Pinzgauer puch steyr: купить, продать и обменять машину

Содержание

Steyr Puch Pinzgauer 712

Статья из журнала «Автомаркет плюс»

Непосредственно рейду по так называемым автодорогам на севере Иркутской области и Бурятии будет посвящен отдельный сказ — увиденное и услышанное трудно осмыслить нормальной человеческой логикой и передать все в двух словах. А пока подробней остановимся на этом чуде враждебной техники, многофункциональном вездеходе Steyr Puch Pinzgauer вагонной компоновки и с колёсной формулой 6х6, классовых и конструктивных аналогов которому нет.

Между прочим, данная машина 1981 года выпуска! И этот уникальный для региона экземпляр можно было вживую изучать на прошедшем БМШ. Куда малогабаритный трехосник добрался из Бодайбо своим ходом быстро и без поломок именно благодаря своим феноменальным ездовым качествам. И, надо добавить, отличному состоянию — в свои 26 лет при «забугорном» пробеге ОКОЛО 60 ТЫСЯЧ КМ он выглядит как новый.

Да ошибочно считать, что от сухопутного вторжения Россию всегда защитит её естественный оборонный щит-бездорожье. Есть за рубежом колесная техника, способная на внедорожные подвиги даже в стандартном исполнении, без всякого спецтюнинга. Но самое страшное то, что такой вот Pirugauer будучи недоступным для нашего автопрома, умудрился неплохо совместить проходимость «Урала» с достоинствами легкового автомобиля в самом широком понимании. Откуда же такое чудо взялось?

Как это не покажется странным, зачинщиком всего выступила »по жизни» не милитаристская Швейцария, «детской армии» которой понадобился утилитарный многоцелевой транспортер, который мог бы легко лазить по горам, нести различную службу и при этом не обременять эксплуатационными расходами. С полной массой не более 3.5 тонны, и габаритами 4500x1800x2000 мм, клиренсом не менее 300 мм. диаметром разворота не более 11,5 метра и так далее.

Заказ на создание такой машины еще в 1968 году как раз и разместили в специализированной фирме Steyr-Daimler-Puch, где уже имели опыт выпуска малогабаритных вездеходов (в частности Haflinger). Более того, руководителем проекта был не кто иной, как Эрих Ледвинки, сын знаменитого Ганса Ледвинки главного конструктора на чешском автозаводе Tatra. Отсюда, собственно, и конструктивная схожесть Pinzgauer с этими характерными грузовиками, хорошо известными в нашей стране.

Поэтому ничего странного, что человек, близко знакомый с продукцией Tatra, без всякой предварительной подготовки сразу раскусил невиданного для наших краёв «вояку». Тем более в трёхосной формуле 6х6, хотя базовым вариантом Pinzgauer, пошедшим в серию ещё в 1971 году, считается двухосный вездеход.

Неподготовленному же человеку, привыкшему к обычным внедорожникам, подивиться действительно есть чем. И главная инженерная изюминка машины — это ее необычное по компоновке и исполнению шасси.

Все «держится» на хребтовой раме в виде трубы, где надежно скрыта основная часть хитроумной трансмиссии, а также полностью независимая подвеска с качающимися полуосями, также надежно скрытыми в «чулках» и не имеющими внутренних шарниров. Плюс колесные редукторы с «внешним» зацеплением шестерен (то есть ведущая над ведомой, а не под, как у военных мостов УАЗ). В результате при относительно небольших колесах с шинами 245/75 R16 клиренс получился внушительным — 335мм. Но не только в клиренсе дело!

Сама схема распределения крутящего момента совершенно не традиционна для обычных внедорожников. От 5-ступенчатой коробки через единственный здесь и коротенький кардан момент подаётся на двухступенчатую раздаточную коробку, корпус которой интегрирован в трубу рамы, а через раздатку момент уже идёт непосредственно на центральные приводные валы и далее через дифференциалы на полуоси КДВ1 непосредственно на центральные приводные валы и далее через дифференциалы на полуоси.

Но! На колеса момент передается через коническую пару со спиральным зацеплением, где ведомая шестерня связана с полу-осью и позволяет ей качаться в вертикальной плоскости за счет обкатывания» зубьев ведущей шестерни. И никаких вам ШРУ-Сов. Как, впрочем, и точек смазки — шприцевания такая трансмиссия нс требует. Кроме того, все полуоси и многие другие части шасси взаимозаменяемы.

Любопытно, что полуоси из-за специфичного устройства главных пар немного смещены друг относительно друга в горизонтальной плоскости, но на ходовых качествах в принципе, это никак не отражается. Другое дело, что ходы подвесок в силу конструкции приводных осей ограничены в 200 мм, что не так уж много для амбициозного вездехода. Причем на отбой ход подвески ограничивают ажурные на вид, но плетеные из стальной сверхпрочной нити ленты. Не порвутся! Передняя подвеска пружинная, задняя у двухосной версии Pinzgauer и вовсе на двойных пружинах, а вот в трехосном варианте сзади стоят параболические рессоры.

Постоянный привод в данном случае на обе задние оси, а передний мост подключается жестко, только для «временного пользования». Опять же, каковы здесь в целом резервы полного привода — это просто песня. Даже не песня, а ГИМН всему движению off-road. Не сходя с кресла водителя, посредством гидравлики принудительно подключается передок, блокируется задний межосевой дифференциал и все межколёсные, причем все это задействуется не последовательно а автономно, отдельными рычажками, и все можно включать-выключать прямо ил ходу. Так что, возможное вывешивание колёс это не повод для беспокойства.

Более того, здесь не только коробка, но и раздатка синхронизирована, и пониженную передачу тоже можно включать в движении, без остановки! Это обстоятельство, кстати, способствует выживаемости машины и случае каких-то неисправностей в коробке. Например, заклинила передача, и раздатку можно использовать в качестве «резервной» двухступенчатой коробки.

А «крутит» все простой четырех цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра, с воздушным охлаждением, контактным зажиганием и степенью сжатия под низкооктановый бензин, однако система питания включает два карбюратора! Зачем? Мощность этот двигатель выдает около 90 л.с. при 4000 оборотах, а максимальный крутящий момент в 185 Н-м развивает уже при 2000 оборотах. Такой тяговитостью может похвастать далеко не всякий дизель. Сами карбюраторы очень просты и надежны по конструкции, никаких лишних заслонок и жиклеров, каких-то проблем с регулировками состава смеси и обеспечением согласованной работы нет.

Надо добавить, что, несмотря на воздушную систему охлаждения, с рубашки охлаждения блока предусмотрен отвод теплого воздуха для отопления кабины, и это помимо автономного топливного подогревателя! Что характерно, гидроусилитель руля здесь не предусмотрен, однако вакуум-усилителем оснащены не только тормоза, но и привод сцепления.

«Их санитарки»

Представляете теперь, каким внедорожным и эксплуатационным «функционалом» обладает эта машина? Да, глядя на ее утилитарно-военные формы, где верх двухместной кабины «разбирается» для маскировочных и прочих специфичных целей, отказываешься верить, что сюда упаковали стать дорогостоящую, эксклюзнвную по исполнению начинку. И для кого, спрашивается, для солдат?

Что ж, у них своя логика. Впрочем Pinzgauer, как и на УАЗ(сравнение конечно вынуждено-условное), тоже поставляеться на гражданский рынок, а за тридцать пять лет производства служил не только в войсках НАТО и ООН, а также в частных руках и разных уголках мира.

Кстати, машина в таком же виде выпускается до сих пор. но уже с таким «модерном», как дисковые тормоза, турбодизель фирмы VW. АКП фирмы ZF, пневмоподвеска с автоматическйо регулировкой клиренса и рядом других новшеств (в том числе по заказу) из разряда Hi-Tech.

Но внешность машины и, главное, конструкция уникальной трансмиссии остались прежними — здесь трудно, даже невозможно что-либо улучшить.

Центральное во всех смыслах место занимает блок управлении трансмиссией, не где-нибудь у а на «постаменте» в зоне легкого доступа, с большими информативными рычажками, с предельно понятной крупной пиктограммой и «режущими глаз» сигнальными лампами включения. Ну, просто идеальный пример организации рабочего места для off-road!

Но главное, без усилителя управляться с ним вполне легко, даже на месте «наваливаться» на него всем корпусом не требуется, если, конечно, колеса не в плотной трясине или узкой глубокой колее. Из-за низкой чувствительности руля, реакции на него заторможенные, а движения рук получаются произвольно размашистыми, но с учетом средних скоростей движения и возможности избегать лишних объездов препятствий, это не утомляет.

Нам повезло в том, что в начале мая снег в здешних горах активно не таял, и многие речушки на пути еще «стояли» сухими. Иначе было не избежать форсирования опасных бродов из-за того, что большинство автомобильных мостов по БАМу уже пришли в негодность и разрушены. Деревянные настилы догнивают поблизости, а стальные фермы давно разрезаны и сданы китайцам.

И что интересно, выскакивая на хорошие покрытия, машина идет по ним как ни в чем не бывало — крены небольшие, повороты проходит спокойно, а склонность к сносу-заносу нейтральная. Все-таки поразительные ходовые качества, практически удалось увидеть идеальное совмещение дорожных и внедорожных параметров, сети, конечно, не брать максимально высокие критерии. За два с половиной дня нам удалось преодолеть эти 1600 км. Как пошутил Валерий: «Черт с ними, пусть не строят дорог, но пусть народу выдадут вот по такому автомобилю».

Валерию же он обошелся почти в 20 тысяч евро, тогда как новые имеют цену от 135 тысяч евро! Уже в Иркутске, накануне Моторшоу, ребята поменяли резину на 32-Й Simex. который только чуть больше родных, и установили 12000-фунтовую лебедку. Так потом и уехали. В дороге отзванивались: «Подзагрузили машину, сейчас идет совсем плавно, расход на трассе около 19 литров».

Потом Валерий думает модернизировать зажигание, дооборудовать будку и кое-что по мелочи. А уж как доводить машины до требований местной эксплуатации, они знают и умеют. Но обо всем этом рассказ отдельный.

Текст: Василий Ларин.

SocButtons v1.5

Эта машина скорой помощи Steyr-Puch Pinzgauer 712 1974 года, намерена стать экспедиционным внедорожником — Журнал «4х4 Club»

  • Автомобили
  • 10 декабря 2022

Должно быть вы знаете, что эта машина скорой помощи создана на базе одного из самых крутых внедорожников на Земле. Обладая такими характеристиками, он может стать идеальным туристическим транспортом.

Удивительно, сколько мыслей приходит в голову, когда смотришь на салон скорой помощи, но в случае с этим Steyr-Puch Pinzgauer 712 6×6 1974 года, мы не можем думать ни о чём, кроме его экспедиционных способностей. Они поистине безграничны, и вы можете использовать его как реквизит для фильма или (почему бы и нет), как техничку или скорую помощь.

Кому-то Steyr-Puch может показаться не таким уж серьёзным производителем, но напомним, что именно он построил оригинальный Gelandewagen, который, по сути, в самом начале своего пути, когда он был всего лишь скромной военной машиной, назывался Puch. Ирония заключается в том, что и в дальнейшем Daimler сохранил название Puch для отдельных рынков, потому что этот бренд был значительно сильнее Mercedes-Benz в сегменте внедорожников. Во многом, такой авторитет заработан усилиями автомобилей Pinzgauer. Этот высокомобильный военный вездеход был очень популярен в двадцатом веке, и выпускался более тридцати пяти лет (до 2007 года). О его внедорожных возможностях ходят легенды, и многие считают его куда лучше Humvee или Land Rover Defender.

Pinzgauer 712 оснащён 2.5-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который приводит в движение все шесть колёс через пятиступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку и три блокируемых дифференциала. Все дифференциалы герметичны, а портальные мосты обеспечивают дополнительный клиренс при прохождении препятствий. Грузовик оснащён независимой подвеской и барабанными тормозами по кругу. Согласитесь, характеристики звучат впечатляюще! 

Конкретно этот автомобиль, с 1974 года служил машиной скорой помощи (в Германии). Его медицинский бокс оснащён проходом в водительскую кабину, а также раковиной, местами хранения, светильниками на потолке и откидными сиденьями. Многие из них можно сохранить при конфигурировании кемпера, хотя мы признаём, что для этого может потребоваться очень много работы.


Что будут выпускать на российском заводе Nissan, краш-тесты Tank 300 и другие видео-новости «Клуба 4х4»



Новости

Катафалк Tesla 3. Идеальные «зелёные» похороны



Новости

Три дня на Шпицбергене. Фоторепортаж



Путешествия

Взгляд назад.

53 года Chevrolet Blazer



Автомобили

«Скайфолл». Путешествие в родовое поместье семьи Бонд



Путешествия

GAC GS8. Land Cruiser для непритязательных



Автомобили

Китайские производители электромобилей бросают вызов экспорту Tesla



Новости

Этот Mercedes-AMG G63 Ultimate HG посвятили открытию новой штаб-квартиры Hofele



Новости

Как правильно фотографировать автомобиль



Практика

Лучшие заводские внедорожники для разных типов офф-роуда



Автомобили

Pinzgauer История — Купить Pinzgauer

Pinzgauer производится австрийской фирмой Steyr-Daimler-Puch и началось производство в 1968 году. было известно, что у них были новые сменные двигатели или коробки передач и кузова.

Визуально Pinzgauer имеет исключительные линии, но эта красота не только глубока, и, заглянув под этого зверя, вы увидите многое, что поможет вам, когда дела по-настоящему станут трудными. Для начала забудьте об обычном шасси с лестничной рамой 4 × 4, его нет, просто огромная трубчатая конструкция, к которой прикреплены поворотные рычаги. Независимая винтовая пружинная подвеска со сдвоенными пружинами сзади, стальные ограничители сочленения оси, внутренний водостойкий дисковый тормоз трансмиссии, ручной тормоз, портальные оси (это увеличивает дорожный просвет на несколько дюймов), 16,5-дюймовый дифференциальный дорожный просвет и пожалуй самое главное в арсенале внедорожных вкусностей блокировка переднего и заднего межколесных дифференциалов. Глубина преодоления брода составляет полезные 27,6 дюйма без каких-либо заглушек для преодоления брода. Единственный универсальный шарнир находится на коротком открытом карданном валу раздаточной коробки, все остальные приводные шарниры и валы находятся внутри конструкции магистральной трубы, и все они являются самосмазывающимися.

Даже не утруждайте себя сравнением Pinzgauer с Land Rover, эти машины стоили в три раза дороже Land Rover 110, когда они были новыми. Таким образом, дизайн, качество сборки и инженерные решения намного превосходят продукцию Land Rover. Помните, что Pinzgauer был задуман с учетом того, что мировые продажи составляют 99% военного рынка, поэтому стоимость на самом деле не входила в уравнение, он был разработан компанией, известной своим мастерством в разработке и производстве специализированных приложений 4×4.

С точки зрения покупателя, за свои деньги вы получаете огромное количество техники и транспортное средство, которое в гражданских руках имеет множество применений.

А размер и вес? Что ж, колесная база составляет 86,6 дюйма, радиус поворота — 31,20 дюйма, а полная масса машины составляет 4299 фунтов. В основном не намного больше, чем 90, однако внутри есть много места. Конфигурация с передним управлением обеспечивает сиденья водителя и пассажира с двигателем, установленным между ними, с полезным рундуком для хранения и лотком для карт, с низкой перегородкой сзади и сзади набором из пяти многоместных сидений, обращенных внутрь. использовать и обеспечить абсолютно плоское грузовое пространство, способное перевозить два поддона европейского стандарта, поэтому вы ищете внутреннее пространство, сравнимое с фургоном LWB Transit. Таким образом, вы можете перевезти двенадцать человек или груз туристического снаряжения или внедорожного снаряжения.

Сердцем Pinzgauer является особый 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 90 л.с. Этот двигатель был разработан Steyr-Puch специально для Pinzgauer. Это цельносплавный агрегат с чугунными гильзами цилиндров, предназначенный для работы на топливе с самым низким октановым числом. Двигатель установлен высоко над передней осью с впускным коллектором

вверху и выпускным коллектором внизу, поддон сбоку. Два масляных насоса обеспечивают достаточную циркуляцию масла при любом угле наклона, а карбюраторы с двойной тягой 32ndix Zenith обеспечивают быструю подачу топлива при необходимости. Ожидайте получить около 16-18 миль на галлон при обычном использовании и соответственно меньше при буксировке прямо пропорционально нагрузке. Опыт показал, что даже с прицепами до 7000 фунтов уровень расхода топлива никогда не опускался ниже 13 миль на галлон. Производители оценивают Pinzgauer как грузоподъемность 5-тонного прицепа с тормозами.

Прицепное устройство типа NATO прикрепляется непосредственно к центральной «хребтовой» трубе узла трансмиссии. Буксировка с помощью Pinzgauer очень удобна, и прицепы, как правило, хорошо «следуют» без «раскачивания» тягача. Воздушное охлаждение означает, что радиатор не может замерзнуть или повредиться при переходе вброд по глубокой воде, а электрическая система представляет собой полностью водонепроницаемую систему на 24 вольта. Коробка передач представляет собой пятиступенчатую коробку передач ZF, полностью синхронизированную, с раздаточной коробкой, и вся система настроена таким образом, что вы можете переключаться с высокого на низкий диапазон и наоборот, не останавливаясь, чтобы сделать выбор, поэтому все десять передач вперед и две назад. доступны на ходу.

Машина движется по дорогам с приводом на заднюю ось, полный привод включается путем выбора установленного на приборной панели рычага, который гидравлически включает переднюю ось, а также доступны блокировки дифференциала для передней и задней оси, независимо подключаемые через тот же гидравлический метод, и все это доступно на ходу без необходимости останавливаться или выключать сцепление.

Кабина удобна и хорошо спланирована, все элементы управления легко доступны. Приятным штрихом является подставка для левой ноги водителя, хорошо подогнанные окна и приятный стук дверей при закрытии, это хорошо продуманный и разработанный продукт.

В 1971 году был представлен новый автомобиль под названием Pinzgauer. Автомобиль Pinzgauer уникален своим легким весом в 4300 фунтов, но при этом может нести полезную нагрузку 2200 фунтов для моделей 710 и вес пустого 5291 фунт и полезную нагрузку 3307 фунтов для моделей 712. Его правильное название из руководства пользователя — «Легкий вездеход». Двигатель представлял собой рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2499 куб. См с воздушным охлаждением, цилиндры располагались горизонтально. Два двойных карбюратора Zenith до сих пор используются в гоночных автомобилях, поскольку они будут работать под нестандартными углами или с высокими боковыми перегрузками. Выхлоп проходит через двойной теплообменник для обогрева салона, а затем в глушитель большого диаметра. Это обеспечивает высокий дорожный просвет. Оси качаются независимо друг от друга из центральной тяжелой литой стальной трубы, которая действует как рама и защищает передний и задний приводные валы. Это очень дорого построить, но очень сложно. На оси нет поворотных рычагов или распорок, как можно было бы ожидать, только независимая ось с каждой стороны. Полноприводная версия 710M имеет винтовые пружины по всему периметру. Полноприводная версия 712M имеет задние рессоры для увеличения грузоподъемности. Большинство из них представляют собой автобусы с жесткими стенками, полностью закрытые и подходят для хороших домов на колесах и специальных транспортных средств, таких как мобильные медицинские учреждения. В прошлом многие из них также использовались в качестве туристических транспортных средств по Австралии.

Транспорт | Хафлингер Техник | Транспортные средства в наличии | Пинцгауэр

Любой типHaflingerPartsPinzgauerГусеничные автомобили

Пуч Пинцгауэр 712 М

Цена:

£0. 00

+НДС

Пинцгауэр 6х6 712М

Высокая крыша

редкая гражданская версия,

Показано 54551 км

В хорошем состоянии,

Очень поздняя модель 712, поэтому у нее поздний бампер и щетка…

Узнать большеЗапросить сейчас

Pinzgauer 716MK

Pinzgauer 716MK
P93, 6-цилиндровый / ручной
2003 год
Показывает 1550 миль (не гарантируется)

Одна из самых последних 6-цилиндровых моделей, построенных в Великобритании.

Широкие 7-дюймовые колеса с…

Узнать большеЗапросить сейчас

Pinzgauer 716M

Pinzgauer 716M
P93, 6-цилиндровый / ручной
1995 год
Показывает 28500 миль

Широкие 7-дюймовые колеса с шинами BFG A/T

Кузов и двери полностью без ржавчины и в очень …

Узнать большеЗапросить сейчас

Прицеп Logic ATV

Цена:

£0. 00

+НДС

Логический прицеп для квадроцикла

Идеально подходит для использования на ферме или в саду с квадроциклом или квадроциклом.

Опускающаяся задняя дверь

Тормоза

Шины для квадроциклов

Приостановка

Запасное колесо…

Узнать большеЗапросить сейчас

Pinzgauer 710K Civillian

Pinzgauer 4×4 710K 5-дверный жесткий верх

Очень интересная и редкая гражданская версия,

Поставляется НОВЫМ нашим предшественником P&M ward в 19 г.82 !

Задние сиденья, внутренн…

Узнать большеЗапросить сейчас

Пожарно-спасательная машина Pinzgauer 718T

Pinzgauer 718T
P80, 6 цилиндров / автомат
1994 год
Всего 7750 миль!

Редкая электрическая система 12 В

Тахометр, шаровая сцепка 50 мм, лебедка Ramsey 9000

Коробчатый корпус…

Узнать большеЗапросить сейчас

Pinzgauer 718T

Pinzgauer 718T
P93, 6 цилиндров / автомат
2002 год
Всего 17,900 миль
Коробчатый кузов с задними амбарными дверями и опускающимися ступеньками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *