Содержание
Pinzgauer 6х6 для украинской армии: характеристики, фото
Известные благодаря своей проходимости внедорожники Steyr Pinzgauer попадут в украинскую армию как санитарные автомобили и носители медицинского оборудования. Тридцать «Пинцгауэров» поступят благодаря помощи жителей Великобритании и тамошних бизнесменов.
Внедорожник, полное название которого Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer 716/718 является культовой машиной для знатоков оффроуда. Концептуально это чисто армейский автомобиль, простой, надежный и универсальный. Еще в 1970-е годы он стал синонимом вездеходности и безотказности как военных, так и гражданских профессионалов. Между тем, данная марка всегда считалась австрийской, но с 2000 года модель Pinzgauer изменила гражданство (об этом ниже).
Утилитарный внедорожник Pinzgauer австрийская компания Steyr проецировала для швейцарской армии. Здесь речь идет о втором поколении модели
Базовый Pinzgauer 716 имеет четыре колеса (две оси), из которых все ведущие, а модель 718 – трехосная соответственно с колесной формулой 6х6. Но и все ведущие колеса, и рамная конструкция, и вагонная компоновка – не новость для бескомпромиссного «проходимца», подобные вездеходы создавали и раньше, и после него.
Читайте также: Как двигаться в гуманитарной колонне для эвакуации на частном автомобиле
Секрет шарма, которым покрыт «австрийца», вероятно, в удачном комплексе его внедорожных характеристик, ведь он не был выдающимся по остальным качествам. Главная изюминка “машины” – в большом клиренсе 335 – 400 мм, достигнутый благодаря необычной конструкции шасси.
Бронеавтомобили британской армии специально для Украины переоборудовают в «Скорые помощи».
У Pinzgauer хребтовая рама в виде продольной трубы, которая позволила произвести независимую подвеску всех колес с полуосями качающегося типа. У каждого колеса есть собственный редуктор, который, собственно, и подносит кузов так высоко над дорогой – точнее, над грунтом, ведь по дорогам в обычном смысле эта машина ездит нечасто.
Уже более двадцати лет трехосные «Пинцгаузеры» выпускаются только в Англии, так что не удивительно, что наши «Скорые» будут праворульными.
Тридцать машин скорой помощи, которые скоро получат украинские защитники, в своем роде уникальны, ведь они строятся на основе бронированной версии Pinzgauer 718. Это серийная версия, которая до сих пор выпускается в Великобритании на заводе Automotive Technic в г. Гилфорд. Собственно, и эти машины недавно служили в британской армии – пока не попали на фабрику Venari Group, специализирующуюся на постройке «Скорых помощей» и иной спецтехники.
Защищенные броней санитарки оснащены всем необходимым для оказания первой медицинской помощи раненым и травмированным и их неотложной транспортировки в лечебное учреждение. Броня – в том числе бронестекло и кевларовые компоненты от Rheinmetall – соответствует одному из первых классов защиты по стандарту STANAG 4569.
Машина имеет низкий силуэт, что очень уместно для санитарки, которая будет служить для эвакуации раненых.
Как и базовый броневик, «Быстрые» для Украины имеют кондиционер и автономный отопитель Eberspaecher. Кроме того, большинство бронеавтомобилей имеют автоматическую трансмиссию ZF и шины Run-Flat, на которых можно покинуть поле боя даже после получения пробоин. Есть ли подобные опции на бронемашинах, как превращают сейчас в «Быстрые», сейчас неизвестно. Все характеристики бронированной версии Pinzgauer 718 мы приводим ниже.
Читайте также: Чем можно защитить машину от обстрелов, ракет или мародеров во время войны
Кстати, кроме Пинцгаузеров, эта же компания готовит для Украины серию Быстрых на шасси Mercedes-Benz Unimog. У них более просторный кузов, что удобнее для медиков, но и силуэт не такой приземистый, как у Steyr’ов, поэтому сфера применения будет несколько иной. Во всяком случае, будем надеяться, что всем этим «Скорым» не будет много работы.
Британская компания Venari Group, взявшаяся за превращение броневиков в «Скорые» для Украины, является одной из самых авторитетных среди производителей спецтранспорта
Характеристики бронеавтомобиля Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer 718 (с 1990 р. )
Місткість, осіб | 2+6 |
Вантажопідйомність, кг | 1500 |
Загальна маса | 6600 кг |
Маса причепа, на шосе/на бездоріжжі, кг | 5000/1800 |
Двигун | 2,5 л турбодизель Vw 120 к.с., 222 Нм |
Трансмісія | 4-ст. АКП ZF, 6х6, понижуючий ряд, блокув. дифференцІалІв |
Максимальна швидкість | 110 км/год |
Підвіска перед./задн. | Незалежна, пружини, незалежн.ресори |
Еколог. стандарт | Euro III |
Кліренс, мм | 360 |
Колія, мм | 1520 |
Колісна база, мм | 2400 |
Глибина броду, що долається, м | 1,5 |
Максимальний підйом, град | 45 |
Максимальний крен, град | 35 |
Запас ходу, км | 700 |
Читайте также: Автомобиль после обстрела: какие повреждения безнадежны, а машину можно бросать
Козел, горный, австрийский: Steyr-Puch Pinzgauer
«А стоит как новый Geely!» Если бы речь шла о подержанном «премиуме», после такой шутки форумные обсуждения разлились бы страниц на 30…
Но сегодня речь о совершенно «инопланетном» вездеходе Steyr-Puch Pinzgauer. Владельцы подобного эксклюзива не мучают себя мыслями типа «а может, сдать в зачет и купить что-то новое?». Нет, их беспокоит лишь то, что техники, которая может передвигаться по дорогам общего пользования, «круче» этого «горного козла» уже не купить…
«Ха, так это типа как наша «буханка»!» — выпалил подошедший к машине «эксперт». Хм, с таким же успехом он мог сказать «типа как наша ГАЗель», потому что общее у УАЗа и Pinzgauer — только вагонная компоновка, аскетичный салон да бесконечно длинная биография. Во всем остальном они просто антиподы.
Ведь что такое «буханка»? Рама лестничного типа, рессоры и мосты, причем в заводском исполнении даже не редукторные «военные», а вполне обычные. Без блокировок, естественно. У вездехода австрийской фирмы Steyr-Daimler-Puch все принципиально иначе. Во-первых, рама здесь не лестничного, а хребтового типа, она является одновременно и несущей основой, и «сейфом» для всей трансмиссии. Во-вторых, подвески колес полностью независимые, в виде качающихся полуосей, с колесными редукторами. Причем если в обычном Pinzgauer 4×4 подвеска пружинная, то в нашей версии 6х6 сзади стоит рессорная «тележка», на которой подвешена и средняя, и задняя оси. Ну и в-третьих, помимо того, что привод здесь жестко подключаемый (парт-тайм) с понижающим рядом, все три межколесных дифференциала имеют принудительные блокировки. В общем, настоящий танк! Причем, как и полагается австрийской технике, до мелочей продуманный, выносливый и очень надежный.
Люди постарше после описания конструкции наверняка нахмурили лоб: подозрительно знакомое решение… Правильно, точно по такой же схеме были построены грузовики Tatra, которых в СССР было довольно много. Разработчиком схемы с хребтовой рамой и качающимися полуосями был гениальный чешский конструктор Ганс Ледвинка, а его сын Эрих, после Второй мировой перебравшийся в Австрию и работавший в компании Steyr-Daimler-Puch, посчитал, что вполне нормально будет использовать наработки отца при создании легких внедорожников. Его первой разработкой стал Halfinger, выпускавшийся в 1959-1974 годах. По концепции он чем-то напоминал ЛУАЗ — снаряженная масса 600 кг, ширина полтора метра, но, естественно, хребтовая рама и качающиеся полуоси. А когда в конце 1960-х от швейцарской армии поступил заказ на разработку вездехода, Эрик… просто «масштабировал» уже имеющуюся конструкцию. Так и получился Pinzgauer, названный, как и предшественник, в честь породы лошадей.
Кстати, одной из особенностей конструкции с хребтовой рамой и качающимися полуосями является то, что… правые колеса относительно оси авто стоят чуть дальше левых! То есть, если смотреть на машину сверху, то левое переднее колесо будет чуть впереди, чем правое, среднее левое — чуть впереди среднего правого и т.д. Учитывая динамические возможности авто и его предназначение, это не оказывает влияние на управляемость, но такая особенность имеет место. И кстати, сами полуоси сделаны максимально унифицированными.
Невольно вспоминается поговорка «С лица воду не пить»… Что поделать? Заказчикам, то бишь военным, абсолютно плевать на красоту и эстетику — главное, чтобы надежно, просто, максимально ремонтопригодно и функционально. И в этом плане к австрийскому вездеходу не придерешься: плоские панели можно запросто выправить молотком, сварить, залатать подручными материалами. А что можно сделать с округлыми боками «мордашки» однообъемного УАЗа? Разве что обработать напильником…
Но что в салоне? Кожа наппа, спортивные кресла с вентиляцией и гидромассажем, мультимедийная система и цветная камера заднего вида здесь, конечно, отсутствуют. Хотя последняя как раз не помешала бы!
Но что касается функциональности, то без вопросов! Открываешь тоненькую дверку и понимаешь: да, с ремонтопригодностью точно все в порядке. Вот вакуумный усилитель прямо на виду, вот вентилятор печки, вот тросики и проводка — для оперативного ремонта вам даже не придется откручивать какие-то крышки или панели, почти везде можно подлезть рукой.
Все четко, понятно, элементарно. Главным элементом, формирующим стиль оформления салона, если так можно выразиться, являются три вертикальных рычага, отвечающих за блокировки. Ну а дальше — изучай схемы и картинки, имеющиеся под каждым тумблером. На панели приборов — два вертикальных ряда предохранителей, и это, пожалуй, все, что бросается в глаза.
Что интересно, посадка за рулем достаточно удобная — она не вынуждает водителя сутулиться, чтобы нормально обхватить руль, как в той же «буханке». Хотя, конечно, плоские кресла без намека на подголовники заставляют задуматься о каком-нибудь тюнинге интерьера.
Ну что, поехали? Мотор оживает с подозрительно знакомым, звенящим звуком… Ха, да он как «запорожец» работает! И это правильная ассоциация, потому что под капотом, а если быть точным — под кабиной Pinzgauer, бензиновый 2,5-литровый двигатель воздушного охлаждения. Он выдает порядка 90 л.с. и сочетается только с 5-ступенчатой «механикой». И пусть вас не удивляет упоминание об этом, потому что в первой половине 1980-х годов появилась еще одна версия Pinzgauer, под капотом которой был установлен 6-цилиндровый 2,4-литровый дизель VW. И вот он как раз был доступен и с «автоматом». Дизельные «пинцы» легко узнать издалека — у них характерная «ноздря» на капоте, без которой длинный дизель не помещался в отведенное для него место.
Но не будем отвлекаться — вперед! Разгоняется «пинц»… В общем, разгоняется — и ладно. Давно не ездил на «буханке», поэтому сложно сопоставить, но, думаю, «сотню» он набирает примерно за те же полминуты. А разогнавшись, дает понять, что больше 80 км/ч ехать не хочет, о чем откровенно намекает: в салоне становится очень шумно. Поведение автомобиля в целом говорит о том, что от соседей в потоке лучше держаться подальше и дистанцию увеличить раза в три, — две тонны веса не смогут остановиться так же быстро, как другие авто, по причине барабанных тормозов на всех трех осях.
Впрочем, и без меня понятно, что Pinzgauer не «релакс-кар» — его задача с более-менее нормальной скоростью выехать из города и добраться до мест, куда 99% колесной техники просто не сунется.
Но у нас другая проблема: куда бы так сунуться, чтобы стало интересно? Как назло, за пару дней до теста ударили морозы, все «вкусные» места превратились в бетон, а лужи покрылись льдом. Какой интерес ездить по замершей колее, когда даже на колесах штатной размерности у Pinzgauer порядка 360 мм дорожного просвета, а если поставить резину повыше, то и все 400? Благо песчаный карьер нас ни разу не подвел — сейчас проверим, правда ли, что для «пинца» действительно не проблема заезжать на 45-градусные (100%) подъемы и двигаться с 35-градусным боковым креном?
С углом подъема, похоже, действительно правда — заурчав на пониженной, Pinzgauer смело полез на холм, крутизна которого визуально казалась непреодолимой. По крайней мере человеку по замерзшей земле забраться на него точно нереально! А «пинцу»? Легко! Пусть не с первой попытки, но, слегка набрав ход, он гусеницей заполз на вершину, особо даже не буксуя. Правда, для этого пришлось активировать все три блокировки, но для этого они и предусмотрены! И кстати, вопреки современным тенденциям, включать их можно прямо на ходу. Так что, если чувствуешь, что колеса буксуют, можно повысить проходимость еще на три «левэла».
Можно петь дифирамбы? Наверное, рановато — теоретически забраться на такие же склоны можно попытаться и на другом внедорожнике, который обладает подходящей для этого геометрической проходимостью. Но в том-то и фишка, что среди стоковых авто таких нет, — ни с таким углом въезда-съезда, ни уж тем более с таким углом рампы. Да, среди лифтованных «монстров» категории «Прото» или ТР3 можно найти достойного соперника, но ведь и Pinzgauer тоже можно оснастить колесами большей размерности! Однако даже в стоковом виде он все равно превосходит по «геометрии» умеренно лифтованные внедорожники. Обратите внимание — расстояние между передней и средней осями составляет 2 метра, что примерно сопоставимо с колесной базой таких внедорожников, как «Нива» и Suzuki Samurai. Но если вы залифтуете их до дорожного просвета 400 мм, любой джипер скажет вам: о холмах лучше забыть. Сочетание короткой базы и большого просвета чревато переворотом назад при попытке въехать резче, а у Pinzgauer такой проблемы нет, поскольку сзади еще одна ось, третья. И на подъеме даже мысли не возникает, что машина может перевернуться назад.
А мысль о том, что сейчас приляжем на бок, свербит постоянно. Этому способствуют два фактора: относительно небольшая ширина машины и относительно короткоходные (200 мм) подвески. Причем есть подозрение, что большая часть из этих 200 мм относится к ходу сжатия, поскольку в карьере у Pinzgauer постоянно вывешиваются колеса. На проходимость это не влияет, ведь есть же блокировки, но изнутри это отлично чувствуется и оптимизма как-то не добавляет. Конечно, просмотр роликов на YouTube подтверждает, что 35-процентный боковой крен машина действительно держит, но проверять это за свой счет как-то неохота. Тем более что стоит Steyr-Puch Pinzgauer 712, несмотря на три с лишним десятка лет за плечами, действительно как новый Geely Atlas, причем в топ-версии…
Источник: ABW.BY
This Post Has Been Viewed
811 Times
Post Views: 3 637
Штайр Пинцгауэр 6×6 | 6 Wheel Drive
Обзор
Pinzgauer — это семейство высокомобильных автомобилей (4×4 и 6×6) от Steyr. Автомобиль находился в серийном производстве с 1971 по 2000 год на заводе Steyr. В этот момент права на производство были переданы Великобритании. Сначала в Automotive Technik Ltd, позже в BAE Systems. Этот автомобиль больше не производится.
Автомобиль был разработан в первую очередь для использования в армии. Часть автомобилей продана спасательным службам и частным владельцам. Учитывая высокую цену этого специализированного автомобиля, частным владельцам было продано очень ограниченное количество новых автомобилей. Большинство из них ездят на бывших армейских автомобилях.
Содержание
- История
- Дизайн
- Центральная трубка
- Оси
- Подвеска
- Двигатели
- Варианты
- Второе поколение
- Производство в Великобритании
- Пинцгауэр II
- Пинцгауэр II Богомол
- Двигатель
- Технические характеристики
- Ссылки
- Галерея
История
Автомобиль был разработан, когда Эрих Ледвинка был главным инженером. Он и его отец Ханс Ледвинка работали в Tatra, где Ханс Ледвинка впервые разработал конструкцию центральной трубы и двигатели с воздушным охлаждением (включая V8). Tatra до сих пор использует эту конструкцию центральной трубы для своих тяжелых внедорожных грузовиков.
Разработан во второй половине 60-х годов, производство началось в 1971 году.
Центральная труба
Pinzgauer сконструирован вокруг центральной трубы, в которой находится трансмиссия. Двигатель и коробка передач установлены за передней осью. Раздаточная коробка установлена внутри трубы, перед дифференциалом заднего моста. Карданные валы без карданного шарнира установлены внутри трубы и приводят в движение переднюю ось. (и третья ось 6×6) Передний и задний буксирные крюки соединены с трубой. Поверх этой трубы находится шасси, поддерживающее корпус.
Оси
Оси представляют собой полуоси со сплошной балкой со ступицами портального редуктора. Эти полуоси вращаются вокруг дифференциалов, установленных внутри трубы. Каждый дифференциал имеет гидравлическую блокировку дифференциала с электрическим приводом.
Подвеска
Версия 4×4 имеет винтовые пружины со всех сторон. Версия 6×6 использует цилиндрические пружины на передней оси и параболическую листовую рессору на задней, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки на задние оси.
Двигатели
Эрих Ледвинка также известен разработкой различных двигателей с воздушным охлаждением, в том числе двигателей для Pinzgauer первого поколения. Двигатель с воздушным охлаждением в Pinzgauer первого поколения представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Позже стала доступна версия 2,7 л, 76 кВт (впрыск K-Jetronic). Более поздний двигатель в основном использовался в гражданских машинах скорой помощи. Как и многие другие двигатели с воздушным охлаждением, эти двигатели славятся своей громкостью. Особенно внутри армейской машины без шумоглушения.
Варианты
Pinzgauer 4×4 (710) и 6×6 (712) были доступны с различными вариантами кузова. К ним относятся:
- мягкий верх с боковыми сиденьями
- жесткая крыша с боковыми сиденьями
- 5-дверный фургон с жесткой крышей и двойной кабиной
Второе поколение
Разработка второго поколения Pinzgauer началась в 1980 году. Он сошел с конвейера в 1986 году. Номер версии для 4×4 был 716, а для 6×6 — 718.
Основные изменения:
- турбодизельные двигатели с водяным охлаждением от Volkswagen (2,4 л 6 цилиндров), передняя часть автомобиля модифицирована для размещения радиатора
- стандартное использование автоматической коробки передач ZF (механическая коробка передач была опцией)
- дисковые тормоза
- обновление GVM
- гусеница немного шире
- шины чуть большего размера
За прошедшие годы Pinzgauer второго поколения получил небольшие обновления. (в отличие от первого поколения). Внутри они назывались P80 (оригинальная версия), P90 и P93. У P93 есть обновленный двигатель с интеркулером.
Производство в Великобритании
Британская компания Automotive Technik Ltd приобрела права на производство Pinzgauer в 2000 году. Их основным заказчиком была британская армия.
Автомобили, произведенные Automotive Technik Ltd, получили в 2003 году новый двигатель, соответствующий нормам выбросов ЕВРО 3. Это 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель TDI от Volkswagen.
Британские автомобили также имеют измененную переднюю часть, вероятно, чтобы освободить место для большего радиатора или промежуточного охладителя.
Automotive Technik Ltd также предлагала пневматическую подвеску для своего Pinzgauer.
Pinzgauer II
Права на производство автомобиля перешли к BAE Systems в августе 2007 года после некоторых приобретений.
BAE Systems продемонстрировала обновленную версию Pinzgauer в сентябре 2007 года, Pinzgauer II. Автомобиль больше и имеет более высокую GVM. В разработке действительно были версии 4×4, 6×6 и даже 8×8. Также был разработан комплект брони.
Показанные прототипы представляют собой автомобили с колесной формулой 6×6.
Производство Pinzgauer прекращено в 2008 году из-за отсутствия продаж.
Pinzgauer II Mantis
Одним из больших изменений стало добавление в модельный ряд Pinzgauer Mantis. У этого автомобиля традиционная капотная кабина, двигатель установлен сверху на переднюю ось.
Благодаря своей конструкции Mantis ниже и может перевозиться внутри вертолетов CH-47 Chinook и UH-53. Капотная конструкция также должна обеспечивать дополнительную защиту от мин и облегчать доступ к двигателю. Недостатком такой конструкции является уменьшение грузовой площади. Привод на 6 колес делает его хорошим тягачом.
Advanced Vehicle Systems Inc. заключила субподряд на проектирование Mantis.
Двигатель
Двигатель Pinzgauer II представляет собой 3,2-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом производства Steyr (!). Первоначальная компания Steyr больше не существует, двигатель производится в Австрии в одной из частей бывшего концерна.
Технические характеристики
Pinzgauer 712
- Двигатель: с воздушным охлаждением, 2,5 л, 4 цилиндра, 62–66 кВт, карбюратор
- Длина: 4950 мм
- Ширина: 1790 мм
- Высота: 2045 мм
- Полная масса: 3500-3900 кг
- Способность к лазанию: 100%
Pinzgauer 718
- Двигатель: VW 2,4 л 6-цилиндровый турбодизель
- Длина 5308 мм
- Ширина: 1800 мм
- Высота: 2160 мм
- Полная масса автомобиля: 5000 кг
- Способность к лазанию: 80%
Pinzgauer 718 2003 UK
- Двигатель: Volkswagen 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л (Евро 3), 136 л.с./100 кВт при 4500 об/мин и 280 Нм от 1400 до 2400 об/мин
- Коробка передач: ZF 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая опция
- Раздаточная коробка: ZF с синхронизацией, 2 скорости (1,061:1 и 2,452:1)
Pinzgauer II
- Двигатель: Steyr 194 л. с., 3,2 л 6-цилиндровый турбодизель
- коробка передач 6 ступенчатая автоматическая
- Полная масса: 7000 кг
- GCM: 9000 кг
- https://en.wikipedia.org/wiki/Pinzgauer_High-Mobility_All-Terrain_Vehicle
- https://de.wikipedia.org/wiki/Steyr-Puch_Pinzgauer
- https://de.wikipedia.org/wiki/Эрих_Ледвинка
- pinzgauer UK на archive.org
- http://www.military-today.com/trucks/pinzgauer.htm
- http://www.military-today.com/trucks/pinzgauer_716_718.htm
- http://www.military-today.com/trucks/pinzgauer_2.htm
- http://www.advancedvehiclesystems.com/engineering.aspx
Галерея
Рекламный ролик Automotive Technik Ltd
Разработка Pinzgauer II Mantis
youtube.com/embed/p3C0vHMxHgE» title=»Pinzgauer Extreme Off Road Compilation» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Pinzgauer 712 на вооружении австрийской армии
Pinzgauer 718, фото предоставлено: Automotive Technik Ltd
Pinzgauer 718 UK, фото предоставлено: Automotive Technik Ltd
BAE Pinzgauer II 6×6
BAE Pinzgauer II 6×6
BAE Pinzgauer II Mantis 6×6
9 Pinzga лист спецификации
A Steyr-Puch Pinzgauer 712 6×6
Время чтения: около 4 минут |
Написано Беном Бранчем |
10 декабря 2022 г.
Это оригинальный Steyr-Puch Pinzgauer 712 6×6, австрийский внедорожник, разработанный в конце 1960-х годов для использования в военных целях. Прозванный некоторыми военными операторами « Pinz», этот автомобиль является одним из самых мощных внедорожников в своем классе.
Выпускались варианты Pinzgauer с колесной формулой 4×4 и 6×6, оба имели 5-ступенчатую механическую коробку передач с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, портальные мосты и необычные мосты, шарнирно сочлененные в месте соединения полуоси с корпусом дифференциала – в результате прочная полностью независимая подвеска.
Быстрые факты — Steyr-Puch Pinzgauer 712 6×6
- Steyr-Puch Pinzgauer 712 6×6 — один из самых редких вариантов необычного австрийского внедорожника. конфигурация.
- Pinzgauer производился с 1971 по 2000 год компанией Steyr-Daimler-Puch в Австрии, прежде чем производство было передано BAE Systems в Англии, которая производила его до 2007 года.
- Дизайн Pinzgauer был революционным для конца 1960-х годов. В нем используется шасси с центральной трубой, портальные шестерни на каждом колесе и необычная независимая система подвески на всех осях.
- Pinzgauer 712 6×6, который вы видите здесь, был модифицирован для использования в качестве вездеходной машины скорой помощи. Сейчас его выставляют на продажу в Прескотте, штат Аризона, и он станет идеальной отправной точкой для необычного кемпера/дома на колесах.
Назван в честь коровы?
Steyr-Puch Pinzgauer был назван в честь породы домашнего скота Pinzgauer из Зальцбурга в Австрии. На первый взгляд может показаться странным называть внедорожник в честь коровы, но порода пинцгауэров была известна в Австрии своей выносливостью и универсальностью — она могла хорошо тянуть тележки, производить молоко и мясо.
На этой странице из брошюры Pinzgauer демонстрируется необычное шасси из стальной центральной трубы и необычные оси, создающие простую форму полностью независимой подвески.
Steyr-Puch Pinzgauer был разработан, чтобы быть таким же прочным и многофункциональным, различные варианты машины будут использоваться для всего: от зенитных артиллерийских платформ и машин скорой помощи до перевозки войск и буксировки артиллерии.
Модель Pinzgauer была настолько хорошо спроектирована, что оставалась в производстве с обновлениями с 1971 до 2007 года.
Steyr-Puch Pinzgauer
Когда инженеры Steyr-Daimler-Puch приступили к созданию преемника популярного Steyr-Daimler-Puch Haflinger, они, должно быть, знали, что им предстоит много работы. Небольшой, но очень мощный Haflinger нравился военным покупателям, и любой преемник должен был быть лучше его во всех возможных отношениях.
Они начали с разработки совершенно нового шасси из стальной центральной трубы (см. его изображение выше) с необычными осями, которые дали простую форму полностью независимой подвески. Полуоси полуосей имеют шарнирное сочленение в месте соединения с корпусом дифференциала, что обеспечивает ограниченное движение вверх/вниз для улучшения внедорожных качеств.
Этот Pinzgauer был построен как машина скорой помощи немецким производителем кузовов Miesen.
В качестве головного привода был выбран бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, чтобы сделать ремонт в полевых условиях максимально простым. Он был соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой, обеспечивающей умеренную мощность либо на все четыре, либо на все шесть колес в зависимости от конфигурации.
Как отмечалось выше, Pinzgauer можно модифицировать для выполнения широкого круга военных задач, и они использовались вооруженными силами по всему миру, включая Австрию, Новую Зеландию, Аргентину, Великобританию, Саудовскую Аравию, Малайзию, Литву и многие другие страны. больше – США заказали несколько в 1990-х для использования их элитными коммандос Delta Force.
Многие из уцелевших Pinzgauer были куплены гражданскими владельцами, некоторые из которых сохранили их в исходной военной конфигурации, а некоторые переоборудовали в кемперы для приключений на бездорожье.
Здесь показан Steyr-Puch Pinzgauer 712 6×6
Автомобиль, который вы видите здесь, — это необычный Steyr-Puch Pinzgauer 712 6×6 1974 года выпуска, который, как говорят, был переоборудован немецким производителем кузовов Miesen для использования в качестве машины скорой помощи.
Мощность обеспечивается 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который передает мощность через 5-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку.
Теперь он выглядит как декорация из фильма Уэса Андерсона и потенциально может стать идеальным кандидатом на переоборудование в дом на колесах благодаря более длинной колесной базе и высоким потолкам.
Этот Pinzagauer оснащен 16-дюймовыми стальными дисками в цвет кузова и шинами 265/75 BFGoodrich All-Terrain T/A KO. Он также оснащен ящиками для хранения со стороны водителя, боковыми накладками, задней цапфой, обогревателем, стальными решетчатыми напольными покрытиями и раздвижными окнами с замками.
Стоит отметить, что все шины необходимо заменить, так как они имеют признаки старения, а на кузове есть участки ржавчины, которые необходимо устранить как можно скорее.
Если вы хотите узнать больше об этом необычном шестиколесном приводе или сделать ставку, вы можете посетить список здесь, на странице «Принеси трейлер». Он выставлен на продажу в Прескотте, штат Аризона.
Изображения предоставлены Bring a Trailer
Бен Бранч
Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, Грань и многие другие.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков.