Содержание
Дилерский центр Skoda к-моторс — сто в Петрозаводске, , номера телефонов, официальный сайт
- +78142593399
Оставить отзыв
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Адрес : Лесной пр., 55, Петрозаводск, Респ. Карелия, Россия, 185007
Информация о госрегистрации
Учетный номер плательщика
Информация не предоставлена перевозчиком
Номер специального разрешения(лицензии)
Информация не предоставлена перевозчиком
Срок действия разрешения(лицензии)
Информация не предоставлена перевозчиком
Государственный орган, выдавший лицензию
Информация не предоставлена перевозчиком
Свидетельство о государственной регистрации
Информация не предоставлена перевозчиком
Рекомендуем сто в Петрозаводске
Филиал пао фск
Телефон
+78142716059Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Установка гбо в Петрозаводске
Телефон
+78142276276Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Магазин 220 Вольт
Телефон
+79114320220Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Шиномонтаж Авторемонт
Телефон
+78142637113Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Дизель Групп Сервис
Телефон
+79114195566Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Пкф слово
Телефон
+78142444413Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Автоклуб нфс
Телефон
+78142280040Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Check Engine 921 456 1444
Телефон
+79214561444Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
СТО около Петрозаводска
Автосалон К-Моторс Hyundai, Лесной проспект, 55, Петрозаводск
{{#suggestions. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}
{{{description}}}
{{/description}}
{{/hits}}
{{#showAllResults}}
Показать все результаты
{{/showAllResults}}
{{/total_hits}}
-
Россия
-
Česká republika
-
Danmark
-
Deutschland
-
España
-
France
-
Global (English)
-
Italia
-
Nederland
-
-
North America (English)
-
North America (French)
-
Polska
-
Schweiz
-
-
Sverige
-
Türkiye
-
Österreich
-
Белару́сь
-
България
-
Казахстан
-
-
Україна
-
中国(简体中文)
-
-
{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}
{{/children.length}}
{{/href}}
{{#children.length}}
-
{{text}}
{{#children}}
{{/children}}
{{/children.length}}
{{/children}}
{{/children.length}}
{{/.}}
1935 Skoda 935 динамический винтажный автомобиль – Стоковое редакционное фото © Foto-VDW #149570662
1935 Skoda 935 динамический винтажный автомобиль – Стоковое редакционное фото © Foto-VDW #149570662
Изображения
VideositorialMusic & SFX
Инструменты
Enterprise
Цена
Все изображения
Log Insign Up
Редакционная польза Только
.
Войти
Я согласен с Соглашением о членствеПолучать информационные бюллетени и специальные предложения
ESSEN, GERMANY — 6 апреля 2017 г.: 1935 Skoda 935 Динамический винтажный автомобиль представлен на автомобильной выставке Techno Classica Essen Car Show
— Фото автора Foto-VDW
Получить это изображение для всего за €1,44 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчас
Похожие изображения без лицензионных платежей:
Подробнее
Подробнее
Международный автосалон. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 4 марта 2015 г.: Mercedes-Maybach S 600 Pullman представлен на 85-м Международном автосалоне в Женеве в Палэкспо, Женева. ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — 13 сентября 2017 г.: Новые автомобили Ford представлены на Франкфуртском автосалоне IAA Motor Show.FRANKFURT, GERMANY — 13 сентября: Hybrid Supersportler BMW i8 на автосалоне IAA 13 сентября 2013 года во Франкфурте. Более 1000 экспонентов из 35 стран присутствуют на крупнейшем в мире автосалоне.
ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — 13 сентября: гибридный суперспортлер BMW i8 на автосалоне IAA 13 сентября 2013 года во Франкфурте. Более 1000 экспонентов из 35 стран присутствуют на крупнейшем в мире автосалоне. Электромобиль Hispano Suiza Carmen на 89-йЖеневский международный автосалон. Женева, Швейцария — 6 марта 2019 г. БРЮССЕЛЬ — 19 января 2017 г.: Автомобиль Lexus LC500h на автосалоне в Брюсселе. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 2 МАРТА 2016 г.: Спортивный автомобиль McLaren 650S Spider представлен на 86-м Женевском международном автосалоне. ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — 20 сентября: Смарт Fourjoy на автосалоне IAA 20 сентября 2013 года во Франкфурте. Более 1000 экспонентов из 35 стран присутствуют на крупнейшем в мире автосалоне. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 4 МАРТА 2015 г.: Citroen C4 на выставке 85-го Международного Женевского автосалона в Палэкспо, Женева. БРЮССЕЛЬ — 10 января 2018 г.: Kia Sportage Кроссовер внедорожник показан на автосалоне в Брюсселе. БРЮССЕЛЬ — 19 января, 2017: Электрический городской автомобиль BMW i3 представлен на автосалоне в Брюсселе. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 8 марта 2017 г.: Спортивный автомобиль McLaren 570 GT представлен на 87-м Женевском международном автосалоне. БРЮССЕЛЬ — 10 января 2018 г.: 2018 Hyundai Kona small Внедорожник представлен на автосалоне в Брюсселе.
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «1935 Skoda 935 Dynamic vintage car» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3000×2000. Дата загрузки: 13 апреля 2017 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- . Журнал
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
На трассе «Кола» на Skoda Yeti
Йети находится в Карелии. Правда, правда, мы видели двоих. На одном из них мы даже приехали в Петрозаводск из Санкт-Петербурга. Портал Колеса.ру увеличил количество «снежных людей» в Карелии на одного, испытав себя и компактный кроссовер Skoda Yeti кольями Кольского трека и карельских дорог.
Трасса М18 «Кола» — почти все отрезки от Санкт-Петербурга до Петрозаводска — имеет по одной полосе в каждую сторону, что делает ее довольно опасной, особенно в Карелии, где дорога петляет почти как в горной местности. Здесь преимущество автомобилей с хорошим запасом тяги под правой педалью, способных разгоняться с 80-90 км/ч и быстро и решительно обгонять один или несколько грузовиков, часто курсируя на этом дорого.
Нашим попутчиком была переднеприводная Skoda Yeti с мотором 1.2 TSI — как нам показалось, машина должна быть вялой (1.2, сколько! Подумаешь, турбо…), но экономичной (может многое топлива влезает в мотор 1.2?!). Как оказалось позже, мы ошиблись. И дважды…
Только мы двинулись с КАД на Мурманское шоссе, как попали в пробку. Но когда километров двадцать прополз, и увидел причину пробки, настроение немного улучшилось. На 22 км Кольского шоссе (это ключевое слово номер один) — ремонт дороги. Пристроена эстакада виски (это ключ номер два) — Дубровка. Вот и посчитали, что встречаем «виски с колой» — это хороший знак и поехали дальше — уже без пробок…
Маршрут Кола (год назад ездили по тому же маршруту) Постепенно налаживается — даже часть лежала на территории Ленинградской области. Только километров двадцать после моста через переключатели все еще заставляют вздрагивать кузов, заставляя либо тянуть газ в пол и цену подвески снижать время пребывания в дискомфорте, либо наоборот, еле ползать.
Тем не менее, ощущение, что попали в более развитую цивилизацию, до сих пор охватывает автомобилистов из Питера, проезжающих под знаком «Добро пожаловать в Карелию!». Дорога — словно кто-то торопился к приезду кого-то очень важного, вдруг становится ровной и гладкой, ямы исчезают, а повороты становятся частыми и разнообразными по крутизне. Мы в раю для автотуристов?!
Придорожная инфраструктура всего участка Кольского маршрута М18 от Питера до Петрозаводска практически не развита. Если еще можно встретить одно-два кафе в Ленинградской области, то все карельские дороги богаты — припаркованные машины туристов и грибы (основной грибной трафик еще не пошел, но чантерами к середине июля уже торговались) . С заправкой дела обстоят не намного лучше. В Карелии их очень мало, и для петербуржца названия большинства из них покажутся незнакомыми.
Из Питера стоит выезжать с полным баком топлива — тогда в Петрозаводск можно привезти чуть больше своей четверти, и немного сэкономить: на местных заправках бензин стоит на несколько рублей дороже, чем в Питере.
Петрозаводск — Рускеала — Сортавала — Петрозаводск
Что такое Рускаала и что мы там забыли? В поселке с таким названием в 30 километрах севернее Сортавалы находятся мраморные карьеры. Там с конца XVIII века добывали мрамор для многих дворцов и соборов (например, для Исаакиевского собора и станции Ладожского метро в Петербурге). А вот в 20 веке, говорят, после технологической ошибки — карьеры были затоплены, но часть до сих пор продолжает эксплуатироваться для добычи камня.
Один из карьеров стал «Горным парком Рускеала» — его приспособили для посещения туристов — сделали пешеходные прогулки, расчистили пешеходные дорожки, а в самом озере можно арендовать лодку и даже понырять с аквалангом.
Весь маршрут (который начинался и заканчивался в Петрозаводске) имел длину около 400 км. Маршрут разный по качеству, но всегда богатый поворотами и великолепными карельскими озерными пейзажами. Кое-где дорогу отремонтировали, и она показалась комфортной, разве что для водителей Камазов. Асфальт на вид гладкий, часто был настолько шершавым «на ощупь», что гул в машине стоял такой, что никакая шумоизоляция не наведется…
Поездка легко уложится в один день, даже если вы остановитесь на этаком обеде и пару раз остановитесь на одном из многочисленных озер Карелии, чтобы искупаться.
Наш попутчик: Skoda Yeti 1.2 TSI
Skoda Yeti с 1.2 TSI, передним приводом и АКПП создан для города, но мы это поняли на трассе…
На трассе у экономичный турбомотор будит зверский аппетит; Если совершать езду со скоростью 120-130 км/ч, то расход бензина превысит городской (!) и в трубу будет улетать около 10 литров на каждые 100 км. Однако если расход топлива неприятен (услышав, что мотор имеет «объем в один и два литра» мало кто ожидает трат на бензин), то динамика турбированного Yeti 1.2 порадует даже владельцев 2,0-литровых среднеразмерников. седаны.
Подъемность турбокомпрессора чувствуется с 3000 оборотов в минуту и надежно сопровождает постоянные обгоны, которых не избежать на Кольском подъеме, если не хотите ехать до Петрозаводска 8-9 часов вместо 5-6.
Были поездки и выезды, но и 6 часов в дороге хватило, чтобы устать. Боковая поддержка передних кресел настроена под людей далеко не худощавого телосложения, а правая нога водителя постоянно соприкасается с центральной консолью. Удобно сидеть на руле, а на педали можно будет сесть только ниже 180 см. Если садиться с правильным изгибом рук и ног, то руль хочется опустить ниже, чтобы он не перекрывал верх приборов. А вот диапазона его регулировки по вертикали хватает почти на чуть-чуть.
Пожалуй, больше не на что жаловаться.
Yeti управляется как легковой автомобиль, несмотря на клиренс 18 см и высокую посадку. Реакции на руль быстрые, крены не заметны, только в быстрых крутых поворотах Yeti отказывается поворачивать на больший угол чуть раньше, чем среднестатистическая легковушка.
Салон Skoda Yeti просторный и собран из качественных материалов. Никаких посторонних звуков в пути кроме шуршания шин по неровностям и свиста турбины. Багажник достаточно большой, чтобы вместить чемоданы каждого из пяти пассажиров, но на заднем сиденье все равно будет лучше. Более того, в машине была система трансформации салона Varioflex. Он состоит из трех отдельных сидений, каждое из которых можно регулировать отдельно, регулировать, снимать и даже сдвигать по ширине. Например, если убрать центральное заднее сиденье, боковые можно сдвинуть вперед, назад и даже в стороны.
Вместо заточения
Skoda Yeti — машина потрясающая. Приподнятый над Землей он вроде бы ориентирован на загородные поездки, но на трассе Yeti просит больше топлива, чем в городе. Крошечный по объему, но щедрый на ощущения от разгона двигатель кажется идеальным спутником экономного автолюбителя на трассе, но на самом деле его ускорение придется по душе активно активным водителям, а цифры мгновенного расхода на скорость 150 км/ч приведет в ужас. Управляется как легковой автомобиль, но многочисленные попытки экипажа двигаться по лесной тропинке прямо к озеру все как один закончились благополучно – несмотря на передний привод, некомплектность которого умело компенсировала система стабилизации.