Содержание
Peugeot 306: цена Пежо 306, технические характеристики Пежо 306, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Peugeot 306
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3995-4265 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 306
Peugeot 306 1.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 88/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 306 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 306 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 306 1.
8 AT 101 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 306 1.8 MT 101 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л. с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 306 1.8 MT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 306 1.
9 D MT 68 hp
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 306 1.9 D MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 306 2.0 HDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 306 2.
0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 306 2.0 MT 132 hp
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 132/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 306 2.0 MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 306 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Peugeot 306
Peugeot 306, 1998 г
Итак, владеем Peugeot 306 1998-го года, двигатель 1.4 л. Кресла очень удобные (но естественно не дотягивают до анатомических). Машина не едет, а как будто плывет, тем более в сравнении со старыми отечественными «погремушками». Состояние отечественных дорог просто перестаешь замечать. Интерьер Peugeot 306 имеет свой стиль. Салон велюровый. На ощупь приятный. Внутри весьма просторно. Даже мне (весьма объемному товарищу) получилось настроить водительское кресло под себя. К тому же и на задних креслах предостаточно места. Правда, никак не вытянуть ноги. В салоне везде пластиковая отделка, выглядит сомнительно, но я свыкся. Важно, что не дребезжит. Шумоизоляция посредственная. Приборка простая, но вполне удобная, приборы информативны. Под руками все, что нужно. Главная проблема с магнитолой. У заводской есть фальш-панель, которая выполнена в паре с приборкой, так что все другие магнитолы (а куда без них вообще не смотрятся. Мотор работает и ладно. Что еще реально нужно? Шумов лишних нет, ничего не скрипит и не стучит. Что просто замечательно с учетом пробега авто. Порой «пальцы» были пойманы за постукиванием, но проблема решалась после замены свечей зажигания и заправки топливом и более высоким октановым числом. Еще недостаток Peugeot 306 — домкрат и запаска расположены под дном, так что они сильно ржавеют. Периодически проверяйте. На трассе расход 6 литров, в городе 7.
Достоинства: комфорт салона, расход топлива.
Недостатки: надежность подвески.
Алексей, Брянск
Peugeot 306, 1999 г
Такой автомобиль, как Peugeot 306 по характеристикам должен быть совсем не плохим, но по своему опыту сразу скажу, что это не совсем правильно. Автомобиль не резвый, как это описывается в каталогах, технических характеристиках. По сравнению с Пассатом Б3 такого же объёма Peugeot 306 уступает, думаю что «Пыжик» уступит многим авто с объёмом 1.9 а может и 1.6 куб. см., но есть и плюсы. Этот автомобиль легко ремонтируется своими же руками. И что ещё хотелось сказать, маловато «французы» дополнений вложили в «Пежо». Хотелось бы бортовой компьютер, все 4 стеклоподъёмники, и самое главное, что бы мощности больше было.
Достоинства: недорогая, проходимость неплохая, конечно ещё зависит от резины. Доступно и легко заменимы запчасти, а также недорогая их цена.
Недостатки: маловато опций и небольшая мощность.
Олег, Санкт-Петербург
Peugeot 306, 1999 г
Отличная машинка. Простая, юркая, шустрая и надежная. Кушает 5 л 92-го бензина на трассе и 6-7 в городе. Бегает по трассе Peugeot 306 очень устойчиво — на скорости 120-160 км/час дорогу держит очень уверенно. Правда электрика боится сильных российских морозов. В 30-ти градусный мороз сгорел коммутатор при заводке. Я сделал на ней несколько своих доработок и теперь ничего не боюсь. В любой момент – сел и поехал. Ездил в любую грязь по пол колеса в воде, по бездорожью. И ничего — не застрял нигде. Мой Peugeot 306 очень нравится и моей жене и дочери — с удовольствием ездят. Вроде бы и старенькая машинка, а ни одной ржавчинки нигде нет. Много раз находил под дворниками визитки с просьбами продать машину, но не могу — жалко, влюблен. Прикипел, как к родной. До нее было четыре машины (УАЗ, Форд, Волга, ВАЗ). Продал все без сожаления. А на этой еще поезжу, а потом подарю брату (ему она тоже нравится).
Достоинства: комфорт, приятный салон, маневренность.
Недостатки: мелочные.
Василий, Москва
Обои рабочего стола Peugeot 306
Обои Peugeot 306
Объявления о продаже Peugeot 306
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Шины и диски для Peugeot 306, размер колёс на Пежо 306
Подбор шин и дисков по автомобилю Пежо 306
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
Другие модели Peugeot
Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 308S, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 508L, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Landtrek, Peugeot Manager, Peugeot Partner, Peugeot Partner Crossway, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Rapid, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Rifter, Peugeot Traveller,
Параметры дисков на Пежо 306
- PCD 4×108 диаметром от 13 до 15, шириной от 5. 5 до 6 и профилем от ET19 до ET24как у Citroen ZX
ТЗСК Peugeot 408
iFree Майами
КиК Игуана
Trebl 64C18F
Next NX-038
Параметры шин
- Размерность шин от R13 до R15, шириной от 165 до 195 и профилем от 55 до 70.
- Минимальный размер резины: 165/70 R13, максимальный: 195/55 R15
Cordiant Snow Cross 175/65 R14 82T
Хит
3 310 ₽
3 560 ₽Windforce Snowblazer 175/65 R14 82T
Хит Новинка
2 660 ₽
3 390 ₽Tracmax X-Privilo S130 175/65 R14 86T XL
Хит Новинка
2 530 ₽
3 290 ₽Кама 505 175/65 R14 82T
Хит
2 620 ₽
2 890 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 306
Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 306 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.
Peugeot 306 GTI-6 по-прежнему удивителен
Classic
Еще до того, как хот-хэтчи сошли с ума, вот тот, которого не было
Виджей Паттни и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Современные хот-хэтчи быстро приходят в негодность, по крайней мере, на дорогах общего пользования. И новый Mercedes-AMG A45 S, и Audi RS3, например, предлагают такую производительность, которая действительно заинтересует вашу местную полицию. Не говоря уже о владельцах 90s суперкары.
О, конечно, это очень весело. Но давайте вернемся к тому времени, когда все было немного… проще. Минус злит . Меньше напора. Перенесемся во времена Peugeot 306 GTI-6.
Реклама — Страница продолжается ниже
Четкие, простые линии. Без крыльев и вентиляционных отверстий. Простой, безнаддувный и умеренно мощный четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель 16 В спереди, приводящий в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач (тогда это было выгодно, отсюда и номенклатура) мощностью 167 л.с. Скромное время разгона от 0 до 62 миль в час составляет около восьми секунд или около того, а максимальная скорость составляет 135 миль в час.
Взгляд на GTI-6 наверху словно бальзам для чувств, не так ли? Мало того, что 306 была очень, очень красивой машиной, этот GTI действительно очень хорошо управлялся — прекрасное ощущение руля, великолепно настроенное шасси, обеспечивающее сцепление и странную избыточную поворачиваемость при отрыве, и все это упаковано в что-то весом всего 1125 фунтов стерлингов. кг.
Вам может понравиться
Новый De Tomaso P900 стоимостью 3 миллиона долларов слишком громкий и сумасшедший для жизни в дороге
Из архивов: TG прослеживает историю доступных купе
Внутри завода, который производит только белые Тойоты
1125 кг! Удивительно. Кроме того, несмотря на то, что это полноценный хэтчбек, на самом деле он уже и ниже, чем сегодняшняя Ford Fiesta. Это, очевидно, неискреннее сравнение, потому что стандарты безопасности — и требуемый объем, который они влекут за собой, — росли как на дрожжах. Но все равно. Он действительно легкий и маленький.
Иногда вам просто нужно напомнить себе, что не все должно иметь полный привод, двигатель с изумительным турбонаддувом или техническое волшебство. Вам просто нужен 306 GTI-6. Удачи сегодня найти достойный пример…
Реклама — Страница продолжается ниже
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Классика
Сатира
Пежо 306 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Peugeot 306 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Главная >> Авто каталог >> Peugeot >> 306
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Peugeot Peugeot 1007 Peugeot 104 Peugeot 106 Peugeot 107 Peugeot 108 Peugeot 2008 Peugeot 204 Peugeot 205 Peugeot 206 Peugeot 207 Peugeot 208 Peugeot 3008 Peugeot 301 Peugeot 304 Peugeot 305 Peugeot 306 Peugeot 307 Peugeot 308 Peugeot 309 Peugeot 4007 Peugeot 4008 Peugeot 404 Peugeot 405 Peugeot 406 Пежо 407 Пежо 408 Пежо 408 (кроссовер) Пежо 5008 Пежо 504 Пежо 505 Пежо 508 Пежо 604 Пежо 605 Пежо 607 Пежо 9 Пежо 9 Пежо 7 Пежо 8×8 Peugeot Bipper Peugeot e-LEGEND Peugeot Hoggar Peugeot iOn Peugeot Landtrek Peugeot Partner Peugeot Pick Up Peugeot RCZ Peugeot Rifter Peugeot Traveler
Выберите поколение Peugeot 306 , чтобы просмотреть соответствующие версии из списка ниже. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.
Peugeot 306 Cabrio (рестайлинг 1997) | 1997 — 2002 Кабриолет |
---|---|
Peugeot 306 седан (фейслифтинг 1997) | 1997 — 2002 Седан |
Пежо 306 Хэтчбек (фейслифтинг 1997) | 1997 — 2002 Хэтчбек |
Пежо 306 Перерыв (7E) | 1997 — 2002 Универсал (универсал) |
Пежо 306 Кабриолет (7D) | 1994 — 1997 Кабриолет |
Пежо 306 Седан (7Б) | 1994 — 1997 Седан |
Пежо 306 Хэтчбек (7А/С) | 1993 — 1997 Хэтчбек |
Какой двигатель на Пежо 306?
Для Peugeot 306 доступны различные двигатели: 1,1, 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели, 1,9-литровые 4-цилиндровые дизельные двигатели и 1,8-, 1,9- и 2,0-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели.