Содержание
Самостоятельная замена антифриза на Peugeot 206
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Ремонт своими руками Самостоятельная замена антифриза на Peugeot 206
Представляем фотоотчет по самостоятельной замена антифриза на автомобиле Peugeot 206.
Во-первых необходимо определиться с местом, найти эстакаду или яму для того чтобы провести там пол дня.
Во-вторых — подготовить всё то, что понадобиться при работе:
1. Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).
2. Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.
3. Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм
4. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.
5. Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.
6. Резиновые перчатки.
7. Ветошь или какие-нибудь тряпки.
8. Кусок стрэйч-пленки.
9. Бутылка от йогурта «Эрмигурт».
10. Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.
11. Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
Теперь собственно порядок работы:
1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.
3. Теперь, нужно убрать детали воздушного фильтра для того, чтобы получить доступ к отверстиям для прокачки.
а) отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
б) убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
в) отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;
г) открытые отверстия закрываю стрейч-пленкой, чтобы пыль и влага не попали в каналы.
4. Теперь нужно снять защиту картера (она крепится болтами с шестигранной головкой разного размера: 2 передних «на 17», а 4 задних «на 13»). Есть удобные крючочки на которых кожух откидывается вниз и повисает, так что снять и установить его на место очень просто.
5. Дальше ощупываю шланги и убеждаюсь, что ОЖ уже достаточно остыла.
6. Снимаю крышку с расширительного бачка, снимаю хомут со шланга.
7. Сейчас нужна ёмкость, которую следует поднести поближе, прежде чем стянуть шланг с патрубка. Как только это сделано ОЖ льётся отовсюду, брызгается и немного проливается мимо ведра. Тут надо быть аккуратнее. Кстати жидкость ядовитая.
8. Теперь нужно отвинтить пробочки с отверстий для прокачки. Первое находится на выходном шланге печки, а второе на корпусе термостата. Всё хорошо откручиваются просто пальцами. Теперь из системы стекут остатки антифриза.
9. Одеваю шланг на патрубок радиатора и затягиваю его новым хомутом.
10. Вставляю бутылку от йогурта в горлышко расширительного бочка. Горлышко бутылки входит туда плотно, поэтому дополнительно ничего герметизировать не нужно. А сама бутылка нужна для того, чтобы уровень жидкости в автомобильной системе сообщающихся сосудов в этом месте был выше и жидкость заполнила все ее части вытеснив воздух.
12. Сдавливая рукой нижний шланг радиатора, высвобождаю лишние пузырьки воздуха.
13. Смываю пролитую ОЖ и протираю тряпками те места куда она попала.
14. Теперь нужно вернуть на место всю систему воздушного фильтра, действуя в обратном снятию порядке. И одеть клемму на аккумулятор.
15. В бутылке, что стоит на расширительном бачке, должна быть жидкость!
16. Можно запускать двигатель. Дожидаюсь отметки в 70 град. на датчике температуры и начинаю подгазовывать, держа 2000-2500 об/мин. Так продолжаю пока вентилятор радиатора не включится два раза.
17. Вся жидкость из бутылки не ушла и я ее откачал спринцовкой. Убрал бутылку и поставил на место кожух картера. Закрутил крышку расширительного бачка.
В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.
Источник: sijer.blogspot.com
- ТЕГИ
- Peugeot
Предыдущая статьяГоночный болид из Финляндии самый быстрый на льду
Следующая статьяКрасота автомобильных дорог
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Adblock
detector
Замена антифриза на Peugeot 206
Главная » Peugeot » 206
Автор Servicing-Auto На чтение 5 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано
В статье представлена процедура смены антифриза в Пежо 206 седан с объемом двигателя 1.6литра (тип TU5JP4).
Для начала нужно выбрать соответствующее место, отыскать свободную яму или эстакаду и приготовиться потратить полдня своего времени на замену антифриза в авто.
Затем запастись всем самым необходимым для такой работы, среди чего должны быть:
- Уже подготовленный к использованию антифриз (объем 7-8 литров).
- Для шланга, через который будет производиться слив жидкости, потребуется новый хомут. Сгодится какой-либо ленточный (червячный) с диаметром 25-40мм.
- Ведро или тазик для слива уже переработанной жидкости.
- Традиционный комплект инвентаря: плоскогубцы, две отвертки, имеющие плоское жало, комплектация накидных гаечных ключей или трещетка, включающая набор головок, нож.
- Чистая вода (к примеру, в емкости – канистре), которая нужна для смывки пролитого антифриза, попавшего под машинный капот.
- Перчатки из резины.
- Ненужные тряпки или ветошь.
- Кусок стрэтч-пленки.
- Тара от йогурта марки «Эрмигурт».
- Любая немаленькая спринцовка. Она будет служить инструментом для откачки лишней жидкости из расшир. бачка, но она может и не понадобиться.
- Возможно, потребуется переноска с лампой или фонарик.
Содержание
- Какой антифриз заливать в Peugeot 206?
- Пошаговое руководство по замене антифриза на Пежо 206:
- Видео инструкция
Какой антифриз заливать в Peugeot 206?
- REVKOGEL 2000
- Procor TM108
- Glysantin G33
Если вы не знаете какой залит в машине антифриз, то можно определить марку антифриза по цвету. Для этого открываем капот и смотрим на цвет антифриза в расширительном бачке, если синий, то вероятно на все 100% — это REVKOGEL 2000 залитый с завода. Также встречается и зеленый антифриз, его тоже льют в автомобиль с завода. Зеленый антифриз можно смело доливать синим REVKOGEL 2000.
Зеленый антифриз можно доливать синим и наоборот.
Внимание! Категорически запрещено смешивать зеленый (синтетика) и синий с красным (органический) или оранжевым!
Пошаговое руководство по замене антифриза на Пежо 206:
- Надо на позицию установить авто и потом затянуть ручник.
- Затем открыть капот, снять и в отведенном положении зафиксировать отрицательную аккумуляторную клемму.
- Далее следует убрать детали фильтра воздуха с целью получения доступа к прокачивающим отверстиям.
- Отсоединить гибкое устройство отвода воздуха (объемную резиновую гофротрубку) от корпуса резонатора впуска и извлечь резонатор.
- Убрать воздуховод посредством отсоединения его второго конца от корпуса фильтра воздуха.
- Отвинтить болт, крепящий переднюю границу корпуса фильтра воздуха, распустить хомут с воздуховода выпуска, снять шланг вентиляции картера (тот, который оснащен фиксатором желтого цвета) и извлечь корпус фильтра.
- Закрыть открытые отверстия стретч-пленкой во избежание попадания в каналы влаги и пыли.
- Потом необходимо снять картерную защиту (она крепится разноразмерными болтами с 6-ти гранной головкой: четыре задних «на 13», а два передних «на 17»). Имеются удобные крючки, которые применяют для откидывания кожуха вниз и его повисания, поэтому его можно элементарно снимать и затем устанавливать на место.
- Далее ощупать шланги, чтобы убедиться в том, что ОЖ уже хорошо остыла.
- Снять крышку с бачка и снять хомут со шланга.
- Взять ёмкость и поближе ее поднести; это надо сделать до того момента, как с патрубка стянется шланг. После этого ОЖ польется отовсюду, начнет брызгаться и выливаться за пределы ведра. Именно сейчас надо быть очень аккуратным. Между прочим, жидкость ядовита.
- Сейчас пришла очередь отвинтить пробки с отверстий для прокачки. 1-ое расположено на печном выходном шланге, а 2-ое на корпусе термостата. Удастся все легко закрутить, используя лишь пальцы. Вследствие этого действия из системы вытекут остатки антифриза.
- Надеть шланг на радиаторный патрубок и затянуть его с помощью нового хомута.
- Вставить пустую тару от йогурта в горловину расширит. бочка. Горло бутылки плотненько туда заходит, поэтому ничего нет надобности в дополнительной герметизации. А сама бутылка требуется для того, чтобы в этом месте повысить в системе сообщающихся сосудов уровень жидкости, и чтобы жидкостью наполнились все ее части, а это приведет к вытеснению воздуха.
- После этого наступает пора залить новую жидкость. Прокачивающие отверстия оставлены открытыми в данном случае. Заливать нужно аккуратно и до момента, когда отверстий станет выливаться ровной и тоненькой струей жидкость. Потом быстро завинтить их.
- Сдавить нижний радиаторный шланг рукой, чтобы высвободились лишние воздушные пузырьки.
- Смыть пролитую ОЖ и протереть ветошью (тряпками) места, куда она попала.
- Затем следует всю систему фильтра воздуха возвратить на место, соблюдая обратный съему порядок действий. На аккумулятор надеть клемму.
- В стоящей на расширит. бачке таре должна находиться жидкость!
- Потом можно приводить в движение сам двигатель. Дождавшись на температурном датчике показателя в 70 градусов, рекомендуется начать подгазовывать со значением 2000-2500 оборотов/мин. Продолжать вcе в том же духе, пока дважды не заработает вентилятор радиатора.
- Если жидкость полностью не вышла из бутылки, то ее откачивают при помощи спринцовки. Снять бутылку и поместить туда картерный кожух. Потом прикрутить крышку расш. бачка.
Вот во всем этом и заключается процедура. После, добравшись до гаража и поставив туда автомобиль, случается, что на утро обнаруживают небольшое снижение уровня жидкости в бачке и тогда придется подлить жидкости. Уровень чаще всего бывает стабильным.
Видео инструкция
В видео представлена замена антифриза на автомобиле Citroen C4 с аналогичным двигателем 1.6 TU5JP4.
Peugeot 206 (2000-2005) XS 2,0 л 4 цил.
Турбодизель
1. Начало работы — Подготовка к ремонту
2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения
3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
4. Найдите бачок — найдите бачок охлаждающей жидкости и очистите его
5. Слейте бачок — удалите охлаждающую жидкость из бачка
6. Точка слива — найдите точку слива на радиаторе
7. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы
8. Циркуляция воды — Запустите двигатель на дистиллированной воде и промойте
9. Залейте охлаждающую жидкость — Разбавьте охлаждающую жидкость дистиллированной водой и залейте
11. Система Burp — удаление избыточного воздуха из системы охлаждения
12. Заменить крышку — наденьте крышку резервуара на место
13. Советы по очистке — Секреты борьбы с пролитой охлаждающей жидкостью
14. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о промывках СОЖ
Поделись
- Озеро Чеви помогло снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать руководство по эксплуатации Peugeot
Залить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Peugeot 206 2004 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок с охлаждающей жидкостью в вашем 206 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Peugeot он обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, чтобы у вас получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными… то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.
Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с моделью 206. Немедленно вытрите любую пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно попросите вашего механика осмотреть двигатель 206 на наличие утечек через прокладку головки блока цилиндров.0003
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
Помогите своему автомобилю оставаться таким же отзывчивым, как и вы, поддерживая надлежащий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления.
Замена грязного воздушного фильтра может уменьшить расход топлива на 4%. Разве эффективность не велика?
Вы когда-нибудь садились в машину друга и замечали неприятный запах? Причиной может быть грязный воздушный фильтр салона
Узнайте, где находится воздушный фильтр и как определить, нужно ли его менять.
Как заменить антифриз PEUGEOT 206
Полезные инструкции и советы по замене антифриза PEUGEOT 206
Категория автозапчастей
Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене антифриза на вашем PEUGEOT 206. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретного автомобиля. модель. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF по самостоятельной замене антифриза на вашем PEUGEOT 206.
Запрашиваемое вами руководство пока недоступно. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте
Форум
.
Как заменить передний ступичный подшипник на SEAT LEON 1P1 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задние тормозные колодки на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить масляный фильтр и моторное масло на Audi A4 B8 седан [ОБСЛЕДОВАНИЕ AUTODOC]
Как заменить наконечник рулевой тяги / наконечник рулевой тяги на VW PASSAT B6 (3C5) [ОБУЧЕНИЕ АВТОДОК]
Как заменить масляный фильтр и моторное масло на VW PASSAT B6 (3C5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить газовые стойки / стойки багажника на VW PASSAT 5 (B5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
3
9000 Как заменить задний ступичный подшипник / подшипник задней ступицы на OPEL CORSA D [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задние тормозные диски / задние тормозные диски на PEUGEOT 206 1 (2D) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Хотите получить больше полезной информации?
Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.
Полезные лайфхаки для PEUGEOT 206
Подробнее
5 ошибок при мойке двигателя | AUTODOC
Почему стеклоподъемники двигаются медленно? | Советы AUTODOC
Как снизить расход топлива | AUTODOC
Звукоизоляция автомобиля своими руками | Советы AUTODOC
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы
Как часто менять антифриз в вашем PEUGEOT 206 .