Пежо 408 руководство по эксплуатации: Peugeot 408 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Содержание

Peugeot 408 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Peugeot 408 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


Peugeot 408 с бензиновыми двигателями: TU5 1.6 л (1587 см³) 110 л.с./81 кВт и EP6/EP6DT 1.6 л (1587 см³) 120-150 л.с./88-110 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль среднего класса (D) Пежо 408 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2010 по 2014 год (РФ по н.в.)


 






 

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Peugeot 408 замена генератора и стойки (тяги) переднего стабилизатора (Пежо 408 с 10)



Peugeot 408 Mark I общая информация (Пежо 408 2010-2014)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовая головка или ключ «на 13».

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.

3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4. Отверните гайку крепления, отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.

5. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.

6. Выверните болт нижнего крепления генератора к блоку цилиндров и извлеките болт из отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Два верхних болта крепления генератора одновременно служат для крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов и были вывернуты в процессе снятия натяжителя.

7. Снимите генератор.

8. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

9. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.

10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Вам потребуются: торцовая головка «ли ключ «на 30», отвертка с плоским лезвием.

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить

ПРИМЕЧАНИЯ

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).

Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимают не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.

3. Поверните ключом по часовой стрелке рычаг ролика натяжного устройства до ослабления натяжения ремня…

4. …и зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вдвинув стопор в отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для фиксации рычага натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении на корпусе натяжителя установлен стопор А. После установки ремня немного поверните рычаг по часовой стрелке, и стопор под действием возвратной пружины выйдет из отверстия.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора.

6. Вытяните фиксатор механизма привода водяного насоса.

7. Закрепите фиксатор, зацепив прямоугольное отверстие на его пластине за специальный выступ на корпусе механизма.

8. Отодвиньте ролик механизма привода водяного насоса от шкивов.

9. Выведите ремень через образовавшийся между шкивом и роликом зазор…

10. …и снимите ремень.

11. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию, и приведите фиксаторы натяжных механизмов в рабочее положение.

12. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовые головки или ключи «на 21», «на 30», отвертка с плоским лезвием.

Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке пружины или при выходе из строя подшипника натяжного ролика натяжитель заменяют в сборе.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Зафиксируйте натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении.

3. Выверните два болта крепления автоматического натяжителя к блоку цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ

Болты крепления автоматического натяжителя одновременно крепят верхний крон штейн генератора к блоку цилиндров.

4. Выньте болты из отверстий…

5. …и снимите автоматический натяжитель с двигателя.

6. Установите натяжитель и все детали в порядке, обратном снятию.


























Основные технические характеристики (General technical specifications) Peugeot 408 российской сборки 2013 с мотором 1.6 литра


Спецификация / SpecsДанные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1Длина / Length4682-4703 (4690 для Южной Америки)
2Ширина (без/с зеркалами) / Width1802-1815/2067 (1767. 3/2061.1 для Южной Америки)
3Высота (загружен/пустой) / Height1505-1535 (1518.9 для Южной Америки)
4Колёсная база / Wheelbase2710.1-2717
5Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance175
6Снаряжённая масса / Total (curb) weight1419
Полная масса / Gross (max.) weight1820

Двигатель / Engine

7Тип / Engine Type, CodeБензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, EP6DT
8Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов VVT
9Диаметр цилиндра / Bore77. 0 мм
10Ход поршня / Stroke85.8 мм
11Объём / Engine displacement1598 см³
12Система питания / Fuel supply, AspirationНепосредственный впрыск топлива/ Direct Petrol Injection
Borg Warner «Twin-Scroll» Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха/ Turbo High Pressure (THP)
13Степень сжатия / Compression ratio10.5:1
14Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm110 кВт (150 л. с.) при 6000 об/мин
15Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm240 Нм при 1400-4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16Сцепление / Clutch typeГидротрансформатор/ Torque Converter
17КПП / Transmission typeАКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная/ Tiptronic and Sport mode

О Книге

  • Название: Peugeot 408 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: TU5 1.6 л (1587 см³) 110 л. с./81 кВт и EP6/EP6DT 1.6 л (1587 см³) 120-150 л.с./88-110 кВт
  • Выпуск с 2010 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2013
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 330
  • Размер: 222.05 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 9
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде





Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.

su



Руководство Peugeot 408 (2016)

Требуется руководство для вашей Peugeot 408 (2016)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Loading…

Загрузить руководство на русскийском (PDF, 6.66 MB)

(Помните о необходимости охраны окружающей среды и распечатывайте настоящее руководство только в том случае, если это действительно необходимо)

Loading…

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о Peugeot 408 (2016), оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Довольны ли вы данным изделием Peugeot?
Да Нет

Будьте первым, кто оценит это изделие

0 голоса

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять?

Проверенный

При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно (2031) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри?

Проверенный

Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно (588) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья?

Проверенный

При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно (493) поделиться

Как часто следует менять масло?

Проверенный

Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно (485) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему?

Проверенный

Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно (393) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу?

Проверенный

Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно (261) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать?

Проверенный

Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно (175) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины?

Проверенный

Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно (132) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников?

Проверенный

Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно (121) поделиться

Какой номер VIN?

Проверенный

VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно (97) поделиться

Сколько миль в одном километре?

Проверенный

1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно (96) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел?

Проверенный

Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно (93) поделиться

Какие модели Peugeot подходят для езды на E10?

Проверенный

Peugeot заявляет, что все модели с бензиновым двигателем, построенным в 2000 году или позже, могут ездить на E10.

Это было полезно (21) поделиться

Loading…

Peugeot 408 Руководство по обслуживанию | Car Manuals Club

Главная  »  Peugeot   »   Peugeot 408 Service Manual

По
АвтомобильВентилятор

|

19.11.2019

Подробное руководство по ремонту Peugeot 408, руководство по эксплуатации и эксплуатации Peugeot 408. Модель комплектуется бензиновыми двигателями TU5, EP6, EP6DT Turbo рабочим объемом 1,6 литра.

Название Размер файла Ссылки для скачивания
Peugeot 408 2012 Руководство по ремонту и эксплуатации.rar — Руководство на русском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 408 с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями 1,6 л. 353.8Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Peugeot 408 2012.pdf 5. 8Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Peugeot 408 2017.pdf 6.7Мб Скачать

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 408 с кузовами седан и универсал, в том числе лимитированные модели с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л, а также дизельными двигателями 2,0 и 2,0 л. 2,2 литра. с турбонаддувом.

В руководстве по ремонту Пежо 408 приведены подробные электрические схемы и схемы различных модификаций, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, приведены сопряженные размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, размеры кузова. Подробно описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Также вы найдете полезные советы специалистов, которые помогут в некоторых случаях обойтись без специальных инструментов и упростить работу.

В руководстве по эксплуатации Peugeot 408 Вы найдете такие основные пункты как:

  • Устройство Peugeot 408 – раздел, включающий общие сведения об этом автомобиле, его паспортные данные и приборы управления
  • Советы и рекомендации по грамотной ежедневной эксплуатации автомобиля – рассказано о подготовке автомобиля к выезду, представлены важные рекомендации по безопасности
  • Проблемы с автомобилем в дорожных условиях – что водителю важно делать в такие моменты, а чего наоборот делать нельзя
  • Техническое обслуживание Peugeot 408 – подробное пошаговое руководство пользователя
  • Информация по ремонту и техническому обслуживанию многочисленных систем и механизмов Pego 408 – регулировка узлов, мелкий и крупный ремонт узлов, полная разборка и сборка автозапчастей и механизмов
  • Электрооборудование Пежо 408 – определение различных неисправностей и основных блоков этой системы
  • Электрические схемы Peugeot 408 – упрощают и ускоряют обнаружение всех видов неисправностей электрооборудования Peugeot 408

В специально отведенные разделы руководства включены инструкция по эксплуатации Peugeot 408, советы по техническому обслуживанию Peugeot 408 и цветовые схемы электрооборудования Peugeot 408 (электросхемы).

Данное техническое руководство предназначено для того, чтобы всегда и везде быть рядом со своим владельцем и при необходимости без особых затруднений и затрат выручать его из любой беды, возникшей с его автомобилем. Также руководство сможет оказать профессиональную техническую поддержку многим автомеханикам из автомастерских, ремонтникам из автомастерских и работникам придорожного автосервиса.

 

Внимание! Нажав на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалить скачанный файл с вашего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также свободно распространяется. Если вы автор этого материала, то обращайтесь к нам, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купить качественный «оригинал» напрямую у издательства. Администрация сайта не несет никакой ответственности за неправомерные действия и любой ущерб, понесенный правообладателями.

Пежо

Руководство по ремонту автомобилей Peugeot — Руководство по ремонту автомобилей

Интересные факты о Peugeot, которые вы, вероятно, не знали — общие проблемы — и руководства в формате PDF для загрузки…

Peugeot — автомобильная компания, базирующаяся во Франции. Это дочерняя компания французской Groupe PSA. Первоначально Peugeot была основана в 1810 году, и они начали свой бизнес с производства велосипедов и кофемолок.

Хотя заявка на логотип была подана в 1858 году, первый автомобиль был выпущен компанией Peugeot в 1889 году. Из-за семейных недоразумений компания разделила бизнес в 1896 году.

Peugeot является лауреатом многих международных наград, в том числе Премия «Европейский автомобиль года» пять раз.

Автомобили Peugeot безопасны для окружающей среды и в 2013 и 2014 годах заняли второе место среди европейских брендов по уровню выбросов CO 2 .

Это один из самых надежных автомобильных брендов во всем мире, поскольку на дорогах до сих пор можно встретить множество моделей 1950-х и 1960-х годов, особенно на Кубе и в Африке.

Peugeot пережил обе мировые войны, а после Второй мировой войны компания выпустила различные новые модели, такие как Peugeot 203, Peugeot 403, Peugeot 404, Peugeot 504 и т. д. В 1970-х годах компания сделала несколько приобретений и приобрела Citroën.

Впервые в 1974 году она купила 30-процентную долю и довела ее до 100 процентов за 1975. Кроме того, в 1978 году Peugeot приобрела европейское подразделение Chrysler.

Вот уже более века Peugeot занимается автоспортом. Некоторые из наград, которые завоевала Peugeot sports, — это Международный кубок Ле-Мана (выиграл дважды), чемпионат мира по ралли (выиграл 5 раз), межконтинентальный чемпионат по ралли (выиграл трижды) и чемпионат мира по гонкам на выносливость (выиграл дважды).

Всегда использовать лучшие технологии — девиз Peugeot, который был подтвержден на Парижском автосалоне в 2008 году, когда Peugeot продемонстрировал Peugeot RC HYmotion4, гибридный электрический концепт-кар, который можно отнести к категории спортивных седанов. Автомобиль обещает работать исключительно на электричестве в течение более длительного времени.

Компания разработала множество электрических концептуальных автомобилей, таких как Peugeot Prologue HYmotion4, Peugeot BB1, Peugeot iOn и Peugeot VELV.

Компания под названием Peugeot Motorcycles также является крупным производителем скутеров, мопедов, мотоциклов и велосипедов в Европе.

Компания Peugeot прошла долгий путь в автомобильной промышленности и была свидетелем многих взлетов и падений, которые происходили по всему миру.

После финансового кризиса 2008 года компания сообщила об операционных убытках наряду с падением продаж, причиной чего был назван финансовый кризис и неблагоприятная конъюнктура рынка. Это привело к потере многих рабочих мест в разных частях мира, а также было остановлено производство некоторых автомобилей, которые не продавались.

В 2012 году GM купила 7 процентов своей доли, но это не сработало. В декабре 2013 года General Motors продала всю свою долю с убытком в 70 миллионов евро.

Семейство Peugeot сократило свою долю в 2014 году с 25 до 14 процентов. Peugeot по-прежнему планирует разрабатывать новые модели и конкурировать в сегменте, в котором она в настоящее время не участвует. Некоторые из последних автомобилей Peugeot:

  • Седаны: Peugeot 408, Peugeot 301, Peugeot 508, Peugeot 308, Peugeot iOn и т. д.
  • Купе: Peugeot RCZ, Peugeot RCZ R, Peugeot 208 3-дверный, Peugeot 207 3-дверный и т. д.
  • Внедорожники и универсалы: Peugeot 4008, Peugeot 3008, Peugeot 2008, Peugeot 5008 и т. д.

Распространенные проблемы Peugeot

Автомобили Peugeot очень надежны, и вы можете получить много лет безотказной езды. Но это машины, и через какое-то время все машины могут столкнуться с проблемами. Ниже обсуждаются некоторые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются люди при работе со своими автомобилями Peugeot.

  1. Сбой турбины: В некоторых моделях, например. Peugeot 206, 206cc, 407, 307 и фургон, сообщалось о выходе из строя турбокомпрессора. Эта проблема возникает, когда владелец не заменяет масло и фильтр в своем автомобиле, когда это необходимо. В качестве решения этой проблемы владельцу следует заменить турбокомпрессор, сетчатый фильтр маслоприемника, масляные и возвратные трубки с помощью руководства по ремонту. Их замена неудобна и может ударить по вашему карману. Итак, идите по пути профилактики и обязательно меняйте фильтр и масло в вашем автомобиле Peugeot раз в год или раз в 9 месяцев.500 км.
  2. Неисправность ABS: В некоторых автомобилях Peugeot 307 сообщалось о неисправности ABS (антиблокировочной тормозной системы). При проверке выяснилось, что неисправность возникла из-за коррозии датчиков заднего колеса из-за воздушного зазора. Чтобы избавиться от этой проблемы, следует правильно очистить детали автомобиля и установить их на место.
  3. Проблемы с запуском: Некоторые автомобили Peugeot не заводятся или создают проблемы при запуске. В большинстве автомобилей других марок эта проблема часто связана с аккумулятором; но в автомобилях Peugeot проблема возникает из-за стартера. Двигатель вообще не крутится или крутится медленно. Эту проблему можно решить, отремонтировав стартер или, в худшем случае, полностью заменив его.
  4. Катушки зажигания: Некоторые владельцы сообщали, что даже после замены стартера их автомобили Peugeot не заводились или аккумулятор не заряжался. Причиной такой проблемы могут быть сломанные катушки зажигания и, скорее всего, перегорел ЭБУ (блок управления двигателем). Чтобы решить эту проблему, вам следует заменить катушки зажигания и, в худшем случае, заменить ЭБУ (блок управления двигателем).
  5. Проблемы с крышей: В некоторых автомобилях моделей Peugeot 207 cc и 208 cc владельцы сообщали о проблемах с крышей. Трансформируемая крыша в этих автомобилях вообще не открывалась и не закрывалась. Это не большая проблема, и иногда батарея может быть причиной проблем с складной крышей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *