Плавают обороты на холостом ходу на опель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Плавают обороты на холостом ходу: основные причины на опель зафира б

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! В первую очередь нужно проверить дроссельной узел: состояние заслонки, РХХ, проводом и разъема ДПДЗ. Если заслонка грязная, то нужно ее снять и почистить карбоклинером. Вам также пригодится наша статья на эту тему https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/plavayut-holostye-oboroty-13984
    Если с заслонкой все в порядке, то стоит подключить сканер и почитать коды ошибок.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Также стоит проконтролировать давление топлива и показания датчика температуры.

  • а гофра может быть причиной? собирался заменить накануне.

    Сосновый Бор, Opel Zafira

  • Гофра на выпуске?

  • да

    Сосновый Бор, Opel Zafira

  • org/Answer»>

    Нет, не должна. Кислородник выше, да и не слушает его система управления при пуске, только прогретым.

  • Спасибо!

    Сосновый Бор, Opel Zafira

  • Вот почистить дроссель, даже если это и не его одного вина, однозначно стоит, это всегда на пользу.

Какие должны быть холостые обороты двигателя опель вектра

Содержание

  1. 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
  2. Высокие обороты холостого хода C16nz
  3. Прикрепленные изображения
  4. Прикрепленные изображения
  5. Видео

2.

12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Источник

Высокие обороты холостого хода C16nz

Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

может еще какие-нибудь варианты? дроссельная заслонка закрывается как надо, полностью, на корпусе дросселя, на задней его части обнаружил разъем вроде как для како-го то шланга диаметром

4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

Прикрепленные изображения

Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

Шаговый двигатель проверил, при включении зажигания шток выдвигается на 3-5 мм, при выключении зажигания задвигается на место, почистил его, и вставил на место, теперь при прогреве обороты все так же держатся в районе 900, если топнуть на газ до 2500 оборотов, то они медленно падают до 2000 и залипают на этой отметке, где-то уже натыкался на форуме что шаговый двигатель от шнивы подходит, попробую завтра купить и поменять.

А на счет шланга, у меня не подключен выделенный.

Прикрепленные изображения

Источник

Видео

Обороты холостого хода Opel Vectra B

Как настроить холостые обороты на c20ne Опель Вектра А

Что убивает мотор На каких оборотах ездить

Опель Вектра а 1.6.Почему могут быть повышенные обороты.

повышенный холостой,как определить подсос воздуха опель вектра

Вот как будет работать двигатель если отключить регулятор холостого хода.Опель Вектра а 1.6

Плавают обороты Opel Vectra B 1 8 бензин РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!

рхх , опель вектра б , x20xev , opel vectra b , обороты двигателя

Плавают обороты двигателя опель вектра б OPEI VECTRA B

Как убрать повышенные обороты за минуту, на примере Лачетти

9 Причины грубого холостого хода (или RPM, работающего слишком высоким во время холостого хода)

от Кевина

83 Акции

  • Акция
  • Tweet

(обновлен 24, 2022)

, когда ваш автомобиль. при неровном холостом ходу двигатель может гудеть, вибрировать или трястись во время работы. Это приведет к тому, что ваш общий опыт вождения будет грубым, и вы, вероятно, будете немного подпрыгивать на своем сиденье от этого.

Когда двигатель работает на холостом ходу, обычно возникают пропуски зажигания, которые можно почувствовать, просто держась за руль. Кроме того, обороты вашего двигателя будут выше, чем обычно, когда автомобиль работает на холостом ходу.

Частота вращения обычно возвращается к норме, когда вы разгоняете автомобиль, но снова увеличивается после остановки. Это определенно не нормальная ситуация.

Содержание

Причины неровного холостого хода или высоких оборотов

Если вы испытываете неровный холостой ход или ваши обороты на холостом ходу высоки, это может происходить по разным причинам. Не всегда легко диагностировать причину, потому что здесь задействовано очень много факторов.

Ниже приведены основные причины, которые должен искать механик.

1) Неисправные свечи зажигания

Если у вас неисправные свечи зажигания, потому что они изношены или повреждены, это может быть причиной того, что ваш двигатель работает с перебоями на холостом ходу. Помните, что свечи зажигания посылают электрический ток в камеру внутреннего сгорания для воспламенения смеси топлива и воздуха.

Если свечи зажигания неисправны, то электрического тока будет недостаточно для зажигания. Это приведет к неравномерному сгоранию топливно-воздушной смеси, что приведет к неровной работе двигателя на холостом ходу.

2) Неисправные катушки/провода зажигания

Если ваши катушки зажигания или провода свечей зажигания вышли из строя, вы будете испытывать симптомы, аналогичные неисправным свечам зажигания.

Катушки зажигания, блоки катушек и провода свечей зажигания передают очень высокое напряжение на свечу зажигания, что позволяет электричеству проходить через зазор. Если изоляция на этих компонентах изношена, они могут быть не в состоянии обеспечить постоянное высокое напряжение на выходе.

Каждый раз, когда искра не может пройти через зазор свечи зажигания, в этом цилиндре происходит пропуск зажигания, и на этом конкретном такте сгорания мощность не вырабатывается.

3) Утечка вакуума

Есть много шлангов, которые помогают подавать топливо и воздух в камеру внутреннего сгорания. Одной из очень распространенных причин неровного холостого хода является проблема с вакуумным шлангом в автомобиле. Шланг может быть поврежден, ослаблен или изношен, что приведет к утечке.

Это может привести к смешиванию большого количества воздуха с бензином, что приведет к пропуску зажигания. Затем результатом этого будет автомобиль, который работает на холостом ходу грубо или имеет более высокие, чем обычно, обороты.

4) Проблемы с карбюраторами

Карбюраторы ранее использовались в транспортных средствах до изобретения топливных форсунок. Возможно, у вас есть автомобиль, в котором все еще есть карбюратор.

Если это так, возможно, проблемы с самим карбюратором приводят к неровной работе двигателя на холостом ходу. Верным признаком этого было бы, если бы ваш выхлоп выдувал черный дым.

5) Грязная топливная форсунка

Топливные форсунки представляют собой модернизированный способ подачи топлива в камеру внутреннего сгорания автомобилей. Единственное, эти топливные форсунки через некоторое время могут загрязниться или засориться.

Если вы не используете присадки к бензину или очистители топливных форсунок на регулярной основе, есть большая вероятность, что в какой-то момент вы получите грязную топливную форсунку. Это приведет к тому, что ваш автомобиль будет плохо работать на холостом ходу. Вы также можете увидеть, как расход топлива резко сократился.

Связанный: Лучшие очистители топливных форсунок

6) Забитый воздушный фильтр

Двигателю нужен воздух извне для смешивания с топливом в камере внутреннего сгорания. Важным элементом под капотом каждого автомобиля является воздушный фильтр, препятствующий засасыванию мусора в камеру.

Но если этот воздушный фильтр загрязнится и засорится, то через него не будет проходить достаточно чистого воздуха. Это приведет к неровной работе двигателя на холостом ходу.

7) Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC или IACV) регулирует количество воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки, когда дроссельная заслонка закрыта. Это регулирует скорость холостого хода двигателя и позволяет холостому ходу оставаться постоянным, даже если вы включаете кондиционер или включаете фары, что увеличивает нагрузку на двигатель.

Если бы клапан управления холостым воздухом не компенсировал это, скорость холостого хода снизилась бы при использовании определенных аксессуаров. В тяжелых случаях двигатель может даже заглохнуть.

Клапан холостого хода особенно важен при холодном пуске. Проблемы с регулятором холостого хода будут наиболее очевидны в это время.

Связанные: Симптомы неисправности клапана PCV

8) Неправильная синхронизация кулачка

Вы недавно меняли ремень ГРМ на своем двигателе? Если ремень ГРМ ослаблен или смещен на зуб или более, двигатель, скорее всего, будет работать с неровными и прерывистыми оборотами на холостом ходу, если он вообще будет работать.

Когда клапаны не синхронизированы, впускной и выпускной клапаны открыты, когда они не должны быть открыты, что снижает компрессию и заставляет газы сгорания перемещаться туда, куда они не должны на этом конкретном такте.

9) Неправильный угол опережения зажигания

В то время как синхронизация кулачка управляется механически с помощью зубчатого ремня или цепи, момент зажигания контролируется ЭБУ и распределителем. Некоторые автомобили имеют датчик угла поворота коленчатого вала или кулачка вместо распределителя, который можно отрегулировать вручную для опережения зажигания почти таким же образом.

Если угол опережения зажигания неправильный, автомобиль может работать с перебоями и часто пытаться заглохнуть. Вы должны быть в состоянии проверить свое собственное опережение зажигания с помощью индикатора времени. Процедура отличается для каждого автомобиля, поэтому обратитесь к руководству по ремонту, если вы не знаете, как сделать это самостоятельно.

О чем следует помнить

В зависимости от модели двигатель обычно должен разгоняться примерно до 700 об/мин после запуска автомобиля. Если ваш холостой ход далеко и у вас есть одна или несколько проблем, перечисленных выше, вам нужно сразу же диагностировать проблему.

Стоимость ремонта или замены зависит от причины. Если вы вскоре отвезете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, с вашим двигателем все будет в порядке.

Но если вы слишком долго не давали ему работать на холостом ходу, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Это, в свою очередь, может стоить вам тысячи долларов на ремонт или замену. Итак, не ждите, пока это произойдет.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Признаки неисправности или неисправности клапана управления холостым ходом

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Введение : График скорости холостого хода вашего автомобиля не должен напоминать архитектурные планы новых американских горок Cedar Point. После того, как автомобиль прогреется до нормальной рабочей температуры, он должен работать ровно.

Если ваш холостой ход начинает нервничать, это один из способов, которым ваша машина сообщает вам, что есть проблема, которую необходимо решить. Проблемы с холостым ходом часто, но не всегда, могут быть связаны с неисправностью или засорением клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, небольшой детали, примыкающей к корпусу дроссельной заслонки, которая делает именно то, на что указывает ее название. К счастью для гаражных масленок, доступ к этой детали, ее обслуживание и замена, как правило, довольно просты.

Чтобы помочь тем, кто не так грязен, как мы, The Drive составил полезное, но точное руководство со всем, что вам нужно знать о клапанах управления холостым ходом. Приступим к делу.

Что такое холостой ход автомобиля?

Скорость холостого хода — это скорость, с которой работает ваш двигатель, когда автомобиль работает без дроссельной заслонки. Скорость холостого хода автомобиля отображается в оборотах в минуту (об/мин) на тахометре в приборной панели. Проще говоря, когда вы стоите в парке и заводите машину, машина работает на холостом ходу.

Что такое нормальная скорость холостого хода?

Типичный потребительский автомобиль работает на холостом ходу в диапазоне 500-1000 об/мин, в зависимости от автомобиля. Он также может запускаться на более высоких оборотах, на 100-300 об/мин, прежде чем упасть до нормальной рабочей скорости. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти нормальную скорость вашего конкретного автомобиля.

Высокопроизводительные автомобили могут иметь более высокие холостые обороты, а мотоциклы имеют холостые обороты в диапазоне 2500-4000 об/мин.

Что такое клапан управления холостым ходом?

Немногие детали автомобиля имеют такие же точные названия, как регулятор холостого хода. Это клапан или устройство, которое открывается и закрывается для выпуска воздуха или потока жидкости (в данном случае воздуха) в двигатель.

Какова работа клапана управления холостым ходом?

Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует подачу воздуха, необходимого для поддержания постоянной скорости холостого хода. По сути, он действует как байпас пластины корпуса дроссельной заслонки.

Может заклинить соленоид в клапане управления холостым ходом., Amazon/GM

Где находится клапан управления холостым ходом?

Клапан управления холостым ходом обычно крепится к корпусу дроссельной заслонки.

Наиболее распространенные проблемы с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу 

С клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу могут возникнуть две распространенные проблемы: засорение и выход из строя, и для устранения каждой из них требуется умелая рука.

Засорен

Из-за потока воздуха, входящего и выходящего из клапана управления холостым ходом, загрязняющие вещества могут попасть в камеру клапана. Эти частицы или загрязняющие вещества могут засорить, заклинить или повредить внутренние детали детали и привести к неправильной работе клапана.

Неисправность

Если соленоид внутри клапана управления холостым ходом выходит из строя, клапан больше не получает электрический сигнал или уплотнения изнашиваются, клапан не сможет выполнять свою работу, и автомобиль, скорее всего, не будет в состоянии начать.

Признаки забитого или неисправного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

Автомобиль может определить неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу несколькими способами. Знайте, однако, что эти симптомы довольно общие и не являются на 100% точными диагнозами. Если вы осмотрите, очистите или замените клапан, проблемы с холостым ходом могут сохраниться из-за других проблем в двигателе.

Проблемы с запуском

Если в двигатель не поступает достаточно воздуха, он может не запуститься или запуститься с трудом. Это может указывать на проблему с клапаном управления холостым ходом.

Плохой/неравномерный холостой ход

Когда источник воздуха в двигатель непостоянен, он будет издавать хлюпающий, нерешительный, ревущий и умирающий звук. Вы поймете, что что-то происходит.

Автомобиль заводится, а затем глохнет

Если клапан срабатывает время от времени или только в определенных частях своего цикла, автомобиль может завестись до того, как ему не хватит воздуха и он заглохнет.

Возгорание

Если в двигателе недостаточно воздуха, соотношение топливовоздушной смеси нарушено, и после искры может остаться некоторое количество топлива. Затем это топливо проходит через систему и может вызвать неприятные последствия.

Если клапан управления подачей воздуха на холостом ходу выходит из строя, автомобиль будет плохо работать на холостом ходу., Amazon

Основы замены клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

Расчетное необходимое время: От 30 минут до часа

Уровень навыков: Новичок

Система автомобиля: Двигатель

Предохранитель клапана управления холостым ходом

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы покинуть гараж в том же состоянии, в котором вы вошли.

Все, что вам нужно для замены клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов

  • Набор гаечных ключей или храповиков
  • Устройство для соскабливания или отвертка с плоской головкой
  • Крестообразная отвертка (при необходимости)

Список деталей

  • Новый клапан управления холостым ходом
  • Новая прокладка

Удобное расположение инструментов и драгоценных минут ожидания. чтобы ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесли вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу—Эд .)

Вам также потребуется ровное рабочее место, например, пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка, которые также хорошо проветриваются. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как заменить клапан управления холостым ходом

Это просто, давайте сделаем это!

  1. Когда автомобиль остынет, поставьте его в труднодоступное место, откройте капот и найдите клапан управления холостым ходом.
  2. Удалите все детали, мешающие доступу к клапану управления холостым ходом.
  3. Отсоедините электрический разъем на клапане управления холостым ходом.
  4. Снимите клапан управления холостым ходом.
  5. Снимите прокладку и убедитесь, что на ней не осталось мусора.
  6. Прикрутите новый клапан холостого хода с новой прокладкой.
  7. Подсоедините электрический разъем.
  8. Установите снятые детали на место.

Вот и все, будем надеяться, что проблема была в нем!

Получите помощь от механика на JustAnswer

Хотя Подробные практические руководства Drive просты в использовании, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или грязная утечка масла могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Можно ли ездить с неисправным клапаном управления холостым ходом?

А: Можно? Да. Тебе следует? Нет. Если с транспортным средством возникла проблема, мы всегда рекомендуем устранить ее перед поездкой.

В: Можно ли отрегулировать клапан управления холостым ходом?

A: Регулировку и калибровку дроссельной заслонки лучше всего выполнять с помощью машины с числовыми показаниями, инструмента, в основном принадлежащего профессионалам.

В: Как очистить клапан управления холостым ходом, не снимая его?

A: В большинстве случаев клапан не очень сложно снять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *