Phoenix pontiac: Шины и диски для Pontiac Phoenix 1977 2.5 X-body I, размер колёс на Понтиак Пхоених 2.5 X-body I

Фотогалерея, полная информация о модели …

Pontiac Phoenix: Фотогалерея, полная информация о модели …




Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!




E-Mail
Пароль


Регистрация



A



B



C



D



E



F



G



H



I



J



K



L



M



N



O



P



R



S



T



U



V



W



Y



Z






Фотогалерея Pontiac




Pontiac Phoenix — краткая информация: Pontiac Phoenix — отличный автомобиль,
сошедший с конвеера компании «Pontiac».

Автомобиль получил массу позитивных отзывов от
владельцев за свои потребительские качества.

На данной странице, мы представляем вам фотогалерею (14 фото), посвященную автомобилю Pontiac Phoenix.






Марка АвтомобиляPontiac
МодельPontiac Phoenix
Кол-во просмотров66014 просмотров
Рейтинг автомобиля8.1 из 10





Pontiac Phoenix (01 фото)

Размер: 1090 x 542 px




Pontiac Phoenix

#01 фото








Pontiac Phoenix (02 фото)

Размер: 800 x 600 px




Pontiac Phoenix

#02 фото








Pontiac Phoenix (03 фото)

Размер: 400 x 250 px




Pontiac Phoenix

#03 фото









Pontiac Phoenix (04 фото)

Размер: 575 x 431 px




Pontiac Phoenix

#04 фото








Pontiac Phoenix (05 фото)

Размер: 1024 x 768 px




Pontiac Phoenix

#05 фото








Pontiac Phoenix (06 фото)

Размер: 280 x 210 px




Pontiac Phoenix

#06 фото








Pontiac Phoenix (07 фото)

Размер: 600 x 450 px




Pontiac Phoenix

#07 фото








Pontiac Phoenix (08 фото)

Размер: 640 x 480 px




Pontiac Phoenix

#08 фото








Pontiac Phoenix (09 фото)

Размер: 640 x 480 px




Pontiac Phoenix

#09 фото








Pontiac Phoenix (10 фото)

Размер: 475 x 247 px




Pontiac Phoenix

#10 фото








Pontiac Phoenix (11 фото)

Размер: 1600 x 1040 px




Pontiac Phoenix

#11 фото








Pontiac Phoenix (12 фото)

Размер: 1280 x 960 px




Pontiac Phoenix

#12 фото






Комментарии


К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.




Популярные автомобили











Audi Q7

Внедорожник флагманского производства Audi Q7 – это унифицированная с аналогичными моделями Volkswagen Touareg версия, отличающаяся от последнего большими размерами, общей вместимостью и уровнем отделки салона. Автомобили Audi Q7 предназначены прежде всего для североамериканского рынка и пользуются там популярностью.



подробнее …






Saab 96

Впервые Saab 96 был представлен на стокгольмской конференции в 1960 году. Экстерьер передней части авто напоминал предыдущую модель.



подробнее …






Skoda Rapid

Модель автомобиля Skoda Rapid относится к спортивному типу и впервые была представлена еще в 1985 году. Отличается хорошей маневренностью даже на высоких скоростях, поэтому понравится всем любителям быстрой и качественной езды.



подробнее …






Alfa Romeo 156 Sport Wagon

Alfa Romeo 156 Sport Wagon – спортивная универсальная модель, выпускавшаяся компанией в течение 3-х лет – с 2000 по 2003 год. Стать исключительным автомобилем среди других машин этого класса Alfa Romeo 156 Sport Wagon помогло несколько факторов – высокий уровень безопасности, предусмотренный и для водителей, и для пассажиров, просторный салон, 13 оттенков в вариантах кожаной или тканевой обивки.



подробнее …






Alpina B5 Touring E61

Данный автомобиль является универсальной машиной, которая была разработана на основе модели Alpina B5. Разработчиком является неизменная немецкая компания Альпина.



подробнее …



  • Pontiac Sunfire


  • Pontiac Phoenix


  • Pontiac Sunbird


  • Pontiac Montana


  • Pontiac Firebird Formula


  • Pontiac Ventura


  • Pontiac Aztek


  • Pontiac Club de Mer


  • Pontiac Chieftain


  • Pontiac Parisienne


  • Pontiac Vibe


  • Pontiac Bonneville


  • Pontiac Trans Sport


  • Pontiac Fiero


  • Pontiac Grand Am





© 2012 Все права под надежной защитой.


НАШ БЛОГ




История модели, фотогалерея и список модификаций





Все модели Pontiac

Pontiac Phoenix:

С 1977 по 1984 год компания Pontiac выпускала компактный, по американской классификации, автомобиль — Pontiac Phoenix. За время производства было выпущено два поколения, которые, по сути, были совершенно разными автомобилями, и объединяло их лишь название.

В 1977 году на свет появилось первое поколение Pontiac Phoenix, основной особенностью которого был задний привод.

Седан с четырьмя дверьми или классическое купе по своим габаритам относились к классу «компакт», длина автомобилей составляла 4645 мм, колесная база 2819 мм.

Для автомобилей первого поколения предлагалось несколько силовых бензиновых агрегатов объемом 2,5 л, 3,8 л и 5,0 л. В зависимости от мотора покупатель мог выбрать автоматическую или механическую коробку передач.

В 1980 году Pontiac Phoenix уменьшился в размерах и был переведен на переднеприводную платформу, при этом изменились типы кузовов доступные для этого автомобиля – можно было выбрать либо купе, либо же хэтчбек с пятью дверьми.

Из-за снизившихся размеров не осталось места под капотом и мощным V8, только рядная «четверка» объемом 2,5 л, либо же V6 на 2,8 л.

Коробки передач – автомат с тремя передачами или механика с четырьмя передачами.

Второе поколение Pontiac Phoenix продержалось на конвейере до 1984 года и особой славы не снискало, причем немногочисленные владельцы в первую очередь отмечали невысокую надежность автомобилей. А главной сильной стороной Pontiac Phoenix стала его низкая стоимость – за базовую комплектацию просили чуть более 3,5 тысяч долларов, а самые дорогие комплектации не превышали стоимость в 6,5 тысяч долларов.


Фотогалерея Pontiac Phoenix





Pontiac Phoenix

#01 фото








Pontiac Phoenix

#02 фото








Pontiac Phoenix

#03 фото








Pontiac Phoenix

#04 фото








Pontiac Phoenix

#05 фото








Pontiac Phoenix

#06 фото








Pontiac Phoenix

#07 фото








Pontiac Phoenix

#08 фото








Pontiac Phoenix

#09 фото








Pontiac Phoenix

#10 фото








Pontiac Phoenix

#11 фото








Pontiac Phoenix

#12 фото






Комментарии


К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.



Популярные модели других марок












МаркаМодельКол-во просмотровРейтингКол-во изображений
1 Alfa Romeo
Alfa Romeo 147 GTA
601168.3/1017 фото
2 BMW
BMW 118i
165545.9/1019 фото
3 BMW
BMW M3 Cabrio
185965. 4/1017 фото
4 BMW
BMW R 1200 GS Adventure
863996.1/1011 фото
5 Daewoo
Daewoo Gentra
830828.8/1014 фото
6 Daewoo
Daewoo Lanos
735105.9/1017 фото
7 Daihatsu
Daihatsu Max
700196.9/1018 фото
8 Koenigsegg
Koenigsegg CC8S
469199. 5/1015 фото
9 Mitsubishi
Mitsubishi FTO
223079.8/1019 фото
10 Nissan
Nissan Primera GT
721116.6/1020 фото





  • Pontiac G8


  • Pontiac Wave


  • Pontiac Tempest


  • Pontiac Trans Sport


  • Pontiac LeMans


  • Pontiac Grand Prix


  • Pontiac Firebird


  • Pontiac G6


  • Pontiac Sunbird


  • Pontiac Solstice


  • Pontiac GTO


  • Pontiac G3


  • Pontiac G5


  • Pontiac Sunfire


  • Pontiac Fiero

Curbside Classic: 1980-1984 Pontiac Phoenix – короткая (и слабая) вторая жизнь рожденный, возникший из пепла своего предшественника.

Что ж, Pontiac Phoenix не был ни долгоживущим, ни циклически возрождающимся. Было только два поколения, всего семь лет, и второе сгорело в огненном шаре (X Body). Имя было запятнано навсегда, и Феникс больше никогда не восставал из пепла.

Мало того, что у Феникса был позорный конец, версия FWD второго поколения также была самой продаваемой из своих собратьев по конюшне, что делает нахождение такой сегодня редкостью. Прошло четыре года с тех пор, как я снял купе; вот наконец-то нашелся хэтчбек, чтобы дополнить пару редких птиц и рассказать свою грустную историю.

 

 

Похоже, что Chevrolet и Buick были главными бенефициарами смелого шага GM в мир массовых переднеприводных автомобилей. Chevy Citation получил не менее трех вариантов кузова; очень популярные пяти- и трехдверные хэтчбеки и купе с кузовом седан. Хэтчбеки, особенно пятидверные, казалось, были именно тем, что искала Америка; больше, просторнее и мощнее VW Rabbit, автомобиль, который заставил американцев осознать преимущества современной переднеприводной компоновки. Это был хит, продано 811 000 единиц в расширенном первом модельном году. И тут, конечно, начали происходить плохие вещи. Остальное — история, которую мы задокументировали здесь.

Автомобили Buick FWD X использовали совершенно другой подход к стилю, выглядя почти как идеально уменьшенные большие Buick. Но это сработало, и оно тоже очень хорошо продавалось, если не в сфере лофтов Citation. В 1980 году было продано 266 тысяч единиц, и, в отличие от Citation, в 1981 году было продано 263 тысячи единиц за гораздо более короткий обычный модельный год. И Skylark, казалось, был немного лучше сложен, хотя это может быть просто вопросом везения с теми тета, которые получили относительно хороший, как у меня.

Olds Omega пришлось довольствоваться кузовами Skylark, приложив небольшие усилия, чтобы отличить его от другого автомобиля. Первые два года он продавался достаточно хорошо, но все еще значительно отставал от Skylark, а затем, начиная с 1982 года, резко упал. Omega всегда была самой незаметной из автомобилей X; может быть, поэтому я еще не нашел ни одного на улицах.

Понтиаку дали по одному из каждого, чтобы он работал как Феникс. Единственное, что отличает хэтчбек от Citation, кроме разной передней и задней части, – это круглые отверстия для колес (как и у Skylark) и отсутствие этого выступа в нижней части самого заднего бокового окна. Что не очень хорошо с визуальной точки зрения, хотя некоторые, несомненно, будут отличаться. Из-за этого вся задняя часть выглядит обвисшей и слишком похожей на Buick с аэродинамической задней частью и Olds A-Bodies.

Подъемник Citition — лучшее решение. Каждому свое. Вероятно, это не главная причина, по которой Citation превосходит Phoenix по продажам 5:1, но каждая мелочь имеет значение.

Phoenix получил несколько больших задних фонарей.

А также скромный вариант традиционного клюва Pontiac. Можно представить себе мифического феникса с чем-то большим… присутствием. Под капотом у Phoenix был такой же, как и у всех X-cars, с возможностью выбора из хриплого железного Duke 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, что составляло 90 л.с., или гораздо более приятный, хотя и несколько ревущий 2.8 V6, со 110 пони. К 1982 году версия HO двигателя V6 мощностью 135 л.с. была необязательной для новой модели SJ.

Если бы мне пришлось угадывать, в этом купе Phoenix, скорее всего, был бы Iron Duke. Такие выжившие часто являются машинами бабушки, и мы знаем, что она получила бы.

Купе Phoenix — довольно скучное маленькое число; это выглядит настолько анонимно, что это может быть одна из тех машин, которые использовались в рекламе, которые были подделаны, чтобы не выглядеть как настоящая машина. Или, может быть, это просто то, что они такие необычные. Универсальное маленькое купе GM. Нет опознавательных знаков, офицер; Я не мог опознать машину… просто маленькая белая двухдверка .

Если бы это было купе SJ, это не было бы проблемой. Но тогда это было невероятно редко; Я действительно не могу припомнить, чтобы когда-нибудь видел кого-то в тот день. Он и Olds Sports Omega — единороги в семействе X Car.

Эти автомобили X были очень популярны в 1980-1981 годах; GM наконец построила революционный современный автомобиль FWD. Такой маленький снаружи, но такой удивительно большой внутри. Это перевернуло традиционное уравнение американского автомобиля с ног на голову. Это были самые революционные массовые американские автомобили с… почти когда-либо. Если бы только они не пришли полусырыми.

Phoenix не постеснялся использовать дизайн Pontiac с несколькими отверстиями в своем интерьере, который становился таким же вездесущим (и чрезмерно используемым), как клюв. У него были свои качества; просто нет никакого реального качества в этих автомобилях. Интерьеры Citation и Phoenix были оценены по достоинству, хотя этот, очевидно, ухоженный, например, выглядит так же хорошо, как и в тот день, когда он сошел с конвейера, если не лучше. Сиденья и дверные панели в этой модели LJ с высокой отделкой салона отражают дополнительные деньги, которые первоначальный владелец потратил, чтобы ощутить хотя бы намек на магию Pontiac. Они, вероятно, торговали в 1969 Бонневиль за это. Высокие цены на газ, когда они появились, были идеальным моментом.

На заднем сиденье было конечно просторно; удивительно так для такой маленькой машины. По сравнению с автомобилями RWD X предыдущего поколения, получить лучшее заднее сиденье и сбросить много сотен фунтов и несколько футов в длину было чудом. Если бы только надежность была такой же чудесной.

Phoenix просуществовал все четыре модельных года; в последний раз, в 1984 году, было продано менее 23 000 экземпляров. Phoenix разбился в пламени пожаров X-car, хуже, чем любой из его товарищей по конюшне. Казалось, что у Pontiac никогда не было подходящей темы для своей версии; он был спортивным, экономичным или? Это было трудное время для бренда, но его замена, N-Body grand Am, во многом помогла решить эту проблему с имиджем. Pontiac заново изобрел бы себя для 80-х и 9-х годов.0 со спортивным чутьем, к лучшему или к худшему.

Но не с Фениксом. Его оставили тлеть в ядовитом пепле.

Этот Pontiac Phoenix — болезненный хэтчбек, который никому не нужен

Время от времени вы натыкаетесь на машину, которую не видели годами. Может быть, потому, что они плохо продавались или были не очень хороши в плане производительности. В эти выходные в северной Калифорнии Pontiac Phoenix LJ 2-го поколения был выставлен на онлайн-продажу, что сделало его мечтой эпохи недомоганий для апологетов платформы GM X.

Если вы искали хэтчбек эпохи недомоганий, не ищите дальше, здесь есть все, что вам нужно знать о Pontiac Phoenix и Phoenix LJ.

Связанный: Это величайшие горячие хэтчбеки всех времен

X-Body Pontiac

через BarnFinds

Так же, как Chevy Citation, Oldsmobile Omega и Buick Skylark 1980-х годов, Pontiac Phoenix был членом семейства GM X-Body, как в заднеприводном, так и в переднеприводном формате, в зависимости от поколения.

Более поздний переднеприводный GM X-Body был неразберихой инженерной мысли GM. Хотя на бумаге это было здорово, автомобили X-Body страдали от многих проблем с точки зрения надежности. От автомобилей, которые почти сразу же ржавеют на дилерских площадках, до утечек в трубопроводах, автомобили X-Body сразу же были названы ошибкой для GM.

Связанный: Вот как эти автомобили X-Body чуть не обанкротили G.M.

Феникс первого поколения

Через: Bangshift.com

Pontiac Phoenix начинался как компактный заднеприводный автомобиль для 1977 модельного года, многие детали и дизайн которого совпадают с Chevy Nova. Когда он был выпущен, он был представлен как обновление Pontiac Ventura того времени.

Несмотря на то, что Phoenix рассматривался как модернизация своего кузена Ventura, он был настолько болезненным, насколько это возможно, с низкокачественной конструкцией и характеристиками. У Phoenix было множество вариантов двигателей, от неубиваемого, но медленного Iron Duke до классического Chevy V8 350.

Если бы у Pontiac Phoenix и была какая-то положительная сторона, то она заключалась бы в его стиле с агрессивными острыми углами, встречающимися повсюду в дизайне автомобиля.

Всего через несколько лет Phoenix достиг конца своего первого поколения после 1979 модельного года.

Связанный: Полицейский автомобиль Chevy Nova 1978 года набрал немного тепла под капотом

Феникс второго поколения

Через: Виртуальная парковка

Pontiac Phoenix первого поколения был основан на том, чтобы взять Chevy Nova и сделать его немного более высококлассным по стилю, но основное внимание Phoenix второго поколения было направлено на обновление Chevy Citation.

Перемещение Phoenix в линейку автомобилей X-Body с передним приводом означало, что Phoenix станет еще меньше в 1980 модельном году, первом году этого поколения.

Phoenix был доступен как в кузове двухдверного купе, так и в кузове хэтчбек с несколькими пакетами отделки, предлагающими небольшие улучшения внешнего вида, производительности и управляемости. Эти варианты отделки салона казались потребителям путаницей, поскольку предлагались пакеты LJ, SJ, SE и LE.

Связанный: вот почему у Chevy Citation плохая репутация

Силовой агрегат Phoenix

Через: Дэниел Боунс

Под капотом Pontiac Phoenix второго поколения вы найдете либо 2,5-литровый Iron Duke в качестве стандартного оборудования, либо некоторые ранние экземпляры Phoenix могут похвастаться синей окраской двигателя — олдскульным стандартным видом двигателей Pontiac.

Если бы вы купили какой-либо из вариантов отделки салона для Phoenix, был шанс, что вы получите мощный 2,8-литровый двигатель V6, определенный апгрейд по сравнению с тихоходным Iron Duke.

Каждый Pontiac Phoenix этого поколения был соединен с трехступенчатой ​​автоматической или четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и при правильном сочетании можно было достичь расхода топлива в 23 мили на галлон по оценке EPA. Не обязательно впечатляющий, когда такие автомобили, как Dodge Omni, конкурировали с Phoenix и получали комбинированный рейтинг 30 миль на галлон.

Связанный: Двигатель Железного Герцога плохой?

Феникс не может восстать из пепла

Pontiac Phoenix по иронии судьбы был назван в честь мифологической птицы, которая должна была умереть и возродиться в собственном пепле, но с автомобилем этого не произошло. Всего через 5 модельных лет из 19С 80 по 1984 год производство Phoenix было прекращено, и его быстро забыли, заменив гораздо лучшим Pontiac Grand Am.

Если кто-то из 1980-х и помнит сегодня Phoenix, то, вероятно, из-за отсутствия производительности и ужасного качества сборки. В 1981 году Phoenix дважды отзывали в том же году, и тормоза автомобиля имели тенденцию опасно блокироваться при обычном торможении.

Объединив все эти проблемы с тем фактом, что автомобиль даже не получил хорошей экономии топлива, он заставил многих потребителей и сторонников GM устремиться к конкурентам Chrysler и Ford, у которых были гораздо более впечатляющие предложения.

Связанный: Это 10 худших автомобилей, когда-либо сделанных

Увидеть Феникса сегодня

Через: Momentcar

В свое время Phoenix был таким автомобилем эпохи недомоганий, что многие с трудом проезжали 100 000 миль, что делало увидеть его сегодня во плоти само по себе подвигом. Pontiac рекламировался как вызывающий восхищение бренд GM, а их слоган 80-х годов «Мы создаем волнение» можно было увидеть на любом рекламном щите или телевизионной рекламе. При таком стандарте азарта, с гордостью представленном на автомобильном рынке, странно видеть такой не вызывающий восхищения автомобиль, как Phoenix, представленный в линейке Pontiac.

Это автомобиль, который неуместен в любой аудитории; недостаточно захватывающим для Pontiac, недостаточно надежным и эффективным в качестве пригородного автомобиля для кого-либо еще.

Для Pontiac они в конечном итоге восстали из пепла Phoenix со многими популярными спортивными переднеприводными автомобилями в более позднем периоде жизни компании, такими как Sunfire, Sunbird и G5.

Pontiac Phoenix должен был умереть, чтобы Pontiac восстановил его лучше, поэтому в следующий раз, когда вы увидите Phoenix, найдите минутку, чтобы оценить этот редкий болезненный хэтчбек, который в свое время был ошибкой, но необходимым шагом для GM, чтобы принять меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *