Передняя подвеска лансер 9 схема: Задняя и передняя подвеска на Митсубиси Лансер 9: замена, развал

Содержание

Задняя и передняя подвеска на Митсубиси Лансер 9: замена, развал

Система подрессоривания является конструкционной частью ходовой системы автомобиля, которая отвечает за смягчение и равномерное поглощение нагрузок или вибраций, возникающих в ходе эксплуатации автомобиля. Подвеска представляет собой соединяющий элемент между кузовом машины и дорожным покрытием.

Устройство передней подвески на Mitsubishi Lancer 9: как работает система?

Содержание

  • Устройство передней подвески на Mitsubishi Lancer 9: как работает система?
  • Конструкция задней подвески: особенности ходовой на Лансер 9
  • Типичные неисправности подвески Mitsubishi Lancer 9 с расшифровкой: детально обо всем!
  • Как проверить подвеску Митсубиси Лансер на повреждения: диагностика своими руками

Передок Лансер 9 оснащен независимой системой рычажно-пружинного типа Максферсона, которая дополняется установленными амортизационными стойками, стабилизаторами поперечной устойчивости и витыми цилиндрическими пружинами. Главным элементом в конструкции является поперечная амортизирующая стойка, функциональное предназначение которой состоит в обеспечении работоспособности телескопического направляющего элемента, а также демпфера, отвечающего за распределение нагрузок относительно вертикальной оси кузова.

Функционирование передней подвески Митсубиси Лансер 9 заключаются благодаря архитектурных особенностей следующих конструкционных элементов:

  1. Амортизирующей стойки – устройство состоит из буфера сжатия, витой амортизирующей пружины, а также защитного кожуха с предустановленным подшипником, которые обеспечивают передачу нагрузки с осей колесной базы на кузов автомобиля. Стойка подключается к поворотному кулаку шаровой опоры, что соединяет элемент с рычагом подвески;
  2. Стабилизатора поперечной устойчивости – две металлические скобы соединяют деталь с кузовом автомобиля через амортизирующие резиновые подушки. Рычаги подвески объединяются с кузовом транспортного средства благодаря креплению сайлентблоков и прорезиненных втулок;
  3. Расположения ступиц передних колес – установка ступиц на радиально-упорные шариковые двухрядные подшипники обеспечивает более качественное распределение нагрузок на кузов, что позволяет как повысить эксплуатационный срок подвески, так и увеличить параметры максимально допустимых нагрузок на ось.

Передняя подвеска автомобиля работает мягче задней, что обусловлено архитектурой конструкции. Разница в функционировании систем подвесок облегчает управление, в результате чего повышается маневренность автомобиля.

Конструкция задней подвески: особенности ходовой на Лансер 9

Задняя подвеска имеет также независимую конструкцию, архитектура которой состоит из многорычажных телескопических стоек и стабилизатора поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней системы подрессоривания являются рычаги с разно размерными металлическими шарнирами, благодаря чему повышается управляемость автомобиля – при вхождении в повороты задние колеса вращаются под большим углом, чем передние, что создает эффект пассивного «подруливания».

Амортизирующая стойка обеспечивает гашение колебаний задней подвески, благодаря чему снимается нагрузка на ступицы автомобиля. Нижние рычаги конструкционно связаны со стабилизатором поперечной устойчивости, а стойки стабилизатора фиксируются сквозь шаровые шарниры к штанге стабилизатора. Штанга крепится резиновыми скобами и подушками непосредственно к кузову транспортного средства.

Типичные неисправности подвески Mitsubishi Lancer 9 с расшифровкой: детально обо всем!

Система подрессоривания представляет собой важный конструкционный узел, при наличии неисправностей в котором эксплуатация транспортного средства становится не безопасной. Основными симптомами проблем с подвеской являются признаки:

  • Шума, скрежета или посторонних шумов в подвески – возможна поломка амортизирующей стойки, износ сайлентблоков или выход из строя пружин амортизатора или стабилизатора. Для исправления необходимо заменить стойку амортизатора, а также установить новые прокладки и сайлентблоки;
  • Отвода транспортного средства от траектории движения – причинами являются нарушение угла развала или деформация продольных рычагов. Ситуация исправляется путем калибровки углов развала или благодаря установки новых деталей;

Обратите внимание! Нарушение траектории движения автомобиля также может происходить в случае неравномерного давления в шинах автомобиля или установки комплектов резины с разносортным типажом протектора.

  • Неравномерного износа протектора шин – возможна перегрузка или нарушение балансировки колесной базы. Для устранения неисправности требуется регулярно калибровать колеса, а также не допускать перегруз транспортного средства.

Как проверить подвеску Митсубиси Лансер на повреждения: диагностика своими руками

Процедура диагностики выполняется при загнанном автомобиле на подъемник или смотровую яму. Во время осмотра важно чтобы:

  • Резиновые детали и уплотнители не имели признаков старения, износа или повреждений;
  • Амортизаторы не должны иметь подтеков, сколов или пробоин;
  • Подшипники были без сколов или ржавления;
  • А сайлентблоки не имели механических повреждений.

Обратите внимание! Во время проверки неисправностей также следует обратить внимание на систему выпуска отработанных газов.

Часто обрыв трубопровода глушителя или использование неоригинальных комплектующих порождают схожий шум и скрежет, который воспринимается за появление неисправностей в системе подрессоривания. Для диагностики достаточно проверить глушитель на наличие люфтов – в случае не полного прилегания детали, шумы будут обеспечены.

Обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer 9 в Москве

  • Автотехцентр MMC Club
  • Калькулятор слесарного ремонта
  • Автомобили Mitsubishi

Диагностика
Замена воздушного фильтра
Замена ламп
Замена масла в ГУР
Замена масла в двигателе
Замена охлаждающей жидкости
Замена подшипника ступицы
Замена ремня ГРМ
Замена рулевой тяги
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена стоек стабилизатора
Замена сцепления
Замена топливного бака
Замена топливного фильтра
Замена тормозных колодок
Заправка кондиционера
Регулировка фар
Ремонт генератора
Ремонт двигателя
Ремонт печки
Ремонт рулевой рейки
Ремонт суппорта
Сход-развал
Чип-тюнинг

Выбрать другую марку
Выбрать другую модель

Комплектация
1. 3 МКПП1.3 МКПП1.6 МКПП1.6 АКПП2,0 МКПП2.0 АКПП

Вид работ
Все виды работВсе виды работ

Подбор работы по названию

Выбранные вами работы

РаботыСтоимость, руб
Общая стоимость: руб
Скидка: руб (-0%)
Итоговая стоимость:
РаботыЦена, руб
    Итоговая стоимость:

    Акции и Скидки

    Быстрая запись на обслуживание

    ш. Энтузиастов д.31 стр.40ул. Электродная, д.2 стр.32Рязанский п-т, д.10, стр.20


    Одной из услуг, которую вы можете заказать в автосервисе MMC, является качественный ремонт Митсубиси Лансер 9 в Москве. В нашем распоряжении имеется специальное оборудование для компьютерной диагностики данной модели автомобиля, а также запасные части и комплектующие, обеспечивающие высокую скорость проведения работ любой сложности.

    Что входит в стоимость ремонта Митсубиси Лансер 9?


    В первую очередь специалисты автосервиса проводят комплексные диагностические работы, по результатам которых выполняются перечисленные ниже операции:

    • ремонт гидроусилителя руля (ГУР), а также восстановление работоспособности рулевой рейки;
    • замена масляного или топливного насоса. Такой ремонт Митсубиси Лансер 9 требуется в случае неправильной работы оборудования;
    • замена отдельных элементов ходовой части и тормозной системы;
    • ремонт электрооборудования;
    • восстановление нормального функционирования топливной системы, коробки передач, текущий и капитальный ремонт двигателя.

    Все эти и другие работы выполняются квалифицированными автомеханиками, отлично знающими свое дело и постоянно повышающими квалификацию. Это позволяет нам предоставлять гарантию качества на ремонт Mitsubishi Lancer IX любой сложности. Точную цену на те или иные услуги вы можете рассчитать на калькуляторе, работающем в режиме онлайн.

    MR594453 — Передняя подвеска и элемент для Mitsubishi Lancer SNDFZ

    MitsubishiLancerCT9ASNDFZ Evolution-7/8/8-MR/9/9-MR (RS), Передняя подвескаПередний рычаг подвески и элемент

    Нажмите на красную цифру, чтобы узнать точную цену.

    ПНК# Номер детали OEM Требуется
    на автомобиль
    Имя Спецификация Примечания Цвет
    1 40026 MR554366 01 ЧЛЕН, FR SUSP, CTR 2000. 12.1 — 2007.02.3 SNDFZ < EVOLUTION-7/8/8-MR/9/9-MR(RS), 91,29 долл. США
    2 40026 MR594453 01 ЧЛЕН, FR SUSP, CTR 2000.12.1 — 2007.02.3 SNDFZ < EVOLUTION-7/8/8-MR/9/9-MR(RS), 94,55 долл. США
    3 40026 MR594453 01 ЧЛЕН, FR SUSP, CTR 2004.01.1 — 2007.02.3 SNDFZ < EVOLUTION-7/8/8-MR/9/9-MR(RS), 94,55 долл. США
    4 40026 MR594453 01 ЧЛЕН, FR SUSP, CTR 2007. 03.1 — 2007.04.3 ВСЕ
    <
    94,55 долл. США

    Найдено более 1 запчасти . Пожалуйста, определите его более точно перед заказом.

     

              

    7

    40388B Bolt, FR Supp LWR ARM
    40387 Гайка, FR SUPPL LWR ARM
    32123B БАР, FR Оси поперечная коммерция
    32123C BAR, FR Axle Crossmember
    40381 WASER, FR SUSPL LARW LARM
    403888888888888 гг.0029 40345 Stopper, FR Suppl Lwr Arm Wash
    40320ar Arm Assy, FR SUPP, LWR RH
    40320AL ARM ASSY, FR SUPP, LWR LH
    40399 Втулка, FR SUPP LWR ARM
    40317 COPER, FR LW ,FR AXLE CROSSMEMBER
    40026 MEMBER,FR SUSP,CTR
    32168 NUT,FR AXLE CROSSMEMBER
    40388C BOLT,FR SUSP LWR ARM
    32166 BOLT,FR AXLE CROSSMEMBER
    32162 CROSSMEMBER,FR AXLE,NO. 1
    40099B BOLT,FR SUSP ЧАСТЬ CTR
    40099C БОЛТ, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЧАСТЬ CTR

    Перейти к началу страницы

    Лансер
    CT9A

    Оригинальные запчасти Mitsubishi Lancer

    9 причин, почему Mitsubishi Evo лучше, чем Impreza WRX STI

    Конкуренция между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI усиливается с начала 90-х годов, а в последнее время , мы подливали масла в этот огонь. Вот вторая сторона истории, и, очевидно, правда…

    Напомнить позже

    Не так давно штатный писатель CT Даррен Кэсси написал кое-что, с чем я и многие из вас не согласились. Статья называлась «9 причин, почему Subaru Impreza WRX STI лучше, чем Mitsubishi Lancer Evo», и, как владелец Evo, я должен был изложить свою точку зрения. Вот мои аргументы, почему Эво на самом деле лучше машины:

    1.

    Ездить резче

    Конечно, Subaru смогла сделать себе имя благодаря Колину Макрею, но он ездил на сильно модифицированном STI со всем лучшим оборудованием и заводским спонсорством. Вероятно, ему пришлось заменить все шасси и подвеску, чтобы сделать его лидером. STI 2015 года имеет немного улучшенное рулевое управление и подвеску по сравнению с предыдущими поколениями, но любые обзоры и личный опыт говорят, что Evo по-прежнему кажется более острым и приземленным, оставаясь при этом легким.

    Если вы купите серийный Evo, вы можете получить лучшую управляемость, не тратя лишних денег, если вы не можете себе это позволить. Хорошо известно, что шасси Evo более отзывчиво, а S-AWC создает наилучшее сцепление с дорогой во всех сценариях. На самом деле, вы будете лучше чувствовать дорогу, а это неосознанно заставляет начинающего водителя совершенствоваться быстрее. Это внушает уверенность.

    2. Шум лучше

    Если вы ищете автомобиль, который всегда звучит так, будто пытается откашляться, вы нашли правильный выбор, купив STI. Причина, по которой все знают, когда появится STI, заключается в том, что они ищут машину, которая звучит так, как будто она хрипловата и быстро дает осечку.

    С другой стороны, это более плавный, низкий ворчание Evo. Даже серийные эти автомобили доставляют вам удовольствие от того, что вы управляете блестяще быстрой машиной. Если вы ищете что-то, что позволит соседям узнать, что ваш Evo дома, прежде чем они увидят вас, есть множество выхлопных газов вторичного рынка, которые закрепят сделку, не раздражая весь квартал; или заставить их искать подростков в разобранном Civic.

    3. Это более занижено

    Вы не можете сказать мне, что STI более занижен. Посмотрите на картинку. Скажи мне, что это не сонник. Давай, я смею тебя.

    4. У Evos тоже есть ковш на капоте, лучше

    Да, у STI есть воздухозаборник на капоте. У Evo также есть воздухозаборник на капоте (на самом деле, у него на капоте на два практичных вентиляционных отверстия больше, чем у STI). И он более обтекаемый. Как водитель, вы даже можете видеть через капот на другую сторону автомобиля — там нет ничего, что могло бы загораживать вам обзор!

    Кроме того, у Evo есть функциональные вентиляционные отверстия в крыльях, которые помогают охлаждать тормоза и выпускать воздух, обычно попавший в колесные ниши, и, конечно же, добавляют автомобилю раллийный вид.

    5. Владельцы Evo не снобы

    Это, вероятно, зависит от страны, но, конечно, в США кажется, что многие владельцы STI вокруг не понимают, что конкуренция между STI и Evo — это то, что делает автомобили успешными; они склонны быть снобами и придерживаться своего собственного автомобильного клуба. Однако конкурентоспособность — это то, что побуждает производителей создавать самые лучшие автомобили, и то, что подталкивало их к вершине все эти годы. Владельцы обоих брендов должны, даже с учетом лояльности к бренду, хвалить работу друг друга. Культура Evo здесь делает именно это.

    И, хотя это может вас удивить, большинство владельцев STI, с которыми я разговаривал на автомобильных встречах и соревнованиях, признаются, что хотели бы иметь Evo. Evo одобрен владельцем STI.

    6. Кого волнует, что у Impreza своя цветовая схема?

    Должен признаться, я вырос, желая именно такой культовой цветовой схемы золотых дисков на Subaru Blue. Это культово — я дам им это. Subaru проделала большую работу по брендингу, используя эту раскраску. Однако не стоит выбрасывать Evo только потому, что у него нет четкой цветовой схемы. Они заклеймили себя своим внешним видом; они не прячутся за конкретными цветами.

    В обвесе пакета Evo X SSS есть все: он спортивный, сексуальный и стильный. Передняя губа не только является функциональным помощником в аэродинамике, но и придает стандартному Evo более агрессивный вид. Боковые юбки увеличивают ширину и заставляют кузов двигаться спереди назад, а спойлер достаточно велик, но не слишком (, кхм, , 2015 STI, , кхм, ). Новейшая STI выглядит как Evo, а Civic SI родила ребенка.

    Давайте не будем забывать о гоночных сиденьях Recaro, которые поставляются со стандартным Evo. Oy vey, они удобные и удобные для крутых, быстрых поворотов — даже для женских бедер! Я совершил несколько поездок на 2500 миль в этих сиденьях; Я знаю, что они удобные. Но давайте посмотрим правде в глаза, почему вы покупаете этот тип автомобиля, если вы не собираетесь ездить на нем? Вам не нужны безымянные плюшевые сиденья с некоторой функциональностью, вам нужны гоночные сиденья.

    7. Evos не лимитированная серия = хорошая вещь

    Да, Subaru преуспела, предложив ограниченную серию и STI для особых случаев. Но у кого есть эти деньги, чтобы бросить на один из них? И если вы можете купить его, вы будете слишком бояться ехать на нем, опасаясь, что он потеряет ценность! Какая же раллийная машина без ралли?

    Или купите Evo. Нет ограниченного выпуска. Нет специальной удостоверенной таблички. Если вам нужна особая цветовая гамма, сделайте ее на заказ. Затем возьмите все эти дополнительные деньги, которые вы не потратили на Subaru Limited Edition, и бросьте их на модификацию вашего и без того потрясающего Evo. Тогда это действительно специальное издание.

    8. В версии хэтчбек он по-прежнему выглядит потрясающе

    На тот случай, если вы недавно не выходили за пределы своего пузыря Subaru, у Mitsubishi также есть хэтчбек. Это может быть не так эстетично, но когда дело доходит до этого, Subaru больше не выпускает хэтчбеки? Неа. Кроме того, хэтчбек — это практичность. Говорят, что STI — более практичный и дружелюбный автомобиль для ежедневного вождения. Возможно, это так, но у меня есть два момента, которые заставят вас дважды взглянуть на Evo.

    1) Мой Evo — ежедневный водитель. Он удобен для длительных походов (см. мой рассказ о сиденьях ранее), но готов к треку, когда мне это нужно.

    2) Я могу поместить в свою машину автокресло против направления движения и коляску (да, в «маленький» багажник, не снимая аудиосистему). Что может быть практичнее семейного автомобиля? Если вам нужно перевезти что-то большее, чем то, что может поместиться в машине, купите грузовик.

    9. STI пережила Evo

    Все мы слышали новость о том, что Mitsubishi прекратила выпуск Evo X. Да, это означает, что STI остается последним, но лучший ли он из оставшихся? Или просто ушел? С самого начала Mitsubishi и Subaru боролись друг с другом, производя Lancer Evolution против WRX STI в 1993 году. С момента своего появления STI догоняли Evo, это не секрет.

    Subaru, производящая STI без прямого конкурента, только увеличит цену на STI, ограничивая при этом давление на Subaru с целью производства более качественных автомобилей. Я имею в виду, да ладно, Mitsubishi не прекратил выпуск Evo, потому что он проигрывал Subaru и STI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *