Поло фольксваген отзывы 2021: Недостатки Фольксваген Поло 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Volkswagen Polo 1.2, 1.4, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате




Volkswagen Polo – городской бюджетный автомобиль, создавался как доступная альтернатива популярному хэтчбеку Golf. Производство первого поколения Polo стартовало в 1975. Машина выпускается в кузовах хэтчбек и седан. Volkswagen Polo – обладатель множества престижных наград, а также один из самых популярных авто на европейском рынке. Занимает второе место после VW Golf. По большинству характеристик не уступает конкурентам. На сегодняшний день выпускается пятое поколение Polo. Машину собирают и в России, но только в кузове седан. Одноименный хэтчбек в РФ не выпускался, его поставки из-за рубежа были прекращены.

Навигация

  • 1 Volkswagen Polo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (1975-1981)
    • 1.2 Поколение 2 (1981-1990)
    • 1.3 Рестайлинг (1990-1994)
    • 1.4 Поколение 3 (1994-2001)
    • 1. 5 Рестайлинг (1999-2001)
    • 1.6 Поколение 4 (2001-2005)
    • 1.7 Рестайлинг (2005-2009)
    • 1.8 Пятое поколение (2009-2015)
    • 1.9 Рестайлинг 1 (2014)
    • 1.10 Рестайлинг 2 (2015)
  • 2 Volkswagen Polo отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 2
    • 2.2 Поколение 3
    • 2.3 Поколение 4
    • 2.4 Поколение 5
      • 2.4.1 С двигателем 1.4
      • 2.4.2 С двигателем 1.6 105-110 л. с.
      • 2.4.3 С двигателем 1.4 125 л. с.

Volkswagen Polo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1975-1981)

  • бензин, 0,9, 40 сил, передний привод, механика
  • бензин, 1,1, 50 сил
  • бензин, 1,3, 60 сил

Поколение 2 (1981-1990)

  • бензин, 0,9, 39 сил, передний привод, механика
  • бензин, 1,0, 40 сил
  • бензин, 1,0, 45 сил, 20,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 литра на 100 км
  • бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 8/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,3, 60 сил
  • бензин, 1,3, 75 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 литра на 100 км

Рестайлинг (1990-1994)

  • бензин, 1,0, 45 сил, 20,5 сек до 100 к м/час
  • бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,3, 75 сил, 12,1 сек до 100 км/час
  • дизель, 1,4, 48 сил, 19,5 сек до 100 км/час

Поколение 3 (1994-2001)

  • бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 45 сил, 21,4 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,3, 55 сил, 16,3 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 75 сил, 12,2 сек до 100 км/час
  • дизель, 1,7, 57 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км

Рестайлинг (1999-2001)

  • бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 54 силы, 16,3 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 54 силы, 14,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час, 8,5/5 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 75 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/4,8 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 75 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 90 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км

Поколение 4 (2001-2005)

  • бензин, 1,2, 54 силы, 17,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,2 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 75 сил, 12,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 86 сил, 12,1 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 75 сил, 13,6 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 литра на 100 км

Рестайлинг (2005-2009)

  • бензин, 1,2, 55 сил, 17,5 сек до 100 км/час, 7,8/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 80 сил, 13 сек до 100 км/час, 9/5,3 литра на 100 км (с автоматом)
  • бензин, 1,6, 105 сил, 11,3 сек до 100 км/час, 10/5,9 литра на 100 км (с автоматом)

Пятое поколение (2009-2015)

  • бензин, 1,2, 105 сил, 9,7 сек до 100 км/час (робот), расход 7/4,4 литра (с роботом) на 100 км
  • бензин, 1,4, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (с механикой) и 11,9 сек до 100 км/час (с роботом), расход 8/4,7 (с механикой) и 7,7/4,7 литра на 100 км (с роботом)
  • бензин, 1,2, 60 сил, 16,1 сек до 100 км/час (МКП), 7. 3/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 70 сил, 14,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (МКП), 8,/4,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 105 сил, 10,5 сек до 100 км/час (МКП)

Рестайлинг 1 (2014)

  • бензин, 1,0, 60 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 6,4/4,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 75 сил, 9.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,4 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 95 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,6 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 110 сил, 9.3 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 90 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 110 сил, 9,3 сек до 100 км/час, 6,1/4 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 150 сил, 7,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 90 сил, 10,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,3 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 105 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 125 сил

Рестайлинг 2 (2015)

  • бензин, 1,6, 90 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 110 сил, 10,4 сек до 100 км/час, 7,8/4,6 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 125 сил, 9 сек до 100 км/час, 7,3 4,8 литра на 100 км.

Volkswagen Polo отзывы владельцев

Поколение 2

  • Даниил, Белгород, 0,9 39 л. с. Volkswagen Polo – типичная малолитражка, это мой первый автомобиль. Никогда его не забуду. По ощущениям машина чем-то напоминает девятку. По ездовым качествам и комфорту ну блин вылитый ТАЗ. 40-сильный мотор – бодренький, тормоза все еще надежные. Двигатель потребляет шесть литров.
  • Дмитрий, Курск, 1,3 60 л. с. бензин. Коробка механика, бодрый движок с расходом 8 литров на 100 км. Я чел не требовательный, машина меня устраивает. Но автомобиль повидал многое, и после покупки пришлось делать капитальный ремонт подвески, тормозов и коробки передач. Да и я как-то не расстроился, большинство запчастей стоило копейки. С мотором на 60 сил тачка потребляет 8-9 литров.
  • Ярослав, Краснодар, 1,3 60 л. с. Прекрасный автомобиль для тех, кто подыскивает замену своей вазовской копейке. Машина кушает всего 7-8 литров 92-го бензина, к тому же двигатель нетребователен к качеству топлива. Тачка понравилась, все под рукой, органы управления простые и удобные, ничего лишнего.
  • Максим, Свердловск, 0,9 39 л. с. бензин. Машину подарил мне отец, это была его первая тачка. Покупалась на поддержанном рынке в 1995 году, тогда экземпляру было 15 лет. Пробег сейчас под 400 тысяч км, пока еще на ходу. Автомобиль использую в сельских условиях, для хозяйственных нужд так сказать. Езжу медленно, не более 30 км/час – в деревне все равно не разогнаться. Так что 40 лошадей вполне достаточно. Расход бензина на сотню составляет 6 л. В салоне в целом комфортно, с учетом возраста конечно. Много сверчков и вибраций, коробка передач длинноходная, как раз для спокойной езды. Главный плюс в автомобиле – мягкая и длинноходная подвеска, которая вообще не пробивается. Тачка еще поживет, думаю смысла продавать нет, а если что может на запчасти.
  • Олег, Нижегородская область, 1,1 50 л. с. Автомобилем доволен, отличная рабочая лошадка. Машина 1990 года выпуска, расходует 7 литров в среднем. Для спокойной городской езды, бодро стартует с места, со светофоров. Я вообще люблю подобные ретро-тачки. У них низкий кузов и превосходная обзорность. 50 лошадей хватает с лихвой, но только не на трассе. Обслуживаю сам, у меня есть свой гараж.
  • Надежда, Тамбов, 1,3 75 л. с. бензин. Машина 1989 года, покупалась в 1996-м на вторичке. По словам прошлого владельца, до него на тачке ездили в Германии – два немца. Получается, я этого Поло четвертый владелец. Расход бензина с мотором 1.3 составляет 8 л на сотню.

Поколение 3

  • Константин, 1,4 60 л. с. бензин. Автомобиль в моем владении с 2001 года, покупал новым в автосалоне. Езжу до сих пор. У машины много достоинств, например это комфортная подвеска, адаптированная для наших дорог. 60-сильный бензиновый мотор потребляет 7-8 литров, весьма экономичный и тихий движок.
  • Дарья, Пермь, 1,3, 55 л. с. Мой Polo – раритетный экземпляр 1995 года, проехал 200 тысяч. Машина в посредственном состоянии, вот планирую сделать предпродажную подготовку их и намучился я с ней, поломок конца и края нет. Кузов весь сгнил. Но я сдавать не собираюсь и планирую выручить неплохие деньги с этого авто, и при этом оказаться в выгоде. Двигатель 55 сил потребляет в среднем 7 литров.
  • Ирина, Новосибирск, 1,6 75 л. Поло – качественный авто, с родным 1,6-литровым 75-сильником, как у моей бывшей вазовской копейки. Бензиновый мотор –экономичный и надежный, и потребляет в среднем 10 литров. Тачка своих денег стоит.
  • Александр, Челябинск, 1,0 50 л. с. Машина 1999 года, с пробегом 180 тысяч. Базовая комплектация, 50-сильный мотор объемом 1 литр. В этой тачки главное, это конечно экономичность. К тому же, есть возможность заливать бензина АИ-92. Машина нравится, если не наваливать. Для города то что нужно, средний расход бензина на сотню составляет 7 литров. Машину планирую скоро продавать, она уже свое отъездила. Буду брать через трейд-ин новый Фольксваген Гольф, пора переходить на другой уровень.
  • Карина, Свердловск, 1,3 55 л. с. Поло у меня с 1998 года, вполне себе такой бойкий автомобиль, не смотря на возраст. Проехал уже 150 тысяч, поломки есть но по мелочи. На 90-й тысяче заменил коробку передач, на 110-й тысяче поставил новое сцепление в сборе, с диском. Поменял барабанные тормоза. Короче, все важные детали заменены, к тому же все запчасти оригинальные. Автомобиль в целом надежный и неприхотливый, а тем деталям просто конец пришел – все менялось согласно регламенту. Двигатель 1,3 литра выдает 55 сил и потребляет 8 литров.
  • Денис, Кировск, 1,7 57 л. с. дизель. Машиной доволен, у меня пятидверный хэтчбек с 57-сильным дизелем. Редкий экземпляр, нашел на вторичке в хоршем состоянии. Более того, автомобиль проходил полную реставрацию. Я не пожалел за него ни копейки, машина обошлась недешево. Но я доволен. Очень радует, что все детали оригинальные, колхоза вообще нет. Никаких дешевых обвесов, спойлеров и различных наклеек. Автомобиль словно с завода, я очень рад. Тачка 1996 года, пробег 169 тысяч. Мощности 1,7-литрового мотора хватает за глаза, но только в городе. Потребление топлива составляет 6 литров.
  • Алексей, Москва, 1,6 75 л. с. Поло 2000 года выпуска, покупал новым в автосалоне. Посчастливилось мне, заказал топовую комплектацию с 75-сильным движком. Машины с таким литражом у нас очень популярны, знаю не понаслышке. У меня же самого была вазовская семерка с точно такими же параметрами – 1.6 и 75 л. с. Да и по расходу оба мотора примерно одинаковы – Фольц потребляет 7-9 литров.
  • Олег, Екатеринославль, 1,4 100 л. с. Машина на все случаи жизни, меня в целом устраивает. Большой запас хода, с очень экономичный 100-сильный мотор, который при этом достаточно динамичный в городе и на трассе. Можно разогнаться до 180 км/час. Средний расход бензина на 100 км – 8-9 литров.
  • Елена, Калининград, 1,9 64 л. с. дизель. Мой Поло оснащен дизелем. Специально взял с таким мотором, чтобы экономно ездить по городу. Потому что я таксист, и этим все сказано. Тачка комфортная и вообще практически не ест топливо. в среднем получается 5-6 литров.

Поколение 4

  • Владимир, Таганрог, 1. 4 75 л. с. Стоящая тачка, идеально адаптирована для российских дорог. Умеет мягко ездить и при этом эффективно тормозить. Для 2005 года очень даже неплохо сделана, и к тому же Поло для меня первый немецкий автомобиль. Расходует он а 10 литров, с механической коробкой и мощностью 75 сил.
  • Николай, Донецк, 1,4 75 л. с. Машина 2005 года выпуска, вполне еще свежий экземпляр. Двигатель объемом 1,4 – звезд с неба не хватает, но едет вполне достойно. Тяги достаточно даже в затяжных поворотах, в быстрых виражах или при езде в гору, что очень важно. Мотор весьма мощный и экономичный, потребляет в среднем 9 литров бензина. У меня версия с механикой, хотя в то время выпускали Поло только с механикой, так что выбора не было.
  • Антон, Липецк, 1,4 100 л. с. бензин. Машиной я довольна, тачка удовлетворяет все мои потребности. Эдакий раритетный дизайн, понравились оригинальные двойные фары. Внешность Поло по моему, получилась на твердую четверку. Уж слишком все просто сделано, никаких форм и изгибов. Но зато запчасти и кузовные панели дешевые, можно ремонтировать и при этом не разоришься. Расход бензина на сотню составляет 10 литров бензина на 100 км.
  • Кирилл, Томск, 1,9 64 л. с. дизель. Специально взял Поло с дизелем, он выдает 65 лошадей. Погнал я работать в такси, уже давно мечтал вернуться. Мне 60 лет, ещв можно чуток показаться перед заслуженной пенсией. Двигатель на 64 силы потребляет всего 8 литров бензина на сотню. Комфортный и строгий салон, качественные материалы, именно таким и должен быть настоящий Фольксваген. Значит, не подделка.
  • Иван, Нижний Новгород, 1,4 75 л. с. Машина 2005 года, покупалась с пробегом 160 тысяч. Мой Поло оснащен 75-сильным мотором, его хватает для большинства нужд. К тому же, автомобиль уже не новый. Но ничего, скоро будут делать химчистку и ремонтировать кузов. Внутри как раз все превосходно, все материалы подогнаны как надо. Расход бензина на сотню составляет 8 литров.
  • Юлия, Питер, 1,4 75 л. с. Тачкой довольна, эксплуатируется уже пять лет. Машина поддержанная, но для своего возраста ведет себе намного моложе. Практически не ломается, в салоне ниче не скрипит и не дребезжит. Мой Поло кушает в среднем 8-9 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Алексей, Воркута, 1,4 100 л. с. бензин. У меня бензиновый Фольксваген Поло, с пробегом 90 тысяч км. Купил машину в 2005 году, тачке уже скоро 12 лет стукнет, а она все еще на ходу. Кушает не больше 10 л/100 км. Хэтчбек обладает просторным багажником, в которым удобно загружать благодаря низкой погрузочной высоте. К тому же, в салоне тоже в меру просторно, а сзади усядутся двое рослых. Тачка потребляет 10 литров на 100 км. В целом приемлемо, но плюс к этому я еще поставил ГБО. Езжу и не жалуюсь, и если ехать спокойно, можно уложиться в 8 литров бензина на 100 км/час.

Поколение 5

С двигателем 1.4
  • Олег, Киев. Volkswagen Polo 2015 года, покупал новым в автосалоне. В кузове хэтчбек, с 1,4-литровым 85-сильным мотором и семиступенчатым роботом. Прекрасная тачка, с отличным шасси. Стоит своих денег, хотя и самая дорогая среди конкурентов. Передачи щелкаются незаметно, все происходит в одно мгновенье. Расход бензина 8-9 литров.
  • Никита, Архангельск. Тачка на все случаи жизни, с вместительным салоном и большим багажником. Движок 1,4 расходует 8 литров 95-го бензина, надежность на высоком уровне.
  • Лариса, Тульская область. Машина пригодилась мне для работы, часто приходиться выезжать за город. На высокой скорости Поло ведет себя достойно, в салоне относительно комфортно – по сравнению с моей бывшей вазовской пятеркой. Двигатель 1.4 потребляет 8 литров.
  • Ярослав, Нижегородская область. Комфортный и неприхотливый авто, стильный и настоящий немец-консерватор. Немного огорчило то, что пришлось покупать седан, так как хэтчбек из Европы к нам не привозят. Оставили на российском заводе только седан, поскольку машины с таким кузовом наиболее популярны в России. Но я бы взял хэтчбек, он выглядит более стильно и молодежно. Ну а в остальном машины похожа – что хэтчбек что седан одно и то же авто. Но говорят, что европейская машина собрана более качественно российской. Факт в том, что мой Поло проехал 70 тысяч пробега и до сих пор ни одной крупной поломки. Для бюджетного класса, я считаю, это лучшая тачка. Двигатель 1,4 на 90 сил потребляет 7-9 литров.
  • Игорь, Тамбов. Прекрасный авто на каждый день, с механической коробкой и 1.4-литровым мотором. У меня базовая комплектация, с минимальным набором опций. Есть все самое необходимое, органы управления под рукой. Все сделано просто и понятно, привыкать не требуется. Машина простая в освоении, и при этом надежная в эксплуатации. 1,4-литровый движок потребляет не больше 8-9 литров бензина на сотню.
  • Инна, Екатеринославль. Прекрасная тачка, как раз для города и для трассы. Кстати, для трассы немного не хватает 1,4-литрового 90-сильного мотора, но это поправимо – надо просто посильнее нажимать на газ, и дольше держать в таком положении, чтобы движок находился на стабильно высоких оборотах. Механическая коробка – четкая, без глюков. Расход бензина в среднем около 7-8 литров.
  • Антон, Курск. Машиной доволен, у меня четырехдверный седан 2014 года выпуска. С мотором 1.4 и механикой, кушает 8 литров. У меня это первая иномарка, до нее была Лада Калина. Думал, разница между машинами будет намного больше. По уровню комфорта Калина лучше, но Фольц берет управляемостью и собранностью на дороге. Двигатель 1.4 потребляет 8-9 литров.
С двигателем 1.6 105-110 л. с.
  • Александр, Петропавловск. Фольксваген Поло – автомобиль универсальный, подойдет семье или молодому человеку, которому нужна машина для работы или развлечений. Мой Поло выдает 110 лошадок, на светофорах можно наваливать. Коробка автомат работает хорошо, как раз для этого мотора. Расход 10-11 л.
  • Валентин, Киров. Автомобиль покупал на вторичном рынке, с пробегом 105 тысяч. Движок 1.6 выдает 105 лошадей, машина едет исправно и весьма динамично. В городском цикле потребляет от 8 до 11 литров на 100 км. Разгон до сотни составляет 11-12 секунд с механической коробкой, по моему неплохо для бюджетника. Понравился качественный салон, в нем все сделано просто и эргономично.
  • Николай, Ростов. Фольксваген Поло похвалю за стильный незамысловатый дизайн, который намного удачнее, чем у конкурентов. Например, Поло – это полная противоположность Ниссану Джук, даже смотреть противно на него. А мой Поло – совсем другое. Весь такой строгий, хорошо управляется и тормозит. Двигатель 1.6 потребляет 9 литров с механикой.
  • Диана, Тамбов. Хорошая комфортная машина на каждый день. Надежность и управляемость на уровне. С мотором 1.6 и МКП потребляет 9 л.
  • Михаил, Вологодская обл. Машину покупал на вторичке, пробег 95 тыс. Тачка понравилась, динамичная и экономичная в городе, движок 1.6 кушает не больше 11 литров.
  • Катя, Петрозаводск. У меня Поло в кузове седан, покупал в 2016 году. Машина адаптирована для российских условий, и управляется заметно хуже, чем европейская версия в кузове хэтчбек – есть такая тачка у моего друга, который еще успел тогда купить. Но в целом, Фольксваген меня устраивает. 1,6-литровый мотор – бодренький, потребляет 8 л.
  • Константин, Донецк. Машина понравилась, и своих денег стоит. Обслуживаю только в дилерском центре, все как положено. К тому же, покупаю только оригинальные запчасти. Это не та машина, на которой можно было бы сэкономить, покупая китайские детали. А оригинал у Фольца сравнительно недорогой. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором с механической КПП. Расход бензина на сотню составляет 9-10 литров. Движок надежный и неприхотливый, его Фольксваген уже давно использует в своих бюджетных тачках.
  • Василий, Архангельск. Поло мне оказался по душе, по крайней мере с точки зрения бюджетного авто. Автомобиль российской сборки, в кузове седан. У меня комплектация с 1.6-литровиком, который весьма эластичен в городе и тяговитый при езде в гору. К тому, динамики добавляет пятиступенчатая механика. Запас хода великолепный, можно здорово сэкономить с таким мотором. Средний расход 8-10 литров.
  • Олег, Калининград. Тачка сделана как надо, и удачно вписывается в бюджетный класс, хотя едет как более солидный авто. Ездил на конкурентах, которые есть у моих друзей. После всех сравнений пришел к выводу, что Фольц лучше. Например, по сравнению с Хендай Солярисом. 1,6-литровый мотор у Поло выдает приемлемые 110 лошадиных сил, и при этом потребляет всего 10 литров.
  • Лариса, Петропавловск. Поло 2016 года, версия после рестайлинга. Понравился дизайн, машина со светодиодными фарами приобрела более нарядный и агрессивный вид. Светодиоды светятся постоянно и не перегорают. Расход с движком 1.6 достигает 9-10 литров.
  • Нина, Красноярск. Достойная машина, стоит потраченных денег. Надежность на высоком уровне, обслуживаю в основном у дилера. А заменить масло и фильтры – это по мне. Двигатель 1,6 с МКПП потребляет 8-10 литров.
    Дмитрий, Кировск. Под капот своего Поло практически не заглядываю, ну разве чтобы залить масло. Очень выносливый авто, прям нет слов. Стоящий бюджетник с расходом топлива 10 л.
С двигателем 1.4 125 л. с.
  • Николай, Тюмень. Фольксваген Поло – качественный авто, по надежности это одна из лучших машин в своем классе. Со строгим дизайном и приличной управляемостью, динамика 1,4-литрового мотора вполне устраивает. Расход бензина на 100 км – 10 л.
  • Александр, Пенза. У меня Поло в кузове хэтчбек, машина 2014 года выпуска. Тачка покупалась для работы в такси. По-моему, Поло как раз для этого и предназначен. Машина стоит своих денег, ведет себя динамично как в городе, так и на трассе. Под капотом – двигатель 1,4, бензиновый. Выдает 125 лошадиных сил. Успел купить машину, когда ее еще к нам завозили. А в российской сборке предусмотрен только седан с мотором 1.6. В общем, мне повезло. Моя машина оснащена еще и роботом, который работает великолепно. Средний расход бензина на сотню составляет 8-10 литров.
  • Юрий, Московская обл. Volkswagen Polo 2014 года, с мощным 125-сильным турбомотором и роботом. У меня самая топовая комплектация в кузове хэтчбек, настоящий динамичный немец. Надежный и неприхотливый, у нас в России сейчас таких единицы. Российский Поло седан моему хэтчбеку в подметки не годится. Расход бензина на сотню – не более 10 л.
  • Павел, Новосибирск. Покупал Поло в 2014 году, сейчас пробег 68 тысяч км. Хэтчбек приятно рулится, эффективно тормозит, но досаждает своей жесткой подвеской. Ну уж прям ооочень жесткий, но зато отсутствуют крены в поворотах. Автомобиль настроен на быструю езду, и это видно по его поведению на дороге. Все вибрации и удары от ям и выбоин, что на дорогах, все это передается на руль и сиденье. Но при всем этом автомобиль весьма надежный, дарит удовольствие каждый день – за счет своей управляемости. Расход бензина с мотором 1.4 – 9-10 литров.
  • Даниил, Воркута. Машину приобретал в 2014-м, с движком на 125 сил и роботизированной коробкой. Трансмиссия на полную раскрывает потенциал 1,4-литровика, и при этом экономит бензин. В городском цикле выходит всего 9 л.
    Алексей, Мурманск. Очень рад, что сделал покупку в 2014 году. Тогда в России этот хэтчбек еще продавался, причем я взял топовую 125-сильную версию с РКП. Машина понравилась, кушает не больше 10 литров. До сих пор работает исправно, обслуживаю у дилера.





Аренда авто — Яндекс.Гараж

Модель

Без комиссии

Без залога

Фирменная оклейка

Детское кресло

Для самозанятых

Возможность выкупить авто

Желтые номера

Минимальный срок аренды

График

Сортировать по дате

Показать спискомПоказать на карте

Mercedes-Benz E-klasse

2020

АвтоматБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Автомоторс

6/1

4 200 ₽/ день

+10 000 ₽ залог

+2% комиссия

Skoda Rapid

2022

АвтоматБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Топливо, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Шашечкин. рф

7/0

2 000 ₽/ день

+5 000 ₽ залог

+3% комиссия

BMW 5er

2018

АвтоматДизельРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Шашечкин.рф

6/1

5 000 ₽/ день

+10 000 ₽ залог

+3% комиссия

Mercedes-Benz E-klasse

2019

АвтоматДизельРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Шашечкин.рф

6/1

5 000 ₽/ день

+10 000 ₽ залог

+3% комиссия

Kia Rio

2020

АвтоматБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: КВиК

7/0

1 650 ₽/ день

Без залога

+3% комиссия

Volkswagen Polo

2021

АвтоматБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: КВиК

7/0

1 650 ₽/ день

Без залога

Без комиссии

Kia K5

2021

АвтоматБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: КВиК

6/1

3 500 ₽/ день

+15 000 ₽ залог

+3% комиссия

Kia Rio

2022

АвтоматБензин

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин

Парк: ЯМосква

7/0

1 700 ₽/ день

Без залога

Без комиссии

Kia Rio

2021

АвтоматБензин

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: ЯМосква

6/1

1 900 ₽/ день

Без залога

Без комиссии

Hyundai Solaris

2022

АвтоматБензин

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: ЯМосква

6/1

1 900 ₽/ день

Без залога

Без комиссии

Согласен получать рассылку новых предложений по аренде авто

Volkswagen Polo 2021 года Отзывы | CarsGuide

Volkswagen Polo 2021 Новости

Здесь можно купить Toyota HiLux, Nissan Navara Pro-4X, Kia Cerato и новый Volkswagen Golf без ожидания.

.. и в условиях самоизоляции

6 августа 2021 г. Ричард Берри

Последняя вспышка COVID-19 привела к тому, что австралийские города были заблокированы, но вы все еще можете купить новую машину. И не только это, теперь в дилерских центрах есть в наличии, а значит, вам не нужно… Читать далее

Новые автомобили, которые можно купить прямо сейчас и уехать без ожидания — даже в условиях самоизоляции

1 августа 2021 г. Ричард Берри

Вы, наверное, слышали, что клиенты месяцами ждут прибытия своих автомобилей после того, как они их купили, из-за сбоев, вызванных COVID-19, но CarsGuide отследил… Подробнее

Volkswagen Golf GTI, Hyundai i30 N, Ford Focus ST и другие хот-хэтчи растут в цене: почему «доступная производительность» стала менее доступной

11 июля 2021 г. Стивен Оттли

Популярные в Австралии хот-хэтчи резко выросли в цене за последние пять лет, а некоторые модели теперь стоят более чем на 25 процентов дороже, чем раньше…. Подробнее

Задержки Volkswagen и Skoda ожидаются из-за нехватки чипов для Golf, Tiguan, Touareg и Kamiq

16 июня 2021 г., Нил Доулинг

Компания Volkswagen предупредила о задержках с выпуском некоторых из своих самых популярных моделей, поскольку глобальная нехватка полупроводников продолжает сказываться на объемах производства большинства автопроизводителей.

См. Все Volkswagen Polo Priging & Spects

$ 26 888

на основе 110 автомобилей, перечисленных на продажу за последние 6 месяцев

Самая низкая цена

$ 21 969

Высокая цена

$ 4990

.0007

Автомобиль Характеристики Цена *
85TSI Комфортлайн 1,0 л, целлюлоза, 7 SP 17 900 – 24 970 долл. США

2021 Volkswagen Polo 2021 85TSI Comfortline Цены и характеристики

70TSI Trendline 1,0 л, целлюлоза, 7 SP 15 800–22 000 долл. США

2021 Volkswagen Polo 2021 70TSI Trendline Цены и характеристики

ГТИ 2,0 л, PULP, 6 SP 26 500 – 35 090 долл. США

2021 Volkswagen Polo 2021 GTI Цены и характеристики

Тип 85TSI 1,0 л, целлюлоза, 7 SP $19 700 – 27 390

2021 Volkswagen Polo 2021 85TSI Style Цены и характеристики

Часто задаваемые вопросы о Volkswagen Polo

Ни один автомобиль не идеален, поэтому мы собрали здесь все, что касается надежности Volkswagen Polo, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

Какой автомобиль мне купить на замену Toyota Corolla 2006 года выпуска?

Что я могу сделать с неисправным AEB на моем Volkswagen Polo 2018 года?

Как масло смешивается с охлаждающей жидкостью в моем Volkswagen Polo 2015 года выпуска?

Мой новый подержанный Volkswagen Polo 2010 года уже имеет проблемы, что мне делать?

ОТЗЫВ: более 16 000 автомобилей VW Polo, Golf, Jetta и Passat имеют коробку передач с двойным сцеплением

Volkswagen Polo 2021 Тяговое усилие

See all Volkswagen Polo FAQs

Volkswagen Polo Review, Price and Specification

Price

$25,250 — $38,750

Fuel Efficiency 5.4 — 6.5 / 100km
ANCAP Rating Not tested
Warranty 5 years

Price

$25,250 — $38,750

Fuel Efficiency 5. 4 — 6.5 / 100km
ANCAP Rating Not tested
Warranty 5 лет

О Polo

Volkswagen Polo доступен в пяти вариантах, классифицируется как LIGHT FROM 25K и производится в Германии. Он работает на неэтилированном бензине премиум-класса.

Volkswagen Polo продается с двигателями объемом от 1,0 л до 2,0 л, от четырехцилиндровых с турбонаддувом до трехцилиндровых с турбонаддувом.

Модельный ряд Polo предлагается с 5-летней гарантией без ограничения пробега.

Цена Polo

Сколько стоит Volkswagen Polo?

  • Volkswagen Polo 2022 LIFE (5 SP MANUAL): 25 250 долларов США
  • Volkswagen Polo LIFE 2022 года (7 SP AUTO DIRECT SHIFT): 28 250 долларов США
  • Volkswagen Polo STYLE 2022 года (ОГРАНИЧЕННЫЕ ФУНКЦИИ): 390 700 долларов США0191
  • 2022 Volkswagen Polo STYLE: 31 250 долларов США
  • 2022 Volkswagen Polo GTi: 38 750 долларов США

Все цены являются рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) без учета дорожных расходов, которые различаются в зависимости от штата.

проданный логотип цены автомобиля

Volkswagen Polo

Рекламный

$ 25 2507

Цена заплатила

$ 00 000

Не платите слишком много, узнайте, что другие заплатили

Get Report

. Фольксваген Поло

Сравнение Hyundai i30 N Line 2022 и Volkswagen Polo GTI

Джеймс Вонг

Горячий люк легкого класса или теплый люк малого класса? Мы сопоставляем i30 N Line Premium с Polo GTI в этом соревновании стоимостью около 40 тысяч долларов.

14 авг 22

Обзор Volkswagen Polo GTI 2022 года

Scott Collie

Более технологичный, более четкий внешний вид и более высокая цена меняется на Polo GTI 2022 года. i20 N и Фиеста ST?

03 22 июня

Обзор Volkswagen Polo 2022 года

Scott Collie

Volkswagen Самый маленький автомобиль в Австралии всегда был совершенным, но это обновление среднего возраста снова улучшило его. Однако это недешево.

03 22 июня

2022 Volkswagen Polo 85TSI Comfortline обзор

Scott Collie

Обновленный VW Polo может быть уже в пути, но модель до фейслифтинга все еще может многое предложить, если вы хотите взрослую модель городской автомобиль.

24 Feb 22

Сравнение Kia Rio GT-Line 2022 года и Volkswagen Polo 85TSI Comfortline

Scott Collie

Городские автомобили занимают сокращающийся уголок австралийского рынка новых автомобилей, но они еще не умерли. Поло и Рио — одни из лучших.

21 Feb 22

Вскрытие спецификаций хот-хэтча: Hyundai i20 N 2021, Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI

Майк Костелло

Это трио карманных ракет довольно хорошо сочетается друг с другом. Когда в следующем году на рынок выйдет Hyundai i20 N, его будут ждать Fiesta ST и Polo GTI…

23 20 октября

Volkswagen Polo 85TSI 2020 Style обзор

James Wong

Полностью укомплектованный Polo Style не совсем мини-гольф с точки зрения пространства, технологий и изысканности, хотя его цена находится на расстоянии вытянутой руки. своего брата и сестры, что, вероятно, является его самым большим падением.

06 20 июня

Новости

Все последние новости Polo

Подкаст: Обзор Ford Ranger, i30 N Line против Polo GTI

Скотт Колли

Команда CarExpert вернулась к очередной неделе подкастинга, рассматривая темы, которые попали в автомобильные новости за прошедшую неделю.

26 22 июля

Volkswagen удаляет функции из-за дефицита полупроводников нехватка чипов.

21 22 июня

Volkswagen Polo отозван

William Stopford

331 экземпляр Volkswagen Polo 2021 года был отозван из-за дефектного заднего спойлера.

20 22 июня

Подкаст: Новый Polo, Sorento Hybrid едет

William Stopford

Команда CarExpert вернулась на еще одну неделю подкастинга, рассматривая темы, которые попали в автомобильные новости за последнюю неделю.

06 22 июня

Какие автомобили есть в наличии у Volkswagen Australia?

Скотт Колли

Volkswagen Golf и Tiguan в дефиците, но дела обстоят лучше для T-Roc, T-Cross, Touareg и Polo.

25 22 мая

Volkswagen Polo 2022 года получает пять звезд рейтинга безопасности ANCAP хранить.

28 Апр 22

Volkswagen Polo 2022 года цена и характеристики

Scott Collie

Volkswagen Polo стал еще больше к 2022 году, с более длинным списком стандартных дополнений и более высокой стартовой ценой.

10 22 марта

Volkswagen Polo отозван

William Stopford

Volkswagen отзывает свой Polo, поскольку рама люка в некоторых моделях 2021 года может расшататься и отсоединиться от автомобиля.

30 22 января

10 самых дешевых автомобилей, выставленных на продажу в Австралии

Jack Quick

10 самых дешевых автомобилей, продаваемых в настоящее время, могут вас удивить, поскольку минимальная запрашиваемая цена продолжает расти и расти.

23 окт 21

2022 Volkswagen Polo GTI представлен здесь, в следующем мае

Volkswagen Polo GTI и Audi A1 40 TFSI получат мощный удар, местных планов нет пропустить обновления.

31 21 мая

Volkswagen Polo GTI 2022 появится через 12 месяцев

Derek Fung

Обновленный Volkswagen Polo GTI анонсировали в преддверии официального дебюта в конце июня мая 2021 года.

Представлен обновленный Volkswagen Polo 2022 года

Derek Fung

Представленный в одночасье в Европе обновленный Volkswagen Polo отличается элементами стиля Golf и более стандартными технологиями.

22 апр 21

Фейслифтинг Volkswagen Polo, начало 2022 года

Джеймс Вонг

Самое маленькое предложение Volkswagen в Австралии вот-вот получит довольно большое обновление среднего возраста.

20 21 апреля

Volkswagen Polo 2021 цена и характеристики дорожные расходы.

16 март 21

2020 Toyota Yaris против MG 3 против Kia Rio против Suzuki Swift против Volkswagen Polo против Mazda 2 сравнение характеристик

Майк Костелло

Мы сравниваем все ключевые характеристики, цены и характеристики шести самых продаваемых городских автомобилей на распродажа. Действительно ли новая Toyota Yaris такая дорогая в контексте?

22 20 августа

Volkswagen отзывает Polo 2018-20 модельного года из-за возможных проблем с выбросами

William Stopford

Volkswagen отзывает 67 Polo 2018-20 модельного года из-за протекающих форсунок.

20 Aug 20

Volkswagen объявляет о специальных онлайн-предложениях «Click Frenzy»

Джеймс Вонг

Местное подразделение Volkswagen в течение очень ограниченного времени рекламирует три очень выгодных предложения для автомобилей Amarok, Crafter и Polo. .

20 20 мая

Варианты

Какие есть варианты Volkswagen Polo?

LIFE

ОТ

25 250 $

СТИЛЬ (ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ)

ОТ

$30,700

STYLE

FROM

$31,250

GTi

FROM

$38,750

5-speed Manual

7-speed Auto Direct Shift

Variant Name

LIFE

Price From

$25,250

Series

AE MY23

Style

5D HATCHBACK

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

Тип топлива

Неэтилированный бензин Premium

7

5.4L / 100km

Seating Capacity

5

Engine Size

1.0L

Cylinders

turbocharged three-cylinder

FULL SPECS

Safety Rating

ANCAP Safety Rating Australia

overall

96 %

взрослые пассажиры

85%

дети в пассажирах

-%

пешеходы и велосипедисты

59%

предотвращение столкновений

View Full

Отчет по безопасности ANCAP0002 Polo Warranty

Каков гарантийный срок и лимит пробега для Volkswagen Polo?

VOLKSWAGEN рекомендует владельцам обслуживать свой VOLKSWAGEN POLO 2022 года каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

На VOLKSWAGEN POLO 2022 года действует 5-летняя гарантия без ограничения пробега.

Polo Fuel Economy

Сколько топлива потребляет Volkswagen Polo и каковы его выбросы?

В зависимости от варианта см. расход топлива VOLKSWAGEN POLO 2022 года ниже.

All Highway, City, and Combined figures below are litres per 100km

Variant Series Style Fuel Type Highway City Combined E10?
LIFE AE MY23 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.4
LIFE AE MY23 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.4
STYLE (RESTRICTED FEATURES) AE MY23 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5. 4
STYLE AE MY23 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.4
GTi AE MY23 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 6.5

Polo Dimensions

The dimensions of the Volkswagen Polo

Размеры VOLKSWAGEN POLO 2022 года в зависимости от варианта указаны ниже.

Вариант Серия Тип Длина (мм) Width (mm) Height (mm) Wheelbase (mm)
LIFE AE MY23 5D HATCHBACK 4080 1751 1450 2564
LIFE AE MY23 5D HATCHBACK 4080 1751 1450 2564
STYLE (RESTRICTED FEATURES) AE MY23 5D HATCHBACK 4080 1751 1450 2564
STYLE AE MY23 5D HATCHBACK 4080 1751 1450 2564
GTi AE MY23 5D HATCHBACK 4080 1751 1442 2560

VOLKSWAGEN POLO 2022 модельного года имеет тяговое усилие от 1000 кг до 690 кг без тормозов и тяговое усилие от 1000 до 690 кг в зависимости от модификации. 0 кг в зависимости от варианта.

Polo Market Fit

Какое место он занимает в сегменте конкурентов?

Volkswagen Polo относится к категории ЛЕГКИХ ОТ 25 000 и имеет ценовой диапазон от 25 250 до 38 750 долларов. В настоящее время в сегменте LIGHT FROM 25K есть 8 других вариантов, которые соответствуют тому же ценовому диапазону, включая:

  • Toyota Yaris
  • Kia Picanto
  • Kia Rio
  • Mitsubishi Mirage
  • Mazda 2
  • Suzuki Baleno
  • MG MG3
  • Suzuki Swift

Анализ конкурентов

На какие еще автомобили следует обратить внимание?

Toyota

Yaris

VIEW MORE

Kia

Picanto

VIEW MORE

Kia

Rio

VIEW MORE

Mitsubishi

Mirage

VIEW MORE

Mazda

Mazda 2

VIEW ПОДРОБНЕЕ

Suzuki

Baleno

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

мг

Mg3

View More

Suzuki

Swift

View More

Часто задаваемые вопросы

В Volkswagen Polo arceciant выпускается с 25 250 долларов США (плюс на дороге) для «Полойной жизни».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *