, что помогает сбалансировать переднюю и заднюю части, хотя, как и у любого внедорожника, вес смещен к носу, 53.6 / 46,4 сплит. Современное состояние Porsche 4D Chassis Control — это «сверхмозг» черного ящика, который тонко координирует действия всех вспомогательных систем управления тормозом / дроссельной заслонкой / трансмиссией, достигая уровня жизненной формы нейронной сети. Это может звучать как электронная чепуха, но для истории лифта это почти так же важно, как и электродвигатель. В сочетании с опциональным рулевым управлением задними колесами, которое помогает дополнительно маскировать дисбаланс веса, 4D Chassis Control заставляет Cayenne Turbo Hybrid танцевать с удивительным мастерством.Если не попадать в угол из-за небрежной погони, Cayenne Turbo Hybrid прекрасно скользит при соблюдении веса и дорожного просвета.

Практичен и в повседневной жизни. Передние сиденья предлагают достаточно места, чтобы не раздавить людей … [+] назад. Поездка на четверых в недельном туре будет комфортной и приятной для семьи с детьми или двух взрослых пар.

Марк Юинг
48-вольтовая система контроля крена

Cayenne используется всеми брендами класса люкс VW Group.Он подтягивает подвеску на дороге и ослабляет ее на более сложной местности, обеспечивая больший диапазон движения подвески на бездорожье. Внедорожный полигон Porsche недалеко от Лейпцига когда-то был военной базой, и Cayennes может работать на любых крутых и глубоких склонах. Но если это судно не поставлено в гараж на ранчо в Скалистых горах, бездорожье — крайне маловероятное занятие. Тем не менее, если весеннее таяние проложило одну полосу движения до бревенчатой ​​конструкции, Cayenne Turbo Hybrid неуверенно подъедет к крыльцу.

Несмотря на огромный размер комплекта колес / шин, у Cayenne шикарная езда. Нет никакого смысла в том, что … [+] подвеска изо всех сил пытается сдержать движение этого огромного колеса / шины. Кроме того, очень хороший радиус поворота, что указывает на то, что подвеска и колесные арки с самого начала проектировались для установки огромных колес.

Марк Юинг
Основы

Cayenne взяты из «набора инженерных инструментов», который используется всеми брендами класса люкс VW / Porsche Group.Контроль подвески над значительным весом и огромными пропорциями 22-дюймового колеса / шины демонстрирует предусмотрительность: инженеры понимали с первого дня, что Cayenne и его троюродные братья из Bentley и Lamborghini будут носить очень большую спортивную обувь в процессе высшей эволюции.

С совокупностью 670 лошадиных сил от его твин-турбо V8 и электродвигателя, тонко, почти … [+] незаметно распределяемого на все четыре колеса, Cayenne Turbo Hybrid так же близок, как внедорожник к спортивному седану или GT.Cayenne Turbo Hybrid соответствует разгону самого жесткого из этого подвида, Grand Cherokee SRT, но на этом сравнения заканчиваются. Cayenne Turbo Hybrid демонстрирует невероятную точность, лишенную театральности драг-рейсинга NHRA, характерную для SRT.

Марк Юинг

Несмотря на дополнительные 22-дюймовые колеса, Cayenne Turbo Hybrid имеет разумный радиус поворота для маневров в гараже, чему способствуют камеры, датчики и изображение вида сверху на центральном сенсорном экране. Также помогает три градуса низкоскоростного рулевого управления задними колесами, вариант, который сокращает радиус поворота более чем на два фута — 1600 долларов потрачены не зря.

Cayenne Turbo S e-Hybrid — это часть основной ДНК двух своих троюродных братьев, W12 … [+] Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, которые также считаются одними из лучших в этом подвиде. Хотя все трое взяты из общего генофонда, каждый дарит опыт, отличный не только от своих троюродных братьев, но и от всех других высокопроизводительных высоких парней.

Марк Юинг

Cayenne Turbo Hybrid имеет все электронные системы безопасности, которые слишком многочисленны, чтобы упоминать о них, которые ожидаются от высококлассного автомобиля.Система помощи при парковке, адаптивные светодиодные фары, предупреждения о смене полосы движения, система Stop-Go с активным круиз-контролем, Apple CarPlay, потрясающая цветная графика чипа NVIDIA и т. Д. Любая электроника стандартна или доступна. Можно перемещаться по меню сенсорного экрана, чтобы отключить системы стабилизации, рулевого управления и торможения «няни», которые федеральный закон не требует в качестве обязательных.

Сделав более дюжины пробежек на полном ходу, я не сомневаюсь, что он может достичь 60 примерно за три с … [+] полсекунды. Но что более важно, он просто не выдыхается.Он достигает тех трехзначных скоростей, о которых мы не должны упоминать, с полной легкостью. Воткните в него ногу, и 100 выпадет быстрее, чем вы ожидали.

Марк Юинг

Для тех, кто всегда хочет большего или меньшего, Porsche предлагает облегченный пакет, в котором стеклянные панорамные панели крыши заменены секцией из углеродного волокна, которая снимает значительные 46 фунтов с автомобиля, прямо в самом верху, опуская центр. гравитации. Пакет Lightweight также включает в себя многопозиционный задний спойлер для повышения устойчивости при свистке на сверхлегальных скоростях по отдаленному шоссе в Скалистых горах.

Cayenne Turbo S e-Hybrid отличается непревзойденными характеристиками и непревзойденной изысканностью. Очень 21 век. На данный момент Cayenne Turbo S e-Hybrid определяет интеллектуально продвинутый подход к супервнедорожнику.

На заднем сиденье отличное пространство для ног. Низ сиденья смещен вниз по сравнению со стандартным Cayenne, … [+] сохраняя пространство над головой благодаря кузову купе.

Марк Юинг

Cayenne оформлен в фирменном стиле Porsche.Капот имитирует форму спортивного автомобиля 911.

Марк Юинг

Рот имеет зловещий вид, но при этом не является китчевым и не нарушает Баухаус. Обратите внимание на красивую линию плеч … [+] и крутой наклон кузова купе.

Марк Юинг

Cayenne Coupé выглядит как еще один немецкий внедорожник только если смотреть прямо сзади. С любого другого ракурса выделяется элегантная линия крыши.

Марк Юинг

Porsche Cayenne 2021 года. Обзор | Top Gear

Внук оригинального Cayenne, который, как известно, изменил состояние Porsche, когда он локтем попал в автосалоны в 2002 году.

Некоторым людям потребовалось много лет, чтобы привыкнуть к идее внедорожника Porsche, но нравится вам это или нет, после 700 000+ продаж он все еще набирает обороты (это число было бы больше, если бы он не породил Macan). . Этот совершенно новый автомобиль третьего поколения — самый быстрый и легкий из представленных, что говорит о том, сколько инженерных усилий они вложили в него.

Если бы они так старались со стилем. Вам понадобится солидный анорак марки Porsche, чтобы заметить различия, но они есть.Он длиннее, ниже и шире, чем раньше. Он имеет более широкий, мускулистый кузов и полноразмерную светодиодную полосу между задними фонарями, на которой также размещены надписи Porsche с трехмерным эффектом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *