Пассат б3 потекла печка: — Volkswagen Passat B3

Содержание

Замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (3A)

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Основным признаком текущего радиатора печки является легкое, а порой и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако прежде чем приступать к замене, надо многократно все обдумать и однозначно определиться с неисправностью радиатора печки. Важно не ошибиться т.к. работа, по замене, радиатора печки, очень трудоемкая. Работа хлопотная, длительная, требует большого внимания, аккуратности и терпения.

На данной модели радиатор печи стоит в кожухе и небольшая течь ещё не значит антифриз над и под, паласами напольного покрытия. Крана печки здесь нет вовсе.

Если не повезло, и лопнула, верхняя входящая или выходящая трубки и антифриз полился на или под покрытие пола авто — это Беда. Снимать, желательно, еще и паласы и щумоизоляцию. Все надо выстирать, высушить и промыть полы салона авто.

Резиновые патрубки, надетые на концы трубок печки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.

Фото 0

Здесь резиновые патрубки радиатора печки уже сняты.

Фото 0а

На этом авто, замену радиатора печки можно выполнить только после полного снятия панели приборов, в просторечие «торпеды». Другого выхода нет, комбинировать бесполезно. Придется открутить много винтов, саморезов и демонтировать множество узлов и декоративных элементов. Руль, Подрулевые выключатели, Комбинацию приборов, Магнитолу, AIRBAGи и многое другое, придется демонтировать, другого выхода нет.

Лучше приступать к данному делу с толковым помощником или самому быть готовым морально и физически. Времени потребуется много. Не надо забывать, что задача не только все демонтировать, но и все правильно установить и закрепить на место, чтобы многочисленный, разнообразный крепеж занял свое штатное место.

1 раз. Потекла печка. Причиной, могла явиться неисправная крышка расширительного бачка и заклинивший, в закрытом положении термостат, их заменили на сервисе, до замены печки. Не открывшийся термостат стал причиной чрезмерного давления в системе охлаждения, которое не сбросила, неисправная крышка расширительного бачка, что и привело к черезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя.

В первый раз, очень повезло, печка разгерметизировалась по верхнему шву. Радиатор печки, установленный в закрытом корпусе, тек и антифриз, испарялся на стекла (образуя запотевание и маслянистый нелет). Но, антифриз, не потек на, и под паласы, пола салона.

Это, «родной», заводской, радиатор печки- VALEO, со значком Ауди-Ф.Ваген.

Фото 0 б (родная)

Поднятие ковров показало, полы сухие. Снятие и мойка-сушка напольного покрытия и неминуемый демонтаж передних и задних кресел не потребовался.

Купил печку=890р. (Китай). Пройдя все этапы снятия и установки торпеды, заменил радиатор печки. Все, работало хорошо. Но недолго.

2 раз. Все гораздо хуже. Лопнул пластик патрубка (входящего). Естественно выяснилось это только после снятия и внимательного осмотра печки. Если внимательно присмотреться, на фото, видны многочисленные трещины.

Фото 0 в (китай)

Весь просочившийся антифриз, по внутренней поверхности, стенки, салона и моторного отсека, и по корпусу самого отопителя салона, потек под паласы и шумо-ляцию полов. Антифриз, протек до задних ковриков ковриков, и там скопился. Все паласы хлюпали.

Радиатор отопителя салона, необходимо, преобретать, только надежного-проверенного производителя.

Описание работ, при этом варианте, течи радиатора отопителя салона, более полно раскроет все этапы, необходимых работ.

Очень важно определиться есть ли антифриз под паласами и готовы ли вы к снятию паласов и покрытия полов для дальнейшей стирки и сушки (важно располагать условиями для стирки и сушки). Если нет, то думайте, как высушить ковры и пространство под ними (само не высохнет).

Существует, и успешно применяем, многими автовладельцами еще один не хитрый способ сбора влаги с полов и паласов. Это толстый слой газет, бумаги (которая хорошо впитывает влагу). Поместив несколько листов газеты на палас и под него, хорошо расстелив газету по мокрой плоскости, на некоторое время (зависит от количества содержания влаги), затем заменяется мокрый слой газет (бумаги) на сухие слои. Таким способом. можно собрать огромное кол-во влаги (антифриза).

Если способ удаления влаги газетами не приемлем, и принято решение снять палас и напольное покрытие, для дальнейшей стирки и сушки (приветствую), придется потрудиться.

Полностью убедившись, что радиатор отопителя(печки) салона течет и необходима его замена, понадобится:

Необходимо:

А) Купить антифриз 3л.+Дист. вода 3л.=6л. Это если будем менять всю охл. жидкость

Б) Купить радиат. печки. Какой и Цена — решать вам.

Отключить «+» клемму от АКБ.

Пункты с 1 по 5, описания работ необходимых для снятия паласов и покрытия полов. Если полы сухие и снимаем только торпеду, переходим сразу к пункту № 6.

1.ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Передние кресла данного авто крепятся на трёх салазках скользящим по трем направляющим полозам.

1 А) Сдвигаем левое и правое кресло до упора вперед. Получаем доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.

Фото 1а

1 Б) Аккуратно снимаем декор. накладки (описать невозможно). На фото отмечены красным.

Фото 1б

1 В) Сдвигаем оба передних кресла назад, чтобы получить доступ к стопорному клину (иногда бывает болт и гайка). Легко сдавив клин (или раскрутив болт и гайку) удаляем их.

Фото 1в

1 Г) Подняв рукоять продольного перемещения кресел, легко выталкиваем кресла (их салазки) из полозов.

1 Д) Удаляем передние кресла из салона.

2. ЗАДНИЕ КРЕСЛА (Пассат Вариант). Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

2 А) Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову.

Фото 2

2Б) Удаляем сидения из салона.

3. Ремни безопасности. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Подцепив отверткой снять пластик. заглушку с граней болта, ключом на №17 открутить болты, на левом и правом пороге.

Фото 3

4. НАКЛАДКИ ПОРОГОВ. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Накладки порогов снимаются без применения инструмента. Кончики пальцев засунуть под нижний край накладки (у паласа) и чуть оттянуть от порога, а ладонями резко надавить на верхнюю плоскость накладки. Слышен щелчок, так по всей длине накладки порога. Демонтировав накладки левого и правого порога удаляем их из салона.

5. Рычаг открывания капота. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Открутить два самореза крепления рычага открывания капота (капот открыт). Затем, не сложно, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить.

Фото 5

Фото 5а

6. Левый «бардачок». Открутить 4 винта крепления левого «бардачка» или «надколенная перегородка левая». Снять ее, с ней снимется еще плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить их.

Фото 6

7. Правый « бардачок». Открутить 4 винта крепления правого «бардачка» или перчаточного ящика. Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки (если есть).

Фото 7

8. Левая и Правая Щечки. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Желательно при снятии напольного покрытия. Открутить по одному саморезу на левой (где была установлена ручка открывания капота) и правой щечке, Вообще они называются – «нижняя накладка передней стойки и дверного проема».

Фото 8

Аккуратно, не калеча, щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Щечки- накладки удаляем и в сторону.

Фото 8а

9. Центральная консоль. Задняя и передняя часть. Внимание — Вариантов исполнения и крепления Центральной консоли несколько, описываю только мой авто.

Фото 9

9 А) Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного (ручного) тормоза вверх (поставить авто на ручник). Снять (потянув вперед) с рычага стояночного (ручного) тормоза рукоять. Затем стянуть (потянув вперед) декоративный пластиковый кожух.

Фото 9а.

9 Б) Пепельница задняя. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под ней.

Фото 9б.


9 В) Задняя часть центральной консоли. Осторожно — не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы (если есть), предварительно открутив два винта под снятой пепельницей. Снять (потянув к заднему креслу) заднюю часть центральной консоли.

Фото 9в

9 Г) Рукоять КПП. Открутить (против часовой стрелки) рукоять перекл. Передач (мех. КПП.)

9 Д) Декор рукояти КПП. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снять декор. обрамление рукояти переключения передач.

Фото 9д

9 Е) Пластиковые гайки передней консоли. Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач хорошо видны две пластиковые гайки. Открутить их (головка на 10), две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли.

Фото 9е

9 Ж) Саморезы передней консоли. Открутить 1 саморез слева

Фото 9ж

и 1справа центр. консоли.

Фото 9жж

Потянув переднюю консоль назад, получить доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли (если есть, отключить и этот разъем). Снять центральную консоль.

10. Центральные опоры торпеды. Сняв переднюю, часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам торпеды. Открутив (ключ № 8) по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу) откладываем крепеж и сами стойки, в сторону.

Фото 10

11. Работа под педалями. Необходимо обеспечить хорошее освещение.

Задача открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.

Фото 11

11 А) Если надо снять и паласы, и торпеду открутить все 5 точек крепления.

Если надо снять только торпеду, открутить 2 и 3 точки крепления.

Фото 11а

11 Б) открутив, аккуратно потянуть и снять декоративную защиту промежуточного вала. Обязательно выполнить этот пункт, прежде чем перейти к следующему.

Фото 11б

11В) Над педалями газа и тормоза закреплена пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном, состоящая из двух разъемных частей. Расположена она неудобно, закреплена хитро. Сначала необходимо открутить три самореза и снять, потянув на себя, затем опустив вниз первую часть панели.

Фото 11 в

Затем, давя отверткой, на стопорный язычок потянуть на себя вторую часть пласт. панели.

Внимание: при обратной сборке обязательно, сначала установить эту панель и только затем крепить декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами, описанную в пункте 11б.

Вышеописанные элементы салона после демонтажа.

Фото 11 вв

Существует еще точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую необходимо демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, просто надо его грамотно потянуть на себя, он выйдет.

Фото 11 ввв

12. Руль и, под ним, комбинированный переключатель рулевой колонки.

Ключ зажигания обязательно должен быть вынут, а руль повернут до щелчка противоугонного положения.

12 А) Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем (он просто вытаскивается), снимаем её.

Фото 12а

12 Б) Открутив снизу крестовой отверткой, два самореза и опустив серворуль вниз, разъединив две половинки и снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

Фото 12 б

12 В) Сняв красную пластиковую пластину с надписями (на фото отмечена — красным) и аккуратно отогнув плоский провод с разъемом подушки безопасности (синим), головкой на 24 откручиваем центральную гайку (желтым) крепления руля.

Фото 12 в

12 Г) Прежде чем снимать руль поставить метку на руле относительно, какой либо ориентира, это облегчит точную установку руля на свое место.

12 Д) Обязательно отключив разъем плоского провода(AIRBAG) идущего снизу руля, по рулевой колонке. Это фото снизу, слева руля.

Фото 12 д

Только после этого снимаем руль.

12 Е) Отсоединив 4 разъема (два слева и два справа) от комбинированного переключателя, который стоит сразу за рулем

Фото 12е

и, открутив три винта его крепления, снимаем этот узел.

Фото 12 ее

13.Панель приборов «торпеда». Начинаем разбирать.

13А) Аккуратно, поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на «торпеде». Их 4 штуки, 2 шт. в центре, 1 слева и 1 справа.

Фото 13 а

13 Б) Сдвинув вправо, подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки, вынимаем этот узел, потянув на себя.

Фото 13 б

13 В) Отключив два разъема, узел в сторону.

Фото 13 в

13Г) Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Фото 13 г

13Д) Снимаем магнитолу, не забыв отключить разъемы, (на заводе устанавливается несколько моделей магнитол).

Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой (отключив разъемы).

Подцепив отверткой, снимаем декор. накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.

Фото 13 д

13 Е) Открутив, крестовой отверткой, 6 винтов крепления, снимаем «центральную накладку» торпеды, над рулевой колонкой, а за ней декоративное обрамление спидометра — «комбинации приборов».

Фото 13 е

13 Ж) Открутив, еще 4 крестовых винта, вокруг ручек панели управления отопления- вентиляции

Фото 13 ж

и 2 снизу этой панели. Правый- 1, из винтов виден хорошо, а левый-2 винт скрыт за разъемом подсветки пепельницы (аккуратно отогнув провод этого разъема, открутить левый винт, затем очень осторожно снять хрупкую — оргстекло, подсветку пепельницы и отключив от неё разъём, удалить. Затем снять «центральную накладку», над центральной консолью.

Фото 13 жж

13 з) Внимательно осмотрев, весь ли крепеж откручен. Не торопясь, вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла.

Фото 13з

Далее. Откручиваем винт (красный) и поддев отверткой два усика (синие), снимаем накладку крайнего правого сопла.

Фото 13 зз

13 И) Открутим, слева и справа, спидометра = «комбинации приборов», 2 крестовых винта. Помощник, под капотом, осторожно тащит трос спидометра (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см) на себя, а вы, из салона, осторожно потянув сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ, вытаскиваете этот узел. Отсоединив разъем, сзади этого узла, снимаете его.

Фото 13и

13 ИИ) ВНИМАНИЕ. Если торпеда снимается впервые, необходимо сверлом и дрелью удалить заклепку, место отмечено сине-красным цветом. Затем, отогнув пластик, вывести жгуты проводов из захвата, опустив вниз.

Фото 13 ии

13 К) Над правым бардачком, ранее нами снятым, заглянув снизу, под торпеду, по середине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем, ранее упомянутой подушки безопасности, которую мы снимем вместе с «торпедой». На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Фото 13к

13 Л) Не забывая, что слева и справа, по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый динамик имеет по два разъема подключения, их необходимо отключить, всего 4 разъема. Заглянув под « торпеду», по левому и правому краю, их желательно искать с подсветкой, над воздуховодами.

13 М) Пришло время открутить, головкой на 8, предварит. сняв декоративные пластиковые накладки, по два болтика по бокам «торпеды». Всего 4шт., два слева и два справа.

Фото 13м

13 Н) Внимание, очень важно не забыть отстегнуть (потянув левую — влево, правую — вправо) 2 хитрые клипсы и открутить малозаметный 1 саморез крепления, снизу центрального воздуховода. Это необходимо, для облегчения снятия и последующей установки «торпеды». Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.

Фото 13н

13 О) Аккуратно, желательно с помощником, взявшись за торпеду по краям и потянув ее от лобового стекла, снимаем эту крайне габаритную конструкцию. Результат.

Фото 13о

Торпеда снята, теперь необходимо, демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого, и расположен радиатор печки.

14. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа под торпедой.

14А) Необходимо, сняв хомуты, отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки

Фото14а

Результат на след. фото. Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше сразу заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Чтобы, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежать пролития антифриза в салоне автомобиля.

Фото 14аа

14Б) Далее, откручиваем 2 точки крепления (всего точек крепления 4шт.) корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Это две гайки, под ключ № 10. Верхняя из гаек расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а вот нижняя, доставит определенные хлопоты, как в её нахождении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго, по вертикали вниз, от верхней гайки. Для её обнаружения необходимо отогнуть вверх, плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, затем на ощупь найти и оторвать «пятачок» от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Вот там и расположена вторая гайка на 10. Открутить её сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Обе гайки под собой имеют шайбы, которые аккуратно надо снять, чтобы исключить их потерю. При обратном монтаже, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине. Описать сложно, вот фото.

Фото 14б

14В) Для откручивания, двух других, точек крепления корпуса воздухораспределителя необходимо снять защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14в

Под ним мы обнаружим сам фильтр тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14вв

14Г) Фильтр необходимо снять, осторожно потянув вверх. Вот результат.

Фото 14г

14Д) Далее аккуратно, отстегнуть две пластиковые клипсы, под болтами, с головкой на № 13.

Фото 14д

14Е) Корпус, где стоял фильтр тонкой очистки воздуха, приподнять вверх и снять.

14Ж) Открутить, головкой на 13, последние две точки крепления корпуса воздухораспределителя.

Фото 14ж

15. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа в салоне.

15А) Отсоединяем разъем от «электромотора печки» и вынимаем уложенный провод с мест крепления.

Фото 15а ……

15Б) Из салона, подхватив корпус воздухораспределителя, осторожно ничего не повреждая потянуть его на себя. Убедившись, что ничего, не мешает полному удалению корпуса воздухораспределителя из автомобиля, вынимаем корпус. Результат.

Фото 15б

16. Вынимаем радиатор печки из корпуса воздухораспределителя

16А) Осторожно, не ломая пластиковых защелок, извлекаем радиатор печи из корпуса.

Фото 16а

16Б) Вот он, потекший китайский радиатор печки. Треснул пластик входящего патрубка.

Фото 16 б

17. Устанавливаем новый радиатор печки.

Был куплен радиатор печки фирмы BEHR, на сколько он хорош, покажет время.

17А) Берем новый радиатор и приклеиваем к нему самоклеющийся поролон, который прилагается к печке.

Фото 17а

17Б) Устанавливаем (опускаем, заталкиваем), новый радиатор печки на штатное место. Радиатор входит плотно, поролон новый. Необходимо добиться полной посадки радиатора, чтобы защелкнуть боковые фиксаторы.

Фото 17б

18.Конечный результат.

Текущий радиатор печки заменен на новый. Можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Фото 18

После тщательной стирки и сушки напольного покрытия, удаления из салона и патрубков пыли и грязи, можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Не лишним будет, разобрав торпеду (сняв динамики и подушку безопасности) промыть торпеду губкой с порошком.

Удачи! До новых встреч.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: murz88

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена радиатора печки Volkswagen Passat. Замена печки Passat B3 Без снятия торпеды. Ремонт ОТ и ДО

| | |

Чай Нархова

у меня не работает стеклоподёмник и. я как буду его чинят

Ваник

Ставил это говно, через пол года потекла.

Арази

Лиж бы не перегреть двигатель???

Горн

Во … дібіли, печка знімається 25 мин. Ну якщо мозги є

Мещереков Уайт

А пузыри те, которые в патрубках бьют на горячую?

Орел

Дружище. С наступающим Новым Годом

Мещененков Тейлор

А что если кока колу залить?

Магазинов Памир

Подскажите пожалуйста, какое масло использовали все это время, 450 тыщ это здорово, тоже так хочу)

Самвел

привет народ! как вообще движок 2,0 бензин на рав-4 по надежности??

Алимжан

. .. ты мужик, на газу зазор уменьшают не знаешь не … лучше не … совсем, зазор на газу 0.8

Купчихин Каро

Рено 19 родной валио латуный без макарон. Греет на 10 балов. Новый китайский алюминивый с макаронами греет на 6 балов. И с макаронами быстрее забивается.

Амаль

КТО ТО ПОСТАВИЛ ПАЛЕЦ ВНИЗ…ЭТО КАЗИНО ВУЛКАН???

Хама

подачка на печку верхний патрубок или нижний?

Булак

Большое вам спасибо парню. Всегда благодарен людям которые могут что-то подсказать чтобы не делать самому ошибки Еще раз спасибо. Ищу маленькое добавление к вашему видео в обязательном порядке скидывайте клеммы с аккумулятора дабы избежать короткого замыкания и срабатывание каких-нибудь не очень хороших процессов удачи вам и еще раз и еще раз спасибо.

Арна Монашенкова

Здравствуйте. В ролике говорится об овальности отверстия нижней головки шатуна, а как справились с этой проблемой ни слова. Поделитесь секретом, очень интересно.
И ещё момент. Переходы между кадрами с наложением друг на друга воспринимаются тяжело, особенно когда накладывается звук.

Корт

Очкастый … смешон…

Адил

ну клоун мозги всем заморочил 820 арф это 500в 2 апера. зачем видос снял чтоб в заблуждение ввести всех. и зачем портить корпус все вынимается более мение и компаунд и на 3 болтиках и щетки на 3 болтах. пизнобол то ключи там стоят на 200апер то на 40 апер уже нарисовал не позорься тут все все знают про пт и мощьности — зачем выризал видио где видна маркировка — все мимо тебя пройдут а лох спасибо скажет а потом пострадает от твоих учений. там два ключа на два кулера один на 300ват другой 200ват вот и считай в аперах. один ключ третий возможно комутирует питание то каждый из 3 -х пт там на 150-200апер на 40-50вольт

Пухляк Бобо

радиатор старый опресовал?

Каусар Володовская

Я промывал печку просто заливая только закипевшую воду с лимонной кислотой в патрубки печки. Помогло, но не так как хотелось бы. Теперь попробую вот так.

Ернар

Так в итоге помогает эта пена или нет? В начале видео было сказано ‘Мы проверим», где итог???

Эмили

Вот вот у меня такой же антифриз становится ржавый постоянно,думаю дело идёт к промывке)

Гаврилина Кукуяшная

Иван, отличная работа. Нашел для себя новтнку, у тебя на видео — заклепочные соединения. Буду искать и применять. До этого пользовался клеммками папа-мама.

Прокомментировать

Wind® — вытяжки, вкладыши и вкладыши

Modern. Тихо. Производительность.

Внутренний и наружный

Вентиляционные изделия

Современные вытяжки из нержавеющей стали, вкладыши и наружные решения для барбекю-грилей

Trade-Wind® производит бытовую и профессиональную вентиляционную продукцию. Бренд Trade-Wind, основанный в 1950-х годах, распространяется по всей Северной Америке и Канаде и имеет штаб-квартиру в Фениксе, штат Аризона. В дополнение к продукции под собственной торговой маркой для других производителей бытовой техники, Trade-Wind производит и распространяет широкий ассортимент собственной продукции.

Высококачественные вентиляционные изделия из нержавеющей стали, изготовленные в Финиксе, штат Аризона, с использованием лучших компонентов, поставляемых со всего мира. Все модели оснащены светодиодным освещением естественного цвета. Все очень тихие модели с внутренним вентилятором имеют три скорости, чтобы обеспечить оптимальную производительность для любого типа приготовления. Электронное сенсорное управление простое в использовании и поставляется с пультом дистанционного управления, который предлагает удобную функцию автоматического отключения с задержкой.

На открытом воздухе

Вытяжки для барбекю

Вытяжки для барбекю Trade-Wind обеспечивают лучшую в своем классе производительность. Самая большая площадь улавливания размером 32 дюйма от передней до задней части позволяет использовать полный двойной ряд фильтров с перегородками из нержавеющей стали, которые легко снимаются и их можно мыть в посудомоечной машине. Полный 1200 CFM или 2300 CFM на больших размерах обеспечивает правильный CFM для удаления дыма и переносимого по воздуху жира из внутреннего дворика. Яркое галогенное освещение освещает гриль для вечернего барбекю.

Внутренний

Вкладыши

Правильный размер и производительность для любого типа деревянной вытяжки или вытяжки, изготовленной по индивидуальному заказу. Передовые конструкции спроектированы так, чтобы быть тихими, мощными и надежными. Размеры варьируются от 30 до 72 дюймов в ширину, чтобы соответствовать любому диапазону или применению варочной панели. Исключительная производительность достигается за счет производительности Trade-Wind 290 CFM, 390 CFM, 600 CFM или 1200 CFM в зависимости от размера вашего вкладыша.

Ресурсы по продуктам

Разработано для красоты и производительности

Все наши продукты для внутренней вентиляции бесшумны, просты в эксплуатации с помощью входящего в комплект пульта дистанционного управления для моделей с внутренними вентиляторами и отличаются характерным низкопрофильным дизайном.

ВНУТРЕННИЕ ВЫТЯЖКИ

Бесшумная работа и неизменное качество

Trade-Wind предлагает лучшие продукты для кухонной вентиляции, доступные домовладельцам, которые ищут низкопрофильный современный дизайн с характеристиками коммерческого стиля, который прослужит всю жизнь. Вытяжки серии Trade-Wind спроектированы так, чтобы быть тихими, мощными и надежными.

ГРИЛЬНЫЕ ВЫТЯЖКИ ДЛЯ БАРБЕКЮ

Опыт шеф-повара на вашем заднем дворе

Наши наружные вентиляционные вытяжки идеально подходят для барбекю на вашем заднем дворе. Изготовленные из высококачественной нержавеющей стали марки 304, вытяжки для барбекю Trade-Wind обеспечивают проверенную технологию вентиляции, которая повышает удобство приготовления пищи и комфорт.

Наши популярные продукты для вентиляции

Мы можем изготовить вытяжку на заказ для вашего следующего проекта!

Ваши возможности безграничны. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить ценовое предложение

Вызывающий рак газ из калифорнийских печей и труб

Из газовых плит в домах Калифорнии вытекает канцерогенный бензол, обнаружили исследователи в новом исследовании, опубликованном в четверг, хотя они говорят, что необходимы дополнительные исследования, чтобы понять, сколько домов имеют утечки.


Что нужно знать

  • В ходе исследования исследователи также подсчитали, что более 4 тонн бензола ежегодно вытекает из труб, по которым газ поступает в здания по всему штату, и не учитываются в кадастре выбросов штата
  • .

  • Бензол является известным канцерогеном, который может привести к лейкемии и другим видам рака и заболеваниям крови, по данным Национального института рака
  • .

  • Это открытие может иметь серьезные последствия для качества воздуха внутри и снаружи помещений в Калифорнии, которая занимает второе место по уровню использования природного газа в США
  • Дома в Большом Лос-Анджелесе, северной части долины Сан-Фернандо и долине Сан-Кларита имели самые высокие уровни бензола в газах.

В исследовании, опубликованном в журнале «Environmental Science and Technology» в четверг, исследователи также подсчитали, что более 4 тонн бензола в год выбрасывается в атмосферу из наружных труб, по которым газ доставляется в здания по всей Калифорнии, что эквивалентно выбросам бензола. из почти 60 000 автомобилей. И эти выбросы не учитываются государством.

Исследователи собрали образцы газа из 159 домов в разных регионах Калифорнии и измерили, какие типы газов выбрасываются в дома, когда плиты выключены. Они обнаружили, что все образцы, которые они тестировали, содержали опасные загрязнители воздуха, такие как бензол, толуол, этилбензол и ксилол (BTEX), которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье людей при хроническом или остром воздействии в больших количествах.

По данным Национального института рака, наибольшее беспокойство у исследователей вызывал бензол, известный канцероген, который может привести к лейкемии и другим видам рака и заболеваниям крови.

Это открытие может иметь серьезные последствия для качества воздуха внутри и снаружи помещений в Калифорнии, которая занимает второе место в США по уровню использования природного газа в жилых помещениях.

«Наша наука показывает, что люди в Калифорнии подвергаются воздействию потенциально опасных уровней бензола из-за газа, который подается в их дома», — сказал Дрю Миханович, соавтор исследования и старший научный сотрудник PSE Healthy Energy, энергетической компании. исследовательский и политический институт. «Мы надеемся, что лица, определяющие политику, учтут эти данные при разработке политики, чтобы гарантировать, что текущая и будущая политика будет защищать здоровье в свете этого нового исследования».

Дома в Большом Лос-Анджелесе, северной части долины Сан-Фернандо и долине Сан-Кларита имели самые высокие уровни содержания бензола в газах. Утечки из печей в этих регионах могут привести к выбросу достаточного количества бензола, чтобы значительно превысить предел, определенный Калифорнийским управлением по оценке опасностей для здоровья окружающей среды.

Это открытие, в частности, не удивило жителей и работников здравоохранения в регионе, которые рассказали Associated Press об исследовании. Это связано с тем, что в 2015 году многие из них испытали крупнейшую из известных в стране утечки природного газа в каньоне Алисо.

В то время 100 000 тонн метана и других газов, включая бензол, вылились из аварийной скважины, эксплуатируемой компанией Southern California Gas Co. На устранение утечки ушло почти четыре месяца, что привело к головным болям, тошноте и носовым кровотечениям.

Доктор Джеффри Норделла в то время работал врачом в отделении неотложной помощи в этом регионе и вспоминает, как был озадачен разнообразием симптомов, которые испытывали пациенты. «Мне нечего было им предложить», — сказал он, кроме как помочь им очиститься от вредных воздействий.

Это было острое воздействие большого количества бензола, которое отличается от хронического воздействия меньших количеств, но «помните, что сказала Всемирная организация здравоохранения: безопасного уровня бензола не существует», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *