Пдд беларусь регулировщик: Глава 7. Сигналы регулировщика и светофоров

Содержание

Сигналы регулировщика доступным языком

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.


ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.


СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?


У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:


правая рука вверх;


руки разведены;


правая рука вытянута вперед.

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА


Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:


Палка верх устремлена – всем стоять велит она.


Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.


Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.


Если палка смотрит влево — поезжай как королева.


«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора.


Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.

Первая строчка стишка:


Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться


Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:


Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.


Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться


Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:


Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.


Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо.

Идем дальше:


Если палка смотрит влево — поезжай как королева.


В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

И последняя строка стишка:

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!


Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».


Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено


Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».


Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.­

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщики не дороге встречаются не так часто, обычно их появление вызвано внештатной ситуацией, но тем не менее трактовать их жесты правильно — обязанность каждого водителя. Правильное понимание сигналов ведет к порядку на проезжей части, а также к нормальной организации дорожного потока. Понимать указания регулировщика важно не только автолюбителям, но и пешеходам. Команда издания «АвтоФемида» подготовила для вас новый материал, в котором будут подробно описаны жесты регулировщика в картинках с пояснениями. Читайте следующую статью.

Содержание

  • 1 Жесты регулировщика
  • 2 Как понять что означают жесты регулировщика
  • 3 Жесты для регулирования движения автотранспорта
  • 4 Сигналы регулировщика и их значения
  • 5 Жесты на дороге регулировщиком
  • 6 Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями
  • 7 ПДД Республики Беларусь глава 7. Сигналы дорожных светофоров и регулировщика
  • 8 Как легко запомнить жесты регулировщика

Жесты регулировщика

Сигналы и жесты регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения и имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета.

Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх

Этот жест называется «Внимание», он равнозначен желтому сигналу светофора, причем его значение не зависит от того, как к вам повернут регулировщик. Движение во всех направлениях запрещено. Автомобили, находящиеся на перекрестке, обязаны освободить его. Следует помнить, что выезд на перекресток на желтый сигнал светофора запрещен! Данный жест регулировщика дается после каждого сигнала.

Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны

Если инспектор стоит к вам правым или левым боком данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора

Если инспектор стоит к вам правым или левым боком, данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора с выключенной дополнительной секцией левого поворота. Он разрешает ехать прямо и поворачивать направо, но запрещает поворот налево и разворот. В поперечном направлении движение запрещено.

Правая рука регулировщика вытянута вперед

Если инспектор стоит к вам лицом, на языке светофоров – это красный свет с включенной дополнительной секцией правого поворота, то есть движение прямо запрещено, разрешен поворот только направо. Если инспектор стоит к вам левым боком, такое положение равноценно зеленому сигналу светофора. В данном случае разрешено движение прямо, поворот направо и налево, а также разворот.

Обозначения дополнительных жестов:

Взмахи левой рукой сверху вниз слева направо означают требование ускорить поворот налево

  • круговые движения жезлом перед грудью – требование ускорить движение транспортных средств, едущих со стороны правого и левого плеча;
  • взмахи левой рукой сверху вниз (слева направо) означают требование ускорить поворот налево;
  • взмахи левой рукой сверху вниз и налево означают требование быстрее поворачивать направо;
  • правая рука вверх – регулировщик смотрит на водителя, не успевающего остановиться, и левой рукой показывает, что можно проезжать.

Пешеходам необходимо учитывать следующие жесты регулировщика:

  • руки регулировщика вытянуты в стороны: при данном положении разрешается движение вперед со стороны груди или спины инспектора;
  • правая рука регулировщика вытянута вперед: разрешено движение только за спиной инспектора.

Как понять что означают жесты регулировщика

Правила дорожного движения предусматривают несколько основных жестов регулировщика, которые достаточно легко запомнить. Все потому, что они четко прописаны в законе и не могут быть осмыслены иначе. Сигналы регулировщика все водители обязаны выполнять так, как это указано в ПДД.

Жест регулировщика палка поднята вверх

Этот жест регулировщиков ПДД означает, что водитель должен остановиться. Однако, если автомобиль выехал на перекресток, он может продолжить движение.

Жест регулировщика палка поднята вверх означает что водитель должен остановиться

Поднятая вверх палка является «аналогом» желтого сигнала светофора. То есть, если регулировщик неожиданно подал сигнал, и машина не успевает затормозить, то она должна продолжать двигаться дальше.

Жест с поднятой вверх палкой дополняется свистком. Он приостанавливает движение во все стороны одновременно.

Жест регулировщика вытянутые в стороны или опущенные руки

В данном случае большое значение имеет то, в какую сторону развернут корпус инспектора. Если перед лицом водителя находятся грудь или спина, то это означает запрещающий знак.

В ином случае, когда регулировщик стоит боком, действуют следующие правила:

Жест регулировщика вытянутые в стороны или опущенные руки большое значение имеет то в какую сторону развернут корпус инспектора

  • трамваи двигаются только прямо;
  • автомобили двигаются могут двигаться вперед или поворачивать направо;
  • пешеходам разрешается идти.

Аналогичное значение имеют сигналы регулировщика, стоящего с опущенными руками. Такое положение введено для случаев, когда развести руки в стороны не представляется возможным из-за близко расположенных друг к другу автомобилей.

Жест регулировщика вытянутая вперед правая рука

Третий жест инспектора, который достаточно просто запоминать. Как и в предыдущем случае, большую роль играет расположение корпуса сотрудника автоинспекции.

Жест регулировщика вытянутая вперед правая рука большую роль играет расположение корпуса сотрудника автоинспекции

Если перед водителем находятся правый бок или спина, то он должен остановить автомобиль. Пешеходы, в свою очередь, могут переходить дорогу только за спиной инспектора.

Особые жесты регулировщика

Инспекторы нередко применяют особые сигналы, на которые также следует обращать внимание:

  • кручение жезлом перед грудью: сигнал распространяется на весь транспорт, двигающийся со стороны обоих плеч. Такое кручение обязывает водителей ускориться;
  • рука движется сверху-вниз и вытягивается в левую сторону: жест означает о необходимости быстрее повернуть направо;
  • инспектор поднял вверх правую руку, при этом смотря на водителя:этот сигнал применяется, когда водитель должен остановиться, но не успевает совершить маневр. Данный жест означает, что автомобиль может беспрепятственно двигаться дальше.

Даже если по каким-то причинам тот или иной жест был забыт, нужно всегда обращать внимание на угол, образованный между поднятой рукой и туловищем инспектора. Пересекать такой угол нельзя.

Жесты для регулирования движения автотранспорта

Сигналы регулировщика в одинаковой степени относятся как к автомобилистам, так и к пешеходам. Положение рук регулировщика, его корпуса, а также дополнительные жесты либо запрещают, либо разрешают движение в том или ином направлении.

Сигналы регулировщика могут подаваться жезлом или диском, который имеет светоотражатель или красный сигнал. Но это только меры для улучшения видимости.

Сигналы регулировщика необходимо соблюдать и в том случае, если он подаются без специальных средств. Для дополнительного привлечения внимания регулировщик может пользоваться свистком при смене положения.

Регулировщик поднял руку вверх

Такой сигнал регулировщика говорит о том, что движение любого транспорта и пешеходов запрещено. При чем этот сигнал запрещает движение во всех направлениях одновременно.

Применяется такой жест регулировщика в тех случаях, когда нужно полностью освободить перекресток, например, для того, пропустить машины спецтранспорта, которые следуют с включенными соответствующими сигналами (пожарная служба, милиция, скорая помощь и так далее).

Сигналы регулировщика в одинаковой степени относятся как к автомобилиста так и к пешеходам

Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены

В этом случае имеет значение положение корпуса регулировщика. Если к водителю обращена спина или грудь, то данный сигнал регулировщика запрещает движение.

Если же регулировщик стоит к Вам боком, то такой сигнал разрешает Вам движение прямо и/или направо. В то же время водитель трамвая не имеет права на поворот и может двигаться только в том случае, если пересекает перекресток по прямой. Этот же сигнал регулировщика позволяет пешеходам переходить дорогу, поэтому будьте внимательны.

Регулировщик вытянул вперед правую руку

И снова имеет значение положение корпуса. Если Вы видите грудь регулировщика, то можете проезжать направо. Другие направления движения запрещены. Если регулировщик стоит к Вам правым боком или спиной, то движение в любом направлении запрещено.

Если регулировщик стоит к Вам левым боком, то Вам повезло — движение разрешено во всех направлениях. Однако это не касается трамваев — им можно только налево. При этом помните, что пешеходы при таком сигнале регулировщика имеют право переходить дорогу за его спиной. Существует несколько общих правил, которые помогут легче запомнить значение сигналов регулировщика.

Регулировщик всегда разрешает движение только с двух сторон перекрестка. Вытянутые руки всегда показывают на направления, откуда движение разрешено. Спина регулировщика — это красный сигнал светофора: всегда запрещает движение в любом направлении. Трамваям разрешено движение вдоль рук регулировщика, а машинам еще и разрешается движение правее (исключение — разворот).

При смене положения регулировщика водителям разрешается не применять экстренное торможение и завершить маневр.

Сигналы регулировщика и их значения

Сигнал регулировщика: правая рука поднята вверх

Неважно, какой стороной к вам повернут регулировщик (передом, задом или боком) – в любом случае вы должны остановиться. Поднятая вверх рука или палочка регулировщика – это запрет на движение и для пешеходов, и для водителей.

Сигнал регулировщика обе руки опущены или разведены в стороны

Если вы находитесь со стороны груди или спины инспектора то проезд для вас запрещен

Конечно, разведенные в стороны руки регулировщика заметить проще, однако на узкой проезжей части инспектор (из соображений собственной безопасности) может не раскидывать руки, а опустить их вдоль туловища.

Чтобы запомнить значение этого сигнала регулировщика, в автошколах заставляют выучить правило: «Грудь и спина – стена!». Другими словами, если вы находитесь со стороны груди или спины инспектора, то проезд для вас запрещен. Если же инспектор стоит к вам левым или правым боком, вы можете проехать прямо или повернуть направо.

Жест регулировщика правая рука вытянута вперед

В данном случае значение жеста регулировщика зависит от того, с какой стороны относительно регулировщика вы находитесь.

Если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вам спиной или правым боком то движение для вас запрещено

Если инспектор с вытянутой вперед правой рукой стоит к вам лицом, стоит вспомнить еще один стишок, которому учат в автошколе: «Инспектор тычет палкой в рот – делай правый поворот». В данном случае вам разрешено только поворот направо.

Если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вам спиной или правым боком, то движение для вас запрещено. Инспектор как бы закрывает вам дальнейшее движение.

А если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вам левым боком, то вы имеете возможность двигаться в любом направлении: прямо, направо, налево и на разворот. В автошколе это запоминают так: «Если палка смотрит влево – поезжай как королева».

Жесты на дороге регулировщиком

Регулировщика с полной уверенностью можно назвать «живым» светофором, условные знаки которого необходимо понимать и выполнять всем участникам движения на перекрёстке! Точно, этот человек сигнализирует не только водителям, но и пешеходам. В зависимости от положения его рук и корпуса либо разрешается, либо запрещается передвигаться в том или ином направлении.

Неотъемлемым атрибутом работы такого специалиста является жезл или диск со светоотражателем или красным сигналом, которые необходимы для улучшения видимости. С их помощью он подаёт запрещающие или разрешающие условные знаки. Вне зависимости от того, есть в руках авторегулировщика жезл или он отсутствует, вы обязаны выполнять его сигналы!

Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом

Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом. Это акцентирует внимание любого участвующего в дорожном движении человека на смене его положения.

Существует вереница общих правил, которая даст возможность вам легко и быстро вспомнить все условные знаки того, кто регулирует дорожное движение:

  • он может разрешить передвижение автомобилей только с двух сторон регулируемого перекрёстка;
  • вытянутая рука человека с жезлом всегда указывает на направление, вдоль которого можно двигаться;
  • его спина приравнивается к красному свету на светофоре;
  • трамвай может следовать только вдоль рук регулировщика, в то время как автомобиль может ещё сворачивать направо.

Ещё один важный момент — если человек с жезлом начал менять положение корпуса и рук, то водитель должен завершить манёвр, это не будет рассмотрено как нарушение правил дорожного движения. Также стоит знать, что сигналы человека-регулировщика имеют более высокий приоритет, нежели светофоры и дорожные знаки. Это ещё один из поводов хорошенько задуматься над важностью этой персоны на дороге.

Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями

Чтобы проще запомнить что показывает регулировщик есть несколько внегласных правил дорожного движения:

  • все знаки и светофоры становятся недействительны;
  • для транспортных средств двигаться можно только по рукавам регулировщика, т.е. не пересекая торса;
  • когда рука поднята вверх — движение запрещено;
  • для трамваев — движение только по руковам регулировщика.

Рука регулировщика поднята вверх — движение запрещено, кроме п.6.14 пдд

Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит боком — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть.

Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит к Вам лицом или спиной — движение всех транспортных средств запрещено. Пешеходам запрещено переходить дорогу.

Правая рука вытянута вперед, регулировщик стоит к Вам левым боком — разрешено движение трамваю только налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях. Пешеходам разрешено переходить дорогу только за спиной регулировщика.

Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам правым боком — запрещено движение всех транспортных средств. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только за спиной регулировщика.

Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам лицом — всем транспортным средствам разрешено движение только направо. Пешеходам запрещено переходить проезжую часть.

Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам спиной — движение всех транспортных средств запрещено. Пешеходам запрещено переходить дорогу.

ПДД Республики Беларусь глава 7. Сигналы дорожных светофоров и регулировщика

ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 38: регулирование дорожного движения может осуществляться регулировщиком в форменной одежде повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала, хорошо различимой в любое время суток, имеющим жезл или диск с красным сигналом либо световозвращателем, красный фонарь или флажок.

Сигналы регулировщика ПДД Республики Беларусь глава 7:

  • ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 38.1. руки вытянуты в стороны или опущены: со стороны левого и правого бока разрешено: трамваю – движение прямо, другим транспортным средствам – прямо и направо, пешеходам – переходить проезжую часть; со стороны груди и спины: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
  • Сигналы регулировщика ПДД Республики Беларусь

    ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 38.2. правая рука вытянута вперед: со стороны левого бока разрешено: трамваю – движение налево, другим транспортным средствам – во всех направлениях; со стороны груди: всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины: движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;

  • ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 38. 3. рука поднята вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 43 настоящих Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные участникам дорожного движения;
  • ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 39: требование регулировщика об остановке транспортного средства выражается путем подачи сигнала жестом руки, жезлом (диском с красным сигналом либо световозвращателем, красным фонарем или флажком) или с помощью громкоговорящего устройства. Водитель должен остановиться в указанном ему месте;
  • ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 40; дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников дорожного движения;
  • ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 44: сигналы и указания регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения, даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и других технических средств организации дорожного движения.

Как легко запомнить жесты регулировщика

Постарайтесь для начала запомнить несколько правил. Во-первых, сотрудник ГИБДД всегда будет разрешать движение только в двух направлениях одновременно, при этом он всегда будет руками обозначать стороны, которые именно сейчас участвуют в процессе.

Во-вторых, если сотрудник полиции повернулся к вам спиной, это сравнимо с красным сигналом светофора, исключение лишь тот случай, когда пешеход видит спину регулировщика, правая рука которого вытянута вперед.

Это основные правила, которые помогут не растеряться на дороге, но все же, особенно водителям, лучше больше времени уделить изучению всех жестов, только тогда возникнет привычка, и вы сможете легко управлять автомобилем.

Беларусь Безопасность дорожного движения в путешествии.

Безопасность дорожного движения и дорожные условия

Гражданам США при краткосрочных визитах в Беларусь (до 90 дней) разрешается управлять автомобилем с действующими водительскими правами штата США или международными водительскими правами. Поэтому вам следует всегда носить с собой паспорт, чтобы подтвердить дату въезда в страну на случай, если вас остановит полиция. Если вы проживаете в Беларуси более 90 дней, вам необходимо подать заявление на получение белорусского водительского удостоверения (независимо от того, какие у вас права, государственные или международные), и в этом случае вам необходимо будет пройти двухэтапный тест на русском языке. Первая часть этого теста представляет собой компьютерный тест с несколькими вариантами ответов на местные правила вождения, а вторая часть представляет собой экзамен по вождению. Для получения местного водительского удостоверения вам также необходимо будет пройти медицинский осмотр в специальной медицинской клинике, который будет включать в себя общий медосмотр, форму одобрения от невропатолога, хирурга и ЛОР-специалиста, а также ЭКГ. , рентген грудной клетки и осмотр глаз.

Дороги в Беларуси в целом в хорошем состоянии, но современные автомобили делят шоссе с тракторами, гужевыми повозками и пешеходами. Вождение в нетрезвом виде также распространено, даже при наличии закона о нулевой терпимости. Лед и снег в зимние месяцы представляют дополнительную опасность. Если вы попали в автомобильную аварию, немедленно сообщите об этом в дорожную полицию и оставайтесь на месте до тех пор, пока полиция не прибудет и не завершит расследование. Вы можете покинуть место происшествия только в том случае, если считаете, что ваша личная безопасность находится в опасности.

За исключением участка главного шоссе с востока на запад, где ограничение скорости составляет 120 км/ч (75 миль/ч), максимальное ограничение скорости на разделенных шоссе или главных дорогах за пределами деревни, поселка или города составляет 90 км/ч. (55 миль в час). Ограничение скорости в городах составляет 60 км/ч, если не указано иное, и обычно колеблется от 40 км/ч до 80 км/ч, с частыми ловушками радаров. Штрафы за превышение скорости зависят от превышения скорости и могут варьироваться от 2 до 10 минимальных тарифных единиц (от 26 до 130 долларов).

Существуют видимые и скрытые опасности, в том числе выбоины, неосвещенные или плохо освещенные улицы, невнимательные пешеходы и пешеходы в темной одежде, идущие по неосвещенным дорогам, водители и пешеходы в состоянии алкогольного опьянения, несоблюдение правил дорожного движения. Вождение зимой особенно опасно из-за льда и снега. Вождение с осторожностью настоятельно рекомендуется во все времена.

Штрафы за вождение в нетрезвом виде варьируются от 15 до 35 минимальных тарифных единиц (от 200 до 500 долларов США) за первое обнаруженное правонарушение. Повторные нарушения в течение 365 дней могут быть привлечены к уголовной ответственности (до 6 месяцев лишения свободы или до двух лет исправительных работ).

Водители обязаны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу на пешеходных переходах, обозначенных соответствующими дорожными знаками или дорожной разметкой, а также на перекрестках, не регулируемых светофором или сотрудником ГАИ.

Использование мобильных телефонов в руках во время вождения запрещено. Службы такси с радиоуправлением, как правило, надежны, прибывают сразу после вызова и обычно предлагают самую низкую плату за проезд. Большинство такси с радиоуправлением оснащены счетчиками. Текущая стоимость проезда составляет примерно 1 доллар за милю. Однако минимальная плата составляет около 4 долларов, включая первые 3-4 мили пути. В большинстве служб такси тарифы одинаковы в дневное и ночное время. Использование неофициальных незарегистрированных такси не рекомендуется.

В Минске есть чистая, безопасная и эффективная система метро, ​​по которой легко добраться до большей части центра города. Служба останавливается с 1:00 до 5:30, но в остальном работает регулярно в течение дня. Цены на билеты очень низкие по западным меркам. Хотя их маршруты обширны, автобусы и троллейбусы летом не имеют возможности охлаждения и обычно переполнены.

При поездках на общественном транспорте следует опасаться карманников и прочих мелких правонарушений. Если вы заинтересованы в аренде автомобилей, в настоящее время в Минске работает несколько западных агентств по аренде. В целом сети проката автомобилей в Беларуси развиты слабо.

Вы можете столкнуться со значительными задержками (1-12 часов) при пересечении границы автомобильным транспортом в соседние страны, особенно в Польшу и Литву.

Отказ от ответственности

Вы несете ответственность за соблюдение требований для въезда за границу, а также требований в отношении здоровья, а также за наличие у вас соответствующих проездных документов. Предоставленная информация может быть изменена без предварительного уведомления. Перед поездкой следует подтвердить содержание из других надежных источников. Информация, опубликованная на этом сайте, может содержать ошибки. Вы путешествуете на свой страх и риск, и мы не предоставляем никаких гарантий или гарантий.

Семинар по безопасности дорожного движения в Минске, Беларусь

«Повышение глобальной безопасности дорожного движения: определение региональных и национальных целей по сокращению дорожного движения»,

финансируется Счетом развития Организации Объединенных Наций

PDF(77KB)

Республика Молдова

— 9003 Программа-iRAP)
Программа на английском языке

1
Русский PDF (124KB)
Сводная и фотографии Английский PDF (184KB)
ПРЕДИСЛОВИЯ. 0046

Презентации
Ева Молнар, Директор Отдела транспорта, Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) Английский PDF (2,38 МБ), ЕЭК ООН

77

70041

Английский PDF(708KB)
Франческо Замбон, Всемирная организация здравоохранения Английский PDF(536KB)
Фонд Дмитрия Самбука, Общество автомобилей и FIA 0040038 Английский PDF(1.31MB)
Республика Беларусь: Юрий Литвин, Начальник ГИБДД, Отдел общественной безопасности и специальной милиции Русский PDF(11.42MB)
: Виорел Булимага, секретарь по безопасности дорожного движения, Комиссия дорожной полиции, Департамент МВД Русский PDF(3.70MB)
  Русский PDF(114KB)
Министерство внутренних дел Российской Федерации: Владимир Куршев, начальник отдела обеспечения безопасности дорожного движения Русский PDF(89KB)
  Русский PDF(516KB)
только документ) Русский PDF(50KB)
Украина: Владимир Юрченко, Заместитель министра здравоохранения, Министерство здравоохранения Русский PDF(1. 41MB)
900 другие регионы – отчет Региональной комиссии ООН
— Айгуль Дуйсенханова, Экономическая комиссия ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН) Английский PDF(1.97MB)
— Бассам Анани, Экономическая и социальная комиссия ООН для Западной Азии (ЭСКЗА ООН) ) Английский PDF(2.89MB)
— Габриэль Перес, Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций для Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК) Английский PDF(796KB) амбициозный 9003 Дорога и достижение Цели безопасности: отчет ОЭСР «На пути к нулю»: Кейт МакМахон, член Экспертной группы ОЭСР English PDF(245KB)
Практические примеры по постановке целей и стратегиям безопасности дорожного движения
0041

PDF (124KB)
— Случай Западной Австралии: представлен Кейт МакМахон Английский PDF (2,56 МБ)
— Случай Poland: BARBRARA
— Случай POLEND: BARBRARA
— Случай Poland: BARBRARA
— Случай PLARD: BARBRARA
. 2,41 МБ)
— Случай Испании: Мария Дель Кармен Жирон Томас Английский PDF (511KB)
Russian PDF (967KB) PDF (967KB) PDF (967KB) PDF (967KB). эффективно» – презентация выводов исследования ETAC: Йенс Хюгель (Международный союз автомобильного транспорта – IRU) English PDF(2.01MB)
Data collection: Kathleen Elsig (Global Road Safety Partnership-GRSP), Kate McMahon (Consultant) English PDF(2.27MB)
Cooperation at национальный и международный уровни, мультидисциплинарность, государственно-частное партнерство, консультации с общественностью и реклама
— Jens Huegel (IRU) Английский PDF(859KB)
— Virginia Tanase (ЕЭК ООН) Английский PDF(

1 PDF)0046

— Maria del Carmen Giron Tomas (Испания) Английский PDF(357KB)
Надлежащая практика мер безопасности дорожного движения
English PDF(3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *