Пдд подача звукового сигнала в населенном пункте: Когда можно и нельзя подавать звуковой сигнал

Содержание

ПДД 19.10 — Звуковой сигнал

В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах?

1.?Только для предупреждения о намерении произвести обгон.
2.?Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3.?В обоих перечисленных случаях.

В населенных пунктах звуковой сигнал разрешается применять только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При этом важно подать его своевременно, а не в последний момент, и он не должен быть излишне продолжительным.

Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населенного пункта?

1.?Только звуковым сигналом.
2.?Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
3.?Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.

Для привлечения внимания водителя обгоняемого автомобиля вне населенного пункта вы можете использовать как подачу звукового сигнала, так и кратковременное переключение света фар с ближнего света на дальний.

В зоне действия каких знаков Правила разрешают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортных происшествий?

1.?Только А.
2.?Только Б.
3.?А и Б.
4.?А и В.

В населенных пунктах, обозначенных знакоми и (с белым фоном), и на участках дорог в зоне действия знака Подача звукового сигнала запрещена Правила допускают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Правильный ответ — А и Б.

Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте?

1.?Только звуковым сигналом.
2.?Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
3.?Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.

В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте вы можете использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний. В этом случае применять звуковой сигнал запрещено.

В каких случаях Вам разрешается использовать звуковой сигнал в зоне действия этого знака?

1.?Только для предупреждения об обгоне.
2.?Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3.?В обоих перечисленных случаях.

Знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена» применяют вне населенных пунктов. Он допускает подачу сигнала только в одном случае — для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При отсутствии этого знака вне населенных пунктов звуковой сигнал можно использовать также для предупреждения других водителей об обгоне.

ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Перечень государственных органов, на транспортные средства которых устанавливаются специальные сигналы, утвержден Указом Президента РФ от 19.05.2012 N 635.

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29. 12.2008 N 1041)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;

движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.01.2013 N 64)

организованная перевозка группы детей.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2017 N 1621)

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

(п. 3.4 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2. 2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 3.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 824)

(см. текст в предыдущей редакции)

33 CFR § 83.35 — Звуковые сигналы в условиях ограниченной видимости (Правило 35). | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 83.35 Звуковые сигналы в условиях ограниченной видимости (Правило 35).

В районе с ограниченной видимостью или вблизи него днем ​​или ночью сигналы, предписанные настоящим Правилом, должны использоваться следующим образом:

(a) Судно с механическим двигателем, идущее по воде, должно подавать с интервалом не более 2 минут один продолжительный звук.

(b) Судно с механическим двигателем на ходу, но остановившееся и не идущее по воде, должно подавать с интервалом не более 2 минут два продолжительных звука подряд с интервалом между ними около 2 секунд.

c) судно, лишенное возможности управляться; судно с ограниченными возможностями маневрирования на ходу или на якоре; парусное судно; судно, занятое рыболовством, на ходу или на якоре; и судно, занятое буксировкой или толканием другого судна, вместо сигналов, предписанных пунктами (а) или (b) этого Правила, должно подавать с интервалом не более 2 минут три последовательных звука, а именно один продолжительный затем два коротких звука.

(г) [Зарезервировано]

(e) Буксируемое судно или, если буксируется более одного судна, последнее судно буксируемого судна, если на нем находится экипаж, должно через промежутки не более 2 минут подавать четыре последовательных звука, а именно один продолжительный, за которым следуют три коротких звука. . Когда это практически возможно, этот сигнал должен подаваться сразу же после сигнала, подаваемого буксирующим судном.

(f) Когда толкающее судно и судно, толкаемое вперед, жестко соединены в составное целое, они должны рассматриваться как судно с механическим двигателем и должны подавать сигналы, предписанные пунктами (а) или (b) этого Правила. .

(g) Судно, стоящее на якоре, должно с интервалом не более 1 минуты быстро бить в колокол в течение примерно 5 секунд. На судне длиной 100 м и более колокол должен бить в носовой части судна, а сразу же после звона в колокол должен бить быстро в течение примерно 5 секунд в кормовой части судна. Судно, стоящее на якоре, может, кроме того, подавать три последовательных звука, а именно один короткий, один продолжительный и один короткий, для предупреждения о своем местонахождении и о возможности столкновения с приближающимся судном.

(h) Судно, находящееся на мели, должно подавать сигнал колокола и, если требуется, сигнал гонга, предписанный пунктом (g) этого Правила, и, кроме того, должно подавать три отдельных и отчетливых удара в колокол непосредственно перед и после быстрого звонка. колокола. Судно на мели может дополнительно подавать соответствующий свисток.

(i) Судно длиной 12 м и более, но менее 20 м не обязано подавать сигналы колокола, предписанные пунктами (g) и (h) этого Правила. Однако, если она этого не делает, она должна подать какой-либо другой действенный звуковой сигнал с интервалом не более 2 минут.

(j) Судно длиной менее 12 метров не обязано подавать вышеупомянутые сигналы, но, если оно не подает, должно подавать какой-либо другой действенный звуковой сигнал с интервалом не более 2 минут.

(k) Лоцманское судно при исполнении лоцманских обязанностей может в дополнение к сигналам, предписанным пунктами (а), (b) или (g) этого Правила, подавать опознавательный сигнал, состоящий из четырех коротких звуков.

(l) Следующие суда не обязаны подавать сигналы, как предписано в пункте (g) этого Правила, когда они стоят на якоре в специальном районе якорной стоянки, указанном Береговой охраной:

(i) Судно длиной менее 20 метров; и

(ii) Баржа, канальный катер, шаланда или другое невзрачное судно.

[USCG-2012-0102, 79 FR 37912, 2 июля 2014 г., в редакции USCG-2012-0102, 79 FR 68622, 18 ноября 2014 г.]

Светофоры | WSDOT

Узнайте больше о том, как работают светофоры, как и когда они устанавливаются.

Сигналы светофора — жизненно важный инструмент, используемый для управления движением на перекрестке. Для наиболее эффективной работы система светофоров должна периодически контролироваться и корректироваться, чтобы обслуживать меняющиеся схемы движения.

Правильно оптимизированная система светофоров преследует несколько целей:

  • Сокращение задержки для всех пользователей.
  • Повышение безопасности.
  • Снижение загрязнения воздуха и использование ископаемого топлива (меньше времени простоя).

Синхронизация сигнала светофора

Синхронизация светофора управляется специальным компьютером, называемым контроллером светофора. Этот контроллер запрограммирован на время, необходимое для каждой фазы сигнала (зеленый цвет и время движения) и время разрешения (красный, желтый цвет и время запрета движения). Оптимальное время — это когда все пользователи подвергаются наименьшей возможной задержке. При различных объемах и режимах движения через сигнальный перекресток добиться этого может быть особенно сложно.

В существующей системе инженеры по дорожному движению собирают данные, включая схемы движения, скорости и объемы. Эти данные анализируются, и создаются модели, чтобы можно было обновлять и реализовывать временные планы, соответствующие текущим условиям.

Время подачи сигналов транспортных средств

Для транспортных средств время зеленого сигнала обычно устанавливается таким образом, чтобы пропустить наибольшее количество транспортных средств с наименьшей задержкой для других конфликтующих направлений движения. Желтое время установлено таким образом, чтобы у водителей было достаточно времени, чтобы безопасно остановиться в начале желтого цвета. Красное время установлено, чтобы позволить перекрестку полностью очиститься до того, как на перекрестке появится новое направление движения.

Время сигнала пешехода

Время движения пешехода устанавливается аналогично времени зеленого сигнала автомобиля. Расстояние для пешеходов (мигающее «не ходить») обычно устанавливается на основе скорости ходьбы, как описано в разделе 4E.06 MUTCD. Более широкие переходы приводят к увеличению времени пропуска пешеходов. Время «не ходить» имеет минимальное значение, необходимое для разрешения конфликтного движения транспортных средств, и также описано в разделе 4E.06 MUTCD.

Общее время цикла

Общее время цикла, или длина цикла, для системы светофоров — это время, которое проходит от начала зеленого цвета в одном направлении до следующего начала зеленого цвета в том же направлении. Длина цикла должна включать в себя все время зеленого, желтого, красного, ходить, мигать, не ходить и не ходить для каждого обслуживаемого направления, хотя некоторые из них перекрываются (например, движение против движения). Редко продолжительность цикла превышает 240 секунд (2 минуты), и большинство инженеров-дорожников стремятся сделать продолжительность цикла как можно короче. Если на перекрестке нет движения, сигнальная система может «останавливаться» зеленым цветом на основной проезжей части, где сигнал «останавливается» в середине цикла.

Координированные системы сигнализации

Когда несколько светофоров расположены близко друг к другу на шоссе, они обычно взаимосвязаны и часто работают как скоординированная система. Скоординированные сигнальные системы, вероятно, являются наиболее неправильно понимаемыми сетями сигнальных систем. Скоординированная сеть сигнальных систем не означает, что водитель на главной дороге будет получать зеленый сигнал светофора на всем протяжении сети. Но система настроена так, чтобы драйверы проходили по всей сети как можно быстрее.

В некоторых случаях и в определенных местах это может означать последовательное использование зеленого света по всей системе, но это не всегда так. Интенсивность движения, расстояния между сигналами светофора, размеры перекрестков, активность пешеходов и другие факторы могут не допускать действительно последовательного включения зеленого света.

Многие скоординированные сигнальные системы работают согласованно не все время, а только в часы пик. Вот почему сетевые системы могут работать по-разному в зависимости от времени суток, что может означать большее или меньшее количество остановок для пользователей.

Скоординированные системы также могут вызвать больше головной боли у участников дорожного движения. Согласованная синхронизация сигнала обычно основана на самом большом и сложном перекрестке в сети. Это может привести к более длительному, чем необходимо, времени на небольших перекрестках. Если вы обнаружите, что ждете в переулке с небольшим или отсутствующим конфликтным движением, и это находится в скоординированной системе, это может быть причиной. Однако, как и в случае с общей длиной цикла, даже скоординированные системы настроены таким образом, чтобы ни одна система в сети не имела длину цикла более 240 секунд и была как можно короче.

Доступные пешеходные сигналы

Доступные пешеходные сигналы (APS) — это устройства системы светофоров, которые сочетают в себе детектор пешеходов — обычно кнопку — с индикацией пешеходных сигналов в невизуальных форматах. Эти невизуальные признаки являются как звуковыми, так и тактильными.

Речевые сообщения APS

Мы требуем, чтобы все устройства APS, используемые в светофорах, принадлежащих и управляемых WSDOT, включали речевые сообщения, даже если они не могут использоваться на перекрестке. Чтобы обеспечить согласованное сообщение по всему штату, речевые сообщения должны соответствовать таблице примеров сообщений APS (PDF, 456 КБ). Мы также требуем, чтобы все блоки APS на перекрестке работали одинаково, где все используют речевые сообщения или все используют индикацию «быстрого тика».

Установка светофора

Установка светофора требует значительного объема исследований и оценок. Сигналы светофора используются для решения определенных проблем с дорожным движением и потенциально могут вызвать новые, особенно при установке в неподходящих местах. Светофорные сигналы, как правило, наиболее полезны, когда пытаются обеспечить перерывы в движении по основным дорогам для движения по пересеченной местности. Чтобы быть по-настоящему эффективным, любое устройство управления дорожным движением должно восприниматься пользователями как разумное.

Оценка

Большинство штатов следуют Системе ордеров MUTCD (раздел 4C MUTCD), чтобы определить, следует ли вообще учитывать сигнал светофора на перекрестке. Для проведения этих оценок собираются и анализируются данные о дорожном движении, включая объемы, скорости и данные о столкновениях. В некоторых случаях меньшая форма контроля, такая как знаки «стоп» или «уступи дорогу», может быть опробована и признана неэффективной до того, как будет рассмотрен сигнал.

Угловые столкновения, такие как столкновения типа «T-bone» и столкновения с пешеходами, являются общими факторами для установки светофора. Светофорные сигналы могут уменьшить количество таких столкновений, но столкновения сзади обычно увеличиваются после установки светофора. Компромисс заключается в том, что эти столкновения сзади обычно менее серьезны, чем угловые столкновения на более высокой скорости.

Установка светофора в неподходящем месте также может привести к непреднамеренным последствиям, поскольку водителей отвлекут на альтернативные маршруты. Эти альтернативные маршруты могут быть не предназначены для увеличения или ускорения движения, например, в жилых районах, где водители могут не соблюдать более низкие ограничения скорости, подвергая жителей и других лиц большей опасности.

В рамках оценки перекрестка для светофора мы обычно рассматриваем другие возможные альтернативы управления, такие как кольцевые развязки <нужна новая ссылка>. Мы прилагаем усилия, чтобы применить наиболее подходящее решение для управления перекрестком, чтобы обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспорта.

Стоимость

Светофоры — дорогие системы. Типичная базовая сигнальная система будет стоить около 250 000 долларов только за установку сигнальной системы. Если это весь строительный проект, эта стоимость будет ближе к 500 000 долларов США или более, поскольку в проект включены такие вещи, как проектирование, управление движением в рабочей зоне и вспомогательные строительные работы. Системы светофоров также имеют постоянные счета за электроэнергию и расходы на техническое обслуживание для техников и инженеров, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу системы, что составляет примерно 8000 долларов в год. Это обойдется в дополнительные 200 000 долларов, чтобы сигнальная система работала в течение 25 лет.

Запрос светофора

Если вы считаете, что светофор необходим на перекрестке, свяжитесь с агентством, которое управляет перекрестком, и они могут обсудить с вами место.

Для получения информации о перекрестках на автомагистралях штата, даже внутри городов, обращайтесь в WSDOT. Если перекресток находится в районе, где светофоры государственной автомагистрали находятся в ведении города, мы направим вас в соответствующее агентство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *