Содержание
Полировка фар в Уфе. Цена от 600 руб за фару.
Станция кузовного ремонта «Леро»
Рассчитать стоимость моего ремонта
+7 (347) 248-28-28
Viber, WhatsApp: +7 (937) 474-28-28
Хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел так, как будто он только из салона? Чтобы фары светили ярко, и на них не было сколов и царапин? Воспользуйтесь услугой полировки фар и кузова от компании «Леро» по привлекательной цене: от 600 руб за фару.
Эта процедура не только улучшает внешний вид автомобиля, но и повышает безопасность передвижения. Эксперты рекомендуют проверять фары каждые 30 тыс. км пробега или один раз в два года.
Почему фары приходят в негодность?
- Причинами ухудшения состояния оптики могут быть следующие факторы: вылетающий из-под колес песок, гравий, небольшие камушки, неблагоприятные погодные условия.
- В результате частого мытья автомобиля с применением абразивных средств и жесткой воды.
- Во время длительной эксплуатации фары нагреваются, что приводит к помутнению стекол или пластика.
- Применение грубых материалов для удаления пыли и грязи, самостоятельная полировка – все это значительно сокращает срок службы фар.
По этим причинам ухудшаются заводские и эксплуатационные свойства светорассеивателей, и водителям приходится быть на дороге более осторожными в ночное время. Чтобы решить эту проблему, можно заменить фары, стоимость которых для иномарок достаточно высокая, либо восстановить старые элементы оптики. Профессиональная полировка фар позволит сократить расходы на содержание автомобиля и восстановить пропускную способность светорассеивателей.
Виды
Современные автомобили оснащаются двумя видами фар: поликарбонатными и стеклянными. Комплектующие из пластика чистятся быстро, но они быстро загрязняются. Стеклянные фары устанавливаются на дорогостоящих моделях, чтобы их не повредить необходимо бережно и опытно обращаться с автомобилем. Важно знать все особенности работы с данными материалами и, выполняя процедуры по их восстановлению, подбирать нужную технику и средства.
Этапы
Полировка фар выполняется следующим образом:
- Подготовка комплекса оснащения. Полировка фар может выполняться вручную либо механизированным способом. Если нужно выполнить процедуру с помощью второго варианта, то необходимо, чтобы в наличии была шлифовальная машинка. Также нужно подготовить:
— Емкость с водой.
— Набор нежестких тряпок для чистки поверхности осветителей.
— Специальные полировочные пасты: одну – абразивную, другую – для защиты покрытия, в которой отсутствуют мелкие частицы.
— Круг разной зернистости и абразивную бумагу.
- Очистка стекол с помощью специальных моющих средств от пыли и грязи. Особенно тщательно наши специалисты обрабатывают сколы. Для этих операций используются тряпки, иногда – щетки.
- Защита кузова по периметру светорассеивателей. Для этого используется специальная малярная лента, защищающая лакокрасочное покрытие от абразивных веществ. Если на автомобиле установлены противотуманные прожекторы, то выполняется полное извлечение конструкции из посадочного места.
- Черновая обработка. Пластик или стекло имеет заданную толщину. Глубина сколов и царапин определяет величину дефектного слоя, который впоследствии нужно удалить. Для этого поверхность фар обрабатывается шлифовальной бумагой или крупнозернистым кругом. Осуществляя эти работы, следует помнить:
— Шлифовать механизированным методом нужно осторожно. Не стоит забывать проверять степень нагрева, так как повышение температуры может стать причиной образования трещин.
— Если полировка фар выполняется вручную, то все движения должны осуществляться поступательно.
— В завершение поверхность тщательно промывается водой.
- Чистовая обработка. Задачей этого этапа является создание матового покрытия с минимальной глубиной. Для этого используются инструменты, что и на предыдущей стадии, но с более мелкой плотностью абразива.
- Полировка фар с применением защитной и абразивной паст. Для этого слой пластика, который помутнел и повредился, аккуратно снимается в результате нанесения на него абразивной пасты. Это средство наносится на специальный круг, с помощью которого полируются ровные части фар. Края светорассеивателей обрабатываются вручную.
На этой стадии важно помнить:
— Не стоит спешить, так как в результате этого можно перегреть поверхность.
— Для восстановления пластиковых фар подходит абразивная паста любого вида.
— Если нужно полировать стеклянные элементы, тогда следует использовать сверхтвердую смесь из алмазной крошки или керамики.
- Затем с помощью мелкоабразивной смеси удаляются последствия первичной обработки.
- В завершение наши специалисты вручную полируют фары, что придает им дополнительный блеск.
Преимущества
Процедура полировки фар позволяет получить следующий результат:
- Улучшить эстетический вид автомобиля.
- Восстановить прозрачность оптики.
- Улучшить геометрию фар.
- Увеличить световой поток, что позволит снизить нагрузку на глаза при вождении в ночное время суток.
- После полировки не возникают побочные эффекты.
- Предотвратить замену поврежденных фар.
Почему стоит своевременно воспользоваться услугой?
Не стоит откладывать полировку фар на потом, ведь от этого зависит безопасность пассажиров и водителя в том числе. Со временем ухудшается пропускная способность светорассеивателей, что может стать причиной возникновения ДТП. А после процедуры по их восстановлению полезная световая сила увеличивается на 40-60 %. В результате этого угол освещения фар улучшается. Этот полезный эффект равносилен тому, как если бы светорассеиватели были заменены на новые комплектующие.
Помимо этого, услуга полировки фар, цену на которую можно узнать, позвонив по контактным данным, позволяет придать вашему автомобилю особый лоск.
Полировка или замена?
Стоимость услуги полировки фар в Уфе от нашей компании ниже, чем цена новых комплектующих. Поэтому целесообразным решением будет восстановление светорассеивателей. К тому же покупка новых фар для иномарки – дело непростое, ведь они не всегда есть в продаже.
Замена старой оптики на новую необходима в том случае, если поверхность сильно повреждена и с помощью полировки нельзя устранить все помутнения, сколы и царапины.
Можно ли самостоятельно выполнять полировку?
Даже если у вас есть соответствующий опыт, эту процедуру не стоит осуществлять самостоятельно. Так как для достижения максимального эффекта должны соблюдаться следующие условия:
- Мастерская, в которой будут происходить работы, должна быть чистой и непыльной. Это одно из главных условий, поэтому полировку фар нежелательно выполнять в гараже, даже в том случае, если вы там предварительно убрались.
- Нужно уметь пользоваться фарами, предназначенными для разных марок автомобилей, иметь соответствующий опыт и знания относительно особенностей материалов и моющих средств.
- В наличии должны быть специальные инструменты, абразивные средства. Покупать для одноразовой полировки все это нецелесообразно. Ни в коем случае нельзя использовать такие подручные средства как наждачную бумагу, некачественные моющие средства, что приводит только к ухудшению поверхности фар.
Наши достоинства
- Большой опыт работы.
- В нашем распоряжении есть широкий выбор современных средств, оборудования от лучших мировых производителей, что позволяет бережно выполнить любую процедуру.
- В штатном составе компании «Леро» числятся только опытные специалисты, которые прошли соответствующую подготовку и неоднократно подтверждали свой уровень знаний.
- Мы оказываем полный комплекс услуг. Наши специалисты могут не только отполировать фары, но и восстановить их пластиковые крепления, которые были повреждены во время ДТП.
- Мы оказываем бесплатные консультации.
- Цены от производителей. Компания «Леро» напрямую сотрудничает с ведущими поставщиками современного оборудования и абразивных средств.
- Мы предоставляем гарантию на все виды работ.
- Периодически наша компания организует временные акции, во время которых действуют скидки и специальные предложения.
Узнайте стоимость на услугу полировки фар в Уфе от компании «Леро» по контактному телефону!
Время работы
Телефоны
Как добраться
Полировка фар в Нижнем Новгороде. Цена от 1000 руб.
Бурнаковская, 3а
Нижний Новгород
+7 (831) 413-86-46
+7 (831) 228-08-00
Пн-Пт: 9:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 13:00
Уважаемые клиенты! Цены на работы и запчасти, пожалуйста, уточняйте по телефону!
Большинство фар на современных автомобилях выполнены из пластика. Многие автовладельцы хорошо знают, что со временем пластик начинает мутнеть, из-за чего фары хуже рассеивают свет. В конечном счете может сложиться ситуация, когда в темное время суток придется ехать по темной дороге и ничего не видеть. Очевидный выход из такой ситуации — это замена фар на новые. К сожалению, для наших автолюбителей такой шаг несет серьезные финансовые затраты. К тому же многие оригинальные фары еще и сложно найти. По этой причине уже давно придумана полировка фар в Нижнем Новгороде. С помощью нехитрых инструментов происходит снятие верхнего слоя пластика. Пластик, который оказывается на поверхности, полируется до состояния прозрачности и с этого момента фары снова работают, как и должны, освещая путь водителю.
Полировка фар в Нижнем Новгороде
полировка фар
ВОСТОК-АВТО
Полировка фар
Цена полировки фар
от 1000 ₽Стоимость работ может измениться в зависимости от сложности.
Конечно цена на полировку зависит от размера авто (чем больше кузов — тем выше цена, соответственно, чем меньше авто — тем дешевле выйдет полировка).
Где сделать полировку фар в Нижнем Новгороде?
Полировку фар можно выполнить даже своими силами, закупив нужный инструмент и материалы в обычном автомагазине. Однако такой способ большой экономии не принесет. Только стоимость всего необходимого тоже хорошо затянет. К тому же есть угроза серьезного повреждения из-за собственной неопытности. Многие автосервисы сегодня предлагают подобную услугу. Времени занимает немного. Где-то до 1 часа. Зато такой работой будут заниматься специалисты, которые часто выполняют подобные операции. И еще стоит учесть, что инструмент используется профессиональный, а значит какие-либо повреждения недопустимы. И самый важный довод в пользу автопредприятий. Только здесь можно получить защиту на фары после полировки. Это делается путем восстановления слоя керамолака, который изначально наносится производителем. Также возможно нанесение полиуретановой пленки на фары. Такое выполнить собственными силами у себя в гараже невозможно. Зато с такой защитой получится проездить с яркими фарами долгое время. В Восток-Авто полировку фар сделают быстро и профессионально.
Как происходит полировка
Весь процесс полировки фар состоит из нескольких этапов. Сначала проводятся подготовительные работы, которые заключаются в том, что устанавливается защита на прилегающую часть кузова. Это нужно сделать, чтобы во время процесса ничего не повредить. Часто для этой цели используют малярный скотч. Но в идеале неплохо было бы фары снять и проводить их обработку отдельно от машины. Далее идет этап полировки. Фару очищают от верхнего поврежденного слоя с помощью шлифмашинки и специальных паст. Глубина снятия зависит от того, как быстро появится прозрачный слой. И последний этап — это и есть полировка, которую осуществляют с помощью специальной полировальной машины.
Причины снижения видимости
Чтобы понимать, почему фары со временем перестают видеть, нужно знать, по какой причине такое происходит и постараться в дальнейшем не допускать такого состояния как можно дольше. Первая причина вполне банальная и избежать ее сложно. Это обычная дорожная пыль, которая на скорости попадает на поверхность фары и тем самым царапает ее. Вместе с пылью и мелкие камешки тоже могут угодить в пластик, после которых остаются еще и сколы. Другая причина зависит от самих водителей, которые часто протирают стекло фары любой подручной сухой тряпкой. От этого потертостей появляется еще больше и со временем фары только хуже пропускают свет.
От яркости фар зависит, насколько хорошо водитель видит дорогу. В случае, когда фары перестают должным образом работать из-за мутного колпака, необходимо применять более радикальные меры. К таковым и относится полировка фар, которую лучше выполнять в специальных автосервисах, где проведут все необходимые работы на высоком профессиональном уровне. При этом стоимость таких работ не сильно дорогая, а вот результат намного превышает ожидаемый.
Работы, новости и акции автосервиса кузовного ремонта Восток -Авто
Замена бампера Хендай ix55
29.01.2021
В кузовной ремонт Восток-Авто после ДТП поступил на замену бампера Хендай ix55. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена бампера Хендай ix55 покраска переднего
Кузовной ремонт Вольво ХС90
13. 08.2020
В кузовной цех поступил автомобиль Volvo XC90. Ранее в другом автосервисе был произведен некачественный ремонт. Крыло не стали рихтовать, просто нанесли толстый слой шпатлевки. Что
Кузовной ремонт Санг Енг Кайрон
16.04.2020
К нам поступил на кузовной ремонт Санг Енг Кайрон после ДТП. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена переднего левого крыла ремонт передней левой
Кузовной ремонт Лифан X60
18.03.2020
В наш автосервис поступил на кузовной ремонт Лифан X60 после ДТП. В ходе ремонта были произведены следующие операции: снятие-установка заднего бампера ремонт и покраска заднего
Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽
12.03.2020
Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽. Указана стоимость работ без учета стоимости материалов. Подробности у мастера кузовного цеха по телефону 413-86-46. Предложение
Кузовной ремонт Форд Фокус 3
10. 03.2020
После ДТП к нам поступил на кузовной ремонт Форд Фокус 3. В ходе ремонта были произведены следующие операции: ремонт и покраска капота. ремонт декоративной решетки
Выполняем полировку фар и кузовной ремонт следующих марок авто
Lada — ВАЗ
Mitsubishi
Renault
Toyota
Nissan
Renault
Volkswagen
Chevrolet
Hyundai
Subaru
Citroen
Mercedes
Peugeot
Suzuki
Вступайте в наши группы в ВКонтакте и Одноклассниках, подписывайтесь на Инстаграм и Ютуб!
Vk
Odnoklassniki
Youtube
Все услуги по кузовному ремонту
Ремонт кузова
Покраска
Подбор краски
Полировка
Автостекло
Карта сайта
Ремонт бампера
Геометрия кузова
Ремонт вмятин
Кузовные запчасти
Отзывы
Контакты
Закажите обратный звонок
+7-920-253-86-46
WhatsApp
© 2022 Восток-авто автосервис кузовного ремонта
Нижний Новгород
Вся представленная на сайте информация, касающаяся сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в автосервис «Восток-Авто». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. В крайне редких случаях возможно изменение цен, предоставленных на сайте, исходя из индивидуальных параметров автомобиля.
© Копирование любых материалов с сайта (в том числе и фотографий), без письменного согласия правообладателя, запрещено и преследуется по закону.
Обращаясь к нам за услугами, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.
Как полировать фары — DetailingWiki, бесплатная вики для детейлеров
Фары часто изготавливаются из пластика, который со временем может тускнеть. Полировка удалит матовый слой и снова медленно покажет чистое и прозрачное покрытие.
Содержание
- 1 Зачем нужна полировка фар
- 2 Что нужно делать при полировке фар
- 3 Как полировать фары
- 3.1 Этап мокрой шлифовки
- 3. 2 Этап полировки
- 3,3 Стадия защиты
- 4 Вещи, которые можно найти на
- 5 Мифы
- 5.0.1 Различные связанные статьи
Почему фары
Многие. (поликарбонат) покрытие. Эта крышка защищает чувствительную лампочку внутри, а также предотвращает загрязнение рефлектора. В последние годы они также стали компонентом стиля, создавая формы, которые оказывают косметический эффект на общий вид автомобиля. Такие фары можно найти практически на всех автомобилях. Этот прозрачный корпус со временем может тускнеть, помимо косметических и визуальных отличий, он также влияет на свет, проходящий через корпус. Тусклый слой будет отражать свет в нескольких направлениях, возможно ослепляя других участников движения. Это означает, что вы можете провалить техосмотр или что-то подобное. Это также косметическая вещь, когда тусклые и желтоватые фары делают машину ободранной и изношенной.
Что вы делаете, когда полируете фару
Самый внешний слой пластикового корпуса пострадал от ультрафиолетового излучения. Он начал окисляться, и это окисление необходимо удалить, чтобы получить «здоровый» материал. Только полировка, скорее всего, просто выровняет окислившийся слой, но не удалит его. Это ускорит возвращение окисленной поверхности. Удаление окисления может «излечить» проблему на несколько лет, а простая полировка загрязненного материала может вернуть ее в течение года.
Шлифование является очень распространенной практикой для удаления выцветшего материала, но шлифование до грубого состояния может вызвать дефекты поверхности, называемые следами шлифования, или более мелкие «косички». Следы представляют собой канавки на отшлифованной поверхности, которые глубже остальных. Когда вы начнете полировать, вам нужно будет отполировать столько материала, сколько глубина этой канавки. В некоторых случаях это означает удаление гораздо большего количества материала, чем необходимо, что также требует больше времени и больше продукта, чем необходимо.
После шлифовки на нужную глубину поверхность полируется, чтобы выровнять поверхность. Эта идеально гладкая поверхность позволит свету свободно проходить через нее, не изгибаясь и не отражаясь в каком-либо неправильном направлении. Это также заставит фару снова выглядеть как новая.
Как полировать фары
Для полировки фар каждый раз может потребоваться несколько иной подход. Разница в материале, уровне окисления и даже форме или размере фар может потребовать другого подхода. Это означает, что этапы полировки фар можно разделить на 3 основных этапа.
Этап мокрого шлифования
Неровная и мутная поверхность после шлифования означает, что вам нужно сделать больше шлифования. На этом этапе цель состоит в том, чтобы удалить как можно больше окисления, не удаляя больше материала, чем это необходимо. Шлифование чаще всего выполняется методом мокрого пескоструйного пескоструйного. Общий совет состоит в том, чтобы использовать автомобильную наждачную бумагу для влажной шлифовки, потому что она имеет более равномерный размер шлифовального зерна и сводит к минимуму риск появления шлифовальных следов и косичек. На фото справа вы видите отшлифованную поверхность. Эта поверхность выглядит мутной с неровной поверхностью. Это свидетельствует о том, что вам нужно больше шлифовать. Мутный вид с участками разной матовости возникает из-за количества окисленного материала, который шлифуется. На самом деле матовые участки — это окисленные участки, потому что они мягче и быстрее тускнеют при шлифовке.
Нельзя сказать, с какой сетки нужно начинать, потому что это зависит от твердости материала, степени окисления и многих других факторов. В общем, я был бы готов начать с 1000, затем перейти к 2000 и закончить к 4000. Чтобы облегчить этап полировки, некоторые мастера предпочитают доводить это до 6000. В некоторых случаях вы заметите, что определенный производитель не Не предоставляйте продукт с оценкой 2000. В этом случае вы берете ближайшую оценку. Например: 1500 или 2500.
Влажная шлифовка должна выполняться с большим количеством воды. Обычно используется пульверизатор с чистой водой. Вы также должны регулярно чистить наждачную бумагу, чтобы избежать появления косичек или следов от шлифовки. Никогда не начинайте с самой грубой оценки! Всегда начинайте с самой лучшей оценки и продвигайтесь вверх, пока не будете довольны результатом. Затем снова спускайтесь вниз до финишной отметки.
Этап полировки
После удаления загрязненного материала и получения гладкого и ровного (не мутного) покрытия фары можно полировать. Лак, используемый на этом этапе, также может немного отличаться, но в целом лучше начинать с грубой комбинации. Некоторые деталировщики выбирают поролоновый диск для резки с полировкой 9.0041 или режущий состав, другие предпочитают режущий диск из микрофибры или шерсти с полирующим или режущим составом. Резка на этом этапе необходима для удаления следов шлифования, полировки косичек и выравнивания поверхности, созданной шлифованием.
Если фары не настолько тусклые, чтобы их можно было отшлифовать, можно начать полировку с наименее агрессивной комбинации. Работайте до тех пор, пока не будете довольны результатом. Затем снова пройдите вниз, чтобы получить гладкую и безупречную отделку.
Поскольку некоторые производители изготавливают полировальные жидкости специально для пластика, некоторые специалисты по детализации предпочитают использовать полироль для пластика со средним значением на полировочной губке. Это должно дать идеальную отделку на пластиковом материале.
Защитная ступень
Помутнение фар очень трудно предотвратить. Играют роль множество различных факторов. Количество времени, в течение которого фары подвергаются воздействию прямых солнечных лучей, количество повреждений поверхности, которым они подвергаются (например, от каменных осколков), место в мире (в одних местах палящее солнце больше, чем в других) и определенные химические вещества, на которые могут воздействовать фары. подвергать. Защита фар может помочь предотвратить их повторное помутнение. Эта защита либо образует барьер между поверхностью фар и воздухом (как прозрачное покрытие), либо может отфильтровывать вредные ультрафиолетовые лучи солнца, снижая уровень вредных лучей, попадающих на пластиковую поверхность. Оба метода являются вариантами, в зависимости от ситуации.
Наиболее распространенными формами защиты являются: прозрачное покрытие, защитная пленка (например, прозрачная фольга) или керамическое покрытие. Некоторые также используют воск или герметики, но не доказано, что они действительно способствуют предотвращению повторного помутнения фар.
На что следует обратить внимание
При полировке фар есть определенные моменты, на которые может обратить внимание мастер.
- Следите за температурой. Пластик не очень хорошо рассеивает тепло, то есть нагревается. Когда она становится горячей, полировальная подушка может стать липкой, вы рискуете буквально обжечь поверхность, и полировка станет гораздо менее эффективной. Если его жарко держать в руке, то жарко и полировать.
- Фары крепкие, но не небьющиеся. Они могут сломаться, если сильно надавить.
- Хорошо заклейте участок скотчем, чтобы не задеть окрашенные панели наждачной бумагой.
- Снять лампочку и драйвер (в случае ксеноновых фар). Они плохо реагируют на интенсивную вибрацию полировальной машины DA.
- Снятие фар с автомобиля значительно облегчит работу.
- Некоторые фары сделаны из стекла, они не должны тускнеть, но и не должны полироваться.
- Использование надлежащих продуктов, машин и процедур значительно облегчит работу и даст гораздо лучшие результаты.
- Тусклые фары могут не только стать причиной отказа на ТО из-за опасности ослепления окружающих, но и сделать автомобиль невзрачным и изношенным. Их полировка улучшит общий вид.
Мифы
- Хотя зубная паста и оказывает некоторое влияние на притупление зубной пасты, ее действие недостаточно для полного удаления загрязненного материала. Это улучшит общий вид, но это не специальная полировка. При наличии подходящих продуктов и инструментов их использование даст гораздо лучший результат. Однако, если вам нужно быстрое решение, зубная паста может немного помочь. Просто втирайте его очень хорошо и смойте/вытрите.
- Есть еще трюк, когда пар кипящего уксуса обдувают поверхность фар. К сожалению, это всего лишь очень временный трюк, при котором поверхность фары впитывает влагу и гораздо меньше виднеется на ее тусклой поверхности. Как только вингер смоется, тупость вернется.
- Полностью предотвратить любую форму окисления невозможно. Замедлить его можно на много лет, но 100% предотвращение невозможно. В обычных ситуациях вам нужно будет полировать фары только один раз в 2-5 лет. Если тусклость возвращается быстрее, значит, она не была должным образом защищена или загрязненный материал не был должным образом удален.
- Тот факт, что после полировки вы больше не увидите тусклости, не всегда означает, что с пластика удалены окислы.
- Если вы решили самостоятельно нанести на фары бесцветное покрытие, рекомендуется использовать двухкомпонентную краску для обеспечения наилучшего уровня защиты.
- дает гораздо более точный результат, который требует гораздо меньшего шлифования, чем наждачная бумага для влажной шлифовки из кузовного цеха.
- Только нанесение прозрачного покрытия на тусклую фару может сделать ее чистой и прозрачной, но тусклость вскоре вернется, даже если она покрыта прозрачной краской. Прозрачное покрытие может даже затруднить правильное удаление и ремонт.
- Еще есть трюк, где WD40 используется для придания прозрачности фаре. Поначалу может показаться, что это работает, но эффект пропадет, как только WD40 будет смыт.
Автомобильная наждачная бумага
Различные сопутствующие товары
Детализация Разное
Как убрать водяные пятна
Водяные пятна — это минеральные отложения, оставшиеся после испарения жидкости (например, воды). При испарении испаряются только молекулы воды. Загрязнения в воде останутся позади. Минералы являются очень распространенным загрязнением воды….
Детализация Разное
Что такое продукты All In One (AIO)
Продукт «Все в одном» (часто называемый AIO) — это 1 продукт, который служит 2 (или более) целям или работает 2 (или более) способами. Это может быть либо смесь свойств, которые приводят к более чем одному эффекту, который обычно достигается только двумя продуктами, либо это может быть смесь продуктов. Не все продукты AIO на самом деле называются так. По сути, это противоположность «автономному продукту», который представляет собой 1 продукт, предназначенный для 1 задачи/свойства….
Исправление
Что такое окантовка
Кромка — это полировка краев перед полировкой остальной части панели. Это означает, что вы сначала отполируете эти относительно чувствительные участки, прежде чем приступить к работе со всей панелью. Это сводит к минимуму риск прокола или прожога края лакокрасочного покрытия….
Коррекция
Как полировать гелькоут
Гелькоуты в основном используются при работе с лодками и водными мотоциклами. Это определенный тип поверхности, который используется в процессе создания формы объекта. Гелькоут отличается от краски. Его можно полировать, оклеивать и защищать, но он немного отличается от автомобильной краски….
Коррекция
1 этап полировки
Когда вы полируете поверхность, уровень несовершенства определяет, сколько работы потребуется для достижения идеальной отделки. Это может быть 1-этапная полировка, 2-этапная полировка или даже 3-этапная полировка. Различные типы необходимых этапов немного определяют, какие диски и/или полироль вам понадобятся, и могут дать представление о необходимых временных рамках….
Производители
ТЕВО Творения
TEVO Creations является поставщиком/дистрибьютором сырья, частной торговой маркой, а также производителем/разработчиком продуктов на основе нанотехнологий для потребительского, строительного и автомобильного рынка. Это одна из немногих подобных компаний из Малайзии….
Набор для полировки фар | Koch-Chemie
Набор для полировки фар возвращает пожелтевшим матовым фарам четкий вид. С нашими идеально подобранными полиролями и подушечками оптимальная поверхность создается всего за два шага. Фирменный черный пластиковый кейс содержит наждачную бумагу разной зернистости, ручной блок с липучкой для ручного шлифования, полироль для фар 1 и полироль для фар 2 с уплотнительным элементом, а также три подходящие подушечки. Входящая в комплект термопрокладка позволяет хорошо контролировать изменение температуры материала во время обработки, поскольку изменение цвета прокладки служит индикатором благодаря ее термохромным свойствам. Всего с помощью набора для полировки фар можно обработать 50 прожекторов. Все компоненты можно приобрести отдельно. Набор содержит: 406250 250 мл Полироль для фар 1407250 250 мл Полироль для фар 2 999577 тяжелая подушка 76 x 23 мм 999274 PAND PAD 80 мм 999602 Thermo Pad 76 x 23 мм 999603 Абрал.
Информация о том, какие контейнеры продукта соответствуют требованиям потребителей, предоставляется по запросу. Этот продукт может быть доступен не во всех регионах.
Набор для полировки фар Смотреть видео
Контейнер
- Распродажа 1 шт.Артикул № 999600
Загрузка
- Информация о продукте English |
Фары из полиметилметакрилата для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, лодок и т. д.
1. Очистите фару перед запуском, а затем замаскируйте края капота, крыльев, решетки радиатора и бампера. 2. В зависимости от погодных условий обработайте поверхность фары наждачной бумагой с помощью ручного бруска или эксцентрикового полировального станка. В случае сильно пожелтевших фар сначала следует использовать наждачную бумагу зернистостью 1000 (крупнозернистая). Затем повторите этот шаг с наждачной бумагой 2000 (средней зернистости) и 4000 (низкой зернистости) до получения равномерно отшлифованной поверхности. Если фары слегка матовые, шлифовку можно пропустить. 3. Удалите следы от шлифовки с помощью средства для полировки фар 1 и падов Heavy Cut или падов из овечьей шерсти.