Содержание
Шины и диски для Porsche Cayenne 2021 4.0 GTS Coupe Typ 9Y0 (PO536), размер колёс на Порше Кайен 4.0 GTS Coupe Typ 9Y0 (PO536)
Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Porsche Шины и диски для Porsche Cayenne 2021 4.0 GTS Coupe Typ 9Y0 (PO536)
Наиболее популярные модели шин для Porsche Cayenne
Continental ContiWinterContact TS 860 S 315/30 R22 107V XL
Хит
Нет в наличииGripmax SureGrip Pro Winter 315/30 R22 107V XL
Хит Новинка
19 510 ₽Pirelli PZero GEN-2 Sports Car 285/40 R21 109Y XL
Хит Новинка
41 530 ₽Grenlander IceHawke II 315/35 R21 111H
Хит Новинка
11 500 ₽Yokohama W. Drive V905 315/35 R21 111W
Хит
28 670 ₽Bridgestone Blizzak LM005 315/35 R21 111V XL
Хит
38 810 ₽Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 315/35 R21 111T XL
Хит
34 520 ₽Arivo Winmaster ProX ARW5 285/40 R21 109H XL
Хит Новинка
10 080 ₽
12 790 ₽
В данный момент для автомобиля Porsche Cayenne на Мосавтошине присутствует 78 модификаций шин со средней оценкой 4.53/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Porsche
Porsche 718, Porsche 718 Boxster, Porsche 718 Cayman, Porsche 911, Porsche 918, Porsche 928, Porsche 944, Porsche 944 S2, Porsche 944 Turbo, Porsche 944 Turbo S, Porsche 968, Porsche Boxster, Porsche C2, Porsche Carrera, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Macan, Porsche Panamera, Porsche Taycan,
Подбор шин и дисков для автомобиля Porsche Cayenne 2021 4.
0 GTS Coupe Typ 9Y0 (PO536)
Подбор шин и дисков для автомобиля Porsche Cayenne 4.0 GTS Coupe Typ 9Y0 (PO536) 2021 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.
Карта сайта | Порше Центр Самара
Карта сайта | Порше Центр Самара
- Автомобили в наличии
- Автомобили на заказ
- Специальные предложения
- Porsche Exclusive Manufaktur
- Корпоративные продажи
- Тест-драйв
- Автомобили с пробегом в наличии
- Porsche Approved
- Программа Trade In
- Он-лайн оценка автомобиля
- Заявка на кредит
- Кредитование
- Лизинг
- Страхование
- Специальные предложения
- Сезонные проверки
- Услуги
- Запасные части
- Дополнительное оборудование
- Аксессуары Porsche Lifestyle
- Гарантия
- Эвакуация автомобиля
- Запись на сервис
- Порше рекомендует
- Программа помощи на дорогах Porsche Assistance*
- Порше Центр Самара
- Наша команда
- Новости и события
- Правовая информация
- Политика обработки персональных данных
- Адрес и часы работы
- Обратная связь
- Porsche Connect
- My Porsche
- Принципы Porsche
- Журнал Christophorus
- Музей Porsche
- Правовая информация
Обзор Porsche Cayenne GTS
2021 года: машина радости мощностью 453 л.
с. Если бы мне нужно было серьезно представить Porsche Cayenne GTS 2021 года, я бы не смог. Это просто вышло бы как куча хихиканья. Вот так я провел большую часть времени, тестируя этот Porsche. Каждый раз, когда я смотрел в общем направлении этой штуки, на моем лице появлялась самая большая и глупейшая ухмылка. Смотри! Посмотрите на глупый Cayenne!
Это совершенно практичный, удобный четырехдверный внедорожник, на котором легко ездить по городу. У него достаточно буксировочной способности, чтобы тащить за собой целый другой Porsche. Он помечает все скучные поля на 99 процентов скучных вещей, которые вам приходится делать в жизни. Просто так получилось, что у него достаточно ворчания, чтобы выбить воздух из ваших пассажиров по желанию, издавать звуки выхлопа, которые щекочут самые неандертальские уголки вашего мозга, и он поставляется в приятно кричащем оттенке Carmine Red за дополнительные 3150 долларов.
Стеф Шрадер
Это постоянное противоречие, и мне это нравится.
Porsche Cayenne GTS 2021 года: в цифрах
- Базовая цена (по результатам тестирования): 70 350 долларов США (130 250 долларов США)
- Силовой агрегат: 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом | 8-ступенчатая автоматическая | полный привод
- Мощность: 453 л.с. при частоте вращения от 6000 до 6500 об/мин
- Крутящий момент: 457 фунто-футов при 1800–4500 об/мин
- 0-60 миль/ч: 4,5 секунды (оценка)
- Максимальная скорость: 167 миль/ч
- Собственная масса: 4954 фунта
- Объем груза: 27,2 кубических фута (только задний отсек) | 60,3 кубических фута (задние сиденья сложены)
- Максимальная грузоподъемность: 7700 фунтов
- Места: 5
- EPA экономия топлива: 15 миль на галлон город | 19 шоссе | 17 комбинированных
- Краткий обзор: Нет ни одной ситуации, когда большой, громкий и глуповатый Cayenne GTS не улучшит ваш день.
Возвращение V8
Cayenne — среднеразмерный роскошный внедорожник Porsche, который впервые дебютировал в начале 2000-х годов и сегодня остается вторым бестселлером автопроизводителя в 2019 году.и 2020. Теперь, в своем третьем поколении, он сохранил верность своей форме, которая должна обеспечивать спортивную езду в роскошном внедорожнике.
В комплектации GTS, которая на Porsche всегда находится на грани между комфортом дорожного автомобиля и непосредственными характеристиками, она не самая мощная. Топовые гибридные версии ловко выигрывают эту гонку статистики. Тем не менее, Cayenne GTS больше всего ориентирован на ощущения от вождения в целом, с шумным спортивным выхлопом в стандартной комплектации, салоном, обтянутым цепким Race-Tex (версия Porsche из алькантары), и дорожным просветом на 30 мм ниже, чем у модели. Cayenne S. Это версия, предназначенная для езды по извилистым дорогам, чего не должен делать внедорожник.
Stef Schrader
В 2020 году впервые с 2014 года в комплектацию GTS также триумфально вернулся двигатель V8, и это настоящая звезда шоу: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 453 лошадиных силы и 457 фунтов. -футы крутящего момента. Откровенно говоря, это все, чего не хватало в вашей жизни, а затем и кое-что. Конечно, битурбированный V6, который заменил этот двигатель, был достаточно мощным, всего на 18 л.с. меньше, чем новый V8, но звучал не так красиво.
Cayenne GTS поставляется с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S и полным приводом. Другие стандартные функции включают 21-дюймовые колеса, фары Porsche Dynamic Light System, передние воздухозаборники и отделку боковых окон с черной отделкой, спортивные сиденья с регулировкой по восьми параметрам и значки GTS повсюду. Кроме того, есть также стандартные системы Adaptive Air Suspension и Porsche Active Suspension Management, которые работают вместе, чтобы регулировать коэффициенты демпфирования подвески в зависимости от выбранных вами настроек, местности и условий, и все это во имя удержания Cayenne на одном уровне. возможное.
Тестовый автомобиль был оснащен системой Porsche Dynamic Chassis Control (3590 долларов США), активной системой предотвращения кренов, которая не дает Cayenne слишком сильно раскачиваться в поворотах или на неровных поверхностях, а также прижимает колеса вниз, чтобы поддерживать максимальный контакт с дорога, насколько это возможно.
Стеф Шрадер
Но подождите! Есть еще кое-что! Поскольку это все еще внедорожник, который неплохо ведет себя на асфальте, у вас также есть набор настроек для различных внедорожных ситуаций. По умолчанию используется «Onroad», но у вас также есть опции меню для гравия, грязи, песка и камней, а также настройки меню, зависящие от дорожного просвета, которые могут поднимать или опускать Cayenne по вашему желанию.
Весь пакет — мгновенное улучшение настроения. Даже перед лицом ужасной погоды, стресса и других неприятностей не было ни единого момента, когда я сел в Cayenne, чтобы у меня не закружилась голова.
Внедорожник для ненавистников внедорожников
Лучшее в Cayenne GTS то, что он не ездит как внедорожник. Это действительно больше похоже на просторный роскошный автомобиль. Конечно, он весит почти 5000 фунтов, и вы почувствуете его вес на поворотах. Тем не менее, он не резкий и не прыгучий, а его низкий крутящий момент означает, что он может быстро уйти со своего пути — если не сбить солнцезащитные очки с вашей макушки.
Стеф Шредер
Со всеми его шасси и технологиями подвески в сочетании с системой векторизации крутящего момента, которая направляет мощность на сторону автомобиля с большей тягой, чтобы минимизировать пробуксовку, Cayenne GTS сохраняет сцепление с дорогой в течение нескольких дней. Это удобно, когда вам нужно помять педаль газа для смеха. Эта способность сохранять самообладание даже во время поворотов заложена в дизайне Cayenne GTS. Все это плавно работает в фоновом режиме, чтобы он больше походил на высокую Panamera, чем на бодрый внедорожник.
Даже система рулевого управления с электроусилителем теперь чертовски хороша, сообщая о том, что происходит на дороге, через руль без странного, отвлекающего электромеханического отклика, который я замечал в более ранних Cayenne этого поколения. По словам представителя Porsche, этот GTS имеет недавно разработанную систему рулевого управления с усилителем, и это улучшение меняет правила игры. Извилистые дороги — это радость, особенно с открытой выхлопной трубой и треснувшим люком, чтобы услышать больше.
Дополнительный пакет Sport Chrono (1130 долларов США) прямо на рулевом колесе добавляет диск выбора режимов вождения. Там вы можете выбирать между режимами вождения «Нормальный», «Спорт» и «Спорт плюс», в которых шасси может переходить от плавной и комфортной настройки ежедневного вождения к более жесткому, низкому и более отзывчивому для агрессивного вождения. Эти более агрессивные режимы также усиливают рулевое управление, отключают старт/стоп, открывают выхлоп и смещают приоритеты трансмиссии с экономии топлива и комфорта на производительность и ускорение. Вы можете использовать некоторые кнопки центральной консоли, а также настройки в информационно-развлекательных меню, чтобы индивидуально настроить такие вещи, как шасси и выхлоп.
Существует также настраиваемый «Индивидуальный» режим вождения, в котором вы можете смешивать и сочетать различные настройки автомобиля. Единственным недостатком этого является то, что мне приходилось переключаться на эту настройку каждый раз, когда я заводил машину, в отличие от системы, запоминающей мои настройки каждый раз, но крошечный диск выбора упрощает эту задачу.
Посередине колеса Sport Chrono находится кнопка включения, которая позволяет двигателю Cayenne развивать максимальную мощность в течение 20 секунд. У GTS достаточно мощности, чтобы проехать почти все по стандартной американской дороге без этого, но я бы солгал, если бы сказал, что толкая эту WHEE BUTTON было не весело.
Стеф Шрадер
С ним легко жить…
Cayenne всегда просторнее внутри, чем я ожидаю, вероятно, из-за его относительно компактных размеров по сравнению с бесчисленным множеством полутонных пикапов, с которыми он делит здесь дороги. Когда я взял Cayenne в дом моей мамы, в заднем люке было достаточно места, чтобы поместить как мой багаж, так и все различные мелочи, которые она прислала мне домой, с кучей свободного места.
Тем не менее большое пространство в внедорожнике среднего размера означает, что с ним очень легко жить. В то время как более крупный пикап или внедорожник раздражает езду по городу и едва помещается в мою узкую подъездную дорожку, этот GTS был оснащен дополнительной системой управления задними колесами (1620 долларов США), которая давала ему радиус поворота, аналогичный радиусу компактного автомобиля I. обычно водят. Камеры Surround View (1200 долларов) еще больше упростили втискивание в тесные городские парковочные места благодаря 360-градусному обзору окрестностей Cayenne.
А еще очень удобная езда. Сиденье естественное, без эффекта «я сижу на барном стуле», который есть у многих внедорожников для таких невысоких водителей, как я. Я не меломан, но стандартной системы объемного звучания Bose в этой машине было более чем достаточно, чтобы представить себя там, внизу, на Чаттахучи, за исключением того, что здесь культовые рваные джинсы Алана Джексона были сделаны из алькантары. Панорамная стеклянная крыша делала салон воздушным и светлым, несмотря на черный интерьер. Я мог бы даже настроить систему HVAC на более тихий обдув даже при более высоких скоростях вращения вентилятора, чтобы мы не запутались в этом ужасном крысином гнезде, которое называется «мои волосы». Все может подчиняться вашей воле в Cayenne Land.
Я тестировал эту машину поздней весной в Техасе, а значит было жарко и липко. Cayenne не остается таким долго, поскольку система HVAC хорошо справляется с жарой класса «мы живем в паху сатаны прямо сейчас». Закрытие солнцезащитного козырька над слегка тонированной панорамной стеклянной крышей значительно помогает, но даже если я забуду, он быстро остынет в салоне. Этот Cayenne поставлялся с модернизированным стеклом с теплоизоляцией и шумоизоляцией (1130 долларов США) — и это работает. Кроме того, как бы люди ни ненавидели гоночные мотивы, такие как интерьеры внедорожников из алькантары, пушистая ткань Race-Tex от Porsche остывает на ощупь намного быстрее, чем горячая кожа.
Эти волшебные сиденья., Stef Schrader
Настоящими звездами интерьера на сегодняшний день были модернизированные передние сиденья Adaptive Sport Seats Plus с подогревом и регулировкой по 18 параметрам (420 долларов США). Поездка до дома мамы занимает примерно четыре-пять часов в одну сторону, и моя спина обычно испытывает какой-то дискомфорт из-за сочетания стресса, работы на машине и предыдущей травмы, последняя из которых случилась в феврале, но нет! Не на этой неделе.
Я хочу эти сиденья во всем. На моем столе. В моей гостиной. За обеденным столом. На моем крыльце. И особенно в моем Порше.
Вы можете выбрать, чем вы хотите управлять с помощью ромбовидной кнопки, из предустановленного списка функций в меню информационно-развлекательной системы. , Stef Schrader
…Если вы разберетесь с органами управления
Не все в салоне Cayenne имеет такой смысл, как пружинящие сиденья с подогревом по 18 параметрам.
Центральная консоль Cayenne третьего поколения изменилась не столько по функциональности, сколько по форме. Различные элементы управления климат-контролем, радио, сиденьями и другими функциями расположены вокруг селектора передач на плоской черной панели, которая подсвечивается в соответствии с расположением каждой «кнопки». Функции, которых не было в вашем автомобиле, не подсвечиваются, но вы все равно можете их увидеть при правильном освещении.
Какой P означает «parsh?», Stef Schrader
Каждое место на консоли нажимается как кнопка, но «кнопки» не отделены друг от друга какой-либо окантовкой, так что сложно понять вы нажимаете определенную кнопку только на ощупь. Что еще хуже, размещение не имеет смысла. Хотите включить рециркуляцию HVAC, потому что собираетесь проехать мимо откормочной площадки? Получайте удовольствие, нащупывая этот конкретный кусок гладкой плиты, когда он находится по другую сторону селектора передач.
При этом две самые большие неприятности Cayenne были связаны с информационно-развлекательной системой. Во время моей поездки были времена, когда мне приходилось подключать и снова подключать телефон несколько раз подряд, прежде чем CarPlay работал правильно. Если мне нужно было зарядить свой обычно подключенный через Bluetooth телефон от одного из портов USB-C автомобиля, все ставки были сняты, останется ли CarPlay подключенным. Представитель Porsche, с которым я разговаривал, раньше не сталкивался с такой проблемой.
Этот крошечный квадратик на экране — кнопка «назад» для стереосистемы. Ваш только кнопка возврата . , Stef Schrader
Между тем, единственные элементы управления стереосистемой на центральной консоли и рулевом колесе предназначены для регулировки громкости, а кнопки «Далее» или «Назад» для того, что вы слушаете, отсутствуют. Единственный способ получить физическую кнопку «Далее» для стерео — это запрограммировать единственную настраиваемую кнопку на рулевом колесе как таковую. Это сильно отвлекает, если вы хотите снова что-то услышать или вернуться на предыдущую станцию во время использования любой другой функции на информационно-развлекательном экране.
Я взял Cayenne, чтобы навестить маму, так что «я не злюсь, я разочарован» кажется правильным ответом на такие вещи. Porsche, вы создаете лучшие в мире гоночные автомобили с логично расположенными физическими элементами управления. Вы знаете, как важно держать водителя сосредоточенным на дороге. Я знаю, что вы все знаете лучше.
Стеф Шрадер
Заключительные мысли
Porsche Cayenne был автомобилем, который действительно дал толчок буму роскошных внедорожников, но в то же время из этого переполненного поля автомобилей, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7. , Cayenne GTS по-прежнему был бы моим выбором. Если вы ищете буксировочную установку, ее рейтинг буксировки 7700 фунтов является одним из самых высоких среди роскошных внедорожников среднего размера. Конечно, Cayenne делит свою платформу с Audi Q7 и Q8, а также с Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, но Porsche оставил на платформе достаточно своих собственных отпечатков пальцев, так что она кажется чем-то особенным. Все, что связано с вождением, за исключением некоторых относительно незначительных проблем с информационно-развлекательной системой и управлением, делает Cayenne GTS самым забавным люксовым внедорожником, на котором я ездил, независимо от того, давил ли я педаль на автостраде или врезался в повороты на проселочных дорогах.
В истинном стиле GTS в нем достаточно роскошных деталей, чтобы ездить на нем было чрезвычайно комфортно, но при этом есть все необходимые опции, чтобы быть абсолютным хулиганом, когда вы этого хотите. V8 действительно поет песню моего народа, и почти невозможно не улыбнуться, когда вы ведете эту штуку с полностью открытым выхлопом.
Stef Schrader
Одна из лучших сторон Cayenne — даже в шумной форме GTS — это то, что он действительно остается незамеченным. Если вы хотите спальное место, приобретите большой и глупый быстрый кроссовер. Та же закругленная форма, которая, без сомнения, помогла новой версии Cayenne заявить о новом рекорде внедорожника Нюрбургринга, для широкой публики похожа на режим невидимости. Даже в ярко-красном. Даже со значками Порше. Дочь моей подруги назвала его «машиной для мамы», потому что, к лучшему или к худшему, внедорожники и кроссоверы являются обычными родительскими поездками этого поколения. Эта форма яйца с капюшоном теперь так же невидима, как универсалы и минивэны были для нас, старых пердунов, за исключением тех, кто знает, на что они смотрят, или тех, кто слышит полный звук выхлопа.
Ничто из этого практичного не может быть таким забавным. Cayenne GTS — лучший вариант абсурда для взрослых, которые хотят дополнительных возможностей внедорожника, но не хотят взрослеть.
Хотите поговорить о Порше? Свяжитесь с автором по адресу [email protected]
Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 года Первый тестовый обзор: кому нужны модели с турбонаддувом?
| Первый тест
Трековые испытания Cayenne Coupe напоминают нам, почему энтузиасты выбирают GTS.
Полный обзор Porsche Cayenne
Точно так же, как самое дорогое вино в меню не всегда является лучшим выбором для всех, выбирать самую дорогую модель Porsche Cayenne Coupe просто потому, что вы можете, — не самый разумный выбор. Проведя тестовые испытания пяти Cayenne за последние несколько лет, включая Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 года стоимостью 148 150 долларов, который вы видите здесь, мы узнали, что модели Turbo и Turbo S E-Hybrid на самом деле не попадают в сладкое пятно модельного ряда. Вот что Cayenne GTS Coupe делает правильно, а где нет.
Насколько быстр Cayenne GTS Coupe?
Если вам нужен V-8, начните поиск с Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом под капотом выдает 453 л.с. при 6000-6500 об/мин и 457 Нм крутящего момента при 1800–4500 об/мин. Если вы только что не вышли из Cayenne Turbo Coupe, это впечатляющие цифры, даже для внедорожника весом 5008 фунтов (по данным испытаний). Что еще более впечатляет, так это то, как Cayenne GTS Coupe ведет себя на трассе.
Cayenne GTS Coupe разгоняется до 60 миль в час всего за 3,8 секунды в тестах MotorTrend , что на 0,4-0,7 секунды меньше, чем в оценках Porsche. Мы тестировали E-Hybrid мощностью 455 л.с., который разгоняется до сотни за 4,2 секунды, а базовый Cayenne завершает тестовый спринт за респектабельные 5,1 секунды (оба варианта без купе). Это здорово, но если речь идет строго об избиении всех желающих в воображаемом пробеге по дрэг-стрипу, модель GTS отстает от Turbo Coupe на 0,6 секунды, которая имеет 541-сильную версию того же V-8 и разгоняется до 60 за потрясающе быстрые 3,2 секунды. Нам нравится Cayenne Turbo Coupe, но в жизни (Porsche) должно быть нечто большее, чем право хвастаться ускорением. Просто спросите нашу испытательную команду.
Управляемость GTS Coupe: не хуже Turbo?
Похвалив Cayenne GTS Coupe за его взрывную мощь, редактор дорожных испытаний Крис Уолтон оставил только положительные отзывы об этом тяжелом спортивном автомобиле, замаскированном под внедорожник: «Рулевое управление в режиме Sport Plus очень острое и точное. Мне очень нравится как он уверенно и точно каждый раз выходит из каждого поворота».
Сложите все вместе, и Уолтон, который назвал Cayenne Turbo Coupe «быстрым, плавным, невозмутимым и веселым», предпочитает GTS Coupe. «Почему-то GTS Coupe доставляет больше удовольствия, чем Turbo Coupe», — отметил он после того, как проехал по трассе на последнем варианте Cayenne. «Я начинаю чувствовать, что отделка GTS — это недооцененная ценность по сравнению с топовыми моделями Turbo или Turbo S».
О, и если вы все еще сосредоточены на хвастовстве, знайте, что наш тестовый внедорожник Cayenne GTS Coupe тянул полные 1,00 g на заносной площадке, тогда как более дорогой Cayenne Turbo Coupe выдержал только 0,98 g. Тем не менее, превосходное ускорение и торможение дают модели Turbo небольшое преимущество на нашем курсе «восьмерка», который оценивает торможение, ускорение, управляемость и переходы между ними. Модель GTS завершила курс в форме восьмерки за 24,2 секунды при 0,79 g (в среднем), что чуть меньше, чем у Turbo за 24,1 секунды при 0,82 g (в среднем).
На улице Cayenne GTS Coupe никогда не кажется таким же легким, как 911, но в остальном им приятно управлять. На пути к выбранной вами извилистой дороге доступная пневматическая подвеска поглощает большинство неровностей лучше, чем вы ожидаете, хотя задняя подвеска иногда допускает резкие удары из-за провалов и неровностей дороги в кабину. Торможение с помощью доступных углеродно-керамических дисков внушает уверенность на улице и на трассе, где торможение со скоростью 60-0 миль в час заняло 104 фута. Это лучше, чем у Lamborghini Urus (107 футов), но чуть позади Cayenne Turbo Coupe (100 футов).
Единственным существенным динамическим недостатком Cayenne GTS Coupe является то, как восьмиступенчатая коробка передач взаимодействует с системой запуска/остановки двигателя — это ужасно. Когда вы суетитесь, трансмиссия предлагает то, что наша тестовая команда назвала «быстрыми, мгновенными переключениями». Но в любой другой ситуации вождения, если вы забыли повернуть диск модели привода на рулевом колесе из нормального режима движения, система «стоп/старт» выключит двигатель еще до того, как вы фактически остановитесь. Это само по себе неплохо, но то, как машина использует эту технологию, таково. Поэтому, если вы покупаете Cayenne, планируйте каждый раз переключаться в собственный режим вождения, садясь в внедорожник.
Две причины приобрести Cayenne Coupe в стиле GTS
С того момента, как вы включаете двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, все восемь цилиндров напоминают вам, почему вы выбрали GTS. Porsche специально настроил доступную спортивную выхлопную систему, которая на данный момент является эксклюзивной для модели GTS Coupe. Важно отметить, что Porsche понял, что владельцы должны иметь возможность слышать его на низких оборотах, а также когда вы озорно удивляете свою вторую половинку резким скачком скорости. Если вам это нравится, знайте, что инженеры Porsche также уменьшили количество изоляции в задней части внедорожника, чтобы сделать звук намного лучше. Porsche действительно звучит хорошо, хотя это не самый хриплый внедорожник, который вы можете купить. Если это ваш главный приоритет, попробуйте Jaguar F-Pace SVR и Range Rover SVAutobiography, два диких внедорожника с выхлопом V-8, которые могут сообщить зрителям о вашем присутствии еще до того, как вы приедете. Два британских варианта также, возможно, более привлекательны, чем варианты Cayenne — блочный стиль передней части Porsche не для всех.
Если вы настроены на 434-сильную шестицилиндровую модель S от Porsche, мы советуем внимательно и внимательно присмотреться к GTS. Эта более высокая комплектация не сильно отличается по цене, если вы добавите такие параметры производительности, как пневматическая подвеска, углеродно-керамические тормоза и рулевое управление задней оси (последнее особенно рекомендуется). Предполагая, что вас не беспокоит чувство вины за вождение автомобиля, который не может расходовать 20 миль на галлон в тестах EPA, GTS должен быть в вашем списке. Да, Porsche предлагает не один, а два подключаемых гибрида, но мы бы дважды подумали о модели Turbo S E-Hybrid мощностью 670 л.
Заказать ОЧЕНЬ Осторожно
Подождите! Прежде чем заказывать новый Cayenne GTS или Cayenne GTS Coupe, внимательно ознакомьтесь со списком опций. Porsche по-прежнему взимает дополнительную плату за функции, которые обычно встречаются в Honda Civics и Toyota Corollas стоимостью менее 30 000 долларов. Например, в нашем тестовом внедорожнике стоимостью 148 150 долларов в качестве опции была добавлена система интеллектуального ключа, и ему не хватало адаптивного круиз-контроля. Это абсурд, но вы уже по уши влюблены в Porsche, не так ли? Дело не в стоимости: независимо от того, заказываете ли вы новый Cayenne по индивидуальному заказу или выбираете его у дилера, убедитесь, что он обладает необходимыми функциями. В противном случае вы не только пропустите эти функции — даже специальная спортивная выхлопная система не является обязательной для купе GTS — но некоторые будут смотреть на вас, когда солнечный свет отражается на футуристично выглядящей черной центральной консоли. Например, в нашем тестовом внедорожнике не было вентилируемых передних сидений, но по-прежнему сохранялся затемненный значок этой функции, который нельзя было выбрать.
Так что, как и большинство Porsche, Cayenne GTS Coupe не выигрывает по традиционной цене. Но ты знал это. С другой стороны, Porsche не имеет себе равных по сравнению со своими немецкими конкурентами. Да, Mercedes, BMW и Audi имеют многолетнюю историю, но вы не найдете переднеприводного автомобиля за 35 000 долларов в модельном ряду Porsche — в этой эксклюзивности есть престиж и снобская привлекательность.
Может сдать в аренду?
От Audi Q8 до Mercedes GLE Coupe и BMW X6 внедорожники, такие как Cayenne Coupe, заявляют о себе. И если у вас есть 150 000 долларов, прожигающих дыру в вашем причудливо большом кармане, Cayenne GTS Coupe может подойти для энтузиаста производительности. Но это не единственный быстрый стильный внедорожник — кто знает, возможно, вы даже больше оцените дизайн стандартного Cayenne или Macan. Действительно, самая большая проблема с Cayenne Coupe 2021 года — это Cayenne и Cayenne Coupe 2022 года. Приближается время обновления линейки Cayenne, что может означать незначительные дизайнерские и функциональные обновления, которых не будет в вашей модели 2021 года. Но если вас ужалила ошибка, связанная с новым автомобилем, и стоимость вас не беспокоит, наслаждайтесь Cayenne GTS Coupe с хорошим выбором. Он не идеален, но это один из самых интересных внедорожников, доступных сегодня.
Хорошо выглядит! Подробнее?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2021 Порше Кайен ГТС купе |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 111 850 долларов США |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 148 150 долларов США |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л/453 л.с./457 фунт-фут, твин-турбо, DOHC, 32-клапанный, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) | 5008 фунтов (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 114,0 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 193,6 x 78,0 x 66,0 дюймов |
0-60 миль в час | 3,8 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 12,5 с при скорости 109,2 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 104 фута |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1,00 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,2 с при 0,79 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 19/15/17 миль на галлон |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | 225/177 кВтч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА | 1,17 фунта/миля |
Популярные страницы
Пикап с электроприводом имеет 18-футовый лаз
Ценность Tesla упала до небес.