Печка газель бизнес не дует горячим воздухом: Что делать, если на Газель Бизнес плохо греет печка

Что делать, если на Газель Бизнес плохо греет печка

Главная » Воздушная система

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Отопитель является одним из узлов системы охлаждения двигателя. Он обеспечивает приток свежего подогретого до заданной температуры воздуха в салон автомобиля, делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Всю прелесть от её работы можно ощутить в холодное время года, когда столбики термометра опускаются ниже нулевой отметки. Но, как и у любого механизма, у неё есть свой ресурс, который когда-то заканчивается. Но его можно продлить, проводя регулярные профилактические работы.

Содержание

  1. Принцип работы отопителя
  2. Диагностика
  3. Ремонт

Принцип работы отопителя

Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно. Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.

Диагностика

Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
  2. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
  3. Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
  4. Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
  5. Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше
  • первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
  • неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
  • пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.

Ремонт

После диагностики приступаем к ремонту:

  1. Если уровень ОЖ ниже минимальной отметки, то её необходимо довести до нормы, предварительно устранив подтёки жидкости, если такие имеются. Убрать пробку возможно, продавив патрубки по всей длине на заведённом моторе. Или поставив автомобиль передом под горку и увеличив обороты двигателя до 3 000 об/мин. Также есть способ прокачки системы давлением воздуха. Нужно снять верхний патрубок с расширительного бачка и опустить его в пустую канистру. Далее, довести уровень ОЖ до полного бачка и, подсоединив ручной насос к освободившемуся штуцеру, нагнетать воздух в бачок до нижней отметки. Затем слить тосол из канистры обратно в бачок и повторить процедуру. Повторять следует 2 – 3 раза.
  2. Если патрубки еле тёплые, а датчик показывает 90° С, то, скорее всего, неисправен либо он, либо сам указатель температуры. Их нужно заменить. В сильный холод (больше -20), можно закрыть часть радиатора (не больше 50%), тогда мотор будет лучше нагреваться и медленнее остывать.
  3. Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если промывка не принесла результатов, то нужно заменить на новый.
  4. Краник может не работать из-за привода, либо неисправен сам запорный механизм. На Газели Бизнес краник поворачивает электропривод. Поэтому нужно вначале проверить привод, а если он исправен, приступать к замене краника. Он или не до конца открываться, или вовсе заклинивает в одном положении, и это может стать причиной холодного потока воздуха.
  5. Для замены термостата, необходимо слить ОЖ, открутить крышку и заменить на новый, поскольку данный механизм неремонтопригоден.
  6. Помпу также нужно демонтировать и заменить на новую. Это очень важный элемент, и из-за его некорректной работы возможен выход из строя всего двигателя, поскольку нарушается циркуляция ОЖ, и тепло не может эффективно отводиться от сильно нагретых деталей. И, как следствие, они перегреваются и деформируются.
  7. Самое страшное, что может быть в пробитой прокладке, это гидроудар. Кода поршень пытается сжать жидкость, на все механизмы ДВС идёт повышенная нагрузка, что приводит к выходу из строя всего мотора, так что такую неисправность нужно устранять немедленно. В данном случае продолжать движение за счёт силы двигателя запрещается. Такой ремонт производится только с привлечением специалистов, поскольку необходима проточка головки блока цилиндров, всё остальное возможно произвести и своими силами.

Очень много причин, по которым не работает печка Газель Бизнес. Но при правильной диагностике и своевременном ремонте возможно устранить неисправность своими руками и с небольшими финансовыми вложениями.

Газель печка дует теплым воздухом

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.

С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки:
Е3 – неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки.
Е6 – неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.

Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) – тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) – холод.

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления – это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.

При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя. В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением

В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор , расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.

В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.

Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.

После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть 🙂

Дата добавления: 2016-03-16

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Поставил вместо своего радиатора жигулевский. Газель 2705, 2004 гв. Корпус при установке сломал. Печка стала плохо греть. Хотя радиатор медный трехрядный, радиатор и шланги горячие. На месте тепло, а на ходу дует прохладный воздух. Что делать?

  • Очень холодно в кабине, что можно сделать? – 1 ответ

Проходит ли у вас после того как сломали корпус и внесли свои изменения в конструкцию в газелевскую печку, которая с завода плохо греет, поток воздуха через радиатор полностью? Или же образовалась щель через которую поток воздуха идёт в обход радиатора?

Ещё вариант есть что термостат либо постоянно открыт, либо отсутствует. В таком случае тоже симптомы такие, стоишь на месте-греет, начал движение-греть прекращает, так как температура двигателя неконтролируемо падает.

Заводские конструкторы знают о плохо греющей печке на «газели» и на «волге», и потому придумали и продают в магазинах подкачивающую электропомпу. Купите эту эл. помпу вставьте на шланг печки и будет теплее.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где стоит реле топливного насоса на Газели?

Отопитель является одним из узлов системы охлаждения двигателя. Он обеспечивает приток свежего подогретого до заданной температуры воздуха в салон автомобиля, делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Всю прелесть от её работы можно ощутить в холодное время года, когда столбики термометра опускаются ниже нулевой отметки. Но, как и у любого механизма, у неё есть свой ресурс, который когда-то заканчивается. Но его можно продлить, проводя регулярные профилактические работы.

Принцип работы отопителя

Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно. Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.

Диагностика

Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
  2. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
  3. Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
  4. Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
  5. Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше
  • первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
  • неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
  • пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.

Ремонт

После диагностики приступаем к ремонту:

  1. Если уровень ОЖ ниже минимальной отметки, то её необходимо довести до нормы, предварительно устранив подтёки жидкости, если такие имеются. Убрать пробку возможно, продавив патрубки по всей длине на заведённом моторе. Или поставив автомобиль передом под горку и увеличив обороты двигателя до 3 000 об/мин. Также есть способ прокачки системы давлением воздуха. Нужно снять верхний патрубок с расширительного бачка и опустить его в пустую канистру. Далее, довести уровень ОЖ до полного бачка и, подсоединив ручной насос к освободившемуся штуцеру, нагнетать воздух в бачок до нижней отметки. Затем слить тосол из канистры обратно в бачок и повторить процедуру. Повторять следует 2 – 3 раза.
  2. Если патрубки еле тёплые, а датчик показывает 90° С, то, скорее всего, неисправен либо он, либо сам указатель температуры. Их нужно заменить. В сильный холод (больше -20), можно закрыть часть радиатора (не больше 50%), тогда мотор будет лучше нагреваться и медленнее остывать.
  3. Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если промывка не принесла результатов, то нужно заменить на новый.
  4. Краник может не работать из-за привода, либо неисправен сам запорный механизм. На Газели Бизнес краник поворачивает электропривод. Поэтому нужно вначале проверить привод, а если он исправен, приступать к замене краника. Он или не до конца открываться, или вовсе заклинивает в одном положении, и это может стать причиной холодного потока воздуха.
  5. Для замены термостата, необходимо слить ОЖ, открутить крышку и заменить на новый, поскольку данный механизм неремонтопригоден.
  6. Помпу также нужно демонтировать и заменить на новую. Это очень важный элемент, и из-за его некорректной работы возможен выход из строя всего двигателя, поскольку нарушается циркуляция ОЖ, и тепло не может эффективно отводиться от сильно нагретых деталей. И, как следствие, они перегреваются и деформируются.
  7. Самое страшное, что может быть в пробитой прокладке, это гидроудар. Кода поршень пытается сжать жидкость, на все механизмы ДВС идёт повышенная нагрузка, что приводит к выходу из строя всего мотора, так что такую неисправность нужно устранять немедленно. В данном случае продолжать движение за счёт силы двигателя запрещается. Такой ремонт производится только с привлечением специалистов, поскольку необходима проточка головки блока цилиндров, всё остальное возможно произвести и своими силами.

Очень много причин, по которым не работает печка Газель Бизнес. Но при правильной диагностике и своевременном ремонте возможно устранить неисправность своими руками и с небольшими финансовыми вложениями.

6 главных причин, почему ваша печь не дует горячим воздухом

16 сентября 2016 г.

Вы полагаетесь на систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы поддерживать комфорт в доме, но что, если ваша печь не выполняет свою работу? Неисправная печь, возможно, не входит в ваш список приоритетов прямо сейчас, но вы не хотите застрять без тепла в холодный вечер!

Вот 6 распространенных причин, по которым печь дует холодным воздухом, и что с этим делать:

1. Он только что был включен — Любая печь будет дуть холодным воздухом при запуске, так как для того, чтобы горячий воздух прошел через систему и попал в ваш дом, требуется время. Холодный воздух, попавший внутрь, должен быть удален, прежде чем горячий воздух сможет занять его место!

2. Термостат установлен на слишком низкую температуру – Убедитесь, что термостат настроен на более высокую температуру, чем дома, и работает в режиме «нагрев». Если вы только что изменили настройки, дождитесь их сброса.

Если печь все еще дует холодным воздухом, проверьте батарейки термостата. Даже почти разряженные батареи могут вызвать проблемы, мешая входным сигналам температуры. Если замена батареек не помогает, откалибруйте термостат или замените его новым.

3. Поврежденный или грязный воздуховод – Осмотрите систему воздуховодов на наличие утечек, разрывов, отверстий и незакрепленных соединений, которые позволяют нагретому воздуху выходить в подвал или чердак. Холодный воздух из этих помещений также может попасть в вентиляцию при повреждении воздуховодов.

Накопившаяся грязь или мусор могут блокировать поток воздуха и замедлять движение горячего воздуха по воздуховодам. В большинстве случаев это не настолько серьезно, чтобы повлиять на нагреватель, но если поток воздуха полностью заблокирован, печь может перегреться и взорваться.

4. Плохая изоляция – Проверьте изоляцию в вашем доме, особенно в местах, где расположены воздуховоды. Рассмотрите возможность добавления дополнительной изоляции, если она порвана, повреждена или слишком тонкая, или если воздуховод проложен снаружи.

Плохая изоляция позволяет теплу уходить из дома, а воздуховоды, проходящие через комнаты без изоляции, также теряют тепло. В результате обогревателю приходится работать интенсивнее.

5. Проблемы с печью/нагревателем – Иногда проблема может заключаться в самой системе отопления

Газовая печь – Проверьте, открыт ли вентиль линии подачи газа (летом он мог быть закрыт). Для более старых моделей проверьте, горит ли контрольная лампочка, и получает ли электропитание стартер в новых моделях.

Электронагреватель – Осмотрите электрическую панель на наличие сработавших автоматических выключателей и переустановите их. Если автоматический выключатель, управляющий агрегатом, продолжает срабатывать, возможно, в системе произошло короткое замыкание. Позвоните специалисту по HVAC для проверки.

Тепловой насос – Если тепловой насос дует холодным воздухом, возможно, его вспомогательные нагревательные пластины неисправны или уровень хладагента слишком низкий. Вызов мастера для проверки и ремонта.

6. Нагреватель слишком большой/маленький – Размер нагревателя влияет на его работу. Если система отопления слишком маленькая, она не будет эффективно обогревать ваш дом. Если он слишком большой, он слишком быстро нагреет ваш дом, а затем будет работать весь день.

Используете ли вы жидкотопливную или газовую печь, электрический обогреватель или тепловой насос, запланируйте техническое обслуживание до наступления холодов. Надлежащее техническое обслуживание нагревателя и печи может иметь большое значение для предотвращения проблем, поэтому позвоните специалистам по обслуживанию, чтобы записаться на прием сегодня!

Развенчанный миф о

: сырой рис — не лучший способ спасти поврежденный водой телефон « Смартфоны :: Гаджеты

Если вы уронили смартфон в воду, разберите его на части и положите в рис. Это был наиболее рекомендуемый метод спасения сотовых телефонов со времен раскладушек. На самом деле, обычно это единственное, что рекомендуется при поиске «как спасти ваш мокрый телефон». Оказывается, мы все время ошибались.

Gazelle, компания, наиболее известная тем, что скупает бывшие в употреблении электронные устройства, провела серию тестов, чтобы определить наилучшие способы предотвращения повреждения телефонов, падающих в воду.

Тест на губку

В этом эксперименте использовались предварительно взвешенные губки, пропитанные водой (а затем снова взвешенные). Газель поместила их в герметичные пластиковые контейнеры по 100 граммов шести различных осушающих агентов. Была также мокрая губка, оставленная на открытом воздухе, и одна запечатанная в контейнере отдельно.

Изображение через Gazelle

Каждая губка была помещена поверх вощеной бумаги, чтобы предотвратить прямой контакт с осушителем, поскольку в смартфоне обычно нет прямого контакта с осушителем.

Сырой белый рис не подходит

Через 24 часа губки снова взвешивали, чтобы определить, насколько они потеряли в весе. И вы не поверите — согласно результатам, сырой белый рис оказался на последнем месте по эффективности в качестве подсушивающего агента. Вот список, от лучшего к худшему.

  • Губка для открытого воздуха — 7,6 мл утеряно
  • Силикагель — 6,1 мл утеряно
  • Наполнитель для кошачьего туалета — 5,5 мл утеряно
  • Кус-кус растворимого — 5,0 мл утеряно
  • Рис растворимый — 5,0 мл овсянка быстрого приготовления — утеряно
  • 4
  • утеряно

  • Сырой белый рис — 4,0 мл утеряно
  • Губка в герметичном контейнере — 0,7 мл утеряно

Наполнитель для кошачьего туалета, кускус быстрого приготовления, рис быстрого приготовления и овсяная мука быстрого приготовления — все они работают лучше, чем сырой белый рис — проклятое всеми любимое сушильное средство.

Тест сотового телефона

Второй эксперимент, который они провели, был аналогичным, с использованием нескольких iPhone и устройств Samsung Galaxy S3. Используя те же сушильные агенты, что и выше, также было показано, что сырой белый рис был самым большим проигрышем.

Результаты испытаний Газели с телефонами, погруженными в воду и «высушенными» предметами быта.

Кус-кус быстрого приготовления/рис более пористый

Так почему же осушающие агенты, такие как кускус быстрого приготовления и рис быстрого приготовления, работают лучше, чем сырой белый рис?

В Твиттере Газель объяснила, что оба этих продукта быстрого приготовления приготовлены на пару, что расщепляет крахмал. Крахмал, уже известный своей абсорбирующей способностью, становится более пористым, вбирая в себя больше воды, чем обычно.

Рис, с другой стороны, представляет собой зерно, которое не было измельчено, поэтому у него все еще есть свои слои от семени. Как семя, он может поглощать только ограниченное количество воды, чтобы вырасти в растение. Если бы он поглотил столько же, сколько макароны (которые содержат много крахмала), он бы растворился и стал бы бесполезным в качестве семени.

Силикагель по сравнению с открытым воздухом

В то время как кускус и рис быстрого приготовления работают лучше, чем сырой белый рис, силикагель работает лучше всех осушающих агентов, протестированных Gazelle.

Но в то время как силикагель работал хорошо, губка, оставленная на открытом воздухе (71°F, относительная влажность 40%), потеряла наибольшее количество воды в тестах. С этой информацией, следует ли вам оставить свой телефон на открытом воздухе или поместить его в силикагель?

Поскольку для каждого осушителя существует широкий диапазон эффективности, выбор того или иного может оказать прямое влияние на восстановление вашего смартфона, будь то положительное или отрицательное. Если осушающий агент не может достаточно быстро впитать влагу, воздух, оставшийся в контейнере или пакете с замком, станет влажным и замедлит испарение.

Поскольку информации (пока что) недостаточно, невозможно сделать обоснованное утверждение о том, что лучше работает: воздух или силикагель. Такие факторы, как количество сушильного агента, марка сушильного агента, тип смартфона, время суток и многое другое, играют роль в том, как работает каждый из них.

Несмотря на то, что при методе на открытом воздухе теряется больше всего воды, по словам Газели, это не означает, что сушильный агент не может превзойти по эффективности открытый воздух при определенных обстоятельствах. Увеличение количества осушителя может помочь лучше высушить смартфон.

Итак, что же делать?

Что ж, давайте рассмотрим это шаг за шагом.

Шаг 1. Вытрите телефон бумажными полотенцами, пропылесосьте

Прежде чем пытаться погрузить телефон в осушитель, первое, что вам нужно сделать, это выключить смартфон или вынуть аккумулятор. Высушите снаружи и используйте что-то вроде пылесоса (водонепроницаемого), чтобы удалить воду, застрявшую внутри. Вы можете не получить всего этого, но вы должны попытаться получить от него как можно больше.

Шаг 2. Откройте телефон

Чтобы циркуляция воздуха выполняла свою работу, снимите заднюю крышку и аккумулятор со смартфона. Кроме того, вы можете использовать отвертку Phillips, чтобы разобрать большинство Android-смартфонов. Если у вас есть iPhone, вы можете купить отвертку с пятилепестковым лезвием менее чем за 5 долларов в Интернете. Как только он открыт, оставьте его на некоторое время и дайте ему высохнуть на открытом воздухе.

Изображение с iPhonizate

Примечание. Разборка телефонов может привести к аннулированию гарантии, но опять же, если их уронить в воду.

Шаг 3. Используйте влагопоглотитель

Наконец, после удаления как можно большего количества воды из устройства может помочь использование влагопоглотителя. Если вы решили использовать осушитель, не используйте сырой белый рис. Вместо этого используйте силикагель — самый эффективный агент из тех, что использовались в эксперименте с Газелью.

Image via Gazelle

Если у вас нет под рукой силикагеля, используйте в качестве альтернативы кускус или рис быстрого приготовления. Хотя кошачий наполнитель работает лучше, чем два предыдущих осушающих агента, некоторые частицы из наполнителя могут попасть в ваше устройство, поэтому используйте его осторожно.

Обеспечьте безопасность соединения без ежемесячного счета . Получите пожизненную подписку на VPN Unlimited для всех своих устройств, совершив разовую покупку в новом магазине гаджетов, и смотрите Hulu или Netflix без региональных ограничений, повышайте безопасность при просмотре в общедоступных сетях и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *