Плавают обороты причины: Почему плавают обороты двигателя? — журнал За рулем

Плавают обороты (дергается машина) | Автомастер55.рф Омск СТО

 

Ваша любимая машина на холостом ходу дергается? На скорости все хорошо и трогается отлично, а на холостом ходу просто танцует? Появились неисправности зажигания или топливной системы, например, загорелся сигнал check engine («проверь двигатель»), или появились проблемы запуска двигателя, машина плохо заводится, плавают обороты?, — это верный сигнал обратить внимание на здоровье Вашего автомобиля и найти причину неисправности.

После нескольких лет эксплуатации. Нормальный запуск, но вместо плавного понижения оборотов по мере прогрева, вдруг возникает «провал» оборотов с периодичностью нескольких секунд. Обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500. С дальнейшим прогревом провалы исчезают, обороты двигателя стабилизируются, и не проявляются до следующего «холодного» пуска. Но постепенно эффект этот нарастает. Причиной оказался датчик температуры двигателя. Конечно, лучшее решение — его замена.

Обычно плавают обороты у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.

Причина плавания оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания и обороты начинают плавать.

У карбюраторных двигателей причиной плавания оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с плаванием оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие «умельцы», чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются провалы в газе, обороты плавают, большой расход топлива и так далее.

В дизельных двигателях этот дефект (плавают обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.

Если Ваша машина «дергается» (плавают обороты), обратитесь к нам. Мы проведем полную или частичную диагностику автомобиля.

причины и рекомендации по устранению

1.
Почему плавают холостые обороты — 9 причин

2.
Когда нужна замена ДМРВ

3.
Методы диагностики ДМРВ

3.1.
Регулировка холостого хода двигателя и чистка жиклера

3. 2.
Электромагнитный клапан карбюратора

3.3.
Обработка лопастей ТНВД от коррозии

4.
При нагреве двигателя плавают обороты

4.1.
Подсос воздуха во впуске

4.2.
Неисправность клапана адсорбера

В этой статье наши эксперты ответят на вопрос почему плавают обороты на холостом ходу. С какими неисправностями можно ездить, а какие лучше не запускать и срочно лечить. Поехали.

Почему плавают холостые обороты — 9 причин

Начнем с самых очевидных и частых поломок. Не нужно сразу лезть в дебри и разбирать полмашины. Хотя в нехороших сервисах именно так и делают. Но мы то честные ребята. Итак, давайте по порядку.

Регулятор холостого хода

Первый в списке причин нестабильных обороты двигателя. РХХ (КХХ) — это исполнительный механизм, поэтому при его поломке никаких чеков и ошибок вы не увидите. Способы диагностики следующие:

  1. Снимаем с колодки клемму регулятора холостого хода. Заводим машину. Если после запуска мотор сразу же заглох, значит РХХ исправен. Ничего не изменилось? Проверяем дальше.
  2. Фишку назад не одеваем. Берем мультиметр, включаем зажигание и попарно замеряем напряжение на клемме. 12 вольт приходит — цепь в порядке. Нет? Значит где-то обрыв.
  3. Теперь ищем проблему плавающих оборотов двигателя в самом клапане. Также попарно измеряем сопротивление на контактах РХХ. Если регулятор исправен, на двух парах прибор покажет бесконечность, а на остальных значение около 50 ом.
  4. Последний этап проверки. Снимаем клапан, подсоединяем к нему разъём и включаем зажигание. Рабочий РХХ должен полностью выдвинуть шток из корпуса. Ничего не произошло? Покупаем новый.

Подсос воздуха — частая причина нестабильных оборотов

Проблема стара как дедушкины жигули. Неучтенный воздух после ДМРВ попадает в двигатель и меняет состав топливовоздушной смеси. Обедняет ее. ЭБУ пытается скорректировать смесь, но безуспешно. В итоге обороты плавают.

Где, чаще всего неучтенный воздух попадает в двигатель:

  • В районе прокладки впускного коллектора;
  • на участке патрубка от воздушного фильтра до дроссельного узла;
  • под уплотнительные кольца форсунок и прокладку дроссельной заслонки;
  • в районе вакуумного усилителя тормозов и вакуумных шлангов;
  • под клапан адсорбера и регулятор холостого хода;
  • в местах сочленения вакуумных трубок и инжектора.

Общая картина ясна, но как найти конкретного виновника. Есть несколько способов.

Самый простой и быстрый — закрыть рукой или чем-нибудь подходящим узел с ДМРВ. Мотор сразу заглох, а воздуховод сильно сжался — значит подсоса нет. Двигатель продолжает работать и слышно шипение — вам повезло, вы нашли причину. Если шипения не слышно или непонятно где травит, применяем другой метод.

Для этого нужен бензин или очиститель карбюратора. На заведенном моторе поочередно опрыскиваем горючей жидкостью все подозрительные места. Слушаем работу двигателя или просим напарника смотреть за тахометром. Побрызгали в одном месте, смотрим. Ждем. Обороты продолжают плавать на холостых и ничего не происходит? Значит, мимо. Двигатель, вдруг, резко взревел? Место утечки найдено.

Если же вас и здесь постигло фиаско, то остается только поиск дымогенератором. Он есть почти во всех автосервисах. Но при желании сделать его — пару пустяков.

Как пользоваться. На заглушенном двигателе закрываем все отверстия во впускном тракте, кроме одного. К нему подсоединяем дымогенератор и накачиваем дым. Ну а дальше всё просто. Смотрим, где травит и устраняем подсос.

Гуляют холостые после чистки дроссельной заслонки

Как часто бывает — почистишь ДЗ и началось. Неустойчивые обороты, провал тяги. Думаешь, блин, вся работа насмарку. А у кого-то таких проблем нет. Чистят ДЗ, ставят и все нормально. В чем же причина?

Дело в том, что многое зависит от интервала между чистками. Если делать это регулярно, хотя-бы раз в год, то дроссель не успеет сильно засориться. За это время на исправном моторе отложений в ДЗ будет совсем чуть-чуть. Угол положения дроссельной заслонки не измениться и ее не придется обучать.

А теперь другая ситуация. Дроссельная заслонка не обслуживалась несколько лет. Там уже такой слой нагара, что первоначальное положение с 2% открытия может стать целых 6%. А когда вы ее почистите проходное отверстие станет больше. Как итог — повышенные или нестабильные обороты.

Выход простой. Чистим и обучаем ДЗ. Для каждой модели авто алгоритм свой.

Не работает клапан вентиляции картера — срочно менять

Помните мы говорили, что с некоторыми неисправностями ездить можно. А вот с этой ни в коем разе. Угробите мотор.

Представьте ситуацию. Двигатель полностью исправен. Но в такте сжатия и рабочего хода газы неминуемо прорываются через поршневые кольца в картер. А теперь та же ситуация на пробеговом моторе. Газов уже намного больше. Если их не отводить, огромное давление в картере может выдавить сальники коленвала или распредвала. Вот так-то.

Коротко о том какая функция у клапана PCV и почему могут плавать обороты холостого хода.

У клапана всего три задачи:

  1. Снижать избыточное разрежение воздуха под клапанной крышкой. Это важно. На холостых оборотах в задроссельном пространстве создается сильный вакуум. PCV нивелирует его, чтобы не пострадали сальники распредвала.
  2. Отводить картерные газы во впускной коллектор.
  3. Не допускать загрязнения окружающей среды. Картерные газы с парами масла и ТПВС (топливовоздушной смеси) попадают в цилиндры и сгорают в них.

А теперь почему плавают обороты на холостом ходу и как проверить исправность клапана PCV.

В нормальном состоянии клапан открыт. Когда двигатель работает на холостых, возвратная пружина перекрывает канал. Но если где-то поврежден патрубок или негерметичен сам PCV, то неучтенный воздух попадает во впуск. Смесь обедняется и обороты начинают плавать.

Другая ситуация — забитый клапан PCV. Расчетные показатели поступления воздуха на впуск меняются, что ведет к переобогащению смеси. Обороты также могут плавать.

Как проверить клапан:

  1. Снять клапан PCV.
  2. Подсоединить клапан к шлангу и установить заглушку в отверстие под клапанной крышкой.
  3. Запустить двигатель в режиме холостого хода и приложить палец к концевой стороне клапана PCV для проверки вакуума. Палец не втягивает? Значит смотрим не засорен ли клапан.
  4. После проверки на наличие вакуума глушим двигатель и снимаем клапан PCV.
  5. Берем PCV в руку и хорошенько трясем. Слышите дребезжащий звук? Значит все в норме. Нет? Меняем клапан.

Генератор и нестабильные обороты

Подумать только. Плавают обороты двигателя на холостых, а виноват в этом генератор. Разве может такое быть? Какая здесь взаимосвязь? Но она есть. Это выгоревший диодный мост генератора.

Такое случается, когда в диодном мосту повреждены не все диоды, а один или два. Заряд идет циклами. При этом нагрузка на двигатель от генератора то возрастает, то снижается. На тахометре четко видно, что стрелка плавает.

Диагностика здесь проста, как устройство топора. Включаем ближний свет и смотрим на фары. Горят, но накал меняется в такт с оборотами? Значит дело в генераторе.

Когда нужна замена ДМРВ

Самая дорогая неисправность в нашем списке — это поломка ДМРВ. Давайте разберемся как этот датчик влияет на холостые обороты и какие признаки указывают, что проблема именно в нем. Погнали.

ДМРВ анализирует объем воздуха, проходящий через него и передает данные ЭБУ. Когда датчик начитает хандрить, мозги готовят неоптимальную ТПВС. Как правило богатят ее.

В результате начинают плавать обороты двигателя на холостом ходу. К тому же ухудшается динамика, растет расход топлива и мотор плохо заводится.

Методы диагностики ДМРВ

Способ 1. И самый простой. Вытаскиваем фишку из разъема датчика и заводим мотор. Слушаем. Если обороты перестали прыгать и немного возросли, значит скорее всего ДМРВ неисправен. Для более точной проверки переходим к способу 2.

Способ 2. Одеваем фишку обратно. Включаем зажигание и берем мультиметр. Втыкам в два крайних (чаще всего) провода разъема маленькие иголки и замеряем напряжение. Значение от 0.99 до 1.04 вольт считается нормой. Больше — ДМРВ под замену.

Регулировка холостого хода двигателя и чистка жиклера

На карбюраторных авто проблема плавающих оборотов решается настройкой холостого хода и чисткой топливного жиклера.

Начнем с регулировки. Задача — найти так называемую «горку». Алгоритм такой. Заводим мотор и выкручиваем винт качества (богатим смесь) до тех пор, пока обороты не начнут падать. Спешить не нужно. Выкрутили на пол-оборота — подождали. Ловим момент, когда обороты станут неустойчивыми — двигателю много топлива. Это вершина «горки».

Теперь наоборот, закручиваем винт качества. Обороты постепенно будут расти. Крутим до момента начала снижения оборотов. Как только почувствовали его, опять по чуть-чуть откручиваем винт и находим точку, когда обороты станут максимальными. Это и есть оптимальная ТПВС.

Можно еще на пол-оборота открутить винт качества. Расход бензина при этом немного увеличиться. Но и устойчивость работы мотора на переходных режимах возрастет.

Ну хорошо. Мы все сделали по науке, но холостые обороты все равно плавают. Идем дальше — выкручиваем топливный жиклер. Прочищаем его и сам канал. Ставим обратно.

Бывает, что сечение жиклера слишком мало. В этом случае поймать «горку» при настройке будет сложно. Выход — поставить более производительный жиклер или развернуть старый, то есть увеличить его диаметр.

Электромагнитный клапан карбюратора

ЭПХХ помогает тормозить двигателем и корректирует холостой ход. Поэтому, когда мотор глохнет при движении накатом или плавают обороты на холостых — пора его проверять.

Алгоритм простой. Включаем зажигание и отсоединяем провод от клапана. Слышите щелчок? Значит все в порядке. Щелчка нет? Подаем плюс с аккумулятора на клемму клапана. Если не щелкает — меняем ЭПХХ.

Обработка лопастей ТНВД от коррозии

Плавают обороты на дизеле? Скорее всего дело в заедании лопастей ТНВД. Ржавчина на них появляется из-за воды в солярке. Сразу отметим, что почистить лопатки роторного подкачивающего насоса — задача не из легких. Прецизионные детали легко повредить.

Внутри все промываем соляркой или маслом 2Т. Чистить наждачной бумагой зернистостью 1000-1500. Чем меньше, тем лучше.

При нагреве двигателя плавают обороты

А теперь рассмотрим другую неприятность — нестабильные прогревочные обороты.

Подсос воздуха во впуске

Как проявляется. Заводим холодный двигатель и сразу после старта обороты начинают прыгать с 1000 до 1500. Иногда и до 2000 доходит. И чем холоднее на улице, тем в большем диапазоне гуляют обороты.

А на горячую — все в норме, мотор работает как часы. Законы физики работают железно. При нагреве материалы расширяются и подсос исчезает. Но со временем проблема может проявляться и на прогретом моторе.

Самый действенный и быстрый способ найти подсос — подключить дымогенератор. Второй по надежности метод — опрыскивать соединения и прокладки карбклинером.

Неисправность клапана адсорбера

Встречайте еще одного зачинщика плавающих прогревочных оборотов — уловитель паров бензина. В простонародье адсорбер.

Представьте ситуацию. Заводим авто. Прогревочные как положено 1500. Но проходит примерно полминуты и начались качели. От 500 до 1200.

Дело вот в чем. Сразу после запуска двигатель работает по топливной коррекции ЭБУ. Но вскоре переходит в обычный режим. И когда адсорбер негерметичен, то пары бензина попадают в задроссельное пространство. Это поднимает обороты. Затем ЭБУ корректирует их — обедняет смесь. Обороты падают, но разрежение тоже уменьшается и еще сильнее просаживает их. И так пока не вытянет все пары из адсорбера.

Проверить клапан очень просто. Отсоединяем трубку адсорбера, глушим отверстие во впускном коллекторе и заводим. Проблема ушла? Меняем адсорбер.

Плавание, и почему я считаю, что вы должны делать акробатические повороты. – Исправление – Тренировка – Вдохновение спортсменов.

Плавание.

sbrsport

нижняя часть спины, плечо, плавание, плавание, акробатика

На протяжении веков ведутся споры о том, должны ли триатлонисты выполнять кувырки. Я считаю, что все пловцы должны, и вот мои причины:

  1. Кувырки выглядят круто.
    Нет ничего круче, чем пройти мимо бассейна и увидеть огромную зону брызг в конце дорожки. Кувырки — это круто, и вы хотите выглядеть круто.
  2. Кувырки хороши для спины.
    Когда вы плаваете, нижняя часть спины принимает преувеличенную форму буквы C. Передняя вершина бедра вращается вниз, а копчик вращается вверх. Правильная терминология для этого — передний наклон таза. Это может привести к укорочению некоторых мышц нижней части спины. Поворот в кувырке дает вам возможность снова растянуть их. Подробнее об этом я писал здесь.
  3. Кувырки помогают контролировать дыхание.
    Когда вы приближаетесь к стене, вы делаете один большой вдох, обычно вам приходится задерживать его для гребка, а затем для расширенного поворота медленно выдыхайте через нос и отталкивайтесь от стены. После всего этого вы почувствуете себя немного «кислородным голодом». Пловцы, которые учатся контролировать свое дыхание, менее склонны паниковать, если они пропускают вдох из-за волны, набегающей на них в открытой воде.
  4. Плавание — это повторение.
    Плавать сложно. Вы можете посадить большинство людей на велосипед, и они смогут ездить — вроде того. Большинство может надеть пару кроссовок и отправиться на короткую пробежку. Плавание бывает разным. Уровни навыков зашкаливают. Акробатика — это навык, который совершенствуется с течением времени. Ваши первые несколько кувырков могут быть сложными, как и мои. Я помню, как не знал, где находится поверхность, когда мое тело вышло из-под контроля. Я помню, как высунул голову не в ту полосу. Я также помню, как со временем делал все правильно и испытывал острые ощущения от изучения другого навыка.
  5. Вытягивание одной руки для облегчения подъема и вращения тела может привести к перенапряжению плеч.
    Посмотрите, как неуклонщик приближается к стене. Либо их левая, либо правая рука ударяется о стену, толкает вниз, когда они поднимают туловище, а затем поворачиваются назад, когда они поворачивают туловище. Повторяющиеся движения плечевой кости вниз могут вызвать всевозможные проблемы с плечом, укорочение грудных мышц и растяжение ромбовидных мышц.
  6. Быстрее сделать кувырок.
    Это одна из моих любимых юмористических статей, и это правда.

Три звена: самая важная часть плавательного гребка. Просмотр займет 2 минуты 43 секунды.

Вторая ссылка даст вам подробную информацию о команде по плаванию, которой я руковожу – Подробная информация о команде по плаванию.

Перейдите на https://podlink.to/HPA и нажмите на интервью Пола Фрайера. Смотрим на плавание в глубину.

Надеюсь, все это поможет,

Майк Роско.

Вот так:

Нравится Загрузка…

sbrsport

Оценка состояния ног бегуна, тренировки по бегу и триатлону, гипербарическая камера, диетолог, йога, спортивный массаж, TRE, настройки велосипеда, миофасциальный релиз и реабилитация после травм, проверка пронации и продажа кроссовок.
SBR Sport — Деревня Саннингхилл — Максвелл Драйв — Саннингхилл.
Тел. 066 236 9187

5 Распространенные ошибки пловцов с переворотом

Поднимаете ли вы голову, чтобы посмотреть на стену перед поворотом с переворотом? Или ты тормозишь перед поворотом? Мы ненавидим приносить плохие новости, но эти привычки замедляют ваш кроль и плавание на спине!

Если вы только учитесь делать сальто или хотите усовершенствовать свою технику, вы попали по адресу. Узнайте, как исправить эти ошибки (плюс еще несколько) и максимально ускорить отрыв от стены!

1. Замедление в повороте

Когда вы замедляетесь в повороте сальто, вы будете медленнее отрываться от стены. Это простая математика!

Импульс = Масса x Скорость

В этом случае масса вашего тела фиксирована, но вы можете контролировать скорость, с которой вы приближаетесь к стене. Вы перенесете любой импульс, который у вас есть, в поворот из поворота и на следующий круг. Кроме того, немного быстрее входя в поворот, на самом деле легче переворачиваться!

Связанный: Как сделать поворот вольным стилем

Попытайтесь сохранить скорость или ускорьтесь в повороте, чтобы оторваться от стены. Если вы новичок в флип-поворотах и ​​замедляетесь, потому что боитесь столкнуться со стеной, знайте, что чем больше вы будете практиковаться, тем вам будет комфортнее.

2. Разведение рук в стороны 

Многие начинающие пловцы вытягивают руки в стороны для дополнительного усилия во время кувырка. Хотя это может быть полезно, чтобы дать себе дополнительный толчок к перевороту, это не так эффективно, когда вы начинаете плавать быстрее. Будь проще!

Вместо этого держите руки крепко прижатыми к телу на протяжении всего поворота. После последнего гребка начните поворот головой вперед, руки по бокам. Когда вы переворачиваетесь, прижмите руки к плечам, как будто вы делаете сгибание рук на бицепс. Ваши руки должны оказаться в обтекаемом положении, когда ваши ноги приземлятся на стену, настраивая вас на быстрый толчок.

Когда ваши руки очень широко раскинуты, вам будет труднее вернуться к этой обтекаемой линии.

3. Поднять голову

Многие пловцы с нетерпением ждут стены, прежде чем начать поворот сальто. Это кажется небольшим, но это может оказать большое влияние на вашу скорость.

Поднятие головы влияет на общее положение тела, вызывая опускание бедер, что может увеличить сопротивление и затруднить переворот.

Связанный: Как сделать открытый поворот

Вместо этого полагайтесь на букву T на дне бассейна и считайте удары от флажков до стены, чтобы определить, когда вы должны начать свой ход. Стена никуда не денется, поэтому вам не нужно на нее смотреть!

4. Поворот тела до того, как ваши ноги коснутся стены

Этот способ может показаться более эффективным, чтобы развернуться и начать двигаться в другом направлении, но это не так! Некоторые пловцы при повороте переворачиваются вбок, поэтому их ступни приземляются на стену, указывая влево или вправо, а не прямо вверх.

Когда вы переворачиваетесь на бок, ваше тело создает большее сопротивление воде, чем когда вы переворачиваетесь прямо. И мы знаем, что вода в 800 раз плотнее воздуха, поэтому мы хотим по возможности избегать какого-либо дополнительного сопротивления или сопротивления!

Когда вы делаете кувырок, постарайтесь перевернуться прямо и приземлиться, уперев ноги в стену, носки ног направлены вверх, а глаза смотрят прямо в небо. Оттолкнитесь спиной по обтекаемой линии и используйте корпус, чтобы повернуться обратно к животу.

5. Дыхание в стену и из нее

После того, как вы зафиксировали фактический ход, вы еще не закончили. Если вы дышите прямо перед поворотом и делаете вдох во время первого гребка после поворота, вы замедляете себя!

Вместо этого попробуйте сделать последний вздох у флажков, прежде чем повернуться (примерно в пяти метрах от стены). После поворота сделайте два-три гребка, прежде чем сделать вдох. Это может быть сложно, но с практикой ваш контроль над дыханием улучшится.

Связанный: Как исправить 5 распространенных ошибок дыхания

Чтобы поработать над контролем дыхания до и после поворота, добавьте к своей тренировке более продолжительный заплыв и бросьте себе вызов: не дышать от флажков к стене и от стена к флагам. Это означает отсутствие вдохов от флажков в ваш ход и никаких вдохов до тех пор, пока вы не пройдете флаги после хода.

Если это слишком много, попробуйте делать два гребка перед вдохом после каждого поворота во время тренировки. Обязательно медленно выдыхайте через нос после того, как оттолкнетесь от стены, чтобы вы могли быстро вдохнуть после второго гребка!

Совершенствуйте свой флип-поворот с помощью этой тренировки по плаванию

Эта тренировка включает в себя несколько различных подходов и упражнений, разработанных для улучшения вашего флип-поворота. Если вам нравится эта тренировка, вы найдете больше подобных ей, а также персонализированные планы тренировок в приложении MySwimPro! Загрузите приложение и сэкономьте 35 долларов в первый год с кодом SWIM35 > 9.0003

  • Расстояние: 1600 метров/ярдов
  • Продолжительность: 35 минут

Разминка

  • 1 X 400 Фристайл @ 6:00
  • 3 x 100 Kick @ 1:50 Descend
  • 4. 40016 4. 4. 4. 4. 40016 4. 40016. @ :30 с ластами и трубкой*

*Это упражнение поможет улучшить отталкивание дельфина от стены после вашего хода! Узнайте, как выполнять упражнение FLOW Drill здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *