Подогрев зеркал как подключить: полное руководство по 4 видам подогрева

Содержание

Грамотное подключение зеркал с обогревом с автоматическим отключением | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Итак в минувшие выходные подключил подогрев зеркал, но подключил конечно по своему, хотелось реализовать автоматическое отключение зеркал по прошествии некоторого времени, искал схему подходящего реле времени дабы его спаять, но наткнулся на реле дворников от девятки 726.3777, его реализация позволяла после подачи импульса держать питание двигателя дворника несколько секунд, нам же надо несколько минут, купил такое реле…

 

разобрал его

что мы видим?? Видим, вроде если не изменяет память был чип ne 555, по сути реле времени, конденсатор который отвечает за длительность паузы

у меня если мне не изменяет память был равен 4,7 мКф, я его увеличил в десять раз у меня был под рукой из старого компьютерного блока питания конденсатор емкостью 47 мКф, и подходящим размером способным вместится в корпусе реле

провода припаиваем на место старого конденсатора, крепил конденсатор на термоклей, время получилось равным 8 минутам мне показалось этого более чем достаточно. ..
Теперь идея с выключением понятна, но реле устроено так что держит питание само (так называемый самоподхват) пока не отработает положенное время, т.е. мы могли поиметь геморрой при выключении зажигания реле продолжало бы питать зеркала разряжая наш аккумулятор, нам этого не надо, пришлось добавить еще одно обычное реле и сделать подсборку из двух реле

схема включения двух реле получилась такая

 

Тут нужно пояснить, реле второе справа это схематичное обозначение 726-го, я не нашел подходящего обозначения, на самом деле оно конечно внутри устроено не так. Диод нужен вот для чего, я поимел такую особенность реле при первом включении потому как не знал о ней, речь идет вот о чем, когда в первый раз я это дело все включил, все отработало как надо, зеркала спустя 8 минут отключились, я завел машину еще раз включил обогрев стекла и зеркал, и тут же выключил зажигание, но машина как ни в чем не бывало продолжала работать, я покрылся холодным потом хотя понимал что все подключил нормально и такого просто быть не должно было, но факт был на лицо, в итоге все отключил и все вернулось на круги своя, пошел домой по пути был мозговой штурм и ни чего как поступление питания на зажигание через управление реле, дальше на кнопку включения обогрева с кнопки и получалось включенное зажигание ни чего другого быть не могло, нужно было развязать эти цепи, поставил диод кд 213, его хватило за глаза, и сразу такой баг пропал. ..
Пока на данный момент контролька сделана в сигнализаторе обогрева заднего стекала, поставил яркий светодиод, его видно при включении вместе обогрева стекла  и зеркал…
 

внутренность контрольки

В итоге получился такой алгоритм работы, включаем зажигание нажимаем кнопку обогрева заднего стекла, включается обогрев стекла и зеркал, по прошествии 8 минут отключаются зеркала, стекло работает, если выключаем зажигание то все отключается, если выключаем обогрев то зеркала продолжают работать пока не истечет 8 минут, стекло отключается, не знаю пока плюс это или минус, но такая особенность имеет место быть, можно в принципе переделать что бы отключалось от кнопки но что то пока не хочется, надо решить хорошо это или плохо .
Схема по другому.
Посмотрел собственную схему, если взять провод который подписан на зажигание, его подключить на кнопку обогрева стекла, то получим выключение зеркал и обогрева стекла при отключении зажигания и отключении зеркал/стекла при отключении кнопки же обогрева стекла, о как. .. получился такой вариант схемы…

Как подключить подогрев зеркал

Главная » Разное » Как подключить подогрев зеркал

Подключение подогрева зеркал Ergon. — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Пост про синие помидоры
Наступает «время мокрых зеркал«. Слишком часто я начал вспоминать функцию обогрева зеркал, а именно в дождь и по холодным осенним утрам.
Пришло время подключения.
Как я и говорил реле не будет!

Схема подключения обогрева зеркал Ergon (без реле)

Расскажу почему нет реле.
Померив потребление двух зеркал получил 2,25А на 13В, при меньшем напряжении ток будет больше (пусть даже 2,5А).
Кнопка обогрева заднего стекла (и другие подобные) выдерживают и 5А.

Подтверждение моих слов.

Потом начал смотреть схему проводки авто и прикидывать где взять + от зажигания. Тут то я и понял зачем народ ставит реле, как Вы поняли разгружать там нечего — нагрузка не та, а вот чтобы не грузить зажигание — это да.

Приступим к практике
Пару слов хочу сказать по прокладке проводов. Я не пошел легким путем и не стал заводить провода снизу в технологическое отверстие (около нижней петли). Я прокинул провода в штатных местах ввода в дверь и в салон.
Самое легкое как мне казалось левая часть, торпедо то не мешает как справа. Зато мешает куча проводов и цз.

Самая легкая сторона (правая дверь)

Схема прокладки провода подогрева (левая дверь)

Нарастил провода с правой двери

Завел провода в торпедо

Удлинил левую сторону

Соединил между собой правую и левую стороны, минус на железо а плюс на кнопку.

Кнопка Обогрева зеркал и предохранитель 5А

Кнопка была доработана ножиком.

Результат

Обогрев зеркал работает.

Ну опять меня распирает упомянуть качество деталей!
Кнопка обогрева заднего стекла (штатная) точнее ее индикатор ярче, чем у купленной новой. У меня еще были 2 кнопки подогрева сидений, собрал наилучшее (самое яркое) из 3.
Мутный светофильтр всему виной… Абидна дА.

UPD Про подключение обогрева зеркал к реле зажигания

www.drive2.ru

. Подключаем подогрев зеркал — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую!

Еще после покупки машины, я заказал и поставил зеркальные элементы Ergon с подогревом. Но зимой, как всем известно, холодно. Поэтому подключение подогрева я оставил на теплые денечки. С приходом весны, собственно они и настали, но вот руки почему-то не доходили))

И вот все таки решил подключить их.
Что я задействовал:
— Реле 4-х контактное (я брал с крепежным элементом)
— Колодку под реле
— Колодку под кнопку
— Клеммы: кольцевидная 3шт.
— Гайка, болт и шайба для закрепления реле.
— Провод
— Изолента
— Предохранитель и колба для предохранителя (в моем случае не понадобилась, т. к. стоит отдельный монтажный блок)

Все подключал по схеме, взятой у DMMC. Т.к. почитав его запись, решился поскорее подключить подогрев))

После установки зеркал, провода в дверь были уже выведены. И все пол года они там болтались)) Массу от элементов зеркал, закрепил на болте, держащий моторчик стеклоподъемника. А вот плюсовой провод я тянул в салон, дело было не из легких)) Но благодаря проволочке, я протянул её.

Как оказалось позже, длины плюсового провода не хватило до реле, пришлось удлинять.
Реле закрепил около мозгов инжектора, вот тут мне и понадобился крепежный элемент у реле. Массу реле прикрутил туда же, как и массу от аварийки.

12В после включения зажигания взял от маршрутного компьютера ( Спасибо снова DMMC, иначе запарился бы искать 😀 ). Тут сделал проще, вставил проводок в гнездо и закрепил изолентой.

Оранжевый провод — 12В от зажигания. Рядом с ним желтый — на зеркала.

Пробный вариант

Все остальные проводочки подключаем по схеме, это все просто! 🙂
А вот с самой кнопкой у меня была беда, точнее у меня её не было. Долгое время я проездил с высунутой колодкой из накладки.
Заказывал позже кнопку с DMMC ( Это уже на пиар похоже 😀 ). После того, как она попала к нему в руки, некоторое время я не смог её забрать. Много работы :(( И вот выдался случай, написал, созвонился, встретились… ииии… она у меня в руках! Маленький, исключительно редкий кусочек недостающего интерьера, оказался у меня)) Значок подогрева зеркал довольно странный))

Приехав домой, я пошел к машине. Сел в салон и поставил кнопочку на её новое родное место!)) Сразу кнопку обогрева заднего стекла спустил на нижний ряд, а кнопку аварийки поднял вверх. И вот что получилось в итоге:

Подогрев зеркал работает, а значит время потрачено не в пустую)) Я доволен!)

Ну и на последок, пришла посылка с Китая. С маленьким аксессуаром.
Смотрим и комментируем… думаю дети не скрутят их))

Почти в цвет машины 😀

На этом я прощаюсь с вами, до новых встреч!
Всем добра и больше полезных штук в машине!))

www.drive2. ru

ГАЗ 31 029 SkOrPiOn ЗМЗ 406i › Бортжурнал › 49) Подключение подогрева зеркал через отдельную кнопку

Сегодня наконец то свершилось! Подключил подогрев зеркал! )
Сами зеркала с полным так сказать электропакетом стоят довольно давно, а вот подогрев всё не решался подключить. И вот собрался с духом и в путь! )
Сначала конечно начался поиск схем подключения. Очень многие просто подключают к реле подогрева заднего стекла, но мы лёгких путей не ищем. Решил для себя, что зеркала через отдельную кнопку лучше, пусть работают независимо от заднего стекла. Нашёл несколько видов схем, запись делал, многие очень помогли разобраться что к чему, за что большое всем спасибо! так как сам от схем, проводки очень далёк 🙂
Понадобилось вот что:
-реле четырёхконтактное
-кнопка обогрева заднего стекла от ТАЗика
-клеммы, провода (ушло метров 6)
-пригодился мультиметр
-держатель предохранителя и предохранитель (я поставил на 7,5А)
Начал с того, что пришлось сделать с дверей ещё по одной гофре, так как одна полностью забита.

.

.

может смотрится не очень, зато друг другу не мешают и провода защищены

Минус от зеркала по бокам

.

Саму кнопку решил разместить в заглушке гнезда. Проехал по магазинам пол города, нигде не нашёл, плюнул, заехал на штраф стоянку, выдрал с 29ки пару заглушек 🙂 Так вот в заглушке пропилил отверстие под кнопку, получилось вот так

.

.

Фото процесса, схема по которой всё собрал

.

.

.

.

Подсветку кнопки взял от подсветки прикуривателя, плюс от зажигания взял от провода, который идёт на кнопку включения доп.помпы, очень кстати там он есть, не хотелось тянуть лишний провод от замка зажигания. Кнопку разместил вместо кнопки антенны, всё равно она давно не двигается 🙂

.

.

При повёрнутом ключе зажигания кнопка работает

.

При включении габаритов(света) подсветка присутствует

.

по просьбам трудящихся так сказать :))

Короче говоря, что хотел — сделал. Очень доволен 🙂 Зеркала греются, включение — отключение производится как положено, чего и требовалось 🙂 Как они себя покажут в действии — покажет зима…

www.drive2.ru

Зеркала с подогревом: установка и принцип действия

Такая опция, как подогрев зеркал, еще не всегда доступна в штатной комплектации автомобиля. Но в широтах с континентальным и умеренно – континентальным климатом, такая функция, как подогрев зеркал заднего вида, просто необходима.

Как известно, в таком климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию стекол и зеркал. Как обогрев приминителен для стекол, так и боковые зеркала с подогревом полностью решают эту проблему.

Принцип работы

В своей основе, подогрев боковых зеркал, состоит из любого электрического нагревателя (низкотемпературного), электропроводки, кнопки (панели) управления. Электрическая схема подогрева зеркал подключена к бортовой, 12-ти вольтовой сети автомобиля. При замыкании контактов кнопки включения, происходит подключение подогрева зеркал (нагревательного элемента), ток нагревает поверхность зеркала, оно нагревается, и образовавшийся лед начинает таять, так же зеркало перестает запотевать.

Как установить подогрев зеркал на авто

Существует несколько способов, как установить зеркала с подогревом на свой автомобиль. Можно купить и установить тюнинговые, такие, где уже стоит подогрев зеркал, цена вопроса, конечно «ударит» по карману и к тому же неизвестно какого качества элемент подогрева зеркал установлен там.

Как вариант, можно приобрести отдельно сам элемент подогрева зеркал универсальный, установить их на зеркала, и собрать схему подключения подогрева зеркал.

Можно сделать подогрев зеркал своими руками, по себестоимости это получиться копейки, а эффективность будет «зашкаливать». Тем более при монтаже системы, можно использовать разные «умные» реле времени, реле с задержкой или же использовать реле подогрева зеркал в паре с термодатчиком (автоматическое включение при холодной погоде). Еще есть распространенные схемы подключения к штатному обогреву заднего стекла, так как подключить подогрев зеркал к этой системе не представляет сложности и эта система вполне способна выдержать еще небольшую нагрузку, такое подключение весьма целесообразно.

Из способов, которыми можно оборудовать свой автомобиль подогревом зеркал без особых усилий, следует отметить один вариант. Обогрев зеркал с помощью обычной (или нескольких) автомобильных ламп накаливания.

Исходя из того, что одна лампа, вмонтированная в корпус зеркала, мощностью в 21 Ватт, способна за 2-3 минуты разморозить любое замершее зеркало. Если в подогрев зеркал установка одной мощной (21 Ватт) лампы покажется непрактично, та как при простом запотевании постоянно включенная такая нагрузка нежелательна, можно использовать две лампы по 10 Ват или же одну двухконтактную. Один контакт используется на размораживание, второй на защиту от запотевания.

Самой большой категорией автомобилей без подогрева зеркал, конечно же, представлены отечественные автомобили. Установка подогрева зеркал, на них, является одной из популярных тюнинговых процедур, так как не представляет особой сложности и доступна любому автовладельцу.

Когда необходим подогрев зеркал ваз, наверное, приобретение и установка отдельных зеркальных элементов, с уже встроенным обогревателем, является самым популярным и часто используемым вариантом. Так как, например, подогрев зеркал ваз 2114 и подогрев зеркал ваз 2110 похожи, рассмотрим моменты установки подогрева на эти автомобили. Чтобы заменить зеркальный элемент, на автомобилях ваз, сам корпус зеркала снимать необязательно, достаточно выполнить следующие действия:

  • приложив некоторое усилие, отогнуть корпус зеркала против движения автомобиля;
  • в образовавшейся щели будет видно штифт, обычно белого цвета, регулировочной тяги. Его возможно будет снять и вытащить из корпуса;
  • затем вывернуть старый, зеркальный элемент в любую сторону, для того чтобы просунуть пальцы, примерно к средине элемента;
  • надавив на центр зеркала, элемент, с некоторым сопротивлением, выйдет из защелки, и окажется в руках;
  • Затем останется установить новый элемент, уже с подогревом, в обратной последовательности и завести проводку в салон.

Как подключить

Обычно из элемента подогревателя выходит всего два провода, подключать их можно не соблюдая полярность, подключение всегда будет параллельным и полярность роли не играет. Так как включить подогрев зеркал можно и нужно совместно с обогревателем заднего стекла, то можно подключится напрямую к этой системе. То есть при включении обогрева заднего стекла, будет включаться и обогрев зеркал, реле и кнопка подогрева зеркал, в таком случае не нужны.

Если же планируется подключение отдельно от обогрева заднего стекла, то необходимо запастись кнопкой включения, реле и выносным предохранителем на 10 А, (если использовать 10-амперную кнопку включения, то можно обойтись без реле, так как подключить зеркала с подогревом можно напрямую, из за низкой мощности потребления).

Если все же возникла необходимость сделать обогрев зеркал из подручных материалов, то как упоминалось выше, легче всего это сделать из автомобильной лампочки. Такой способ универсален и подходит на абсолютно все автомобили.

Прежде всего, требует небольшой доработки сам корпус зеркала, ему необходимо создать тепловой экран. Это можно сделать с помощью фольги, просто обклеив корпус внутри. Затем поместить и закрепив там патрон с автомобильной лампочкой, следя за тем, чтобы лампа не касалась самого зеркала или корпуса (лампа нагревается довольно сильно, и при касании может повредить зеркальный элемент или оплавить корпус зеркала).

Так же можно сделать подогрев зеркала на авто, с двумя режимами работы, мощный режим, направленный на быстрое оттаивание зеркала и слабый для защиты от запотевания. Такое можно организовать, установив например, двух-контактную лампу (21\5). В корпус зеркала, и соответственно подключив ее. В таком случае 21 Ватт будет работать на быстрое оттаивание, а 5 Ватт вполне хватит для защиты от запотевания.

Автоматический обогрев зеркал

Предлагаем посмотреть видео: автомат обогрева зеркал с функцией автозапуска и блокировки обогрева при низком заряде.

Случай из реальной жизни:

И такое бывает…

На СТО обратился новый владелец подержанной иномарки с вопросом « Как поставить подогрев зеркал?». Работники станции обсчитали ему сумму, утвердили ее и отправили хозяина домой. При разборке они были крайне удивленны, так как обогрев уже стоял, причем заводской. Вот так, новый владелец не прочитав паспорт и инструкцию и не разобравшись где включается подогрев зеркал, попал в глупую ситуацию и чуть не «попал» на деньги.

avtooverview.ru

Подогрев зеркал своими руками — Toyota Prius, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Извиняюсь что давно нечего не писал работы много

Предлагаю инструкцию по установке подогрева зеркал своими руками.

Откручиваем сама резы из подлокотника и где ручка открывания

Отвертка -крест

Потом нужно снять динамик в в верхнем углу двери

просто потянуть на себя

просто потянуть на себя

Снимаем обшивку нежно потянув на себя (она на пистонах) нужно тянуть с низу на себя

Когда сняли обшивку мы увидим висящий штекер в воздухе

К штекеру мы потом подведем провода от зеркала

Далее снимаем зеркало все очень просто и нежно

Разбираем зеркало

Вынимаем сам элемент

под лазим пальцами и небольшими усилиями тянем, оно на защелках все должно очень просто отстегнуться

Само полотно с бумагой, бумагу нужно осторожно отодрать уайт спиритом

Сняв зеркало нужно в жгут протянуть два провода для подогрева

Сами элементы для подогрева я взял 3М за 400 руб на авто рынке (так как они оказались самыми хорошими-показал опыт друзей)

Далее клеим

Одеваем пластиковый кожух на защелках

Потом все делаем все в обратном порядке
Провода которые мы подключали к зеркалу мы подключаем к висящему разъему
Потом мы разбираем пластик

этот разъем висит по углам машины под пластиком, снимаем пластик (сори фотку не успел сделать как снемал)

А вот ВОВА, он человек хороший но фотографироваться не любит

Все это действо заняло примерно 1 час (самое долгое отдирать с зеркального элемента бумагу чтоб приклеить нагревательный элемент)

Испытания прошли успешно вода полностью испаряется с зеркала секунд за 30.

подключалось все к штатной проводке -обогрев заднего стекла, то есть когда включаю кнопку обогрева заднего стекла и зеркала включаются.

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Мойка моторного отсека
  • Шелл хеликс ультра как отличить подделку
  • Жидкость для радиатора
  • Роив что это
  • Когда суд как узнать
  • Чем отмыть стекла
  • Настройка электронного зажигания на ваз 2106
  • Ваз 2114 крепление двигателя
  • Школа экстремального вождения автомобиля
  • Цифры на шинах значение
  • Это прокладка гбц

Как использовать подогрев зеркал на вашем Ford | Gwinnett Place Ford News & Info

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Ford известен своими инновационными функциями. Любой, кто когда-либо сталкивался с холодным зимним днем, знает, что лед и снег могут стать причиной задержек по утрам. Вот почему Форд разработал наружные зеркала заднего вида с подогревом, которые позволяют вашему автомобилю удалять лед, иней и снег.

Как узнать, есть ли у вас подогрев зеркал

Найдите специальный значок зеркал Ford с подогревом на левой стороне зеркал. Помните, что если у вас есть зеркала с электроприводом или BLIS, у вас все еще есть зеркала с подогревом, но вы увидите другой значок. Изучите оба символа из видео, чтобы убедиться, что у вас есть подогрев зеркал. Если вы это сделаете, теперь все, что вам нужно сделать, это научиться активировать зеркала с подогревом в холодные дни.

Как включить подогрев зеркал

Ваша задняя кнопка оттаивания, вероятно, хорошо вам знакома. Зимой это неотъемлемая часть вашего утра. Хорошая новость заключается в том, что зеркала заднего вида вашего автомобиля Ford с подогревом активируются автоматически, когда вы включаете обогреватель заднего стекла. Как только вы нажмете эту кнопку, ваши зеркала начнут оттаивать вместе с оттаиванием заднего стекла.

Время оттаивания иногда зависит от того, насколько холодно на улице в этот день, а также от того, есть ли у вас автоматическое затемнение бокового зеркала со стороны водителя. В этих случаях разморозка может занять немного больше времени. К счастью, Ford заботится о том, чтобы ваши зеркала размораживались каждое утро одним нажатием кнопки. Нет необходимости хвататься за скребок для лобового стекла. Автомобиль делает всю тяжелую работу за вас благодаря инновационным наружным зеркалам с подогревом.

Есть вопросы?

Если вы все еще не знаете, как пользоваться обогревом боковых зеркал, обращайтесь к нашему дилеру за дополнительной информацией.

Вы также можете зайти в наш дилерский центр и увидеть эту удобную функцию вблизи.

Категории:
Технология

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог