Пежо 406 2021: AUTO.RIA – Продам Пежо 406 2021 дизель 2.0 универсал бу в Дубно, цена 1000 $

«Специально покупал машину после пожара, чтобы не скучать». Мнение владельца Peugeot 406 с V6

Не найдется такого автомобилиста, который не слышал бы о Peugeot 406: модель в свое время была действительно популярной, заслужила неплохую репутацию и все еще довольно часто встречается на дорогах. Но владение стоковым автомобилем подходит далеко не всем. О том, как можно «прокачать» Peugeot 406 на максимум, нам рассказал Андрей из Витебска. Далее – от первого лица:

«Поначалу казалось, что это хаос на колесах»

– Когда пришла пора покупать свой первый автомобиль, я не искал легких путей. У отца был Peugeot 406, поэтому как один из вариантов покупки рассматривалась именно эта модель. Так, в один день в 2014 году увидел объявление о продаже 406-го после пожара. Купить машину и ездить казалось слишком простой и скучной затеей, поэтому так вот все и случилось.

Предыдущей владелице Peugeot просто не повезло: на СТО передавили силовой провод, в итоге ночью машина загорелась. Капот, крылья, бампер, проводка – ничего живого не было в передней части. Но меня это не пугало. Коленвал крутился, тормоза починили на месте сразу после покупки, чтобы хоть как-то дотянуть авто на буксире, – так машина оказалась у меня. Вначале казалось, что это не автомобиль, а какой-то хаос на колесах.

Восстановлением занимался активно, справился примерно за три или четыре месяца. Особых проблем с этим не было, но много времени занимал поиск деталей по «разборкам». Нельзя просто взять и купить какой-то готовый комплект для восстановления. Бачки, шланги, проводка, блоки управления – все приходилось искать отдельно, а в 2014 году это было не так просто, как сейчас, когда ассортимент огромного количества «разборок» можно спокойно рассматривать в интернете. Проводка оказалась самой сложной частью для восстановления. Пришлось с нуля освоить программу Peugeot Schematique. Объем работ с проводкой был откровенно немаленький, а тем более для первого подобного опыта в принципе. Но все получилось. Машина завелась, словно только вчера в таком же состоянии и приехала!

«Китая» нет, за исключением магнитолы»

Изначально машину собирал в полный сток, чтобы просто ездить. Автомобиль нужен был на каждый день, больше от него ничего не требовалось. Был климат-контроль, магнитола, велюровый салон, 1,8-литрового двигателя тоже хватало на первых порах. Но руки нужно было куда-то приложить. Начиналось все с мелочей вроде козырьков с подсветкой или установки светодиодов вместо штатных лампочек в панель приборов. Попутно изучал опыт других владельцев Peugeot на клубных форумах и обрастал различными приятными мелочами.

Их хватает, перечислять все самые мелкие доработки не вижу смысла. «Китая» в авто нет, за исключением магнитолы. Но она на самом деле удобная. Все остальное – это оригинальные запчасти, снятые с других Peugeot. Например, электрическая задняя шторка установлена от Peugeot 607, аудиосистема – оригинальная JBL, руль – от Peugeot 308. Это все как-то само постепенно появлялось, но от машины, которую я покупал изначально, сейчас осталось, наверное, только торпедо.

Самой же главной переделкой интерьера стал салон от Peugeot с 2,2-литровым двигателем в комплектации TS4, который я к тому же переделал в электрический. Это не так сложно, как может показаться. Обивку салона можно без проблем перетянуть на другой каркас сидений, ничего переделывать не нужно. Вообще Peugeot в этом смысле хороши: при желании можно собрать машину под себя, и для этого не понадобится ничего «колхозить». Дорестайлинг переделывается в рестайлинг, меняются сиденья, обшивки, различные другие элементы, и все это становится на штатные места.

Отдельно в получившемся салоне отмечу дверные карты. Они являются настоящей роскошью, поскольку у карт с велюровой отделкой она почти всегда висит. Перешив в кожу не вариант, потому что повторить заводской бесшовный переход с подлокотника на саму карту невозможно. В этом месте, как правило, делают дополнительный шов, а это уже совсем не то.

«Расход увеличился всего на пару литров»

Самой главной переделкой стала замена 1,8-литрового двигателя на полноценный 3-литровый V6. Мысли о его установке возникали не раз, пока не решился сделать это окончательно. V6 искал долго и наткнулся на очень интересный вариант. В Москве продавался аварийный Peugeot 406 с нужным мне двигателем. Парень уехал на отцовский машине в кювет, после чего ее решили продать. Хоть в объявлении были фото и я общался с продавцом по телефону, шансы нарваться на кота в мешке все равно были. Но все прошло успешно. В итоге за 1000 долларов был куплен и притянут на лафете «донор» Peugeot 406. Комплект был полный, включая даже оригинальный набор лампочек 1997 года.

Замена двигателя заняла примерно месяц. Опять же самой трудозатратной частью стала электрика: во всех блоках, разъемах и жгутах пришлось разбираться до самых мелочей. Двигатель, само собой, перед установкой также был полностью обслужен. Заменой доволен полностью: 8,5 секунды до «сотни» – без проблем. Подхват и динамика в разы интереснее обычного 1,8-литрового двигателя, а расход топлива увеличился буквально на пару литров. Зимой в городе выходит около 15-16 литров вместе с прогревами, на трассе, если аккуратно ехать с круиз-контролем, можно уложиться и в семь.

Дополнением к замене двигателя стала установка коробки передачи от дизеля. Как выяснилось при разборке бензиновой и дизельной коробок, они полностью идентичны, за исключением шестерен на валах. Замена коробки передач немного снизила динамику авто, но и передвигаться стало гораздо комфортнее. Теперь в городе хватает трех передач, и пока остальные на перекрестке заняты их переключением, я уже уезжаю вперед.

В конечном итоге даже подвеска был переделана. Вернее, заменена на адаптивную с электронными регулировками. Машина с ней едет более собранно, да и в целом ощущения от обычной подвески заметно отличаются. Правда, если сломается, надо быть готовым к большим тратам – это удовольствие не из дешевым.

Внешний вид я также постарался преобразить. Были установлены декоративные элементы, бампер переделан под раздвоенный выхлоп, а кузов для устранения всех возрастных проблем был перекрашен целиком. Завершают картину диски как на Peugeot 406 из известного всем фильма «Такси».

По итогу общий бюджет на доработку суммарно составил около 4000 долларов, не считая покупки и восстановления авто изначально. Вроде бы немалые деньги, но большая часть суммы так или иначе вернулась после продажи всего ненужного, что копилось в процессе переделок.

Многие люди просят продать машину. Во-первых, жаль, во-вторых, отдавать ее за рыночную цену я не готов. Автомобилем доволен, да и подвел он за все эти годы лишь единственный раз, когда некстати вышел из строя бензонасос. Более того, Peugeot 406 в каком-то смысле изменил мою жизнь и позволил получить едва ли не новую профессию. Теперь помимо основной работы и химчистки я также помогаю другим владельцем Peugeot 406 с ремонтом и доработками. Оборудование есть, опыт накопился, круг общения тоже приближен к Peugeot – сейчас как раз заканчиваю работу над другим 406-м, который с моей помощью также получит V6 и будет дарить владельцу совершенно другие эмоции.

Живете в Витебске и хотите рассказать о своем опыте владения авто? Пишите на почту [email protected]

Peugeot 406 2.0i (132) 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)


Peugeot 406 2.0i (132) 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)





























autodmir.ru
каталог марок
Peugeot
Peugeot 406
модификации Peugeot 406
технические характеристики Peugeot 406 2.0i (132)




Общие данные

1995

Год начала выпуска

2000

Год окончания выпуска

Седан

Тип кузова

5

Количество посадочных мест

4555

Длина, мм

1765

Ширина, мм

1396

Высота, мм

130

Дорожный просвет, мм

4

Количество дверей

430

Объем багажника, л

1315

Снаряженная масса, кг

1915

Полная масса, кг

70

Запас топлива, л

8,4

Расход топлива смешанный, л/100 км

11,0

Время разгона 0–100 км/ч, с

203

Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор

Система питания

АИ-95

Топливо

1998

Рабочий объем, куб. см

132

Мощность, л.с.

180/4200

при об/мин

4

Количество цилиндров

Рядный

Конфигурация

16

Количество клапанов

Трансмиссия

Механика

Тип

5

Количество передач

передний

Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

поперечный рычаг

Передняя подвеска

Несколько рычагов и тяг

Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации Peugeot



в автосалонах Peugeot



Автосалоны Peugeot






Обзоры
и cтатьи



  • PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае

    Модели PEUGEOT 604, PEUGEOT 403 и PEUGEOT 402 отмечают свои юбилеи – 40, 60 и 80 лет. Культовая модель 2-ой серии, PEUGEOT 204, запущенная в апреле 1965 года, также празднует свое 50-летие…



  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.


Все статьи























Peugeot 406 2022 Обзоры, Новости, Характеристики и Цены

2001 Peugeot 406 Coupe обзор

Peugeot 406 Coupe 2001. В раскрывающемся списке представлены только 4-дверные и универсальные варианты. Здесь 2 двери и багажник.

Мой шестой и последний Peugeot появился в виде разработанного и собранного итальянцами 406 Coupe. В возрасте 25 лет, изо всех сил пытаясь найти доллары, чтобы купить один новый (около 76 000 долларов + варианты и на дорогах в 2001 году), я остановился на 2-летнем металлике Galileo Green с автоматической коробкой передач.

Похоже, на рынке подержанных автомобилей их остро не хватало, особенно доступных моделей с приводом от сцепления. К сожалению, 4-ступенчатая коробка передач была выбрана всеми по умолчанию и стала моей, когда я решил, что не могу жить с желтым кузовом только для того, чтобы получить 5-ступенчатую коробку передач.

С того момента, как был выпущен великолепный Peugeot 406 Coupe, я знал, что должен его иметь. Я водил два таких новых автомобиля, любезно предоставленных местным дилерским центром в Тувумбе, как в автоматическом, так и в ручном режиме, и был поражен гладкой, как шелк, трансмиссией автомобиля и комфортным вождением. Будучи в то время молодым водителем, я следил за рынком подержанных автомобилей — ожидая появления одного из них примерно за половину рекомендованной цены, чтобы в моем гараже можно было увидеть таких, как этот четырехкамерный двигатель мощностью 157 кВт, 3,0-литровый двигатель V6. .

Что меня впечатлило (кроме утопленного заднего стекла и развевающихся контрфорсов задних стоек… слюни) так это уровень технологий, доступных в этих автомобилях, которые кажутся хорошо оснащенными и не уступают многим более роскошным тевтонским и итальянским маркам. в 2000-х. Тормоза Brembo, кожаные сиденья Recaro с электроприводом и подогревом, окна в одно касание (и дистанционное закрытие окон с помощью ключа), электрохромное зеркало заднего вида, ксеноновые фары с омывателями, дворники с датчиками дождя и безрамные окна, которые опускались при открытии и поднимались, чтобы закрыть, когда закрыто.

Купе 406 стало результатом долгой истории сотрудничества между компаниями Peugeot и Pininfarina, начавшейся в 1951 году, когда перед ними была поставлена ​​задача создать седан Peugeot 403. В этом первом проекте было выпущено более 1 миллиона 403 единиц, что весьма впечатляюще для того времени.

С тех пор каждые несколько лет в модельном ряду PSA появлялось новое купе или кабриолет Pininfarina – от величественного купе/кабриолета 504, эффектного 205 с открытым верхом, потрясающих 2-дверных близнецов 404 до чувственного кабриолета 306. К сожалению, это партнерство длилось недолго — это было очевидно из более поздних моделей, оканчивающихся на -07: кто может забыть беззубый передний стиль и мягкую заднюю часть купе 407?!

В отличие от более поздних моделей Pug, 406 Coupe получил множество наград за стиль и похвалу за свой дизайн, а также внутреннее пространство (включая чудовищный багажник). Когда он был выпущен в 1996 году, английский журнал спросил: «Итак, вы все еще хотите этот Ferrari?»

Его часто превозносят как гарцующую лошадь для бедняков, но некоторым его стиль кажется более актуальным и вневременным, чем переднемоторный 456 Grand Tourer из Маранелло. выпущен в том же десятилетии.

Владение было относительно ровным, а с расходом топлива легко жить, комфортно сидя на 7 л/100 км с активированным круиз-контролем на трассе – до 11,9л/100км в городе. За 17 лет совместной жизни она регулярно проходила техническое обслуживание, в результате которого не было ни одной поломки. Коробка передач, однако, решила потребовать ремонта на 140 000 км и 4000 долларов в 2006 году, но с регулярными заменами жидкости в коробке передач с тех пор это было мечтой. Пакеты катушек остаются оригинальными и нетронутыми, с пробегом около 190 000 км на одометре.

Выхлопная система и глушитель остались целыми, за время владения заменены только передние рычаги и втулки задней подвески. И пока ничего не упало, некоторые пластмассы стали ломкими в некоторых местах. Например, форсунки скрытого омывателя в переднем бампере разделены, но остаются рабочими. Согласно исследованиям, это характерно для многих автомобилей с одной и той же системой, независимо от страны происхождения.

Моя самая большая проблема (первый мир) заключается в том, что я не могу активировать зеркало на солнцезащитном козырьке со стороны пассажира, так как он закрыт примерно в 2012 году. Это сторона машины моей жены — так что вы можете себе представить, какое горе это приносит . Я знаю, что репутация французов в плане надежности, ну… «кака», и я понимаю, что переработанная 3,0-шестерка, сделанная совместно с Porsche, не была такой пуленепробиваемой, как оригинал, однако, если бы все их автомобили были построены так , и продолжали бы улучшаться по мере продвижения вперед, они были бы намного популярнее, чем в настоящее время в стране Оз.

Peugeot 406 Coupe был и остается прекрасным средством спасения от стрессов современной жизни. Я с нетерпением жду еще многих поездок на выходных через Сэмфорд-Вэлли и Юго-Восточный Квинсленд.

Отзыв владельца

0

2021 Peugeot 406 для продажи в Нигерии ✓ Цены на cars45.com

2021 Peugeot 406 для продажи в Нигерии ✓ Цены на cars45.com

Acura • 0 объявлений

Ауди • 0 объявлений

БМВ • 0 объявлений

Бьюик • 0 объявлений

Кадиллак • 0 объявлений

Шевроле • 0 объявлений

Крайслер • 0 объявлений

Дачия • 0 объявлений

Дэу • 0 объявлений

Додж • 0 объявлений

Форд • 0 объявлений

ПКК • 0 объявлений

Джили • 0 объявлений

GMC • 0 объявлений

Хонда • 0 объявлений

Hyundai • 0 объявлений

Инфинити • 0 объявлений

Исузу • 0 объявлений

Ивеко • 0 объявлений

JAC • 0 объявлений

Ягуар • 0 объявлений

Джип • 0 объявлений

Киа • 1 объявление

Lancia • 0 объявлений

Ленд Ровер • 0 объявлений

Лексус • 1 объявление

Линкольн • 0 объявлений

Мазда • 0 объявлений

Мерседес-Бенц • 0 объявлений

Меркурий • 0 объявлений

Мини • 0 объявлений

Mitsubishi • 0 объявлений

Ниссан • 0 объявлений

Опель • 0 объявлений

Пежо • 0 объявлений

Понтиак • 0 объявлений

Порше • 0 объявлений

Рено • 0 объявлений

Ровер • 0 объявлений

Сатурн • 0 объявлений

Сцион • 0 объявлений

Шкода • 0 объявлений

SsangYong • 0 объявлений

Субару • 0 объявлений

Сузуки • 0 объявлений

Тойота • 1 объявление

Фольксваген • 0 объявлений

Вольво • 0 объявлений

< 2 М

2-3 месяца

3-4 месяца

> 4 М

Тойота

Лексус

Хонда

Мерседес Бенц

Ниссан

Форд

Land Rover

Акура

К сожалению, мы не нашли ничего, соответствующего этим критериям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *