Пежо 206 обзор: Обзор проблем и болячек Пежо 206

Обзоры подержанных автомобилей Peugeot 206 (Пежо 206)

Новости

Автомобили

Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic

16.04.2007

Автомобили

Иранские Peugeot 206: в России от 11500 евро

04.09.2006

Автомобили

Peugeot 206 — спортивная версия

06.06.2006

Автомобили

Иранские Peugeot 206 не будут продавать в РФ

02.06.2006

Автомобили

Иранские Peugeot 206: в России от $12 700

14.09.2005

Автомобили

Седан Peugeot 206: в России с 2006 года

23.08.2005

Peugeot 206 2006-2011 Sedan

Кузов: Седан

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1361 — 1587 см3

КПП: АКПП, МКПП

модификаций: 3

ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоPeugeot206

Как выбрать подержанный Peugeot 206? На данной странице представлены обзоры Peugeot 206 с пробегом. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

9

«Пежо-206» – один из самых популярных автомобилей в классе супермини. А механики фирменных техцентров считают его самым беспроблемным из всех «Пежо». Рассказ о трех-четырехлетних машинах мы обычно начинаем с того, чем интересен автомобиль и кому следует обратить…

26 января 2007подробнее

Peugeot 206 (1999-) — выразительный французский дизайн сделал этот 3- 5-дверный хэтчбек бестселлером на европейском рынке. Интерьер, под стать внешности — салон выглядит превосходно, да и отделочные материалы неплохого качества. По части эргономики не возникает…

25 октября 2006подробнее

7

Peugeot 206 является одним из самых популярных французских автомобилей как на европейском рынке в целом, так и на российском в частности. И причина популярности этого «львенка» вполне понятна – дизайн автомобиля нравится почти всем. Еще не так давно Peugeot 206…

17 мая 2006подробнее

Добавить объявление

Peugeot 206 отзывы (60)

Добавить отзыв

Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Peugeot 206

2007 г.в. | 150,000 км200,000 р.

Асбест

Peugeot 206

2007 г.в. | 120,000 км200,000 р.

Тольятти

Peugeot 206

2006 г.в. | 148,000 км175,000 р.

Мурманск

Peugeot 206

2006 г.в. | 160,000 кмАвтослон195,000 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.

Обзор Peugeot 206 / Пежо 206

Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке.

Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.

Облик автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.

Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.

Интерьер под стать экстерьеру. Всё очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м² Эргономика водительского места на высоте. Удобство и комфорт за рулём Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач.

Ходовые качества Peugeot 206 так же порадуют владельца этого автомобиля. Плавность хода сочетается с отменной управляемостью и устойчивостью.

Объем багажного отделения вполне достойный, к тому же, при желании, переднее сиденье можно сложить вперед и тогда появляется возможность перевезти в салоне груз длиной до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья находится своеобразный вместительный ящик.

Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких вещей. Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик.

Линейка силовых агрегатов представлена неплохо себя зарекомендовавшими бензиновыми двигателями серии ТU, которые можно встретить и на других моделях фирмы. Но для Peugeot 206 предлагаются их модернизированные версии. На выбор представлены три бензиновых агрегата рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 л. с. соответственно. Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л мощностью 70 л.с.

Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.

На момент начала выпуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая автоматическая КПП с адаптивным алгоритмом переключений.

Передняя подвеска – McPherson, задняя – независимая торсионная.

Задние тормоза – барабанные, передние — дисковые, на мощных версиях вентилируемые.

Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая автомобили, оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних. Если оборудовать автомобиль ABS, PEUGEOT 206 окажется на первом месте по эффективности торможения.

Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями с безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.

К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, нужное для работы сцепления, становится практически незначительным. Педаль сцепления сконструирована с учетом анатомических особенностей ноги и обеспечивает дополнительный комфорт.

Диаметр разворота всего 9,8 метра — самый маленький в классе. Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.

В 2001 году состоялся дебют Peugeot 206 SW. Индекс данной модели расшифровывается как Station Wagon.

Дизайн получился ярким и выразительным. Мягкая поясная линия, слегка пологие контуры крыши, крупный спойлер сзади и ручки задних дверей, расположенные в стойке выглядят очень динамично. А вот вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля. Благодаря увеличенной на 19 см длине, объем багажника Peugeot 206 SW вырос по сравнению с хэтчбеком на 28% и достиг 480 литров.

В багажнике можно найти разнообразные крючки и петли для крепления багажа. При покупке автомобиля прилагаются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотники сидений. Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать по отдельности. Если нужно перевезти какие-нибудь очень длинные предметы, можно откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира.

Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчёркивают релинги на крыше.

С точки зрения техники Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.

Выпускается в трёх комплектациях: базовая комплектация «Filou» и дополнительные «Tendance» и «Sport». Базовая: система ABS, две подушки безопасности для водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники заднего сиденья, крепления для детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепежи в багажном отделении, датчик масла, теплоизоляция стекол, 12-вольтная розетка в багажнике.

«Tendance» (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, внешние зеркала на электроприводе, бортовой компьютер (только для варианта с двигателем Hdi), стеклоподъемники впереди, центральный замок на дистанционном управлении, кожаная отделка руля, рычага переключения скоростей, алюминиевые колесные диски, фары из бесцветного стекла, сиденья спортивного типа, электропривод для заднего стекла.

«Sport» (в дополнение к варианту «Tendance»): система климат-контроль, аудиосистема с пультом управления на руле, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая отделка крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, кожаная отделка руля, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, задние стеклоподъемники, алюминиевые диски «Ouragan», спортивные сиденья с обивкой из кожи.

Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1.1 л (59 л. с.) до 2.0 л (134 л. с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1.4 л и 2 л и мощностью 67 и 89 л. с. соответственно.

В 2003 году компания Peugeot предложила для 206 новый двигатель и коробку передач. Кроме того, автомобиль получил в базовом исполнении боковые надувные шторки безопасности. Новый силовой агрегат отвечает нормам Евро 4, имеет объем 1,4 л мощность 88 л.с. и разгоняет автомобиль до 178 км/ч.

А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка разрабатывалась совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Помимо ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет «интеллектуальный» режим «D». При спокойной езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При «спортивном» стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения.

В 2003 увидела свет новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая имя Peugeot 206 RC, оснащается двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 сил больше, чем у «заряженной» версии Peugeot 206 GTI.

Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км/час.

Peugeot 206 – это гармоничное сочетание индивидуальной внешности и отменных ходовых качеств.

Мировая премьера Peugeot 206 Sedan состоялась на Франкфуртском автосалоне 2005 года. Автомобиль производиться в Тегеране на заводе Иран Ходро, который является промышленным партнером Peugeot.

Седан создан на базе рестайлингового хэтчбека 206, который дебютировал в 2004 году. Автомобиль сохранил характерный стиль представителей всего модельного ряда Peugeot. Основное внешнее отличие заключается в размерах. Багажник седана, благодаря своим плавным линиям гармонично увеличивает размер кузова. Выигрышный размер в сочетании с достойной комплектацией в праве рассчитывать на успех у потенциальных покупателей.

Конструкция кузова Peugeot 206 Sedan аналогична кузовам всех других автомобилей семейства Peugeot 206: привод передних колес от силового агрегата, расположенного поперечно в переднем блоке, и жесткая несущая стальная моноблочная конструкция, полученная с использованием механизированной сварки. Данная конструкция кузова обеспечивает салону максимальный объем для пяти пассажиров и их эффективную защиту при ударе.

Длина автомобиля составляет 4188 мм, ширина 1655 мм, колесная база 2442 мм. По сравнению с трехдверными и пятидверными хэтчбеками, увеличение габаритной длины седана на 353 мм обусловлено только увеличением заднего свеса, который теперь составляет 961 мм вместо прежнего значения 608 мм. Это вызвало увеличение объема багажника с 245 дм³ у хэтчбека до 384 дм³ у седана. Вследствие этих же причин длина пола багажника увеличилась при не сложенных задних сиденьях до 984 мм, а при складывании сидений – до 1475 мм, то есть достигла почти 1,50 м. Объём багажника увеличился до фантастических 405 литров.

Каждая линия экстерьера, от переднего бампера до крышки багажника, придаёт седану стремительность и динамичный внешний вид. Короткий капот и закругленная форма наружных зеркал заднего вида придают передней части кузова «улыбающийся» вид. Крыша плавно продолжает линию сильно наклоненного вперед ветрового стекла, мягко переходя затем к заднему стеклу. Многие специалисты сходятся во мнении, что линии от заднего стекла до конца багажника копируют своего старшего брата Peugeot 607. Такое сравнение явно комплимент для Peugeot 206 Sedan.

В салоне все подчинено идее создания для всех пассажиров максимального уюта, комфорта и превосходного обзора. Сиденье водителя регулируется по высоте, так же, как и рулевое колесо. Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом. В базовую комплектацию также входят гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманки, передние электростеклоподъемники, CD-магнитола с пультом управления на руле и центральный замок.

Для обеспечения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, правда, эти полезные функции доступны только в более богатой комплектации, а вот две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира – входят даже в самое простое оснащение. Кстати, дорогую версию можно легко отличить от базовой, так как у нее ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида и молдинги выкрашены в цвет кузова.

Седан Peugeot 206 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 75 и 110 л. с. соответственно. Мотор 1,4 л комплектуется только механической трансмиссией, а более мощный агрегат можно заказать как с «механикой», так и с «автоматом», который имеет зимний, спортивный и ручной режимы.

Передняя подвеска – независимая модифицированная подвеска типа «Мак-Ферсон» с треугольными нижними рычагами, пружинно-амортизаторными стойками и независимым стабилизатором поперечной устойчивости. Каждая стойка состоит из винтовой пружины и расположенного внутри нее амортизатора. Задняя рычажная подвеска включает в себя два торсиона, два наклонных амортизатора и две тяги, которые обеспечивают оптимальное положении плоскостей колес.

Peugeot 206 Sedan достойный член семьи 206. Этот автомобиль предназначен как для зрелых людей, так и для молодежи.

Подержанный Peugeot 206 Hatchback (1998 — 2009) Обзор


Дэвид Росс

3 из 5 3.0

Общий рейтинг Parkers: 3 из 5 3. 0

Увеличить
41 фотография

Новая цена 7 490 фунтов стерлингов — 15 565 фунтов стерлингов
Цена б/у 355 – 2 525 фунтов стерлингов
Экономия топлива

Не проверено на соответствие последним стандартам

Посмотреть характеристики эконом-класса до 2017 г.

Дорожный налог £30 — £295

Страховая группа 5 — 30
Сколько стоит застраховать?

ПЛЮСЫ

Высокий уровень оснащения, аккуратный дизайн, приятное обращение

МИНУСЫ

Проблемы с качеством сборки, неудобные педали и неудобное положение водителя, слабое переключение передач

Peugeot 206 соперники

Рено

Клио Хэтчбек

3 из 5 3. 0

Форд

Фиеста

3,5 из 5 3,5

Тойота

Ярис

4 из 5 4.0

Написано
к

Дэвид Росс
на

Благодаря своим стильным линиям и молодому имиджу модель 206 стала настоящим хитом. Легкий в управлении с легким управлением, он идеально подходит для преодоления городских маршрутов, и хотя некоторые двигатели немного вялые, он также с удовольствием едет по автомагистрали. Тем не менее, он отчаянно показывает свой возраст — особенно по сравнению с более новой 207-й и неудобной посадкой за рулем, тесной задней частью и отсутствием утонченности — это только половина дела.

Колючий пластик на приборной панели и хлипкое качество сборки также не приносят пользы. Но 206-й остается хорошей подержанной покупкой — он дешев в эксплуатации, механически исправен, а стиль по-прежнему хорошо выглядит даже после десяти лет продажи.

Практичность

1

Вступление

Вы сейчас читаете

2

Практичность

3

Интерьер

4

Эксплуатационные расходы

5

Двигатели

6

Вердикт

Нажмите, чтобы развернуть навигацию
Нажмите, чтобы развернуть навигацию

Введение

1 из 6

Peugeot 206 конкуренты

Рено

Клио Хэтчбек

3 из 5 3.0

Форд

Фиеста

3,5 из 5 3,5

Тойота

Ярис

4 из 5 4.0

Другие модели Peugeot 206 (1998–2009 гг.):

206 Coupe Cabriolet (2001–2007 гг.) 206 SW (2002–2006 гг.) 206 (1998–2009 гг. )

206 Купе Кабриолет

(2001 — 2007)

  • 206 SW

    (2002 — 2006)

  • 206

    (1998 — 2009)

  • 206 GTi

    (1999 — 2006)

  • Реклама

    Сколько стоит застраховать?

    Peugeot 206 Проблемы и проблемы с надежностью

    Главная /  Peugeot  /  206  /  Проблемы

    Ни одна машина не идеальна, но мы собрали здесь все, что касается надежности Peugeot 206, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999

    Peugeot 206: Стоимость замены ключа

    Ответил CarsGuide
    9Май 2019 г.

    Показать больше

    Peugeot 206 2006: проблема со свечами зажигания?

    Ответил CarsGuide
    31.08.2018

    Если нет искры, проверьте катушку зажигания и компьютер двигателя. Если вы не уверены в этом, попросите механика проверить это.

    Показать больше

    Расположение колесного ключа в 206?

    Ответил CarsGuide
    27 фев. 2015

    Обычно хранится в кармане на задней панели багажника. Он нужен вам, чтобы опустить запасное колесо, так что это жизненно важная часть набора инструментов, который вам нужно носить с собой в машине. Если его нет, вы можете попробовать опустить запасное колесо с помощью другого инструмента и проверить, находится ли оно в запасном колесе с помощью домкрата. Если вам нужно получить один, попробуйте дилера Peugeot.

    Показать больше

    Подержанный Peugeot 206 обзор: 1999-2007

    10 февраля 2015 г. · автор Ewan Kennedy

    Недавнее возрождение интереса к Peugeot в Австралии после запуска европейского автомобиля года Peugeot 308, очевидно, привлекло внимание к остальная часть ассортимента французской марки. …

    Подробнее

    Подержанный Peugeot 206 обзор: 1999-2007

    5 Oct 2012 · by Ewan Kennedy

    Маленький-средний Peugeot 206 был отличным автомобилем в свое время и привлекал тех, кто ищет что-то необычное. Многие были проданы австралийцам, которые любят водить машину, не говоря уже о тех, кто любит…

    Подробнее

    Автосервис должен

    Ответил CarsGuide
    22.03.2011

    Как минимум нужно заменить моторное масло и масляный фильтр.

    Показать больше

    Peugeot Runaround

    Ответил CarsGuide
    30 окт. 2009

    ВАМ дали отговорку. Отнесите его другому дилеру, которому вы звонили, и попросите оценить, в чем может быть проблема. Таким образом, вы сможете более авторитетно обращаться в службу поддержки клиентов Peugeot. Не волнуйтесь, что гарантия вот-вот закончится. В соответствии с законами о добросовестной торговле компании несут ответственность за поддержку продуктов, если доказано, что они неисправны, независимо от гарантии.

    Показать больше

    Подержанный Peugeot 206 обзор: 2001-2004 гг.

    29 января 2009 г. · by Graham Smith

    Peugeot 206CC со складной стальной крышей был двумя автомобилями в одном, сочетая удовольствие от кабриолета с комфортом и безопасностью купе. Это был не первый автомобиль с убирающейся стальной …

    Подробнее

    Поломка коробки передач

    Ответил CarsGuide
    24 Aug 2006

    В таких ситуациях автопроизводители обычно считают, что у вас есть четыре года безаварийной эксплуатации автомобиля, поэтому они не будут платить за весь ремонт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *